- Собираем необходимый инструментарий
- ДДМ
- Рекомендация как поменять топливный фильтр Лансер 9
- Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя
- Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов
- Полный процесс замены топливного фильтра лансер 9
- Порядок замены топливного фильтра Мицубиси Лансер 9 10
- Какой выбрать фильтр для замены
- Топливный фильтр или ФТО
- Алгоритм процесса замены
- Так выглядят детали топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9
- Поэтапная инструкция по замене
- Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?
- Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?
- Признаки необходимой замены фильтра
- Инструмент
- Алгоритм замены
- Топливный фильтр на лансер 9
- Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Lancer всех поколений:
Собираем необходимый инструментарий
- набор ключей;
- кисточка;
- отвертка;
- тряпки;
- емкость.
ДДМ
Датчик давления масла или ДДМ заменить несложно, тем более, что он дешевый — всего 150 руб. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком вообще ничего не возьмут — 200 или 300 рублей.
DDM расположен рядом с масляным фильтром. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.
Сверху к этому датчику подняться вообще не реально. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячем» автомобиле вообще опасно, так как можно легко обжечься.
Можно поставить аналогичный датчик, правда с другим размером. Главное не пропустить масло.
Рекомендация как поменять топливный фильтр Лансер 9
На этом этапе следует обратить внимание на 2 нюанса:
пластиковая заглушка уплотнена небольшим резиновым кольцом. Рекомендуется проверить его состояние, чтобы он не был поврежден (актуально для фильтров-аналогов, которые не имеют новой пластиковой заглушки «с завода» и должны быть переставлены со «старого» фильтра).
под пластиковой крышкой электробензонасоса находится резиновая заглушка. Также рекомендуется проверить состояние и при необходимости заменить.
10. Поддеваем пластиковый держатель и отсоединяем колодку от жгута проводов от электробензонасоса. Больше ничего не мешает — снимаем ТНВД с модуля ТНВД.
11. Следующим шагом снимаем фильтр грубой очистки топлива (сетку). Для этого тонкой отверткой или ножом подденьте стопорную шайбу (ножом я это сделал практически сразу).
Стиральная машина снимается туго, к этому нужно быть готовым и брать ее медленно, чтобы не сломать. Если он деформируется после снятия, его можно легко выпрямить.
12.Теперь можно сравнивать маски. Мы видим, что «родная» линия от «Митсубиси» немного шире и короче, по сравнению с сеткой от «Тойоты». Но это не имеет принципиального значения.
13. Далее извлеките «массовый провод» из корпуса, нажав на защелку, отсоедините блок и выньте из корпуса провода модуля бензонасоса.
Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя
Топливный насос Lancer 9 расположен внутри топливного стакана, который находится непосредственно в бензобаке. Для доступа к электробензонасосу нужно демонтировать задний ряд сидений и открыть технологический люк.
В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, которые могут снизить ресурс топливного насоса и привести к его выходу из строя:
- долгая поездка с низким уровнем топлива,
- перегрев бензонасоса
- чрезмерное загрязнение топливного фильтра,
- проникновение посторонних технических жидкостей или влаги в топливный бак,
- нестабильное питание мотора бензонасоса,
- заправка фальсифицированным топливом,
- наличие примесей в топливе,
- механическое повреждение.
Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов
Оригинальный топливный насос Mitsubishi Lancer 9 имеет номер детали MR566825. Цена варьируется от 7 до 20 тысяч рублей. Доступны топливные насосы сторонних производителей.
Их стоимость намного ниже, чем на брендовый продукт. При этом многие альтернативы по качеству ничем не хуже оригинала.
Список лучших сторонних производителей топливных насосов для Митсубиси Лансер 9 приведен в таблице ниже.
Таблица Аналоги бензонасоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9
СТЕЛЛОКС | 10-01015-SX | 770-800 |
МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 43-0076 | 1100-1200 |
КАРТРИДЖ | PFP024 | 1300-1500 |
Бош | 0 580 454 094 | 1600-2000 |
Полный процесс замены топливного фильтра лансер 9
ВАЖНЫЙ! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Не ослабляйте соединения трубопроводов при работающем двигателе или сразу после его остановки. Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе электроснабжения. Или подождать — через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет почти до нуля.
1. Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль на ручник. Снимаем подушку заднего сиденья: там два замка слева и справа, надо поднять сиденье вверх, преодолевая сопротивление замков. Снимаем шумоизоляцию и видим лючок на бензобаке.
2. Открутите крестовой отверткой 4 винта и снимите крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Нужно все почистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.
3. Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если автомобиль был недавно заглушен, если он простоял более 2-х часов, то снижать не нужно давление). Для этого, нажав на пластиковый держатель, подключаем колодку к жгуту проводов от бензонасоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать до полного израсходования топлива из топливной рампы.
После остановки двигателя необходимо поработать стартером в течение ок. 3 секунды для выравнивания давления в трубопроводе. Только после этого отжимаем пластиковые замки держателя наконечника шланга (сливной трубы) и снимаем шланг с муфты насоса.
4. Далее зажимаем отогнутые ушки на хомуте шланга (подача топлива) и проталкиваем хомут вниз по шлангу. Затем снимите шланг с муфты насоса. Неплохо иметь под рукой тряпку, потому что будет небольшая утечка бензина.
5. Затем необходимо открутить 6 гаек, крепящих топливный насос. Обязательно предварительно обработайте гайки и болты WD-40, так как со временем эксплуатации автомобиля гайки могут намертво заржаветь и выйти вместе с сорванным штифтом. Открутив все 6 гаек, снимите прижимное кольцо.
6. Аккуратно снимите топливный насос с топливного бака и слейте из него остатки топлива.
Порядок замены топливного фильтра Мицубиси Лансер 9 10
Фильтры тонкой очистки топлива Mitsubishi Lancer расположены в верхней части топливного бака. Это погружная конструкция, встроенная в топливный насос. Процедура замены следующая:
- Установите коробку передач в нейтральное положение.
- Чтобы получить доступ к фильтру, снимите спинку заднего левого сиденья и откройте крышку топливного бака.
- Если крышка насоса ржавая и сильно загрязнена, очистите поверхность с помощью WD-40. Важно следить за тем, чтобы мусор не попал в топливный бак.
- Отсоедините электрические провода и запустите двигатель до полного сгорания топлива.
- При выключенном двигателе отсоедините шланги от насоса.
- Аккуратно снимите топливный насос, слейте из него жидкость.
- Снимите старый фильтр, нажав на пластиковые выступы.
- Установите новый фильтр.
- Соберите конструкцию в обратном порядке.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость на момент написания данной инструкции около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Конечно, любителям всего оригинального цена может показаться не такой уж и высокой, но можно подобрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Дробилка КА0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Сакура FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра уточните у продавца или менеджера, подходит ли приобретаемый фильтр для вашего автомобиля.
Топливный фильтр или ФТО
Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9 находится внутри бака и является элементом тонкой очистки топлива. Замена регламентирована производителем каждые 60-70 тысяч километров пробега автомобиля, но на деле все не так просто. Настоящей «убийцей» фильтра является плохое топливо, которого сегодня в избытке на многих заправках.
Цены на фильтры разные. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги стоят вдвое меньше. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы купить запчасти. Например, это может быть покупка через форумы или с анализа. Хотя новеньких фильтров там почти нет, зато вполне можно купить оригинальные запчасти в хорошем состоянии.
Как правило, вместе с ФТО покупают и КСФ (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сетку, через которую топливо проходит первую очистку. FTO — уже выполняет очистку последнего заказа, перед поступлением топлива непосредственно в систему. Поэтому благодаря двойной защите конструкторы японских автомобилей постарались защитить двигатель от не очень качественного топлива.
Цена ФГО намного ниже, чем у ФТО — примерная стоимость оригинальной детали 10$, аналога 5.
Алгоритм процесса замены
Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и положено, с подготовки. Вам необходимо вооружиться необходимым набором инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отверткой с тонким лезвием).
Высокое давление в системе впрыска топлива! По этой причине запрещается отсоединять шланги и другие коммуникации при работающем или недавно остановленном двигателе. Для уменьшения тяги необходимо охладить двигатель, выждав после остановки 2-3 часа.
В дальнейшем:
- Автомобиль поставлен на холостой ход и активирован ручной тормоз;
- Подушка заднего сиденья отключается, а затем, поддевая левый и правый замки, кресло убирается вверх;
- Убрана шумоизоляция;
- открывает доступ к люку топливного бака.
Затем:
- Откручиваем четыре винта на люке, снимаем крышку;
- Тщательно очистите и высушите все.
Под крышкой люка, если ее долго не открывать, скапливается много грязи и пыли. Если этот мусор не убрать, он попадет в бензобак, что нехорошо.
Процесс замены топливного фильтра
Затем:
- Топливный насос отключается для снижения давления в системе подачи топлива;
- Далее следует нажать на пластиковую защелку, которая позволит освободить колодку проводки от бензонасоса;
- Запустите двигатель, дайте ему поработать до полного выхлопа топлива из системы;
- После выключения двигателя включите стартер и дайте ему поработать 2-3 секунды, что позволит выровнять давление в системе;
- Сожмите защелки сливной трубы и снимите ее с муфты.
Обратите внимание на следующее. При снятии шлангов и трубопроводов с насоса держите под рукой тряпку. Расход топлива никто не отменял, пусть и в малых количествах, как бы аккуратно человек ни работал.
Помпа крепится в модуле на Lancer 9 с помощью шести гаек. Чтобы их снять без проблем, нужно обработать держатели жидкостью ВД-40. Дело в том, что при длительной эксплуатации гайки ржавеют, их снятие затруднено, а при неквалифицированном использовании можно и штифт вытащить. Устранить эту проблему поможет ВД-40, после нанесения жидкости ржавчина размягчится, нужно только немного подождать, а затем легко открутить гайки.
В дальнейшем:
- После снятия гаек необходимо также снять прижимное кольцо;
- Затем остается снять насос с бака, предварительно слив остатки топлива.
CSF или грубая маска размещается непосредственно под модулем. Если она сильно загрязнена, в сети будет много мусора. Сетку, конечно, можно постирать, но эффективнее будет заменить ее на новую.
Топливный фильтр Лансер 9
Затем нужно разобрать помпу для замены ПТФ:
- Нажмите на защелки отверткой, чтобы снять крышку бензонасоса;
- Также необходимо снять пробку фильтра, после чего слить остатки топлива из насоса;
- Подденьте держатель, отсоедините жгут проводов от насоса;
- Отсоедините КСФ, поддев стопорную шайбу тонкой отверткой;
- Теперь вам нужно отсоединить провод заземления от насоса.
Вот и все. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.
Так выглядят детали топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9
14. Так выглядят детали топливного насоса. Сам фильтр тонкой очистки топлива (прямой фильтрующий элемент) находится внутри корпуса модуля топливного насоса (на рисунке показан стрелкой), его можно менять только вместе с корпусом. Что мы и сделаем.
1 — корпус модуля топливного фильтра. 2 — крышка электробензонасоса. 3 – пробка топливного фильтра. 4 — прокладка электробензонасоса. 5 — резиновый упор на электробензонасосе. 6 — стопорная шайба. 7 — фильтр грубой очистки топлива (сетка). 8 — электрический топливный насос. 9 — провода к модулю топливного насоса.
15. Достаем из коробки новый топливный фильтр. По сравнению с оригиналом видно, что есть небольшая разница в углах поворота фитингов. На это вообще не стоит обращать внимание. Хочу обратить внимание на три пластиковые направляющие для прижимного кольца (выделены на картинке). Их расположение не совпадает с канавками на металлическом прижимном кольце. Странно, что уже столько людей поставили такие фильтры и НИКТО не описал этот момент! Может потому что это мелочь, но я решила описать и этот оттенок.
Эти пластиковые направляющие нужно только аккуратно разрезать. Дело в том, что фильтр при установке очень надежно фиксируется металлическим кольцом (прижимается к прокладке и затягивается гайками), которое просто нереально катить или даже шевелить.
16. Сетка довольно плотно (вплотную) сидит на помпе — как и должно быть. Ничего менять (точить или рассверливать) не нужно. При необходимости можно слегка постучать по сетчатому корпусу и головокружительно надавить, пока он не «сядет» на место. Затем закрепите диском. Если вы вдруг сломаете или потеряете шайбу, вы можете заказать ее под оригинальным номером Toyota 23229-16010.
17. Собираем и устанавливаем топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.
После установки бензонасоса не спешите закручивать крышку люка. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливного насоса.
Поэтапная инструкция по замене
- Снимите заднее сиденье. Для этого его нужно потянуть вверх с двух сторон и оторвать от посадочных мест.
Заднее сиденье со звукоизоляцией - Снятие шумоизоляции.
Четыре винта, которые нужно открутить - Ослабьте четыре винта.
- Топливный бак может быть покрыт грязью или мусором. Обязательно почистите все щеткой и тряпкой. Это необходимо для того, чтобы мусор случайно не попал в бак.
Отходы в топливном баке - После завершения очистки снимите шланг подачи топлива и обратку.
- Откручиваем шесть гаек. Здесь надо действовать очень осторожно, так как в процессе эксплуатации автомобиля они могут легко прикрепиться и открутиться вместе со шпилькой. Чтобы этого не произошло, обрызгайте их жидкостью WD-40.
Место, где находился фильтр - Снимите прижимную пластину.
- Вынимаем фильтр.
Топливный фильтр - Мы анализируем это.
- Фильтр тонкой очистки меняем, а грубой, наоборот, просто чистим.
Топливный фильтр демонтирован - Собираем все в обратном порядке.
Как видите, ничего сложного в работе по замене элемента очистки топлива Лансер (9, 10, Х) нет. Его может выполнить любой автолюбитель, не тратя деньги на услуги автослесаря.
Читайте также: Какой «Ларгус» лучше выбрать на вторичке
Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?
На всех комплектациях Мицубиси Лансер 9 основной топливный фильтр установлен в специальном блоке (модуле) вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Этот топливный модуль расположен в топливном баке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сиденье автомобиля, и открутить специальный небольшой лючок, под которым находится топливный модуль.
Фильтр тонкой очистки топлива на Lancer 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень практичным решением. Артикул оригинальной запчасти MR552781. При необходимости можно также заменить помпу отдельно, артикул MR497143. Рабочее давление 3,5 бар. Вы также можете купить модуль в сборе, его каталожный номер MR566825.
Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубы, вход/выход, мм | Высота и т.д. | Диаметр и т.д. |
9/6 | 163 | 120 |
Наиболее популярные аналоги, протестированные многими водителями, можно увидеть в таблице ниже.
Фильтрующая сетка девятого Лансера имеет артикул MR204495. Устанавливается на топливный насос. Часто вместо оригинала водители устанавливают сетку от автомобилей Тойота под артикулом 2321716490.
Перед снятием или заменой топливного модуля важно сбросить давление в системе. Первый вариант — отсоединить разъем питания модуля от насоса, завести автомобиль и дать ему поработать до остановки двигателя, предварительно подготовив остатки топлива в системе. После этого попробуйте запустить двигатель 1-2 раза, и продолжайте замену фильтра.
Второй вариант немного проще — фильтр менять не сразу после выключения двигателя, а покинув машину на 2-3 часа. Давление в системе автоматически снизится до нуля.
Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?
Согласно рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX, топливный фильтр необходимо менять через 120 тысяч километров пробега. Этот период может быть несколько короче, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или на некачественном топливе.
Сетку фильтра рекомендуется промывать после ТО. Для этого можно использовать очиститель карбюратора или ацетон.
Признаки необходимой замены фильтра
Конечно, каждый раз, когда вы снимаете топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки, это крайне нерациональное и трудоемкое мероприятие. Кроме того, проверить можно только элемент фильтра грубой очистки, так как он виден невооруженным глазом, а вот собрат находится в закрытой емкости, вследствие чего проверить его состояние невозможно. Как быть тогда? Ответ предельно прост – внимательно следите за поведением своего автомобиля.
Многие автовладельцы, по крайней мере с небольшим опытом, знают, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, агрегата машины даст о себе знать. Грязный топливный фильтр не является исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Мицубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведении автомобиля, как:
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов;
- плохой запуск двигателя «на холодную»;
- полная потеря мощности и динамики автомобиля;
- в процессе движения — троение, самопроизвольное торможение и рывки автомобиля.
Не секрет, что подобные признаки могут появляться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9-10, но при проблеме с фильтром есть существенное отличие – постепенное нарастание симптомов. То есть нестабильность в работе автомобиля начнет проявляться с самых незначительных явлений и со временем начнет причинять владельцу существенный дискомфорт.
Кроме того, представляется возможным определить возможность замены фильтра по условиям, которые регламентирует производитель для своих моделей. По информации от японской автомобильной компании, на Мицубиси Лансер 9 и 10 топливные фильтры требуются:
- проверка — каждые 15-20 000 км пробега;
- замена — каждые 120 000 км пробега.
Следует отметить, что с учетом низкого качества топлива в России и СНГ желательно снизить эти условия на 15-30%. Только так можно получить настоящую правдивую информацию.
Важно! Максимально продлить срок службы многих узлов в вашем Лансере можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем заменить деталь даже в том случае, если сроки ремонта подходят, но она работает как надо и в целом не влияет на поведение автомобиля.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоская отвертка;
- фигурная отвертка;
- плоскогубцы с узкими губками;
- набор ключей;
- набор головок;
- нож.
В топливной системе двигателя создается высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание топливного насоса, завести автомобиль и дождаться его остановки!
Алгоритм замены
Для смены фильтра нужно:
- Установите коробку передач в нейтральное положение и включите ручной тормоз. Снимаем заднее сиденье и снимаем шумоизоляцию, под ней будет лючок бензобака. Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
- Открутите 4 винта отверткой и снимите крышку. Топливный насос находится под крышкой, его необходимо очищать от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы предотвратить попадание мусора в бак.
Грязный насос.
Очистите насос. - Отсоедините трубопроводы от топливного насоса и запустите двигатель, чтобы сжечь топливо, оставшееся в топливной системе. Как только двигатель остановится, давление в системе упадет и можно будет снять топливопроводы с насоса.
Ослабьте зажим.
Снимите пластиковый наконечник.
Ослабьте хомут и снимите шланг. - Открутите кронштейн бензонасоса, предварительно обработанный жидкостью WD-40 (при необходимости), и снимите стопорное кольцо. Защищаем шланги от мусора и откручиваем гайки крепления бензонасоса.
- Снимите насос с бака и слейте из него топливо.
- Нажмите на пластиковые зажимы и снимите крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке обратите внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резиновой пробки под крышкой, при необходимости замените. Отверткой нажимаем на замки и снимаем крышку.
- Отсоедините жгут проводов от насоса и вытащите его из модуля. Чтобы снять накладку, подденьте пластиковый держатель отверткой.
- Снимите фильтр грубой очистки, поддев диск ножом. Снимите стопорную шайбу с помощью ножа.
- Отсоедините отрицательный провод и отсоедините жгут проводов от корпуса насоса. Нажмите на замок и отсоедините шнур.
- Замените фильтр тонкой очистки, замена осуществляется вместе с корпусом. На фильтрах есть пластиковые направляющие, которые служат для надавливания на кольцо. На некоторых моделях они не совпадают с положением канавок под стопорные кольца. Чтобы они не мешались, их нужно срезать ножом. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками; зажимы на нем необязательны. На картинке стрелками показаны хомуты, которые нужно разрезать.
- Чтобы сетка на насосе села на свое место, нужно постучать по корпусу, встряхнуть и прижать, поставить на место, зафиксировать шайбой. При необходимости стиральную машину необходимо заменить. Топливный насос с новым сетчатым фильтром от Toyota.
- Соберите топливный насос в обратном порядке. Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
- После установки не нужно сразу откручивать крышку, нужно завести двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
- Добавьте шумоизоляцию и откиньте сиденья назад.
Топливный фильтр на лансер 9
7. В таком состоянии был фильтр грубой очистки топлива (сетка). Даже не смотря на то, что машина заправляется только на фирменных АЗС, в сети был мусор
8. Сняв насос, можно визуально посмотреть содержимое бензобака. Также следует обратить внимание на круглую резиновую уплотнительную прокладку кат, расположенную под корпусом насоса — если она порвана или сильно сжата, ее необходимо заменить (оригинальная прокладка номер МН106046).
9. Теперь приступаем к демонтажу топливного насоса или, как его еще называют, топливного модуля. Отжав отверткой пластиковые фиксаторы, снимите крышку электробензонасоса и пластиковую заглушку топливного фильтра. После этого сливаем остатки топлива с кузова.
Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Lancer всех поколений:
Поколение/Комплектация/Год
Я | 1,2: 1,2 тонны 1,4: 1,4 АТ, 1,4 МТ 1,6: 1,6 МТ, Селеста 1,6 МТ |
1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 |
II | 1,2: 1,2 АТ, 1,2 МТ 1,4: 1,4 АТ, 1,4 МТ 1,6: 1,6 АТ, 1,6 МТ 2,0: 2,0 АТ, 2,0 МТ |
1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
III | 1,2: 1,2 АТ, 1,2 МТ 1,4: 1,4 АТ, 1,4 МТ |
1982, 1983, 1984 |
IV | 1,2: 1,2 тонны 1,3: 1,3 тонны 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ 1,8: 1,8 АТ, 4WD, 1,8 МТ, 4WD, 1,8 дМТ |
1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 гг |
В | 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ 1,5: 1,5 МТ, 1,5 АТ, 1,5 МТ 4WD, 1,5 АТ 4WD 1,6: 1,6 МТ 4WD, 1,6 МТ, 1,6 АТ, 1,6 АТ 4WD 1.8: 1.8dMT 4WD, 1.8dAT, 1.8AT, 1.8MT, 1.8MT 4WD, 1.8dMT |
1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 |
МЫ | 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ 1,5: 1,5 ат, 1,5 т 4WD, 1,5 т, 1,5 ат 4WD 1.6: 1.6AT, 1.6MT, 1.6AT 4WD, 1.6MT 4WD, 1.6dMT 1,8: 1,8 д АТ 4WD, 1,8 д АТ 4WD, 1,8 д MT 4WD, 1,8 д MT, 1,8 MT 4WD, 1,8 д AT 2.0: 2.0d MT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT |
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 |
VII | 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ 1,5: 1,5 МТ, 1,5 АТ 4WD, 1,5 АТ, 1,5 MT 4WD 1,6: 1,6 МТ, 1,6 АТ 1,8: 1,8 МТ, 1,8 АТ, 1,8 АТ 4WD, 1,8 MT 4WD 2.0: 2.0d MT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 |
IX | 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ 1.5: Cedia 1.5 CVT, Cedia 1.5 MT, Cedia 1.5 CVT 4WD, 1.5 CVT, 1.5 CVT 4WD, 1.5 MT 1,6: 1,6 вариатор, 1,6 АТ, 1,6 МТ 1.8: 1.8 AT, 1.8 CVT 4WD, 1.8 CVT, Cedia 1.8 AT, Cedia 1.8 CVT, Cedia 1.8 CVT 4WD 2,0: 2,0 АТ, 2,0 вариатора, 2,0 МТ 2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 |
IX РЕСТИЛИНГ | 1,3: 1,3 АТ, 1,3 МТ 1,5: 1,5 вариатор, 1,5 вариатор 4WD, 1,5 МТ 1,6: 1,6 АТ, классический 1,6 АТ, 1,6 МТ, классический 1,6 МТ 1,8: 1,8 вариатор, Cedia 1,8 АТ, 1,8 вариатор 4WD, 1,8 АТ 2,0: 2,0 АТ, 2,0 вариатора, 2,0 МТ 2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 |
Икс | 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ 1,6: 1,6 АТ, 1,6 МТ 1,8: 1,8 вариатор, 1,8 МТ 2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d CVT, 2.0d MT 2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ |
2007, 2008, 2009, 2010 |
Х РЕСТАЙЛИНГ | 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ 1,6: 1,6 АТ, 1,6 МТ 1,8: 1,8 вариатор, 1,8 МТ 2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d CVT, 2.0d MT 2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Х РЕСТАЙЛИНГ 2 | 1,6: 1,6 МТ 1,8:1,8 вариатор 2,0: 2,0 МТ, 2,0 вариатор 2,4: 2,4 вариатора, 2,4 МТ, 2,4 вариатора 4WD |
2015, 2016, 2017 |