- Конструкция системы охлаждения
- Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114
- Методы устранения
- Крантик печки
- Проблемы с патрубками системы охлаждения
- Неисправен радиатор печки
- Залит пол салона тосолом
- Запах с нового радиатора печки
- Запах идёт с моторного отсека
- Как выявить неисправности печки
- Какие инструменты потребуются для работы
- Подробная инструкция монтажа изделия
- Монтаж нового механизма
- Чинить самому или ехать на СТО?
- Как понять, что двигатель троит?
- Явные проблемы понижения уровня
- Как обнаружить утечку
- Не работают заслонки печки
- В салоне ВАЗ-2114 запах тосола, что делать, бежит тосол?
- Простой взгляд на проблему.
- Замена радиатора отопителя старого образца
- Ремонт системы охлаждения ВАЗ 2114
- Что делать автолюбителю?
- К какому специалисту обращаться при отравлении
- Lada 2114 WHITE POWER/// › Logbook › Антифриз на коврике
- Тосол уходит из расширительного бачка ВАЗ-2114: причины, видео
- Основные причины утечек тосола
- Замена прокладки в блоке цилиндров авто
- Причины появления тосола под ковриком
- Как устранить
- Крантик печки
- Как протекает отравление
Конструкция системы охлаждения
Салон автомобиля разобранный после разлива антифриза, при этом шумный, так как заводская тепло- и шумоизоляция пришла в негодность
Прежде чем искать причины появления запаха антифриза в салоне, необходимо разобраться в устройстве системы охлаждения.
Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114
Ну а если на улице жаркая погода, то она быстро высохнет. Если на улице холодно, нужно согреться
Итак, когда рассмотрен вопрос устройства системы охлаждения, можно переходить непосредственно к оценке причин появления запаха антифриза в автомобиле:
- Проблемы с патрубками системы охлаждения.
- Неисправный нагревательный элемент.
- Залил пол салона антифризом.
- Запах от нового радиатора отопления.
- Запах исходит из моторного отсека.
Основные причины выявлены, и теперь можно перейти непосредственно к оценке методов устранения эффекта.
Методы устранения
Причин появления запаха антифриза в машине несколько. Разумеется, для ее устранения нужны некоторые инструменты, а также знание устройства системы охлаждения ВАЗ-2114, о которой шла речь выше.
Крантик печки
Одна из самых частых причин. В этом случае антифриз будет в основном под водительским ковриком. Крантик может стримить только в определенных режимах, например в жаре. Поэтому при диагностике экрана печки старайтесь включать разные режимы нагрева.
Проблемы с патрубками системы охлаждения
Наиболее частой причиной появления запаха антифриза в салоне автомобиля являются трещины в патрубках печки, из-за которых охлаждающая жидкость просачивается в радиатор. При нагреве этот элемент вызывает испарение антифриза в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.
Метод устранения в этом случае прост – осмотреть патрубки печки, вход и выход, и при обнаружении трещин их необходимо заменить. Диагностические операции необходимо проводить на горячем, при работающей системе внутреннего отопления.
Неисправен радиатор печки
Радиатор печки неоднократно вызывает появление в салоне запаха антифриза, который вытекает из него и испаряется. В этом случае необходимо разобрать систему отопления и продиагностировать радиатор печки. При наличии на нем трещин или дефектов деталь необходимо заменить на новую.
Залит пол салона тосолом
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что под коврами салона обнаруживался антифриз, который испаряется при прогреве салона, а также в инертном состоянии впитывается в напольное покрытие и вызывает неприятный запах.
Метод устранения довольно прост – внутренняя химчистка. Также стоит разобраться, как антифриз попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано протечками радиатора и труб отопления в период, когда машина эксплуатируется без обогревателя и температура наружного воздуха не слишком низкая для включения обогревателя.
Запах с нового радиатора печки
После замены старого радиатора отопления в салоне может появиться запах антифриза. Это может быть связано с двумя причинами. Во-первых, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения необходимо проверить, хорошо ли затянуты хомуты, соединяющие патрубки и радиатор.
Во-вторых, запах может быть вызван смазкой для хранения запчастей. Они очень похожи на тосол, поэтому их легко спутать. Если признаков утечки антифриза нет, но есть запах, следует дождаться полного выветривания смазки.
Запах идёт с моторного отсека
Неоднократно можно было заметить, что запах антифриза может проникать в салон из моторного отсека. Так, повреждение одного из элементов системы охлаждения двигателя, а также утечки антифриза могут сопровождаться появлением запаха непосредственно в салоне автомобиля при прогреве двигателя до рабочей температуры.
Перестал держать хомут, тосол начал капать на площадку аккумулятора, а вентилятор печки унес запах тосола в салон
Метод устранения заключается в осмотре системы охлаждения непосредственно в моторном отсеке, а также выявлении причин и их устранении. Часто это пробой патрубков или протекание антифриза через разболтавшиеся хомуты.
Грязь может попасть в систему охлаждения через поломки, в этом случае рекомендуется полная замена охлаждающей жидкости.
Как выявить неисправности печки
Сначала нужно визуально осмотреть устройство, определить допустимый уровень антифриза в расширительном бачке. Поднимите коврики и посмотрите, нет ли следов утечки спецжидкости. Неисправность также может быть следствием разрыва патрубков, их механического повреждения или в работе радиатора.
Когда регулятор подачи охлаждающей жидкости уже не подлежит коррекции, требуется срочная замена клапана отопителя ВАЗ 2114. Для этого можно не привлекать профессионалов, а взяться и починить систему самостоятельно.
В первую очередь нужно купить новый механизм, их бывает три вида:
- фабрика
- мяч
- и из керамических пластин
У всех есть свои преимущества и недостатки, и только владельцу решать, какой кран будет выгоднее для его автомобиля (по функциональности и эквиваленту цены).
ВНИМАНИЕ: перед заменой крана печки на ВАЗ 2114 убедитесь в целостности и исправности патрубков, соединяющих блок отопления и радиатор. А потом, после длительного периода использования, они становятся менее функциональными и могут стать причиной течи жидкости.
Какие инструменты потребуются для работы
- Отвертка Филлипс.
- Пустая тара более 5 литров.
- Новый кран.
- Хомут на 16-23 мм.
- Тосол.
- Обычные сухие тряпки.
- Ключи №10 и №13.
- Силиконовый герметик.
- Если есть возможность — яма для осмотра автомобиля или лифта.
Когда все в наличии, значит можно смело заменить клапан отопителя ВАЗ 2114.
Подробная инструкция монтажа изделия
Первое, что нужно сделать, это слить антифриз в подготовленную посуду. Подставляем под двигатель, снимаем заглушку на блоке цилиндров. Кран находится под центральной консолью, и чтобы его снять, нужно снять лючок торпеды с правой стороны. Он крепится пятью болтами.
Когда жидкость станет полностью стеклянной, емкость далеко не убираем. Находим патрубки, которые ведут от мотора к регулятору печки. Ослабляем хомуты, вытаскиваем патрубки и выливаем остаток жидкости в подготовленную посуду.
Замена крана отопителя на ВАЗ 2114 на следующем этапе предполагает смазку двух болтов крепления, их зачистку проволочной щеткой и «пропитку» тормозной жидкостью.
Это нужно сделать в обязательном порядке, так как гайки могут проворачиваться при откручивании, таким образом превращая простую работу в большую проблему. Почему это происходит? Кран печки крепится не к стойкам, а к болтам (заглушки входят в пластиковый корпус).
Гайки крепления блока самоконтрящиеся, имеют пластиковое кольцо, поэтому их нелегко открутить. А если добавить ржавые провода и окисление на контакты? В результате на болт оказывается нагрузка, что может привести к повреждению пластика, окружающего колпачок. Для их фиксации используются пассатижи или специальные ключи.
Теперь нужно рассмотреть, как снять клапан отопителя ВАЗ 2114.
После снятия патрубка необходимо снова залезть в салон, и торцевым ключом на десятую отвернуть гайки клапанов. После предварительных усилий они должны откручиваться без осложнений.
И вот завершающий этап — вынимаем кран, делаем небольшие вставки двигателя с пассажирской стороны, после этого снимаем замок и снимаем трос управления топочным узлом системы отопления.
Монтаж нового механизма
Процесс сборки осуществляется в обратном порядке шаг за шагом. Кабель отсоединяется, затем к корпусу прикручивается кран. Важно заранее зафиксировать кабель фиксирующим зажимом, так как на установленном устройстве это будет сделать довольно сложно (учтите это)!
Вот как заменить кран печки на ВАЗ 2114. Это не очень хлопотно, а при помощи элементарной подготовки и практических советов сделать это достаточно легко.
Расстояние между краном и кузовом по «Правилам эксплуатации» должно быть уплотнено хомутами. Для установки трубы необходимо использовать силиконовый герметик.
На завершающем этапе замены регулятора охлаждающей жидкости необходимо открутить пробку и залить охлаждающую жидкость. Затем заведите машину, дайте ей время поработать, затем включите печку. Визуально осмотрите всю систему, проверьте наличие или отсутствие утечки антифриза.
Если все в порядке, значит, все сделано правильно. Через несколько недель следует затянуть новые хомуты. Когда воздух, поступающий из печки, холодный, неисправность нужно искать в воздушной заслонке радиатора автомобиля.
Теперь вы прекрасно знаете, как поменять кран печки на ВАЗ 2114.
Легкой вам работы и приятного пути! Пусть меньше аварий «встречается» на вашем пути!
Чинить самому или ехать на СТО?
Еще раз хочу обратить ваше внимание, это очень важно! Все работы по замене элементов системы охлаждения проводятся исключительно при выключенном двигателе и остывшей охлаждающей жидкости.
Патрубки, термостат, пробку заливной горловины радиатора, пробку расширительного бачка можно поменять самостоятельно. Снимите заливную горловину на радиаторе. Откручиваем сливную пробку на двигателе и сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость.
Когда речь идет о замене прокладки между головкой клапана и блоком поршней, ремонте прогнившей рубашки охлаждения двигателя и ремонте радиаторов, эти работы лучше проводить на специализированных станциях.
Так как такой ремонт потребует применения специфических инструментов и наличия необходимого опыта и знаний.
Салон автомобиля разобранный после разлива антифриза, при этом шумный, так как заводская тепло- и шумоизоляция пришла в негодность
Как понять, что двигатель троит?
Признаки того, что работает двигатель ВАЗ 2114:
- рывки при езде или разгоне автомобиля – машина не развивает необходимой мощности;
- увеличение расхода топлива – из-за неполадок в системе впрыска;
- неравномерный выхлоп – появляется, чувствуется запах несгоревшего бензина;
- вибрирующий, неравномерный звук двигателя – из-за неисправностей клапанов и всех вращающихся частей двигателя;
- ощущение вибрации и «тряски» на холостом ходу.
Происхождение термина восходит к временам четырехцилиндровых двигателей. При отказе одного из цилиндров продолжали функционировать три. Теперь конструкция двигателя изменилась, но общее выражение осталось.
Явные проблемы понижения уровня
Не совсем относящийся к нашему вопросу, но достойный упоминания. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причины, мы будем копать глубже. Так что антифриз может остаться из-за течи в системе, разберем по пунктам:
- Хороший радиатор двигателя. Это конечно решается очень быстро, просто посмотрите на это, а также посмотрите на полоски под машиной, если есть течь будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать паять или пережимать патрубки радиатора, но пластиковая составляющая (боковые стенки) часто повреждается, тут уже ничего не поделаешь, требуется замена.
- Радиатор печки. Почти такая же картина, только течет салонный отопитель, диагностировать сложнее, так как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (коврик) в салоне. Но причины определения просты, если в салоне (сладковатый запах) присутствует запах антифриза, а снаружи нет. Если очки потеют даже в сухую погоду, а покрытие на линзах жирное. Жидкость уходит из бачка, значит вы накрыли радиатор отопления, конечно, если снять пластиковую защиту (декоративная) на панели приборов, то вы увидите, что она куда-то капает. Делаем так же, либо восстанавливаем, либо если это невозможно, то меняем.
- Змеи. Время от времени они изнашиваются, так как каждый раз, когда они расширяются (при прогреве двигателя) и сужаются (при остывании), рано или поздно такая работа их повредит, они не смогут держать давление и сломаются их. Конечно, могут быть минимальные повреждения, но течь будет постоянной. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.
- Трубка. Ситуация такая же, как и со шлангами, они здесь металлические и служат обычно долго. Но бывают ситуации, когда они тоже возникают.
- Термостат и помпа. Это два механизма, которые предназначены для прокачки и регулирования потока теплоносителя, корпуса выполнены из металла или пластика и часто плавают, такое случается от случая к случаю. При замене практически не ремонтируются.
- Крышка на расширительном бачке и сам бачок Крышка это клапан, после определенного пробега он тоже выходит из строя, если не держит давление, может выплеснуться антифриз из расширительного бачка при нагреве. Сам бак тоже может треснуть, так как он пластиковый, при дефекте крышки он может сломаться. Под замену.
Это очевидные причины, их следует проверить в первую очередь — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Часто бывает, что водитель ищет и не находит, а тосол (тосол) уходит, например, в печку, а потом в салон, сразу определить довольно сложно. Поставьте машину на сухое место или по возможности в гараж и посмотрите, есть ли пятна цвета вашей охлаждающей жидкости, это однозначно утечка, ищите!
Как обнаружить утечку
Проще всего найти причину течи, если тосол уходит из расширительного бачка ВАЗ 2114. В этой ситуации жидкость может оказаться под водительским ковром или капотом автомобиля.
Чтобы понять, где именно течь, можно подложить под капот лист картона или бумаги и запустить двигатель примерно на полчаса. Капли на листе укажут место протечки.
Чтобы узнать, куда именно уходит тосол ВАЗ 2114, нужно провести тщательный осмотр системы охлаждения:
- Шланги и патрубки – обычно трещины на них сразу видны при осмотре. Если охлаждающая жидкость вытекает в местах их соединений, масляные следы указывают на утечку.
- Радиатор – в этом месте утечку заметить сложнее из-за накипи или грязи. Поэтому рекомендуется провести испытание под давлением. Верхний патрубок от радиатора отсоединяется, увлажняется и герметизируется компрессором. При возникновении течи радиатор необходимо демонтировать и заварить.
- Термостат (находится под воздушным фильтром в инжекторной модели) – в этом случае наблюдается «заедание» клапана, так как он подвергается механическим воздействиям и высоким температурам.
- Кожух двигателя — в этом случае двигатель начинает «троить», а из выхлопной трубы выходит большое количество пара. При этом моторное масло приобретает серый цвет и меняет свою консистенцию.
- Крышка расширительного бачка — для проверки этой причины протечки запустите двигатель, сняв крышку с бачка и выжав педаль акселератора. Если уровень жидкости резко поднялся, то утечка здесь.
- Прокладка головки блока цилиндров — изношена или ослаблена. В местах протечек охлаждающая жидкость «торчит». Также в этом случае в моторное масло может попасть антифриз или антифриз.
Важно! Если в салон проникает характерный запах или из выхлопной трубы образуется белый пар, охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Если в системе циркулирует антифриз, из-за этого может выйти из строя ГБЦ двигателя. Если течет антифриз ВАЗ 2114, попадание в масло не приводит к таким критичным последствиям, но все же утечку необходимо устранить как можно скорее.
Не работают заслонки печки
Распределение потоков воздуха по кабине осуществляется заслонками, которые в свою очередь управляются тросами. При выходе из строя этих тросов возникают проблемы с направлением воздушного потока на лобовое стекло или в область ног. Кроме того, начинает глючить заслонка, перекрывая поступление воздуха с улицы. В этом случае необходима регулировка приводов заслонок.
Такие ситуации могут возникнуть даже на новой машине. Из нижних, верхних и боковых дефлекторов начинает поступать немного теплого воздуха, а из центральной консоли – теплый воздух. Это связано с плохим качеством строительства. Между стыками воздуховодов и заслонок остаются дорожки, что приводит к поступлению горячего воздуха только от центральной консоли и нагреву панели изнутри.
Трос привода всегда натянут. Поэтому со временем он гнется, обрывается или растягивается. В этом случае необходима регулировка привода заслонки, которая осуществляется в следующем порядке:
- Ищите в духовке кронштейн, с помощью которого оболочка кабеля держится на нагревателе.
- Рычаг из оцинкованного металла, расположенный с левой стороны, отводится назад. Это положение соответствует максимальному открытию заслонки.
- Длина троса подтягивается и регулируется. Длинный рычаг на блоке рычагов в крайнем правом положении должен полностью открыть заслонку.
- После регулировки трос надежно фиксируется.
В салоне ВАЗ-2114 запах тосола, что делать, бежит тосол?
Водители неоднократно сталкивались с проблемой, когда в салоне ВАЗ-2114 появляется запах антифриза. Особенно это актуально при включении радиатора печки зимой или летом в теплое время года. Но каковы технические причины запаха, и каковы методы устранения.
Простой взгляд на проблему.
Расширительный бачок играет важную роль в системе охлаждения. Его основная функция – гасить колебания давления в трубопроводах в результате увеличения (уменьшения) объема антифриза при нагреве (охлаждении). Благодаря наличию такой емкости снижаются механические нагрузки на элементы системы, предотвращается гидроудар и появление воздушных карманов.
По сути, бак компенсирует недостаток жидкости в магистралях при охлаждении и служит для приема излишков при нагреве. Конструктивно он выполнен в виде герметичного пластикового контейнера.
Обязательная деталь конструкции – предохранительный клапан для сброса избыточного давления в атмосферу.
При нагреве тосол расширяется, заполняет свободное пространство в бачке, и интенсивность испарения увеличивается. Это приводит к повышению давления в объеме. Повышение давления выше порогового приводит к срабатыванию встроенного клапана.
Единственная ситуация, когда антифриз выбрасывается из расширительного бачка – клапан не справляется с выполнением возложенных функций.
Читайте также: Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Замена радиатора отопителя старого образца
Для замены старомодного радиатора печки ВАЗ-2110 сначала разбирается облицовка лобового стекла с резиновой прокладкой. Чтобы его снять, сначала открутите болт крепления накладки под тормозным цилиндром и четыре болта на ее верхнем креплении со стороны пассажира. Затем демонтируются хомуты, с помощью которых крепятся трубы и шланги.
Затем обязательно отсоедините электропроводку вентилятора от кузова автомобиля. После выполнения таких манипуляций открывается доступ к двум креплениям с водительской стороны лобового стекла. Их необходимо демонтировать, после чего можно немного сдвинуть оборку вперед. Не обязательно снимать его полностью. Далее откручиваем оставшиеся гайки и болты, удерживающие кожух лобового стекла. После этого пластиковую накладку между лобовым стеклом и моторным отсеком можно полностью снять.
Далее важно отсоединить клемму датчика, который показывает уровень охлаждающей жидкости, и снять шланг с расширительного бачка для удаления пара. Затем снимите шланг омывателя, дворники, крепления корпуса отопителя, передний блок корпуса вентилятора, вентилятор, воздухоочиститель салона, остальную часть корпуса вентилятора и все шланги системы отопления
После этого можно легко вытащить корпус радиатора.
Следующий этап работ – замена вышедшего из строя теплообменника на новую деталь и установка всех демонтированных элементов на свои привычные места
Сосредоточьтесь на монтаже пластикового корпуса вентилятора при установке
Важно, чтобы педаль входила в соответствующие пазы, иначе не будет работать отопитель автомобиля
Также необходимо проверить состояние салонного фильтра, возможно, потребуется и его замена. При наличии видимых дефектов на форсунках и шлангах их необходимо заменить. Убедитесь, что все зажимы и крепления разъемов обеспечивают плотное прилегание деталей, иначе тепла в салоне автомобиля не дождетесь. На этом замену радиатора печки можно считать завершенной.
Ремонт системы охлаждения ВАЗ 2114
В моторном отсеке имеется множество лазеек, через которые может поступать охлаждающая жидкость. Например, через уплотнитель сливной пробки радиатора, через патрубки, уплотнитель водяного насоса или через систему подогрева масла автомобиля. Так или иначе охлаждающая жидкость является частью системы охлаждения автомобиля. Поэтому, если течет антифриз, искать причину нужно именно внутри деталей, которые находятся рядом.
Отследить место выхода из строя того или иного элемента системы охлаждения ВАЗ 2114 достаточно сложно, особенно новичку. Специалисты АЗС могут увидеть неисправность визуально, без использования диагностического оборудования.
Если вы заметили, что охлаждающая жидкость в ВАЗ 2114 течет, первым делом необходимо заменить шланги, по которым жидкость циркулирует к двигателю. Этот метод ремонта системы поможет перекрыть пути выхода антифриза. И даже если виноваты не только шланги, их замена все равно уменьшит утечку охлаждающей жидкости и даст возможность безопасно доехать до ближайшей заправки.
Купить сменные шланги в систему охлаждения можно в любом автомагазине. При их покупке обратите внимание на способ крепления швеллеров и их длину. Для ВАЗ 2114 приемлемыми считаются шланги длиной не более 80 см. Способ крепления штатных патрубков для тосола стандартный, двухканальный.
Что делать автолюбителю?
В первую очередь проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Это можно сделать в гараже, без сложных приспособлений и без специальных знаний и навыков. Но необходимо тщательно устранить запах антифриза. Откройте капот, проверьте трубы, шланги и кожухи на наличие видимых повреждений. Абсолютно все проводники в системе должны быть проверены. Заменяем поврежденные детали.
Еще одной причиной протечки может быть неисправность в картере. Ошибки приводят к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку маслобака изнутри. При попадании охлаждающей жидкости на картер на крышке образуется белый налет.
В результате утечки охлаждающая жидкость может проникнуть прямо в салон. Это свидетельствует о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, часть охлаждающей жидкости проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Заменяем радиатор на новый и удаляем жидкость. Это можно сделать, положив на лужу газеты, которые мы выбрасываем по мере пропитки. Некоторые используют пластиковую бутылку.
Делаем отверстие в крышке, затем сдавливаем бутылку, чтобы выпустить из нее воздух, и прикладываем отверстие к вытекшей влаге. За 3-4 захода таким образом можно «высосать» всю лужу и вытереть оставшуюся влагу тряпкой.
причину утечки бывает трудно определить. Если источник подозрительных следов определить не удается, осмотрите радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость также может покинуть печь. При этом в салоне ощущается неприятный запах гари. Вытекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы нужно заменить радиатор печки после разборки корпуса.
причина может быть не в самом радиаторе, а в подсоединенных к нему патрубках. Стыки можно обработать герметиком. Но лучше сразу заменить проблемные патрубки на новые.
Чтобы исключить появление паров охлаждающей жидкости в салоне, необходимо время от времени проверять уровень в радиаторе. Испарившуюся жидкость следует долить, а если испарение слишком интенсивное, необходимо срочно найти причину проблемы.
На тематических форумах рекомендуется использовать охлаждающую жидкость той марки, которая рекомендована для использования в вашем автомобиле конкретной модели. Не рекомендуется смешивать кулеры разных типов. Своевременная диагностика системы охлаждения позволит выявить неисправности и увеличить срок службы элементов силового агрегата.
К какому специалисту обращаться при отравлении
Обязательно к токсикологу!
Отравления лечат в токсикологическом отделении. В первую очередь она направлена на выведение токсинов из организма, для этого проводят гемодиализ, гемосорбцию, форсированный диурез и частичное кровезамещение.
Гемодиализ наиболее эффективен в первые 3-8 часов после приема токсинов; ее можно проводить в медицинском учреждении, имеющем аппарат «искусственная почка». Если гемодиализ невозможен, проводят кровезамещение.
Для нейтрализации продуктов распада этиленгликоля и создания условий для выведения с мочой раствор сульфата магния вводят капельно и внутривенно: 5 мл раствора магнезии (25%) на 100 мл раствора глюкозы (5%).
Для борьбы с ацидозом в кишечник вводят 1500-2000 мл раствора соды (3-5%). Введение щелочи прекращают, когда моча приобретает слабощелочную реакцию.
Для полного восстановления кальция в крови хлорид и/или глюконат кальция вводят внутримышечно по 10-20 мл раствора (10%).
Для восполнения запаса витаминов и восстановления поврежденных тканей назначают инъекции витаминов С, В1, В12 и никотиновой кислоты.
Паранефральная блокада (введение анестетиков в околопочечное пространство) устраняет боль, улучшает работу кишечника.
При своевременно принятых мерах прогноз благоприятный, большинство функций органов, пораженных ядом, восстанавливаются.
Lada 2114 WHITE POWER/// › Logbook › Антифриз на коврике
Привет! Тут начался мороз и антифриз начал попадать на пассажирский коврик. Вскрытие показало такую картину… Я сам ни разу не связывался с печью, которая нащупывает, скажите, печь умирает понемногу, или можно просто все закрутить и отделаться просто небольшим ужасом?
Тосол уходит из расширительного бачка ВАЗ-2114: причины, видео
При возникновении такой неприятной ситуации, как утечка охлаждающей жидкости, многие владельцы автомобилей ВАЗ-2114 жалуются на эту проблему в связи с возрастом автомобиля. Но конечно же при покупке автомобиля любой автовладелец осматривал его и проверял все узлы и детали на наличие повреждений, и вряд ли купил бы такой автомобиль с протечками в системе охлаждения двигателя.
Основные причины утечек тосола
Это конечно возрастная проблема, но она незначительна, поэтому причина скорее всего будет крыться в другом, ниже мы постараемся выяснить почему течет охлаждающая жидкость.
причиной, по которой может уйти охлаждающая жидкость, может быть множество неисправностей, самая главная из которых – износ радиатора охлаждения или радиатора печки.
Следы пятен вызывают беспокойство
Это связано с тем, что в охлаждающей жидкости есть вредные вещества, которые разрушают ячейки радиатора. Кроме этих причин, на радиатор охлаждения активно воздействуют внешние раздражающие факторы, такие как погода и повышенная влажность, в результате чего может произойти коррозия и разрушение основных частей радиатора.
Замена прокладки в блоке цилиндров авто
Эта операция считается одной из универсальных для устранения произвольной течи теплоносителя. Поскольку прокладка на блоке цилиндров подвержена температурным колебаниям и механическим повреждениям, ее замена поможет решить проблему попадания антифриза в двигатель. В первую очередь это касается паронитовых прокладок, которые, в отличие от металлических изделий, гораздо чаще деформируются и рвутся.
Довольно легко понять, что прокладку нужно менять немедленно. Только если вы заметили, что хладагент выпячивается из расширительного бачка. В таких случаях антифриз попадает на дефектные участки прокладки и создает в ней сильное давление. Во-вторых, если вы заметили появление белого дыма и сильного запаха в глушителе.
Это связано с выходом охлаждающей жидкости внутрь цилиндров двигателя и, как следствие, в выхлопную систему ВАЗ 2114. Третья причина срочной замены прокладки – она неплотно прилегает к наружной части двигателя блокировать. Также следует обратить внимание на состояние моторного масла. Если он начинает смешиваться с антифризом, пора менять прокладку.
Для его замены нам понадобится:
- отвертка;
- набор винтов;
- средство для удаления ржавчины;
- шотландский.
Сначала снимаем изношенную прокладку, после чего зачищаем металлические пластины, удерживающие перегородку от ржавчины. Затем с помощью скотча прикрепляем новую деталь и прижимаем очищенными металлическими пластинами. После этого вы можете продолжать пользоваться автомобилем.
Причины появления тосола под ковриком
Каковы причины появления столь опасного эффекта:
- Сломался кран на плите.
- Повреждение структуры материала или поверхности радиатора отопителя.
Как устранить
Теперь, когда причины найдены, стоит рассмотреть возможные пути решения проблемы. Перед тем, как продолжить, следует отметить, что эти причины легко устраняются самостоятельно, и нет необходимости обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема антифриза на ковре салона.
Крантик печки
В этом случае утечка антифриза может быть вызвана износом крыльев духовки. Чаще всего течь образуется под ковром водителя и возникает только при определенном режиме работы отопителя. Эта ошибка легко лечится — заменой крыла духовки.
Как протекает отравление
Сразу после приема внутрь этиленгликоля может возникнуть кратковременное состояние легкой алкогольной интоксикации. Человек может заснуть или чувствовать себя вполне сытым в течение 8-12 часов, не замечая первых симптомов отравления.
Через 12-15 часов развиваются симптомы, свидетельствующие об ухудшении состояния:
- сильная головная боль
- головокружение, потеря координации
- приступы тошноты, рвоты
- острая и/или схваткообразная боль в животе, пояснице, мышцах
- мелькание «мушек» перед глазами, предметы видны нечетко, двоение, кратковременное наступление слепоты
- поверхностная температура кожи падает, она становится бледной или серой, так называемой «мраморной»
- судороги в верхних и нижних конечностях
- снижение артериального давления
- сильное возбуждение нервной системы или наступление комы
При поражении почек, их тканей и функций через 2-3 дня наблюдаются следующие симптомы:
- «стреляющая» боль в спине
- уменьшенный объем выделяемой мочи
- повышенный уровень белка и эритроцитов в моче
- в крови увеличивается содержание азотистых продуктов обмена, лейкоцитов, ускоряется их скорость оседания (СОЭ).
Если игнорировать эти симптомы и не лечить болезнь, может развиться уремическая кома и летальный исход в течение 10-20 дней.
При успешном своевременном лечении отравлений легкой и средней степени тяжести выздоровление наступает через 8-20 лет.