Renault Duster Drive 1

Ремонт

Другие комплектации Duster

добавить
бензин 1.6 114 механический (5) добавить
бензин 1.6 114 механический (5) добавить
бензин 1.6 117 механический (6) добавить
бензин 2.0 143 механический (6) добавить
дизель 1.5 109 механический (6) добавить
бензин 2.0 143 механический (6) добавить
дизель 1.5 109 механический (6) добавить
бензин 1.3 150 механический (6) добавить
бензин 2.0 143 механический (6) добавить
дизель 1.5 109 механический (6) добавить
бензин 1.3 150 приводы с регулируемой скоростью добавить
бензин 1.3 150 механический (6) добавить
бензин 1.3 150 приводы с регулируемой скоростью добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.).

Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).

** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.

Расход бензина на моторах

Что касается расхода бензина, то все зависит от того, где привык ездить владелец, по каким дорогам.

В среднем это около 6,5 литров на 100 км при условии, что водитель не лихач, ездит в основном по трассе.

Пробки существенно разрушают эти показатели. Без них расход в пределах 10,4–11,5 литров, при средней скорости:

  • 33-35 км/ч – около 10,5 литров на 100 км;
  • 18-20 км/ч — менее 12 литров на то же расстояние.

Данные верны для летних шин и легкосплавных дисков.

Двигатели Рено Дастер очень разные. Какие водители не хотят, чтобы их машина прослужила долго, к тому же это надежный, крепкий кроссовер, хоть и уступающий по качеству тому же Фольксвагену. Так что если выбирать двигатели Дастер — какой лучше и удобнее выбрать? Если есть возможность, лучше покупать новые автомобили с дизельным двигателем.

Хотя такая модель будет стоить дороже. Если ваш бюджет не позволяет купить новый, необходимо быть предельно внимательным при осмотре и проверке двигателя. Скрученный пробег далеко не самое страшное, что может скрывать такая покупка, следует внимательно изучить слабые места Рено Дастер, посмотреть внимательно, прислушаться к работе двигателя. Машина может иметь неисправную цепь или ремень или другие детали.

Даже если машина с дизельным двигателем. При малейших подозрениях на трещину от сделки лучше отказаться, это верный признак грядущего капремонта. Цена, которая кусается. В общем, по возможности лучше покупать модель старше 2015 года — она прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов по форме, например, от перегоревшего турбонасоса или забитых фильтров.

Модификации Рено Дастер: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения свойств:

1.6 MT 4×2 (114 л.с.) 1.3 TSe MT 4×4 (150 л.с.) 2.0 MT 4×4 (143 л.с.) 1.6 MT 4×4 (117 л.с.) 1.5 MT 4WD (109 л.с.)) 1.3 dCi 5 л.с.) (1.3 dCi 5 л.с.)

Характеристики

Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Бензин
1598 см³ 1332 см³ 1998 см³ 1598 см³ 1461 см³ 1332 см³
АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92
4 4 4 4 4 4
Механический Механический Механический Автоматический Механический Работа с переменной скоростью
50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л
114 л.с при 5500 об/мин 150 л.с при 5250 об/мин 143 л.с при 5750 об/мин 117 л.с при 6000 об/мин 109 л.с при 4000 об/мин 150 л.с при 5250 об/мин
156 Н∙м при 4000 об/мин 250 Нм при 1700 об/мин 195 Нм при 4000 об/мин 156 Н∙м при 4250 об/мин 240 Нм при 1750 об/мин 250 Нм при 1700 об/мин
10,9 сек 10,7 сек 10,3 сек 13 сек 13,2 сек 10,4 сек
167 км/ч 194 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 167 км/ч 185 км/ч
9,3 л на 100 км 8,1 л на 100 км 10,1 л на 100 км 9,2 л на 100 км 5,9 л на 100 км 9,3 л на 100 км
6,3 л на 100 км 5,9 л на 100 км 6,5 л на 100 км 6,2 л на 100 км 5,0 л на 100 км 6,0 л на 100 км
7,4 л на 100 км 6,7 л на 100 км 7,8 л на 100 км 7,3 л на 100 км 5,3 л на 100 км 7,2 л на 100 км
Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полунезависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Плита вентилируемая Плита вентилируемая Плита вентилируемая Плита вентилируемая Плита вентилируемая Плита вентилируемая
Ударные Ударные Ударные Ударные Ударные Ударные
4315 мм 4315 мм 4315 мм 4315 мм 4315 мм 4315 мм
1822 мм 1822 мм 1822 мм 1822 мм 1822 мм 1822 мм
1625 мм 1625 мм 1625 мм 1625 мм 1625 мм 1625 мм
2673 мм 2676 мм 2673 мм 2673 мм 2673 мм 2676 мм
205 мм 210 мм 210 мм 210 мм 210 мм 210 мм
475 л 428 л 408 л 408 л 408 л 428 л
1190 кг 1377 кг 1370 кг 1315 кг 1390 кг 1408 кг
526 кг 440 кг 500 кг 500 кг 500 кг 440 кг

Где находится номер двигателя Рено Дастер

Также сложности возникают при проверке номера двигателя и VIN. На это есть причины. Номер двигателя Рено Дастер обычно расположен там, где его не видно с первого раза. А может даже и другой. Так у двигателя 2.0 F4R на 135 «лошадей» он расположен над масляным фильтром справа, на передней стенке. Если вы знаете, где искать номера, то вам достаточно просунуть руку со смартфоном с включенным фонариком между радиатором и двигателем, где номер, сфоткать, потом посмотреть.

Ну и цифра спрятана и в дизельной модификации (полуторный К9К на 90 «лошадок»). Искать его нужно в передней части двигателя под масляным щупом. Заметить его без фонарика и зеркала практически невозможно.

Проще всего найти номер для модификации 1.6 HR16DE мощностью 114 л.с. — номера на двигателе видны спереди, на фланце сцепки с коробкой передач.

Будет немного проще найти VIN. Его можно увидеть на правой передней «чашке». Правда, надо помнить: маркировка быстро становится неразборчивой из-за коррозии, облупившейся краски. Еще хуже обстоит дело с ВИН-наклейками, они приходят в негодность после первых двух лет использования.

Поэтому, если автомобиль б/у, его нужно найти и проверить сверку номеров, если такого качества номера будет не хватать. После покупки автомобиля VIN лучше защитить защитным слоем, хотя бы простой смазкой. Неразборчивые номера не могут пройти мимо инспектора при проверке!

Варианты агрегатирования

В первом поколении Duster комплектовался 1,5-литровым турбодизелем K9K мощностью 109 лошадиных сил, бензиновыми «атмосферниками» 1,6L/H4M или 2,0L/F4R мощностью 114 и 144 л.с. С соответственно, в паре с которым поставлялась пяти-/шестиступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный классический «автомат».

Во втором поколении Рено Дастер произошли некоторые изменения, в частности:

  • двигатель H4M объемом 1,6 л получил два варианта форсировки – 114 и 117 лошадиных сил;
  • добавлен новый 149-сильный турбомотор 1.3 TCe, работающий на бензине;
  • четырехступенчатый автомат заменили бесступенчатым вариатором;
  • вместо восьми версий, доступных в 2020 году, теперь предлагается восемнадцать различных модификаций!




По-прежнему можно купить Рено Дастер как с передним, так и с полным приводом, но вариантов переднего привода, как и прежде, всего два.

При этом они сохранили свою комплектацию – это автомобили с двигателем 1,6 л мощностью 114 л.с. С и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в «младших» комплектациях Access и Life.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый двигатель 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь на Duster 2-го поколения, является новой разработкой, выпускаемой с мая 2018 года.

Силовой агрегат является аналогом двигателя М282, применяемого на автомобилях Mercedes А-класса, также применяется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынская версия рассматриваемого здесь кроссовера).

На российском Renault Duster второго поколения этот силовой агрегат работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​«механикой», либо с вариаторной коробкой передач (вариатор).

Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготовлены из алюминиевого сплава, последняя буква «т» в названии указывает на принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров – 4, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1332 см3;
  • тип двс — DOHC (с двумя распредвалами, 4 клапана на цилиндр);
  • привод ГРМ — цепь;
  • фазовращатели — да, на входе/выходе;
  • максимальный крутящий момент при 1700 об/мин – 250 Нм;
  • максимальная мощность при 5250 об/мин – 110 кВт (149 л.с.);
  • степень сжатия — 10,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
  • рекомендуемое для заправки топливо – бензин АИ-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы — с непосредственным впрыском;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

По данным производителя, с 1,3-литровым бензиновым турбомотором и вариатором новый Renault Duster способен развивать максимальную скорость 185 км/ч, а с места до «сотни» разгоняться за 10,7 секунды.

Расход топлива на 100 км по городу – 9,3 л, по загородной трассе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 л.

Для модификации 1.3 TCe/MT6 (6-ступенчатая механическая коробка передач) ТТХ несколько иные:

  • максимальная скорость – 194 км/ч;
  • максимальный разгон 0-100 км/ч – за 10,4 с;
  • расход топлива город/трасса/смешанный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.

На форумах уже ведутся ожесточенные дискуссии о сроке службы 1.3 ТСе, ведь такие турбированные ДВС в российских условиях выхаживают сравнительно недолго, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

Вдобавок идет мощность 149 л. Мед можно считать максимальным «выжиманием» на таком малом рабочем объеме цилиндров, хотя только время покажет, насколько надежным будет этот силовой агрегат.


Какой двигатель вы предпочитаете? 1,3 TCe14,57%1,6 л/H4M18,86%2,0 л/F4R66,57

Оснащение

Renault Duster доступен на российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные колеса. Более дорогие версии отличаются более продвинутой системой кондиционирования, другими материалами салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Кроме того, Рено Дастер может быть оснащен боковыми подушками безопасности, системой контроля устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигацией и камерой заднего вида.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Рено Дастер использует не очень широкий спектр силовых агрегатов. Несмотря на это, под капотом автомобиля можно найти как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Их мощности хватает для уверенного движения в пробках и преодоления небольших препятствий. Используемые двигатели можно найти в таблице ниже.

Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга

H4M 1,6 л 16 В
Двигатель H4M 1,6 л 16V

После рестайлинга Renault Duster 1.6 K4M был заменен на такого же размера, но более современный H4M. Этот двигатель позволил вписаться в экологические нормы Евро5.

Он японского происхождения (производство Nissan). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, каждый из них имеет по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов нужно регулировать вручную. Газовый агрегат оснащен электроприводом. Для нашего рынка двигатель собирается в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.

Особенности H4M на Renault Duster 4×4 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

  • разгон до 100 – 12,5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 литра.

Технические характеристики Renault Duster универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1822 мм
  • длина4 315 мм
  • высота 1625 мм
  • клиренс 210 мм
  • мест 5
1.5D 4WD МТ6
(109 л.с.)
Выражение ≈ 905 990 руб. ДТ Полный 5/5,9 13,2 р 167 км/ч
1.5D 4WD МТ6
(109 л.с.)
Привилегия ≈ 950 990 руб. ДТ Полный 5/5,9 13,2 р 167 км/ч
1.5D 4WD МТ6
(109 л.с.)
Люкс Привилегия ≈ 989 990 руб. ДТ Полный 5/5,9 13,2 р 167 км/ч
1.6 2WD МТ5
(114 л.с.)
Аутентичный ≈ 629 000 руб АИ-95 Фронт 6,3 / 9,3 10,9 р 167 км/ч
1.6 2WD МТ5
(114 л.с.)
Выражение ≈ 769 990 руб АИ-95 Фронт 6,3 / 9,3 10,9 р 165 км/ч
1.6 4WD МТ6
(114 л.с.)
Аутентичный ≈ 739 990 руб АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 р 166 км/ч
1.6 4WD МТ6
(114 л.с.)
Выражение ≈ 819 990 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 р 166 км/ч
1.6 4WD МТ6
(114 л.с.)
Привилегия ≈ 879 990 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 р 166 км/ч
2.0 4WD МТ6
(143 л.с.)
Выражение ≈ 875 990 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 р 143 км/ч
2.0 4WD МТ6
(143 л.с.)
Привилегия ≈ 920 990 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 р 180 км/ч
2.0 4WD МТ6
(143 л.с.)
Люкс Привилегия ≈ 959 990 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 р 180 км/ч
2.0 4WD АТ4
(143 л.с.)
Выражение ≈ 920 990 руб. АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 р 174 км/ч
2.0 4WD АТ4
(143 л.с.)
Привилегия ≈ 965 990 руб. АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 р 174 км/ч
2.0 4WD АТ4
(143 л.с.)
Люкс Привилегия ≈ 999 990 руб. АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 р 174 км/ч

Видео

Линейка объемов которая есть на Дастерах

На данный момент существуют комплектации Дастеров с типами двигателей:

Тип Объем бака, куб.см Мощность, л.с Тип топлива Бренд
1,5 л., механическая коробка передач, полный привод (4WD) 1461 109 Дизель К9К
1,6 л., механическая коробка передач, передний привод 1598 114 Бензин H4M
1,6 л, МКПП, полный привод (4WD) 1598 114 Бензин H4M
2,0 л, МКПП, полный привод (4WD) 1998 г 143 Бензин F4R
2,0 л, автомат, полный привод (4WD) 1998 г 143 Бензин F4R

Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К

Renault k9k 1.5 DCI - цена: + 0 руб
Рено к9к двигатель 1.5 DCI

В начале 2000-х Renault представила дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л. С тех пор многие автомобили производства Renault, Nissan и Dacia были оснащены им. С этой установкой собирались и некоторые переднеприводные Мерседесы.

Duster dci — восьмиклапанный, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, чугунная основа и алюминиевая головка. Гидравлические подъемники не включены, ременный привод. Старые версии Renault Duster имеют двигатель мощностью 90 л.с., топливную систему Bosch и простой турбомотор BorgWarner KP35.

После рестайлинга в 2015 году мощность дизеля Дастера увеличили до 109 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 240 Нм.

Установлена ​​топливная система Continental (переименована в Siemens) и турбокомпрессор BorgWarner BV39 (с изменяемой геометрией).

Рено к9к двигатель 1.5 DCI
Рено к9к двигатель 1.5 DCI

Особенности дизельного Дастера с полным приводом и 6МКПП:

  • разгон до 100 – 15,6 с;
  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • мощность — 90 л.с.;
  • крутящий момент — 200 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 2;
  • расход топлива – 5,9/5/5,3 литра.

Дизель Renault Duster 1.5 dCi

Марка двигателя Рено К9К
Renault K9K 90 л.с. 200 Нм ЕВРО 4

Марка двигателя Рено К9К
Renault K9K 109 л.с. 240 Нм ЕВРО 5

Полноприводный Дастер также комплектовался 1,5-литровым дизельным агрегатом с индексом К9К: до рестайлинга устанавливалась 90-сильная модификация ЕВРО 4 с обычным турбокомпрессором, а после рестайлинга — 109-сильная модификация ЕВРО 5 с турбина с изменяемой геометрией. Это классический дизель с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ремнем ГРМ и топливной аппаратурой Common Rail от Delphi или Siemens. Этот двигатель комплектовался только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач TL8.

Этот двигатель очень требователен к качеству масла и особенно к интервалу замены масла. Если менять смазку реже, чем каждые 10 000 км, велик риск расшатывания втулок. До 2015 года устанавливалась топливная аппаратура Delphi, форсунки которой не выдерживают остатков топлива. После обновления был заменен на гораздо более надежный и неприхотливый Siemens/Continental. Не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве здесь гнет клапана.

1,5 литра К9К перед отдыхом. 1,5 литра К9К после отдыха.

Сравнительная таблица характеристик дизельного двигателя К9К с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач TL8 до и после рестайлинга

тип Общая железная дорога Общая железная дорога
Топливо дизель дизель
Счет поперечный поперечный
Цилиндры 4 подряд 4 подряд
Клапан 8 8
Нагрузка 1461 см³ 1461 см³
Мощность 90 л.с 109 л.с
Пара 200 Нм 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 15,6 секунды 13,2 секунды
Максимальная скорость) 156 километров в час 167 километров в час
Экологический класс 4 евро 5 евро
Городское потребление 5,9 л 5,9 л
Маршрут потребления 5,0 литров 5,0 литров
Смешанное потребление 5,3 л 5,3 л

Читайте также: Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса?

Какой объем масла нужен мотору

Что касается масляных «аппетитов» — здесь Дастеру свойственна умеренность. Но все же лучше в этом плане выбирать модели моложе 2013 года, более старые, да еще и с АКПП DP0, вынуждены считаться с тем, что они не любят ездить без предпускового подогрева. Если ездить без прогрева, силовой агрегат долго не протянет.

Расход масла серии DP0 по сервисной книжке и в реале разный. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 8 ​​000-10 000 км. Тогда машина прослужит дольше.

Модификации для Рено Дастер с МКПП тоже лучше брать только новые, после 2013 года, а еще лучше 2015 года. У старых мотор буквально «плавает» в масле из-за (не доработанных) дефектных сальников, вне зависимости объем: 1, 5, 1,6 или 2 литра.

При замене на Рено Дастер необходимо следующее количество масла в двигатель: на двигателе 2 л 16V — 5,40 л, 1,6 16V — 4,80 л, 1,5 dCi — 4,5 л.

Шестнадцатиклапанные двухлитровые моторы для Рено Дастер имеют мощность 143 и 180 «лошадок» и требуют 4,35 и 5,55 литра масла соответственно. Почти столько же, сколько 2 литровый двигатель, 1,6 и 1,5.

Механическая 5-ступенчатая JR5

Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с двигателем 1,6 л. Его существенные отличия – большой ход рычага и не очень четкое переключение передач. На надежность это не влияет. К частым проблемам относятся: утечка смазки и грохот подшипниковых валов.

Механическая 6-ступенчатая TL8

Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым двигателем. Особенностью является короткая первая передача, которую можно использовать в качестве понижающей передачи в сложных дорожных условиях. Частых и серьезных проблем с этой коробкой не бывает.

Вариатор CVT X-Tronic

Универсальная механическая система. Для него характерна плавность хода, простота управления и экономия топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, что может случиться при езде на высоких скоростях.

Итог

Renault Duster — это действительно универсальный автомобиль, предлагающий ряд доступных опций на любой вкус. Его надежность и внедорожные качества сделали Renault Duster отличным повседневным автомобилем, способным справиться с любыми дорожными условиями. И самое главное, несмотря на то, что это компактный бюджетный кроссовер, он не выглядит дешевым.

Двигатель Рено Дастер 2.0 литра

Значок мотора Renault F4R
Renault F4R 135 л.с. 195 Нм ЕВРО 4

Значок мотора Renault F4R
Renault F4R 143 л.с. 195 Нм ЕВРО 5

Топовые версии полноприводной модели оснащались 2,0-литровым бензиновым двигателем F4R. До рестайлинга у него был один фазовращатель и 135 л.с., а после уже два фазовращателя и 143 л.с. Это достаточно старый агрегат F-серии, выпускаемый с 1998 года. Он имеет чугунный блок, 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ремнем ГРМ и распределенным впрыском топлива. Собирался как с 6-ступенчатой ​​механической TL8, так и с 4-ступенчатыми АКПП DP2 и DP8.

В версии для кроссовера Дастер этот агрегат зачем-то поднял степень сжатия до 11,2:1, так что от нашего 92 бензина двигатель склонен к детонации и даже разрушению поршней. Еще одной распространенной проблемой ДВС является расход масла из-за наличия колец. Фазорегуляторы часто служат меньше 80 000 км, а при обрыве ремня ГРМ здесь гнет клапана.

Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Размещение поперечный поперечный
Цилиндры 4 подряд 4 подряд
Клапан 16 16
Объем работы 1998 см³ 1998 см³
Мощность 143 л.с 143 л.с
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10,3 р 11,5 р
Скорость (макс) 180 км/ч 174 км/ч
органический класс 5 евро 5 евро
Город потребления 10,1 л 11,3 л
Трек потребления 6,5 л 7,2 л
Смешанное потребление 7,8 л 8,7 л

Комплектации и цены

Как и в первом поколении, Рено Дастер 2021 модельного года для российских пользователей выпускается в пяти вариантах оснащения:

  1. Доступ.
  2. Жизнь.
  3. Привод.
  4. Выпуск один.
  5. Стиль.

Комплектация Edition One производителем автомобиля выделена отдельным пунктом, так как относится к лимитированной серии, отличается немного другим дизайном и набором базового оборудования.

На старте российских продаж купить Рено Дастер 2021 года в новом кузове HM можно по цене от 945 тысяч рублей, а максимальная стоимость заявлена ​​за модификацию 1.3L/CVT Style — от 1 миллиона 460 тысяч рублей.

Габаритные размеры и другие характеристики.


Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114