Установка евроручек на Ваз 2114

Ремонт
Содержание
  1. Замена наружной ручки двери ВАЗ 2114 и 2115
  2. Самостоятельный монтаж евро ручек на ВАЗ 2115
  3. Практическая польза
  4. Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
  5. Как поставить евроручки на ваз 2114
  6. Меняем ручку дверей на ВАЗ-2114 своими руками: замена внутренней и наружной ручки
  7. Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2114
  8. Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
  9. Процесс замены наружной ручки двери
  10. Выбор ручки
  11. Причины неисправности
  12. Ручки «Рысь»
  13. Lada 2114 Установка
  14. Второй этап — сборка!
  15. Проверка качества
  16. Разновидности
  17. Причины неисправности
  18. Подготовительный этап
  19. Что такое евроручки
  20. Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114
  21. Регулировка передней или задней двери
  22. Смена наружной ручки
  23. Тюнинг ВАЗ → Евро ручки не подходят. Пилить.
  24. Установка
  25. Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
  26. Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099
  27. Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
  28. Процесс замены наружной ручки двери
  29. Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
  30. Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.
  31. Выбор ручки

Замена наружной ручки двери ВАЗ 2114 и 2115

Конструкция наружных ручек дверей автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 достаточно надежна, если рассматривать ручки в старинном стиле. А вот с новыми, так называемыми евро ручками часто возникают проблемы. Но в этой статье мы рассмотрим замену наружных ручек на примере автомобилей старого образца.

Для выполнения такого ремонта своими руками вам понадобится инструмент следующего типа:

  • головка 8 мм
  • расширение
  • храповая рукоятка или кривошип
  • отвертка короткая плоская

Самостоятельный монтаж евро ручек на ВАЗ 2115

Владелец автомобиля ВАЗ 2115 не всегда доволен внешним видом собственного транспортного средства. Поэтому многие используют разные инновационные запчасти для придания автомобилю эксклюзивного вида. Одним из таких видов тюнинга является установка евро ручек «Рысь». Эти аксессуары не только достаточно высокого качества, но и подчеркивают индивидуальность автомобиля.

Практическая польза

Владельцы автомобилей ВАЗ 2115 утверждают, что ручки Рыси – это не только инновационные тенденции в автомобильном тюнинге, улучшающие эстетический и внешний вид автомобиля. Так или иначе, такое решение является неотъемлемой частью модернизации механизма, которая определяется достижением комфортных условий использования автомобильных дверей.

После тюнинга двери с установкой модернизированных ручек открытие и закрытие механизма может стать намного проще. Достаточно выполнить одно движение на себе.

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Первым делом нужно снять обшивку двери. После этого изнутри открывается доступ к замковому механизму и решеткам.

Теперь откручиваем фиксирующую гайку одной ручки изнутри, как показано на картинке ниже.

Другая гайка находится снаружи:

С внешней стороны отводим ручку немного в сторону, как показано наглядно

Стержни шарнирные, поэтому вам нужно приложить среднее усилие, чтобы высвободить их из запорного механизма. После этого можно окончательно снять ручку и заменить ее на новую

Стоит отметить, что цена новой заводской ручки на передние двери составляет около 300 рублей, а вот задние можно купить немного дешевле – от 200 рублей каждая. Сборка происходит в порядке, обратном снятию.

Как поставить евроручки на ваз 2114

Установка евро ручки на ваз 2114

В зависимости от вашего опыта вам может понадобиться от часа до полного дня времени, но при правильном подходе и достаточном терпении у вас все получится. Ничего сложного в процессе установки евро ручки ваз 2114 нет, на эту тему есть много видео.

Внимательность при проведении любых работ на вашем автомобиле может сэкономить вам массу нервов и времени. Не торопитесь, при любом ремонте вы можете разрушить больше, чем хотели исправить.

Последовательность действий следующая:

  • снять дверные молдинги. С пластиковыми замками нужно быть осторожными, при снятии пары штук они все равно сломаются, поэтому не лишним будет купить их заранее на запчасть;
  • отсоедините штанги и снимите старые ручки. Многие люди сталкиваются с проблемами на этом этапе, но внимательно просмотрев несколько видеороликов, вы легко справитесь;
  • установить новые евро ручки. Внимательно смотрите инструкцию, все ручки рассчитаны на конкретную дверь;
  • соедините бруски с новыми евро ручками;
  • установите накладку в обратном порядке.

Меняем ручку дверей на ВАЗ-2114 своими руками: замена внутренней и наружной ручки

Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно прост, но часто в нем путаются и по незнанию повреждают элемент сами или соседа. Статья расскажет, как заменить дверную ручку снаружи без особых усилий.

Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ВАЗ 2114

Элементы, открывающие и закрывающие дверные конструкции на машине, со временем изнашиваются. Замена дверной ручки ВАЗ 2114 изнутри или снаружи может понадобиться из-за царапин, царапин, деформаций. Порядок снятия и установки новой детали для задних и передних дверей отличается, поэтому для каждой ситуации есть отдельная инструкция.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций является замена дверной ручки с внутренней стороны. Поэтому водители часто догадываются, что нужно сделать.

повреждена внутренняя ручка двери.

Но мы все равно распечатаем полный технический процесс замены:

  1. Поддев и потянув отверткой, снимите накладку дверной ручки.
  2. Снимаем все элементы, в том числе и накладки на ручке.
  3. Снимаем дверную карту.
  4. Отсоедините приводные тяги от рукоятки.
  5. Устанавливаем новую ручку и присоединяем тягу.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Чтобы определиться со способом крепления, достаточно посмотреть техническую документацию, где понятно, что дверная ручка фиксируется внутри.

Исходя из этого, можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходимо демонтировать обивку двери. Затем процесс продолжится с каннелюрами:

  1. После того, как крышка будет демонтирована, снимите толкатели с замка рукоятки.
  2. Снимите упорные дверные ручки с рамы
  3. Ослабьте винты тяги
  4. Откручиваем крепления и снимаем ручку

Выбор ручки

Выбор ручки довольно прост, если не брать европейские ручки. Все запчасти такого рода производит только завод-изготовитель, а точнее АвтоВАЗ. Итак, смотрим статьи:

  • 2109-6105180 — оригинальный каталожный номер межкомнатной ручки двери.
  • 2108-6105177 — артикул ручки двери наружной.

Причины неисправности

Причин выхода из строя дверных ручек может быть несколько. Так что повредить элемент в процессе эксплуатации может сам автомобилист, либо это могут сделать посторонние люди. Рассмотрим основные причины, по которым продукт необходимо удалить:

  • Автокатастрофа. Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери станет поводом для снятия дверной ручки. Повреждение внешнего элемента также может привести к таким действиям.
  • Сломанная ручка из-за износа. Обычно это излом пластиковой детали, излом из-за частого открывания или чрезмерного давления с применением грубой силы.
  • Действия третьих лиц, приведшие к выходу из строя предмета.

Ручки «Рысь»

Они отличаются от стандартных заводских аналогов своей эргономичной формой и полностью переработанным механическим механизмом открывания дверей, который используется во многих автомобилях европейского производства.


Для производства используется прочный полиамид, часто применяемый в автомобилестроении. Ручки пользуются популярностью при значительном ресурсе, простоте использования. В моделях учтены функции для использования при низких температурах.

Такие ручки монтируются штатно для обеспечения прочности, корпус креплений промазывается герметиком или фиксируется двусторонним скотчем. Надежность крепления гарантированно обещает длительную эксплуатацию. Евроручка хорошо улучшит стиль автомобиля, особых сложностей установка не вызовет.

Lada 2114 Установка

скрутить пластиковый наконечник,

отрегулировать зазор в ручке

и одеваться поплотнее. У DMMC именно такая проблема, мы исправим ее в ближайшее время. Ручки имеют такой принцип работы, что при выдергивании шток опускается вниз, нажимая на рычаг, открывающий замок, при отпускании ручки запирающий рычаг поднимается вместе со штоком и чем выше поднимается шток, тем меньше зазор будет, или его не будет.

Если правильно все настроить. Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку я уже ставил одну. Нашел в интернете как убрать ручку окна, выкладываю сюда, вдруг кому пригодится.

Довольно ясно, что есть что.

Процесс тот же, снимите старую ручку и установите новую. Регулируем стержни и видим, что они, ЧЕРЕЗ ЭТИ НОЖКИ, на 2,5 см длиннее, чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник, ситуацию уже не исправить. Желание что-то делать было полностью отбито. Вернул старую ручку и пошел домой. Не мог усидеть на месте — полез читать станцию, может кто-то уже сталкивался с этим — нет, ни у кого не было. Решил подогнуть тягу

на вид он не крепкий, но я его не смог согнуть, попросил отца, он согнул, потом несколько раз подгоняли, подогнув на место, и поставили эту ручку на ночь.

Прошло три дня, мне снова удалось добраться до машины в прямом смысле этих слов. Уже вместе с другим товарищем начал снимать штуцер с водительской двери.

Начал сдирать вибрацию отверткой, краска сильно не пострадала, так как вибрацию удалось содрать без повреждений.

В водительской двери два стержня, один от личинки замка, другой от ручки.

Разъедините их ножом.

теперь нужно переставить гусеницу, если вы делали «Один ключ на всю машину», то вы знаете как это сделать, если нет, то читайте и смотрите. Сначала выбиваем шпильку, которая держит круглый пластик, затем пассатижами отсоединяем пружину, вставляем шпонку в гусеницу и вытаскиваем их.

Вставляем гусеницу в новую ручку, и выполняем все действия в обратном порядке. Затем вставляем ручку и цепляем тяги к фиксирующим рычагам.

Ну а перед этим купил вибролист и приклеил его на переднюю пассажирскую дверь,

где он оторвал его в воскресенье. А то плащ надел, а то без одной колонны ездить не круто. Очистить.

А теперь об эффекте. Я доволен. Это не выглядит привычно, хвататься за ручки и открывать дверь тоже не привычно, но практично. Наконец-то друг легко открывает дверь, раньше не хватило сил нажать на крючок ручки. Все работает отлично!

Второй этап — сборка!

  1. Перед установкой евро ручки в дверь ВАЗ 2115 необходимо снять замок со старой ручки вместе с гусеницей. Для этого снимите тягу, прикрепленную к гусенице, затем аккуратно снимите стопорное кольцо гусеницы вместе с пружиной. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с гусеницей.
  2. Чистим и смазываем механизм, а также все тяги и звенья, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед окончательной сборкой проверяем, как работает ручка и замок, убеждаемся, что все правильно собрано и работает как надо.
  2. Прикрепляем ручку к болтам и собираем все в обратном порядке.

Как видите, установка евроручек на «чип» — достаточно простая задача, с которой справится любой «домашний» мастер. Установив евро ручки Рысь на ВАЗ 2115, можно улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открывание дверей более приятным.

Проверка качества

Будет это рысь или европейские ручки другого производителя, вам обязательно нужно убедиться в качестве предлагаемой вам продукции. Для этого есть несколько полезных советов.

  1. Покупайте напрямую в хороших магазинах, а не заказывайте в Интернете. Сегодня актуально заказывать многие запчасти онлайн. Но проблема в том, что вы не сможете их увидеть и почувствовать до родов. Если речь идет об онлайн-заказе, проверьте надежность этого интернет-магазина, почитайте отзывы о нем, изучите нюансы доставки и оплаты. Оптимальный вариант – оплатить на месте курьеру. Так что можно сначала посмотреть ручки, а уже потом, если все в порядке, оплатить заказ. Ну а когда вы в обычном магазине, ничего сложного в детальном изучении запчастей не будет.
  2. Упаковка. Удивительно, но важно обратить внимание на упаковку. Фабричная продукция должна иметь штрих-коды, знаки сертификата, полную инструкцию, гарантию и так далее.
  3. Содержание. Если каждая ручка упакована в отдельный пакет, это говорит об ответственном подходе производителя. Ведь транспортный процесс занимает много времени, а качество наших дорог вы сами знаете. Постоянная тряска вызывает трение между деталями, что приводит к царапинам и повреждениям. Отдельная упаковка не позволит этому случиться.
  4. Инструкция. Хорошие производители предоставляют подробную инструкцию по их установке вместе с европейскими ручками. Ничего сложного в этом нет, но сам факт наличия этой инструкции уже говорит о многом.
  5. Качество. Увы, не всегда это можно определить визуально. Сейчас некачественные материалы настолько искусно маскируются, что в некоторых случаях вам могут помочь только лабораторные исследования. Если говорить конкретно о европейских ручках, то лучшая гарантия качества – это покупка продукции у проверенного производителя. Такие, как Рысь, например.

Разновидности

Lynx europens имеет заводское обозначение, которое предопределит различия между наборами.

Что выбрать из этого? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, B1 имеет прочную гладкую конструкцию, которую не испортят отверстия под ключ. Для внешнего тюнинга они так же идеальны.

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но в то же время надежность. Ведь наличие гусеницы даст вам возможность открыть машину ключом, если возникнут проблемы с сигнализацией или брелоком.

Причины неисправности

Если изделие начало работать со сбоями, проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно принять профилактические меры, чтобы избежать неисправностей. Автомобилисты подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы можно было получить доступ к металлу в корпусе. Причины демонтажа:

  1. Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
  2. Нужны плотные крепления.
  3. Требуется сила, чтобы открыть дверь. Отмечается недостаточное сцепление с корпусной частью.
  4. Требуется регулировка.
  5. Внутри произошла поломка: разболталась фурнитура, между дверью и ручкой образовался зазор, и узел начал раскачиваться.
  6. Обнаружены механические повреждения.
  7. Злоумышленник попытался открыть машину.
  8. Из-за неправильной работы ручки дверь не закрывается должным образом.
  9. Поврежден внешний манипулятор.
  10. В результате аварии кузов был деформирован.

Если причина поломки связана с ДТП, профилактический ремонт не поможет. Ручка в основном пластиковая. Материал жесткий, но недостаточно прочный, чтобы выдержать удар с большой силой.

При замене элемента лучше всего установить евроручку. Когда-то они производились только для иномарок, а теперь доступны и для отечественных автомобилей.

Подготовительный этап

Для ремонта приобретается ремкомплект, он будет стоить около 800 рублей. В него входят метизы, инструмент, внутренняя ручка двери ВАЗ 2114, но цена может варьироваться, в основном это зависит от производителя. Кроме того, закупается мебель, подготавливается оборудование и помещения. Инструменты:

  • отвертка Филлипс;
  • ключ замка;
  • аппаратное обеспечение;
  • силиконовая смазка;
  • тряпка

Если вам нужна продукция поштучно, лучше обратиться к мелкому автодилеру. При покупке важно уточнить, для какой двери нужна деталь: задней или передней, левой или правой.

Что такое евроручки

Заводские дверные ручки на ВАЗ 2114 не отличаются особым удобством или красивым дизайном. Европейцы — хорошая замена им. Называются они так потому, что идея конструкции и эксплуатации была взята у западных автопроизводителей. Такие ручки уже давно используются на многих европейских марках автомобилей.

открыть дверь с их помощью очень легко, не нужно нажимать на рычаг под ручкой, как в заводском решении. Чтобы открыть, достаточно потянуть за саму ручку и механизм сработает, после чего вернется в исходное положение.

Такой принцип работы позволяет европейскому 2114 выглядеть достаточно привлекательно и минималистично. У них нет выступающих элементов, кнопок, которые нужно нажимать, и рычагов, за которые нужно дергать. В ручку устанавливается цилиндр замка (в евро ручки ВАЗ 2114 для передних дверей) и все, остальной механизм спрятан и на первый взгляд его не обнаружить.

Чаще всего автолюбители отдают предпочтение европейским ручкам на ВАЗ 2114 «Рысь». По сравнению с другими комплектами они окрашены в цвет кузова, имеют довольно приятный внешний вид и достаточно надежны. Сам механизм работает без проблем уже более трех лет, но краска на них боится стирки под высоким давлением и сдает позиции раньше, при частом мытье.

Но в целом производительность у этих ручек очень высокая и даже выше, чем у заводского варианта. Часто установка евроручек на ВАЗ 2114 осуществляется уже после нарушения норм.

Европейский «Рысь» также может быть представлен в двух комплектациях на выбор, с маркировкой B1 и B2, они означают следующее:

  1. B1 — в этом комплекте передние ручки не имеют замков под ключ.
  2. Б2 — в коробке с такой маркировкой находятся передние ручки вместе с гусеницами.

Каждый делает выбор между ними, кому-то нужен максимально красивый внешний вид, тогда ваш выбор коробка Б1, отсутствие замковых гусениц придает более чистый вид, нет дырки и блестящая металлическая деталь, которая сразу бросается в глаза.

В2 обеспечивает большую надежность, если вдруг что-то случится с автосигнализацией или сядет аккумулятор, то получить доступ в машину можно с помощью ключа, в отличие от версии В1, где в этом случае в машину надо лезть через багажник.

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если водительская дверь демонтируется, важно учитывать наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с внешней ручкой. В случае поломки замок меняют, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Заглушки снимаются.
  2. Ослабьте внешние болты.
  3. Лайнер демонтирован.
  4. Зажимы панели отрываются.
  5. Выходит одежда.
  6. Провод выключен.
  7. Ручка выходит.
  8. Панель освобождена.
  9. Внутренний винт под ручкой откручивается.
  10. Евроручка удалена.

Теперь можно осмотреть устройство, почистить внутренние детали, отремонтировать или заменить. Даже новый механизм обязательно смазывают силиконом.

Сборка производится по обратной схеме: фиксация внутренней фурнитурой, подключение проводов, возврат вкладыша, подворачивание наружных креплений.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт осуществляется в несколько шагов. Опытные водители подходят комплексно, проверяют отверстия, регулируют петли, осматривают замок и ручной механизм. Двери можно настроить несколькими способами:

  1. Ключ ослабляет внутренние винты петель. Стук молотком осуществляется для того, чтобы конструкция переместилась в нужное положение. Затем застежки затягиваются обратно.
  2. Для выравнивания зазора шарнирный механизм также ослабляется в двух местах: сверху и снизу. Дверь необходимо поднимать/опускать, регулируя высоту.
  3. Кривизну металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка заключается в ослаблении замка и последующем перемещении его вверх/вниз.
  5. Ручка разбирается. Если внутренние винты деформированы, их заменяют.

Когда дверь займет правильное положение, затяните крепежные болты гаечным ключом. Затем снова проверяется работоспособность устройства.

Смена наружной ручки

Для снятия и установки нового прибора вам потребуется один и тот же набор инструментов. Инструкция без сверления:

  1. Евро ручка салона раскручивается. Облицовочная панель демонтируется.
  2. Снимается гайка ручки, затем застежка, удерживающая внешний предмет.
  3. Толкатели и уплотнения снимаются с запорного механизма.
  4. Ручка снимается с дверного проема. Для этого гайка снимается, ручка отводится в сторону.
  5. Дверная ниша и проемы очищаются от пыли и грязи. Металлические места обработаны антикоррозийным средством и силиконом.

Сборка осуществляется в обратной последовательности: вставляется изделие, фиксируются гайка и болты. Важно следить за тем, чтобы фурнитура была правильно затянута.

Перед монтажом декоративной панели рекомендуется проверить работоспособность устройства. Если есть недостатки, механизм дорабатывается и корректируется.

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Комплектация: 4 ручки. В наборе европейские ручки в количестве 4 шт.
Режиссер: ООО ДЗА (Димитровградский завод автокомпонентов) г. Димитровград
Код поставщика: 21140-6100040-20
Имя: Ручка двери наружная ВАЗ 2114 передняя в комплекте + замок багажника 21140-6100040-20
Товар из категории: В категориях: Кузовные механизмы ВАЗ
Доступность:

Тюнинг ВАЗ → Евро ручки не подходят. Пилить.

В общем решил поставить европейские ручки. И не китайские брал, а обычные с инструкцией все дела. Так что я даже не думал, что могу так ругаться!! Во-первых, тяга открывающая дверь на 5см длиннее оригинальной! Если не больше короче приделать его к стержню, что нереально в двери без обрезки и смены стержня ручки (евро)! Во-вторых, даже болтовые отверстия для крепления ручки к двери не подходят! Не вкручивайте болт! Короче, опять либо просверлить и напилить дырку в двери, либо хер, она туда влезет.. Это что, замужество так сложно?? Или у восьмерок другой дизайн дверей??

Читайте также: Радиатор на Нива Шевроле: пошаговая инструкция замены

Установка

установка евроручек на ВАЗ 2114 процесс длительный. Приготовьтесь посвятить этой проблеме целый день. Освоить последовательность разборки и сборки лучше всего с помощью наглядных видеороликов.

Этапы установки евро ручки следующие:

  • Накладки снимаются с дверей. Это довольно долгая задача, которая может занять больше всего времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, крышку еще нужно поставить на место.
  • Не требуется сверление, распиловка или сварка. Исключение составляют только европейские ручки, не предназначенные для ВАЗ 2114. Они адаптированы, что-то вырезано. Сложный, а иногда и бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных европейских ручек, идеально подходящих для «четырнадцатой» модели без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается вместо детали по умолчанию.
  • Рекомендуется заранее вооружиться дополнительными креплениями для капота, так как неопытный автовладелец может повредить их при разборке или переустановке. Стоят они дешево, но в любой момент могут пригодиться при смене европейских ручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, отполируйте поверхности. Затем приступайте к установке новых элементов. Ничего сложного нет, если хорошо запомнить процесс разборки.
  • Предпоследний этап – сборка.
  • Завершается процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 чисткой новой фурнитуры, наведением порядка внутри и снаружи автомобиля.

Евроручки — это простой, но эффективный способ придать вашему автомобилю другой вид. Изначально кажется, что установка таких элементов мало повлияет на внешний вид. Но после установки понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Замена всех дверных замков, тяг и гусениц на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь состоит из гусеницы, из тяги, из внешнего замка, из внутреннего замка и так далее, благодаря чему дверь автомобиля удерживается в движении, не давая ей открыться, со временем замки или сама гусеница прийти в негодность и при вставлении ключа в гусеницу и закручивании в нее дверь может не открываться или закрываться, это будет свидетельствовать о том, что либо гусеница, либо тяга, либо внутренняя защелка пришли в негодность и их пора заменить, с этим справиться не очень сложно, с этим справится даже обычный автовладелец, если будет все делать аккуратно и следовать указаниям, которые мы изложили в этой статье.

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Во-первых, начнем с самой головы, без этого замки не поменять, да и вообще операцию начать нельзя, так как вся работа по замене всего перечисленного в заголовке делается с кожей снимается с двери, снимается достаточно просто и более внимательно о том как это сделать если вы еще не поняли читайте статью: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, и после того как снята обшивка, приступим к снятию, сразу отметим пару фактов чтобы поменять гусеницу, от нее конечно надо будет отсоединять тяги.

Но чтобы поменять тяги не нужно снимать и отсоединять все, так же и с дверью замки, от них также необходимо будет отсоединить стержни и сначала потом открутить винты, которые крепят замки, поэтому сначала начнем с самих стержней и объясним как они снимаются, в первую очередь можно приступать к отсоединению их совершенно с любой стороны и с любого места, например, начните сначала отсоединять от него шток внутренний замок, как показано на рисунках 1 и 2

(на рисунке 1 показано освобождение стопорной шайбы отверткой, удерживающей нажимное усилие, а на рисунке 2 уже показано освобождение от внутреннего замка самого усилия нажима), затем с помощью отверткой и руками, отсоединяем другие толкатели и продолжаем

Всю операцию до отсоединения толкателей с обеих сторон, по мере их отсоединения с обеих сторон полностью снимаем их с автомобиля (Штоков в машине несколько и каждый идет на замки и даже тяга в гусенице есть, отсоединяются они как вы уже поняли отверткой и руками, сначала это просто все стопорные шайбы или пластмассовые хомуты и тянем шток рукой, отсоединяя его от замка или от гусеница и так далее.

Но не всегда с помощью зажимов прикрепите стержень, время от времени он зацепляется одним концом за что-то, в этом случае также отверткой отсоединяем конец и затем снимаем сам стержень полностью), таким образом все шатуны и снимаем с машины.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

В 2021 году появился новый видеохостинг, который платит всем за просмотры, лайки, подписки. Канал еще сырой.

2) После того, как будут сняты или отсоединены планки от вещей, которые вы собираетесь заменить, продолжайте снимать эти вещи самостоятельно, сначала разберем снятие обоих дверных замков, внутренний и внешний замки снимаются вместе, другими словами, если вы решаете сменить внешний замок, вы должны коснуться внутреннего замка для вас и внутреннего замка (внутренний замок даже не может быть изменен на новый, а вы просто должны возиться с ним, даже если вам нужно только поменять внешний) и наоборот, все тоже самое, для снятия внешнего замка нужно открутить ударной отверткой два винта, которые его укрепляют

(Примечание открутить, ударная отвертка уже не работает, рекомендуем полностью открутить винты обычной отверткой) эти винты также указаны стрелками на фото 1, когда винты будут откручены, потяните замок, снимите его с автомобиля (см фото 2) если полезно также изменить внутренний замок, в этом случае снимаем ручку открывания двери

Ка для этого читайте статью: «Переключатель мы подъёмник капота на авто», это всё написано на пт) а потом залезть внутрь двери и отвёрткой и руками отсоединить две планки (штанги нужны для отключения внутреннего замка, на картинке ниже под номером 1 показано как отсоединяются тяги, снимаем внутренний замок и как он будет вытаскиваться, продолжаем его разбирать, для этого от него отверткой отсоединяем диск замка, крепящий стержень к внутреннему приводу

(см фото 3, диск замка обозначен стрелкой) и после этого от замка отсоединяешь сам стержень (см рисунок 4), почти так же отсоединяешь другой стержень, он крепится к внутреннему замку за счет пластикового держателя, просто нужно отодвинуть его для себя и штангу потом можно будет выставить из замка, подробнее смотрите в видео ролике в конце статьи.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций является замена дверной ручки с внутренней стороны. Поэтому водители часто догадываются, что нужно сделать.

повреждена внутренняя ручка двери.

Но мы все равно распечатаем полный технический процесс замены:

  1. Поддев и потянув отверткой, снимите накладку дверной ручки.
  2. Снимаем все элементы, в том числе и накладки на ручке.
  3. Снимаем дверную карту.
  4. Отсоедините приводные тяги от рукоятки.
  5. Устанавливаем новую ручку и присоединяем тягу.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Чтобы определиться со способом крепления, достаточно посмотреть техническую документацию, где понятно, что дверная ручка фиксируется внутри.

Исходя из этого, можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходимо демонтировать обивку двери. Затем процесс продолжится с каннелюрами:

  1. После того, как крышка будет демонтирована, снимите толкатели с замка рукоятки.
  2. Снимите упорные дверные ручки с рамы
  3. Ослабьте винты тяги
  4. Откручиваем крепления и снимаем ручку

Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

Итак, начнем со снятия дверной карты. Для этого откручиваем штифт, закрывающий дверь изнутри. Затем снимите заглушки с ручки двери и открутите болты крепления ручки.

Теперь, пожалуй, самое сложное, и на этом этапе у многих возникает вопрос, как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2109, 2114. Для этого берем тонкую узкую минусовую отвертку. Вставляем его между замком и диском и аккуратно выкручиваем заклинивший замок до ручки. Затем тянем его к себе и делаем до упора.

Откручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у вас ВАЗ 2114 с электростеклоподъемниками, отцепите подушки от ручек стеклоподъемников) и вынимаем уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную кромку внутренней ручки открывания двери, поддев ее отверткой или ножом. Теперь ничто не мешает нам снять крышку дверцы, вытащив ее из букашек.

Вынимаем стержни, которые идут от замка на ручке и от самой ручки. Удобнее это делать, придерживая пластиковую часть стержня пассатижами. Или можно попробовать поддеть их отверткой.

Ручка держится на двух гайках. Открутите их и вытащите ручку.

Транспортное средство каждого автовладельца содержит множество мелких деталей, которые в случае поломки не заслуживают должного внимания, хотя и оказывают существенное влияние на бесперебойную работу всех механизмов автомобиля. Например, сила звука зависит от частоты и скорости колебаний мелких частиц, распространяющихся в среде определенного состава: жидкости, газа, твердого тела.

Так и в автомобиле каждая малозаметная деталь выполняет свое назначение в комплексе автоэлементов, образующих единый корпус, подчиненный определенной цели: спокойное и комфортное передвижение в разных климатических условиях. Дверные ручки автомобиля не являются исключительным элементом из общего состава транспортных компонентов.

Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

Чтобы вставить личинку старого замка в евроручку ВАЗ 2109, ее нужно предварительно вынуть из старой. Для этого тонкой отверткой надавите на стопор (если он не нажат с одной стороны, попробуйте с другой).

ручка гусеница стопор ваз 2109

Вынимаем штекер плоскогубцами.

Вставляем ключ в замок и с помощью отвертки снимаем пружину с внутренней стороны ручки. Личинка извлекается и тщательно высушивается.

Вынимаем уплотнительное кольцо из комплекта с евроручкой и натягиваем на гусеницу.

Берем литол и легко выкладываем личинку. После этого гусеница вставляется в новую ручку.

Устанавливаем пружину на личинку замка. Устанавливаем стопорный стержень на гусеницу и вставляем стопор. Смажьте все движущиеся части.

Теперь вы знаете, как вставить гусеницу в евро ручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

Выбор ручки

Общий обзор наружных дверных ручек

Выбор ручки довольно прост, если не брать европейские ручки. Все запчасти такого рода производит только завод-изготовитель, а точнее АвтоВАЗ. Итак, смотрим статьи:

  • 2109-6105180 — оригинальный каталожный номер межкомнатной ручки двери.
  • 2108-6105177 — артикул ручки двери наружной.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114