Datsun mi-DO — проверка на тепловизоре — журнал За рулем

Решение проблем
Содержание
  1. Datsun mi-DO
  2. Климат-контроль Datsun
  3. Электрообогрев лобового стекла
  4. Расход топлива на 100 км Датсун он-До
  5. По трассе
  6. В городе
  7. В инфракрасном свете электрообогрев стекла
  8. Кнопки обогрева сидений
  9. В инфракрасном свете электрообогрев сидений
  10. Боковые зеркала Датсуна
  11. В инфракрасном свете электрообогрев зеркала
  12. Уход
  13. Предотвращение угона – дополнительная защита
  14. Давление
  15. Установка сигнализации на Датсун своими руками
  16. Рекомендации
  17. Режимы работы
  18. Автоматика
  19. Кондиционирование
  20. Нюансы
  21. Эконом-режим
  22. Работа с максимальной эффективностью
  23. Обдув лобового стекла
  24. Какую сигнализацию лучше установить?
  25. Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO.
  26. Необходимость в сигнализации
  27. Хулиганы
  28. Воры – мелкие и средние
  29. Профессиональные угонщики
  30. Обогрев заднего стекла
  31. Datsun on-Do, me-Do. Падает температура двигателя при езде
  32. Какой должна быть рабочая температура двигателя
  33. Какая рабочая температура двигателя, почему молчить вентилятор например при 90-100 гр
  34. Рабочая температура двигателя датсун он до
  35. В инфракрасном свете электрообогрев стекла
  36. По итогам зимы оцениваем, насколько хорошо Датсун подготовлен к холодам и как быстро в нем можно согреться.

Datsun mi-DO

Датсун Ми-ДО
Datsun mi-DO из парка ZR Datsun mi-DO из парка ZR.

Datsun mi-DO продолжает верой и правдой служить в нашей редакции. В прошлый раз мы говорили о проблемах с АКПП. Продолжение этой истории не за горами. А теперь поговорим о том, как тепло – в прямом смысле этого слова – Datsun относится к водителю и пассажирам. Ведь зимой помимо безопасного запуска в мороз важна еще и возможность обогрева салона и окон.

Климат-контроль Datsun

климат-контроль Датсун
Об эффективности климата не может быть и речи – салон быстро прогревается. Но обогреватель не хочет поддерживать заданную температуру. Передние и задние окна с подогревом имеют свои клавиши, что удобно. Об эффективности климата не может быть и речи — салон быстро прогревается. Но обогреватель не хочет поддерживать заданную температуру. Передние и задние окна с подогревом имеют свои клавиши, что удобно. Материалы по теме 12 мелочей о хэтчбеке Datsun mi-DO

Датсун Ми-ДО

Наш mi-DO имеет однозонный климат-контроль. Для небольшого салона эффективности более чем достаточно. В мороз уже через пять минут после запуска двигателя салон Datsun начинает заметно прогреваться. И стоит идти, так как этот процесс ускоряется. За десять минут Datsun успевает прогреть салон на семь-восемь градусов.

Правда mi-DO не умеет поддерживать выбранную температуру. В автоматическом режиме он продолжает расти. Так что приходится активно крутить регулятор температуры. С другой стороны, зимой лучше, чтобы салон перегрелся, чем наоборот.

В итоге два комментария. Во-первых, переднее правое стекло имеет дурную привычку запотевать. А во-вторых, хорошо прогретый салон быстро остывает. «Спасибо» доставшимся от Калины слабым уплотнителям дверей.

Электрообогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла
Электрический обогрев лобового стекла нельзя назвать эффективным. Да и оттаивает быстрее со стороны водителя Электрообогрев лобового стекла нельзя назвать эффективным. И со стороны водителя оттаивает быстрее.

Расход топлива на 100 км Датсун он-До

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя и других узлов и агрегатов. Кроме того, расход топлива будет варьироваться из-за различных модификаций установленных силовых установок.

9a36e1e2c66f46c6c4e026917be712d2.jpg

Рассмотрим запас хода при разных условиях эксплуатации модели Datsun on-Do. Сведем все официальные данные в таблицу характеристик.

Эта модель была запущена в производство в 2014 году, претерпела изменения и пользуется популярностью по сей день.

По трассе

На практике движение по автомагистралям является самым дешевым вариантом вождения для Datsun on-DO. Это также отражено в паспортных характеристиках транспортного средства, предоставленных заводом-изготовителем.

Но следует учитывать, что расход топлива по паспорту будет отличаться от расхода в реальных условиях. Заводские испытания создают идеальные условия и поддерживают оптимальные обороты и обороты двигателя.

В городе

поездки по городу на Datsun on-Do — самый затратный режим с точки зрения расхода топлива. И фактические данные могут сильно отличаться от справочных данных, установленных производителем.

Езда на автомобиле с сильными ускорениями, частыми остановками на светофорах или многочасовыми пробками не способствует экономии топлива. Однако люблю и частые поездки на небольшие расстояния в течение дня.

Если вы устраните эти факторы, вы также будете придерживаться спокойной езды с плавным ускорением и торможением. Поэтому вполне возможно уложиться в цифры, указанные производителем, указанные в таблице ниже.

В инфракрасном свете электрообогрев стекла

Инфракрасный обогрев стекла
На инфракрасном изображении также видна неравномерность работы обогрева стекла. Левая зона явно теплее, на инфракрасном изображении также видна неравномерность работы обогрева стекла. Левая зона явно теплее.

Климат-контроль — далеко не единственная горячая опция на нашем Датсуне. В помощь ему, помимо традиционного обогрева заднего стекла и боковых зеркал, есть подогрев переднего сиденья и лобового стекла. Первый работает хорошо. Единственный грех в том, что нет возможности выбрать интенсивность нагрева, но с основной задачей он справляется на отлично.

На инфракрасных снимках, сделанных нами для этой публикации, отчетливо виден рисунок нагревательных нитей. Не кладите их слишком часто, но они располагаются не только на спине и посередине подушки, но и в области поддержки бедер.

Кнопки обогрева сидений

Кнопки обогрева сидений
Кнопки обогрева передних сидений видны и имеют световую индикацию. Кнопки обогрева передних сидений видны и имеют световую индикацию.

В инфракрасном свете электрообогрев сидений

Инфракрасный подогрев сидений
Нити обогрева передних сидений устанавливаются не слишком часто. А вот в подушке они есть не только посередине, но и в районе бедер.Нагревательные провода для передних сидений добавляются не слишком часто. А вот в подушке они не только по центру, но и в районе бедер.

Без вопросов и подогрев зеркал. Даже если отражающая поверхность полностью покрыта льдом, через три-четыре минуты она превратится в воду.

Боковые зеркала Датсуна

Боковое зеркало датсун
Боковые зеркала Datsun нагреваются за четыре минуты — гораздо быстрее, чем лобовое и заднее стекла. Боковые зеркала Datsun нагреваются за четыре минуты — гораздо быстрее, чем лобовое и заднее стекла.

В инфракрасном свете электрообогрев зеркала

Электрообогрев зеркал в инфракрасном свете
В инфракрасном свете хорошо видно отсутствие нагревательных нитей в месте крепления к отражающей поверхности. Эффективному нагреву это не мешало, в инфракрасном свете хорошо видно отсутствие нагревательных проводов в месте крепления к отражающей поверхности. Это не мешало эффективному нагреву.

Но есть нарекания на интенсивность обогрева заднего и переднего стекол. Хотя на тех же инфракрасных снимках видны большие тепловые карманы по краям заднего стекла, где провода расположены вплотную друг к другу. Этого еще недостаточно для быстрого нагрева стекла – для полной разморозки требуется до восьми минут. Вы должны помочь со щеткой стеклоочистителя, которая в холодную погоду, несомненно, плохо подходит для заднего стекла. А вот чего не отнять у заднего дворника, так это большой зоны очистки.

Уход

Система климат-контроля практически не требует обслуживания. Нужно только включать кондиционер хотя бы раз в месяц на 10 минут.

Предотвращение угона – дополнительная защита

Замок капота, пожалуй, самое важное устройство. Ведь именно там находится основная часть электроники всех противоугонных систем. Знающий вор, попав в подкапотное пространство, сможет отключить не только сигнализацию, но и иммобилайзер. Поэтому защита моторного отсека явно не будет лишней.

К этой категории относится иммобилайзер, которым оснащены все модификации Датсун он-До и ми-До вне зависимости от версии. Это устройство предназначено для блокировки доступа в автомобиль, если для этого используется нестандартный ключ или другое устройство. Вместе с хорошей сигнализацией это уже обеспечивает хорошую защиту.

При исправной сигнализации машина запирается!

Также важна охранная и поисковая электроника. С помощью таких систем в сочетании с такими навигационными сервисами, как GPS или ГЛОНАСС, можно отследить местонахождение украденного Datsun mi-DO.

Видеорегистратор вещь незаменимая. Он снимает все, что происходит, в короткометражке. Не исключено, что он сможет исправить нежелательное, а это даст возможность выявить слабые места в защите и устранить недостатки.

Что касается расходов, то приобретение всех этих систем серьезно ударит по бюджету. С другой стороны, как говорят эксперты, не менее 10% от цены всего Datsun on-Do должно быть отведено на системы безопасности.

Давление

Этот аспект необходимо строго соблюдать. В руководстве пользователя приведены данные о давлении в шинах в различных условиях, как с частичной, так и с полной загрузкой:

  1. Частичная нагрузка (МПа (кгс/см2) — 0,2/0,2 (2,0/2,0) для типоразмеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82В. 0,2/0,2 (2,0/2,0) для типоразмеров 5R14/8T 175/174/8T 60R14 82Т, Н.
  2. Полная нагрузка (МПа (кгс/см2) — 0,2/0,22 (2,0/2,2) для типоразмеров 185/60R14 82Н и 185/60R15 82В. 0,2/0,22 (2,0/2,2) для типоразмеров 515/6R14/8R1 и 8R1/ 8R1 и 82В. 82Т, Х.

Давление – один из важнейших показателей.

Частичная загрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3 взрослых без груза в грузовом отделении. Полная загрузка: более 3 взрослых пассажиров в салоне или 3 взрослых с грузом 50 кг в багажном отделении.

Максимально допустимая скорость при движении с запасным колесом составляет 120 км/ч.

Установка сигнализации на Датсун своими руками

Для начала выясним, какие функции есть на CAN-шине. Ниже приведен список функций шины CAN-LIN для Datsun On-Do и Mi-Do:

Наименование инструмента (материал) Толпа
Крестовая отвертка PH2 1
Воротник с головой 10 мм 1
Изолента 1
Саморезы 2
Пластиковые хомуты 10
Менеджер по протяжке кабелей 1
Гофрированная трубка 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Лот ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

Требуемое время установки — 4 часа

Снимите кожух панели приборов, открутив 3 винта крепления. Затем откручиваем 4 винта и снимаем панель приборов. Снимите кожух рулевого управления, открутив 7 винтов.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.

Устанавливаем сирену и датчик температуры двигателя под капот. Штатный концевой выключатель капота подключаем по схеме 1. Проводим провода через штатное отверстие посередине моторного щита

Блок сигнализации установлен за панелью приборов.

Подключаем «массу» к сигнализации в удобном месте, на картинке болт М6 для крепления поперечной балки, с левой стороны рулевой колонки.

Подключаемся к CAN шине автомобиля в разъем приборной панели.

Подключаем шину LIN к машине, в разрыв красно-зеленого провода, выходящего из водительской двери.

Рекомендации

Реституция — нежелательно включать этот режим на длительное время, так как это негативно скажется на качестве воздуха в салоне mi-Do. Это, в свою очередь, вызывает сонливость и утомляемость пассажиров и водителя.

Температура – ​​После того, как климат-контроль создаст уютную и комфортную температуру в салоне автомобиля, просто настройте систему на ее поддержание.

Разница температур — важно помнить, что разница температур наружного и салонного воздуха не должна сильно отличаться (летом). Необходимо следить за тем, чтобы воздух в салоне имел более низкую температуру, чем уличный воздух, макс. 12°С. Особенно это касается коротких поездок по городским улицам.

Не направляйте поток воздуха на окна и головы пассажиров. В первом случае это приведет к образованию конденсата, а во втором – к переохлаждению и простудным заболеваниям.

При буксировке прицепа (особенно в горах или в пробках) силовой агрегат может перегреваться.

Работа компрессора кондиционера влияет на работу силового агрегата – увеличиваются обороты и шум, но это не поломка.

Если двигатель начинает перегреваться, немедленно выключите кондиционер.

130907954 300x300 Климат-контроль для Datsun on Do и mi Do

Мягкая подсветка позволяет легко ориентироваться в темноте.

Режимы работы

Они могут быть разными:

  1. Легковые автомобили;
  2. Кондиционер;
  3. экономичный режим;
  4. Работайте с максимальной эффективностью.

Автоматика

Для установки нужной температуры необходимо использовать соответствующее колесо mid-Do. После этого можно полностью положиться на автоматику, которая с учетом допустимых погрешностей и физических возможностей будет поддерживать заданную температуру.

Чтобы активировать функцию системы в максимально эффективном темпе, просто поверните руль и установите его в положение AUTO. В результате электроника сама будет контролировать скорость вращения вентилятора. При высоких температурах в салоне, а также на улице выше 0°С рекомендуется включать кондиционер, а система сама будет поддерживать выбранную температуру.

Чтобы оптимизировать работу климат-контроля Datsun, нужно всего лишь установить переключатель распределения воздуха в положение, когда поток направлен на пассажиров. При заданном режиме АВТО для кнопки регулятора и холодного воздуха для регулятора температуры (крайнее левое положение на синей шкале) вентилятор автоматически начнет работать на максимальной скорости.

Если температура на улице опустится ниже 0 °C, максимальная работоспособность системы Datsun будет обеспечиваться при условии, что переключатель распределения воздуха будет установлен в положение для обдува ног пассажиров или ног и окон. Для включения вентилятора на максимальную скорость достаточно добиться того, чтобы регулятор температуры находился в секции горячего воздуха (крайнее правое положение на красной шкале).

15TDIruslhd LE1Aw023 700x325 Климат-контроль для Datsun on Do и mi Do

Эти элементы управления отвечают за настройки.

Кондиционирование

Сначала полностью закройте окна, а затем выполните следующий алгоритм:

— запустить силовой агрегат;

— установите регулятор в положение AUTO или 1, 2, 3 или 4 после включения вентилятора;

— нажмите кнопку включения кондиционера;

— переключатель расхода воздуха можно установить в любое положение;

— с помощью ручки регулировки температуры on-Do установить желаемую степень охлаждения воздуха (в пределах синей шкалы).

По окончании этого электроника, исходя из своих возможностей и допускаемых погрешностей, будет поддерживать заданную температуру.

Чтобы выключить кондиционер, просто снова нажмите кнопку включения кондиционера.

Нюансы

В этом режиме климат-контроля mi-Do есть несколько тонкостей:

— при нажатии на кнопку обогрева лобового стекла автоматически включается кондиционер;

— кондиционер можно включать только при температуре наружного воздуха выше 5°С и работающем двигателе;

— Фоновый шум из моторного отсека при работающем кондиционере обычно усиливается. Этот факт связан с включением вентилятора охлаждения силового агрегата и работой компрессора кондиционера. Но по мере того, как сам процесс кондиционирования сглаживается, шум стихает;

md 1412415041 Климат-контроль для Datsun on Do и mi Do

При показанных клавишах активируются некоторые опции (рециркуляция воздуха и т д).

— иногда работа кондиционера приводит к образованию лужи конденсата под моторным отсеком. Однако это не неисправность;

— во избежание обмерзания испарителя (теплообменника) Datsun, что может привести к блокировке доступа воздуха в салон, при установке переключателя режимов распределения воздушного потока в любое положение (кроме «0»), не менее 1 заслонка воздушного потока должна быть открыта.

Эконом-режим

Не секрет, что мощность двигателя нужна для обеспечения работы кондиционера и климат-контроля, что несколько увеличивает расход топлива Datsun. Для снижения аппетита необходимо соблюдать определенные рекомендации:

— все окна должны быть закрыты — это значительно повысит эффективность климат-контроля;

— вентиляция салона — необходима при очень высокой температуре воздуха. Не лишним будет ненадолго открыть перед дорогой все окна и двери;

— если есть возможность обеспечить необходимый температурный режим только за счет системы вентиляции, не следует включать климат-контроль.

Работа с максимальной эффективностью

При активации этого режима воздух в салоне Datsun охлаждается с наибольшей интенсивностью. Его использование оправдано после долгой стоянки автомобиля на солнце или только в экстремально жаркую погоду.

— сначала нужно проветрить салон, открыв все двери и окна (ненадолго);

— затем необходимо установить ручку регулировки температуры в крайнее левое положение (против часовой стрелки) на синей шкале;

— затем необходимо открыть все дефлекторы на приборной панели и установить регулятор распределения потоков воздуха так, чтобы они были направлены прямо на пассажиров;

— скорость вентилятора on-Do должна быть установлена ​​на максимум — цифра «4»;

— следующий шаг — включить кондиционер (загорится индикатор на клавише);

— и напоследок нужно активировать режим рециркуляции воздуха.

Обдув лобового стекла

Чтобы в кратчайшие сроки обогреть лобовое стекло и освободить его от инея, необходимо предварительно нажать кнопку наиболее интенсивного режима обдува лобового стекла. Это активирует систему климат-контроля.

Затем нужно включить кондиционер, выставить обогрев на максимальное значение, а также интенсивность вентиляции и направить потоки воздуха на стекло. Если в машине был активирован режим рециркуляции, его следует отключить.

15TDIruslhd LE1Aw020 Климат-контроль для Datsun on Do и mi Do

Обогрев лобового стекла в Datsun достаточно эффективен.

Важно помнить, что при температуре наружного воздуха ниже +5 °C кондиционер не включится, хотя индикатор на кнопке загорится.

Какую сигнализацию лучше установить?

Есть несколько вещей, которые следует учитывать в этом отношении:

По мнению владельцев моделей Datsun, хорошей альтернативой станут такие системы, как StarLine E90, StarLine A93 (но популярный STARLINE A91 DIALOG не имеет поддержки CAN-шины). Да, они не самые дешевые, но функционал соответствует стоимости.

Итак, в состав такой сигнализации входит еще один иммобилайзер — устройство, распознающее «родной» ключ автомобиля. Кроме того, распознать и обойти системный код достаточно сложно, ведь передача сигнала с брелока на центральный блок в этом изделии очень защищена.

Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO.

Самые распространенные проблемы с ДВС ВАЗ 11183/11186 среди автомобилистов:

  • Прерывистый холостой ход. Наиболее распространенными причинами являются проблемы с топливной системой (обычно датчик массового расхода воздуха) и проблемы с заземлением.
  • Глотание холодного и работающего на холостом ходу двигателя внутреннего сгорания: производитель ссылается на характеристики двигателя внутреннего сгорания;
  • Перегрев – из-за конструкции термостата, который довольно часто ломается.
  • Плавающие обороты — часто связаны с датчиком дроссельной заслонки.

В целом электроника и прошивки двигателя постоянно привлекают внимание автовладельцев.

Вместе с увеличением мощности 11186 получил знакомую вазовцам и работникам сервисных центров проблему: гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (11183 от этого не страдает).

У мощного двигателя ВАЗ 21127 тоже много проблем

  • Имеет самый большой недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнет и клапана;
  • Проблемы с плавностью холостого хода и пуском холодного двигателя, случаи глохания двигателя – явления, возникающие с определенной периодичностью. На самом деле конструктивные особенности устройства не позволяют избавиться от него навсегда.
  • Новый покрой уменьшил количество старых проблем, но добавил новые, например выход из строя электронного дросселя.

Видео с тест-драйва автомобиля с новым силовым агрегатом.

Читайте также: Подсос воздуха во впускном коллекторе: признаки и диагностика

Необходимость в сигнализации

Сигнализация – сейчас практически невозможно представить автомобиль без этой опции. Ведь любой автомобиль, вне зависимости от возраста, имеет немалую ценность. Поэтому желание владельца защитить и сохранить его вполне оправдано.

Естественно рассматривать сигнализацию как панацею от угона Датсун он-До не стоит, так как она не гарантирует 100% сохранность автомобиля. Его задача — создать своеобразный барьер для нападающего. Ведь воющий сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно беспокоит похитителя.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они не только смогут правильно смонтировать все оборудование, но и учтут пожелания заказчика, а также помогут подобрать оптимальный товар и предоставят гарантия на работу после завершения монтажа.

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Обычно в эту группу входят молодые люди (чаще мальчики), часто пьяные и желающие украсть что-нибудь ценное из Datsun on-Do. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Но даже мигающие фары могут их напугать.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на кражу радиоприемников, телевизоров и других ценностей из Datsun on-Do. В большинстве случаев тревога здесь не помогает, потому что такие злоумышленники уже имеют опыт в подобных мероприятиях и знают, как обойти эту тревогу. Поэтому необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценные вещи, но и сразу после срабатывания сигнализации проверить состояние автомобиля. Даже когда ее активация была короткой.

Профессиональные угонщики

Эти воры — самая большая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая предмет, который намереваются украсть. Они очень быстро выключают будильник, поэтому он не является для них серьезным препятствием.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла самый медленный — поверхность очищается только через ок восемь минут Обогрев заднего стекла работает медленнее всего – поверхность очищается только через ок восемь минут.

Datsun on-Do, me-Do. Падает температура двигателя при езде

Он выходит куда-то на внешний вентилятор — кондиционер. Когда кондоминиум включен, он вращается.

Какой должна быть рабочая температура двигателя

Поэтому температура падает до 83 градусов С. Все хорошо. Если бы кондиционер был включен, он бы не только звучал на зеленой кнопке. При этом температура около 85 градусов, представляете? Сайт кдесалми. Могу сказать третье: у вас все хорошо! Вы путешествуете по Сахаре? Может проблема в системе охлаждения?

Ведь не совсем май, хотя температура еще нормальная могу предположить, что вентилятор включается на градус раньше. Этого не должно быть! Машина не греется 10 минут! Скорее всего, не сработал термостат, и охлаждающая жидкость движется по малому кругу.

1c418cac9f7c6550f0f390eace5e6703.jpg

Мой личный опыт: ко мне подходит парень и говорит: «Почему у тебя вкладка работает? В это время работал кондиционер и крутился вентилятор.

Температура не поднималась выше 98 градусов. Когда тепловой режим находится в определенном рабочем диапазоне, все процессы продолжаются без отклонений, двигателю ничего не угрожает и происходит только его естественный износ.

3dfc396a50fbbb4090a7a156de18780d.jpg

Оптимальной будет температура, при которой срабатывает термостатический клапан, когда теплоноситель может циркулировать по большому кругу для охлаждения после снятия температуры самой водяной рубашки.

При этом параметры обогрева будут другими, рабочая температура двигателя Датсун напрямую зависит от калибровки заводского термостата и датчика температуры включения электровентилятора, то есть того, что производитель установил на водилу.

Так и для бензиновых двигателей, даже от одной марки автомобиля, например модели ВАЗ, где рабочий нагрев охлаждающей жидкости у карбюраторных и инжекторных моделей разный. Здесь тоже все зависит от калибровки термостата, предусмотренной разработчиками, и типа системы охлаждения.

Открытая система напрямую сообщается с наружным воздухом, т.е воздух может постоянно входить и выходить из системы в виде пара.

Температура кипения охлаждающей жидкости, град. Закрытая система соединяется с атмосферой через специальные клапаны, установленные в крышке рабочей температуры двигателя datsun up или крышке расширительного бачка. Выброс горячего воздуха и пара происходит только при резком повышении давления в системе.

3c8fe80db67506e4bd0bddf412866d42.jpg

В закрытой системе давление и температура кипения антифриза намного выше, что составляет порядка градусов Цельсия. Недостатком закрытой системы является резкое увеличение нагрева двигателя при разгерметизации системы и выходе из строя клапанов в расширительном бачке. Это связано с тем, что система находится под высоким давлением и в случае утечки большая часть жидкости будет удалена немедленно.

d58f959ef868afedd2ed6e250ac613ca.jpg

Если не работают клапаны в крышке бачка, жидкость начинает закипать, что также приводит к критическому перегреву двигателя с последующим сложным и дорогостоящим ремонтом. Когда из-за экологических норм стали увеличивать тепловой режим двигателя для полного сгорания топлива, оказалось, что необходимы и другие масла, так как появившееся масло просто не могло обеспечить его полную защиту при высоких температурах. Датсун он-до, ме-до.

Во время движения температура двигателя падает. Если термостат не может быть полностью закрыт, позволяя жидкости непрерывно работать при температуре двигателя Датсун, пока она не достигнет большого круга, двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Иногда блокировка термостата происходит после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель заметил, что рабочая температура двигателя упала во время движения, хотя предполагалось, что она будет поддерживаться на стабильном и стабильном рабочем уровне.

Если термостат не может быть полностью закрыт, позволяя жидкости циркулировать непрерывно, двигатель не достигнет рабочей температуры.

Иногда температурный режим резко меняется, то повышается, то резко падает. Это значит, что клапан периодически заедает и водитель заметит ситуацию, когда стрелка температуры падает через равные промежутки времени. Другие причины.

Есть и другие технические причины, влияющие на перегрев силового агрегата автомобиля: Поломка вентилятора. Этот электрический элемент должен включаться только тогда, когда блок управления дает ему специальную команду на основе показаний датчиков температуры.

Ошибки в согласованной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать постоянно или запускаться даже тогда, когда он не нужен.

Иногда датчик тоже не играет роли, и вращение лопастей заставляет двигатель работать при нормальной рабочей температуре до проводки.

Какая рабочая температура двигателя, почему молчить вентилятор например при 90-100 гр

ХОРОШО. Скучный вопрос, а про температуру двигателя надо написать, а где ее посмотреть? Пожалуйста, скажите мне. В нашем сервисном центре на новом датсуне не включался первый режим вентилятора и была ошибка, после долгих поисков обнаружил, что они запустились и вместо 5 реле было 4 контакта.

Рабочая температура двигателя датсун он до

Двигатели ВАЗ имеют два отдельных датчика температуры. Один на ЭБУ, второй на панель.

Другой иногда показывает время на противоположной стороне Луны. Так что не ведитесь, езжайте спокойно. К тому же заливаешь антифриз, температура кипения которого выше, чем у антифриза.

Да.. «компетентный» советник. Как вы думаете, антифриз есть антифриз?

В инфракрасном свете электрообогрев стекла

Инфракрасный обогрев стекла
По бокам и вокруг чистящей щетки нити работают эффективно. А вот температура основной области стекла явно ниже. По бокам и в области чистящей щетки нити работают эффективно. А вот температура основной области стекла явно ниже. Материалы на тему Datsun mi-DO из парка ЗР: ми до и после

То же самое можно сказать и о фронте. Щетки почти доходят до верха стекла. Только с левой стороны лобового стекла остается большая загрязненная зона. Туда дворнику не добраться, и провода электрообогрева не проходят. Что касается обогрева, то лобовое стекло нагревается чуть быстрее заднего — за пять-семь минут.

Но тоже не быстро. Приятным бонусом является то, что у Datsun есть отдельная кнопка для обогрева лобового стекла. В отличие от гораздо более дорогих автомобилей Lada XRAY или Renault Kaptur, где обогрев лобового стекла включается кнопкой для максимальной интенсивности обдува.

А еще Datsun mi-DO прекрасно себя чувствует зимой — быстро прогревается и уверенно лезет в снег (о чем я уже писал). Самое главное не сломать — а с этим не все гладко.

По итогам зимы оцениваем, насколько хорошо Датсун подготовлен к холодам и как быстро в нем можно согреться.

Датсун Ми-ДО
климат-контроль Датсун
Обогрев лобового стекла
Инфракрасный обогрев стекла
Боковое зеркало датсун
Электрообогрев зеркал в инфракрасном свете
Обогрев заднего стекла
Инфракрасный обогрев стекла
Кнопки обогрева сидений
Инфракрасный подогрев сидений
Датсун Ми-ДО

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114