Январь 5

Ремонт

Зажигание «Божья искра»- TurboFactory

Актуальная цена и продажа по личным данным: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

Для чего программы? Вместо него ставится двойная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъёме) и два доработанных переключателя. Коммутаторы подсоединяются к контульке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 относится к 8кл машины: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и так далее). Фото роликов приведены внизу страницы.

Каковы преимущества?

  1. повышена надежность и стабильность работы системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких скоростях, не боится подкапотного тепла и вибрации.
  2. Морское состояние решения при наличии надежности.
  3. Высокая ремонтнопригодность. Даже если переключатель сломается (что бывает довольно редко), стоимость ремонта составит примерно 350 рублей за новый переключатель и его простую модификацию. Выход же из сборки МЗ 2112 означает впустую на 1500-2500р за новый.

Другие специальные решения:

  1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Переключатели не изменяют время накопления энергии в катушке, установленное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из выключателя один «лишний» резистор и все готово! На самом деле это не так. Таким образом коммутатор понизит УОЗ (но это не самое страшное) и проконтролирует время накопления энергии в катушке (и это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка переключателя, что и сделано в предлагаемом комплекте!
  2. Шнур имеет на входе такой же зехотка, как и МЗ 2112, и заменяет МЗ на Искру и вера продукты без очень в штатной проводке (разъем проводки режний разжний). Это решение уникально на рынке, т.к. Входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготовлен специально для этого шнура. Конкуренты таких удобств пока не предлагают, приходится отрезать соединительный кабель. Фото разъема представлено ниже:

Как работает ЕБУ? Не применимо к семействам 7 января и их аналогам. Вы приобретаете катушку самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное решение. Собственно говоря, они работают и с отечественными катушками, если они сделаны качественно.

Как установить?

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Установить обнаруживы такой образме, что их корпасы были «земемлены» (иметь надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если прямого контакта с телом нет, используйте провод сечением 0,75 кв.мм. Без заземления ком-ры будут работать некорректно и могут выйти из строя практически сразу после пуска двигателя, учтите это!
  3. Установите катушку 2111-3705010 в удобное место. Допустая вибрация установка на мотор, контулька не бойся и подогрев примено до 90 грд. С.
  4. Разъем шнура Искри с 4-мя контактами соединяется с земом МЗ 2112 на проводке ЕБУ.
  5. Разъем шнура Искри с 3-мя контактами соединяется с катушкой 2111.
  6. Подсоедините высоковольтные провода в стандартной последовательности.

В конце статьи отметим, что для более удобного расположения катушки в любом месте можно заказать удлиненные провода 2112.

Зажигание «Божья Искра» — Поделки для авто

Всем привет! На днях наставлят зажигание «Божья Искра». Собственно почему ставлю и почему обычно ставят:

1) Стоковые модули не терпят, когда моторы крутят и начинают тупить.

2) Страшно боится перегрева и вибрации.

3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

Плюсы Искры:

1) Бесперебойная работа на открытых воротах.

2) Мало отзывов на гагрев и вибрацию3) Копеешная доставка замены. Но как показывает практика, переключатели и катушки, в отличие от модулей, практически никогда не выходят из строя.

Долго возился с установкой этого девайса, пока наконец не встал, а до гаража на тросе не добрался. Это выражается в плохом старте, потере тяги и полной остановке машины))

Для искры необходимо:

1) Два обнаружена Астро 96.3734 (по отзывам месяцев любиеся)

2) Катушка зажигания 21110-3705010-02

3) Разъем на катушку зажигания

4) Проводка 2108 обнаруженная 2108-3724027

5) Термоусадки, паяльник и так далее

Из обнаружения удаляем элементы межаный красный.

Припаиваем проводки по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, что к тому ее сделала, очень ободная, имени не знаю))

Всё в гофру, все пропаяно и исчезо в термоусадки, дабы не было фражосоров_ Всё пишано, одна потом если вдерен цвет не кожастаные, будет засада))

Подключаем к модулю зажигания.

Крепим переключатели и катушку в любом удобном месте и не забываем массу переключателей — это строго обязательно.

Читайте также: Что красивее — ваз 2112 или лада приора?

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Прежде чем смотреть на плюсы, нужно понять, почему автолюбители устанавливают на свои автомобили модификацию зажигания «Божья искра». Итак, рассмотрим основные недостатки:

  • Стоковые модули не выдерживают при прокручивании двигателя, а при разгоне начинают глохнуть.
  • Боюсь перегрева и вибрации.
  • Цена замены.

Теперь, когда стали известны недостатки, стоит обратить внимание на положительные стороны:

  • Зажигание работает безупречно на любой скорости.
  • Реакция плиты на тепло и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Божья искра на Ваз-2112 своими руками: фото и видео эксплуатации

Божья искра — двухконтурная система зажигания, изобретенная в 1990-х годах для обеспечения бесперебойной работы свечей зажигания в цилиндрах. Конечно, современные знания и технологии позволяют сделать эту модификацию практически для любого инжекторного автомобиля, в том числе и для ВАЗ-2112.

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Двигатель 2112 с установленным зажиганием «Божья искра»

Прежде чем смотреть на плюсы, нужно понять, почему автолюбители устанавливают на свои автомобили модификацию зажигания «Божья искра». Итак, рассмотрим основные недостатки:

Теперь, когда стали известны недостатки, стоит обратить внимание на положительные стороны:

  • Зажигание работает безупречно на любой скорости.
  • Реакция плиты на тепло и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114