Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками: инструкция, где находится

Ремонт
Содержание
  1. Где находится СФ на Пежо 308?
  2. Когда менять салонный фильтр на Пежо 308
  3. Виды салонных фильтров
  4. Купить фильтры для Peugeot 308 в АВТОМАГ
  5. Инструкция по замене
  6. Причины замены фильтра
  7. Немного о замене топливного фильтра
  8. Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок
  9. Замена масла в двигателе Peugeot 408
  10. Замена воздушного фильтра в Пежо 408
  11. Замена салонного фильтра в Пежо 408
  12. Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408
  13. Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308
  14. Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра
  15. Сроки замены салонного фильтра
  16. Расположение фильтра в Пежо 308
  17. Как заменить расходник своими руками?
  18. Как понять, что необходима замена салонного фильтра?
  19. Как часто нужно производить замену?
  20. Процесс замены салонного фильтра на авто Peugeot 308
  21. Где находится фильтр
  22. Инструментарий
  23. Инструкция по замене
  24. Выбор нового фильтрующего элемента
  25. Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно
  26. Для чего нужен салонный фильтр?

Где находится СФ на Пежо 308?

В Пежо 308 салонный фильтр находится под бардачком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы добраться до него, необходимо открыть его и освободить доступ к месту его установки.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находят, как изделия. Когда необходимо внести изменения, как правильно выбрать тип. Описана проекуда проективность замены.

Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

Менять салонный фильтр на автомобиле Пежо 308 можно часть 10–15 тысяч километров пробега, или очень бы раз в 1–1,5 года.

Многие советуют производить замену только через 30 000 километров, но после такого пробега практически не остается рабочей поверхности.

Виды салонных фильтров

Всего на рынке можно встретить четыре варианта салонных фильтров для Peugeot 308, а оригинальный артикул имеет обозначение — 1 987 432 379.

В оригинальной статье показан именно этот фильтр.

  • Однослойные фильтры – способны препятствовать попаданию в салон автомобиля частиц крупного мусора от листьев, палочек, насекомых и других природных элементов.
  • Двухслойные капунды предостереч вас от газов, пули и других доров хлапа.
  • Трёхслойные способны защитить органы дыхания от всех вышеперечисленных элементов, а также других невидимых глазу элементов.
  • Комбинированный — это один из самых удобных вариантов, так как он сочетает в себе преимущества всех фильтров.

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии на долгое время, вам следует обратить внимание на состояние салонного фильтра.

Купить фильтры для Peugeot 308 в АВТОМАГ

Хорошие расходники для машины увеличивают продолжительность ее безотказной работы. И надо говорить, как важно вовремя менять все фильтры в машине! Мы предлагаем все виды оригинальных фильтров для красивого и надежного автомобиля Peugeot 308. В АВТОМАГ Вы сможете подобрать все расходные материалы в системе подбора, указав свой автомобиль и необходимый фильтр (или несколько).

Например, мы знаем, что в основном этот автомобиль имеет 1,4-литровый автомобиль и 1,6л артикул оригинальный масляный фильтр 1109.AH, салонный фильтр (угольный) 6479.75. Но только в том случае, если вы указали все данные своего автомобиля, вы получите максимально полную и достоверную информацию. И тем не менее, масла, которые мы заливаем в двигатель для уменьшения трения деталей, забиваются.

Инструкция по замене

  1. откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально
  2. Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
  3. Крышку за ним вы увидите сразу в Peugeot 308.
  4. Снимите эту крышку.
  5. Вытаскиваем старую грязную деталь.
  6. Теперь нужно очистить и пропылесосить зону отдыха.
  7. Вставьте новую деталь фильтрации.
  8. Закройте крышку, наденьте защиту и закрепите клипсы.

Готово, замена в Пежо 308 честно программы. (весь процесс занял около 20 минут)

Причины замены фильтра

Помимо того, что существует фактор времени, указывающий на замену салонного фильтра, есть еще четыре причины, которые будут свидетельствовать о том, что его следует заменить как можно быстрее.

  1. Зимой отопление работает плохо, а летом система кондиционирования не справляется с теплым воздухом.
  2. Появились пространственные запачи, которые не проходят даже по прошествии определенного промежутка времени.
  3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или отложениях, которые даже не поддаются очистке.
  4. Все стекла в машине постоянно «запотевали» — это говорит о том, что ни о каком кондиционере не может быть и речи.

Старый грязный салонный фильтр на Peugeot 308

Такой фильтр может вызвать серьезное аллергическое заболевание.

Если в вашем автомобиле присутствует хотя бы один из вышеперечисленных признаков, потребуется замена салонного фильтра.

Немного о замене топливного фильтра

В наличии есть толкование в Peugeot 408, в 308 модели его нет, по какому прочению его наставли туда не знаю, более подробно описано здесь

На 408 модели Пежо поменять не сложно, но необходимо попасть под машину в районе бензобака, для этого понадобится эстакада, яма или подъемник.

Для полного доступа необходимо отвинтить воздухозащитный совок.

Отсоедините штуцеры топливопровода от корпуса фильтра и выньте его из пластикового держателя, замените и соберите все в обратном порядке.

Не рекомендуется включать и выключать зажигание при отсоединенных топливопроводах, а также открывать и закрывать двери автомобиля, так как работает система топливного насоса.

Все эти работы можно делать своими руками, но же я рекомендую продавач ремонт в кафильных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и множеству вопросов, что, как?

Своевременное техническое обслуживание вашего любимого автомобиля продлит его службу и надежную, безотказную работу двигателя.

При просмотре видео вы сможете просмотреть пошаговую замену салонного фильтра.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

Имеем Peugeot 408 (Пежо 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1,6 л, пробег 63 тыс км. Мы покажем вам подробный фото и видео урок, как сделать его своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Откройте капот, откройте крышку маслозаливной горловины. У нас он немного закипел, поэтому пришлось плоскогубцами его откручивать:

Чтобы нам было легче добраться до масляного фильтра, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Ойт не испачкать ничего не испачкать, нанизу под фильтр подкладываем участую тряпку. Крышка корпуса фильтра откручивается головкой на 27:

Вытащите старый фильтрующий элемент, очистите крышку очистителем карбюратора, затем снимите с нее старую уплотнительную резинку. Новый масочный фильтр у нас будет стоять на фирме Z ekt, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое оплатное кольцо). Вставьте фильтр в крышку до щелчка, наденьте новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машины, защищаем катера не недвижимость, есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Открутите его с помощью восьмигранного шестигранника:

Подставлена ​​йомкость куда будет сливаться отработанное масло. После того, как стекут последние капли, закрутите пробку. Подтёки смываем при помущите очистителя карбюратора. Опускаем машины и продавим заливным маслом. В нашем случае использовалось TOTAL 9000 5w40, номер заказа 148597 (канистра на 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж битой Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытащите сначала крышку, а затем фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем-то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуем его компрессором:

Если у вас есть возможность, вы можете просто пропылесосить это место, а затем протереть его влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер на заказ LF-1558. Заводим его в посадочное место, повраляем для ровного лежания. Закрываем крышкой.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Срочно будем менять салонный фильтр. С помощью специального инструмента вытаскиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ним видим крышку салонного фильтра, она крепится на защелки, вытаскиваем ее и достаем фильтрующий элемент.

Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер на заказ IF-3164, у нас в раземе есть отзывы о деталях Zekkert рекомендует ознакомиться с ними.

Собираем в обратном порядке.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Прочитано раз: 696; На сегодня: 1

Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308

Для автовладельцев процедура покупки нового фильтра непростая. Часто из-за отсутствия опыта водитель покупает товар, не соответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой поломки. С целью предоставления методических рекомендаций приводим каталожные статьи проверенных производителей:








  • АлкоМД, арт. 8448, цена 340 руб;
  • Голубая печать, арт. ADB112205, от 325 руб.;
  • Борг и Бек, арт. BFA2053, от 345 руб.;
  • Бош, арт. Ф 026 400 050, от 375 руб.;
  • Чемпион, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
  • Феби, арт. 34399, от 370 руб.;
  • Фильтрон, арт. AP058/8, от 345 руб.;
  • Камока, арт. F221501, от 360 руб.;
  • Колбеншмидт, арт. 50014452, от 380 руб.;
  • Мфильтр, арт. К 7004, от 350 руб.;
  • Валео, арт. 585205, от 370 руб.

Приведены фильтры с низкими каталожными артикулями, а также профенные качественные налоги. Владелец, вне вяского дополнения, представляет один из предвестных выше товаров при продаже планового технического осмотра.

Информация о других производителях отсутствует. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что срок гарантии на ремонт Peugeot 308 1.6 будет сокращен.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не игнорируйте своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметку в 20 тыс км пробега. Не дав двигатью авто всподно дышать, в отделении просто ремонта не невигайт.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Пежо 408:

  • автовладелец намекает на детали и продажу автомобиля;
  • со временем машина теряет свои показатели мощности;
  • забитые стенки фильтра не пропускают достаточное количество воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его провеченный раход, нение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель практически невозможно;
  • останавливается холостой ход;
  • стредственно повышается расход бензина.

В итоге картина выглядит так: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое растворение и разметизация камеры сгорания приветствует потерю компрессии и качества. После того, как колеса вышли из строя, проблему решит только капитальный ремонт. Наконец, не стоит доводить ситуацию до критической точки, и после ряда попыток запуска двигателя водитель должен заменить топливный бак, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля.

После замены воздушного фильтра машина не тянет, как такое может быть?

Причин потери тяги несколько, и в первую очередь водитель должен проверить качество топлива, правильность работы системы зажигания и питания.

Частой причиной отсутствия тяги является неисправность элемента очистки топлива и воздуха. Двигатель теряет свои показатели мощности, не тянет при нагрузках. Если проблема в воздушном фильтре, то в топливно-воздушной смеси не хватает воздуха.

Топливо не может полностью сгореть без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • мощность мотора снижается;
  • в воспламенении присутствует нагар;
  • значение сильной продажи свечей.

Замена воздушного фильтра решит проблему. Но как быть, если не тянется же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автолюбители рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • смотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могут быть задеты воздушные патрубки;
  • убедиться, что патрон в кожухе стоит плотно;
  • следите за тем, чтобы впитался лишний воздух;
  • провести диагностику на СТО или вызвать специалиста на дом.

Райд проблем и растрат автовладелец избижит выставление высоких расходников.

Сроки замены салонного фильтра

Салонный фильтр

Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 проводится как минимум раз в полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.

Стоит отметить, что СФ бывают двух видов: обычные и угольные.

Обычные ПФ представляют собой однослойную мембрану из бумаги или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но совершенно бесполезна перед газообразными веществами.

Carbon SF, в свою очередь, осуществляет полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из нескольких слоев пылезащитного материала, чередующихся со слоями текстильной подкладки, на которую прикреплены гранулы активированного угля. Являясь адсорбентом, активированный уголь поглощает молекулы веществ, распыляемых в воздухе. Таким образме обеспечивается его качественная фильтрация от ядовитых газов, неприятных запахов и пыли.

Вне бесплатно от, какой пример фильтрующего элемента установка, по проверке периад опроса их начинается. Она может выражаться в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше, и их необходимо заменить как можно скорее.

Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:

  • в салонеша играется уровень муждити, на стеклах образовываться конданста;
  • появляются неприятные запахи, особенно запах сырости
  • падает мощность кондиционера и печки.

Эти признаки являются косвенным свидетельством износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента каждые несколько месяцев.


Воздушный фильтр Пежо 308

Читайте также: Как подтянуть рулевую рейку на Ладе Калина с электроусилителем?

Расположение фильтра в Пежо 308

Салон Пежо 308

В автомобилях различных марок и моделей положение салонного фильтра может различаться. Поскольку он тесно связан с системой кондиционирования и отопления, его обычно устанавливают за бардачком, под торпедой — возле ног пассажира или водителя — или между моторным отсеком и лобовым стеклом. В Pežo 308 veren как раз последний случай.

Как заменить расходник своими руками?

Для смены салонного фильтра потребуется подготовить плоскую отвертку, резиновые перчатки, тряпку для удаления пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. С левой стороны под стеклом необходимо снять четыре клипсы. Их недвижимость поддеть отвёрткой и потянь выход.
  2. Затем снимите звукоизоляционную защиту.
  3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. Его передняя панель имеет прямоугольную форму с закругленными краями. За ней неужно плавно и с усилием потянуть, взявши за ручку. В это время необходимо соблюдать осторожность — штекер резко выскакивает и может ударить по руке.
  4. Теперь вы можете увидеть предыдущий фильтр. Вытягивать его нужно по направлению «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Потом сюда вставляют новый салонный фильтр.
  5. Затем установите защиту на место и закрепите ее клипсами.

На корпусе фильтра видна маленькая стрелка. Если здесь есть надпись «ПОТОК ВОЗДУХА», то при установке необходимо, чтобы он был повернут в нижнюю сторону. Если есть надпись «UP», то стрелка должна быть направлена ​​вверх. Вся процедура занимает не более 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры, и его приходится подрезать. В этом случае качество его работы снижается. В автомобиле рекомендуется использовать фильтр оригинального производства.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Нифативать время для замены фильтра можно нафильница на основе норативнов. Считается, что достаточно делать это один раз в год. Можно при этом исходит из кантура проедных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, значит пришло время замены.

Если эксплатноция авто описание в созданных условиях, то ученые норативные могут быть ручным двое.

Если фильтр неисправен. Для водителя, проводящего значительную часть своего времени в салоне, это может привести не только к дискомфорту, но и нанести вред здоровью.

Некоторые водители определяют необходимость произвести замену по следующим признакам, которые говорят о том, что они уже выработали свой ресурс:

  1. В салоне клавиатся просторонние запаха без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в теплую погоду.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть лобового стекла постоянно загрязняются.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и влажно, а зимой холодно.

Если удается наблюдать хотя бы один из этих признаков, фильтр салона необходимо заменить как можно быстрее.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находят, как изделия. Когда необходимо внести изменения, как правильно выбрать тип. Описана проекуда проективность замены.

Как часто нужно производить замену?

Согласно информации из технической документации хэтчбека, средний срок замены фильтрующих элементов составляет 20–30 тысяч километров пробега. Это время примерно соответствует 6 месяцам эксплуатации. Но, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях, к которым относятся высокие скорости, постоянное торможение и загрязненная атмосфера за пределами салона, время придется сократить вдвое.

К признакам, по которым можно понять необходимость замены фильтрующего элемента, относятся:

  • запотевающие изнутри окна;
  • появление посторонних запахов, исправных хорошо находится;
  • пыль на торпеде и нижней части лобового стекла;
  • ухудшение микроклимата – зимой в машине с неэффективной вентиляцией становится слишком холодно (система вентиляции используется и для обогрева салона), летом жарко.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует проверить состояние салонного фильтра и при необходимости заменить его. Чистить, равивать и, тем более, стирать фильтрующие элементы без регистрации.

Исключение составляют только однослойные фильтры, очистка которых допускается при отсутствии других возможностей (например, при необходимости изменения маршрута во время дальней дороги). Но это можно сделать только временно, пока вы не сможете заменить фильтрующий элемент на новый.

Процесс замены салонного фильтра на авто Peugeot 308

Владельцы Пежо 308 редко обращают внимание на наличие салонного фильтра и необходимость его регулярной замены. Однако регулярная замена салонного фильтра Пежо 308 является залогом длительного обслуживания салона, а также гарантией безопасности вашего здоровья и всех пассажиров.

Вовремя замена защитит от скопления сажи, воздействия различных микроорганизмов, насекомых, веток, палок и даже выхлопов и газов двигателя. Делать замену салонного фильтра в Пежо 308 недвижимость приближается к 30 – 40 тыс км или раз в год).

Для салона можно приобрести самые разнообразные виды:

Первый вариант, защищающий от крупных частиц (насекомые, палочки, ветки, листья, тополиный пух) можно приобрести в магазине на полке «однослойные», второй вариант, защищающий помимо крупных частиц, также от мелких (выхлопов, газов) найти его можно в магазине на плаке «двухслойных» Вариант трій, который защитит вас от крупных, мелких и невидимых частиц, можно купить в магазине на плаке «трехслойных.

Пример используемого фильтра

Так что если вы хотите, чтобы ваш Peugeot был в хорошем состоянии, чистым и без повреждений, вам необходимо правильно подобрать фильтр. Помимо временного барьера, есть еще четыре знака, которые кричат ​​о быстрой замене:

  1. Если летом вы наблюдаете невероятную жару или зимой отопление не работает (а по ощущениям в два раза больше, чем обычно).
  2. Если в машине появились новые посторонние запахи.
  3. Если панель управления и лобовое стекло постоянно загрязняются, сколько бы вы его ни мыли (то есть загрязняется очень быстро).
  4. Если на дворе не зима, а окна постоянно потеют.

При наличии хотя бы одного из этих симптомов нужно как можно быстрее менять салонный фильтр. Даже заменить фильтр в Пежо 308 рекомендуется перед началом летнего сезона. Совет: никогда не пытайтесь восстановить старую деталь, это грозит поломкой, ведь они не восстанавливаются.

Где находится фильтр

Есть несколько местоположений такого типа деталей.

  1. Место для мотора с его отсеком.
  2. В пенале
  3. Под управлением.

Расположение нашего фильтра

В автомобиле Пежо 308 эта деталь находится в бардачке, но доступ к ней осуществляется не со стороны пассажира, как во многих других марках, а через капот. Если вы проводите эту операцию впервые, подробное описание, приложенное ниже, будет вам очень полезно.

Инструментарий

  • Крестовая отвёртка;
  • Пылесос;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция по замене

  1. откройте капот и снимите четыре горизонтальные защелки.

Необходимо снять указанные клипсы

Затем снимаем защиту, которая держалась на этих клипсах.За ней вы сразу увидите крышку в Peugeot 308. Снимаем эту крышку.Вытаскиваем старую грязную часть клипсы.

Готово, замена в Пежо 308 честно программы. (весь процесс занял около 20 минут)

Выбор нового фильтрующего элемента

Если вовремя менять фильтр, он защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, грязи, пыли и выхлопных газов. К продаже мы предлагаем фильтры нескольких видов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они самые доступные по цене, но качество их работы низкое и менять их нужно чаще. Эти фильтры не очищают воздух от газа.
  2. Двухслойные фильтры позволяют задерживать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, грязь).
  3. Есть трехслойные изделия. Они продукты максимилю среднее фильтрации водыха, но не препятствуют проективному воздействию газов.
  4. Также можно использовать комбинированные салонные фильтры. В них используется комбинированный уголь. Этот сорт является самым качественным и дорогим. Использование угля позволяет не только предотвратить попадание в салон частиц и мусора, но и очистить воздух от вредных газов.

Выбирать недвижимость такой вариант, который производит водителю в наибольшей дрення.

Не рекомендуется восстанавливать детали, которые уже выработали свой ресурс. В некоторых случаях, как исключение из правил, может использоваться однослойный фильтр. Однако это можно рассматривать лишь как временную меру.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находят, как изделия. Когда необходимо внести изменения, как правильно выбрать тип. Описана проекуда проективность замены.

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замена салонного фильтра необходима один раз в год или после пробега 20 тысяч километров, как рекомендует производитель автомобилей Peugeot 308 и 408.

Вставка меняется со стороны моторного отсека и располагается с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снимите четыре лепестка, удерживающие шумопоглощающий экран, и выньте его.
  2. Снимите крышку салонного фильтра и замените его на новый сам элемент.
  3. Собираем все в обратном порядке.

На фото видно как все устроено

На Peugeot 308 и 408 все устроено идентично, машины почти не отличимы, а на турбо моделях есть еще и салонный фильтр.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Фильтрующий элемент, пропуская через себя воздух в салон, задерживает мелкие частицы пыли, песка и других ненужных примесей, содержащихся в воздушной массе воздушной массы, смешанной с колесами впереди стоящих автомобилей.

Если раньше оснащение салона системой фильтрации воспринималось как экзотика, то сейчас это вполне обыденно. Обязательна ли комплектация системы фильтрации автомобильного салона? Конечно, установить дополнительную фильтрующую защиту — дело каждого, но не забывайте, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и способствует развитию респираторных заболеваний, приводящих к осложнениям на дыхательные пути.

Кроме того, в последнее время увеличилось количество аллергических реакций, к сожалению, загрязненная атмосфера является одной из основных причин склонности к проявлению аллергических реакций. По этой причине, прежде чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все преимущества. Все таки пусть салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажира.

Если посмотреть статистику прошлого, то окажется, что первые модели автомобилей, не имевшие воздушных фильтров, постоянно изнашивались, ведь дороги в городе практически не были покрыты брусчаткой, а в горючие постоянно попадала пыль камеру, нанеся колоссальный ущерб двигателю.

Лишь в 30-х годах прошлого века автомобили серийно оснащались воздушными фильтрами. Сегодня в отношении системы очистки воздуха у водителей другой подход, и в то же время в комплектации автомобиля не всегда присутствует идеальное сочетание – салонный фильтр и система кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей оснащен воздушными фильтрами на 85% и по экспертным оценкам этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрующих картриджей как Mahle, Sogefi, Bosh постоянно работают над повышением уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очистки напрямую зависит от качества фильтруемого сырья. Чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров, мировые поставщики автокомпонентов предлагают качественную продукцию, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем активированного угля, который производится из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрующий картридж на 100% защищает салон автомобиля от твердых микроскопических частиц, взвешенных в воздухе, которые могут оседать в легких и являться, таким образом, причиной аллергических реакций. Крупнейший поставщик автокомпонентов на российский рынок — компания Mahle, которая даже учитывает качество клея при разработке фильтров. Так, по мнению разработчиков этой фирмы, клей некачественный, нагретый потоком нагретого воздуха, вызывает выделение вредных веществ.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разные объемы, выбор настолько разнообразен, что найти хорошее решение не составит труда. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры известных и проверенных брендов, выпускающих продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114