- Интерьер
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- В городе и за его пределами
- Работа подвески
- Динамика — сравнима или нет
- Что лучше Шевроле Круз или Авео: результат сравнения и выводы
- Chevrolet Cruze или Опель Астра
- Слабые места Шевроле Авео Т 250
- Внешний вид
- Ликвидность Шевроле Круз и Шевроле Авео на вторичном рынке
- Сравнение внутреннего содержания
- Применение других оригинальных дизайнерских решений
- Проходимость и манёвренность
- Мощность и динамичность
- Комплектации и стоимость
- Компания «Шевроле» начала этот год ударно: стартовали продажи хэтчбека «Круз» и седана «Авео». Причем оба дебютанта — российского производства.
- Сравнение и отличие моделей
- 7 причин купить Chevrolet Cruze
- Разные машины — разные потребители
- Главная дорога — 22 ноября 2014 года
- Наружная стилистика
- Презентабельный экстерьер
Интерьер
По сравнению с предшественником Форд Фокус 3 имеет более качественные материалы отделки, менее жесткий пластик. Архитектура приборной панели новая, но дверные ручки, переключатели колес и климат-контроль легко найти. Преемственность — сохранена.
В топовых версиях на центральный дисплей можно выводить дорожные знаки, а также показания системы контроля разметки и подсказки о включении рекомендуемой передачи:
В салонах Шевроле Круз высшего класса вы найдете мультимедийную систему MyLink. Интерьер радует кожаными или тканевыми вставками на передней панели в цвет отделки салона. Мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется 1,6-литровым двигателем. С 2012 года сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые стороны T300 почти ничем не отличаются от недостатков его предшественника. Самые большие проблемы возникают с системой привода, силовым агрегатом и салоном.
Их стоит рассмотреть подробнее.
Двигатель.
Вот следующие проблемы:
- течет прокладка клапана;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск протечки из шланга гидроусилителя руля;
- высокий риск проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Opel. Так, средний расход бензина на двигателях 1,6 литра с механической коробкой передач составляет 10-11 литров на «сотню».
Если на машине установлен «автомат», то «морозилка» еще выше.
Сама линейка двигателя достаточно надежна, но из-за неисправности кислородного датчика могут возникать вибрации. После 30 000 пробега велик риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс км может потечь трубка ГУР. В первые холода есть риск проблем с модулем зажигания.
Система ходьбы.
Если говорить о слабых сторонах ходовой системы Т300, то стоит выделить:
- малый ресурс опор стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены ступичных подшипников.
Особенностью подвески Т300 является небольшой дорожный просвет, который можно увеличить, установив колеса большого диаметра.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой части и наименьший ход отбоя амортизаторов. Эта особенность является плюсом для управляемости, но минусом для комфорта.
По этой причине быстро выходят из строя стабилизаторы, возможно быстрое появление «рычажных» ударов».
Часто подшипник ступицы не выдерживает нагрузки. Задние стойки также считаются слабыми, поскольку требуют замены через 40-50 тысяч километров.
Коробка передач Т300.
Что касается коробки передач, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1-й и 2-й скорости при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно после 20 000. Что касается «автомата», то здесь нареканий почти нет.
Салон.
Говоря об интерьере, также стоит отметить ряд замечаний:
- недостаточная звукоизоляция;
- появление сверчков и скрипов с годами;
- царапать пластик.
Все остальные функции T300 (включая дизайн) нареканий не вызывают и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового агрегата, то здесь владельцам придется столкнуться с выходом из строя термостата через 30-60 тысяч километров пробега.
Либо он выходит из строя, либо датчик температуры, установленный в корпусе указанного устройства, ломается.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тысяч километров перегорает провод обогрева сидений.
Примерно там же могут быть проблемы с проводами, питающими подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 надежная, но есть еще одна большая проблема — появление рокота тормозных суппортов.
Так получилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что приводит к появлению шума.
Решение проблемы – установка кронштейнов крепления. При этом направляющие и кронштейны обычно идут в общем комплекте.
Плюс в том, что официальный дилер устранит эту проблему бесплатно (по гарантии).
Тело.
Корпусная часть и ее покрытие не вызывают нареканий. Автомобиль проходит большой пробег без явных повреждений, устойчив к ржавчине.
Но слабое место все же есть – крышка багажника, которая расшатывается из-за движения по неровной дороге, и выходят из строя уплотнительные резинки.
Промежуточный результат для модели T300 весьма оптимистичен. У машины есть слабые места и большинство проблем исходило от предшественника.
Минус в том, что появились и новые проблемы, которые «выползают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за автомобилем и проходить ТО. В целом можно смело сказать, что машина стоит потраченных денег.
В городе и за его пределами
Работа подвески
Пожалуй, стоит начать с ходовой части, так как работа очень важна для целевой аудитории автомобилей Шевроле — семейных людей с маленькими детьми. В Шевроле Авео заметна некоторая чрезмерная жесткость, особенно ярко проявляющаяся при проезде крупных неровностей.
Конечно, есть у него и положительная сторона, которая представлена резкими реакциями на руль и отсутствием кренов в поворотах – но сотрясаемым от серьезных ударов задним пассажирам от этого не становится легче. Кроме того, Aveo имеет непривычно низкий дорожный просвет в 115 мм, благодаря чему приходится забывать не только въезжать на бордюры, но и преодолевать выступающие из асфальта люки во дворах.
Если решать, что лучше — Круз или Авео, то в плане комфорта явно выиграет машина большего размера. В Шевроле Круз такая тряска уже незаметна, но обратная связь на руле стала ощутимо хуже. Кроме того, комфортной подвеске не всегда хватает хода, в результате чего она допускает отклонения от курса при проезде особо крупных ухабов.
Динамика — сравнима или нет
Самый мощный двигатель, устанавливаемый на Шевроле Авео, — это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил — он превосходно работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль достаточно быстро разгоняется, если водитель глубоко нажимает на педаль газа – благодаря этому компактный хэтчбек Chevrolet уверенно держится в плотном городском потоке на высокой скорости.
Стоит перейти на спокойную езду, так как машина сама к ней приспосабливается и держит низкие обороты двигателя. Впрочем, вернуться к предыдущему занятию снова очень легко, просто сильнее нажимая на педаль газа — настоящий водительский автомобиль!
Сравнивать аналогичный Chevrolet Cruze мощностью 109 лошадиных сил с Aveo нет смысла – тяжелая машина ожидаемо проиграет в динамике. Поэтому для испытаний была выбрана версия с двигателем 1.8, производительность которого составляет 141 лошадиную силу. Даже с автоматической коробкой передач автомобиль достигает 100 км/ч всего за 10 секунд, а также разгоняется до 200 км/ч.
При этом азарт от вождения Cruze не меньше, чем Aveo – вот только удовольствие несколько портит настроенная на комфорт подвеска. Тем более, что для покупки более мощного Шевроле не надо переплачивать за повышенный расход топлива, который в среднем всего на 0,5 литра больше, чем у Авео.
Что лучше Шевроле Круз или Авео: результат сравнения и выводы
Дизайнеры хорошо поработали над разделением новых элементов, назначив каждому свою нишу спроса. Аудитория болельщиков тоже будет разной. Ведь для некоторых в первую очередь — оригинальность дизайна и стилистические навороты будут важнее комфорта. Другие хотят отдать предпочтение практичности и удобству. Приличная разница в цене лишний раз подчеркивает, насколько они разные — два новых Шевроле.
В рейтинге краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Шевроле Авео 2016-2017 года получил 5 звезд.
Cruise 2017 легче на 113 кг.
Если постараться быть максимально объективным, то Круз на первом месте, а после него на приличной дистанции чистит Авео.
Сравнение получилось не очень обширным, но по существу. Каждая из машин хороша, но по-своему. Серийное производство обоих автомобилей уже запущено в России.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
По отзывам автовладельцев, Опель Астра склонен к поломке датчика коленвала. Если он выйдет из строя, двигатель будет полностью неработоспособен. Счетчик установлен на приливе корпуса масляного насоса. Он создает синхронизирующий импульс, благодаря которому контроллер определяет положение и скорость вращения коленчатого вала.
На основании этих данных рассчитывает рабочий момент форсунок и модуля зажигания. Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз в этом плане несколько надежнее. Цена Opel Astra находится в том же диапазоне, что и Cruze с аналогичной комплектацией.
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Chevrolet Aveo T 250 – модель, выпуск которой начался в 2006 году. Основные отличия от старшей версии T 200 – современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась неизменной. Прекрасный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело – он стал популярен среди автомобилистов.
Слабые стороны модели Т 250 подробно описаны в разделе об опыте эксплуатации».
Давайте рассмотрим наиболее важные аспекты ниже.
Кузов Шевроле Авео.
Более устойчив к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и постараться уберечь автомобиль от повреждений.
Основным недостатком является легкая деформация даже при низком давлении. Еще один недостаток – «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Он стал уже, поэтому троим пассажирам сзади уже не так комфортно. В этом случае водитель будет касаться локтем стороны пассажира.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но в то же время в ней слишком много грязи.
Изоляция и видимость далеки от идеала.
Двигатель Шевроле Авео Т 250.
Мог прослужить 400-500 тысяч километров. При длительной эксплуатации может возникнуть стук клапанов, выход из строя термостата, потеря герметичности переднего сальника распредвала и прокладки клапанной крышки.
Коробка передач и шасси.
Имеет следующие недостатки — хруст «граната» и ухудшение плотности полуосей железы.
Что касается автомата, то его слабым местом является парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.
Ходовая часть Т250 хорошо справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной кренов при маневрировании.
Внешний вид
И среди автомобилей этого класса идет упорная борьба за покупателя. В нем участвуют корейцы, европейцы, японцы и американцы. Сравнивать автомобили можно только условно, так как они достаточно разные.
Но мы все же попытаемся это сделать, исходя из некоторых их основных характеристик. Надеемся, что это облегчит вам выбор дорогой покупки. А кто из них займет первое место — решать вам! С виду встречаем Chevrolet Cruze — довольно объемный седан С-класса, особенно в сравнении с корейским конкурентом.
Ликвидность Шевроле Круз и Шевроле Авео на вторичном рынке
На графике показана разница в амортизации автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Авео по возрасту.
Процентные значения показывают, насколько сегодняшняя средняя цена автомобиля каждый год отличается от цены, когда автомобиль был новым.
Если ретро-автомобиль растет в цене или теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение внутреннего содержания
Салон Aveo создает впечатление, будто вы сидите на элегантном мотоцикле, который имеет четыре колеса и защищен от непогоды надежным кузовом. Причина может крыться в особом дизайне приборной панели, прочих стилистических ухищрениях.
Салон Шевроле Авео.
Салон Шевроле Круз.
Дизайн салона Cruise напоминает начинку кабины боевого робота-трансформера.
Серебристым пластиком обведена центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Приборная панель вполне традиционна, но оформлена более привлекательно, выглядит солидно.
Применение других оригинальных дизайнерских решений
Авео:
- закругленные выпуклые воздушные отражатели спортивного типа;
- небольшие ниши для безделушек расположены по обеим сторонам центральной консоли;
- справа от бардачка есть USB-разъем для подключения смартфона к мультимедийной системе;
- небольшой монитор сообщает показания текущей скорости, пробега, количества топлива в баке.
Круз:
- два больших экрана и два поменьше гармонично дополняют стильную переднюю панель;
- тканевые вставки декора, такие же, как и обивка кресел, приятно сочетаются с пластиком;
- клавиши климат-контроля не блокируют ручку КПП, как в Авео.
Проходимость и манёвренность
Расстояние до Шевроле Авео всего 11,5 см.
Ходовые качества Авео характеризуются повышенной жесткостью при движении по ухабистым дорогам.
При этом кренов нет, хотя пассажиры заднего ряда все же испытывают значительные перегрузки. Очень маленький клиренс в 11,5 сантиметров не позволит залезть на низкие бордюры, вы даже не сможете взять выступающие между колесами коммуникационные люки.
Круз с большей вероятностью преодолевает приличные кочки и препятствия. Он намного выше, комфортнее, мягче, элегантнее.
Хэтчбек Шевроле Круз намного выше Шевроле Авео.
На ямах солидного размера тряски не замечено. Однако неизбежно будут отклонения от курса из-за недостаточного хода.
Мощность и динамичность
Самый мощный двигатель на Авео на 1,6 литра имеет 115 лошадиных сил, а на Круз еще 1,8 литра с отдачей в 141 лошадь. Первый вариант разгоняется с максимальной скорости 189 километров до 100 км/ч за 11,3, второй за 10,1 секунды, достигая максимально возможной скорости в 200 километров.
Шевроле Авео оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Шевроле Круз оснащается бензиновым двигателем объемом 1,8 л.
Расход топлива у обоих вариантов примерно одинаковый.
Читайте также: Как подтянуть рулевую рейку ваз 2114 видео
Комплектации и стоимость
Цена Lada Vesta в целом ниже, чем у большинства конкурентов. Она начинается от 514 000 рублей., за которую потенциальному владельцу достанется базовая модификация, оснащенная 15-дюймовыми стальными дисками, передними электростеклоподъемниками, подогревом зеркал и переднего ряда сидений, сигнализацией, радиоподготовкой и бортовым компьютером.
Кроме того, покупатель сразу получает топовый комплект безопасности – это две подушки безопасности, работающие с электроникой в лице систем ABS, EBA, ESP, EBD, HHC и ASR.
ЛАДА ЖИЛЕТ
Оборудование | Характеристики | Цена, руб.) |
Классический | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 584 900 |
Классический / Старт | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 609 900 |
Классический / Старт | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Комфорт | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 637 900 |
Комфорт/имидж | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 660 900 |
Комфорт | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 662 900 |
Комфорт / Мультимедиа | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 665 900 |
Комфорт | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 672 900 |
Комфорт/имидж | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Комфорт / Мультимедиа | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 690 900 |
Комфорт/имидж | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Комфорт | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 697 900 |
Роскошь | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 700 900 |
Комфорт/имидж | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 720 900 |
Роскошь | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Люкс/Мультимедиа | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 728 900 |
Роскошь | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Люкс/Престиж | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ | 746 900 |
Люкс/Мультимедиа | 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Люкс/Мультимедиа | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 763 900 |
Люкс/Престиж | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Люкс/Мультимедиа | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 788 900 |
Люкс/Престиж | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Эксклюзивный | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 814 400 |
Эксклюзивный | 1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 839 400 |
Базовая версия Весты хоть и не богата, но безопасна.
С ростом стоимости в оснащении Весты появляются и другие плюсы – кондиционер, полный электропакет, противотуманки, молдинги на 16 дюймов, мультимедийная система с навигацией, музыкой и прочее. Однако климат-контроль нельзя заказать даже в топовой версии.
Но наверху салон преобразился!
Что касается Aveo, то продажи были приостановлены из-за кризиса. Пока седан был в продаже, стартовая цена составляла 464 000 рублей за машину в базовой комплектации LS.
У него тоже было 2 подушки, но список электроники ограничивался системами EBD и ABS. Версия также включала 15-дюймовые колеса, электрические передние стеклоподъемники, радио и 4 динамика. Еще за 30 000 руб.
Можно заказать кондиционер. Естественно, седан теперь будет дороже из-за курса валют.
В первой комплектации Chevrolet тоже прост.
Топовую версию LTZ оценили в 556 000 рублей. (594 000 рублей с АТ). В нем комплекс безопасности был дополнен боковыми подушками безопасности и шторками. Авео получил, помимо всего прочего, 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, кожаный руль, круиз-контроль, еще 2 динамика и многое другое. За доплату в 20 000 рублей можно было оснастить Шевроле люком с электроприводом.
А вот в версии ЛТЗ он выглядит гораздо интереснее.
Из сравнения заметно, что оснащение Лада Веста богаче, особенно если речь идет о безопасности в базовых версиях. Список опционов у Весты тоже шире, как в первых версиях, так и в топе. Да и цена, если учесть возможную корректировку стоимости курса валюты, скорее всего, будет ниже.
Компания «Шевроле» начала этот год ударно: стартовали продажи хэтчбека «Круз» и седана «Авео». Причем оба дебютанта — российского производства.
Решать, что лучше Фольксваген Поло или Круз, будут по следующим достоинствам и недостаткам немца:
- отсутствие «детских болезней»;
- хорошая проходимость;
- стоит меньше Шевроле Круз;
- поломка задней подвески;
- медленный нагрев.
Сравнение и отличие моделей
Шевроле Круз и Авео имеют схожие и отличительные параметры.
Основные сходства:
- Выпускаются в одной модификации (седан, хэтчбек).
- Тип коробки передач (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач).
- Передний привод.
- Топливо (бензин АИ-95).
- Количество дверей (пятидверный).
- Количество пассажирских мест 5.
- Страна происхождения Корея.
Что касается внешнего сходства, то обе машины не могут похвастаться задним стеклом с небольшой обзорной поверхностью.
Основные отличия:
- Мощность двигателя. У Шевроле Авео максимальный объем 1,6 литра, у Шевроле Круз 2 литра.
- Авео мощность 115 лс, Круз 163 лс
- Объем топливного бака: Авео – 46 литров, Круз – до 60 литров.
- Максимальная скорость в час: Aveo разгоняется до 189 км, Cruz до 200 км.
- Расход горючего материала на 100 км у Шевроле Авео более экономичен.
- Время разгона. Первый вариант на максимальной скорости разгоняется за 11,3 секунды, Круз за 10,1 секунды.
- Цена. Разница есть, но небольшая. В аналогичных комплектациях цена Круза примерно на 100 тысяч рублей больше.
Одним из основных отличий Авео во внешнем стиле является форма передней оптики.
7 причин купить Chevrolet Cruze
- Ходы длиннее
на 10% или 7,9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания. Это снижает расход топлива, а также улучшает экологические стандарты двигателяход 73,4 мм
ход 81,3 мм Несколько передач (автоматическая коробка передач)
еще 2. Чем больше передач в автоматической коробке передач, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль за счет более эффективного использования крутящего момента двигателя.
4 передачи (автоматическая коробка передач) | 6 передач (автоматическая коробка передач) |
Больше мощности двигателя
39% или 59 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не забывайте, что увеличение количества лошадей увеличивает плату за транспорт!
мощность двигателя 94 л.с | мощность двигателя 153 л.с |
Больше крутящего момента
45% или 108 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
131 Нм при 4400 об/мин крутящего момента | 239 Нм при 2000-4000 об/мин крутящего момента |
Меньший расход топлива в городе
на 23% или на 2,4 л/100 км меньше. Чем ниже расход топлива в городе, тем дешевле будет обслуживать автомобиль. Экономичные автомобили также меньше загрязняют атмосферу.
расход по городу 10,5 л/100 км | расход топлива 8,1 л/100 км в городе |
Увеличенный объем топливного бака
13% или 6,9 литра больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние автомобиль может проехать без дозаправки.
объем топливного бака 45 л | объем топливного бака 51,9 л |
Увеличенный объем багажного отделения при сложенных сиденьях
5% или 18 литров больше. Чем больше вместимость багажника, тем больше багажа можно сложить в багажник без трансформации салона.
Разные машины — разные потребители
Главный вывод, который можно сформировать после знакомства с Chevrolet Aveo и Cruze, заключается в том, что специалисты компании очень хорошо поработали над разделением продукции по целевым группам. Небольшой хэтчбек идеально подойдет индивидуалистам, еще не успевшим обзавестись семьей – для них красота уникальной передней панели и характер водителя будут важнее практичности.
А вот для семьи больше подойдет Шевроле Круз, где сзади можно разместить и детей, и друзей, отправляющихся на пикник. Кроме того, он не будет раздражать пассажиров сильными толчками в шасси. Да и салон Cruze тоже выглядит более презентабельно – не только за счет использования более дорогих полимерных материалов, но и за счет тканевых вставок, создающих ощущение комфорта.
Главная дорога — 22 ноября 2014 года
По сравнению с Cruze, Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Киа Рио, несмотря на очевидную ассоциацию с другими моделями, сложно назвать пресным и скучным. Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане комфорта пассажиров.
С точки зрения ходовых качеств Киа Рио имеет хорошую обзорность, удобную посадку и высокий клиренс, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Передняя часть Rio имеет вполне традиционное ветровое стекло и короткий гладкий капот.
А на Cruz здесь можно увидеть узкую решетку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Rio установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
У Cruz оба этих элемента заметно больше, и они более элегантны. Чисто по обводам, сбоку машины очень похожи. Но если присмотреться, то можно увидеть ряд серьезных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круза более гладкая, чем у его соперника. Во-вторых, у американской машины более объемные колесные арки.
Внешний вид этой модели, несмотря на свою оригинальность, довольно спорный. На первый взгляд возникает ассоциация с Жуком от Volkswagen Group. Даже при внимательном рассмотрении ощущение не исчезает, а становится еще более явным. Многогранная оптика затмевает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, солидности, комфорта.
Задняя часть показывает его в более выгодном свете, подчеркивая вычурный дизайн и плавный переход к линиям кузова. Автомобиль в целом довольно внушительно оформлен, но есть и общий недостаток Авео – заднее стекло не обеспечивает никакой обзорности, а служит лишь внешним декоративным атрибутом.
Круз прекрасно подходит для городских дорог благодаря своей маневренности, скоростным характеристикам и мощности двигателя.
Правда, разработчики предлагали экономичные дизеля, но не все автолюбители уважают легковушки, питающиеся соляркой. Комфорт класса просто потрясающий. Вторая машина в семье. Сравните с маздой 3 года с автоматом. Динамики от такого двигателя 1.
За 50 тысяч дважды менял переднюю стойку. Затемненные фары, плохая шумоизоляция. Купил машину по объявлению. Я сразу обратил внимание на мутные фары, когда покупал, хотя модель этого года
Наружная стилистика
Несмотря на более чем скромные габариты, Chevrolet Aveo не выглядит очень маленьким – линия крыши с минимальным наклоном способствует визуальному удлинению силуэта, что также обеспечивает больше места в салоне по сравнению с одноименным седаном.
С большими колесами, которые могут быть 16″ или 17″, профиль Aveo выглядит очень быстрым и динамичным, даже когда автомобиль стоит. Но главное украшение, разработанное дизайнерами Chevrolet, — большие сдвоенные круглые фары, которые в сочетании с раздвоенной решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид.
Вид сзади не менее интересен — оптика здесь тоже разделена на две части, спрятанные под прозрачными блендами. Однако заднее стекло Шевроле Авео никогда не будет образцом для подражания – оно имеет очень маленькую площадь и не самую лучшую обзорность, что еще больше усугубляется нависающим спойлером.
Если сравнивать дизайн Круз или Авео, то стиль первого будет выглядеть более спорным. Выпуклая крыша сразу рождает ассоциации с фольксвагеновским «жуком», который был оснащен сильно вытянутым капотом. Несколько улучшают ситуацию многогранные фары Шевроле Круз, имеющие острые грани – они придают автомобилю серьезный вид, где солидности и презентабельности больше, чем агрессии.
Самый выгодный ракурс для Cruze – сзади, когда становится видна покатая линия двери багажного отделения, сбоку от которой расположены «лепестки» светотехники, мягкие контуры которых контрастируют с изломанным передком. Однако стиль имеет свою цену — кажется, что узкое заднее стекло с плохой обзорностью — общая черта всех компактных хэтчбеков Chevrolet.
Характеристики
Модель автомобиля: | Шевроле Авео | Шевроле Круз |
Мануфактурная страна: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) |
Телосложение: | Универсал | Универсал |
Количество мест: | 5 | 5 |
Количество дверей: | 5 | 5 |
Объем двигателя, куб см: | 1598 | 1796 г |
Ток, лс/прим.мин.: | 115/6000 | 141/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 189 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.3 | 10.1 |
Тип станции: | Фронт | Фронт |
Пропускной пункт: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,0 / За городом 5,6 | В городе 10,4 / За городом 6,2 |
Длина, мм: | 4039 | 4510 |
Ширина, мм: | 1735 | 1797 г |
Высота, мм: | 1517 | 1477 |
Клиренс и т.д.: | 115 | 156 |
Размер шин: | 205/55R16 | 215/50 Р17 |
Собственная масса, кг: | 1147 | 1310 |
Полная масса, кг: | 1592 | 1823 г |
Емкость топливного бака: | 46 | 60 |
Презентабельный экстерьер
Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, нужно в первую очередь обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Aveo, появившиеся на российском рынке несколько лет назад, не сразу понравились более молодым автолюбителям, что, скорее всего, было связано с простым и неказистым внешним видом автомобиля
Этот аспект почти сразу учли разработчики, которые вскоре смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Нововведения нашли место не только в экстерьере, салон Aveo также претерпел существенные изменения. Примечательно, что с 2012 года Chevrolet стал пользоваться небывалым спросом у владельцев частных таксомоторных компаний и дачников, обе категории с большим удовольствием покупают новые и подержанные модели компании.
Самым большим фаворитом россиян считается автомобиль с силовым агрегатом мощностью 115 л.с., в то время как европейцы предпочитают покупать автомобили с бензиновыми двигателями мощностью 70-100 л.с., а также дизельные модели, где двигатели имеют мощностью 75-95 л. С.
Когда автолюбитель давно задумывается о покупке автомобиля производства концерна Шевроле, автомобилист чаще всего сомневается в надежности автомобиля
не зная, что купить: Авео или Лачетти, можно обратиться к местным таксистам, чтобы узнать, какие автомобили с большей вероятностью выдержат суточный пробег, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта
Также важно учитывать, что через несколько лет эксплуатации таксопарки стараются продать подержанный автомобиль, который даже после активной эксплуатации должен иметь очень презентабельный вид и нормальные динамические характеристики. В этом аспекте первое место с уверенностью можно отдать Chevrolet Lacetti
По данным официальных дилеров в России, каждый 8-й Chevrolet Lacetti покупает корпоративный автопарк
В этом аспекте Шевроле Лачетти можно с уверенностью отдать первое место. По данным официальных дилеров в России, каждый восьмой Chevrolet Lacetti покупает корпоративный автопарк.
Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь в России он активно продается на протяжении последних 12 лет. Несмотря на то, что многие стараются от него уйти из-за слишком простой внешности, неоригинального салона и слишком узкой линейки предлагаемых силовых агрегатов, другие, наоборот, видят в этом свою прелесть, что положительно сказывается на стоимости автомобиля автомобиль, что делает его доступным для большинства современных автомобилей.