Как прокачать тормоза на дэу нексия

Решение проблем
Содержание
  1. Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии
  2. Необходимый инструмент
  3. Технология прокачки
  4. После прокачки
  5. Важные нюансы
  6. Сколько тормозной жидкости необходимо для частичной и полной замены
  7. Виды и свойства ТЖ
  8. Стандарты тормозных жидкостей
  9. 1.4.6 Тормозная жидкость / Daewoo Nexia
  10. Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии
  11. Необходимый инструмент
  12. Технология прокачки
  13. После прокачки
  14. Виды и свойства ТЖ
  15. Принцип работы стояночной тормозной системы
  16. Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?
  17. Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
  18. Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками
  19. Установка новых колодок
  20. Штуцер прокачки тормозов задних Нексия 94535930-OEM (Poland) — 23 гривны
  21. ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
  22. Штуцер прокачки тормозов задних Daewoo Nexia.
  23. Оригинальный код 94535930-OEM (Poland) применяется для ремонта Дэу Нексия.
  24. Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
  25. Стандартные вводные
  26. Из автосалона – сразу на доработку
  27. Не только быстро, но и красиво и удобно
  28. Что можно, а что нужно

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом неисправности в тормозной системе будет недостаточная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Прежде чем прокачать тормоза, стоит вспомнить, когда в последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль можно добить, можно опустить почти до пола, при этом эффективного торможения нет. Также стоит посмотреть на световой индикатор уровня тормозной жидкости в бачке. Загоревшаяся лампа будет свидетельствовать о том, что воздух, скорее всего, уже попал в систему.

После любого ремонта тормозных цилиндров, мачт или колес также необходимо будет прокачать тормоза. Конечная цель операции – полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости воздух также может попасть через негерметичность тормозной магистрали и изношенные манжеты на тормозных цилиндрах. Словом, помповая техника еще не раз пригодится.

Необходимый инструмент

При прокачке системы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в строгом порядке:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только суппорт или рабочий цилиндр, полностью прокачивать всю систему, скорее всего, не нужно.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забудьте открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в резервуаре и не оставим его более чем наполовину пустым.

Перед прокачкой добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок с помощью шприца или груши.

Технология прокачки

Если автомобиль оснащен системой АБС, прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бак при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это необходимо для активации гидравлического насоса ABS и создания давления в контуре.

В остальном технология помпы ничем не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в этом положении.
  2. Снимаем защитный колпачок с кронштейна заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем в емкость, наполовину заполненную жидкостью.

Очищаем задний кронштейн от грязи и надеваем на него патрубок.

Прокачайте тормозной цилиндр, пока не выйдет весь воздух.

Остальные цилиндры прокачиваем по порядку.

После прокачки

После прокачки долейте новую тормозную жидкость до максимального уровня и закройте емкость крышкой.

Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — при прокачке нужно нажимать на педаль медленно и равномерно. Даже нажатие на педаль исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Поэтому плавное и медленное педалирование имеет большое значение.

Важные нюансы

И еще одна важная деталь – между циклами прокачки нужно делать перерыв на 20-25 секунд.

Необходимо время, чтобы пузырьки воздуха поднялись к верху рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, вы сможете эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Всем удачи и крепких тормозов!

Сколько тормозной жидкости необходимо для частичной и полной замены

 

Поддержание правильного уровня тормозной жидкости необходимо для правильной работы тормозной системы автомобиля. Сколько нужно, всегда можно узнать в сервисной книжке, но зачастую автовладельцы привыкли не заглядывать в нее, а действовать опытным путем или искать ответы в интернете. Именно таким пользователям мы и постараемся помочь разобраться с вопросом, сколько нужно тормозной жидкости для замены и какую лить.

Тормозная жидкость является рабочей жидкостью тормозной системы, с ее помощью усилие, создаваемое в главном тормозном цилиндре, передается на колесные пары.

Если уровень тормозной жидкости ниже минимальной отметки (об этом, кстати, уведомит соответствующий значок на панели приборов — красный кружок с волнами внутри), то необходимо ее долить.

Также не помешает проверить тормозную систему, так как снижение уровня ТЖ может свидетельствовать о неисправности или износе прокладок главного тормозного цилиндра. Как правило, тормозная система легкового автомобиля содержит от 0,55 до 1,0 л тормозной жидкости».

А спецификация очень часто может быть указана на корпусе расширительного бачка или крышке.

При проверке не забывайте обращать внимание на цвет жидкости. Новый ТЖ прозрачный с желтоватым оттенком. В процессе эксплуатации он меняет цвет и становится темным, в основном это связано с накоплением различных примесей. Если жидкость потемнела, это может означать, что необходима полная замена и простого долива недостаточно.

Специалисты рекомендуют замену тормозной жидкости примерно раз в 2-3 года лет, именно этот интервал является оптимальным в соответствии с гигроскопичностью и подверженностью температурным нагрузкам. Для правильной работы тормозных механизмов жидкость должна обладать рядом свойств и соответствовать определенному стандарту.

Виды и свойства ТЖ

Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые собственно и являются ключевыми компонентами для обеспечения заявленных свойств. Вообще, если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ делятся на 3 группы.

Типы тормозных жидкостей:

  1. Минеральное (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
  2. Гликолевая. Разработан на основе полигликолей и их эфиров.
  3. Силикон. Изготовлены на основе кремнийорганических полимерных продуктов.

Независимо от типа и состава все тормозные жидкости делятся на две классификации.

Классификация ТЖ:

  1. По вязкости.
  2. Точка кипения:
  • слишком «сухая» жидкость (без воды);
  • «мокрый», содержащий 3,5 % воды%.

Если температура кипения превысила допустимый предел, возникает опасность образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и выходом из строя педали тормоза.

Стандарты тормозных жидкостей

На практике и в большинстве случаев принято использовать американский стандарт качества FMVSS № 116 (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transport, сокращенно DOT).

Поэтому часто в современных автомобилях используется либо ДОТ 4 на основе гликоля, либо ДОТ 5.1 (включает гликоль и силиконовые соединения). А вот в автомобилях, выпущенных более 20 лет назад, можно использовать жидкость BSK или DOT 3.

Важно понимать, что жидкость DOT 5 отличается по химическому составу и никогда не должна смешиваться с DOT 3 или DOT 4 или использоваться в системах, предназначенных для жидкостей DOT 3 или DOT 4, во избежание повреждения тормозов.

Стандарт DOT четко описывает такие характеристики, как:

Тормозная жидкость DOT 4 (соответствует стандартам: SAE J1703&J1704, FMVSS 116, JIS K2233, ISO 4925)

  • степень вязкости;
  • температура кипения;
  • химическая инертность по отношению к материалам (например, резине);
  • устойчивость к коррозии;
  • стабильность свойств в пределах рабочих температур;
  • возможность смазки элементов, действующих в контакте;
  • уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.

В соответствии со стандартом FMVSS №116 варианты тормозной жидкости делятся на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного вида работы и даже типа тормозных механизмов – дисковых или барабанных.

Но не думайте, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе это будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO (DIN) 4925 — Международная организация по стандартизации, в Китае, Японии — JIS (Japanese Industrial Standard)) К2233. Но в России и других странах СНГ нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, поэтому производители работают по собственным ТУ.

1.4.6 Тормозная жидкость / Daewoo Nexia

Тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу из воздуха. Высокое содержание воды в тормозной жидкости снижает эффективность и безопасность гидравлического привода тормозов.

По этой причине менять тормозную жидкость необходимо в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Тормозная жидкость токсична и вызывает коррозию лакокрасочного покрытия автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX сбоку бачка. При доливке используйте только рекомендованную марку тормозной жидкости.

После снятия крышки бачка доведите уровень тормозной жидкости до отметки MAX. Затем плотно закрутите крышку. Падение уровня тормозной жидкости может указывать на утечку жидкости через неплотности в гидравлической тормозной системе. В этом случае обратитесь в сервисный центр для устранения неполадок.

Тормозная жидкость Дэу Нексия

 

Предупреждение

Если сигнальная лампа тормозной системы загорается во время движения автомобиля, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Долейте уровень, добавив рекомендованную тормозную жидкость. Также нежелательно превышать максимальный уровень тормозной жидкости.

Избегайте попадания тормозной жидкости в глаза или на открытые участки кожи. Если это произойдет, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью, если возникнет раздражение. Тормозная жидкость агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию кузова. Поэтому при попадании тормозной жидкости на поверхность кузова немедленно промойте это место чистой водой, протерев его влажной губкой.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом неисправности в тормозной системе будет недостаточная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Прежде чем прокачать тормоза, стоит вспомнить, когда в последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль можно добить, можно опустить почти до пола, при этом эффективного торможения нет. Также стоит посмотреть на световой индикатор уровня тормозной жидкости в бачке. Загоревшаяся лампа будет свидетельствовать о том, что воздух, скорее всего, уже попал в систему.

После любого ремонта тормозных цилиндров, мачт или колес также необходимо будет прокачать тормоза. Конечная цель операции – полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости воздух также может попасть через негерметичность тормозной магистрали и изношенные манжеты на тормозных цилиндрах. Словом, помповая техника еще не раз пригодится.

Необходимый инструмент

При прокачке системы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в строгом порядке:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только суппорт или рабочий цилиндр, полностью прокачивать всю систему, скорее всего, не нужно.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забудьте открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в резервуаре и не оставим его более чем наполовину пустым.

Перед прокачкой добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок с помощью шприца или груши.

Технология прокачки

Если автомобиль оснащен системой АБС, прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бак при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это необходимо для активации гидравлического насоса ABS и создания давления в контуре.

В остальном технология помпы ничем не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в этом положении.
  2. Снимаем защитный колпачок с кронштейна заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем в емкость, наполовину заполненную жидкостью.

Очищаем задний кронштейн от грязи и надеваем на него патрубок.

Прокачайте тормозной цилиндр, пока не выйдет весь воздух.

Остальные цилиндры прокачиваем по порядку.

После прокачки

После прокачки долейте новую тормозную жидкость до максимального уровня и закройте емкость крышкой.

Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — при прокачке нужно нажимать на педаль медленно и равномерно. Даже нажатие на педаль исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Поэтому плавное и медленное педалирование имеет большое значение.

Виды и свойства ТЖ

Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые собственно и являются ключевыми компонентами для обеспечения заявленных свойств. Вообще, если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ делятся на 3 группы.

Типы тормозных жидкостей:

  1. Минеральное (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
  2. Гликолевая. Разработан на основе полигликолей и их эфиров.
  3. Силикон. Изготовлены на основе кремнийорганических полимерных продуктов.

Независимо от типа и состава все тормозные жидкости делятся на две классификации.

Классификация ТЖ:

  1. По вязкости.
  2. Точка кипения:
  • слишком «сухая» жидкость (без воды);
  • «мокрый», содержащий 3,5 % воды%.

Если температура кипения превысила допустимый предел, возникает опасность образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и выходом из строя педали тормоза.

Принцип работы стояночной тормозной системы

Каждый из них необходимо рассматривать отдельно. Стояночная тормозная система отвечает за то, чтобы машина не двигалась при длительной стоянке на одном месте. Среди автомобилистов эту систему называют ручным или стояночным тормозом.

Именно ручной тормоз также является аварийным вариантом для торможения автомобиля в случае неисправности в функционирующей тормозной системе. Добиться неподвижности автомобиля с помощью стояночного тормоза удалось благодаря штатным механизмам, установленным на задней оси модели.

В тот момент, когда водитель поднимает рычаг парковки, натягивается специальный тросик, фиксирующий задние колеса в заданном положении. Наличие в конструкции специального храповика не позволяет опустить ручник в исходное положение.

Рабочая система активируется после того, как водитель нажимает на педаль. Такие тормоза предназначены для обеспечения планомерного снижения скорости. Для них невозможно использовать парковочную систему. А вот ручник может стать незаменимым помощником, когда возникает необходимость сойти на склоне.

 

Прокачка тормозов является обязательной процедурой, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости ушел. (Обычно при падении уровня тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде красного восклицательного знака)

Прокачка также будет необходима, если проводились работы по замене деталей тормозной системы, например тормозных шлангов, тормозных цилиндров, суппортов, тормозных трубок.

Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?

Чтобы болт крепления суппорта не ослаблялся, перед установкой смажьте резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Осмотрите тормозные суппорты, колесные цилиндры, шланги, штуцеры, трубки и мерные краны, найдите утечки.

Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Уменьшенный ход педали Уменьшенный ход педали при торможении может сопровождаться ощущением «скованности» педали. Заклинивание или заедание поршней колесных цилиндров Замените или отремонтируйте суппорт или колесные цилиндры. Забитые компенсационные отверстия в главном цилиндре жидкость не возвращается в бачок, прилипает или прилипает к поршням главного цилиндра. Замените или отремонтируйте главный цилиндр.

Заедание деталей внутреннего блока вакуумметра Проверяйте вакуумметр в следующем порядке. Характер торможения очень зависит от «твердого» нажатия педали тормоза на тормоза. Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом. Установить причину загрязнения и устранить.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

Тормозные колодки можно заменить, когда они изнашиваются. Но есть и другие ситуации, когда такая работа может понадобиться. Например, если на трассе порвется накладка блока. Когда это происходит, задние колодки могут заклинить или полностью заблокировать колесо.

Установка новых колодок

Прокачка гидравлической тормозной системы Daewoo Nexia N150

На самом деле вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок таков:

  • Нанесите силиконовую смазку на места соприкосновения колодок и кожуха механизма.
  • Подсоедините блокирующий рычаг к тросу ручного тормоза.
  • Установите опорную стойку. Для этого плоскогубцами нажмите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
  • Установите регулировочный стержень. Совместите его с канавкой на задней колодке.
  • Обязательно нанесите силиконовую смазку на резьбу механизма регулировки.
  • Оберните стержень, стержень должен быть как можно короче.
  • Установите колодку, кронштейн и верхнюю возвратную пружину. После установки опорной стойки нажмите на чашу и поверните ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на место и проверить качество сборки. На этом замена задних тормозных колодок на Daewoo завершена. «Нексия» считается отличным автомобилем. Кстати, другая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Читайте также: Повышенный Расход Топлива Гранта 8 Клапанов Причины… Манера езды • DRIVER’S TALK

Штуцер прокачки тормозов задних Нексия 94535930-OEM (Poland) — 23 гривны

Код поставщика 94535930-OEM (Польша)
Машина: Дэу Нексия
Режиссер: ОЕМ (Польша)
Оригинальный код: 90344225
Код: 97893
Доступен (>5 шт.)
Доставка по Украине
при получении

 

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Проверять соответствие полученного заказа перед подписанием актов приемки
  • Перед заменой заднего тормозного крана убедитесь, что товар с номером 94535930-OEM (Польша) подходит к Daewoo Nexia
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене воспользуйтесь советами, опубликованными в специальном блоге по ремонту Daewoo и Chevrolet.

Штуцер прокачки тормозов задних Daewoo Nexia.

Мы предлагаем широкий выбор запчастей для Daewoo Nexia оригинального и лицензионного производства, а также прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Прокачка заднего тормоза имеет оригинальный код производителя 94535930-OEM (Польша).

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможна отгрузка за свой счет со склада в г. Запорожье.

Для выбора других товаров вы можете воспользоваться каталогом. Магазин предлагает бренды для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Nexia.

Оригинальный код 94535930-OEM (Poland) применяется для ремонта Дэу Нексия.

Надежность уже давно оценили тысячи водителей со всей Украины. Только у нас каталожный номер 94535930-OEM (Польша) можно приобрести по низкой цене 23 грн. Вы можете подобрать любую деталь, воспользовавшись каталогом запчастей Daewoo Nexia.

  • Отправляем перевозчиками Новая Почта или Интайм. Мы можем отправить сегодня, если вы заказываете до 16:00.

Звоните и получите бесплатную консультацию прямо сейчас. Мы также можем порекомендовать вам оформить заказ на нашем сайте, если вы не можете перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может меняться в день заказа. Покупайте гарантированно в проверенном магазине!

  • ZAZ SHOP – это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все для украинских народных автомобилей, которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин ЗАЗ-МАГАЗИН позволяет быстро приобрести запчасти для автомобилей Daewoo Nexia, необходимые для ремонта и обслуживания.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей здесь вам помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая Почта», Интайм и САТ. Присоединяйся сейчас!

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Это та машина, которую меньше всего ожидаешь увидеть в разделе «Тюнинг» — особенно после того, как она уже побывала в разделе «Выбрать и купить». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженные на опыт, способны на многое: внешний вид именно этого экземпляра говорит о том, что внутри все не так просто.

Стандартные вводные

Вам нужна машина, которая будет стоить очень дешево при покупке, которая не ломалась, а обслуживание будет стоить копейки? И чтобы она при этом ехала относительно динамично и была вполне комфортна для двух человек? «Этого не происходит», — скажете вы. «Происходит!» — герой сегодняшнего материала в безопасности.

Однако есть некоторые «но»: приходится жертвовать пафосом, легендарностью бренда, качественной кожей мексиканского тушканчика в салоне, поддержкой iPhone и рядом модных гаджетов и опций, с которых обычно начинают описание практически любого современного автомобиля.

Именно такими соображениями руководствовался Илья в 2009 году, когда настал момент сменить вид транспорта. Здесь стоит отметить, что у него уже был опыт в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, RCRS), поэтому ездить на сити-каре он хотел не для того, чтобы вызывать тошноту и уныние, а чтобы получать удовольствие от вождения.

Конечно, с такими запросами ожидались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем при этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке типа Mark II, что часто бывает, а. на Daewoo Nexia.

Так как сразу планировал приступить к доработкам, купил новую Нексию в самой простой комплектации. Я уже не раз сталкивался с этой маркой и моделью и имел полное представление о ее возможностях и недостатках. Я выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни.

Ей это не нужно — ничто не должно отнимать и без того скромную мощность двигателя (80 л.с.), а на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники Нексии — известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

В первую очередь в помойку отправились передние сиденья — их место заняли гражданские «сыщики» UNP Racer. Также для пассажира была отрегулирована нижняя часть «сиденья», чтобы было удобно садиться и выходить из машины.

Затем настала очередь подвески: в ней были установлены пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и верхняя стойка. Вместо штатных колесных дисков были установлены 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с шинами Yokohama AVS V 102.

После этого настала очередь эфира. Вместо штатной коробки передач ввели коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами — тоже от Нексии, только другой версии. Подыскивая варианты тюнинга, Илья даже где-то читал, что кто-то ставил коробку передач Opel Calibra в Daewoo, но там передаточные числа длиннее, поэтому не видел смысла в этом решении. Но вместе с другой коробкой передач установили сцепление увеличенного диаметра.

После доработки коробки переделали тормоза, взяли диски и колодки ATE (от перегрева избавили обычные диски) и немного доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга устанавливаются более мощные суппорта, трогать их не стали. На данный момент водительские тормоза в целом удовлетворительны, хотя уже есть мысли повысить эффективность задних.

Теперь о двигателе. Иногда Илья получал спортивный распредвал OKB Dynamics SmartCAMS, который сразу внедрялся в двигатель вместе с доработанной дроссельной заслонкой и незначительными доработками ГБЦ.

Обычный выхлоп отправился на помойку после сидений — его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг двигателя. ЭБУ остался штатным, но работает по индивидуальной программе даже после онлайн-настроек.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Произведенные доработки наконец привели нас к рассмотрению кузова, жесткость которого вызывала, мягко говоря, вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку (без нее стаканы «ушли» на стойки). А вот сзади пришлось проделать чуть более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и изменить форму колесных арок. И опять же потому, что Daewoo Nexia исторически является глубокой модернизацией Daewoo Racer, лицензионной копией Opel Kadett.

Кто-то при разработке Кадетты придумал сделать очень характерную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную таким образом, что ее очень сложно просто разрезать, не повредив кузов. А UzDaewoo продолжил идею и сделал еще более узкие колесные арки. В итоге неширокие 195 мм покрышки на новой Нексии при активной езде задели внутреннюю часть колесной арки и край крыла, вынудив все переделать.

Помимо технических доработок, Илья уделил некоторое внимание интерьеру автомобиля. Вместо неудобного руля установил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычный JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично я чувствую себя в машине очень комфортно. Условия на «рабочем месте» таковы, что я легко могу проехать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1000 километров, и совершенно не уставать. В результате всех изменений получился автомобиль, полностью отвечающий моему стилю вождения.

После картов серии КЗ-2 (с двигателями до 125 см³ и шестью передачами) невероятным разгоном до «сотни» меня уж точно не удивишь, и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы машина могла ехать и при этом быть устойчивой в «боевом» режиме, то есть тормозить поздно и без страха, точно и предсказуемо поворачивать на грани заноса там, где это необходимо, и нормально разгоняться.

Поэтому я усилил подвеску, ввел «короткую» коробку передач, поставил кованные диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Много думал о самоблокирующемся дифференциале, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Конечно, в городе я нигде не могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такую ​​конфигурацию

Когда Илья заказывал новые диски, он хотел сделать их яркими, и выбрал светло-зеленые. При этом в ходе этого дела были устранены дефекты кузова, такие как вмятины на крыше и следы соседней стоянки, перекрашены боковые зеркала в цвет дисков и сделаны салатовые полосы на кузове. Это сразу же освежило машину.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia мощности мало — в лучшем случае около 120 л.с. При 6700 об/мин, но это компенсируется другими улучшениями. В принципе, довести «табун» сил до 190-200 сил не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем потребуется перестроение всего автомобиля по кругу для сохранения баланса. Ведь нельзя усилить узел, не учитывая другие составляющие.



Вообще Илья признается, что разобраться с модификациями Nexia непросто. Автомобиль позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – в результате найти для него что-то интересное среди выбора тюнинг-магазинов практически невозможно. Готовой продукции просто нет и не будет.

Каждый всплывающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться — это вам не JDM, где килотонны тюнинговой мелочи и готовые обвесы практически на любую машину. Некоторое сходство модели с Opel Kadett немного помогает, но не сильно: некоторые детали могут подойти от Opel, хотя это редкость. В этом случае установленные пружины и рулевое колесо продавались Opel только как запчасти.

Что будет дальше? Как известно, настройку можно только приостановить, но не завершить. В планах поиск улучшенного сцепления, размышления над задними тормозами, а так же есть желание поменять уже подуставшую акустику. Что ж, учитывая необычный выбор автомобиля Ильи для тюнинга, возможен любой сюрприз!

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114