Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер: сравнение; непохожих; кроссоверов

Решение проблем
Содержание
  1. Внешний вид
  2. Комплектации и цены чешского представителя
  3. Великолепная управляемость «Снежного человека»
  4. Кузов автомобилей
  5. Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам
  6. Duster или Yeti? Дизайнерское решение.
  7. Багажник
  8. Кроссоверы
  9. Рулевая часть и подвеска
  10. Старт продаж у нас в России
  11. 14 причин купить Renault Scenic
  12. 6 причин купить Skoda Yeti
  13. Кузов автомобилей
  14. Сравниваем Шкоду Йети с Рено Дастер и выбираем лучшее
  15. Силовые технические автохарактеристики
  16. Ходовая и трансмиссия
  17. Подвеска машин и рулевая часть
  18. Кузов автомобилей
  19. Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность
  20. Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети
  21. Кузов и габариты
  22. Сравнение технических характеристик
  23. «Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды
  24. Ходовая и трансмиссия
  25. Комплектации
  26. Комплектации и цены француза
  27. Комплектации и цены чешского представителя
  28. Технические характеристики силовой части
  29. ЧТО ЛУЧШЕ РЕНО ДАСТЕР ИЛИ ШКОДА ЙЕТИ
  30. Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана
  31. Габариты
  32. Салон
  33. Великолепная управляемость «Снежного человека»
  34. «Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне

Внешний вид

Внешне Рено Дастер и Йети очень сложно сравнивать, так как сразу становится понятно, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции. Skoda Yeti, с точки зрения внешнего вида, очень аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычной внешностью. А Дастер – это такой «маленький» внедорожник, во внешности которого просматривается агрессивность и динамичность.

Если выбирать, что лучше выглядит, то ответ зависит от цели использования автомобиля. Например, Yeti — отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Duster — хороший автомобиль для активного отдыха.

Также Duster просторнее своего собрата, а вот Yeti, напротив, имеет лучшую отделку.

Комплектации и цены чешского представителя

  • Активен от 799 999
  • Активный отдых от 808 000
  • Амбиции от 881 000
  • Амбиции на открытом воздухе 889 000
  • Монте-Карло от 987 000
  • Стиль от 1 019 000
  • Стиль Открытый от 1 027 000

Проведя подробную сравнительную характеристику, можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, но по некоторым параметрам Skoda все же значительно опережает своих конкурентов. На тест-драйве по пересеченной местности Рено более расслаблен благодаря подвеске, но Чех намного быстрее. Также стоит отметить меньший расход топлива чешского автомобиля.

Великолепная управляемость «Снежного человека»

О ходовых качествах «чеха» много говорить не приходится, он справляется с поворотами любой сложности. На дороге ведет себя отлично. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Словом, классический европейский кроссовер. За основу производства нового «паркетника» французского производства было взято шасси Renault Logan.

Конструкторы немного увеличили колесную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, который до недавнего времени производился в Румынии, удовлетворительна. Учитывая цену, за которую его можно купить, это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В дуэли Duster vs Yeti однозначного победителя по управляемости определить не удалось. Здесь паритет. Оба кроссовера управляются на достаточно высоком уровне.

О ходовых качествах «чеха» много говорить не приходится, он справляется с поворотами любой сложности. На дороге ведет себя отлично. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Словом, классический европейский кроссовер. За основу производства нового «паркетника» французского производства было взято шасси Renault Logan.

Конструкторы немного увеличили колесную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, который до недавнего времени производился в Румынии, удовлетворительна. Учитывая цену, за которую его можно купить, это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В дуэли Duster vs Yeti однозначного победителя по управляемости определить не удалось. Здесь паритет. Оба кроссовера управляются на достаточно высоком уровне.

Кузов автомобилей

Кузов обоих автомобилей оцинкован с обеих сторон гальваническим методом. Толщина окраски моделей составляет примерно 110-120 микрон. Но при покупке автомобиля Skoda Yeti вы получаете 12-летнюю гарантию от так называемой коррозии. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешского автомобиля порог кузова довольно скромный, а потому он не пачкается к ногам при взлете и посадке, как это обычно бывает при езде на «французе». При этом у Дастера есть свой большой плюс – клиренс, высота которого составляет 21 см, в отличие от конкурента, у которого он всего 18 см. На этот показатель напрямую повлиял высокий угол въезда и съезда автомобиля — 30-36 градусов, в то время как у Yeti 19-26,7 градусов.

Renault Duster длиннее своего собрата на 130 мм, шире на 290 мм, но ниже на 660 мм. Поэтому, если сравнивать эти параметры, более высокому водителю в Йете будет комфортнее, чем в Дастере.

Renault Duster длиннее своего собрата на 130 мм, шире на 290 мм, но ниже на 660 мм. Поэтому, если сравнивать эти параметры, более высокому водителю в Йете будет комфортнее, чем в Дастере.

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам

Здравствуйте, меня интересует следующий вопрос: Хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и оценки автомобилей разных марок и моделей, остановился на Skoda Yeti и Renault Duster. В связи с работой (я частный предприниматель) приходится ездить между несколькими близлежащими городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, местами есть ямы глубиной сантиметров 50-70, так что иногда приходится идти по проселочной дороге.

Вот почему я решил пойти на внедорожник, но я не могу решить, какой именно. Пожалуйста, дайте мне хороший совет. Да, кстати, иногда приходится возить негабаритные вещи, у кого кузов длиннее?

Что касается багажника Шкоды, то его объем составляет 405 литров, что легко доходит до цифры в 1760 литров. А все благодаря салону-трансформеру. Ведь стулья можно не только сложить вместе, но и разобрать в три щелчка с помощью системы VarioFlex.

Duster или Yeti? Дизайнерское решение.

Мы уже знакомы с Duster, а вот Yeti для нас в новинку. Поэтому больше внимания уделим последнему. Итак, это кроссовер с относительно угловатыми формами кормовой части кузова, удобной и спокойной передней частью и плавной крупной линией остекления. Этот бигфут на 10 см короче француза по длине и колесной базе и на 3 см уже. Габаритная высота автомобилей находится на одном уровне, а вот клиренс у них разный – Yeti ниже на 3 см.

Рейлинги на крыше только украшают француза, а продукт VAG очень похож на городской минивэн – он ниже и компактнее. Он также очень похож на меньший Skoda Roomster. Это не хорошо и не плохо — это факт. Он выполнен в том же стиле, что и Skoda. Дастер также имеет широкую колесную базу, высокий клиренс и немного большие колеса. Посадка в машинах высокая, но садиться в Йети проще и удобнее.

Дизайн салона автомобилей точно такой же кардинально отличается. Йети выглядит поспокойнее, а Дастер оригинальнее. Не будем тратить много времени на красоту дизайна, так как это дело вкуса, но материалы в Шкоде удобнее и качественнее. Салон Yeti оснащен солидным Отверстия в пластиковой крышке торпедо в салоне обеих машин минимальны.

Ничего не скрипит и не гремит. Кресла удобные, а материалы приятные на ощупь, но в Шкоде они опять же кажутся более качественными. Когда речь заходит о различных нишах по раздаче мелочевки разного размера, Yeti проходит уверенно. Он также выходит вперед, когда речь заходит о комфорте на заднем ряду. Это связано с возможностью продольного смещения сидений, изменения угла наклона спинки и демонтажа центральной части.

При этом оставшиеся два места для удобства можно сдвинуть в центр. Если эту процедуру не выполнять, сравнительного места в ширине Дастера больше. Большая колесная база последнего положительно сказалась на пространстве для удобного расположения ног задних пассажиров. Кстати, в Йети центральный тоннель и пластиковая надставка с воздуховодами достаточно громоздки, что дополнительно создает неудобства для центрального пассажира.

Мы уже знакомы с Duster, а вот Yeti для нас в новинку. Поэтому больше внимания уделим последнему. Итак, это кроссовер с относительно угловатыми формами кормовой части кузова, удобной и спокойной передней частью и плавной крупной линией остекления. Этот бигфут на 10 см короче француза по длине и колесной базе и на 3 см уже.

Габаритная высота автомобилей находится на одном уровне, а вот клиренс у них разный – Yeti ниже на 3 см. Рейлинги на крыше только украшают француза, а продукт VAG очень похож на городской минивэн – он ниже и компактнее. Он также очень похож на меньший Skoda Roomster. Это не хорошо и не плохо — это факт. Он выполнен в том же стиле, что и Skoda. Дастер также имеет широкую колесную базу, высокий клиренс и немного большие колеса. Посадка в машинах высокая, но садиться в Йети проще и удобнее.

Багажник

Багажник у этих автомобилей достаточный, но у Йети он немного меньше и выглядит красивее, да и выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно, сложив задний ряд сидений.

В Дастере багажник при сложенных задних сиденьях будет ровным, а в Йети нет.

Yeti намного быстрее своего соперника, хотя подвеска не очень мягкая. Такой внедорожник не может преодолевать сильное бездорожье. Дастер легко преодолевает неровности дороги и легко выбирается из грязи. Шумоизоляция такая же.

Кроссоверы

Средний уровень оснащения Ambition придает немного «сладкой жизни» первому Active: аудиоцентр Bolero с поддержкой MP3 и CD-чейнджером, круиз-контроль, датчик дождя, система Light Assistant, микролифт на переднем пассажирском сиденье, противотуманные фары, откидной столик в спинке переднего сиденья, легкосплавные диски.

Среди преимуществ следующей в комплектации версии Elegance — двухзонный климат-контроль, электрические задние стеклоподъемники, четырехспицевый кожаный руль, боковые подушки безопасности, передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и многофункциональный дисплей Maxi Dot.

Рулевая часть и подвеска

Системы рулевого управления для автомобилей принципиально не отличаются и имеют электроусилитель руля во всех модификациях.

Точно так же и передние подвески конкурентов построены по той же схеме McPherson. Переднеприводный Дастер оснащен задней подвеской в ​​виде полунезависимой рамы. А кроссовер с полным приводом имеет независимую заднюю подвеску. У Шкоды все подвески независимые во всех комплектациях. Все варианты Skoda и Renault больше подходят для езды по городу, чем по бездорожью.

Оба кузова автомобиля полностью оцинкованы с обеих сторон методом оцинковки. Толщина краски для Skoda и Renault варьируется в среднем в пределах 110-120 микрон. Но у Yeti есть 12-летняя гарантия от ржавчины.

Старт продаж у нас в России

Продажи чешского автомобиля стартовали в феврале прошлого года, продажи корейского автомобиля начались в октябре прошлого года.

14 причин купить Renault Scenic

Двигатель и коробка передач
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 на 2 клапана больше на цилиндр Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Увеличенный диаметр поршня 78 мм и 71 мм на 9% больше или 7 мм. Больший диаметр цилиндра = более высокий коэффициент заполнения. Недостатки: повышенный выброс ядовитых веществ.
Больше мощности двигателя 130 л.с и 105 л.с

96 кВт и 77 кВт.

на 19% больше или на 25 л.с. Больше мощности автомобиля = выше максимальная скорость.
Больше крутящего момента 190 морских миль и 175 морских миль на 8% больше или 15 Нм. Больше крутящий момент = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час 10,5 сек против 11,8 сек. 1,3 сек.
Больше максимальная скорость 118 миль в час и 109 миль в час 9 миль в час
Потребление топлива
Меньший расход топлива (город) 28,82 мили на галлон и 37,22 мили на галлон 29% или 8,4 миль на галлон
Вес и грузоподъемность
Грузоподъемность выше минимальной 437 л и 416 л. 5% или 21 литр
Увеличенный объем топливного бака 60 л и 55 л. 8% или 5 литров
Больше максимально допустимого веса 1894 кг и 1885 кг 0% или 9 кг
Грузоподъемность выше максимальной 574 кг и 545 кг 5% или 29 кг
Больше максимального буксируемого веса без тормозов 750 кг и 600 кг 20% или 150 кг
Больше максимального буксируемого веса с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Другие свойства
Меньший вес 1320 кг и 1340 кг 2% или 20 кг. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и так далее

6 причин купить Skoda Yeti

Двигатель и коробка передач
Лучшее сжатие 10.0 и 9.1 9% или 0,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для получения той же мощности.
увеличенный ход поршня 75,6 мм и 73,1 мм на 3% больше или 2,5 мм. Более длинный ход = меньше расход топлива и меньше выбросов.
Потребление топлива
Меньший расход топлива (комбинированный цикл) 44,11 миль на галлон и 38,69 миль на галлон На 12% или 5,42 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO2 93 г/мил и 104 г/мил При 12% или при 11 г/мл
Вес и грузоподъемность
Больше места для багажа 1760 л и 1637 гг. 7% или 123 литра
Другие свойства
Меньший радиус поворота 10 метров и 11,05 метра 11% или 1,05 метра

Кузов автомобилей

Кузов обоих автомобилей оцинкован с обеих сторон гальваническим методом. Толщина окраски моделей составляет примерно 110-120 микрон. Но при покупке автомобиля Skoda Yeti вы получаете 12-летнюю гарантию от так называемой коррозии. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешского автомобиля порог кузова довольно скромный, а потому он не пачкается к ногам при взлете и посадке, как это обычно бывает при езде на «французе». При этом у Дастера есть свой большой плюс – клиренс, высота которого составляет 21 см, в отличие от конкурента, у которого он всего 18 см. На этот показатель напрямую повлиял высокий угол въезда и съезда автомобиля — 30-36 градусов, в то время как у Yeti 19-26,7 градусов.

Renault Duster длиннее своего собрата на 130 мм, шире на 290 мм, но ниже на 660 мм. Поэтому, если сравнивать эти параметры, более высокому водителю в Йете будет комфортнее, чем в Дастере.

возможность для йети и рено дастер

Сравниваем Шкоду Йети с Рено Дастер и выбираем лучшееЧто лучше Рено Дастер или Шкода Йети

Примерно в то же время с нуля было начато производство двух очень популярных однотипных кроссоверов в России – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже прошли рестайлинг, и в эксплуатации этих автомобилей накоплен большой опыт для сравнения их конкретных ходовых качеств, технических характеристик, а также условий комфорта для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора читатели сами смогут понять, Шкода Йети или Рено Дастер, что лучше?Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети

Силовые технические автохарактеристики

Модель Skoda Yeti оснащается 3 силовыми агрегатами:

  • — двигатель 1.4 TSI мощностью 122л/сил, максимальная скорость 182км/ч, потребляет в среднем 6,8л топлива;
  • — двигатель 1.6 MPI мощностью 110л/сил, максимальная скорость 175 км/ч, потребляет в среднем 6,9 л топлива;
  • — Двигатель 1.8 TSI мощностью 160л/сил, максимальная скорость 200 км/ч, потребляет в среднем 8,0 литров топлива.

Модель Рено Дастер также оснащается 3-мя двигателями:

  • — двигатель 1.6 H4M мощностью 114л/сил, максимальная скорость 163 км/ч, потребляет в среднем 7,5 литров топлива;
  • — двигатель 2.0 F4R мощностью 143л/сил, максимальная скорость 172км/ч, потребляет в среднем 7,8л топлива;
  • — Двигатель 1.5 dCi мощностью 109л/сил, максимальная скорость 156 км/ч, потребляет в среднем 5,3 литра топлива.

Если сравнивать Skoda Yeti и Renault Duster по вышеперечисленным характеристикам, то совершенно очевидно, что первая машина намного экономичнее своего собрата, а скорость лучше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому возникает вопрос, что лучше? Ответ однозначно Шкода Йети, но есть и другие параметры, которые не помешает сравнить.

Автопроизводитель Skoda, выпускающий автомобили для российского рынка, не имеет в своем модельном ряду дизельных двигателей. Это минус, так как дизельный Рено Дастер очень популярен среди местных потребителей. Сравнение здесь тоже неплохое, ведь экономия – очень актуальная тема в наше время.

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Yeti комплектуются 3 типами коробок передач:

  • — механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • -механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • — автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.

Здесь же добавлю, что механические коробки передач имеют обычный блок, точно такой же, как у Рено, но 7-ступенчатый автомат сильно отличается от 4-ступенчатого устаревшего автомата Дастера. Работает в ручном и полностью автоматическом режиме, но устанавливается исключительно на модели с передним приводом.

Кроссоверы Duster комплектуются 3 типами коробок передач:

  • — механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • — механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • — Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Добавим, что механические коробки передач французской модели позволяют ехать с места с 2-х передач, при этом 1-я передача является пониженной, и используется водителями в основном на бездорожье.

Обе модели доступны с передним и полным приводом. Система заднего привода включается с помощью специальной электромагнитной муфты, при необходимости полностью автоматически. Есть возможность блокировки сцепления, что имитирует блокировку дифференциала.

Так что ходовая часть и коробка передач в сравниваемых автомобилях, популярных среди потребителей, не имеют принципиальных отличий, кроме всего прочего, автоматическая коробка передач Skoda Yeti не так устарела, как у модели Renault Duster, но в то же время «французские» коробки имеют пониженная передача, что крайне важно для любого внедорожника.

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети

Подвеска машин и рулевая часть

Рулевое управление, которое также необходимо сравнивать, принципиально не отличается у двух представленных автомобилей, они имеют электронный усилитель руля во всех версиях без исключения. Поэтому вопрос: что лучше? Ответа нет, все то же самое.

У конкурентов подвески тоже построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с переднеприводной системой оснащен задней подвеской, которая выполнена в виде полунезависимой рамы. При этом версия автомобиля с полным приводом оснащена полностью независимой задней подвеской.

В свою очередь, автомобиль Skoda Yeti с самого начала во всех без исключения комплектациях имеет полностью независимые задние подвески. Что лучше? Вам решать. Все варианты чешских и французских производителей больше подходят для езды по городским дорогам, чем по пересеченной местности.

Кузов автомобилей

Кузов обоих автомобилей оцинкован с обеих сторон гальваническим методом. Толщина окраски моделей составляет примерно 110-120 микрон. Но при покупке автомобиля Skoda Yeti вы получаете 12-летнюю гарантию от так называемой коррозии. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешского автомобиля порог кузова довольно скромный, а потому он не пачкается к ногам при взлете и посадке, как это обычно бывает при езде на «французе».

При этом у Дастера есть свой большой плюс – клиренс, высота которого составляет 21 см, в отличие от конкурента, у которого он всего 18 см.

На этот показатель напрямую повлиял высокий угол въезда и съезда автомобиля — 30-36 градусов, в то время как у Yeti 19-26,7 градусов.

Renault Duster длиннее своего собрата на 130 мм, шире на 290 мм, но ниже на 660 мм. Поэтому, если сравнивать эти параметры, более высокому водителю в Йете будет комфортнее, чем в Дастере.

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети

Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность

db37b15c-eb8c-4d6b-8b70-d3fbc6a680d1.jpg

После очередного обновления Skoda Yeti лишилась своих знаменитых круглых фар

Внешний вид «чеха» не слишком привлекателен. Он мог бы быть мультяшным персонажем. Здесь мнение о внешнем оформлении чешских дизайнеров было сугубо субъективным, хотя они и руководствовались тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, а потому будет пользоваться особым успехом у потребителей.

Дело в том, что Бигфута сложно спутать с другим кроссовером. Он имеет уникальный внешний вид, что делает его загадочным. Его легко узнать, взглянув на «пасть», где находится классическая шкодовская решетка радиатора. Какой автомобиль выглядит лучше Йети или Дастер? «Чех» уникален внешне, но принесла ли это ему пользу?

Некоторым автолюбителям нравится необычный внешний вид автомобиля, а другие его отвергают. Эстетический вкус у всех людей разный, и нельзя утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший. Экстерьер Рено Дастер сложно назвать выразительным.

Внешне он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся экраны задних фонарей, между которыми хромированная окантовка с надписью «Дастер», помогут отличить этот автомобиль от аналогичных.

e060e3b0-5441-4a56-bea2-0b6ec924461a.jpg

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, ведь в нем нет излишеств

Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети

Оба рассматриваемых автомобиля имеют ряд схожих характеристик, в том числе:

  • Габаритные размеры, высокий дорожный просвет и полный привод выводят обе модели в класс компактных кроссоверов.
  • Принципиально идентичные системы организации полного привода при пробуксовке передних ведущих колес, с той лишь разницей, что муфта заднего моста у Шкоды происходит в результате увеличения плотности жидкости при нагреве, а у Рено в результате работы электроники.
  • Обе машины отличаются высокой надежностью, хорошей управляемостью и экономичным расходом топлива, особенно в версиях с дизельными двигателями.
  • Кузов обоих кроссоверов, благодаря гальванической оцинковке и примерно одинаковой толщине краски в 120 микрон, имеет примерно одинаковую устойчивость к коррозии.
  • Обе модели имеют яркий и запоминающийся дизайн.

После сравнительной характеристики рассматриваемых моделей чешского и французского производителей можно сделать вывод, что автомобили имеют ряд отличий:

Кузов и габариты

По габаритам Renault Duster значительно превосходит своего чешского аналога.

Трудно судить, какая из этих машин имеет лучший дизайн. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

Сравнение технических характеристик

Многие параметры у обоих кроссоверов совпадают. Это потому, что они принадлежат к одному классу.

Skoda Yeti имеет такие силовые агрегаты, как:

  • 1.4 TSI мощностью 122 л.с., автомобиль разгоняется до 182 км/ч при расходе бензина около 6,8 л;
  • 1.6 MPI мощностью 110 л.с при скорости до 175 км/ч и расходом топлива 6,9 л;
  • 1.8 TSI с двигателем 110 л.с., развивает скорость до 200 км/ч и требует 8 литров топлива.

Шкода еще

Дастер также имеет 3 единицы:

  • 1.6 H4M мощностью 114 л.с., максимальная скорость 163 км/ч, средний расход бензина 7,5 литров;
  • 2.0 F4R мощностью 143 л.с., разгон до 172 км/ч и расход топлива 7,8 л;
  • 1,5 dCi мощностью 109 л.с., скорость до 156 км/ч и около 5,3 литров дизельного топлива.

Французский кроссовер комплектуется механической коробкой передач на 5, 6 ступеней или автоматом на 4 ступени. Объем топливного бака 50 литров. Чешский автомобиль имеет механическую коробку передач. Топливо в этом случае помещается в бак объемом до 55 литров. Также есть модификация с роботизированной коробкой и возможностью заправки 60 литров бензина.

«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды

Если мы посмотрим на водительское сиденье Бигфута, то сразу увидим, что даже сиденье спрофилировано в немецком стиле. Это заслуживает особого внимания, так как такое водительское место вы не найдете практически ни в одном внедорожнике.

Удобные, жесткие и в то же время комфортные сиденья водителя и переднего пассажира позволят вам чувствовать себя в полной безопасности. Комфорт обеспечивает отличную боковую поддержку. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Руль не регулируется по вылету, только по наклону, но с очень хорошим вылетом.

находясь в салоне Skoda Yeti, и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя в безопасности

Находясь в салоне Skoda Yeti, и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя в безопасности

Отсутствие совпадающих регулировок руля и подушки сиденья водителя компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые наводки. Кнопки стеклоподъемников вывели на передние двери водителя и пассажира. Материалы отделки в Рено Дастер также не выделяются особым качеством, чем и объясняется относительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном авторынке.

Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен салону Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но выглядит значительно дороже. Приходится учитывать большое количество полезных приспособлений в чешском автомобиле, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике.

Пассажиры на заднем диване будут чувствовать себя уютно и комфортно в путешествии вне зависимости от расстояния, ведь места предостаточно и для ног, и для головы. В дуэли Skoda Yeti против Renault Duster по дизайну салона и комфорту мы присуждаем победу чешскому автомобилю.Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно найти и в других автомобилях французской компании

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно найти и в других автомобилях французской компании

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Yeti комплектуются 3 типами коробок передач:

  • — механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • -механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • — автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.

Здесь же добавлю, что механические коробки передач имеют обычный блок, точно такой же, как у Рено, но 7-ступенчатый автомат сильно отличается от 4-ступенчатого устаревшего автомата Дастера. Работает в ручном и полностью автоматическом режиме, но устанавливается исключительно на модели с передним приводом.

Кроссоверы Duster комплектуются 3 типами коробок передач:

  • — механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • — механическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • — Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Добавим, что механические коробки передач французской модели позволяют ехать с места с 2-х передач, при этом 1-я передача является пониженной, и используется водителями в основном на бездорожье.

Обе модели доступны с передним и полным приводом. Система заднего привода включается с помощью специальной электромагнитной муфты, при необходимости полностью автоматически. Есть возможность блокировки сцепления, что имитирует блокировку дифференциала.

Так что ходовая часть и коробка передач в сравниваемых автомобилях, популярных среди потребителей, не имеют принципиальных отличий, кроме всего прочего, автоматическая коробка передач Skoda Yeti не так устарела, как у модели Renault Duster, но в то же время «французские» коробки имеют пониженная передача, что крайне важно для любого внедорожника.

йети против Дастера

Комплектации

По разнообразию комплектаций представитель Франции значительно опережает соперника.

Комплектации и цены француза

1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод

  • Выражение 934 990
  • Привилегия 980 990
  • Роскошная привилегия 1 019 990

1,6 МТ, 4×2, бензин, передний привод

  • Подлинный 639 000
  • Экспресс 789 990

1,6 МТ 4×4 бензиновый полный привод

  • Подлинный 759 990
  • Экспресс 845 990
  • Привилегия 906 990

2,0 МТ 4×4 бензиновый полный привод

  • Экспресс 901 990
  • Привилегия 947 990
  • Роскошная привилегия 989 990

2.0 AT 4×4 бензиновый полный привод

  • Выражение 949 990
  • Привилегия 995 990
  • Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)

Комплектации и цены чешского представителя

  • Активен от 799 999
  • Активный отдых от 808 000
  • Амбиции от 881 000
  • Амбиции на открытом воздухе 889 000
  • Монте-Карло от 987 000
  • Стиль от 1 019 000
  • Стиль Открытый от 1 027 000

Технические характеристики силовой части

Автомобили Skoda Yeti оснащаются тремя разными двигателями:

Рено Дастер

  • 1.4 TSI — 122 л с., скорость (max) — 182 км/ч, средний расход — 6,8 л;
  • 1.6 MPI — 110 л с., скорость (max) — 175 км/ч, средний расход — 6,9 л;
  • 1.8 TSI — 160 л с., скорость (max) — 200 км/ч, средний расход — 8,0 л;

Примерно такой же набор у Рено Дастер:

  • 1.6 H4M — 114 л.с., форс. (max) – 163 км/ч, смешанный расход – 7,5 л;
  • 2.0 F4R — 143 л с., быстр. (макс) – 172 км/ч, смешанный расход – 7,8 л;
  • 1,5 dCi — 109 л.с., быстрый. (max) – 156 км/ч, смешанный расход – 5,3 л;

Судя по этим характеристикам видно, что Йети гораздо экономичнее Дастера, и резвее, за исключением дизельной версии.

Skoda, выпускающая автомобили для России, не имеет в своей гамме дизельных агрегатов. Конечно, это маркетинговая ошибка, поскольку дизельные Дастеры довольно популярны среди российских водителей.

Читайте также: Два способа: как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2110 самостоятельно?

ЧТО ЛУЧШЕ РЕНО ДАСТЕР ИЛИ ШКОДА ЙЕТИ

В каждом классе автомобилей есть прямые конкуренты, которых можно сравнить по функциональности, объему эксплуатации и стоимости. В этот раз мы решили проверить, являются ли по этим параметрам конкурентами чешская Skoda Yeti и французская Renault Duster. Для сравнения мы взяли рестайлинговые версии Дастера и Йети с фейслифтингом.

Комплектация также старалась подобрать аналогичную. Рестайлинг пошел ей только во благо. Прямоугольные агрессивные фары и противотуманки привлекают и пугают одновременно. А острые линии на капоте заставляют задуматься о динамике.

24.12/ Поэтому вопрос «Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?» вполне актуально. Преимущества Skoda Yeti и Renault Duster Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет вам сделать правильный выбор 3/5(7). Обсуждение выбора между Рено Дастер и Шкода Йети, два брата, но какая из машин лучше и по качеству и по цене, плюсы Дастера, достоинства Йети. Что лучше для водителя: Шкода Йети или Рено Дастер, давайте разбираться вместе, что лучше, а что хуже; Каковы характеристики того и другого автомобиля.

Сегодня продается столько разных моделей автомобилей, что отечественный покупатель зачастую оказывается в тупике и не знает, как быть и что выбрать. Если определиться с классом автомобиля, выбор сделать намного проще. Кроссоверы – самые популярные автомобили. Здесь руководство стоит за двумя автомобилями, похожими друг на друга — Renault Duster и Skoda Yeti. Если вы еще не с нами, начните с регистрации. Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock!

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети? Сравните Дастер и Йети. Отзыв владельцев Рено Дастер: Введение — на 2 года 65 тысяч за каждый км. Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер? Сравните Йети и Дастер. Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети. Размышление о том, какую машину купить, часто приводит в замешательство отечественного потребителя. Первый.

Недостатки: Облезет заводское покрытие, порвутся провода, лягут кольца. Что отремонтировано: км. Имя: Город: Тимирязевский Йети, год, молодой. Имя: Gmail Дубинина. Цепь ГРМ ваапще не надежная!!

В статье проводится сравнительный анализ двух классических компактных внедорожников Renault Duster и Skoda Yeti. Информация поможет вам выбрать между этими двумя автомобилями. Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — выкладываем баллы Рубрика: Сравнение. Многие сравнивают Skoda Yeti с Renault Duster, что лучше сразу сказать сложно, так как машины похожи по классу, но технически и внешне они разные.

Наверное, самый важный тест-драйв года, который должен расставить все по местам и ответить на главный вопрос осени: Hyundai или Renault? А для большей объективности в оценке мы взяли с собой компактный кроссовер, который до сих пор считается эталоном в классе. Ну, к шлагбауму! Без лишних слов и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением мощно и сразу расширили предложение в классе доступных компактных кроссоверов.

Последний составляет чуть ли не опору нашего кризисного авторынка, наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задачей обеих моделей является не только увеличение спроса и прибыли своих брендов и дилеров, но и улучшение общих показателей всего нашего автомобилестроения, включая производство. С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже почти поженились.

Обсуждение выбора между Рено Дастер и Шкода Йети, два брата, но какая из машин лучше по качеству и цене, плюсы Дастера. Продолжительность: Исходя из ценовых вилок кроссоверов, команда портала dustersclub.ru должна сравнить только один-единственный вариант, который есть.

Наверное, самый важный тест-драйв года, который должен расставить все по местам и ответить на главный вопрос осени: Hyundai или Renault? А для большей объективности в оценке мы взяли с собой компактный кроссовер, который до сих пор считается эталоном в классе. Ну, к шлагбауму! Без лишних слов и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением мощно и сразу расширили предложение в классе доступных компактных кроссоверов.

Последний составляет чуть ли не опору нашего кризисного авторынка, наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задачей обеих моделей является не только увеличение спроса и прибыли своих брендов и дилеров, но и улучшение общих показателей всего нашего автомобилестроения, включая производство. С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже почти поженились.

Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана

Проведя подробную сравнительную характеристику, можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, но по некоторым параметрам Skoda все же значительно опережает своих конкурентов. На тест-драйве по пересеченной местности Рено более расслаблен благодаря подвеске, но Чех намного быстрее. Также стоит отметить меньший расход топлива чешского автомобиля.

Оба автомобиля пользуются спросом на внутреннем рынке и безусловно заслуживают внимания на фоне других автомобилей данного ценового сегмента.

Габариты

  • D Renault — 4 м 31,5 с, Skoda — 4 м 22,2 с
  • W Renault — 1 м 82,2 с, Skoda — 1 м 79,3 с
  • У Renault — 1 м 69,5 с, у Skoda — 1 м 69,1 с
  • Клиренс Рено — 20,5 с, Шкода — 18 с

Размеры йети

Размеры пыльника

Салон

рено-дастер-шкода-йети-5

Если сравнить интерьер обоих кроссоверов, то можно заметить изысканность и пафос, присущие европейским моделям. Визуально салон французского автомобиля выглядит привлекательнее, и главную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастера и технологичнее, и информативнее. Также, как отмечают многие специалисты, у Дастера более удачный дизайн всех элементов салона, что делает езду водителя и пассажиров очень комфортной.

renault-Duster-Skoda-Yeti-6

Также Duster просторнее своего собрата, а вот Yeti, напротив, имеет лучшую отделку.

Учитывая все вышеперечисленное, хотелось бы отдать предпочтение французскому кроссоверу.

Великолепная управляемость «Снежного человека»

О ходовых качествах «чеха» много говорить не приходится, он справляется с поворотами любой сложности. На дороге ведет себя отлично. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Словом, классический европейский кроссовер. За основу производства нового «паркетника» французского производства было взято шасси Renault Logan.

Конструкторы немного увеличили колесную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, который до недавнего времени производился в Румынии, удовлетворительна. Учитывая цену, за которую его можно купить, это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В дуэли Duster vs Yeti однозначного победителя по управляемости определить не удалось. Здесь паритет. Оба кроссовера управляются на достаточно высоком уровне.

«Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне

Сегодня мы попытались сравнить Duster и Yeti. Что из этого получилось? Первое, о чем хочется еще раз отметить, это невысокая цена французского автомобиля. За предложенные деньги автомобиль собран на удовлетворительном уровне и особых нареканий не вызывает. Skoda Yeti отличается высоким уровнем логистики, эргономики, дизайна и технического оснащения. Какой автомобиль выбрать Дастер или Шкода Йети? Мы проанализировали их сильные и слабые стороны, но решать покупателю.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114