- Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
- Выбор изделия
- Оригинал
- Как прокачать сцепление
- Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления
- Основные признаки неисправности РЦС
- Удары при начале движения.
- Прокачать сцепление шевроле лачетти
- Прокачиваем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
- Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti
- Почему узел быстро изнашивается?
- Резкий старт
- Движение на полувыжатом сцепления
- Работа сцепления во время стоянки
- Торможение двигателем
- Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти
- Диагностика своими руками
- Проверка показателей
- Кузов
- Регулируем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
- Регулировка педали сцепления
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
- Съем сцепления
- По порядку и аккуратно начинаем!
- Интерьер
- Как происходит процесс замены?
- Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач
- Замена сцепления Шевроле Лачетти, снятие коробки
- Тугая педаль сцепления или внезапная поломка.
Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Работы выполняем при замене главного цилиндра сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка в систему охлаждения двигателя, снимите бачок и отложите его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке плоскогубцами открываем хомут, крепящий шланг подачи рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…снимите шланг с трубки цилиндра, поднимите и закрепите шланг так, чтобы его конец находился над бачком гидравлики тормозов и сцепления.
С помощью специального ключа для штуцеров тормозных трубок «на 10» откручиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.
И извлеките наконечник патрубка из отверстия в главном цилиндре сцепления.
Внутри машины…используйте пару плоскогубцев, чтобы снять стопорный кронштейн штифта нажимной вилки на главном цилиндре сцепления (для наглядности крышка приборной панели и рулевая колонка сняты)
Для наглядности покажем работу на разобранном педальном узле сцепления.
Головкой «на 13» с удлинителем откручиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну крепления педали…. снимите цилиндр с кронштейна и вставьте толкатель через отверстие в передней панели.
После ослабления контргайки на толкателе (см. Регулировка педали сцепления)…. открутить скользящую вилку
Собираем и устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления)
Главный цилиндр сцепления (MCC) является неотъемлемой частью его гидравлического привода. GCC передает усилие, прилагаемое к педали сцепления, на рабочий цилиндр. Рабочая среда – тормозная жидкость.
Наиболее «чувствительными» деталями НКУ являются уплотнительные втулки. Примерно через 150-200 тысяч километров они начинают разрушаться. Поршень, толкатель и корпус выходят из строя реже. В случае неисправности необходимо принять незамедлительные меры по ее устранению. В противном случае под угрозой работоспособность самого сцепления и коробки передач (трансмиссии).
Выбор изделия
К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автомобилистов относятся небрежно. Именно из-за этого этот узел часто достаточно быстро выходит из строя. Поэтому к выбору сцепления на Шевроле Круз следует отнестись серьезно.
Большинство автолюбителей обращаются за заменой блока в автосервис, где подбирают комплекты по статье. Я неоднократно предлагаю автолюбителям аналоги, ничем не уступающие оригиналу по качеству, превосходящие его по некоторым позициям.
Оригинал
- 96829742 (производство General Motors) — оригинальный диск сцепления для Chevrolet Cruze. Средняя стоимость 8000 рублей.
- 96181199 (General Motors) — оригинальный нажимной диск (корзина) сцепления для Круза. Стоимость 5000 руб.
- 96832585 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.
Аналогичные детали можно найти по оригинальному каталожному номеру.
Как прокачать сцепление
Повторяем эти действия до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из воздушного клапана, или если вы меняете жидкость, новая жидкость не выходит, вы определяете ее по цвету, и окончательно затягиваете муфту. Если все в порядке и пузырей больше нет, снимаем патрубок и шпонку с кронштейна сапуна сцепления chevrolet lacetti, надеваем на кронштейн защитный колпачок, доливаем жидкость до уровня и закручиваем пробку бачка.
Когда и зачем качать сцепление. Во-первых, рабочую жидкость желательно менять не реже одного раза в три года, в зависимости от возраста автомобиля — чем старше, тем чаще. На штуцер надеваем шланг, другой конец опускаем в сосуд.
Разводной ключ, небольшой газовый ключ или, в крайнем случае, рожковый ключ на помощнике для такой работы просто необходим!
Это необходимо делать при замене жидкости тормозной системы, так как они питаются от бачка. В-третьих, если узлы сцепления ремонтировались или заменялись из-за сброса давления в системе. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти Для выполнения работы нужно: Для этого на резьбу нанесите WD и немного подождите.
Затем надеваем ключ на 19 мм, куда указывает стрелка, а ключ на 10 мм надеваем на монтажную головку, обведенную овалом, и удерживаем пластик ключом, и аккуратно откручиваем скобу. Опустите другой конец трубки в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
Медленно открутите воздушный клапан, чтобы жидкость начала выходить из трубки, при этом ассистент продолжает нажимать на педаль. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия до тех пор, пока из пневмомуфты не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха или если вы меняете жидкость, то новая жидкость не выходит, решаете по цвету, после чего окончательно затягиваем скобу.
Внимательно следите за уровнем жидкости в баке и вовремя доливайте! Как только штуцер поддался, подтяните его.
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления
На штуцер надеваем шланг, другой конец опускаем в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.
Помощник активно нажимает на педаль сцепления 4-5 раз и удерживает ее. В этот момент отпускаем штуцер на пол-оборота, жидкость с пузырьками воздуха попадает в емкость.
Проверь уровень в баке! Помощник еще пару раз нажимает на педаль и снова держит ее.
Освобождаем штуцер и ждем, пока жидкость с воздухом не попадет в емкость. Повторяем процедуру несколько раз, пока из шланга не пойдет чистая жидкость абсолютно без воздуха. По окончании работ снимите шланг с муфты, тщательно затяните его до упора и наденьте защитный кожух.
При необходимости долейте жидкость до максимального уровня.
Циклы Может потребоваться несколько циклов. Как правило, воздух выходит из системы за 4-5 циклов откачки.
Если, несмотря на длительную прокачку, с новой жидкостью продолжает выходить воздух, проверяем всю систему на герметичность. Если явных течей обнаружить не удалось, вполне возможно, что течь произошла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с разборкой коробки передач.
Основные признаки неисправности РЦС
На проблемы с цилиндром указывают следующие симптомы:
- уровень жидкости в бачке падает, под машиной образуются пятна;
- педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
- есть трудности с переключением или отключением скоростей, регулировка привода вообще не помогает.
Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Его мягкий стук или выход из строя должен сразу насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.. А повод для диагностики — прокачка сцепления
При наличии пузырьков воздуха в тормозной жидкости необходимо определить их «природу». В 99 случаях из 100 происходит попадание воздуха в стержни РКС или ГКС из-за нарушения герметичности манжет.
А поводом для диагностики является необходимость прокачки сцепления. При наличии пузырьков воздуха в тормозной жидкости необходимо определить их «природу». В 99 случаях из 100 происходит попадание воздуха в стержни РКС или ГКС из-за нарушения герметичности манжет.
Удары при начале движения.
Диск сцепления имеет специальные демпферные пружины, расположенные по кругу. Они служат для плавной передачи нагрузки от механической коробки передач на маховик двигателя. Следовательно, при выработке ресурса они теряют эластичность, укорачиваются, а также могут просто треснуть. Только благодаря этим факторам возникает шок в начале движения.
Прокачать сцепление шевроле лачетти
Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надежное, и несмотря на то, что оно разработано еще в прошлом веке, оно сносно работает с двигателем и коробкой передач.
Проблем у него всего две — выжимной подшипник и рабочий цилиндр, вышедшие из строя и слишком бюджетные, выполненные в едином блоке, а другая — пластиковый переходник для прокачки гидросистемы сцепления. Прежде чем прокачать сцепление на Шевроле Лачетти, следует в первую очередь учитывать возможные трудности и собственно рабочий процесс.
Прокачиваем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
Зажимаем штуцер. Повторяем процедуру несколько раз, пока из шланга не пойдет чистая жидкость абсолютно без воздуха. По окончании работ снимите шланг с муфты, тщательно затяните его до упора и наденьте защитный кожух. При необходимости долейте жидкость до максимального уровня.
Циклы Может потребоваться несколько циклов. Плавающий шнурок. Меняем рабочее сцепление Шевроле Лачетти несколькими способами, чтобы прокачать гидромуфту.
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti
Готовим к работе автомобиль Шевроле Лачетти, см. Надеваем деаэратор, который подходит под заглушку или специальный ключ на 10 мм.
Подсоедините виниловую трубку к выпускному клапану.
Почему узел быстро изнашивается?
Срок службы устройства во многом зависит от стиля вождения конкретного водителя. Ниже мы рассмотрим несколько ошибок, значительно сокращающих срок эксплуатации.
Резкий старт
Автомобиль может двигаться сам на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Для этого включите первую передачу и очень плавно отпустите педаль, остановившись на несколько секунд в начале движения. Движение начинается за счет скольжения дисков.
Если вы начнете быстро и резко отпустите педаль, вы каждый раз будете давать серьезный удар по узлу. В этот момент страдают практически все компоненты.
Движение на полувыжатом сцепления
Это распространенная ошибка новичков. Когда машина трогается с места и пора отпустить педаль, неопытные водители держат ее наполовину, боясь, что машина остановится. Этот прием часто используют, когда машина застряла в грязи или в яме, или нужно подняться в гору.
Что происходит в этом случае? Диски скользят, что приводит к их быстрому износу. В такие моменты вы можете даже почувствовать слабый запах гари.
Работа сцепления во время стоянки
Сильно изнашивает аппарат и стоит в пробках, на светофорах с включенным оборудованием. В этом случае узел работает постоянно, хотя и не предназначен для этого. Здесь больше всего страдают лепестки в корзине и выжимной подшипник.
Торможение двигателем
Некоторым водителям нравится постепенно снижать скорость, переключаясь на пониженную передачу. В этом случае торможение происходит не за счет тормозной системы, а за счет двигателя, но и сцепление получает значительную нагрузку.
Конечно, если вы выполните эту манипуляцию правильно, вы не нанесете узлу значительных повреждений. Распространенными ошибками являются, например, выбрасывание сцепления или переключение на пониженную передачу через одно. И все же для торможения лучше использовать тормоза.
Ищете качественные запчасти для своего автомобиля? Предлагаем Вам перейти в каталог на нашем сайте. Здесь вы найдете все, что вам нужно!
Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти
Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда из коробки передач слышен посторонний шум шестерен при переключении передач, при движении на высокой передаче, при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя увеличиваются быстрее скорости, и это может свидетельствовать либо о неисправности механизмов или работы сцепления, либо о неправильной регулировке свободного хода педали.
На работу сцепления может влиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого шкивов, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.
Диагностика своими руками
Чтобы сцепление работало как надо, проводим несложную диагностику своими руками.
- Для этого затяните стояночный тормоз до конца и запустите двигатель.
- На стабильном холостом ходу медленно и уверенно начинаем переводить рычаг коробки передач в положение заднего хода.
- Как только мы слышим сопротивление в коробке передач и шум от шестерен, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не будет переключаться свободно, без усилий и лишнего шума.
- Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль опущена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм .
Это очень важный показатель, который может указывать на состояние всего узла.
Проверка показателей
Кроме того, мы проверим следующие показатели:
- свободный ход педали не должен превышать 12 мм, в идеале ок. 6 мм, проверяем, перемещая педаль из крайнего верхнего положения до тех пор, пока не почувствуем сопротивление;
- полный ход педали должен составлять от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидравлическом приводе.
Кузов
Защита от коррозии Шевроле Лачетти на солидном С-классе. с плюсом. Это связано с недостаточной устойчивостью кузовных деталей к агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, не обработанных антикоррозийным покрытием.
В некоторых случаях на задних колесных арках появляются пятна ржавчины, а по краю капота вздулась краска. На боковых стеклах со временем образуются мелкие царапины. Примечательно, что стекло Lacetti корейской сборки более устойчиво к ударам.
Люфт правой петли на петле капота дает неприятный стук и скрип в салон справа из-под бардачка. После того, как петля заклепана, наступает уютная тишина. Многие замечают, что капот приподнимается на скорости выше 100 — 120 км/ч. Избавиться от «плавания» можно, изменив длину резиновой пробки под капотом, отрегулировав защелку и штифт, а также приклеив уплотнитель по верхнему краю фары.
Кривая крышка багажника не является чем-то необычным — разница в расстоянии между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным глазом. Зазоры легко регулировать, регулируя положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти замечают, что у хэтчбеков болтается водительская дверь и пятая дверь.
Если перестал работать задний омыватель, скорее всего отсоединился патрубок в задней левой стойке. Но может быть неисправен и сам насос омывателя, и в этом случае он часто продолжает работать на лобовом стекле. Выход из строя двигателя происходит в основном из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрощит, где окислились следы. В большинстве случаев перепайка дорожек оживляет насос, а дальнейшая обработка корпуса герметиком продлевает срок его службы.
Регулируем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
Правда у каждой машины своя осина. Чтобы поменять переднюю муфту проветривания Шевроле Лачетти в автомобиле, запаситесь: Краткое содержание: Где находятся передние тормозные колодки? Колодки сцепления Шевроле Лачетти Как обычно, у вас есть два пути дальнейшего развития ситуации: Отправиться в автосервис, где вам сделают ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их компенсация в случае необходимости проезда.
Шевроле Лачетти в автосервисе всегда тот Шевроле Лачетти, который сильно мочит сцепление и замена проводится на отлично; Делайте все возможное самостоятельно и избавляйтесь от лишних трат; Заказывайте знакомых по другому, более разбираясь в родственниках Лачетти.
Замена такого типа практически не дает гарантий. Выбирать вам, если ваш выбор первый заранее — нет смысла читать статью, ибо здесь будет сказано поменять рабочий цилиндр по другому, и скажем любую другую деталь сцепления Шевроле Лачетти под кустарные условия.
Регулировка педали сцепления
В корпусе установлена диафрагменная пружина. Замена корзины сцепления Шевроле Лачетти необходима при кольцеобразном износе пластин нажимных пружин, а также если торцы лепестков не находятся на одном уровне.
Отклоняем кривую, когда усилие на педалях уменьшается при выключении сцепления, что свидетельствует о сильном износе поверхности нажимного диска или осадке пружины. Ведомый диск сцепления Шевроле Лачетти с пружинным гасителем крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Две дисковые фрикционные втулки приклепаны с обеих сторон к пластине пружины, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.
Диск сцепления Шевроле Лачетти 1 — фрикционные накладки; 2 — гаситель крутильных колебаний; 3 — заслонка холостого хода; 4 — ступица Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают тарелку пружины, что способствует более плавному включению сцепления Шевроле Лачетти.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска. Пружины демпфера установлены в пазах ступицы и пластин демпфера. Пластины демпфера соединены опорными штифтами. В ступице диска с противоположной стороны от опорных штифтов имеются вырезы, позволяющие ступице поворачиваться в определенных пределах по отношению к демпферу, одновременно сжимая пружину.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Это позволяет снизить динамические нагрузки в коробке передач при запуске автомобиля и при переключении передач. На ступице диска сцепления Шевроле Лачетти в пластиковом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения колебаний Шевроле Лачетти и устранения толчков в Шевроле Лачетти при работе двигателя на холостом ходу.
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти производится при осевом вылете вкладышей более 0,5 мм, наличии масел, трещин, износе или неравномерном износе вкладышей, ослаблении заклепочных соединений, а также при уменьшении расстояния между рабочей поверхностью вкладышей и головка заклепки менее 0,3 мм. Привод выключения сцепления автомобилей Шевроле Лачетти гидравлический.
В нем мощность от педали к выжимному подшипнику сцепления передается через рабочую жидкость. Элементы гидромуфты Шевроле Лачетти 1 – сборка рабочего цилиндра и выжимного подшипника сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — труба Гидравлический привод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом.
Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы. Элементы педали сцепления Chevrolet Lacetti прокачка сцепления 1 — педаль; 2 — кронштейн; 3 — ось педали; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — ограничитель хода педали; 6 — толкатель; 7 Шевроле Лачетти прокачиваем вилку толкателя сцепления Педаль сцепления крепится на оси кронштейна крепления педали.
Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления. Чтобы сцепление работало как надо, проводим несложную диагностику своими руками. Для этого затяните стояночный тормоз до конца и запустите двигатель.
На стабильном холостом ходу медленно и уверенно начинаем переводить рычаг коробки передач в положение заднего хода. Как только мы слышим сопротивление коробки передач Шевроле Лачетти, вентилирующей сцепление, шум шестерен, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не будет переключаться свободно, без усилий и лишнего шума.
В этом случае без помощника не обойтись, он будет нажимать на педаль, пока мы манипулируем узлом. Работа довольно простая, но хлипкая пластиковая крышка кронштейна переходника изрядно портит кровь. Если работать неаккуратно и в спешке, можно запросто сломать, а купить такой штуцер очень сложно.
Кстати, каталожный номер — это алгоритм прокачки. Короче, работаем на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, а на Лачетти потихоньку прокачиваем сцепление в такой последовательности: доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, и если стоит задача заменить ее полностью, то выкачиваем все наработанное из бака и снова добавляем новое по максимуму. Вылить на край.
Как правило, прокачка обильно кровоточит, поэтому сначала обрабатываем ее аэрозольной проникающей смазкой WD или чем-то еще, ждем 5-15 минут.
Разводным ключом или ключом Шевроле Лачетти для проветривания муфты на 19 держим пластиковый корпус переходника за саму скобу, а ключом на 10 осторожно и с нарастающим усилием, а не резко пытаемся сорвать соответствующую голову.
Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
Снимите нижнюю крышку двигателя. Снимаем пыльники со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового тормозного механизма.
Осторожно ослабьте воздушные клапаны. Надеваем шланг на кронштейн, который находится на суппорте переднего дискового тормоза Как прокачать сцепление Шевроле Круз.
Заполняем шланг тормозной жидкостью, а потому скобу на суппорте нужно открывать осторожно. Попросите помощника медленно выжать педаль сцепления и удерживать ее.
Закройте воздушный клапан и опустите педаль тормоза. Повторяйте операцию до тех пор, пока шланг полностью не заполнится тормозной жидкостью. Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат?
Устанавливаем переднюю часть автомобиля на козлы. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
Если необходимо, как прокачать сцепление Шевроле Круз до максимальной отметки. С клапанов насоса рабочего цилиндра снимаем пыльники. Надеваем прозрачный шланг на кран тормозного насоса. Заполните шланг тормозной жидкостью.
Для этого слегка откручиваем воздушный клапан. Медленное выжимание педали сцепления должно производиться помощником и удерживаться в этом положении. Закройте клапан и опустите педаль тормоза. Снова открываем вентиль и снова педаль выживает. Эта операция повторяется до тех пор, пока шланг полностью не заполнится тормозной жидкостью.
Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала. При выполнении этой операции также следим за уровнем жидкости в бачках и при необходимости доливаем тормозную жидкость.
Опускаем свободный конец шланга в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем вентиль, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяют до тех пор, пока пузырьки в бачке с тормозной жидкостью не прекратятся.
Если уровень тормозной жидкости падает, долейте новую жидкость.
Читайте также: Лада гранта регулировка сцепления
Съем сцепления
Делаем все по инструкции во избежание проблем и поломок!
По порядку и аккуратно начинаем!
Сначала отсоедините отрицательную клемму провода от аналогового выхода на аккумуляторе. Затем в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите выступы пружины на прижимной пластине на предмет износа или поломки. Если нашли — меняйте на новый!
Затем откручиваем один из болтов, которые ранее крепили коробку передач к двигателю. Остановите маховик и ключом на 11 ослабьте болты, удерживающие нажимной диск возле маховика. Снимите ведомый и нажимной диски сцепления с автомобиля.
Проведите ревизию глубины, на которую утоплены заклепки фрикционных накладок диска сцепления. Глубина не должна быть менее 0,3 миллиметра. Стоит отметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться о железные элементы, оставляя следы и царапины. Если такие неисправности обнаружены на маховике или нажимном диске сцепления, смело заменяйте его.
Осмотрите пружины демпфера на наличие трещин и замените диск сцепления, если таковые имеются.
Проверьте степень износа нажимного диска Шевроле Лачетти. Если он больше 0,2 миллиметра, замените его. Затем очистите и обезжирьте маховик. Затем немедленно проверьте работу гидромуфты.
Поместите диск сцепления на центрирующую оправку так, чтобы метка была обращена к маховику. Вставьте оправку вместе с диском в отверстие на маховике (оно находится посередине). Установите корзину, при этом закрепите маховик от скатывания, как вы это делали в начале. Затем извлеките центрирующую оправку из отверстия.
Интерьер
Салон заполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает скрипеть. При пробеге более 40 — 60 тыс км часы (пластиковая накладка на них), панель приборов, салонное зеркало, наружная пластиковая накладка по низу лобового стекла, подстаканники, пластиковый корпус пятого тормоза свет и полка в кузове хэтчбека оживает.
При пробеге более 60 тыс км может поскрипывать пластик контактной группы на рулевом валу, куда вставляются поворотники и рычаги стеклоочистителей. Шум от спинки заднего дивана часто воспринимается как звук подвески.
Рано или поздно летом нога впереди пассажиров превращается в небольшую лужу. Это конденсат, поступающий из-под крышки салонного фильтра: из-за функций системы осушения, которая не справляется со своей задачей. Предотвращение затопления должно включать очистку Г-образной сливной трубы, испарителя и поддона.
Жалобы поступают и в адрес мотора отопления, который издает звуковой сигнал. Причина: попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на оси.
За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из кондиционера: заливной клапан, место подключения патрубков к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Вращающиеся ребра радиатора повреждены камнями. Защитная сетка не будет лишней.
Как происходит процесс замены?
Если сцепление отсутствует, его нельзя отрегулировать и прокачать, то его необходимо заменить. Для этого нужен доступ к днищу, моторному отсеку автомобиля. Вот почему вам нужна смотровая яма или подъемник. После того, как автомобиль будет расположен таким образом, можно будет приступать к ремонту. Необходимо заранее разобраться в схеме расположения основных узлов.
Процедура замены включает в себя следующие основные этапы:
- необходимо открутить 6 болтов корзины, снять ее вместе с диском;
- затем стоит залить смазку в отверстие для первичного вала – там находится коренной подшипник коленчатого вала;
- с помощью оправки центрируют диск, последний устанавливается, корзина «надевается» сверху.
Некоторые автовладельцы боятся ошибиться при замене корзины и ее установке. Надеть его на вал изнаночной стороной будет проблематично. Так как с одной стороны есть больший выступ. Он тот, кто повернется к корзине. В руководстве по ремонту написано, что эта сторона помечена надписью FLYWHEEL SIDE.
В завершенном виде корзина выглядит так:
После оправки необходимо только затянуть все 6 болтов на место.
Замена корзины это только часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Для этого нужно открутить патрубок, а также целых 3 специальных болта. Их можно демонтировать только шестигранником. Расположен следующим образом:
Трубку можно вытащить, только удерживая замок ключом. Затем его нужно вдавить внутрь. Снятая часть выглядит так:
Не забудьте заменить уплотнительное кольцо, которое необходимо установить при замене цилиндра. Чтобы это исправить — можно использовать немного смазки. Кольцо устанавливается как на рисунке:
Сборку необходимо проводить в обратном порядке. Необходимо переподключить трос, приводящий в действие гидромеханизм. Сцепление отличается размерами и расположением на двигателях 1,6 и 1,5 л. Важно не перепутать, они не взаимозаменяемы. Отдельно следует отметить, что в каждом наборе указан список двигателей, с которыми его можно использовать.
Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для доступа ко всем узлам и агрегатам. К таким ремонтным работам необходимо готовиться заранее. По возможности следует приобретать оригинальные компоненты. Срок их службы на порядок больше, чем у аналогов.
Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач
Снимите монтажную полку аккумуляторной батареи. Отсоедините разъемы жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода и электрических разъемов датчика скорости автомобиля.
Снимите коробку передач с автомобиля. Снимите стопорный элемент корпуса гидравлического выключения сцепления. В ступице диска с противоположной стороны от опорных штифтов имеются вырезы, позволяющие ступице поворачиваться в определенных пределах по отношению к пластинам демпфера, одновременно сжимая пружины демпфера.
Замена сцепления Шевроле Лачетти, снятие коробки
Это позволяет снизить динамические нагрузки в коробке передач при запуске автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого шкива в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения ударов в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Замена ведомого диска производится при осевом биении вкладышей более 0,5 мм, наличии масел, трещин, износе или неравномерном износе вкладышей, ослаблении заклепочных соединений, а также в Шевроле Лачетти замена кулачка сцепления при превышении расстояния между рабочая поверхность вкладыша и головки заклепки менее 0,3 мм.
В нем мощность от педали к выжимному подшипнику сцепления передается через рабочую жидкость. Стоимость таких комплектов без замены корзины сцепления Шевроле Лачетти может достигать более 10 тысяч рублей.
Но они прослужат в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Выход Шевроле Лачетти замена корзины сцепления системы сцепления происходит постепенно. Но не ждите, пока он полностью перестанет работать. Переключение без него может повредить коробку передач. Как происходит процесс замены? Если сцепление отсутствует, его нельзя отрегулировать и прокачать, то его необходимо заменить. Аналоги нажимного диска корзины сцепления: Лук 10 — средняя стоимость уйдет руб.
Валео — корзина от этого производителя будет стоить рублей. Эквивалентный комплект сцепления: комплект сцепления Sachs.
С другого ракурса. Большинство владельцев транспортных средств предпочитают покупать именно этот товар, поскольку, как показала практика, он зарекомендовал себя как качественный и долговечный товар, даже по сравнению с оригинальным комплектом. Для устранения скрипа в Шевроле Лачетти, заменяющем кулачковый блок сцепления, скользящая вилка соединена со штоком эластичным соединением — через демпфер.
Рабочий цилиндр гидравлического сцепления Шевроле Лачетти выполнен как единое целое с подшипником выключения сцепления и расположен внутри картера сцепления. Корпус рабочего цилиндра крепится к картеру сцепления.
Поршень рабочего цилиндра соединен с подшипником, который может перемещаться по первичному валу коробки передач. Пружина, закрытая гофрированной резиновой крышкой, расположенная между корпусом рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины ведущего шкива.
Тугая педаль сцепления или внезапная поломка.
Внезапная поломка связана с выходом из строя компонентов сцепления. Чаще всего в этом виновата корзина сцепления, имеющая в узле выжимные лопатки. От перегрева они могут просто лопнуть и повредить все внутри. Это связано с длительной работой корзины сцепления. Так как ресурс как минимум в 2 раза больше ресурса фрикционного диска