У Daewoo Nexia, как и у любого автомобиля, просто должны быть слабые места. Одним из них является рулевая рейка. Стук и грохот при езде мало кого порадуют, особенно если речь идет о рулевом механизме. Рулевая рейка новой Нексии способна спокойно втягиваться не более 30-40 тыс км, после чего рейка начинает стучать. Вне зависимости от того, с гидроусилителем машина или без. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причем двумя разными способами.
- Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
- Основные регулировочные работы по рулевому управлению легковых автомобилей
- По теме: как подтянуть рулевую рейку на шевроле круз
- Устранение люфта в рулевом управлении
- Как производится ремонт рулевой рейки на Renault
- Симптомы неисправности датчика холостого хода
- Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать
- Признаки неисправности
- Регулировка рулевого механизма: особенности
- Как отрегулировать рулевую рейку
- Замена грм дэу нексия 16 — Ремонт автомобиля своими руками
- Для чего нужен ремень ГРМ
- Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)
- Необходимые инструменты
- Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г
- Деу Нексия замена ремня ГРМ и помпы
- Этапы работы
- Рулевая рейка: люфт и другие неисправности. Как устранить или отрегулировать?
- Характеристика
- Признаки неисправности
- Какова норма
- Подводные камни
- Основные причины износа и поломки реек
- Полезные советы от автолюбителей
- После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
- Тугой руль: причины
- Проблема в насосе ГУР
- «Воздушная» тревога
- Причины возникновения шума рейки
- Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции
- Дэу нексия не работает датчик топлива — Авто-ремонт
- Расход топлива Нексия 1.5 двигатель
- Расход топлива Нексия 1.6 двигатель
- Итог
- Реальные отзывы владельцев по расходу
- Как снять рулевую рейку на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114
Одной из причин возникновения посторонних шумов или стуков в работе управления автомобилем является возникающее размытие рулевой рейки. Если применить этот термин к рулевому управлению, то он будет означать угол поворота руля, не меняющий направление движения автомобиля.
В рулевых рейках отступ представляет собой технологический зазор, который предусмотрен для обеспечения правильного зацепления. Так чем же грозит люфт в рулевой рейке и не станет ли он хуже, если его устранить?
Когда колесо качается горизонтально, колесо будет качаться одинаково и в другую сторону, и удар будет приходиться по корпусу рейки. Вводит в заблуждение когда обе тяги выходят из строя и тогда определить можно только при отсоединении рулевого наконечника от ступицы и проверить люфт, тогда можно легко узнать что вышла из строя тяга или рейка.
Если при вращении руля слышен стук, то источником обычно является рейка рулевой системы из-за неплотной посадки шестерни. Одним из элементов механизма является нажимная гайка, благодаря которой регулируется расстояние между шестерней и рулевой рейкой. Если его подтянуть, проблема обычно решается.
Основные регулировочные работы по рулевому управлению легковых автомобилей
Основная причина появления провалов – отвратительное состояние дороги. Подвеска автомобиля принимает на себя основную часть нагрузки, которая направлена на колеса, но все же часть ее приходится на рулевые части. Ситуация усугубляется использованием некачественной резины, что значительно сокращает срок службы рулевой тяги и подвески.
Замечали небольшое странное болтание руля при торможении? Может, добавились какие-то новые посторонние звуки, когда вы отъезжали от препятствий, или руль стал сильно крутить? Это происходит, когда ослабевают болты на выносе или крышке рулевой колонки, либо приходят в негодность подшипники рулевого колеса. Сейчас мы расскажем вам, как быстро и эффективно устранить сбои и выполнить обслуживание.
Говорят, что на салазках, чтобы отрегулировать (подтянуть) рейку, нужно ее снять, потому что до регулировочного винта просто не добраться — балка мешает
При этом для определения неисправности необходимо не менее двух человек. Один будет крутить руль, другой оценивать работу стенда снизу. Это позволит проверить наличие отверстий в петлях. Если ход сохраняется даже после разъединения тяг и рычагов, узел необходимо заменить.
По теме: как подтянуть рулевую рейку на шевроле круз
Сломанная рулевая рейка Вектра С отдала 6 тыс + снять на рейке плыву как сумасшедшая. Затем накрутите наконечник на стяжной стержень. В этом случае снова посчитайте витки, количество должно быть таким же, как и при снятии. Если не помните, используйте «штангел». Инструкция по разборке рулевой рейки с ГУР на Дэу Нексия. Пришло время отремонтировать рулевую рейку с ГУР на Нексии. Не забудьте затянуть болт на клеммном соединении.
Добрый день подскажите как правильно установить рейку как правильно установить червяк и рулевой вал, а то есть такое подозрение что рейка установлена неправильно) я регулировал не надо снимать ремешок если дребезжит справа то люфт можно убрать, если слева (для праворульных авто) то замена втулки делается на сервисе за 5 минут и 50 рублей . Я не видел специнструмента
Итак, симптомы: — По дороге машину плывет немного влево, вправо; — Возможно, при нажатии на педаль газа вы тянете руль вправо, а при торможении влево; — Возможно непонятные бугры на кочках под машиной.
Устранение люфта в рулевом управлении
Гайка поддерживает вал, прижимает, так сказать, пластиковая гайка сжимается, а железная держит отлично и при этом поддается регулировке, отчего удары исчезают
После того, как контакт регулировки механизма откинут, в него вставляют короткий шестигранный ключ и ключом затягивают механизм до исчезновения люфта.
я просто отрегулировал зазор был справа от напряжения это было после этого.
Если делать самому, то будет дешево, перебрать рейку не что то супер сложное, главное не бояться, ну и сильно не затягивайте))
Как производится ремонт рулевой рейки на Renault
Посмотрите шлиц между карданом и рулем, у нас на лансере пружинный хомут и он тоже стучит на кочках. Решается установкой рядом штатного хомута, он крепче фиксирует шлицевое соединение. Может на Кашкае есть такая проблема?
Ну, Тойота рекомендует в своем бюллетене для полной и тщательной смазки снять оси и обрызгать этой смазкой. Мне достаточно было просто залезть под колесо и, ничего не снимая, просто побрызгать гусеницами
Написал Tim_kn_45 У меня трещит справа. Как убрать люфт??? Что такое треск? Если вы не можете избавиться от тяги. Просто смена тяги.
Симптомы неисправности датчика холостого хода
При выходе из строя датчика холостого хода водитель будет предупрежден загоревшейся лампочкой Check Engine («Проверить двигатель»). Но если он загорается и у машины проблемы на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно сказать точно, исправен он или нет.
Существует ряд признаков, которые являются «маячками» того, что есть проблемы с работой датчика холостого хода:
- Машина глохнет на холостых или обороты «плавают;
- Чтобы двигатель работал без ошибок, ему необходимо значительное время прогрева;
- При переводе рычага переключения передач в нейтральное положение двигатель останавливается.
Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель на холостом ходу. Однако такие симптомы может вызывать не только датчик холостого хода, а потому перед выбором новой замены его необходимо диагностировать.
Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать
Рулевая тяга является основным элементом в рулевом механизме подавляющего большинства автомобилей. За счет рулевых тяг и рулевых наконечников, закрепленных на рейке, усилие поворота передается на колеса при вращении руля.
Рулевая рейка, оборудованная усилителем руля (усилитель руля, электроусилитель руля или гидравлический усилитель руля) или без него, остается центральным элементом.
В процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:
- стучит рулевая рейка при проезде неровностей и при повороте руля руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, руль стал слишком легким;
- при покачивании руля в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо) заметны большие люфты, а колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота руля при отклонении от «нуля».
Эти симптомы не указывают на проблемы с рулевым управлением и рейкой. Это часто сводит к минимуму износ без ремонта. Для этого нужно отрегулировать рейку подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.
Признаки неисправности
Признаков неисправности рулевого колеса может быть много. Но самое главное, если вы слышите стук из-под переднего моста, пора ехать в автомастерскую.
Вот все признаки того, что коробка передач нуждается в ремонте:
- При повороте автомобиля приходится много крутить руль.
- На большой скорости начинает бросать руль и скользить в стороны.
- При движении по неровной местности начинается стук и отдача в руле, когда он находится в среднем положении, при прохождении поворотов отдача пропадает.
- Общее уменьшение гидравлической жидкости в системе.
- После входа в поворот колеса автомобиля не возвращаются в исходное положение.
- Во время движения на высоких скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
- Утечка масла из системы ГУР, что свидетельствует о повреждении сальников, пылезащитных колпачков, тефлоновых колец и так далее
Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, необходимо провести срочный осмотр автомобиля. Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Daewoo Nexia может полностью выйти из строя на высокой скорости, а это приводит к печальным последствиям.
Регулировка рулевого механизма: особенности
Сразу отметим, что заводские рулевые рейки обычно требуют подтяжки, а не ослабления. Ослабьте рейку при регулировке или после ремонта. Важно понимать, что решение о затяжке рейки предполагает отклонение от первоначальных заводских настроек.
Начнем с того, что рейка вставляется на заводе таким образом, чтобы давление на реечную пару было максимально плотным, а руль вращался легко и без усилий. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки не всегда устраняет отдачу и стук, но можно уменьшить отдачу или стук механизма.
Учитывая, что втулки пластиковые, первая затяжка «выбирает» зазор. Но если после такой затяжки снова затянуть рейку, то вкладыши просто сломаются или полностью деформируются.
Как отрегулировать рулевую рейку
Далее следует рассмотреть, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Это можно сделать в обычном гараже, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы необходимо производить под автомобилем (с учетом места установки рулевой рейки).
- Сначала нужно найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных автомобилях гайка может быть в разных местах, колпачок часто закрывает верхнюю часть гайки.
- После снятия крышки вам также может понадобиться специальный натяжной ключ. Часто, если такого ключа нет, его создают самостоятельно.
- Следующим шагом будет подтяжка рулевой рейки. При затягивании соблюдайте осторожность, чтобы не перетянуть гайку (помните, что чрезмерное затягивание повредит пластиковые втулки внутри).
- Обычно для затягивания реечной пары требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
- В целом оптимальная регулировка должна производиться таким образом, чтобы руль крутился легко и свободно, при этом люфт и удар были минимальными или полностью отсутствовали.
Конечно, при регулировке оптимально измерять люфт руля специальным прибором – люфтометром. Учитывая тот факт, что такого приспособления обычно нет в наличии, затяжка гайки определяется по ее собственным ощущениям на руле (необходимость подтянуть или ослабить).
Замена грм дэу нексия 16 — Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия в домашних условиях
Для долговременной эксплуатации любого автомобиля необходимо часто проводить осмотры и необходимые смены. Чтобы не экономить на автосервисе, некоторые процедуры можно делать без помощи других. В тексте статьи описано, как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанный: фото и видео, приложенные к статье, дополняют подробный комментарий.
Для чего нужен ремень ГРМ
Прежде чем менять его самостоятельно, необходимо узнать, что собой представляет ремень ГРМ на Дэу Нексия 8-ми и 16-ти кл. Его назначение – синхронизировать работу 2-х валов: коленчатого и распределительного. Даже когда вы его используете, водяной насос работает. По сути, это резиновое изделие в виде замкнутого обода. С внутренней стороны имеются зубья, обеспечивающие лучший захват и исключающие проскальзывание.
Новые расходники
Обрыв ремня ГРМ имеет для Daewoo Nexia неприятные последствия. При его обрыве распределительный вал останавливается, а коленвал продолжает движение. Во время хода поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.
Это приводит к капитальному ремонту устройства или его замене. Следует отметить, что на двигателе с 8-клапанной системой последствия поломки менее серьезны, чем на агрегате с 16 клапанами. Есть необходимость поменять клапан.
Обязательным условием появления зазоров, как на 8-секционном, так и на 16-секционном двигателе, в большинстве случаев является естественный износ изделия. Через некоторое время эластичность лямки пропадает, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может сломаться при заклинивании помпы, как ее еще называют натяжной ролик, реже при блокировке одного или нескольких распредвалов.
Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)
Ремень необходимо менять в соответствии с регламентом, то есть по мере износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующей.
Необходимые инструменты
Для смены ремешка необходимо подготовить набор инструментов, предназначенных для входа в:
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1.5 Последний раз была, как вы понимаете, 11 марта 2013 года, когда я решился .
Деу Нексия замена ремня ГРМ и помпы
при замене ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia ремень честно отработал 60 тыс.км также при смене ремня.
- набор торцевых ключей;
- набор ключей;
- отвертки разного диаметра;
- специальный ключ на «41»;
- шестигранник;
- новые товары народного потребления.
Расходные материалы лучше брать надежных производителей, ведь это гарантирует качество изделия и, как следствие, долгую эксплуатацию.
Этапы работы
После подготовки материалов и инструментов можно приступать к работе. Посмотрите видео для лучшего понимания.
- Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, все, что к нему прикручено.
Снят корпус воздушного фильтра
Чтобы получить доступ к шкиву генератора, необходимо снять переднее правое колесо и крыло. Ослабьте контргайку ролика натяжителя кондиционера, снимите ролик вместе с ремнем. Откручиваем болты на кожухе ГРМ, снимаем его, нужно передвинуть к двигателю и снять ремешок. Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала. Далее необходимо снять диск гидроусилителя руля.
Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя руля
Перед тем, как снять ремень ГРМ на Дэу Нексия, нужно поставить метки. Для этого нужно провернуть весь механизм ГРМ до совпадения меток на кожухе и шайбе распредвала. Точно так же метка на коленчатом валу также должна совпадать с меткой на корпусе снизу. Метки шкива распределительного вала расположены друг напротив друга.
Затем ослабьте болт на натяжном ролике и снимите его вместе с ремешком. Если это водяной насос, следует проверить его состояние и изменить расчет износа, для которого он предназначен. После установки нового натяжного ролика дома натягиваем новый ремешок. Установку следует начинать с коленвала, помпы и натяжного ролика.
Далее проворачиваем распредвал по часовой стрелке, ставим туда другую ветвь ремня. Проворачивая насос, ставим метки на ролике до совмещения. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какая батарейка в ключе сигнализации?
После установки устройств следует еще раз проверить метки, они должны совпадать. Затем ставим на место защитный кожух и шайбу коленвала. Затем мы прикрепляем то, что осталось, к нашему клиенту в обратном порядке.
Когда замена завершена, следует запустить двигатель и проверить его работу. Если без перерыва, то, что остается сделать нашему клиенту, прекрасно. На этом процедура замены ремня ГРМ в кустарных условиях на Дэу Нексия 8 кл и 16 кл завершена.
Рулевая рейка: люфт и другие неисправности. Как устранить или отрегулировать?
Рулевое управление – неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря этому узлу транспортное средство может менять направление движения на трассе. Система состоит из множества элементов, одним из компонентов которых является рулевая рейка. Ее неудача неприемлема. О неисправностях и признаках поломки этого механизма — далее в нашей статье.
Характеристика
Контроль выполняет несколько функций:
- увеличивает усилие, прилагаемое к рулевому колесу.
- Передает крутящий момент на колеса через трансмиссию.
- Обеспечивает самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
Составной частью этого механизма является редуктор. У него свое передаточное отношение (у каждого автомобиля этот параметр разный). В настоящее время используется реечный рулевой механизм. В прошлом производители использовали червячный узел.
Почему рейк так популярен? Этот механизм отличается простотой устройства и высоким КПД. Благодаря конструктивным особенностям его можно устанавливать на передне- и заднеприводные автомобили, а также автомобили с независимой подвеской.
Признаки неисправности
Как определить, что рулевая рейка вышла из строя? Неудачи — не единственный признак. Таким образом, когда водитель поворачивает руль, водитель прилагает больше усилий, чем необходимо. Конечно, тут есть свои нюансы (ведь есть станции с усилителем и без). Так на гидравлическом рулевом управлении вы заметите характерный гул насоса. Иногда это сопровождается утечкой рабочей жидкости из бачка.
В случае механических приводов шум проворачивания останется прежним. Однако руль станет заметно туже. Это первый признак того, что рулевая рейка вышла из строя. Пробуксовка при вращении колес может возникать на обоих типах привода — механическом и гидравлическом.
Еще одна причина – затекание щитовидной железы. При этом на узле будут видны характерные линии, как на изображении ниже. Это свидетельствует о том, что приводной механизм пришел в негодность.
Проблема решается установкой нового сальника/пыльника или заменой элемента в сборе.
В большинстве случаев эта проблема связана с состоянием дорожного покрытия. Ведь каждый удар поглощает не только подвеска, но и рулевой механизм. Так, при частой езде по ямам наблюдается люфт вала рулевой тяги. Многое зависит от стиля вождения. Чтобы максимально сохранить рейку, хорошо тормозите перед ямами.
Но даже это не гарантирует, что неудача не появится в ближайшее время. Езда по лежачим полицейским, бетонным стыкам и другим неровностям просто разрушает рельс. Нагрузка на коробку передач возрастает в десятки раз. Через 10-15 лет у автомобиля появляются проблемы с рулевым управлением.
Кстати, по достижении этого срока производители иностранных автомобилей рекомендуют менять рейки. Но проблема в том, что найти новую деталь для такой старой машины очень сложно. И ремкомплекты не всегда спасают. Как устранить люфт в рулевой рейке? Одним из самых безопасных способов является так называемая подтяжка рулевого механизма.
Конечно, ресурс коробки от этого не увеличится. Зато на время можно забыть о постоянных подергиваниях руля и ездить с комфортом.
Какова норма
Производители установили стандарт, при котором размытие тяги рулевой рейки считается нормальным. Так что это число не больше десяти градусов. Это можно измерить на заправочной станции с помощью измерителя люфта. Этот инструмент показан на изображении ниже.
Устройство крепится на руль и колеса. По мере их вращения определяется свободный зазор. Если он выше нормы (то есть более десяти градусов), требуется регулировка люфта рулевой рейки. Эту операцию, в отличие от замеров, можно выполнить вручную.
Ниже мы рассмотрим, как это сделать.
Люфт, превышающий норму, можно уменьшить, отрегулировав зубчатую передачу. Для этого затяните соответствующий винт. Он расположен в торцевой крышке подставки. Для удобства используйте яму или мостик. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом (в любом случае нам нужен доступ к рейке снизу автомобиля). Итак аккуратно выставляем передние колеса и приступаем к затяжке.
Сначала сделайте отметку и снимите стопорную гайку. Ключ на 18 подтягивает рулевую рейку. Неудача должна постепенно пройти. Важно не делать резких движений. Сначала поворачиваем болт на 15-20 градусов. Проверьте реакцию рулевого управления. Если результат неудовлетворителен, повторите процедуру еще раз. В идеале после затяжки нужно провести тест-драйв.
Звук рейки должен исчезнуть, а при повороте руля она должна легко вернуться на место.
Подводные камни
С какими проблемами может столкнуться автомобилист при выполнении операций по подтяжке руля? Во-первых, это угол поворота. Чем теснее стойка, тем меньше угол поворота на передних колесах. Следовательно, маневренность автомобиля снижается. Второй момент – усилие, используемое для поворота руля. Чем сильнее затянута гайка, тем туже будет руль.
Особенно это заметно на автомобилях с механическим типом привода (это отечественные «десятки», «тренашки» и иномарки начала 90-х годов). В случае машин с гидроусилителем здесь возрастает нагрузка на насос.
Давление жидкости внутри системы увеличится. Возможно, что шланг или манжеты дадут течь. Если вы чувствуете, что руль стал очень тугим и слабо возвращается в нейтральное положение, нужно ослабить гайку.
Не рекомендуется ездить по сильно натянутому рельсу. Это приведет к износу ряда других элементов.
Основные причины износа и поломки реек
Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране следует считать некачественные дороги. Срок службы вашей коробки передач прямо пропорционален качеству дорог. Если не сбавлять скорость или не объезжать их перед ямами, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, что и будет первым сигналом неисправности.
Вы знали? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.
Еще одним вариантом выхода из строя коробки передач считается зимний «занос». Когда колеса вывернуты и в то же время не вращаются, они создают огромную нагрузку на картер и ось. В этом случае есть риск повреждения уплотнителей и пылезащитных кнопок, в результате в систему начинает попадать грязь, которая в итоге разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что необходимо регулярно менять гидравлическую жидкость в системе.
Полезные советы от автолюбителей
Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет достойную цену, поэтому водителям рекомендуется придерживаться некоторых советов, чтобы не сломать механизм.
Полезные подсказки:
- Проверьте состояние пылесборников и уплотнений. Их повреждение – первый шаг к поломке всего механизма.
- При повороте руля в крайнее положение не оставляйте его в этом положении более чем на 5 секунд. Не давайте двигателю высоких оборотов, когда руль вывернут до упора. Это приводит к износу гидроусилителя руля, рулевого механизма и так далее
- Оставить зимнюю «эксплуатацию» стоит, если не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
- В мастерской постарайтесь контролировать весь процесс разборки и сборки механизма. Механики часто забывают затянуть какие-либо гайки. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, что вызовет проблемы уже через несколько дней после ремонта.
После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать
Если после ремонта рулевой рейки руль стал туго крутиться, это может свидетельствовать о затянутой гайке оси. Менеджеры сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, и обосновывают это тем, что новые механизмы еще не обкатаны.
Тугой руль: причины
Рассмотрим основные причины, по которым руль может плохо поворачиваться:
- затянутая гайка;
- насос гидроусилителя работает неправильно;
- в ниши гидроусилителя попал воздух;
- на заправке заливали неоригинальное масло ГУР.
Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как сверху, так и снизу. Сбоку есть нажимная гайка, которая отвечает за стяжку всей рейки. При повороте гайки ключом вал прижимается к нижнему подшипнику.
Затягивание гайки приводит к включению шестерни и тугому вращению рулевого колеса.
В этом случае необходимо ослабить скользящий элемент, чтобы рейка снова нормально функционировала.
Неравномерный износ оси также затрудняет поворот рулевого колеса. Износ приводит к заклиниванию механизма. Характерная особенность: «баранка» вращается либо нормально, либо туго.
Любая рейка регулируется в крайнем крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Его следует затягивать так, чтобы «колесо» легко вращалось в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, а затем постепенно ослаблять ее на четверть или половину. После полного поворота рулевое колесо должно автоматически вернуться в исходное положение.
Читайте также: Datsun mi-DO — проверка на тепловизоре — журнал За рулем
Проблема в насосе ГУР
Тугой руль не всегда связан с поломкой рейки. Для проверки просто повесьте передние колеса на автомобиль, а затем поверните руль. Если он вращается нормально, проблема точно не в рулевом валу.
Может быть, сервонасос был заменен неправильно? И стал сбрасывать большее давление, чем нужно — ведь было залито другое масло. Из-за сильного давления жидкость начинает вытекать. Рулевое колесо нужно крутить с усилием.
Устранить неполадки легко. Рекомендуется заменять вал вместе с насосом. Это самый действенный способ решения, потому что старая не будет нормально работать с новой.
«Воздушная» тревога
Избыток воздуха в системе не страшен. Проблема решается легко – нужно вытолкнуть лишний воздух из бачка и гидравлических ниш. Герметичность руля обусловлена системой, работающей с жидкостью, в которой есть пузырьки.
Воздух может попасть в систему из-за пустого или поврежденного расширительного бачка. Также это могло быть следствием некачественного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.
Причины возникновения шума рейки
Если при туго натянутом рулевом колесе отчетливо слышен шум, знайте, что на тяге оси сидит ослабленный рулевой наконечник. Стук может исходить от вращающегося по окружности шарнира. Причина — люфт, много свободного хода.
Появление стука может быть связано с зубьями на рулевом валу. При износе они не позволяют затянуть нажимную гайку до конца. В этом случае отремонтировать рейку не получится, восстановление невозможно.
Рельс может плохо работать из-за сильного мороза, резких перепадов температур. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинает течь масло. Проблема решается переборкой и обновлением лопнувших сайлентблоков.
Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль остается тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект.
Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции
Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена рулевая рейка
Важно! В СССР ГУР впервые применили в 1950 году на самосвале МАЗ-525
Стенд состоит из следующих частей:
Насос гидроусилителя руля напрямую связан с двигателем и приводится в действие переключением передач. Насос высокого давления всасывает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью картерного механизма (корпуса).
В этот момент гидравлическая жидкость подается от распределителя к рулевой рейке. Тогда масло поступает в нужном направлении и давит на рейку.
Важно! Каждые 50-60 тысяч километров необходимо менять гидравлическую жидкость в системе рулевого управления
Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т д. Для этого не нужно разбирать пол автомобиля, достаточно проверить, не масло течет перед машиной.
Дэу нексия не работает датчик топлива — Авто-ремонт
Всегда важно знать свой расход топлива, особенно в наш век постоянно растущих цен на бензин. Также Нексия не экономична, что ни говори. Старая техника дает о себе знать. Двигатель проверен временем, но из-за навешанных на него экологических норм расход сильно увеличился.
Да и по меркам более-менее бюджетного седана он совсем не кажется маленьким. В этой статье вы узнаете, какой реальный расход топлива у Нексии, а также заявленный производителем.
Расход топлива Нексия 1.5 двигатель
Нексия комплектовалась двигателями 1,5 и 1,6, вроде бы движки 1,5 должны быть экономичнее, а на деле совсем другое. Автомобиль с полуторалитровым двигателем имеет худшую динамику. Автомобилю гораздо сложнее набрать скорость, чем с более мощным двигателем. Следовательно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что может существенно повлиять на расход.
Если выбирать между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею вас разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковым. (см сводную таблицу ниже).
Приблизительные данные: город 9 литров на 100 км; полоса 7,5 литров на 100 км; смешанный 10 литров на 100 км.
Расход топлива Нексия 1.6 двигатель
Большой двигатель означает больший расход бензина на вождение. Двигатель 1.6 Nexia устанавливался после 2008 года после рестайлинга, также этот двигатель устанавливался на Шевроле Лачетти. В обеих машинах водители считают этот двигатель прожорливым.
Стоит отметить, что если сравнивать двигатели, которые устанавливались на Нексию, то расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать двигатель по экономичности в пользу одного — пустая трата времени.
Пример данных: город 9,8 л; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.
Итог
Расход топлива на Нексии
город — в пределах 100 км | трасса — лна 100 км | смешанный — лна 100 км | |
Нексия 1.6 16 клапанов | 9,8 | 7.1 | 10.1 |
Нексия 1.5 8 клапанов | 8,7 | 7.1 | 9,8 |
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг) | 8,5 | 6,5 | 9.2 |
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг) | 8,5 | 6,5 | 9.2 |
Как видно из таблицы, разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. Кошелёк не ударит, но 16-клапанные моторы выгоднее по комфорту. Им легче разгонять машину, а значит, водителю нужно меньше жать на газ.
сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода
В принципе 10 — 12 литров по городу для Нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ехать в обычном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов, влияющих на расход: давление в шинах, качество топлива, стиль вождения и так далее
Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Высокий расход топлива: причины и решения
Также стоит отметить, что на 95-м расход бензина может упасть на пол-литра — литр. Это связано с тем, что бензин с более высоким октановым числом горит лучше. Но экономии вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.
Кстати, объем топливного бака составляет 50 литров, так что запас хода по трассе составит около 500-550 километров.
Реальные отзывы владельцев по расходу
Михаил пишет:
Но газа в городе и на трассе великоват, а если включить в квартире, то и того больше. Автомобиль прекрасно подходит для обгона, если в салоне не более 3-х человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км/ч, потом она остановилась, а может это был предел. В принципе за такие деньги машиной доволен, забываешь, что в тебе что-то может сломаться, едет и едет, только залей бензин. Я надеюсь, что это будет продолжаться. Но, честно говоря, я хочу что-то более современное это были бы деньги
Юрий пишет:
Кондиционера нет, с одной стороны может и не помешало бы, а с другой стороны не хочется добавлять движок, поэтому кажется, что он не слишком мощный. Ну а расход с кондиционерами, говорят, вырастает довольно заметно.
Как снять рулевую рейку на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Вынул рейку через проем для ремонта рулевой рейки на колесной арке Дэу Нексия, но для этого пришлось полностью снять рулевую тягу с рулевым наконечником.
А вот и Открутил гайку, с помощью которой производится затяжка Выковырял заглушку и открутил гайку крепления оси Вынул стопорное кольцо вынул ось детали были по порядку слева направо в фото, подшипник мне показался мертвым, так как он болтался на оси, но радиального люфта у него не было, поэтому он и остался. ИМХО, при затяжке верхняя кромка вала зуба в глубине между зубьями рейки, в результате руль туго крутится, а зазор никуда не уходит.
В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения, см. Показываем работу по снятию рулевого механизма первым способом на автомобиле с гидроусилителем руля.
Первичный осмотр функционирования механизма на автомобиле. Диагностика после снятия механизма, контролируемый люфт, целостность уплотнений, вкладышей и подшипников. Детальный осмотр всех узлов рулевой машины. На первом этапе мы должны убедиться, какой механизм вышел из строя.
Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Необходимо проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфт на вкладышах.
Зимой перед поездкой нужно несколько раз повернуть руль в разные стороны, это снижает риск повреждения рулевого механизма. На втором этапе весь механизм необходимо зажать в тиски. Затем проверьте износ зубьев червячной пары. Обязательно стоит убедиться, что на вашей Daewoo Nexia не было ржавчины на наконечниках рулевых тяг. Все это делается для того, чтобы понять, необходима ли полная замена рейки или только части ее механизма.
На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается вывод о возможных неисправностях в механизме.
Если откат не сильный, ремонт рейки на вашей Дэу Нексия может и не понадобиться. Устранить люфт ремонт рулевой рейки на Daewoo Nexia с первой протяжкой коробки передач.
Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен исчезнуть бесследно.
Дело в том, что без вскрытия мы не можем определить степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д. В этом году в Великобритании был выдан первый патент на гидроусилитель руля. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер. И еще, отремонтировать рулевую рейку на Дэу Нексия, подтянуть рейку, нужна помощь друга, если подтяжка не дает желаемого результата, следует обратиться в автосервис.
Для проведения данной манипуляции необходимо следовать следующему плану: Основная задача – затянуть регулировочный винт, который находится в торцевой крышке рулевого механизма.