- ВАЗ-2110
- Двигатель
- Lada Kalina
- Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора
- Модификации Lada Kalina 1119
- «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
- База
- Второе поколение
- Описание автомобиля
- Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina
- Комплектации с диковинкой
- Калина «Стандарт»
- Калина «Норма»
- Калина «Люкс»
- Приора «Стандарт»
- Приора «Норма»
- Приора «Люкс»
- Есть еще и Гранта
- Лада Калина
- Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки
- Эксплуатационные характеристики
- ВАЗ 2112
- Салон
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, разработанный АвтоВАЗом на платформе G8. Спустя несколько лет серия Lada пополнилась универсалом и хэтчбеком из десятого семейства (2111 и 2112).
Помимо более плавных обводов кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемый руль, опоры газового капота и климат-контроль. На момент выпуска «десятки» она превосходила многие иномарки по эксплуатационным и техническим показателям. Важным преимуществом является повышенная жесткость в корпусе.
В первые годы выпуска ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 литра.
Специфический дизайн кузова десятой модели вызвал нарекания автомобильных экспертов. Среди водителей его прозвали «матрешкой» из-за округлой формы в сочетании с угловатой кормой и слишком большими зазорами между элементами кузова. Но благодаря хорошей экономичности машина стала достаточно экономичной. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же необходимо сделать антикоррозийную обработку.
Двигатель
Двенадцатый в основном оснащался 16-клапанными двигателями. Что серьезно подорвало репутацию автомобиля. Двигатель должен был стать более экономичным, мощным, оборотистым. А вот на «низах» он был слабее 8-клапанника, чуть экономичнее, но не значительно. Быстрее — зато в городе, благодаря «низам», победил восьмиклапанник. А на поле разница была незаметна.
Обрыв ремня ГРМ восьмиклапанного двигателя грозит лишь необходимостью его замены, с которой справится любой придорожный автосервис. Обрыв ремня шестнадцатиклапанного двигателя часто оборачивался необходимостью капитального ремонта. Репутация автомобиля существенно пострадала, учитывая качество сборки, обслуживания и запчастей в России — машина стала лотереей. Эта проблема была решена для двигателя 1,6 л модификации 21124.
Преимуществом Калины, по сравнению с двенадцатой, был старый, проверенный, надежный, неприхотливый конь — 8-клапанный двигатель, известный по семейству 08 — 09 Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя только тарахтел тягач. В остальном это идеальный отечественный двигатель:
- Мощный.
- экономический.
- Надежный.
- С высокой ремонтопригодностью.
Lada Kalina
Модельный ряд семейства Lada Kalina также включает в себя универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Чуть позже к модели 19 добавилась пятидверная Lada Kalina Sport. Автомобили Калины первого поколения оснащались 16-клапанными инжекторными двигателями объемом 1,4-1,6 л мощностью 81, 89 и 98 л. С.
Среди неоспоримых достоинств Калины обоих поколений более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.
См также: Код P0505 — Неисправность системы управления холостым ходом
С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию Kalina. Семейство второго поколения представлено универсалами, хэтчбеками, кроссами и Sport. Машины с бортовым компьютером, современной мультимедийной системой, парктроником, подогревом боковых стекол и прочими нововведениями оставили десятку далеко позади по всем параметрам.
Однако цены на модели второго поколения далеки от бюджетных. Стоимость самой дешевой модели составляет 400 тысяч рублей, а самой дорогой (NFR) превышает 800 тысяч рублей.
Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора
Прошу последнего совета. Был выбор между Калиной универсал (только универсал) или Приорой (в любом кузове).
Зашел недавно в салон, раньше калина оставляла более целостное впечатление, а сейчас приора подтянулась. SE вообще хорошо выглядит, а Приоры 2011 и 2007 годов разные: коробка есть даже в мелочах. И то если больше по городу, то Калина, если много трасс, то раньше.
Хотите взять подержанный автомобиль или из автосалона? Если такие отношения, то скорее рано. Вы кстати ездили на машинах? Там посадка совсем другая: у последних она более горизонтальная, как у 10-ки и Самары, у калины вертикальная. Это для вкуса и цвета.
Да посадка в Калине почти как в Ниве)
Посадка для высокого водителя — однозначно калина. На вид — на вкус и цвет)) По ТТХ — для меня они одинаковые. Так что я за Калину универсал))
Я за Калину универсал. Особенно, если водитель не маленький ребенок, а высокий (так как в Приоре узкая в длину).
Если будете в основном ездить по городу, то лучше калины, приора по трассе ведет себя гораздо увереннее. Еще по калине могу сказать, что с 2011 года АвтоВАЗ стал урезать металл и покупать дешевле, что в последствии сказалось на коррозионной стойкости. Если решили брать приору, то лучше купить металлик, а не черный, т.к черный начинает быстрее ржаветь.
Если приора по внешнему виду симпатичнее, во всем остальном (цена, качество и т.д.) то Калина! Бери Калину!
Модификации Lada Kalina 1119
Модель хэтчбек без изменений выпускалась нами с 2006 по 2013 год.
Читайте также: Какие датчики есть в ВАЗ 2109 двигатель инжектор 1,4 л 11194 89 лс 127 Нм и 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ 1118 1,6 л 11183 80 лс 120 Нм и 5-ступенчатая механика ВАЗ 1118
1,6 л лс 132 Нм и 5 МКПП ВАЗ 2181 |
1,6 л 21126 98 лс 145 Нм и 5 МКПП ВАЗ 1118 |
«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
До второй половины «нулевых» — очень плохо. АвтоВАЗ медлит с внедрением инноваций, поэтому их машины вышли на более-менее европейский уровень (начало 90-х) только к 2013 году. Именно тогда и Калина, и Приора обзавелись (всеми или по отдельности) подушками безопасности, ЭСП, подогревом стекол, кондиционером, АКПП («Калина»), медиасистема с навигацией и поддержкой SD-карт.
До 2013 года все боль, нищета и грязь: в списке опций были ЭУР (прерывистое заклинивание) и АБС.
Рестайлинг 13-го года положительно сказался и на визуальной составляющей: пластик по-прежнему дешевый, но хотя бы детали аккуратные; Например, блок климат-контроля стал похож на фольксвагеновский с начала «нулевых». Что на самом деле является комплиментом.
Так что неважно, что вы увидите — Калину или Приору, лишь бы после 2013 года выпуска.
База
Калина должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать днище автомобилей, то двенадцатое:
- Длиннее Калины комби на 32 сантиметра.
- Шире на 10 сантиметров.
- Клиренс при этом на 10мм выше, что удобнее.
- Багажник более 120 литров.
Второе поколение
ЛАДА Калина 2
LADA Kalina 2 на Викискладе
Основная информация
Режиссер | АвтоВАЗ |
Производственный год | 2013—2018 гг |
Другие обозначения | ВАЗ-2192 |
Дизайн
Платформа | ЛАДА Калина |
Двигатели
ВАЗ-11186 (87 л.с)
Режиссер: | АвтоВАЗ |
Марка: | ВАЗ-11186 (87 л.с) |
Тип: | бензин |
Объем: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 64,2 кВт (87 л.с.) при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 140 Нм, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цил. |
Цилиндры: | четыре |
Клапаны: | 8 |
Максимальная скорость: | 167 км/ч |
Комбинированный расход топлива: | 7,0 л/100 км |
Экологические стандарты: | 4 евро |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ударить кулаком: | 75,6 мм |
Система снабжения: | ступенчатая инъекция |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
ВАЗ-21126 (98 л.с)
Режиссер: | АвтоВАЗ |
Марка: | ВАЗ-21126 (98 л.с) |
Тип: | бензин |
Объем: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 72,2 кВт (98 л.с.) при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Нм, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цил. |
Цилиндры: | четыре |
Клапаны: | шестнадцать |
Максимальная скорость: | 194 км/ч |
Экологические стандарты: | 4 евро |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ударить кулаком: | 75,6 мм |
Система снабжения: | многоточечный впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
ВАЗ-21127 (106 л.с.)
Режиссер: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-21127 (106 л.с.) |
Тип: | бензин |
Объем: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 78,2 кВт при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 148 Нм, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цил. |
Цилиндры: | четыре |
Клапаны: | шестнадцать |
Максимальная скорость: | 198 км/ч |
Комбинированный расход топлива: | 7,0 л/100 км |
Экологические стандарты: | 4 евро |
Система снабжения: | многоточечный впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Перевод
механическая 5-ступенчатая | |
Режиссер: | ВАЗ |
Модель: | 2181 |
Тип: | механический |
Количество шагов: | 5 |
Передаточное число: | |
Основное оборудование: | 3706 |
1 дает: | 3636 |
2 передачи: | 1950 |
3 передачи: | 1357 |
4 передачи: | 0,941 |
5 передач: | 0,784 |
Задний ход: | 3500 |
Синхронизаторы: | многоконусный |
автомат 4-ступенчатая | |
Режиссер: | ДЖАТКО |
Модель: | JF414E 14 |
Тип: | автоматический |
Количество шагов: | четыре |
Передаточное число: | |
Основное оборудование: | 4.1 |
роботизированная 5-ступенчатая | |
Режиссер: | ВАЗ |
Модель: | 2182 АМТ |
Тип: | роботизированный |
Количество шагов: | 5 |
Синхронизаторы: | многоконусный |
Характеристики
Масса габаритная
Длина | 3893 мм (универсал) 4084 мм (универсал) |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Распродажа | стандарт 185 мм, крест 205 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Задние гусеницы | 1414 мм |
Передняя дорожка | 1431 мм |
На рынке
Связанный | Лада Гранта |
Похожие модели | Fiat Albea Renault Logan Datsun mi-DO |
Другой
Объем бака | 50 л |
Универсал
LADA Kalina второго поколения, выпускаемая в кузовах хэтчбек и универсал, была представлена на Московском автосалоне в августе 2012 года. Производство второго поколения началось 16 мая 2013 года.
По своей сути второе поколение имеет серьезно модернизированный кузов первого поколения, но большинство технических решений перекочевали в Калину из Гранты, например, отрицательный развал, рулевое управление, двигатели, силовая структура кузова. Калина оснащается тремя типами двигателей – ВАЗ-11186 (87 л.с.), ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.).
Новый двигатель ВАЗ-21127 представляет собой усовершенствованную модификацию 1,6-литрового 16-клапанного агрегата ВАЗ-21126. Улучшены характеристики двигателя: мощность возросла с 98 до 106 лошадиных сил, крутящий момент увеличился со 145 до 148 Нм. Ну а главное отличие нового двигателя от предыдущего — регулируемый впуск. Двигатель стал более эластичным, сохранив динамику разгона
. На двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с.) возможна установка четырехступенчатой АКПП от Jatco, модель JF414E, перекочевавшая на Калину с Гранты. На других типах двигателей используется механическая коробка передач. Модернизации подверглась и механическая коробка передач, привод рычага переключения передач заменен на тросовый, в результате чего снижена вибрация на ручке КПП. Хэтчбек с двигателем 1,6 л. 106 л/с разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и развивает максимальную скорость 190 км/ч.
Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями и передними стеклоподъемниками с электроприводом. В максимальную комплектацию Lada Kalina 2 входят: системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений, аудиосистема с сенсорным экраном, навигационная система, кондиционер, климат-контроль, датчики дождя и света, расширенный пакет шумоизоляции.
В 2013 году АвтоВАЗ запустил в производство самый доступный универсал Lada Kalina 2. Эта версия оснащена подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками на передних дверях, звукоподготовкой и теплопоглощающими стеклами. Под капотом автомобиля новый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил с облегченной шатунно-поршневой группой. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. Цена продажи универсала Lada Kalina составляет 330 500 рублей
В 2014 году стартовало серийное производство универсала Lada Kalina Cross . Автомобиль отличается от обычного универсала молдингами, накладками на колесные арки и пороги, вставками на панели приборов. На машине установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, изменены места крепления пружин и новые амортизаторы, в результате чего дорожный просвет увеличен на 23 мм. Также инженеры изменили передаточное число главной передачи в коробке передач — оно составляет 3,9 вместо 3,7.
Описание автомобиля
Рулевое управление и подвеска, несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом расположение прямых кованых рычагов и упирающихся в них диагональных реактивных тяг (называемых растяжками) вместо современных Г-образных рычагов сегодня кажется устаревшим, конструкция имеет объединение всей семьей построено на этой платформе. Двигатель автомобиля Лада Калина рассчитан на бензин с октановым числом 95.
В результате доводки аэродинамических характеристик автомобилей семейства Лада Калина удалось добиться следующих параметров коэффициента аэродинамического сопротивления:
Модели семейства комплектуются 13- или 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках или 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Лада Калина Спорт с 1,6-литровым двигателем оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками″.
Среди недостатков автомобиля, отмеченных потребителями, шум от 8-клапанного двигателя и вибрация при 2000 об/мин, вибрация на коробке передач, вибрация на холостом ходу. Позже появилась информация, что большинство этих недостатков в новых моделях исправили.
С начала 2011 года все модели семейства Lada Kalina оснащаются электронной педалью газа (E-gas). С началом производства 2-го поколения (с 16 мая 2013 года) все автомобили семейства «Лада Калина» комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач с тем же набором передач, что и на классических «Жигулях».
Читайте также: Январь 5
Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina
«Десятка» и Калина имеют очень хороший дорожный просвет (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Надежная подвеска и шасси всех модификаций ВАЗ-2110 и Калины хорошо подходят для российских дорожных покрытий.
Стоимость запчастей на ВАЗ-2110 и Калину редко превышает 2-3 тысячи рублей, что не сильно ударит по карману автомобилиста. Они достаточно распространены, при этом на многие автомобили иностранного производства запчасти не всегда есть в наличии и их необходимо предварительно заказывать.
Комплектации с диковинкой
Задача сравнения Калины и Приоры не решится, если не проанализировать комплектации, в которых собраны эти автомобили.У обеих машин есть курьезы на этот счет. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, такую машину встретишь редко, так как тираж ограничен. А вот у Калины есть модификация «Спорт», но она тоже не запущена в эксплуатацию.
Что касается основных вариантов комплектации, то они для обеих машин делятся на следующие типы: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества у Lada Kalina есть перед Priora? Давайте узнаем.
Характеристики
Модель автомобиля: | ЛАДА Калина | ЛАДА Приора |
Мануфактурная страна: | Россия | Россия |
Телосложение: | седан | седан |
Количество мест: | 5 | 5 |
Количество дверей: | 4 | 4 |
Объем двигателя, куб.см: | 1600 | 1597 |
Ток, лс/прим.мин.: | 81/5600 | 98/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 163 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,7 | 11,5 |
Тип станции: | фронт | фронт |
Пропускной пункт: | 5МКПП | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 10,4; трек 5.9 | город 9,6; трек 5.6 |
Длина, мм: | 4040 | 4350 |
Ширина, мм: | 1700 | 1680 |
Высота, мм: | 1500 | 1420 |
Клиренс и т.д.: | 180 | 165 |
Размер шин: | 175/70 Р13 | 175/65 Р14 |
Собственная масса, кг: | 1080 | 1185 |
Полная масса, кг: | 1550 | 1578 |
Емкость топливного бака: | 50 | 43 |
Калина «Стандарт»
Стоит такой автомобиль около 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое необходимое. Двигатель в этом автомобиле 1,6 литра и выдает 81 л.с. С. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники и противоугонная защита. На самом деле это все «прибамбасы».
Калина «Норма»
За «Норма» производитель просит почти 330 тысяч рублей. Что у него есть? Для версии с 1,4-литровым двигателем (89 «лошадей») — система кондиционирования, антиблокировочная система, электроусилитель руля, большие штампованные колеса.
Калина «Люкс»
Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему он дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но и у пассажира, салон отделан велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрев зеркал. Передние сиденья тоже с подогревом, есть противотуманки, легкосплавные диски и электростеклоподъемники. Двигатель такой модели 1,6 литра, мощностью 98 «лошадей».
Тест-драйв автомобиля Лада Калина:
Приора «Стандарт»
Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть подушка безопасности водителя. Также включены возможность дистанционного управления багажным отделением, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот убогий комплект выглядит солиднее по сравнению с Калиной. Правда, мощность двигателя в этой модификации не отличается – 1,6 литра и 90 сил.
Приора «Норма»
Хорошую «Норма» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Обычный» 1,6-литровый двигатель выдает 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и подогрев зеркал, салон с велюровой отделкой, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлены сразу семь предыдущих вариантов. Самый дорогой из них имеет встроенную современную звуковую и климатическую системы, навигацию.
Приора «Люкс»
«Люксовые» Приоры вполне прилично оснащены. Есть возможность обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация незакрепленного ремня безопасности, антиблокировочная система тормозов, парктроник и даже датчик дождя. Такие автомобили стоят от 390 тысяч рублей. В самые дорогие версии «Люкс» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и звуковая система.
Есть еще и Гранта
Что выбрать — Калину или Приору? Если вы все еще в таких мыслях, то обязательно должны знать, что только что вышла новая Калина. Так на смену Калине седан пришла Калина Гранта. Это последняя версия. Теперь его можно найти в «Стандартной» и «Обычной» версиях. Средняя стоимость составляет 300 тысяч рублей. В «обычный» набор экстр входит сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних стекол.
Лада Калина
Калина, первого поколения, начала выпускаться в 2004 году, была последней двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.
Ходили слухи, что дизайн разработан итальянскими специалистами. Так оно и было, или эффективные менеджеры, просто осваивали средства таким образом, вряд ли это будет точно известно. Но несомненно одно: человек, разрабатывавший дизайн, очень ненавидел тольяттинский завод и продукцию. Волжский автомобильный завод ни до, ни после не выпускал более уродливой машины.
По слухам, название придумали колдуны, которые зашифровали имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так это или нет, точно неизвестно, но известно немало случаев, когда сработавшая подушка безопасности раздавливала шейные позвонки водителя после небольшого удара автомобиля. По словам инженеров, эта проблема решена, но проверять это самостоятельно вряд ли кто-то захочет.
Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки
- Модели ВАЗ-2110 получили достаточно удобные передние сиденья – их удлинили, хотя боковой поддержки по-прежнему недостаточно. Салон менее просторный по сравнению с автомобилями Калина.
- Передние сиденья Калины шире и удобнее, у них больший профиль регулировки по сравнению с десяткой. За счет увеличенной высоты и конструктивных особенностей они более удобны для высоких людей, плюс в них больше места для ног. В новом «универсале» Лада-1117 установлены 2 подушки безопасности и раздельное заднее сиденье.
- Багажник ВАЗ-2110 больше и лучше подходит для длинных грузов за счет своей конструкции и объема.
- «Десятка» без проблем заводится даже в сильный мороз, что очень важно для наших широт. А вот по отзывам водителей печка сильно проигрывает Калине. Он не прогревает салон равномерно и быстро.
- Комфорт для водителей и пассажиров напрямую зависит от того, как вибрация от плохой дороги передается на кузов. И эта проблема более выражена у автомобилей ВАЗ-2110. По шумоизоляции ВАЗ-2110 тоже уступает своему «сопернику», но ненамного. Водители также жалуются на шумный двигатель, вибрации на коробке передач и на холостом ходу.
- ВАЗ-2110 обойдется автомобилисту в 100-200 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния. На вторичном рынке ВАЗ-2110 можно купить за 85 тысяч рублей, а седан Kalina стоит от 180 тысяч рублей.
- Что касается седана, то Kalina получила двигатель мощностью 89 л.с с против 78 л.с. «десятки». Багажник с широким проемом, но чуть менее вместительный по сравнению с десяткой – 400 литров против 450 литров, зато у калины высота кузова выше (1500 мм).
- Расход — 7,2 л/100 км у ВАЗ-2110 против 7 л/100 км у «Калины».
- Ну и, наконец, электронный усилитель и АБС Калины — явное преимущество.
Эксплуатационные характеристики
Что лучше Лада Приора или Лада Калина
ТТХ также имеют большое значение при выборе: Гранта или Калина-Кросс? Стоит отметить, что набор опций и общее оснащение «плюшек» зависит от комплектации, в которой была приобретена та или иная модель.В любом случае, в отношении рассматриваемых нами мальчиков прослеживается следующая тенденция:
- Калина-Кросс имеет более простые комплектации, но в них есть все необходимые опции для «мини-внедорожника».
- Лифтбек комплектации у Гранты круче, как говорится — фаршированно, но и за это надо раскошелиться.
Делать какие-то выводы в этом аспекте нерационально, так как все зависит от пожеланий конкретного покупателя. Настоятельно рекомендуем внимательно изучить опции в комплектации, которую вы получаете при покупке автомобиля. Не стоит переплачивать за вещи, которые не будут использоваться в процессе эксплуатации.
Внешний вид и интерьер обеих моделей достойные и довольно красивые. Также многое зависит от вкуса конкретного покупателя.
Однако стоит понимать, что обе модели — настоящие рыночные личности. Granta — едва ли не единственный продуманный лифтбек среди российских автомобилей, а Kalina-Cross — настоящий «мини-внедорожник», подчеркивающий свой внедорожный характер агрессивным внешним видом. Конечно, в плане компоновки салона обе машины не особо респектабельны, все-таки это АвтоВАЗ. Внешне все выглядит симпатично, красиво и продуманно.
Стоимость и Гранты, и Калины может иметь разное значение, многое зависит от выбранной комплектации. Лифтбек продается по цене от 370 000 рублей, заканчивая 500 000 рублей в большинстве регионов нашей страны. Кросс Калину можно приобрести в пределах 460 000-550 000 рублей.
Важно! Калина Кросс дороже своего оппонента. Это связано с тем, что кроссовая модель конструктивно дороже паркетного лифтбека.
В общем, покупатель должен решить для себя, что брать — Лада Гранта лифтбек или Калина-Кросс. Он должен сам проанализировать ситуацию и понять, чего он хочет от своей будущей машины. Если автолюбителю предпочтительнее «бороздить» бездорожье и совершать редкие выезды в город, лучше Калины повышенной проходимости просто не найти. В остальных случаях следует отдать предпочтение Гранте в кузове лифтбек. Надеемся, вышеизложенный материал помог вам. Удачи на выборах и в дороге!
ВАЗ 2112
Десятое семейство, автомобили завода «Волга», ворвались на отечественный рынок в конце 90-х и сразу же понравились российским потребителям. Десятое семейство, которое было задумано руководством тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десятки выгодно отличался от 2108,-09-099. Внешний вид стал более современным, кузов стал обтекаемым и «зализанным». Выглядело современно в 90-х.
Он выделялся своей элегантностью, спортивным внешним видом среди 10 семейства. Купе 21123, с породистым, спортивным характером, стало вершиной конструкторской мысли.
Салон
Размеры салона важны для повседневной езды – ведь комфорт внутри во многом зависит от размера сиденья.
Сравнение салонов по внутренним размерам:
Измеряемые величины | ВАЗ 2112 и др | Калина (седан) и др |
Переднее сиденье | ||
Диагональ, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей | 1500 | 1440 |
По диагонали от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей | 1000 | 930 |
Ширина от кузова до средней стойки | 1160 | 960 |
Заднее сиденье | ||
По диагонали от угла пола с задним колесным проемом до угла центральной стойки с крышей | 1040 | 1070 |
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки | 1050 | 1040 |
Ширина от центральной стойки до кузова | 898 | 910 |
Как видно из таблицы: переднее сиденье в двенадцатом существенно шире: сантиметров на 20. Задние сиденья примерно такие же.