- Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины
- Как правильно прикуривать автомобиль. Метод №1
- Предохранители в салоне пежо 308
- Инструкция по запуску двигателя от внешнего источника – «прикурить автомобиль»
- Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л
- У каких машин бензиновый двигатель менее 2,5 литров?
- Почему прикурить машину с бензиновым двигателем до 2,5 литров дешевле?
- Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
- Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля : пошаговая инструкция
- Основной этап
- Дополнительные действия
- Алгоритм действий при севшем аккумуляторе
- Как Прикурить Аккумулятор Пежо 308
- Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?
- Если АКБ сел в летний период
- Как правильно «прикуривать» машину с севшим аккумулятором
- Как правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора
- Признаки неисправности аккумулятора
- Советы по выбору
Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины
Обычно такие проблемы у автомобилистов возникают в холодное время года, когда водитель заранее не готовит машину к такому времени года.
Отмечается, что если такая проблема возникла летом, аккумулятор, скорее всего, потребуется заменить на новый. Если аккумулятор летом вообще не крутит стартер, оживить такой аккумулятор с помощью зарядного устройства вряд ли возможно.
Если это удастся сделать, такая батарея прослужит недолго. Но такие манипуляции можно производить не на всех современных автомобилях. Специалисты отмечают, что для Peugeot этот метод эффективен, и он не нанесет вреда другим системам автомобиля.
В первую очередь нужно иметь рядом другую машину с хорошим аккумулятором. А еще нужна специальная проводка. Купить их можно в обычном магазине запчастей. Такие кабели должны быть толстыми.
Позитив можно покрасить в красный цвет. Автомобиль, зарядка которого будет доставлена на нефункционирующий аккумулятор, называется донором. Это должно быть припарковано на той стороне, где у пострадавшего автомобиля есть аккумулятор. Этот метод может даже запустить автомобиль, аккумулятор которого полностью разряжен
Самое главное соблюдать правила описанные выше, а так же важно выбрать донора с хорошей батареей
Так что ему приходится кататься два-три часа, чтобы аккумулятор полностью зарядился. Мы рекомендуем давать прикурить только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к преждевременному выходу из строя.
Как уже было сказано, не все современные автомобили можно завести таким способом, так как они имеют различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе. Это не относится к автомобилям с механической или автоматической коробкой передач.
Здесь важна электронная начинка двигателя
Также важно обратить внимание на расположение самой батареи. Так, например, в Peugeot приборная панель скрывает половину аккумулятора
Другой минусовой провод нужно цеплять не к самой клемме, а к корпусу машины или к двигателю. Выше приведен самый популярный способ, как запустить двигатель автомобиля Peugeot, у которого села аккумуляторная батарея. Эти рекомендации помогут каждому владельцу такого транспортного средства выйти из сложной ситуации.
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном двигателе, а также обеспечивает энергией запуск силового агрегата. В процессе эксплуатации аккумулятор изнашивается и емкость снижается. Поэтому через 3-7 лет может возникнуть необходимость купить новый аккумулятор.
На автомобили Peugeot 308, предназначенные для внешнего рынка, с завода устанавливается аккумулятор емкостью 63 Ач. При этом аккумулятор одинаков вне зависимости от комплектации и объема силовой установки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Найден очень простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на газе 35 000 рублей в год! Подробнее». Для внутреннего рынка машина адаптирована для более серьезной эксплуатации
Холодные зимы и другие факторы повлияли на емкость заводских батарей. Аккумулятор для Peugeot 308, предназначенный для внутреннего рынка, имеет емкость 77 Ач. Источники питания также одинаковы вне зависимости от объема двигателя и прочей начинки на транспортном средстве
Для внутреннего рынка машина адаптирована для более серьезной эксплуатации. Холодные зимы и другие факторы повлияли на емкость заводских батарей. Аккумулятор для Peugeot 308, предназначенный для внутреннего рынка, имеет емкость 77 Ач. Источники питания также одинаковы вне зависимости от объема двигателя и прочей начинки на автомобиле.
Peugeot не производит собственные аккумуляторы. Делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом блоки питания Fiamm в основном устанавливаются на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка.
Таблица — родные аккумуляторные источники питания Peugeot 308
CFEC | Л2Д 400-ЕН640 |
СЕАС | Л2Д 400-ЕН640 |
Фиамм | Л2Д 400-ЕН640 |
Делко Реми | Л2Д 400-ЕН640 |
Независимо от производителя аккумулятора, Peugeot предоставляет 12-месячную гарантию на аккумулятор. По отзывам автовладельцев, проблемы со штатным аккумулятором начинаются после 3-4 лет эксплуатации.
Peugeot 308 собственный аккумулятор
Как правильно прикуривать автомобиль. Метод №1
Если батарея села не так давно (1-2 дня) — воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией:
Заведите автомобиль от аккумулятора, который вы планируете поджечь.
Если двигатель не прогрет, сделать это крайне желательно. Блок регулирования напряжения увеличивает потребность в восполнении энергии. Как правило, после прогрева двигателя до 60 градусов электроника притормаживает генератор, после чего он готов передать энергию разряженному аккумулятору. Если на приборной панели вашего автомобиля нет числовых указателей температуры, ориентируйтесь на центральное положение стрелки термометра.
Найдите места расположения аккумуляторов двух автомобилей и подъезжайте к неисправному автомобилю достаточно близко
Помните, что открытые двери и другие части кузова одного автомобиля не должны касаться кузова другого автомобиля.
На исправном автомобиле заглушите двигатель (очень важно!) и откройте оба капота.
Ослабьте и снимите клеммы с аккумулятора автомобиля-донора. Операция не является обязательной, но сделать ее стоит для страховки — это повысит уровень защиты электроцепи «светящегося» автомобиля
Здесь есть важный момент: Во избежание сброса заводских настроек, настроек автомагнитолы и противоугонной сигнализации не оставляйте аккумулятор отключенным более чем на 3-4 минуты. Для этого сразу переходите к следующему разделу.
Соедините клеммы двух аккумуляторов проводами. На этом этапе очень важно не перепутать полярность — в лучшем случае провода для освещения сгорят или расплавятся. В редких случаях это может даже привести к взрыву одной из батарей. Чтобы быть уверенным в безошибочности действия — найдите маркировку полярности на самом аккумуляторе
Если не можете найти, обратите внимание на провод, прикрепленный к корпусу. Этот провод отрицательный (или заземление)
Теперь подключите провод прикуривателя с красной прищепкой к плюсовой клемме аккумулятора заряженного автомобиля, а затем к плюсовой клемме заряжаемого автомобиля.
Затем подключите отрицательный провод к клемме аккумулятора автомобиля, обеспечивающего заряд, а другой конец подключите к блоку двигателя («массе») автомобиля, получающего заряд.
Оставьте все в том же состоянии на 1-2 минуты, время от времени наблюдая за процессом.
Запустите двигатель другого автомобиля. Если работа двигателя работающей машины не вызывает сомнений, снимите провода: сначала минусовую клемму «светящейся» машины, затем минусовую клемму «светящейся» машины. Отсоедините плюсовой провод в той же последовательности.
Установите на место клеммы донорской батареи.
Предохранители в салоне пежо 308
Этот блок предохранителей расположен под приборной панелью (слева).
Вариант 1 (1 поколение)
Схема
Расшифровка
F11 | 15 | Слаботочная цепь замка зажигания |
F6 | 30 | Электрические задние стеклоподъемники |
F15 | 30 | Блокировка и суперблокировка |
F5 | 30 | Электрические передние стеклоподъемники, электропривод, складывающиеся зеркала, панорамный люк |
F10 | 15 | |Переключатели на рулевом колесе, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации |
F8 | 20 | Аудиосистема, беспроводной телефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления в шинах |
F7 | 5 | Передние и задние плафоны, индивидуальные фонари, задние точечные фонари, подсветка зеркал солнцезащитного козырька, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа |
F14 | 15 | Многофункциональный дисплей, Усилитель, Громкая связь, Датчик дождя/света, ЭБУ системы помощи при парковке, Тягово-сцепное устройство, Система предупреждения о полосе движения |
F9 | 30 | Розетка 12 В спереди, предохранитель прикуривателя |
F12 | 15 | Комбинация приборов, панель предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и подушках безопасности пассажира, кондиционер, память сиденья водителя, переключатели сидений 2-го ряда, модуль учебного автомобиля |
F13 | 5 | ЕСМ, подушки безопасности, секвентальный селектор АКПП |
F3 | 5 | ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических натяжителей |
F4 | 10 | Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутреннее светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, распределительная коробка системы защиты |
F1 | 15 | Омыватель заднего стекла |
F17 | 40 | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал |
Ш | — | Шунт ПАРК |
Предохранитель номер 9 на 30А на прикуриватель.
Отдельно размещены следующие предметы:
G36 — 30 А Обогрев водительского и пассажирского сидений.
G37 — 5 А Память настроек сиденья водителя, управление подсветкой.
G38 — 30 А Память сиденья водителя.
G39 — 30 А Цепь питания прицепа.
G40 — Усилитель класса Hi-Fi на 30 А.
Вариант 2 (2-е поколение)
Общее расположение
Обозначение
- F1 15 А Омыватель заднего стекла.
- F2 30 А Вес системы блокировки и суперзамка.
- F3 5 A Блок управления подушкой безопасности и натяжителем.
- F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутреннее светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, распределительная коробка и системы защиты.
- F5 30 А Электрические передние стеклоподъемники, электропитание складывающихся зеркал, шторка панорамного люка.
- F6 30 А Задние импульсные стеклоподъемники, прицепной кузов.
- F7 5 A Купольные фонари спереди и сзади, личные фонари, прожекторы сзади, зеркальные фонари на солнцезащитном козырьке
козырек, освещение бардачка, переносной фонарь. - F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления в шинах.
- F9 Розетка 30 А 12 В, передняя.
- F10 15 А Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ сигнализации.
- F11 15 A Слаботочная цепь выключателя зажигания.
- F12 15 A Комбинация приборов, панель предупреждения о непристегнутых ремнях и подушках безопасности пассажира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, переключатели во 2-м ряду сидений, модуль учебного автомобиля.
- F13 5 A Блок управления двигателем, подушки безопасности, секвентальный селектор АКПП, распределительная коробка прицепа.
- F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура громкой связи, датчик дождя/света, ЭБУ системы помощи при парковке.
- F15 30 A Система запирания и суперзапирания.
- F17 40 А Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
- SH — ПАРК-шунт.
За прикуриватель в Пежо 308 предохранитель №9 отвечает на 30А.
Следующие предохранители расположены на отдельном элементе:
G36 30 А Обогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Память положения водителя, регулятор
осветительные приборы.
G38 30 A Память сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания прицепа.
G40 30 А Hi-Fi усилитель.
Инструкция по запуску двигателя от внешнего источника – «прикурить автомобиль»
Припаркуйте автомобили так, чтобы соединительные кабели были достаточно длинными для подключения. Если вы не можете найти аккумулятор, знайте, что не у всех автомобилей он есть под капотом. Например, у Vw Touareg он находится под сиденьем водителя, а у BMW — в багажнике. Для начала от внешнего источника, у таких автомобилей под капотом отдельные клеммы (поясняется в руководстве по эксплуатации).
Необходимо вынуть ключ из замка зажигания включенного автомобиля, так как при подключении внешнего источника может сработать сигнализация и заблокировать двери (если такая ситуация имела место).
Безопасно тормозите транспортные средства стояночным тормозом.
Пациент должен открыть капот и закрыть все двери для правильной работы систем безопасности.
Подсоедините провода стартера в следующей последовательности. Подключаем красный кабель к плюсу (+) аккумулятора пациента и плюсу аккумулятора донора (хотя цвет кабелей не важен, предполагается, что красный провод — это «+», а черный « — »).
Прикрепляем черный кабельный зажим к минусовой клемме (-) аккумулятора-донора.
А другой нужно прикрепить к неокрашенной металлической части больного двигателя. Минус к клемме не подключается, т.к у разряженного аккумулятора высокая плотность паров водорода в районе клемм, и при возникновении искры (а она скорее всего будет при подключении) возможен взрыв.
Запустите двигатель автомобиля-донора так, чтобы он работал на холостом ходу, а лучше на повышенных оборотах холостого хода (около 2000 об/мин) в течение 15-20 минут перед попыткой запуска.
Выключите автомобиль-донор и отключите источники питания как пациента, так и донора (зачем тратить энергию, которой и без того не хватает). Конечно, есть вероятность загореться при работающем двигателе автомобиля-донора, но есть риск нежелательных последствий.
Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Для тех, у кого механическая коробка передач, хорошей идеей будет выжать педаль сцепления при старте. Упрощает вращение очень здорово, особенно если масло в коробке густое
Если двигатель не завелся с первого раза — обратите внимание на то, как это происходит: если стартер стал ходить лучше, но еще недостаточно хорошо, то не мучайте машину, подождите 10-15 минут, пока аккумулятор немного зарядится (особенно если вы используете тонкие провода).
Если стартер работает как обычно, но машина не заводится, значит у вас правильное зажигание. Сделайте перерыв на 2-3 минуты, чтобы стартер остыл, и снова запустите
Если 3-4 попытки не привели к успеху, проблема скорее всего не только в разряженном аккумуляторе. Имеет смысл найти и устранить причину того, что машина не заводится. Вы всегда можете вызвать механика или эвакуатор для оказания услуги.
Если двигатель удалось запустить, прогрейте двигатель в течение нескольких минут, не нажимая на педаль газа.
Перед снятием проводов стартера необходимо включить основные потребители энергопотребления в обоих автомобилях: подогрев сидений, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя салона, освещение и так далее, чтобы сгладить скачок напряжения при отключении кабелей.
Отсоедините кабели в обратном порядке: от черного кабеля от двигателя загоревшегося автомобиля, и закончите отсоединением красного кабеля от аккумулятора.
В случае удачной попытки запуска рекомендуется проехать на автомобиле не менее часа, чтобы аккумулятор получил необходимый заряд для последующих запусков. В большинстве современных автомобилей двигателем управляет электронный блок управления, настройки которого можно свернуть при глубоком разряде аккумулятора.
Для правильного восстановления настроек необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Обязательно выясните, почему села батарея. Если такая ситуация возникает достаточно часто, стоит заменить аккумулятор (современные аккумуляторы не любят глубокого разряда)
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л
В этом разделе сайта мы не будем рассказывать о том, что такое услуга по зажиганию автомобиля, вы можете прочитать об этом на других страницах нашего сайта, да и в русскоязычной части интернета об этом написано очень много.
Мы постараемся доступно объяснить, почему машину с бензиновым двигателем до 2,5 литров прикурить дешевле, чем машину с двигателем свыше 2,5 литров.
Покажем видео примеры запуска двигателя с бензиновым двигателем от бустера — профессионального автономного пускового устройства (аккумулятора с большим пусковым током).
У каких машин бензиновый двигатель менее 2,5 литров?
Автомобили с бензиновыми двигателями до 2,5 литров попадают в нишу малолитражных автомобилей с двигателями от 76 до 126 л.с.
(лошадиных сил), такие как Hyundai Solaris, Ford Focus, Peugeot 308 (Пежо 308), ВАЗ и другие, а также внедорожники с двигателями до 185 л.с., их еще называют кроссоверами. К ним относятся Hyundai Ai X 35 (Hyundai ix35) с 2 двигателями.
0 л и Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) с двигателем 1,8 и 2,0 л, а также BMW X1 и BMW X3 с двигателем 2,0 л и многие другие автомобили.
Почему прикурить машину с бензиновым двигателем до 2,5 литров дешевле?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, какие аккумуляторы устанавливаются в автомобили с бензиновым двигателем до 2,5 л и более 3,5 л.
В автомобилях с бензиновыми двигателями с впрыском топлива объемом менее 1,6 л устанавливаются аккумуляторы на 44 Ач, от 1,6 до 2,4 л уже 55 Ач, с двигателем от 2,4 до 3,0 л — 62 Ач*ч. В автомобилях с объемом двигателя более 3,5 л устанавливаются аккумуляторы емкостью 90 Ач и более.
Объем двигателя (л) Емкость аккумулятора (А*ч)
менее 1,6 | 44 |
1,6 — 2,4 | 55 |
2,4 — 3,0 | 62 |
3,0 — 3,5 | 75 |
выше 3,5 | 90 лет и старше |
Отсюда следует, что чем больше объем двигателя, тем больше емкость установленного аккумулятора. Аккумуляторы имеют еще один важный параметр, который растет с увеличением мощности двигателя и емкости аккумулятора, это пусковой ток или его еще называют током холодной прокатки. Это количество тока, которое батарея производит в течение короткого времени на стабильно высоком уровне.
Это ток, необходимый для запуска двигателя после длительного простоя. Чем выше этот ток, тем легче завести машину. На батареях этот ток обозначается ССА, на картинке справа пусковой ток батареи 600 А (480А EN), а емкость батареи 68 Ач (Ач). Этот аккумулятор устанавливается на кроссовер Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. |
Пусковой ток батареи CCA 600 |
Возникает вопрос, почему для более мощного двигателя требуется аккумулятор с большей емкостью и большим пусковым током? Проще говоря, более мощный двигатель состоит из деталей большего размера и веса, чем детали двигателя меньшего объема. Запуск тяжелых деталей требует большей силы и энергии, поэтому устанавливают аккумулятор с большей емкостью и большим пусковым током.
Наши дорожные помощники зажигают автомобили с помощью бустеров — профессиональных автономных пусковых устройств. На снимке показано, как одно из таких устройств, а именно профессиональный бустер P3-3100 от швейцарской компании Lemania Energy, поджигает автомобиль с аккумулятором емкостью 68 Ач и пусковым током 600CCA (SAE) или 480 А (EN)).
Каждая попытка завести автомобиль с разряженным аккумулятором забирает часть энергии у этого агрегата, и чем мощнее двигатель, тем меньше энергии остается в бустере на каждую попытку. Получается, что от бустера можно зажечь больше автомобилей с маленькими двигателями, чем с большими Несколько цифр: бустерного заряда хватает на 7 автомобилей с двигателем до 2,5 литров и на 4 автомобиля с объемом двигателя 3 литра или больше, поэтому ярче автомобиль с бензиновым двигателем до 2,5 литров обходится дешевле. |
Бустер Lemania Energy P3-3100 освещает автомобиль |
Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется производить не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как из-за загустевания моторного масла увеличивается нагрузка на двигатель и стартер.Как снять и заменить аккумулятор на Пежо . 308 все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:
- шлицевая отвертка,
- маленькая трещотка,
- удлинитель с головкой на десятку, ну думаю можно обойтись и ключом на десятку, просто откручивать их будет не так удобно.
- Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор, который надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не бойтесь верхней облицовки, это блок управления зарядом, с ним все просто , снимается движением вверх, предварительно отогнув два пластиковых фиксатора снизу у основания и справа вверху. Не забудьте отключить.
- Откручиваем хомут с резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он снимается вместе с пыльником, но можно предварительно снять пыльник, он находится справа от резонатора и крепится к нему на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и потяните ее вверх.
- Подтянул площадку которая на аккумуляторе (блок управления зарядом) и отвел вправо чтоб не мешать, снял плюсовую катушку она освобождается поднятием ноги вверх, теперь нужно освободить зажим провода который расположены спереди и внизу пластиковой крышки аккумуляторной батареи.
- Освободив пластиковую крышку аккумулятора от всего лишнего, снимаем ее рывком на себя, она на замках, если будете снимать на морозе, будьте осторожны, замки могут сломаться.
- Теперь ключом на десятку откручиваем минусовую клемму, на некоторых версиях Пежо есть и клеммы с такой же ногой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска будет и блок управления коробкой за батареей.
- Откручиваем нижний кронштейн, он слева от аккумулятора и снимаем его
Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к зарядному блоку, иначе на дисплее появится ошибка в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и эта ошибка сбрасывается снятием клеммы и ждем несколько минут без терминала.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля : пошаговая инструкция
А теперь разберем подробную пошаговую инструкцию «зажигания» автомобиля
Еще раз предупреждаем, чтобы не возникало ситуаций, когда нужно начинать с донора. Следите за своей батареей. В наши дни редко можно найти водителя, готового помочь
Основной этап
Процесс грунтования можно разделить на две части. Основная часть процесса включает в себя следующие действия, которых при благоприятной ситуации достаточно, чтобы завести остановившийся автомобиль
- Перед началом процесса выключите зажигание в обеих машинах. Игнорирование этого совета приведет к короткому замыканию, повредившему бортовую электронику, которая отнюдь не дешева.
- После того, как обе машины заглушены, можно переходить к подключению. Красный зажим необходимо присоединить к клемме «+», а затем другой конец провода к «+» датчика.
- Минус донора необходимо соединить с массой ресивера. То есть к голому металлу, гайке или оголенной резьбе как можно дальше от «+». Если соединить минус с минусом, а не с массой, то весь заряд пойдет не на запуск двигателя, а на зарядку севшего аккумулятора. Таким образом можно восполнить объем севшего аккумулятора. А вот в большой мороз и в случае глубокого разряда вариант не пройдет.
- Теперь пробуем запустить двигатель приемника. Если все в порядке, она должна завестись, и вопрос, как зажечь машину от другой машины, решен.
Дополнительные действия
Машина не заводится, значит, донорской платы недостаточно для запуска. Тогда мы идем дальше.
- Запускаем двигатель донора и ждем ок. 15 минут, чтобы немного подзарядить аккумулятор. Глушим машину и только после этого пытаемся завести принимающую машину.
- Категорически запрещается одновременно включать двигатели автомобиля, это в лучшем случае приведет к срабатыванию предохранителей. Можно попробовать соединить минус с проводом, идущим к соответствующей клемме. В этом случае весь заряд будет направлен на стартер.
После запуска автомобиля, который загорелся, необходимо отсоединить провода в обратном порядке. Сначала снимаем «-» с земли, потом с донорской батареи. Потом снимаем «+» с донора и наконец снимаем «+» с ресивера.
При обращении будьте предельно осторожны, чтобы не допустить короткого замыкания. Поврежденная электроника будет стоить намного дороже. Также стоит понимать, что «техника зажигания», актуальная для прошлых лет, когда большая часть страны ездила на «Жигулях» и «Москвичах», сегодня может повредить транспортное средство.
Это основные рекомендации, как правильно зажечь авто от другого автомобиля. Берегите батарею и не позволяйте ей полностью разряжаться. Также проводите регулярное техническое обслуживание, так как грязь и окиси на полюсах приводят к быстрому саморазряду и порче самой батареи. Простые правила ухода за транспортным средством помогут автовладельцу избежать лишних проблем с запуском и траты денег на преждевременную замену аккумулятора.
Алгоритм действий при севшем аккумуляторе
Когда на 100% понятно, что проблема в аккумуляторе, у водителя есть несколько способов выйти из этой ситуации:
- Выньте аккумулятор, если есть достаточно времени, отнесите его в дом или гараж, подключите к зарядному устройству и снова зарядите. Но когда в доме нет устройства для зарядки, этот вариант можно исключить.
Самый простой и долгий путь. Снять, загрузить, установить. - Попросите водителя другой машины или таксиста «зажечь».
Курение происходит в соответствии с этим расположением. - Установите на свой автомобиль аккумулятор от другого автомобиля, запустите двигатель, затем замените аккумулятор при работающем двигателе.
- Отбуксируйте транспорт на заправку и произведите там все манипуляции по оживлению аккумулятора.
Как Прикурить Аккумулятор Пежо 308
Правильная техпомощь: как поджечь аккумулятор от другого автомобиля
Который не встречал в своей практике случая, когда машина не заводилась утром. В 90% случаев виноват севший аккумулятор. Это особенно часто встречается зимой, когда машина холодная на открытой парковке. К сожалению, ни в Москве, ни в других городах России городские парковки не оборудованы специальными точками для подключения электронагревателей для прогрева двигателя или зарядных устройств для аккумуляторов.
Если двигатель не заводится утром, вероятно, разрядился аккумулятор
В таких условиях, когда нужно срочно ехать на работу, есть один способ запустить двигатель – «загореться» от другого (второго) аккумулятора. Сложность этого способа в том, что он требует определенных знаний и соблюдения правил процедуры, чтобы не мешать работе своего и другого электрооборудования и не стать причиной возгорания.
Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?
Но такая ситуация не так страшна, и справиться с ней можно самостоятельно, без привлечения мастера АЗС.
Изначально стоит определить, в аккумуляторе ли проблема, а не в других системах. Так что когда, например, стартер начинает медленно крутить при повороте ключа зажигания и при этом мигают все лампочки на панели приборов, и слышен характерный треск, вероятность того, что аккумулятор вышел из строя, составляет 100%.
Современные аккумуляторы имеют банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости добавления в бак дистиллированной воды. Такую баночку тоже стоит проверить для подтверждения диагноза.
Если АКБ сел в летний период
Индикатор показывает, что батарея разряжена.
Отмечается, что если такая проблема возникла летом, аккумулятор, скорее всего, потребуется заменить на новый.
Даже плохо заряженный аккумулятор, при температуре воздуха +20 градусов, способен завести автомобиль вращением стартера.
Если аккумулятор летом вообще не крутит стартер, оживить такой аккумулятор с помощью зарядного устройства вряд ли возможно. Если это удастся сделать, такая батарея прослужит недолго. Когда стартер работает хорошо, но двигатель при этом не заводится, стоит искать другие причины, которых может быть большое количество.
Читайте также: Как повысить мощность генератора самостоятельно и дешево с 2021 года
Как правильно «прикуривать» машину с севшим аккумулятором
Сколько случаев, когда нужно «засветить» машину, но меняются обстоятельства помощи, порядок некоторых операций. Многое зависит от типа автомобиля – дизельный или бензиновый, автомат или механика. У опытных водителей есть отработанная схема, как «засветить» свою машину от другой, какой донор подходит, а какой нет.
Итак, соединение двух аккумуляторов закончено, еще раз проверили правильность, чтобы не запутаться в проводах, принято: красные провода всегда соединяют плюс, черный идет от минуса к донору к массе к получатель.
Самый распространенный способ «прикурить» мертвую машину от другой движущейся. Необходимо запустить двигатель донора на время, необходимое для зарядки разряженного аккумулятора. Это может быть от 5 до 20 минут. Выключите правильную машину.
Отсоедините провода и сделайте тест-драйв. Возможно, вам придется еще немного прогреть автомобиль, все еще «заводить» автомобиль с разряженным аккумулятором, если стартер крутит лениво. Как только двигатель будет запущен, генератор начнет заряжать аккумулятор, через 10-15 минут можно ехать.
Другой способ рассчитан на опытных водителей с обычной механической коробкой передач, минимумом электроники. Провода подключены. Как правильно и быстро отдать «легкую» машину владельцу с новым аккумулятором? Запустите двигатель донора на 5-6 минут. Попробуйте завести неисправный автомобиль. Попытка запуска не превышает 15 секунд, интервал – одна минута.
Как только двигатель заведется, оставьте обе машины включенными и привязанными к передатчику на 3 минуты. Перед отсоединением проводов от клемм встроенной линии включите резистор, чтобы сгладить бросок тока.
«Подсветка» — нежелательная, экстренная и опасная операция. Можно ли «засветиться» из машины, если у водителя донора есть сомнения в исправности аккумулятора? Опасения владельца оправданы:
- при морозе ниже -20 ;
- класс холостых машин выше;
- большая батарея;
- дизель.
Как правильно «прикурить» машину от другой машины, смотрите видео.
Как правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора
В наш стремительный век, когда время – деньги для каждого автовладельца, поиск донора может занять много времени. Гораздо проще иметь собственный внешний аккумулятор, который выручит в трудную минуту. К таким устройствам относятся пусковое устройство, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, запасной аккумулятор.
Тогда можно будет «засветиться» от аккумулятора и без машины, но по тому же принципу, что и брать энергию с другой машины? Да.
Чтобы «зажечь» аккумулятор, нужен автомобильный усилитель. Устройство карманного размера, но имеет достаточно энергии, чтобы справиться с запуском двигателя при разряженном до нуля аккумуляторе. Устройство имеет 2 режима, оно может «подсветить» аккумулятор, зарядить его, а может взять на себя питание вместо полностью разряженного аккумулятора.
Бустер может «зажечь» не только автомобильный аккумулятор, его используют для зарядки электронных гаджетов при недоступности сети. Но затраты высоки. В основном такие портативные компактные зарядные устройства используются для «прикуривания» автомобиля в случае, когда аккумулятор теряет заряд и емкость в дальних поездках.
Специальные стартовые зарядные устройства компактны, они служат для «зажигания» автомобиля от другого аккумулятора. Актуален монтаж правильной схемы питания от внешнего источника, это то же самое «зажигание» от внешнего аккумулятора.
Основной проблемой использования внешних накопителей энергии является их способность производить лишь несколько пусков. Но есть профессиональные бустеры, которые работают от сети. Но в случае форс-мажора «прикурить» машину от внешнего аккумулятора — спасение.
Признаки неисправности аккумулятора
Срок службы батареи зависит от климатических условий. Тепло ускоряет процесс старения гальванических пластин аккумулятора, а при отрицательных температурах электролит может замерзнуть, что приводит к разрушению внутренних элементов и, как следствие, к ремонту автомобиля. Признаки неисправного аккумулятора:
- 1 сигнальная лампа работает при работающем двигателе;
- 2 медленное вращение коленчатого вала при запуске стартера;
- 3 появление звука ременного свистка при включении нескольких потребителей электроэнергии, при работающем двигателе;
- 4 наличие гула генератора на работающем двигателе
Советы по выбору
При выборе аккумулятора, как родного, так и стороннего бренда, следует в первую очередь обращать внимание на то, для какого рынка предназначен автомобиль. Это связано с тем, что батареи значительно различаются по размеру и не подлежат замене.
Сравнение габаритов аккумулятора Peugeot 308 для внутреннего и внешнего рынков
Место для меньшей батареи 63 Ач
Важным критерием является емкость аккумулятора. Допускается небольшое отличие от оригинальной батареи. Существенная разница приведет к неоптимальной работе батареи и снижению ресурса.
По словам производителя, при выборе аккумулятора самым важным параметром является пусковой ток. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Таблица – Примерный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
1,4 | 570-640 |
1,6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
Батарея стороннего производителя
Вся проблема была в том, что в интернете полно непонятных статей, противоречащих друг другу. Почему-то никто не разделяет технику «прикуривания» в простой зарядке разряженного аккумулятора и запуске приемника от донорского аккумулятора, по сути совершенно разные вещи, которые сопровождаются совсем другими трудностями.
Кроме того, во всех подобных статьях рекомендуют подключать «минус» одного из вагонов к земле, аргументируя это техникой пожарной безопасности, но почему-то нигде не подчеркивается, что «минус» замыкается на массу, и что это Никакой практической разницы между использованием прямой минусовой клеммы на аккумуляторе и любой неокрашенной металлической частью кузова просто нет.
Можно подключить землю к земле, можно «минус» к земле, можно заземление к «минусу», только желательно, чтобы второе последовательное подключение не происходило возле аккумулятора во избежание воспламенения от искры.
В общем, надеюсь, что этот текст поможет людям, которые так же, как и я, ничего не понимают в электроустройстве автомобилей.
В данном конкретном случае, конечно, не стоило этого делать. Разряженную в ноль батарею лучше взять для зарядки дома, но у нас такой возможности не было. Фиат поехал делать все необходимые дела, после чего клеммы с аккумулятора скинул, чтобы он лишний раз не разрядился. Кстати, что его так ест, мы не понимаем. Есть подозрение на тревогу, но доказательств нет.