- Периодичность замены ремня ГРМ
- Загибает клапана на следующих моторах
- Начнем
- Причины!
- Последствия обрыва ремня ГРМ
- Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
- Особенности ременного привода: когда менять ремень грм
- Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
- Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
- Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов
- Снятие старого ремня ГРМ
- Немного теории
- Установка ремня на 8-клапанном ДВС
- Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Подводя итоги
- Глаза боятся — руки делают
- Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
- «Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2
- K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
- Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?
- Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?
- Что надежнее к7м или н4м? Про двигатели Рено Логан
- Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
- Установка ремня на 16-клапанном ДВС
- Диагностика
- Справка!
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Периодичность замены ремня ГРМ
К сожалению, при обрыве ременной передачи на двигателях Рено Логан клапаны неизбежно бьют о поршни. Это может случиться как с 8-клапанными силовыми агрегатами, так и с 16-клапанными агрегатами.
Если для одновальных ДВС последствия обрыва ремня могут быть несерьезными, то в случае с Рено Логан, который оснащается 16-клапанными двигателями, скорее всего, придется готовиться к капитальному ремонту и значительным финансовым затратам.
По заявлению производителя, замена ремня ГРМ осуществляется при плановых ТО, предусмотренных регламентом после пробега 90 тыс км. Срок замены водяного насоса 120 тыс км.
Опыт вождения Renault Logan российскими автовладельцами свидетельствует совсем о других цифрах. Ременную передачу можно назвать «ахиллесовой пятой» этих машин, ведь в действительности этот элемент системы газораспределения не способен прослужить положенный производителем срок.
Ответственные владельцы Рено Логан не только протягивают ремень ГРМ через 15 тыс км пробега, но и полностью меняют его вместе с роликами каждые 50-60 тыс км.
Последствия несвоевременного своевременного обслуживания могут быть самыми печальными.
Деформация клапана – основной результат несвоевременной установки нового ремня. При обрыве ременной передачи поршни ударяют по клапанам и загибают их, поэтому следует вовремя установить новую ременную передачу.
Загибает клапана на следующих моторах
- двигатель 16 клапанов, 1,5 л. По крайней мере, на автомобили его уже не устанавливают, а когда-то в десятом семействе их было немало. Вот тогда-то владельцы этих машин и почувствовали, что это такое. На личном примере 2112 у меня 2 раза загнуло клапана. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло и 10 000 км.
- Модель 21126, которая на данный момент устанавливается и на Калину и на Приору и Гранту. Как уже известно, при обрыве ремня также неизбежно столкновение клапанов и поршней. Также ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого он может раздавить весь поршень, от самих поршней до царапин на цилиндрах и погнутых шатунов.
- Модификация 21116, которая теперь добавляется и на Гранты, и на Калины совсем недавно. Хотя этот 8-клапанный силовой агрегат почти не изменился, он доставит немало хлопот при встрече поршней и клапанов. Это связано с тем, что поршневая группа в этом двигателе легкая, поэтому в поршнях не остается места для выемок – следовательно, гнутся клапана.
- 1.4 16-кл. Впервые на Калину поставили двигатель, и он тоже неуверенный, хотя и достаточно экономичный.
- ВАЗ 21127, который впервые будет устанавливаться на Lada Kalina. Он имеет объем 1,6 литра с аналогичной конструкции своего предшественника от Приоры, но с чуть большей мощностью. Он также относится к этому списку «опасных» двигателей.
Начнем
Ставим переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый экран, он держится на двух заглушках и пластиковой гайке.
Снимите болт шкива коленчатого вала. Для этого в салон ставим помощника, который включает пятую передачу и нажимает на тормоза, а в это время легким движением руки и головы ослабляем болт коленвала на 18.
Поддомкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралюминиевый, поэтому между домкратом и поддоном подкладываем широкую доску. Отверните пять болтов крепления двигателя.
Снимаем приводной ремень навесных агрегатов, на этом двигателе он единственный вращает кондиционер, гидроусилитель и генератор.
Надеваем ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, чтобы ослабить сервисный ремень. Одновременно снимите его с насоса гидроусилителя руля.
Ключами на 10 и 13 открутите верхнюю защитную крышку на ГРМ.
Глава 8 дно.
Снимите обе крышки и протрите их чистой тканью.
Получается такая картина.
1 — шкив распределительного вала.
3 — натяжной ролик.
4 — шестерня коленчатого вала.
Причины!
Ремень ГРМ может порваться по разным причинам
Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобилей Рено Логан при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана. А ниже мы опишем причины, по которым вообще возникают обрывы и как их избежать.
- Износ ремня ГРМ (некачественный или технический износ), проникновение масла и т.д.
- Проникновение различных посторонних предметов ниже пояса
- Насос застрял
- Промежуточный ролик(и) застрял или ослаблен
- Заклинил коленчатый или распределительный вал
Чтобы не переживать за состояние ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, заменять по регламенту или менять сразу при наличии повреждений. Следите за тем, чтобы масло и другие жидкости не попали на ремень (это начало преждевременного износа).
Последствия обрыва ремня ГРМ
Когда-то это был поршень и часть двигателя
Если при обрыве ремня ГРМ погнулись только клапана, можно сказать, что это большая удача. В некоторых ситуациях такая поломка может повредить сами поршни, поверхности цилиндров.
Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
В результате повышенной нагрузки или износа шатунно-поршневой группы ремень ГРМ может пропустить оборот, в результате чего двигатель начнет троить и работать не стабильно. Это явление является признаком проверки состояния ремня и правильности его установки.
Особенности ременного привода: когда менять ремень грм
Ременной привод ГРМ, ставший альтернативой цепи ГРМ, позволил удешевить производство ДВС и несколько упростить конструкцию, снизить уровень шума и т д. Однако основным недостатком ремня является короткая срок службы, высокая чувствительность к напряжению и общее снижение надежности такой станции.
Хотя современные ремни обладают достаточной прочностью, долго остаются эластичными и обладают повышенной износостойкостью, их все же нужно проверять и заменять чаще, чем цепь ГРМ.
Как правило, микротрещины возникают на пробегах примерно в 50-60 тысяч километров. Такие трещины еще не означают, что ремень порвется со стразами. Современные ремни трехслойные, имеют усиленный каркас (металлокорд — основа из тонких стальных стержней), что позволяет им справляться с ударными нагрузками.
Однако появление трещин говорит о том, что ремень сильно изношен. Для снижения риска выхода из строя элемент необходимо заменить, так как сложно предсказать, сколько еще деталь будет работать до момента выхода из строя.
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л.86 л.с не более чем обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня (с 70 до 80,5 мм), естественно немного увеличилась высота блока, сцепление стало большего диаметра , увеличился маховик и изменилась форма картера коробки передач.
Конструктивно 1,6-литровый двигатель Logan, как и его малолитражный аналог, имеет ту же архаичную конструкцию середины века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от двигателей Renault 60-х годов с более низким расположением
. Несмотря ни на что, при бережном отношении к двигателю, обслуживанию и ремонту, замене масла в 2 раза чаще, чем по инструкции, он очень и очень надежен, по заводским данным ресурс двигателя Логан 1.6 составляет ок. 400 тыс км, на практике двигатель пробежал чуть больше. В 2010 году на смену К7М 710 пришел К7М 800, двигатель заглушили, подтянули до экологического стандарта Евро-4, мощность снизили до 83 л.с., конструктивных изменений не было.
Недостатки К7М те же, что и у двигателя К7Ж 1.4, большой расход топлива, часто на холостых начинает течь, постоянно (раз в 20-30 тыс км) нужно регулировать клапана, отсутствовали гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ремень, при обрыве ремня на Логане 1.6 клапана гнет, поэтому меняем ремень каждые 60 тыс.км. Все таки течет из сальника коленвала.
Двигатель шумит и вибрирует. Относительно конструкции двигателя Рено Логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация предоставлена в статье «Двигатель K7J», которая, кроме объемных и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все ошибки и их причины.
К слову о том какой двигатель рено логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанов, берите 1.6..двигатель тот же но малообъемный двигатель очень слабенький. На базе К7М так же создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими важными нововведениями, мощность такого двигателя намного выше, и если выбирать (например Логан, Сандеро) всегда берите это, вы не пожалеете об этом.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, восстановить первоначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей добавить, но существенно ничего не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш двигатель будет больше есть.
Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан каждые 60 000 км.
В случае, если вы найдете:
- Следы масла на ремне ГРМ
- Износ от воспламенения, трещины, порезы, заломы, отслоение тканевой резины
- Закусывание или расслоение, появление ниток на торцевых поверхностях ремня
Вам предстоит самостоятельно поменять ремень ГРМ 8 клапанный Рено Логан.
Начнем с компенсации.
1. Скидываем «минусовую» клемму с аккумулятора Рено Логан
Снятие старого ремня ГРМ
Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно самостоятельно. Процесс установки состоит из ряда операций, которые начинаются с демонтажа старого ремня.
- Поддомкратив автомобиль, снимите правое переднее колесо.
- Затем вы можете приступить к снятию защиты двигателя и правого экрана.
- Теперь вам понадобится помощник, задачей которого будет включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза, в это время вы должны снять болт шкива с коленчатого вала с помощью ключа на «18».
- Далее — поддомкрачиваем сам ДВС, но делаем это очень аккуратно, так как поддон у автомобильного блока дюралюминиевый. Отворачиваем пять болтов опоры силовой установки.
- Теперь снимаем отслуживший свой срок ремень ГРМ. Для этого ключами на «10» и «13» откручиваем болт натяжного ролика. Само видео снимается круглосуточно.
- После демонтажа защитного кожуха можно переходить к установке нового ремня.
Немного теории
Принцип работы двигателя основан на ременной передаче, соединяющей коленчатый и распределительный валы, помпу охлаждения и генератор. Последний, в свою очередь, управляет коромыслами, которые в нужный момент приводят в движение определенные клапаны и обеспечивают поступление и выход топливной смеси.
Ремень ГРМ, или просто ремень ГРМ, изготовлен из специального резиноподобного компаунда, способного выдерживать трение, нагрев и длительное время работать под высокой нагрузкой. Но из каждого правила есть исключения, и не так уж редко можно наткнуться на бракованный ремень или отработавшую свой ресурс деталь. И в этом случае рвется ремень, соединяющий валы и помпу.
Что происходит в этом случае? Получается, что генератор внезапно перестает подавать напряжение в систему охлаждения, приводящую в движение вентилятор радиатора. Насос внезапно перестает подавать охлаждающую жидкость, происходит перегрев. Но самое страшное происходит в тот момент, когда распределительный вал перестает вращаться, а поршни продолжают свой цикл по инерции.
Из-за несовпадения положения этих деталей в двигателе поршень ударяется о клапан и воздействует на него с силой. Клапана гнутся, а вместе с ними гнутся коромысла, толкатели и поршни. После этого двигатель проходит полный капитальный и капитальный ремонт.
Renault Logan 1.6 после рестайлинга предлагает два варианта двигателя: 8- или 16-клапанное исполнение. Первый выдает 82 лошадиные силы. На каждый из четырех цилиндров приходится по два клапана, один из которых работает на впуск, а другой на выпуск смеси. В этом случае используется только один распределительный вал, а это значительно упрощает конструкцию двигателя и удешевляет ремонт, если запрессованы детали поршневой группы.
Второй двигатель Рено Логан 1.6 – 16-клапанная конструкция с двумя распредвалами. Благодаря использованию 16 впускных элементов инженерам удалось добиться более тихой и плавной работы, отличной динамики и, главное, феноменальной мощности – при рестайлинге она достигает 102 лошадиных сил. Такая конструкция более совершенна и эффективна, но ремонт любого элемента двигателя обойдется владельцу как минимум в два раза дороже.
Установка ремня на 8-клапанном ДВС
- Для начала установки необходимо ослабить гайки компонентов, а затем снять их вместе с роликом.
- Новый ремень имеет риски и направления движения. При установке на посадочные места совмещаем метки ГРМ на ремне с риской на валах.
- Ремень натягивается с помощью специального ключа.
- После установки нового ремня необходимо проверить правильность натяжения. Если ременная передача повернулась более чем на 90 градусов, ее необходимо подтянуть.
- Процесс сборки обратный.
Замена ременной передачи на 16-клапанном агрегате будет несколько иной и более трудоемкой, из-за наличия двух распредвалов.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Объем цилиндра — 1598 см3 Количество цилиндров — 4 Количество клапанов — 8 Диаметр цилиндра — 79,5 мм Ход поршня — 80,5 мм ГРМ — ременный Мощность л.с.(кВт) — 87 (64) при 5500 об/мин в мин. Крутящий момент — 128 Нм при 3000 об/мин в мин.
Максимальная скорость – 175 км/ч. Разгон до первой сотни – 11,5 сек. Тип топлива – бензин АИ-92. Расход топлива в городе – 10 л. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л. Расход топлива по трассе – 5,8 л долгий срок службы и совершенно неприхотлива. Самое главное вовремя менять ремень ГРМ, который является, пожалуй, главным слабым местом двигателя.
Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
✔ низкая цена и надежность конструкции двигателя;
✔ надежность: проверенный ресурс двигателя более 400 тыс км;
✔ универсальный и ремонтопригодный;
✔ прост в обслуживании;
✔ имеет высокий крутящий момент;
✔ обеспечивает хорошую «эластичность» на двигателях, равную 1,83.
Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
✔ относительно высокий расход топлива;
✔ наблюдается нестабильность оборотов на холостом ходу;
✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому приходится постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс км);
✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
✔ часто текут сальники коленвала;
✔ низкая надежность системы охлаждения;
✔ Очень шумный и склонный к вибрациям.
Если все работы по техническому обслуживанию проводить вовремя и в соответствии с рекомендациями производителя, ресурс двигателя может достигать 400 тыс км, что подтверждается рядом реальных примеров. Единственным неприятным сюрпризом может стать обрыв ремня ГРМ, о чем свидетельствуют отзывы. При такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, что приводит к их изгибу или полной поломке.
Двигатель Рено Логан 1.6 8-сек бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распредвала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая — от маховика. Система снабжения
— Распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, установленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опоры к картеру коробки передач.
Блок цилиндров двигателя чугунный, цилиндры просверлены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для их различения нанесены на наружную поверхность маркировкой (крышки считаются со стороны маховика). На торцевых поверхностях центральной опоры выполнены гнезда под упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленчатого вала.
Ставки коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала изготовлены из тонкостенной стали с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал оснащен четырьмя противовесами, отлитыми в один. Для подачи масла от коренных шеек к шатунам используются каналы, выходы которых закрыты пробками.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: шкив привода масляного насоса, шкив привода (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в паз на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Соответственно к оси крепится дополнительный ведущий шкив.
Крышка цилиндра
Renault Logan 1.6 отлит из алюминиевого сплава, общего для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. Сверху на головке блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала.
Опоры выполнены за одно целое, и распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнен паз, в который входит нажимной фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Напорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами.
Сверху ось коромысел крепится к подшипникам распределительного вала пятью болтами. Коромысел удерживаются от смещения вдоль оси двумя кронштейнами, которые крепятся болтами для фиксации оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых отверстий в приводе клапанов 5. Регулировочные винты блокируются от отвинчивания контргайками. Седла и направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.
Направляющие клапанов снабжены масляными крышками поверх направляющих клапанов. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Пластина впускного клапана больше выпускного клапана.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого упирается в кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, в конец стержня клапана. Клапан закрывается под действием пружины. Нижний конец упирается в диск, а верхний — в тарелку, которую держат два печенья. Свернутые бисквиты имеют снаружи форму усеченного конуса, а внутри снабжены нажимными манжетами, входящими в канавку на штоке клапана.
Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, а также подшипники распределительного вала. Другие компоненты двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в передней части масляного поддона и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится в действие цепной передачей от коленчатого вала.
Работа ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (фото чуть выше) — крутящий момент от шкива коленчатого вала передается на шкив распредвала за счет вращения шкива насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ.
При обрыве ремня клапан гнётся. Поэтому согласно регламенту технического обслуживания автомобиля мы проверяем состояние ремня каждые 15 тысяч километров пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Задняя часть ремня не должна иметь следов износа, оголения нитей шнура или следов возгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень подлежит замене, если на нем есть следы масла. Вне зависимости от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять каждые 60 000 км пробега.
Читайте также: Почему нет искры на Шевроле Ланос: причины
Подводя итоги
Исходя из практики владения Рено Логан рестайлинг, становится ясно, что двигатели этого автомобиля гнутся так же часто, как и на любом другом. Впрочем, надежность самого двигателя тут ни при чем. Строгое соблюдение регламента и своевременная замена комплектующих позволяют сэкономить ремонт и многократно продлить срок службы автомобильного сердца.
Замена клапанов и т.д.
Сколько будет стоить ремонт?
Клапан загнулся 100%. За работу 10000 руб + запчасти (клапана, комплект ГРМ и прокладка ГБЦ). Звоните, приезжайте — все сделаем. Рено имеет большой опыт.
Запчасти
Клапан загнулся 100%. За работу 10000 руб + запчасти (клапана, комплект ГРМ и прокладка ГБЦ). Звоните, приезжайте — все сделаем. Рено имеет большой опыт.
спс за предложение (ждем зарплату)
Блин цены на услуги….
На оригинальных отечественных автомобилях это стоимость чуть ли не капитального ремонта двигателя…
У меня порвалась цепочка на чеке. А ремонт вышел примерно в 8 т.р, при том что сам все снимал и подгонял. Ну после этого ремонта она не поправилась, цепь растянулась через каждые 500 км, поставил новую… И зачем эту хрень ремонтировать, ни комфорта, ни удобств да еще и ломается каждые 15 минут.
ps с тех пор прошло пять лет, сейчас наверное дороже.
Блин цены на услуги….
И это одна из самых дешевых «иномарк» (сейчас можно условно назвать иномаркой)
На изначально отечественных автомобилях это стоимость чуть ли не капитального ремонта двигателя..
Да-да, на ВАЗ-2105 наметили 24000.
Запчасти
Комплект прокладок (Япония) — 2600
Комплект ГРМ с помпой (Германия) — 2900
Комплект впускных линий 4 шт (Франция) — 860
Комплект запорной арматуры 4 шт (Франция) — 1100
комплект маслосъемных колпачков 8 шт (Германия) — 210
И комплект сцепления (Франция) — 3200
спс за предложение (ждем зарплату)
А на 1.4 разве нет 16 клапанов?
И еще вопрос, почему порвался ремень? Давно меняли? Просто я из опыта той проверки, зря не рвется, может стоит снять головку с разборки и поставить.
Тоха, ты давно запчасти в магазине на «нашей промышленности» покупаешь? Хорошие запчасти стоят столько же, а некоторые и дороже, чем на иномарки 🙂 Да, есть позиции в разы дешевле, чем на иномарки, но за все надо платить… Сколько стоит ДМРВ , например на ВАЗ стоил? Около 1000? Больше 5000 за мою старушку… Но знаю, что поставлю и проеду еще 250 тысяч без проблем с ней!
Цены во всех магазинах примерно одинаковые, а по ДМРВ разбег такой потому что на ВАЗах говорят «…004», «…016», «…037».
подскажите что будет с 1.4 если порвется ремень
что ушло на ремонт двигателя?
Замена клапанов и т.д.
Сколько будет стоить ремонт?
Может, проще продать, чем портить?
У меня есть б/у ГБЦ в рабочем состоянии для вашего двигателя. Готов продать недорого и установить в нашем сервисе. Выходит в 2-2,5 раза дешевле, чем у вас.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Рено Логан первого поколения. Изначально бензиновый двигатель К7М выдавал мощность 87 л.с., а сегодня тот же двигатель имеет мощность 82 л.с. В этом различии нет ошибки. Дело в том, что в 2005 году двигатель соответствовал экологическим нормам Евро-2, а сегодня соответствует Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, но реконфигурация лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.
Глаза боятся — руки делают
Пора от теории перейти к практике и обратиться к мнению владельцев Рено Логан 1.6 с 8 и 16 клапанами, которые уже имеют опыт замены тех или иных узлов двигателя и прекрасно знают, каких сюрпризов можно ждать от силовых агрегатов, поставленных под рестайлинг.
Восьмиклапанная версия Рено Логан 1.6, как уже было сказано, является самой простой конструкцией, имеющей только один распредвал. Это означает, что для корректной работы двигателя, в отличие от 16-клапанного, достаточно грамотной регулировки только одного распредвала вместо двух. Правда, здесь играет роль и надежная работа помпы, перегрев которой может привести к ремонту большого количества дорогостоящих деталей двигателя.
Не гнутся ли узлы в поршневой группе восьмиклапанного рестайлингового силового агрегата? Как показывает практика, угнетение, и довольно часто.
Что является причиной этого? В первую очередь безответственность владельцев и их отказ следовать рекомендациям производителя. Отклонение ГРМ приводит к быстрому износу роликов ГРМ и самого ремня, а вскоре и к его обрыву. С другой стороны, игнорирование характерного свиста катков, указывающего на необходимость их замены, приводит к аналогичному эффекту при рестайлинге и глушит компоненты двигателя.
То же самое касается и рестайлингового 16-клапанного двигателя. Вся разница заключается в том, что на 16-клапанник работают два распредвала. Это означает лишь то, что настройка таймингов здесь должна быть еще более тщательной, ведь две оси должны работать синхронно по строго определенному алгоритму. На самом деле, даже если один из двух распределительных валов 16-клапанника находится в противофазе, клапан прогибается с одинаковым успехом.
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
На самом деле это хороший вопрос, и каждый водитель должен знать ответ на него. Будьте готовы, в случае обрыва ремня ГРМ или цепи ГРМ, к ремонту заменить клапана, отрегулировать их и тд, или, зная, что не глушит, лишний раз не волноваться, а взять с собой запасной ремень ГРМ(если ременная передача).
Если в руководстве по эксплуатации конкретной марки и модели написано, что не гнется, а вы ему не доверяете, или вообще об этом не сказано, то есть удобный способ узнать, будут ли гнутся клапана на этой машине.
Чтобы узнать, нужно:
- разобрать корпус;
- снимите ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно проворачиваем распредвал на 720 градусов (это два полных оборота) Если клапан не упирается в поршень, то не дотянется.
- установить второй поршень в ВМТ;
- также проверните распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не попадает в клапан, все в порядке.
«Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2
Почему гнется клапан при обрыве ГРМ?
Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки оба клапана в камере сгорания закрыты — в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапаны вовремя закрываются до прибытия поршня. При этом происходит их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к загибу клапана.
Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные канавки под клапаны. Подобные выемки встречаются и на двигателях нового поколения, но они предназначены лишь для того, чтобы избежать деформации клапанов при работе двигателя, а при обрыве ремня точно не спасают.
С физической точки зрения, с момента обрыва ремня ГРМ распредвалы сразу останавливаются, под действием возвратных пружин, тормозящих кулачки. В этот момент коленчатый вал продолжает инерционное вращательное движение (вне зависимости от того, была включена передача или нет, были ли обороты малы или велики, маховик продолжает ее вращать). То есть поршни продолжают работать, а значит — бить по открытым в данный момент клапанам. Довольно редко, но бывает, когда клапана повреждают сам поршень.
Причины обрыва ремня ГРМ:
износ ремня как таковой или некачественный (шестерня вала имеет острые края или масло из сальников). Шлицы коленчатого вала. Заклинивание помпы (наиболее частое явление). Несколько или один клин распредвала (например, из-за того, что один из них пришел в негодность — но тут последствия немного другие. Откручивается натяжной ролик или подклинивают ролики.
Обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ
Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, по сравнению с предшественниками, мощности обладают гораздо меньшей живучестью. Если рассматривать причину, зависящую от клапанов, то эта проблема возникает из-за малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если клапан открыт в момент прихода поршня, он сразу гнется.
Как понять, что клапан погнут?
В этом случае вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях от использования ремня, неизвестно, насколько она достоверна.
Если вы хотите проверить есть ли вероятность прогиба поршня клапана при обрыве ремня ГРМ, то нужно снять ремень, поставить первый поршень в ВМТ, провернуть распредвал на 720 градусов Если все прошло хорошо и он не упирался, то можно продолжайте проверять — идите к нему вторым штампом. Если здесь все в порядке, возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.
Чтобы избежать этой проблемы (загиба клапанов при обрыве), необходимо постоянно следить за состоянием и натяжением ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума во время работы необходимо немедленно попытаться выяснить причину его возникновения, необходимо следить за состоянием роликов и помпы.
K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
Самый популярный двигатель среди отечественного потребителя клапана — глушитель.Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель K7J разрабатывался в наше время прямо с 80-х годов XX века. В связи с тем, что двигатель является продолжением линейки двигателей предыдущего поколения, он имеет ярко выраженную особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему быть одним из самых ремонтопригодных двигателей в гамме.
Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15-25 тысяч километров ему требуется процедура регулировки клапанов. И периодически возникают течи масла на сальнике коленвала.
Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?
На Логаны устанавливались три типа двигателей K7J — 8-клапанный двигатель объемом 1,4 л, K7M — 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, K4M — 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л — на всех двигателях при обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов. На различных форумах и сайтах, посвященных эксплуатации Рено Логан, много рассказов автовладельцев о повреждении клапанов после обрыва ремня. Так что вовремя меняйте ремень, поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте!
Да, к сожалению, угнетает. На днях на этом же двигателе порвался ремень ГРМ, думали повезло, но пришлось делать капремонт головы, ну так как пробег был 2000000 поменяли кольца и шатунные вкладыши, и все загорелось.
Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?
Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала могут включать:
Режим «холостого хода» нестабилен;
Скорость двигателя самопроизвольно повышается или падает;
При разгоне появляется «ошибка»;
Машина плохо заводится.
Необходимо помнить, что частой неисправностью является скопление грязи на торцевой поверхности самого датчика, что может мешать считыванию.
Что надежнее к7м или н4м? Про двигатели Рено Логан
Добрый день, Дмитрий!
Ниже приведены плюсы и минусы каждого:
К7М — 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с.:
Достоинства: низкая цена и надежность конструкции двигателя, прост в обслуживании, универсален и ремонтопригоден, имеет высокий крутящий момент.
Недостатки: возможна нестабильность оборотов на холостом ходу, большой расход топлива, относительно низкая надежность системы охлаждения, двигатель шумный и склонный к вибрациям, проблема в сальниках коленчатого вала.
К4М — 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 102 л.с.:
Достоинства: соответствие экологическим нормам Евро-4, современная, а также надежная система охлаждения, низкая шумо- и виброустойчивость по сравнению с К7М, повышенная мощность двигателя.
Недостатки: недешевые запчасти, слабая «эластичность» двигателя.
Можно сделать вывод, что К4М менее шумный и надежный, но дороже К7М.
Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
Оригинал из пластика. Обычно прогорает резиновая прокладка и начинает вытекать масло в систему охлаждения или антифриз. Необходимо поменять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчит все резиновые патрубки в системе охлаждения, они начнут вздуваться, протечь в местах стыков или лопнуть.
Установка ремня на 16-клапанном ДВС
- Метки на новом ремне должны совпадать с метками на шкивах.
- Натяжной ролик хоть и работает, но при установке его все же лучше снять — места больше.
- Вместо старого ремня монтируем новый, причем в первую очередь устанавливаем его на распредвалы, после чего натягиваем на водяной насос и паразитный ролик.
- При установке ременной передачи важно следить за тем, чтобы шкивы не вращались. Даже небольшое отклонение в данном случае недопустимо.
- Теперь устанавливаем натяжной ролик и натягиваем им сам ремень ГРМ. Если ремень отклоняется более чем на 90 градусов, натяните его снова.
- После установки ремня, его натяжки и проверки меток можно собирать все в обратном порядке и устанавливать на место заглушки распредвалов.
- После установки ГРМ необходимо установить на место правильную накладку ДВС, снять блок с домкрата, поставить защиту картера, вернуть на место ресивер, надеть пыльник и прикрепить колесо.
Ниже вы можете увидеть установку нового ремня ГРМ.
Диагностика
Часто новички хотят знать, как диагностировать обрыв ремня ГРМ. На самом деле все не так сложно. Особенность этой ошибки в том, что при ее возникновении двигатель работать не будет. В момент обрыва ремня в моторном отсеке раздается короткий, но громкий хлопок, после чего двигатель сразу же останавливается.
После обрыва ремня запуск двигателя внутреннего сгорания становится невозможным, а стартер раскачивается легко и с характерным металлическим стуком – этот поршень бьет по клапанам. Кроме того, в двигателе теряется компрессия.
Чтобы правильно и эффективно диагностировать ошибку хронометража, анализа произошедшего будет недостаточно. Вы должны открыть капот и проверить состояние, в котором они находятся:
- клапаны – может пострадать около 2/3 от всех имеющихся;
- видимые части штампа;
- Сроки;
- ремень напрямую.
На многих современных машинах процедура такова: нужно найти ГРМ, проверить его, затем снять ГБЦ или защиту и оценить состояние внутренних узлов двигателя.
Справка!
Ремень ГРМ – элемент двигателя, выполняющий роль связующего звена между коленвалом и распредвалом на любом современном автомобиле.
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Распространенная проблема владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели с ременным приводом, заключается в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах загибаются клапана. Почему это происходит, у каких автомобилей такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.