- Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто
- Как самостоятельно снять передний бампер. Инструкция. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
- Снятие заднего бампера Королла 150 и 120 кузов: как снять и заменить
- Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
- Точный алгоритм
- Отличительные черты кузовных элементов Е150 и последующих авто
- О целесообразности линз в автооптике
- Выбор
- Причины замены
- Передний
- Задний
- Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей
- Демонтаж переднего элемента
- Передний бампер
- Установка биксеноновых линз в фары – пошаговая инструкция
- Как снять передний и задний бампер Toyota Corolla (2006-2013)
- Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?
- Особенности линзовых фар
- Что нужно знать при замене бампера собственноручно?
- Как демонтировать передний бампер на Toyota Corolla E120: подробная инструкция
- Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
- Каталожный номер
- С разборки
- Причины демонтажа
- Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
- Toyota Corolla Dream Edition › Бортжурнал › Как самостоятельно снять передний бампер. Инструкция.
- Передний бампер Toyota Corolla E120: главные различие рестайла от дорестайла
- Страница 228
- Как снять-установить задний бампер. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.
- Задний бампер
- О конструкции автомобильной оптики
- Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla
- Задний бампер
Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто
Бампер автомобиля снимается по разным причинам, иногда человеку достаточно провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто необходимо. Ниже представлена последовательная инструкция по снятию бамперов (заднего и переднего) на примере распространенного сегодня автомобиля Тойота Королла.
Как самостоятельно снять передний бампер. Инструкция. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
Откручиваем защитную панель над бампером. Снятие заднего бампера на Toyota Corolla Снять задний бампер не очень сложно, но есть некоторые нюансы. Итак, чтобы снять задний обвес, нужно проделать следующие манипуляции: Откройте багажник.
Снятие заднего бампера Королла 150 и 120 кузов: как снять и заменить
Часто возникают ситуации, когда необходимо снять передний или задний бампер с автомобиля Тойота Королла. Причин может быть много: от банального косметического ремонта до установки дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса ничем не отличается и в основном одинаков для моделей 2006, 2008 и 2012 годов.
Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
Техническая схема крепления переднего буфера.
Lемонтаж переднего бампера от Тойоты Короллы Е150 достаточно прост.
Для выполнения процесса потребуется минимальный набор инструментов, а именно: плоская и крестовая отвертки, а также головка на 10 с трещоткой.
Точный алгоритм
Когда все собрано, можно переходить непосредственно к разборке переднего защитно-декоративного элемента:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, чтобы было удобнее проводить работы.
- Сначала нужно разобрать элементы, мешающие разборке буфера. Одной из таких деталей является решетка радиатора. Чтобы снять запчасть, открутите три фиксирующих винта.
Открываем капот. Находим болты решетки радиатора…. и тот, что за решеткой.
Теперь можно переходить непосредственно к снятию креплений буфера. Сначала откручиваем центральное крепление к центральной поперечине на передней панели.
Ослабьте центральный болт на бампере.
Теперь с правой и левой стороны, за экранами дисплея, по болту крепления. Отвинтите передние стекла с каждой стороны и отодвиньте их в сторону. После этого вы можете увидеть крепежные винты, которые держат буфер. Мы их отключаем.. и открутить фиксирующий винт.
Теперь на нижней кромке бампера стоит вытащить по болту с каждой стороны.
Расположение нижнего болта бампера.
Расположение нижнего винта, которым бампер крепится к краю.
Снимаем бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.
Передняя часть автомобиля без переднего бампера.
Отличительные черты кузовных элементов Е150 и последующих авто
Десятое поколение Toyota Corolla E150 вышло на рынок в 2007-2008 годах и пользовалось спросом у многих автомобилистов вплоть до выхода одиннадцатой модификации E180 в 2014 году. Corolla 150, как и предыдущие поколения, имела существенные отличия в конструкции моделей выпускался для европейского и американского авторынка, а следовательно и бампера Тойота Королла тоже сильно отличались, как до, так и после рестайлинга.
Последний рестайлинг автомобиля, прошедший в 2010 году, заметно изменил его внешний вид, в результате чего изменился и бампер Toyota Corolla, как передний, получивший новый воздухозаборник, так и нишу под решетку радиатора, так и сзади, изменив форму, размер и декоративную накладку, закрывающую патрубок форсунки.
Основным критерием выбора переднего бампера Тойота Королла является год выпуска, тип силового агрегата и комплектация автомобиля, которая предусматривает дополнительное оборудование в виде противотуманных фар (которые доступны исключительно для европейского рынка), а также форсунки омывателя головной оптики.
Задний бампер Тойота Королла 150 принято выбирать с учетом тех же критериев, что и передний. Они помогут подобрать нужную модификацию кузовного элемента с желаемым расположением креплений и отвечающую всем требованиям безопасности автомобиля, достигаемым благодаря наличию специально разработанного усилителя.
О целесообразности линз в автооптике
Вам будет интересно: Внедорожный тюнинг Нивы-Шевроле: особенности и рекомендации
В штатной комплектации автомобиля на заводе монтируются обычные осветительные приборы, плохо справляющиеся с основной функцией: отмечается отсутствие, тусклость и недостаточное освещение. Их работа сводится лишь к ослеплению глаз встречных автомобилистов. Владелец автомобиля испытывает все эти «прелести» на входе в повороты.
Если вы хотите исправить ситуацию, установка линз своими руками поможет на все 100%. Круглолинзовый фонарь, в виде колбы, снабжен собственным корпусом, имеет рефлектор, линзу. Блок монтируется в штатную фару. Иногда в оптику добавляют корректор.
В такие блоки нельзя встраивать галогенные лампы. Объяснение простое: лампы стандартного плана нагреваются при движении, выделяющееся тепло приводит к деформации линзовых светильников.
Выбор
Важно знать, что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов на Тойоту Короллу разных производителей, годов и т.д. Чаще всего это бамперы от ОЕМ компании, выпускающей исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальные продукты):
- Задняя часть для седана E150 2006 г.в.: артикул — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
- Задняя для E120 с 2010 г.: номер детали — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
- Передняя часть на Е150 с 2006 года: артикул — FD-36395, оригинальный номер — 5211912942
- Передняя с отверстием под фару 2010 E120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От неоригинального производителя (TYG):
- Задняя 2002-2004 гг для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
- Передний Е120 2005 г.: артикул — FD-71852, оригинальный номер — 5211912935;
- Передний Е150: артикул — FD-77891, номер заказа — 5211912946;
- Задняя Е150: артикул — FD-52501, номер заказа — 5215912941.
В разных магазинах цены варьируются в пределах 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13 000 рублей.
Причины замены
Gричины, по которым вам необходимо поменять бампер Тойота Королла, очень распространены и вполне типичны.
Это та часть автомобиля, которая в первую очередь страдает от аварии. И даже если удар был не сильным, ущерб может быть необратимым.
Наиболее распространенными причинами замены являются:
- Естественный износ из-за различных факторов внешней среды.
- Падение тяжелых предметов.
- наезд на бордюр или плохая парковка.
- Дорожные аварии.
Передний
Для снятия и замены переднего бампера потребуется минимальный набор инструментов:
- Плоская и крестовая отвертки.
- 10-битная головка с трещоткой.
- Для удобства необходимо установить машину на ровной поверхности.
- Решетка радиатора – это деталь, препятствующая снятию элементов, поэтому ее необходимо снять в первую очередь. Сначала открутите три фиксирующих винта. Откройте капот, открутите левый, правый болт и тот, что за решеткой.
- Следующим шагом откручиваем крепления буфера
- В первую очередь — центральный болт крепления.
- Потом за экранами левый и правый болты.
- Отвинтите и сдвиньте переднее стекло.
- Видим крепежные винты, которые держат буфер. Мы их отключаем.
- Теперь откручиваем по одному болту слева и справа на нижней кромке бампера
- Тянем на себя и снимаем.
Задний
- Снимаем экран с кожухом крыла заднего колеса.
- Отсоедините бампер от подкрылка.
- Потом кнопки от нижнего крепления бампера.
- Снимаем центральные крепления с днища автомобиля.
- Снаружи автомобиля откручиваем два винта, которые соединяют багажник с бампером.
- Теперь снимаем Тойотовский обвес.
- После того, как бампер отодвинут в сторону, нужно снять кронштейны, удерживающие обвес.
Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей
Крылья представляют собой защитные кожухи, устанавливаемые в верхней части крыла, и предотвращают коррозию кузова — установка подкрылков рекомендуется, даже если кузов имеет антикоррозийную обработку и полную оцинковку.
Выбирать подкрылки на Тойота Королла Е150 рекомендуется строго по VIN номеру автомобиля, предварительно проверив номера деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся дыры, через которые в корпус попадает влага.
Демонтаж переднего элемента
Разобрать бампер Тойота
Королла, вам нужно:
- откройте капот автомобиля.
- Следующим шагом является удаление
решетка радиатора, для этого нужно открутить болты с резиновым кожухом, а также еще один крепеж, который держит решетку радиатора.
- Решетку необходимо потянуть на себя и разблокировать удерживающие ее защелки.
- Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной посередине. Она держит обвес для автомобиля.
Чтобы его разблокировать, нужно немного открутить пластиковую застежку отверткой (полностью откручивать не стоит), а потом можно просто потянуть вверх.
- Следующим этапом будет демонтаж еще двух креплений, они находятся под пластиковой защитой, над передними колесами. Для удобства лучше использовать ключ с головкой.
- Внизу с каждой стороны есть саморезы, их тоже надо выкрутить.
- Под передним обвесом находится металлическая балка.
Деталь крепится к нему с помощью пластиковых застежек. Для их снятия понадобится плоская отвертка, которой можно подцепить застежку, немного вытянуть ее и потянуть вниз.
- Последним этапом разборки бампера Toyota Corolla является снятие
детали от машины. За обвес потяните вниз и постепенно снимите, начиная с правой фары.
Необходимо добавить, что сборка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Передний бампер
-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)
Установка биксеноновых линз в фары – пошаговая инструкция
Для начала нужно снять и разобрать фары. Если разборка оптики достаточно простое мероприятие, то разборка фары может вызвать затруднения. Для этого можно воспользоваться феном или нагреть фару в духовке
При этом будьте осторожны, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса
Если фара достаточно горячая, аккуратно отделите корпус от рассеивателя с помощью стамески. При необходимости можно локально прогреть шов феном. Разделив фару пополам, удалите остатки герметика и приступайте к установке модуля.
Установка линз в фары осуществляется согласно инструкции. В некоторых моделях фар размер посадочной базы может быть меньше самой линзы. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр напильником. Модульный блок должен плотно прилегать к посадочному месту.
Установите модуль объектива, не снимая защитную пленку. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы часть базовых контактов («ангельские глазки») находилась снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на машину (пока нельзя монтировать), и подключаем питание. Если все работает, проверьте световой поток.
После регулировки направления светового потока можно приступать к монтажу фары. Отключаем питание на фару, снимаем с машины. Еще раз проверяем байонет, снимаем защитную пленку и начинаем собирать фару. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.
- Герметик наносится в специальную канавку в корпусе фары.
- Устанавливаем диффузор и прижимаем его к корпусу.
- Прогреваем стык феном и равномерно ворошим диффузор до упора.
Пока фара остывает, можно таким же образом продолжить установку рассеивателя на другую фару. После того, как линзы установлены на обе фары, необходимо подождать 2 часа, чтобы герметик остыл.
Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводов и элементов схемы. При этом следует учитывать следующие пожелания:
- элементы схемы и провода должны быть закреплены в местах, исключающих механические повреждения, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
- блоки розжига рекомендуется закрепить на металлической основе для лучшей теплоотдачи;
- обеспечить влагозащиту реле дальнего света;
- питание модуля должно быть подключено напрямую к клемме AB во избежание ненужных помех;
- крепление должно быть жестким и надежным с обязательным утеплением.
После выполнения всех мероприятий важно отрегулировать фары автомобиля.
Как снять передний и задний бампер Toyota Corolla (2006-2013)
По краю, внизу, есть шесть саморезов, которые нужно открутить. Теперь нужно подойти к переднему колесу.
Москва Мытищи Королев Пушкино. Для удобства лучше использовать ключ с головкой. Внизу с каждой стороны есть саморезы, их тоже надо выкрутить. Под передним обвесом находится металлическая балка.
В процессе эксплуатации собственной Daewoo Nexia перестроенная модель столкнулась с проблемой течи бачка омывателя лобового стекла. При постоянном доливе и самом редком использовании омывающая жидкость очень незаметно пропадала на панели приборов, то и дело загоралась сигнальная лампа.
Течь воды для снятия заднего бампера на баке Toyota Corolla нужно было найти и устранить. Эта статья поможет вам понять, как работает автоматическая коробка передач и что делать. Можно ли снять аккумулятор с мерседес вито автобус 2.
Ручной тормоз Мерседес Вито, запасные колодки, тросы, регулировка. Подскажите, можно ли поменять аккумулятор самостоятельно? Я сам его много раз менял на разных машинах, но только не на Мерседесе. В мануале написано, что снять задний бампер аккумулятора Тойота Королла можно, если поставить машину на срок более 4 м. Деталь крепится к нему с помощью пластиковых креплений.
Для их снятия понадобится плоская отвертка, которой можно подцепить застежку, немного вытянуть и потянуть. Как снять и установить задний бампер. Все о кузовном ремонте!
Читайте также: Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото
Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?
Популярный способ сэкономить — покупать комплектующие на вторичном рынке. Бывшие в употреблении запчасти делятся на:
- Изделия с разборки – в эту группу входят бампера, снятые с автомобиля при утилизации. Покупка деталей с разборки – это лотерея, так как есть шанс купить комплектующие с автомобиля после аварии или хранящиеся под открытым небом;
- Реплики — «китайские» подделки оригинальных комплектующих, продаваемые по цене в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка копии на автомобиль восстанавливает эстетический вид автомобиля, но не гарантирует безопасность при столкновении;
- Аналоги – это комплектующие, имеющие гарантию качества, но произведенные сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты по таможенным пошлинам и налогам — качество деталей аналогично заводскому.
Примечание! При покупке б/у детали следует интересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие от автомобиля после аварии, так как детали могут иметь скрытые повреждения. Бампер, переживший аварию, теряет свою прочность и долговечность, даже если удар был сбоку или сзади автомобиля, в результате чего снижаются энергопоглощающие свойства и степень защиты
Бампер, переживший аварию, теряет свою прочность и срок службы, даже если удар был сбоку или сзади автомобиля, в результате чего снижаются энергопоглощающие свойства и степень защиты.
Особенности линзовых фар
Линза, установленная в конструкции фары, позволяет создать мощный световой поток при малой поверхности рефлектора. Линзовая оптика конструктивно состоит из корпуса, эллиптического рефлектора, затвора (экрана) и специальной выпуклой линзы.
Он может быть как эллиптическим, так и сферическим. Подобная компоновка используется в обычных проекторах. Источник света создает лучи, которые собираются в первом фокусе. Затем они отражаются эллиптическим отражателем во второй фокус, где отсекаются заслонкой и проецируются на дорогу через линзу.
В связи с таким сложным устройством линзовой оптики существуют определенные особенности эксплуатации:
Верхняя граница светового потока отсекается с помощью экрана (шторки) во втором фокусе, поэтому требуется очень тщательная настройка переднего света. Даже при небольших отклонениях от заданного положения фары свет может сильно ослеплять встречных водителей или не обеспечивать необходимого освещения проезжей части.
Прежде чем приступить к установке линз в фары, рассмотрим, что это такое и зачем они нужны. На современных автомобилях используются три типа фар: параболические, световозвращающие и прожекторы.
Что нужно знать при замене бампера собственноручно?
Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, позволяющих качественно и бесплатно установить новую деталь. Чтобы установка комплектующих не ухудшила ремонт, рекомендуется:
- Перед заменой детали желательно приобрести пластиковые заглушки – крепления легко ломаются, что снижает надежность крепления компонентов. Во избежание повреждения пистонов рекомендуется ослабить замки отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
- При монтажных работах также желательно установить на кузов усиливающую балку, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и уменьшит количество повреждений автомобиля при столкновении;
- Обклейте бампер по периметру скотчем, изолентой или коррозионной лентой – этот шаг предотвратит случайное повреждение краски на бампере и капоте автомобиля, а также снизит риск пробития решетки.
соблюдение этих правил поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость установки на АЗС доходит до половины стоимости новых комплектующих.
Как демонтировать передний бампер на Toyota Corolla E120: подробная инструкция
Процедура замены бампера не сложная, за исключением случаев демонтажа детали после лобового столкновения. Заменить передний бампер Тойота Королла Е120 можно в домашних условиях, используя только набор стандартных инструментов – понадобится набор гаечных ключей и отверток, а также пассатижи, шлифовальная лента и домкрат.
Разборка бампера осуществляется следующим образом:
- Для начала машину нужно загнать на ровную площадку и поднять прародитель. При поддомкрачивании рекомендуется утяжелять лонжероны двигателя, чтобы уменьшить нагрузку на раму автомобиля и предотвратить смещение узлов;
- Затем разберите противотуманные фары и снимите решетку радиатора. Для этого откручиваем 3 винта крепления по периметру решетки радиатора, а также отсоединяем провода от ПТФ фар и откручиваем 1 саморез снизу фар;
- Далее приступаем к разборке бампера: сначала откручиваем болт на центральной поперечной части кузова, после чего откручиваем винты крепления в районе надкрылков, после откручиваем колеса до упора каждое направление;
- После разборки откручиваем болты подкрылков и снимаем компоненты движением вниз и на себя;
- Затем откручиваем защелки по нижнему краю бампера и отщёлкиваем пластиковые заглушки по всему периметру изделия;
- Теперь вытягиваем бампер по бокам и деталь готова к разборке. Бампер рекомендуется снимать вместе с напарником во избежание повреждения краски на кузове.
Это важно знать! Перед разборкой и установкой комплектующих рекомендуется обклеить кузов автомобиля по периметру молярным скотчем или изолентой, что защитит от случайных царапин.
Также рекомендуется заклеить кончик шлицевой отвертки скотчем, прежде чем снимать пластиковые колпачки, что также снизит риск повреждения защелок.
Процедура установки нового бампера осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. При замене детали после небольшого повреждения или коррозии можно оставить старую арматуру, а при восстановлении автомобиля после крупной аварии компоненты необходимо вырезать болгаркой.
Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
Дизайн Toyota Corolla претерпел множество модернизаций, коснувшихся и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных дорестайлинговых моделей от рестайлинговых Е150 являются:
- Форм-фактор – рестайлинговая версия отличается улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Это нововведение увеличивает прижимную силу и способствует рассеиванию встречных воздушных масс, что улучшило управляемость автомобиля при достижении крейсерской скорости;
- Расположение ПТФ – противотуманные фары у рестайлинговой версии расположены ближе друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещение: световой пучок имеет ярко выраженную направленность, что предотвращает возможность ослепления встречного транспорта;
- Усиленный крепеж – опоры крепежа обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить срок службы комплектующих: крепеж в дорестайлинговом варианте быстро изнашивается из-за высоких вибрационных нагрузок;
- Энергопоглощающее основание — Конструкция усиливающей балки отличается большей амортизацией, а значит, выдерживает повышенное давление при лобовом столкновении.
Заводская настройка переднего бампера Е150 носит чисто технологический характер, что позволило повысить управляемость и маневренность автомобиля. Визуальные изменения видоизмененного бампера практически не сказываются на внешности автомобиля — для стилизации дизайнерского решения автомобиля требуется установка не заводских версий.
Несмотря на конструктивные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера на Е159 взаимозаменяемы и могут устанавливаться на автомобили своего поколения вне зависимости от года выпуска. Совместимость позволила повысить ремонтопригодность автомобиля, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.
Каталожный номер
Оригинальный неокрашенный бампер арт. 52119-1F370 .
52119-1F370 — оригинальный каталожный номер на передний бампер Toyota Corolla E150.
Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.
С разборки
Обычно при полном разрушении детали автомобилисты не покупают новую, а стараются найти б/у в хорошем состоянии, а затем перекрашивают в цвет старой. Средняя стоимость поддерживаемого буфера 6000-7000 рублей.
Причины демонтажа
причины снятия переднего бампера на Toyota Corolla достаточно типичны и распространены. Часто это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.
Рассмотрим основные причины, по которым нужно снимать передний бампер автомобиля:
- Повреждение детали автомобиля. В этом случае причиной обычно является банальная авария, когда буфер поврежден или разрушен. Сюда же относится демонтаж для покраски или реставрации.
- Разборка переднего бампера для ремонта или замены деталей, расположенных под ними.
- Установка дополнительного оборудования также потребует разборки бампера. В данном случае имеется в виду установка противотуманок или дополнительного освещения или других деталей. В эту категорию также входит замена бампера на тюнинговый вариант.
Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
Toyota Corolla известна всем автолюбителям своей надежностью, производительностью и рядом других достоинств..
Но, к сожалению, наряду с достоинствами у Короллы 120, как и у 150 кузова, есть и недостатки, один из них быстрый износ бамперов разного типа, с разным креплением.
Toyota Corolla Dream Edition › Бортжурнал › Как самостоятельно снять передний бампер. Инструкция.
По просьбам форумчан выкладываю инструкцию.
Для работы нужно:
Плоская отвертка и ключ с трещоткой на 10 мм.
1. Небольшая схема для понимания общего формата;
2. Начинаем выключаться. Снятие центральной решетки; Сначала нужно открутить два болта с резиновым кожухом и болт за решеткой, который держит решетку радиатора.
Затем откручиваем центральный болт.
Снимите центральную решетку. Тянем на себя и подтягиваемся с нижних крючков.
3. Приступаем к креплению переднего бампера;
Под решеткой есть клипса, которая крепит бампер посередине. Немного откручиваем пластиковый болт, поддеваем его плоской отверткой и прикручиваем. Полностью болт выкручивать не надо, немного открутите и потяните вверх.
Затем надо открутить 1 болт под пластиковой защитой над передними колесами. Нет гаечного ключа с трещоткой.)))
Открутить с каждой стороны.
Затем в нижней части бампера откручиваем по 1 саморезу с каждой стороны переднего бампера.
Далее лезем под передний бампер. Вы увидите переднюю железную балку на машине. Бампер крепится к нему двумя пластиковыми клипсами. Вам понадобится плоская отвертка. Зацепляем клипсу, головку не вытягиваем полностью и тянем всю клипсу вниз.
4. Снимите бампер. Начинаем с крыла. Мы вытаскиваем себя из наших следов и собираемся вместе. Затем с каждой стороны. Затем встаем перед машиной и направляемся на себя. Бампер выскочит из передних крючков. Они находятся прямо под фарой.
Передний бампер Toyota Corolla E120: главные различие рестайла от дорестайла
Производственная компания модифицировала передний бампер Е120 в сторону улучшения аэродинамических характеристик, что позволило увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль при достижении им максимальной скорости. Среди основных изменений бампера для Toyota Corolla E120:
- Наличие скрытого воздухозаборника в средней части – для стабилизации напора встречных воздушных масс на крейсерской скорости;
- Увеличение габаритной ширины бампера – модернизация позволила улучшить обтекаемость кузова, что положительно сказалось на маневренности и управляемости автомобиля;
- Уменьшение массы детали — использование меньшего количества материала при изготовлении арматурной балки обеспечило снижение веса готового образца без потери прочностных качеств;
- увеличение наклона передней стенки детали — наклон стенки под тупым углом увеличил приток воздуха к радиатору, что привело к увеличению эффективности системы охлаждения.
Несмотря на конструктивные отличия, рестайлинговая версия переднего бампера основана на старой модели, что обеспечило взаимозаменяемость деталей: кузов Е120 предполагает установку обеих версий. Дорестайлинг и рестайлинг бампера имеют одинаковое количество и расположение креплений, в результате чего снизилась стоимость изготовления комплектующих, а также облегчились ремонтно-восстановительные работы.
Страница 228
Одну лампочку рекомендуется оставить посередине, чтобы пока вы расслабите все остальные, бампер не сдвинулся. Затем вы должны предоставить доступ под машину.
Как снять-установить задний бампер. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг.
По краю, внизу, есть шесть саморезов, которые нужно открутить. Теперь нужно подойти к переднему колесу.
Задний бампер
Здесь на расстоянии порядка сантиметров от нижнего края крыла есть клипса, которую нужно отщелкнуть отверткой. С другой стороны Toyota мы делаем то же самое. Теперь передний обвес свободен. Вынимаем горбинку, которая осталась посередине и бампер должен немного наклониться вперед под собственным весом.
Снятие начинается с крыла Тойоты.
Здесь около четырех замков. Приложив усилие к краю возле крыла, пытаемся его снять.
Снимая передний бампер Corolla, потяните его на себя. После выполнения этой операции с каждой стороны передний обвес освобождается. Снятие заднего бампера на Toyota Corolla Снять задний бампер не очень сложно, но есть некоторые нюансы. Итак, чтобы снять задний обвес, нужно проделать следующие манипуляции: В задней части Короллы снять щиток с щитком заднего подкрылка.
Слегка сдвиньте боковую крышку и снимите крепление бампера для облицовки экрана. С каждой стороны снизу снимите жгуты на нижнем боковом креплении обвеса с помощью отвертки.
О конструкции автомобильной оптики
Самым популярным способом регулировки фар является установка биксеноновых линз. Они не только улучшают яркость света, но и меняют внешний вид автомобиля. На примере обычного Ланос рассмотрим этот вариант тюнинга.
Этот автомобиль для демонстрации был выбран не зря. Дело в том, что установка линз возможна не во всю оптику, а только в те фонари, где нет рассеивателя на стекле. Например, штатная фара от ВАЗ-2107 имеет сзади специальные ребра, призванные рассеивать свет, чтобы он не ослеплял встречных водителей. На большинстве моделей ВАЗ все фары такие. Можно попробовать поставить ксеноновые линзы в фары Жигулей и Самары, но владельцу придется покупать другие фары. Со стандартной оптикой добиться никакого эффекта не удастся.
У Ланосов, в отличие от ВАЗа, фары сделаны, как у всех современных иномарок. У них есть рассеиватель, но центральная часть стекла практически гладкая. И это даже вовсе не стекло, а специальный пластик, устойчивый к ударам и высоким температурам. На такую оптику можно установить линзу в фары.
Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla
Бамперы на автомобиле чаще всего повреждаются при мелких авариях. При отсутствии средств или их экономии можно попытаться восстановить деталь, вместо того, чтобы ее менять. Далее рассматривается ремонт бампера на примере автомобиля Тойота Королла.
Это связано с тем, что в пластинах с отверстиями несколько шурупов, так что если они большие и в самой детали, то шурупы будут болтаться и стяжка окажется ненадежной.
Задний бампер
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
— стаскиваем с направляющих на себя