- В документах
- Где находится номер двигателя на авео т250
- Как очистить номер двигателя на Шевроле Круз?
- На какие модели устанавливался
- Обслуживание
- В итоге
- Описание двигателя
- Какой ресурс двигателя на Шевроле Авео?
- Расположение номера двигателя на Шевроле Авео
- Чья сборка Шевроле Авео 2007?
- Слабые места и неисправности
- Где находится vin номер Chevrolet Aveo?
- Где находится номер кузова на Шевроле Авео т300?
- Viva
- Chevrolet Aveo:
- Chevrolet Captiva:
- Chevrolet Cruze:
- Chevrolet Epica:
- Chevrolet Lacetti:
- Chevrolet Lanos:
- Chevrolet Niva:
- Chevrolet Orlando:
- Chevrolet Rezzo:
- Chevrolet Spark:
- Chevrolet Tahoe:
- Chevrolet Tracker:
- Chevrolet Trailblazer:
- Chevrolet Viva:
- Для поиска номера двигателя могут понадобиться следующие средства:
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Иные номера
- Как найти номер двигателя на шевроле авео
- Где находится номер двигателя Шевроле Авео т200?
- Номер на авео т300
В документах
Фактически законодательство в настоящее время рассматривает двигатель только как одну из частей автомобиля. Раньше процедура сопоставления номера двигателя в ГИБДД была обязательной и порой довольно проблематичной: мало знать, где находится номер, его еще нужно отмыть и увидеть.
Поэтому, если вам просто нужно узнать номер двигателя, просто посмотрите его в документах на машину, а не лезьте под капот. Номер двигателя обычно указан в проеме двери водителя вместе с другой соответствующей информацией.
Где находится номер двигателя на авео т250
На двигателях Шевроле Авео номер двигателя выбит с правой стороны головки блока цилиндров. Комната находится не на самом видном месте, а немного в глубине.
Владельцы отмечают, что при нанесении металлическую щетку лучше не использовать, так как номер не глубоко выдавлен, и его можно просто стереть кистью. При наличии ржавчины лучше попытаться растворить ее, а не соскребать.
Вообще на современных автомобилях номер двигателя нуждается в дополнительной защите, так как, по тем же отзывам, он буквально за год сгниет. Место гравировки номера лучше после покупки автомобиля промыть и залить составом, предотвращающим коррозию.
Несмотря на простоту решения проблемы, давайте узнаем, где находится номер двигателя Шевроле Авео, в целях вашей личной безопасности, как владельца транспортного средства, и во избежание внезапных ситуаций, рекомендуется лично подтвердить наличие информации в документах соответствует информации, выбитой на двигателе.
Согласитесь, будет не очень обнадеживающе, если вас остановит сотрудник ГИБДД и покажет номер двигателя (ситуация редкая, но время от времени случается), и будет несоответствие в виде несоответствия техническим документам(например, оказывается, что эта деталь была установлена с угнанного автомобиля).
Как очистить номер двигателя на Шевроле Круз?
Обильно смочите тряпку в жидкости и приложите ее к ржавому номерному знаку на 10 минут. По истечении времени протрите поверхность микрофиброй с машинным маслом (лучше взять пробу). Повторите процедуру не менее 5 раз — число станет читаемым.
На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Узнайте больше о том, на какие автомобили он был установлен.
- Авео 2 поколения седан и хэтчбек, 2011-2015 года выпуска.
- Круз 1 поколения универсал, 2012-2015 года выпуска.
- Opel Astra в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 годах.
- Хэтчбек Astra GTC, 2004-2011 годов выпуска
- Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпускалась в 2004-2008 гг.
Обслуживание
В первую очередь следует обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту необходимо обновлять смазку каждые 15 тысяч километров. Объем картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если вы одновременно меняете фильтр, вам придется залить ровно столько же. Если замену масла проводить без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендуемого масла, то это марка GM-LL-A-025 (подробности см в таблице). С завода GM льет Dexos2.
Второй находится за ремнем ГРМ. Он не такой чувствительный, как старый F16D3, не ломается после непродолжительной эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс км и более, если нет других причин обрыва (попадание масла, перекос настройки). Замена ремня должна сопровождаться установкой новых роликов.
Обслуживание других расходных материалов.
- Свечи зажигания также нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тысяч километров.
- Воздушный фильтр меняется через 50 000 км.
- По паспорту охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 250 тысяч километров, но на практике рекомендуется сократить срок замены в три раза. Уклон должен соответствовать варианту, рекомендованному производителем (см таблицу).
- Вентиляцию картера необходимо чистить каждые 20 000 км.
- Меняйте топливный насос через 40 тысяч километров.
Система рециркуляции отработавших газов
Объект обслуживания | Время или пробег |
Ремень ГРМ | замена через 100 000 км |
Батарея | 1 год/20 000 км |
Клапанный зазор | 2 года/20 000 |
Вентиляция картера | 2 года/20 000 |
Ремни крепления | 2 года/20 000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40 000 |
Машинное масло | 1 год/15 000 |
Масляный фильтр | 1 год/15 000 |
Воздушный фильтр | 2 года/30 000 |
Топливный фильтр | 4 года/40 000 |
Нагревательные/охлаждающие фитинги и шланги | 2 года/45000 |
Охлаждающая жидкость | 1,5 года/45 000 |
Датчик кислорода | 100 000 |
Свеча зажигания | 1 год/15 000 |
Выхлопной коллектор | 1 год |
В итоге
Двигатель F14D4 имеет множество преимуществ. Это и улучшенный ремень ГРМ, который работает долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Хорошо продумана вентиляция картера, благодаря чему газы выходят из газового пространства. Поэтому заслонка редко загрязняется, что является большим преимуществом для электронного привода. Менять масляный фильтр на этом двигателе также легко – это делается сверху, без ямы.
На этом преимущества заканчиваются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на дне. Работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором, не впечатляет. Часто прорывает сальник, и антифриз попадает в масло. От некачественного топлива катализатор легко выходит из строя – он сделан за одно целое с выпускным коллектором.
Производитель точно устранил некоторые прежние недостатки двигателя F-серии, но добавились новые.
Описание двигателя
Двигатель F16D4
На практике двигатель выдерживает ресурс 250 тыс км. Это, конечно, во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать двигатель, вовремя не проводить техническое обслуживание, срок службы устройства сократится.
F16D4 способен развивать мощность 113 л.с. С силой. Двигатель питается от распределенного впрыска, который полностью контролируется электроникой. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Через некоторое время начинают работать как дизель, с шумом. Их необходимо очистить или заменить.
Это такая же рядная «четверка», что и предшественник. Общий коленвал, два верхних распредвала. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в замкнутой системе.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, несколько отличного от головки двигателя F16D3. В частности, цилиндры промываются крест-накрест. Различные диаметры впускных/выпускных клапанов, диаметры штока и длины (подробные размеры см в таблице).
На новом двигателе убрали клапан EGR, что является большим преимуществом. Также отсутствуют гидрокомпенсаторы. Рекомендуется заправлять 95, чтобы не было особых проблем с работой двигателя.
Таким образом, новый двигатель отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличие нового впускного канала с изменяемой геометрией XER;
- отсутствие клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов во впуск при запуске двигателя;
- наличие механизма ДВВТ;
- отсутствие гидрокомпенсаторов – калиброванные стаканы намного проще, хотя ручную регулировку необходимо проводить через 100 тысяч километров пробега;
- увеличенный общий срок службы – при соблюдении стандартных правил двигатель без проблем пройдет 200-250 тысяч километров.
Как работает ДВВТ
Что крайне важно и интересно: при столь масштабных изменениях не была тронута схема предыдущего двигателя, заслужившего немало похвал. Это такой же экономичный аспиратор с рядным расположением цилиндров.
Год выпуска | 2008 — наши дни |
Марка двигателя | F16D4 |
Производство | ГМ ДАТ |
Материал блока | чугун |
Тип | онлайн |
Диаметр диска впускного клапана | 31,2 мм |
Диаметр диска выпускного клапана | 27,5 мм |
Диаметр штока впускного и выпускного клапана | 5,0 мм |
Длина впускного клапана | 116,3 мм |
Длина выпускного клапана | 117,2 мм |
Рекомендуемые масла | 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов) |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какую охлаждающую жидкость заливать | GM Dex-Cool |
Конфигурация | Л |
Объем, л | 1598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход штампа и т д | 81,5 |
Коэффициент сжатия | 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2-вход; 2-выход) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения двигателя | 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при об/мин | 153 Н•м / 4200 об/мин |
Система снабжения | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендуемое минимальное октановое число для бензина | 95 |
Экологические нормы | 5 евро |
Вес (кг | 115 |
Потребление топлива | город 8,9 л. | трасса 5,3 л | смешанный 6,6 л/100 км |
Ресурс двигателя F16D4 | на практике — 200-250 тыс км |
Система охлаждения | принудительный, антифриз |
Объем охлаждающей жидкости | 6,3 л |
Помпа | PHC014/PMC или 1700/Airtex |
Свеча зажигания для F16D4 | ГМ 55565219 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | ГМ 24422964 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Жеребец |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | ГМ 96184979 |
Болты крепления маховика | M12x1,25 мм, длина 26 мм |
Уплотнения штока клапана | производитель Goetze, впускной свет |
экзамен темно | |
Сжатие | от 13 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар |
Оборот ХХ | 750 — 800 мин -1 |
Момент затяжки для резьбовых соединений | свечи – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления — 19 — 30 Нм; крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной) и 43 — 53 (шатунный); ГБЦ — три ступени 20 Нм, 69 — 85 Нм + 90° + 90° |
Интересно будет рассмотреть и другие функции этого движка. Например, тщательная работа с системой контроля фаз позволила улучшить качество зажигания. Много хороших слов заслуживает новая головка блока цилиндров, где цилиндры продуваются поперек, в отличие от предыдущего двигателя F16D3.
Какой ресурс двигателя на Шевроле Авео?
Ресурс двигателя Шевроле Авео 1.6 составляет 330 тысяч километров, но можно сказать, что это далеко не предел. Потенциально F16D4 способен выхаживать как 350, так и 380 тысяч километров. Конечно, если завести этот 1,6-литровый двигатель, без капитального ремонта пройти 200 тыс км будет сложно.
Расположение номера двигателя на Шевроле Авео
Так как нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то искать его придется непосредственно на самом механизме двигателя, а интересующая нас информация будет выбита в виде таблички. Выглядит как набор цифр и букв от девяти до двенадцати символов. В качестве примера посмотрите на изображение ниже.
- Места для ввода номера двигателя.
Все, что касается непосредственно расположения номера двигателя Авео Т300, нужно внимательно изучить одно из следующих мест:
- Головка блока цилиндров;
- Щуп уровня масла (особенно над ним);
- Зазор на стыке двигателя и коробки передач;
- Пространство за крышкой ремня;
- Место за моторамой;
- Возле воздухозаборника;
- Возле впускного коллектора
- Рядом с патрубком охлаждающей жидкости;
- Платформа, которая будет располагаться под углом сорок пять градусов на фланце, куда непосредственно прикручивается редуктор (намного реже других вариантов);
- Номер выбит на номерном знаке автомобиля.
Опытные механики также сообщают, что номер двигателя Шевроле Авео Т300 чаще всего наносится справа от ГБЦ, возле масляного фильтра и особенно в месте его соединения с коробкой передач. В этом случае различаются только места, где используется номер, в зависимости от модели двигателя. Это может быть, например, платформа с расширением, где номер написан горизонтально. Вы можете увидеть это более четко, взглянув на изображение ниже.
Интересный! Если вам нужен банальный интерес к номеру двигателя, вы можете просто посмотреть информацию на водительской двери автомобиля (там же находится большинство технических параметров вашего автомобиля).
Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту изучения данной темы, хотелось бы отметить, что существует и вариант нанесения номера двигателя по вертикали. Так как же узнать номер двигателя Авео Т300 (так как мы уже понимаем, что его можно использовать по-разному)?
На нашей модели номер двигателя расположен с правой стороны самого двигателя, а конкретно нужно присмотреться, т.к он расположен не сбоку на блоке цилиндров, а в так называемой «накладке» . » чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, вывернут вертикально вниз. Описываемый нами номер двигателя находится в районе маслоизмерительного щупа (на пересечении), и указывается в виде таблички, вывернутой сверху вниз.
Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео со временем пропадает по мере использования транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на двигателе, где находится номер, и залить антикоррозионным средством.
Его очень сложно заметить нетренированным глазом, но несколько раз проверьте и убедитесь, что он присутствует именно в этом месте. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя Авео Т300, это место схематично обозначено красной стрелкой на нижнем изображении.
ВАЖНЫЙ! Основной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео Т300 является тот факт, что найти номер крайне сложно, ведь, как мы уже отмечали, он находится в крайне труднодоступном месте.
Кроме того, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и чтобы увидеть это своими глазами, нужно как минимум зачистить место, где эта маркировка была нанесена на заводе, проволочной щеткой. Настоятельно не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, так как по заводским нормам он не уходит вглубь и можно полностью его разрушить.
Описанная информация будет полезна как для личного средства безопасности (например, если вы продаете автомобиль и покупатель задает этот вопрос), так и при регистрации автомобиля (часто несовпадения в номере двигателя являются причиной отказа в регистрации).
Чья сборка Шевроле Авео 2007?
Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Автомобили для Европы производились в Корее, а с 2007 года – на заводе FSO в Польше. Автомобили для России собирались на «Автоторе» в Калининграде, а с 2012 года модель производится в Украине под названием ЗАЗ Вида.
Слабые места и неисправности
- Подтёков масла нигде нет. Он проходит через клапанную крышку, если вовремя не заменить прокладку.
- «Гребенка» модуля зажигания не улучшена.
- Электронное управление термостата быстро выходит из строя.
- Система охлаждения не всегда справляется с интенсивным тепловым режимом.
- Часто наблюдается поломка шкивов ДВВТ.
- Из-за намеренно зауженной для Евро-5 части выпускного коллектора увеличиваются объемы выхлопа. Это дополнительная нагрузка на глушитель, увеличивает риск перегрева и снижает эффект.
Если вовремя не заменить ремень ГРМ, клапан погнется из-за обрыва. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит из-за сбоя в системе ДВВТ. Срочно заменить полуоси, отрегулировать фазы управления клапанами.
Если наблюдаются пропуски зажигания или отсутствие зажигания, это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасет только замена.
Еще одна распространенная неисправность этого двигателя – перегрев. Это происходит из-за неисправности термостата. Замена элемента поможет исправить ситуацию.
Если резко увеличился расход топлива, возможно заклинило кольца или сломалась система ДВВТ. Требуется ремонт или запчасти.
Где находится vin номер Chevrolet Aveo?
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, наименование этого завода, сведения о сертификации и весовые характеристики автомобиля указываются на идентификационной табличке (рис. 1.5), приклеенной к правой средней стойке кузова машина.
Где находится номер кузова на Шевроле Авео т300?
Кроме вышеперечисленного, на левом экране в моторном отсеке съемными заклепками крепится табличка, на которую нанесены данные о месте и дате изготовления кузова, заводской номер.
Viva
Chevrolet Aveo:
Chevrolet Captiva:
Chevrolet Cruze:
Chevrolet Epica:
Chevrolet Lacetti:
Chevrolet Lanos:
Chevrolet Niva:
Chevrolet Orlando:
Chevrolet Rezzo:
Читайте также: Ремень ГРМ на Рено Логан: замена своими руками
Chevrolet Spark:
Chevrolet Tahoe:
Chevrolet Tracker:
Chevrolet Trailblazer:
Chevrolet Viva:
Для поиска номера двигателя могут понадобиться следующие средства:
- Фонарик.
- Средство для удаления ржавчины.
- Металлическая щетка.
Номер двигателя размещен непосредственно на самом силовом агрегате.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя сервисная замена масла в двигателе производится на Шевроле Авео через 15 000 км пробега или с интервалом в 1 год. Но некоторые автовладельцы считают этот интервал несколько завышенным, в то же время рекомендуют его сокращать с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и инструкции по применению даны допуски, которыми должно комплектоваться моторное масло. В рекомендации производителя указано использование оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель разрешает использовать аналоги, единственное, они должны быть одобрены Dexos2. Среди автовладельцев наибольшей популярностью пользуются следующие имена:
- Кастрол ЭДЖЕ 5W-30
- Эльф Солярис LLX SAE 5W-30
- Ликви Моли Топ Тек 4200 5W-30
- Мобил 1 ESP 5W-30
- Шелл Шелл Хеликс Экстра Экстра 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Официальная технология Wolf 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Генезис Кларитех 5W-30
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Мощность двигателя | Маркировка двигателя | Сколько литров масла в системе | Масло оригинальное/залито на заводе |
Шевроле Авео | бензин 1.6 | F16D4 | 4,5 | Моторное масло GM 5W-30 Dexos2 / или любое одобренное Dexos2 |
F16D3 | 3,7 | |||
А16ДМС | ||||
бензин 1.5 | F15S3 | |||
бензин 1.4 | F14D4 | 4,5 | ||
F14D3 | 3,7 | |||
A14XER | ||||
F14S3 | ||||
бензин 1.2 | A12XEL | |||
A12XER | ||||
B12D1 | ||||
Б12С1 | ||||
F12S3 | ||||
дизель 1.3 | А13ДТЕ | 3,5 | ||
А13ДТР |
Иные номера
- Номер VIN в Шевроле Авео находится на радиаторе сбоку автомобиля. На современных моделях он продублирован под лобовым стеклом, со стороны водителя.
- Номер коробки передач находится рядом с двигателем, на крышке блока коробки передач.
- На передней части коробки передач сверху выбит номер автоматической коробки передач.
Подробнее об Авео: Датчики кислорода (лямбда-зонд) Шевроле Авео т200, т250, т300 — купить запчасти Шевроле и Дэу в Москве
В отличие от просто серийного номера на двигателе, VIN-номер автомобиля содержит ряд важных сведений об автомобиле, таких как страна-производитель, тип двигателя и коробки передач, тип кузова.
Как найти номер двигателя на шевроле авео
Чтобы узнать номер двигателя Шевроле Авео нужно:
- Фонарик.
- Металлическая щетка.
- Средство для удаления ржавчины.
Номер расположен на самом двигателе, вдали от щупа.
Где находится номер двигателя Шевроле Авео т200?
Номер Авео Т300
Расположение номера двигателя. Номер выбит на головке блока цилиндров в правом верхнем углу.
Номер на авео т300
Номер выбит на головке блока цилиндров в правом верхнем углу.