- Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2
- Особенности регулировки
- Снятие элементов стояночной тормозной системы
- Как на Ford Focus 2 подтянуть ручник – Taxi Bolt
- Как работает ручной тормоз
- Регулировка привода стояночного тормоза в автомобиле Ford Focus 2
- Как самостоятельно настроить тормоза
- Регулировка ручного тормоза своими руками
- Детали и расходники:
- Замена троса ручника форд фокус 2
- Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:
- Стояночный тормоз Ford Focus ii
- Обслуживание ручного тормоза Ford Focus ii:
- Как самостоятельно настроить тормоза
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Почему проверку ручного тормоза лучше проводить в автосервисе
Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2
Все марки и модели автомобилей оборудованы ручным или стояночным тормозом. В большинстве случаев использование ограничивается ситуациями, когда автомобиль припаркован. Конструкция ручника на Форд Фокус 2 стандартная. В некоторых случаях по разным причинам стояночный тормоз может не работать или недостаточно удерживать машину.
Иногда можно просто выдернуть кабель и все. В более сложных ситуациях необходимо заменить трос или тормозные колодки. Сегодня мы поговорим о том, как регулируется ручник Форд Фокус 2?
Такую процедуру можно провести самостоятельно.Если у вас нет желания, вы можете отправиться на заправку, где все сделают за вас. Кстати, подтянуть ручник довольно быстро и недорого.
Прежде чем приступить к регулировке, нужно определить ее целесообразность. Для этого поднимите ручник в самое верхнее положение. Вы должны услышать от 5 до 7 щелчков, а если их меньше, то стояночный тормоз не отрегулирован должным образом и автомобиль им не держится. В этом случае без регулировки ручника не обойтись.
На Форд Фокус второго поколения могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. При этом, независимо от типа тормозов, трос ручника воздействует на распорный рычаг, который прижимает колодки к дискам или барабанам. Это означает, что регулировка одинакова в обоих случаях с использованием метчика и отвертки.
Особенности регулировки
Делается это так: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза. Если с отверстиями какие-то проблемы, и они выходят за пределы нормы, каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Аналогичный звук издает механизм регулировки. Когда щелчки прекратятся, регулировка завершена. Давайте продолжим и сделаем это шаг за шагом:
На этом выравнивание завершено, но не спешите отправляться в путь. Для начала проверьте, насколько легко двигаются колеса на Фокусе. Если они тормозят, значит, регулировка была сделана неправильно и нужно сделать ее заново.
В том случае, если переналадка не принесла результатов, потребуется заменить неисправные элементы тормозной системы: колодки, тросы, барабаны или диски. После замены деталей необходимо снова подтянуть ручник.
Если все в порядке, затяните гайку крепления троса стояночного тормоза и установите колодку стояночного тормоза на место в салоне.
Иногда бывает, что трос ручника неисправен. В этом случае правильно настроить его не получится. Он либо не будет держать машину, либо будет слишком сильно давить на блоки и притормаживать колеса во время движения. Это будет сопровождаться их перегревом и неприятным писком.
Снятие элементов стояночной тормозной системы
Заменяем тросы стояночного тормоза, если они оборваны, выдернуты или застряли внутри корпусов, когда регулировка стояночного тормоза не удерживает автомобиль на уклоне до 23% включительно.
Снимите рычаг стояночного тормоза, чтобы заменить его, или замените сигнализатор стояночного тормоза.
Оба кабеля должны быть заменены одновременно.
Переместите стояночный тормоз в самое нижнее положение.
Показываем замену правого троса стояночного тормоза.
Снимите правое заднее колесо.
С помощью плоскогубцев вынимаем наконечник троса из проушины приводного рычага.
Вынимаем тросик из отверстия в суппорте.
Трос стояночного тормоза имеет промежуточное крепление на нижнем заднем рычаге.
Головкой «на 7» откручиваем саморез, крепящий тросик к рычагу.
Отодвиньте фиксатор назад…
снять его с рычага.
Снимаем кабель с металлического держателя.
Нажав отверткой на замок…
снимаем кабель с пластикового держателя.
Таким же образом снимаем трос с пластикового держателя за топливным баком.
Чтобы получить доступ к выравнивателю троса стояночного тормоза, необходимо сдвинуть теплозащитный экран выхлопной системы.
Тепловой экран крепится к корпусу четырьмя гайками.
Ключом «на 10» откручиваем гайки.
Снимаем теплозащитный экран с крепежных винтов…
Теплозащитные экраны прилегают к корпусу внахлест.
Снимаем оба экрана с крепежных винтов…
…и сдвиньте один экран поверх другого к передней части автомобиля.
Тросы заднего стояночного тормоза и трос переднего стояночного тормоза крепятся к уравнителю.
Переставляем передний парковочный тросик в прорезь эквалайзера…
. и снимите наконечник.
Удерживая компенсатор плоскогубцами, с помощью плоской отвертки ослабьте задний фиксатор троса на компенсаторе.
Достаем наконечник заднего парковочного троса от уравнителя.
Нажав отверткой на защелку на переднем конце оболочки кабеля…
Снимаем передний наконечник оболочки троса с направляющей скобы, которая приварена к днищу корпуса.
Снимаем кабель. Таким же образом снимите левый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем тросы в обратном порядке.
Обратите внимание, что тросы пересекаются перед кронштейном руля.
После замены тросов отрегулируйте стояночный тормоз. Для этого поворачиваем регулировочную гайку в положение, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков.
Чтобы снять рычаг стояночного тормоза, снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие облицовки тоннеля пола»).
Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.
Сбиваем болты головкой «на 10.
Вынимаем резиновую прокладку переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.
Снимаем рычаг для более удобного отсоединения разъема выключателя указателя поворота стояночного тормоза.
Тонкой отверткой нажмите на замок муфты и отсоедините муфту.
Снимите стояночный тормоз вместе с передним тросом.
Трос переднего стояночного тормоза крепится к сектору рычага.
Отгибаем замок отверткой…
. и вынимаем кабель.
Отверните регулировочную гайку и снимите шайбу.
Убираем конец троса.
Установите новый передний трос стояночного тормоза и рычаг в обратном порядке.
Показываем замену выключателя указателя стояночного тормоза на снятом рычаге. Головкой или ключом «на 8» откручиваем болт крепления переключателя к рычагу.
Снимите выключатель стояночного тормоза.
Установите выключатель стояночного тормоза в обратном порядке.
Как на Ford Focus 2 подтянуть ручник – Taxi Bolt
Увеличение на 25 процентов — довольно расплывчатое понятие для многих водителей. Проще говоря, нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочную рампу с высотой подъема около 1250 мм и длиной пять метров. Устанавливаем машину на такую плоскость и затягиваем ручник.
Если после 5-7 щелчков автомобиль не держится на наклонной плоскости, отрегулируйте ручник.
Как работает ручной тормоз
Отрегулировать ручник достаточно просто, для этого не нужно быть автослесарем. Но все же, чтобы правильно выполнить все действия, следует понимать, как именно работает ручник. Основная функция — удерживать автомобиль на месте, если он стоит на уклоне. Но помимо этого без ручника не обойтись при трогании с места на пути в гору, а еще он является страховкой на случай выхода из строя рабочей тормозной системы.
Принцип работы и устройство этой системы просты, поэтому настроить ее может практически любой. Рычаг тормоза соединен с тросом.
При резком поднятии рукоятки она тянется, воздействуя либо на задние тормозные колодки, либо на трансмиссию, в зависимости от функций системы. Но в большинстве случаев автомобили комплектуются упрощенной моделью ручного тормоза, где трос передает усилие непосредственно на тормозные колодки.
Когда вы натягиваете трос, усилие равномерно передается на колодки обоих задних колес. Натяжение уравновешивается тумблером, соединяющим центральный трос с боковыми.
При срабатывании ручного тормоза об этом сигнализирует индикатор, расположенный на приборной панели. Поэтому не забывайте смотреть на ручник, прежде чем начать движение.
Регулировка привода стояночного тормоза в автомобиле Ford Focus 2
Инструмент:
- Розетка «13»
- Отвертка с плоским лезвием
Проверка работы стояночного тормоза Форд Фокус 2
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг хода до упора – вы должны услышать прибл. 5-7 щелчков по храповому устройству. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.
Блок регулировки работы стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес Форд Фокус II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на распорные рычаги, которые прижимают тормозные колодки к барабанам или дискам.
Принцип регулировки стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, отличаются только способы управления.
Регулировка ручного тормоза Форд Фокус 2
1. Подденьте отверткой край корпуса рычага стояночного тормоза.
2. Отсоедините раму от облицовки туннеля пола, преодолейте упругое сопротивление защелок и сдвиньте крышку рычагом вверх.
Водительское сиденье было удалено для ясности. Сиденье не нужно снимать, чтобы получить доступ к креплениям багажника и регулятору стояночного тормоза.
3. Проверить правильность регулировки зазора между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки от механизмов активации регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
4. Подвесьте заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите тормозные барабаны, если автомобиль оснащен барабанными тормозами задних колес.
6. Ослабьте контргайку на конце троса переднего стояночного тормоза.
7. Полностью отверните контргайку с наконечника.
8. Полностью опустите рычаг хода и отвинтите регулировочную гайку до конца резьбовой шпильки на переднем тросе.
9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми упорами распорных рычагов и задними тормозными колодками обоих барабанных тормозных механизмов на задних колесах или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 1) между распорными рычагами 1 и опорами. 2 суппорта дискового тормоза.
10. Поворачивайте регулировочную гайку по часовой стрелке на резьбовом конце переднего троса, пока один из удлинителей не начнет двигаться.
Для наблюдения за движением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оборудован барабанными тормозами на задних колесах) и колеса.
13. Убедитесь, что колеса легко вращаются. Если колеса пробуксовывают во время торможения, заново отрегулируйте стояночный тормоз. Если даже повторная регулировка не дает желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и приводных тросов. Замените неисправные детали и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
14. Поставить машину на колеса.
15. Установите и затяните стопорную гайку переднего кабельного наконечника.
16. Установите чехол рычага на станцию стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Полезные советы:
При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если автомобиль оборудован барабанными тормозами задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполнить операции, описанные выше в пп. 1-4.
2. Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке на резьбовой шпильке переднего троса и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Поворачивайте регулировочную гайку на конце троса, пока не почувствуете заметное сопротивление вращению.
3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Поставьте автомобиль на колеса, включите стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попробуйте вручную повернуть автомобиль. Если это удается, диск выровнен неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, сделав ее более тщательной. Если повторная регулировка не приводит к желаемому результату, см раздел 10 выше.
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Форд Фокус 2 чаще всего используются самовыдвигающиеся колодки. То есть их регулировка не требуется. По мере постепенного износа фрикционных элементов колодки регулируют свое положение, чтобы уменьшить ход педали тормоза. Несмотря на это, тросик ручника необходимо подтягивать, так как он с годами и растягивается, и изнашивается.
Затяжка вышеупомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм регулировки натяжения находится под пластиком основного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо иметь торцевой или накидной ключ на 13, а также широкую плоскую отвертку.
Совершенно неважно, дисковый или барабанный механизм используется на вашем Фокусе, процедура затяжки троса стояночного тормоза и настройка самого узла осуществляется по следующему алгоритму:
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо вкручивать регулировочный элемент до тех пор, пока механизм колодки не начнет двигаться. Чтобы угадать эту позицию, нужно найти партнера. Когда разжимные рычаги сведены, нужно достать щупы из отверстий. Вы можете установить барабаны и колеса на свои места.
Пока машина еще не стоит на земле, необходимо проверить удобство вращения колес. Если они с трудом перекатываются при движении рук, это означает, что барабаны или диски зацепились за колодки. Необходимо ослабить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Затем опускаем автомобиль на землю, подгоняем гайку и проверяем работоспособность ручного тормоза — если все в порядке, можно устанавливать кожух механизма на место.
Регулировка ручного тормоза своими руками
Ford Focus второго поколения имеет задние тормоза с саморегулирующимися колодками.
Это означает, что их не нужно регулировать, а по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для уменьшения хода педали тормоза. Однако привод стояночного тормоза иногда требует регулировки. Это связано с удлинением троса привода и износом механизма привода ручного тормоза.
Ручной тормоз убран из салона, а узел регулировки натяжения троса находится под облицовкой центрального тоннеля. Для работы нам понадобится накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвертка с плоским широким шлицем. Вне зависимости от того, установлены в нашей комплектации барабанные тормоза или дисковые, регулировка выполняется по одному алгоритму.
- Находим пластиковую панель на корпусе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем ее плоской отверткой по периметру.
- Перемещаем панель вместе с резиновым кожухом вверх по рычагу привода механизма ручного тормоза.
- Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с усилием нажимаем на педаль тормоза. Если трещотка работает (слышим несколько щелчков), отверстия были выше нормы и теперь колодки в нормальном положении.
- Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надежные опоры. Снимите колеса и тормозные барабаны.
- Ключом на 13 ослабляем затяжку стопорной гайки, после чего откручиваем ее полностью Регулировочная гайка вот!
- Опускаем рычаг привода механизма ручного тормоза максимально вниз и откручиваем регулировочную гайку до начала резьбы тяги троса ручного тормоза.
- Для машин с дисковыми тормозами в зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта вставляем щупы толщиной 0,6-0,7 мм. Это нужно сделать с каждой стороны. Схема установки зонда показана ниже.
Проверьте и установите зазор. - Для машин с барабанными тормозами между ограничителями дистанционных рычагов и корпусами тормозных колодок монтируем щуп. Так же делаем с обеих сторон. Толщина зонда должна быть в пределах двух миллиметров.
- Заходим в салон и начинаем затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов колодки не начнет двигаться. Чтобы определить этот момент, нам понадобится помощь напарника.
- Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из отверстий и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
- Не опуская машину, проверьте, насколько легко могут вращаться колеса. Если колеса крутятся от руки с трудом, диски или барабаны трутся о колодки, отпускаем регулировочную гайку в салоне на пол-оборота.
- Опускаем автомобиль на землю, законтриваем гайку регулировки и проверяем работу ручника. Если все в порядке, установите на место панель рычага ручного тормоза.
Читайте также: Предохранители Peugeot 307 с назначением и схемами блоков
Детали и расходники:
Подденьте отверткой край накладки кожуха стояночного тормоза… 2. Водительское сиденье снято для наглядности.
Сиденье не нужно снимать, чтобы получить доступ к креплениям багажника и регулятору стояночного тормоза.
Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами задних колес, если автомобиль оснащен барабанными тормозами задних колес.
Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки от механизмов активации регулировки зазоров.
Прекращение щелчков означает окончание регулировки. Подвесьте заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные подставки
Замена троса ручника форд фокус 2
2. Поднимаем пластиковый кожух ручника из отсека, а перед нами две гайки, одна встречная, а другая крепится на 13, откручиваем на МАКС. И тогда мы бежим вниз.
3. Обращаем внимание НАТО на то, что трубка лампы перекручивается при креплении к кабелю и кронштейну. Перейдем к барабанам. (Колеса надо скинуть) Перед нами кронштейн, в который вставляется тросик, мы его как раз оттуда достаем. Конечно, лучше все пропитать ВАДЕШКОЙ.
4. Обходим машину, к центру где кронштейн крепления, откручиваем его (ПОМНИМ ПОЛОЖЕНИЕ ОТМЕТКИ РУКИ — СКРУТОЙ) Рядом с задними рычагами там видим болт крепления на 8, откручиваем и ВСЁ!
5. ПРОИГРЫВАЕМ дополнительный новый трос, и собираем его в обратном порядке. Регулируем натяжение гайки ручника из салона на 3-4 щелчка.
Мы с нетерпением ждем! Всем удачи. И хорошая ручка. =)
Замена троса ручного тормоза | от 1200 руб. |
Ручной тормоз Форд Фокус II является неотъемлемой и важной частью автомобиля. Никакой другой элемент не может заменить основное назначение ручника. Именно он позволяет удержать машину на неровной или наклонной дороге. Система ручного тормоза Ford Focus II может иметь различное устройство, и в некоторых версиях соединения с тормозным элементом выполнены иначе.
Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:
Если уровень износа достиг своего предела или близок к нему, трос ручного тормоза подлежит замене.
Стояночный тормоз Ford Focus ii
Стояночный тормоз является управляемым механизмом и требует большой практики и профессионального обслуживания. Только в автосервисе можно проверить ручник Форд Фокус ii и вовремя произвести необходимые регулировки для проверки зазоров между колодками и диском или барабаном.
Обязательна регулировка тормозов и подтяжка креплений тормозных дисков. Неотрегулированный трос ручного тормоза представляет собой опасную ситуацию. Кроме того, если трос не натянут, в конечном итоге может потребоваться замена башмаков.
Регулировка тормозной системы обычно возможна только при надлежащем осмотре состояния колодок, трансмиссии и троса как единой системы! В большинстве случаев ремонт ручника связан с необходимой заменой троса. Может потребоваться подтяжка, но при обрыве троса необходима срочная замена.
Обслуживание ручного тормоза Ford Focus ii:
Гидравлический ручной тормоз Ford Focus II имеет преимущества и упрощенное обслуживание, но гидравлика не будет работать независимо от тормозной системы. Регулировку необходимо проводить с учетом всех требований. Нельзя надолго оставлять машину на ручнике.
Трос Форд Фокус II будет растягиваться из-за влаги и может произойти заедание, и тросик ручного тормоза потребуется заменить. Необходимо использовать стояночный тормоз. В процессе эксплуатации смазки предотвращают блокировку, поршень движется свободно и повышенных нагрузок не будет.
Стоимость замены троса ручника от 1200р.
Ремонт автомобиля Додж – длительный и сложный процесс, требующий большого внимания и тщательного подхода. В других автосервисах нужно было контролировать процесс ремонта, а в #rms этого делать практически не нужно. Хорошее обслуживание, отзывчивый и внимательный персонал — все это не оставит Вас в напряжении. Буду рекомендовать и сам пользоваться! Спасибо! Оставил рукописный отзыв в автосервисе
Отремонтировал Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень доволен, так как все ремонты были проведены качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны к своим клиентам. Весь процесс ремонта был подробно обговорен заранее и все мои пожелания были учтены.
Заменили трапецию дворника, гофру, узел комфорта (ВАК). В итоге можно сказать, что все работает хорошо. Доволен ремонтом Фольксваген
Замените тросы заднего стояночного тормоза при их чрезмерном растяжении (невозможности регулировки стояночного тормоза), механическом повреждении жил тросов или их оболочек.
Вам понадобится: ключ «на 7», торцевая головка «на 10», плоскогубцы, отвертка плоская.
1. Подденьте отверткой край рамки кожуха рычага стояночного тормоза…
2. отсоединить раму от обшивки тоннеля пола, преодолеть упругое сопротивление защелок и снять кожух с рычага.
3. Полностью ослабьте передний трос привода стояночного тормоза, а также отвинтите и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до конца наконечника, но не откручивайте гайку полностью. (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
4. Снимите тепловой экран дополнительного глушителя с днища автомобиля (см. «Снятие и установка тепловых экранов»).
5. Втяните нижний конец троса обратно в уравнитель…
6. и закрутите кабель и снимите наконечник с уравнителя.
7. Зажмите клещами хомуты передних стопоров в оболочках задних тросов…
8. снимите стопоры с кронштейна на корпусе.
Обратите внимание на то, что упоры кожухов тросов имеют разный цвет, а сами тросы установлены в кронштейне крест-накрест (правый задний трос с белым упором устанавливается в левое отверстие кронштейна, а левый трос с черной остановкой в правом отверстии).
9. Отогните стопоры в разъемах задних кабелей…
10. и сдвиньте наконечники вглубь разъемов…
11. отсоедините кабели от разъемов.
12. Снимите оболочку правого кабеля с пластикового держателя на корпусе.
Замените поврежденный держатель, отвинтив его от штифта на корпусе
13. Отогните стальной держатель к левой оболочке троса…
14. и снимите кабель с держателя.
15. Откручиваем по одному болту крепления держателей тросов к рычагам на задней подвеске…
16. и растягивает держатели внутри рычагов…
17. снимите задние тросы с автомобиля.
18. Для замены заднего удлинителя троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от рычага растормаживания стояночного тормоза.
20. Сожмите зажимы держателя удлинителя пассатижами…
21. и, вставив держатель в отверстие в тормозном щите, снимите задний удлинитель троса.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка работы стояночного тормоза»).
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Форд Фокус 2 чаще всего используются самовыдвигающиеся колодки. То есть их регулировка не требуется. По мере постепенного износа фрикционных элементов колодки регулируют свое положение, чтобы уменьшить ход педали тормоза. Несмотря на это, тросик ручника необходимо подтягивать, так как он с годами и растягивается, и изнашивается.
Затяжка вышеупомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм регулировки натяжения находится под пластиком основного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо иметь торцевой или накидной ключ на 13, а также широкую плоскую отвертку.
Совершенно неважно, дисковый или барабанный механизм используется на вашем Фокусе, процедура затяжки троса стояночного тормоза и настройка самого узла осуществляется по следующему алгоритму:
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо вкручивать регулировочный элемент до тех пор, пока механизм колодки не начнет двигаться. Чтобы угадать эту позицию, нужно найти партнера. Когда разжимные рычаги сведены, нужно достать щупы из отверстий. Вы можете установить барабаны и колеса на свои места.
Пока машина еще не стоит на земле, необходимо проверить удобство вращения колес. Если они с трудом перекатываются при движении рук, это означает, что барабаны или диски зацепились за колодки. Необходимо ослабить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Затем опускаем автомобиль на землю, подгоняем гайку и проверяем работоспособность ручного тормоза — если все в порядке, можно устанавливать кожух механизма на место.
Возможно, вас интересует, как заменить стояночный тормоз Ford Fusion?
Замена троса ручника Форд Фиеста производится на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я отделался домкратами и кирпичами, не очень практично, так что по возможности найдите дыру. Сама работа несложная и требует минимум инструментов и навыков вождения.
Для работы нужно:
Некоторые владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечину, но я этого делать не стал и просто заменил тросик, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет просто отсоединить защитный экран. На всю длину главного привода троса, идущего от ручника, при его расслаблении достаточно, чтобы провесить силовой распределительный треугольник за трубку и затем снять его с троса.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковской картой Visa/MasterCard могут возникнуть сложности. Самые распространенные из них:
- Карта имеет ограничение на оплату покупок в Интернете
- Пластиковая карта не предназначена для оплаты в Интернете.
- Пластиковая карта не активирована для оплаты в интернете.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для решения этих проблем вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, где вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.
Почему проверку ручного тормоза лучше проводить в автосервисе
Автосервисы сегодня оснащены современным оборудованием и укомплектованы штатом профессиональных и опытных работников. Это позволяет проводить наиболее полную проверку и ремонт тормозной системы по следующим направлениям:
Помимо полной проверки стояночной тормозной системы сервисная диагностика оценивает работоспособность передних и задних суппортов. В результате диагностики формируется подробный план ремонтных работ, рассчитывается смета на его выполнение и определяются конкретные сроки для максимально быстрого устранения всех неисправностей.