Двигатель ВАЗ 21126, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21126, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Решение проблем

Характеристики двигателя 21126

Двигатель 21126 является вторым вариантом базового ДВС 2112 из пяти существующих (21124, 21127, 21128 и 21129). Основными задачами разработчиков в этом случае были:

  • увеличить мощность;
  • увеличить ресурс;
  • соблюдать протокол Евро-4;
  • удерживать производственные затраты в разумных пределах.

Им нужен был двигатель с такими характеристиками для автомобилей Lada Priora, производство которых стартовало в том же году. Важной особенностью маркировки ДВС 21126 стала комплектация импортными запчастями – облегченная шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, ремень ГРМ и ролики от Gates.

Компоновка двигателя осталась прежней:

  • рядное поперечное расположение для переднего привода;
  • 16 клапанов и 2 распредвала по схеме DOCH;
  • гидрокомпенсаторы и ступенчатый впрыск;
  • впускной коллектор совмещен с ресивером;
  • катализатор выхлопа со встроенным катализатором.

Первая форсировка двигателей от версии 21124 произведена заводом-изготовителем, дан потенциал не менее 50 л.с. С силой для самонастройки.

В свете вышеизложенного технические характеристики версии АвтоВАЗ 21126 с силовым приводом следующие:

Режиссер АвтоВАЗ
Бренд ICE 21126
годы производства 2007 – …
Объем 1597 см3 (1,6 л)
Власть 72 кВт (98 л.с.)
Крутящий момент 145 Нм (при 4000 об/мин)
Масса 115 кг
Коэффициент сжатия 11
Питание инжектор
Тип двигателя в сети
Инъекция распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка на каждую свечу
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав
Впускной коллектор интегрированный с ресивером, полимер
Выпускной коллектор катализатор
Распределительный вал 2 шт, метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Марки легкий, производства Federal Mogul
Коленчатый вал из 11183
Ход штампа 75,6 мм
Топливо АИ-95
Экологические стандарты 4 евро
Потребление топлива трасса — 6 л/100 км

смешанный цикл 7,2 л/100 км

город — 9,8 л/100 км

Расход масла макс. 0,1 л/1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil, Castrol
Масло на 21126 по составу синтетика, полусинтетика
Объем моторного масла 3,5 л
Рабочая Температура 95°
Моторесурс заявлено 200000 км

настоящий 300 000 км

Регулировка клапанов гидравлические подъемники
Система охлаждения принудительный, антифриз
Количество охлаждающей жидкости 7,8 л
Помпа ЦЕЛЬ
Свеча на 21126 БЦПР6ЭС от NGK или отечественная АУ17ДВРМ
Расстояние между электродами свечи зажигания 1,1 мм
Ремень ГРМ Dyco, ширина 22 мм, ресурс 40 000 км
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Жеребец
Масляный фильтр номер детали 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик с 2110
Болты крепления маховика коробка mT — M10x1,25 мм, длина 26 мм, паз 11 мм

коробка АТ — М10х1,25 мм, длина 26 мм без паза

Уплотнения штока клапана код 90913-02090 впускной свет

код 90913-02088 экзамен темный

Сжатие от 13 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар
Оборот ХХ 800 – 850 мин-1
Момент затяжки для резьбовых соединений свечи — 31 — 39 Нм

маховик — 62 — 87 Нм

болт сцепления — 19 — 30 Нм

крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной) и 43 — 53 (шатунный)

гБЦ — три ступени 20 Нм, 69 — 85 Нм + 90° + 90°

У производителя имеется инструкция с пошаговыми инструкциями по техническому обслуживанию и ремонту, в которой описаны параметры и процедуры технического обслуживания. Так как ресурс заявлен с учетом сборки с конвейера деталями зарубежных производителей, капитальный ремонт рекомендуется проводить с оригинальными запчастями. Качество отечественных компаний не дотягивает до уровня международных брендов Gates и Federal Mogul.

Вентиляция картера двигателя

Рис. Схема вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ: 1 — патрубок; 2 — маслоотделитель; 3 — крышка; 4 — шланги; 5 — пламегаситель; 6 — выпускной коллектор; 7 — фильтрующий элемент; 8 — шланг; 9 — газовая ось; 10 — катушка; 11 — дорожка катушки; 12 — калиброванное отверстие.

Вентиляция картера двигателя ВАЗ принудительная, закрытая, что не допускает выброс картерных газов в атмосферу. Выполняется из-за редкости цилиндров двигателя.

В систему вентиляции картера входят:

  • шланг 4;
  • маслоотделитель 2;
  • выпускной коллектор 6, расположенный в нижней части воздушного фильтра.

Картерные газы при работе двигателя всасываются в выпускной коллектор через маслоотделитель 2 с крышкой 3, где масло отделяется и стекает по патрубку 1. В шланге 4 установлен пламегаситель 5, препятствующий прорыву пламени в картер при «подпрыгивании» в карбюратор.

Затем из выпускного коллектора газы могут проходить двумя путями:

  • в воздушный фильтр, мимо фильтрующего элемента 7, и через карбюратор в цилиндры двигателя с горючей смесью;
  • через шланг 8 в катушку на карбюраторе и далее в газовую камеру карбюратора.

Катушка устройства регулирует подсос картерных газов при различных частотах вращения коленчатого вала и состоит из катушки 10 на оси 9 дроссельной заслонки первой камеры и калиброванного отверстия 12. Катушка имеет проточку 11.

При малых оборотах коленчатого вала (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор незначительно, и основная часть газов отсасывается по шлангу 8 через калиброванное отверстие 12 в дроссельную камеру карбюратора. Калиброванное отверстие ограничивает количество выхлопных газов, а вентиляция мало влияет на величину вакуума за дроссельной заслонкой.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала при открытии дроссельной заслонки катушка 10 поворачивается и открывает дополнительный путь для газов через прорезь 11. Газы отсасываются как через шланг 8, так и в воздушный фильтр. Общее количество выхлопных газов увеличивается.

При высокой частоте вращения коленчатого вала (газовые клапаны открыты) основная часть газов засасывается в воздушный фильтр в пространство за фильтрующим элементом.

Конструкция

Машина оснащена подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками. Лада Приора отличается высоким уровнем безопасности: кузов выполнен из цельного металла, а в случае столкновения срабатывает подушка безопасности. Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим характеристикам автомобиль быстро стал популярным.

Хоть это и сложно на первый взгляд, Лада создана для российских дорог и имеет множество преимуществ. Это и высокий клиренс, и просторный салон. Расходные материалы для автомобиля стоят относительно недорого, поэтому в случае ремонта автовладельцу не придется тратить все состояние на покупку запчастей.

Система смазки двигателя Lada Priora

Комбинированная система смазки: коренные и шатунные подшипники коленвала, подшипники распредвала смазываются под давлением; напыление — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, камеры распредвалов, толкатели и стержни клапанов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

При падении давления масла ниже допустимого значения в комбинированном приборе загорается контрольная лампа давления масла. Шестеренчатый масляный насос с внутренним зацеплением расположен в передней части блока цилиндров. Ведущее колесо масляного насоса установлено на двух поверхностях на переднем конце коленчатого вала.

Для уменьшения механических потерь шестерни имеют тороидальное зацепление. Маслоприемник крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса. Для ограничения максимального давления в системе смазки на насосе установлен редукционный клапан.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Другие отличия

Двигатели также отличаются конструкцией «вдоха». Впуск 120 состоит из двух алюминиевых частей: коллектора («рога») и ресивера, соединенных резиновыми гофрами. Блок 21124 «украшает» впускную систему, изготовленную из пластика и состоящую из одной детали.

Система зажигания устроена иначе. На ВАЗ 2112 установлен модуль распределителя зажигания, а на 21124 на каждый цилиндр устанавливаются отдельные катушки. Из-за различий в системах впуска и зажигания различаются и клапанные крышки.

у 1,6-литрового агрегата есть еще несколько отличий от своего аналога: регулятор давления перенесен с топливной рампы на насос, катализатор расположен прямо на ГБЦ, установлены 2 кислородных датчика (Евро-3) вместо одного. (Евро-2) на 1,5 литра. Раздельная конструкция корпуса ГРМ позволяет легко заменить ремень ГРМ.

Часто спрашивают: где на ВАЗ 2112 серийный номер двигателя? На самом деле номер, расположенный под воздушным фильтром, довольно сложно обнаружить. Он расположен в задней части бизнес-центра, под корпусом термостата. Чтобы найти нужные цифры, нужно освободить крепление воздушного фильтра и немного отогнуть его в сторону.

Если коррозия не позволяет прочитать серийное обозначение, следует прибегнуть к использованию шкурки с мелким абразивом, после чего промыть участок жидкостью WD-40.

Конструкционные особенности

По умолчанию двигатель 21126 имеет много общего с двигателем 11194, так как они разрабатывались в одно время. И 2112, и 21124 можно рассматривать как базовый вариант. Модернизация практически всех узлов и деталей затронула:

  • блок цилиндров — типичный «высокий» из 11193, межосевое расстояние между цилиндрами 89 мм, высота 197,1 мм, диаметр цилиндров 82 мм, цвет серый, поверхность цилиндров мелкошлифованная, три размерных класса с шагом 0,01 мм;
  • гБЦ — на базе 21124, изменена глубина расположения кулачков, на которых крепятся насадки и регулятор ГРМ, световые колодцы отлиты вместе с ГБЦ, а не устанавливаются отдельно, как в предыдущих версиях;
  • масляный насос — есть отлив на крышке фланца шкива коленчатого вала;
  • маховик — демпфер увеличенного размера, поэтому появилась фаска;
  • коленчатый вал — от 11183 с радиусом метки 37,8 мм (увеличенный) с оригинальной шестерней;
  • профиль привода ГРМ – и ремень, и шкивы имеют закругленные зубья, ремень защищен от проскальзывания с одной стороны шкивом, а с другой фланцем;
  • демпфер — от 2112, необходим для привода навесного оборудования и датчика положения коленвала ДПКВ;
  • ШПГ — разработка Federal Mogul, на треть легче 2110;
  • ГРМ — гидротолкатели, распредвалы, пружины и клапана остались от 2112, но датчик фаз вроде улучшил качество впрыска;
  • прокладки — металлические на ГБЦ и все топливопроводы;
  • кат коллектор — увеличен диаметр катализатора по сравнению с вариантом 21124;
  • помпа — для увеличения ресурса усовершенствованы сальники, применены новые подшипник и шестерня (металлическая вместо пластиковой);
  • зажигание — осталось прежним в виде индивидуальной катушки на каждую свечу;
  • топливная рейка — осталась без изменений, инжектор Бош или Сименс модификация 0280158022 и ВАЗ20734 соответственно.

21126 ГБЦ Регистр операции 21126 Шатуны Вкладыши и прокладки Кат коллектор Насос Топливная рампа

Электронное управление использует контроллер 7.2 или М 7.9.7. Объемы камер сгорания не изменились.

По сравнению с 21124 поршень 21126 облегчен с 351 г до 247 г. Юбка стала на треть ниже, поэтому сделать полноценное отверстие в поршне глубиной 5,53 мм невозможно физически, поэтому при обрыве ремня ГРМ , поршень гарантированно гнет клапана, требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Марки 21126

Чтобы этого избежать, двигатель оснащен высокоресурсным ремнем производства Getz, рассчитанным на 200 000 км пробега. Юбка поршня имеет сложную геометрию:

  • со стороны загрузки металла больше;
  • образец изготавливается с противоположной стороны, то есть деталь несимметричная, со смещенным центром масс.

Кривошип легче на 299 г, штифты на 26 г, а кольца тоньше и расположены ближе друг к другу. Вместо натяжного ролика используется полностью автоматический натяжитель. Номинальная мощность увеличивается на 500 об/мин. Расход масла снижается на ¾, поэтому система смазки 21126 считается самой экономичной в моторной гамме АвтоВАЗа – 0,1% от объема топлива или 100 г/1000 км пробега.

Двигатель ШПГ

Однако представитель завода рекомендует доливать масло самого высокого качества для нормальной работы гидротолкателей и форсунок охлаждения поршней.

Недостатки и преимущества

Указанные характеристики двигателя и реальный опыт его эксплуатации с 2007 года позволяют судить о недостатках:

  • обрыв ремня ГРМ — полный капремонт;
  • из-за необходимости качественной смазки увеличивается бюджет эксплуатации автомобиля;
  • на стоимость капитального ремонта влияет высокая цена ремня ГРМ и роликов, ШПГ зарубежных производителей, даже если он сделан своими руками.

С другой стороны, преимуществ у двигателя гораздо больше, они перевешивают перечисленные недостатки:

  • отсутствие постоянной регулировки зазоров клапанов;
  • увеличение ресурса, мощности и крутящего момента;
  • снижение шума и вибрации;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • соответствие стандарту Евро-4.

Металлические уплотнители служат дольше, а ремень ГРМ не нужно постоянно подтягивать и проверять на случайные проскальзывания при попадании масла.

В каких авто стоял?

Сразу после его выпуска руководство АвтоВАЗа начало использовать двигатель 21126 для комплектации следующих моделей Жигулей:

  • Priora — с 2007 по 2016 год, все комплектации;
  • Калина – с 2007 по 2013 год, комплектация люкс;
  • Калина-2 — с 2013 года, на автомобилях с АКПП;
  • Субсидия — с 2011 года, комплектация Норма и Люкс.

Лада Гранта

В настоящее время на Приоры устанавливаются двигатели 21127, ставшие очередным вариантом развития ДВС 21126. На двух других моделях — Калине-2 и Гранте этот двигатель используется в основном с АКПП JF414 от японского производителя Jatco.

Техобслуживание

Для обеспечения заявленного ресурса двигатель 21126 необходимо обслуживать по следующему регламенту:

  • после 10 000 км пробега производится замена моторного масла с подходящим фильтром;
  • 20 000 км выдерживают аккумулятор, ремни крепления и вентиляция картера;
  • рубеж в 40 000 километров не могут преодолеть крышка бака, шланги антифриза и системы охлаждения, топливный и воздушный фильтры;
  • кислородный датчик рекомендуется заменить через 100 000 км, ремень ГРМ через 180 000 км.

В блок ДВС добавлены сложные конструктивные решения, поэтому необходимо соблюдать сроки замены расходных материалов.

Сколько весит двигатель ваз приора

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и распылением.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1597
Коэффициент сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Количество клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин, Н*м: 145
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (без свинца.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свеча зажигания: АУ17ДВРМ, БЦПР6ЭС(НГК)
Вес (кг: 115

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

4.22. Детали головки на блок цилиндров: 1 – головка на блок; 2 — впускной распределительный вал; 3 — сальниковая коробка; 4 — вторичный распределительный вал; 5 — корпус подшипников распределительного вала; 6, 8 — уплотнительные кольца; 7 — направляющая трубка; 9 — крышка головки блока; 10 — кронштейн крепления оплетки проводов; 11 — заглушки; А — отличительный ремень на впускном распредвале

Головка 1 (рис. 4.22) на блоке цилиндров является общей для четырех цилиндров, отлитых из алюминиевого сплава, с шатрообразными камерами сгорания. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: впускной с одной стороны, выпускной с другой.

Металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие клапанов запрессованы в головку. Внутренний диаметр рулевых втулок составляет (7 ± 0,015) мм, наружный диаметр (для втулок, поставляемых в качестве запчастей) — 12,079-12,090 мм и 12,279-12,290 мм (втулка увеличена на 0,2 мм).

Клапаны по конструкции аналогичны клапанам двигателя мод. 2110, но имеет меньший диаметр на пластинах и стержнях. Впускной клапан имеет диаметр тарелки 29 мм, а выпускной клапан имеет диаметр 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного клапана (6,965±0,007) мм.

Каждый клапан имеет пружину. Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой (240±9,6) Н (24,5±0,98) кгс должна быть 32 мм, а под нагрузкой (550±27,5) Н(56,1±2,8) кгс — 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси клапанных отверстий. Гидравлические клапаны автоматически устраняют зазор клапанов, в связи с чем при обслуживании автомобиля нет необходимости проверять и регулировать зазор в клапанном механизме.

4.23. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112: 1 — кронштейн с правой стороны кузова; 2 — нижний ограничитель подушки; 3 — подушка правильной опоры; 4 — верхний ограничитель подушки; 5 — гайка крепления подушки; 6 — дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — правый опорный кронштейн; 9 — тяга спинки; 10 — кронштейн спинки; 11 — подушка левой опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — левый опорный кронштейн; 14 — кронштейн передней опоры; 15 — передний опорный стержень

Масло для работы гидротолкателей подается из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров в канал в головке блока цилиндров в районе болта крепления 5 (см рис. 4.23), а затем по верхним каналам, выполненным на нижняя плоскость корпуса подшипника. По этим каналам также подается масло для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шаровой кран, препятствующий вытеканию масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами: впускным и выпускным. Валы изготовлены из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются во втулках, выполненных в головке блока цилиндров и в общем корпусе подшипника распределительного вала.

Для повышения износостойкости рабочие поверхности гребенки и горловины сальника отбеливаются. Для отделения впускного распредвала от выпускного на впускном распредвале возле первого подшипника выполнена характерная полоса А.

Оси удерживаются от осевого перемещения упорными хомутами, расположенными по обеим сторонам передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотнены самоподтягивающимися резиновыми прокладками. Задние отверстия по оси осей в головке блока цилиндров и корпусе подшипника закрыты прорезиненными заглушками.

Проверка технического состояния и ремонт ГБЦ аналогичны описанным для двигателя. 2110.

Вам потребуются: инструмент для сжатия клапанных пружин, инструмент для выпрессовки и оправка для выпрессовки маслосъемных колпачков, торцевой ключ на 10, шестигранник на 10, отвертка, пинцет.

1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Снятие головки блока цилиндров с автомобиля»).

2. Отвинтите указатель температуры охлаждающей жидкости с обратной стороны головки блока.

3. Открутить манометр сигнальной лампы аварийного падения давления масла от подшипника к распределительным валам.

4. Открутите два болта крепления и снимите одно плечо топливной трубки.

5. Выньте направляющие трубки свечей зажигания из отверстий в головке блока цилиндров и корпусе подшипника распределительного вала.

6. Отвернуть шестнадцать болтов крепления корпуса к подшипникам распределительных валов.

7 и снимите корпус.

8. Снимите заглушки с заднего конца головки блока.

9. Выньте распределительные валы из опоры головки на блоке цилиндров и снимите уплотнения с их передних концов.

10. Выньте толкатели клапанов из отверстий в головке блока цилиндров.

11. Снять сухари с тарелок пружин, сжать приспособлением пружины клапанов.

12. Снимите пружины с пластинами.

13. Переверните головку блока цилиндров и снимите клапаны с нижней стороны.

14. Снимите сальники с рулевых втулок.

15 и пружинные шайбы.

16. Перед сборкой очистите головку блока цилиндров и корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.

17. Установите пружинные шайбы.

18. Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия под направляющие клапанов и новые сальники (старые колпачки использовать нельзя).

19. С помощью оправки напрессуйте колпачки на направляющие втулки.

20. Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и пружинные тарелки.

21. Сжимая пружины инструментом, установите шплинты клапанов.

22. Вставьте толкатели клапанов в отверстия на головке блока цилиндров.

23. Смажьте шейки подшипников и кулачки распределительных валов моторным маслом и установите их в подшипники головки блока цилиндров.

24. На поверхность головки блока цилиндров, соприкасающуюся с корпусом подшипника распределительного вала, нанесите герметик Loctite-574 в виде жгутика диаметром 2 мм, как показано на рисунке.

25. Установите корпус подшипника и равномерно затяните крепежные болты крест-накрест, начиная с центральных опор.

26. Запрессуйте новые сальники распредвала оправкой (в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов или кусок трубы подходящего диаметра), предварительно смазав их моторным маслом.

27. Вставьте заглушки с другой стороны головки блока цилиндров.

28. Наденьте уплотнительные кольца на направляющие трубки свечей зажигания и предварительно смазав их моторным маслом.

29. Установите направляющие трубки в отверстия на головке блока цилиндров и корпусе подшипника распределительного вала.

30. Вверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров.

31. Ввернуть в корпус подшипников распределительных валов датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла.

32. Установите на головку блока цилиндров кронштейн с насадкой топливопровода.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилайзер на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприемника ваз 2112 масло рекомендованное заводом в коробке ваз 2112 замена водяного насоса (помпы) ваз 2112 замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Читайте также: Регуляторы холостого хода ВАЗ 2110

Список моделей авто в которых устанавливался

Впервые двигатель ВАЗ 21126 появился на Лада Приоре в кузове седан 2170 и хэтчбек 2172 в 2007-2008 годах. Позже вышли универсал и купе Priora. После обкатки двигателя ВАЗ 21126 на Приоре его устанавливали на Калину, Самару и Гранты.

Kalina 2 NFR 21126

Модели автомобилей с двигателем ВАЗ 21126 Тело Год выпуска
Калина Седан 1118 2008–2014 гг
Спорт 1119 2009–2013 гг
Универсал 1117
Хэтчбек 1119
Калина 2 Хэтчбек 2192 2013–2018 гг
Универсал 2194
Спорт 2192 2014–2018 гг
NFR 2192 2016–2017 гг
Самара 2 Хэтчбек 2114 2009–2013 гг
Купе 2113 2010–2013 гг
Стипендия Седан 2190 С 2011 года
Лифтбек 2191 С 2014 года
Универсал 2194 С 2018 года
Хэтчбек 2192

Двигателем ВАЗ 21126 в основном комплектуются автомобили, оснащенные АКПП Jatco JF414.

Масляный фильтр

Фильтр полнопоточный, неразборный, прикручен к кронштейну блока цилиндров и соединен каналами с масляным насосом и главной маслопроводом. Для снятия фильтра используйте инструмент A.60312. При установке фильтра рекомендуется заворачивать его вручную без приспособления. В стальной корпус фильтра установлен фильтрующий элемент из специального картона.

Фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный клапан не дает маслу стекать из системы при остановленном двигателе, перепускной клапан перепускает масло при засорении фильтрующего элемента от насоса до главной маслопровода.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114