Процесс обучения ключа сигнализации на Ладе Калина

Ремонт
Содержание
  1. Цель и особенности процесса обучения
  2. Предназначение ключа и его возможности
  3. Правильная эксплуатация ключа
  4. Установка охранной системы своими руками
  5. Иммобилайзер Лада Гранта, Калина 2, Приора, Шеви Нива. УАЗ Патриот
  6. Как узнать активирован иммобилайзер или нет
  7. Активация иммобилайзера на автомобиле Калина-1
  8. Рассинхронизация ключей, как этого не допустить
  9. Набор кода и альтернативный запуск
  10. Восстановление синхронизации
  11. Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина
  12. Подробная инструкция по программированию
  13. LADA > Kalina
  14. Подведем итоги
  15. Замена элемента питания ПДУ
  16. Назначение:
  17. Инструкция по активации штатного иммобилайзера
  18. Как обучить ключ ВАЗ ПДУ. Инструкция
  19. ВНИМАНИЕ! Вся процедура обучения на 1 картинке, клик для увеличения:
  20. Инструкция по самостоятельной прописке ключа зажигания Лада Калина, Лада Приора
  21. Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)
  22. Как обучить ключ лада калина: фото и видео
  23. Предназначение ключа и его возможности
  24. Правильная эксплуатация ключа
  25. Процедура обучения ключа
  26. Инструкция по обучению
  27. Питание ПДУ
  28. «Запись ключей» без установки кода
  29. Инструкция
  30. Указания по эксплуатации:

Цель и особенности процесса обучения

Какие предпочтения отдает Лада Калина для обучения клавишам? В результате этой процедуры получаются следующие варианты:

  • активируется противоугонная функция;
  • пароль изменен;
  • ранее существовавший список пультов удаляется;
  • обновленные коды.

В большинстве ситуаций процедура перепрограммирования способна уступить дистанционному управлению новыми модификациями. Выполнить данную манипуляцию с помощью «неродного» ключа невозможно.

becd882s-960.jpg

Здесь наступает важный момент. Ключ зажигания, для которого выполнены все этапы перепрограммирования, нельзя использовать постоянно. Он должен быть удален из поля зрения и эксплуатации.

Перед непосредственным выполнением процесса рекомендуется заправить бак топливом в объеме не менее 10 литров. Это позволяет правильно выполнять все манипуляции и исключить путаницу в сигналах, посылаемых автомобилем.

Действия выполняются по определенному алгоритму. Он актуален не только для Лады Калины, но и подойдет владельцу Приоры или Гранты. В целом способ программирования этих моделей не имеет глобальных отличий.

Предназначение ключа и его возможности

Пульт для автомобилей предназначен для дистанционного открывания и запирания дверей, включения сигнализации, блокировки двери багажника, опускания стекол и выполнения других действий. Такой ключ также используется в качестве кодированного электронного ключа для иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда машина сможет завестись с «нормальной холостого хода».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначена для подключения к системе автомобиля посредством:

  • Радиоканал.
  • Конвейерный канал.

Правильная эксплуатация ключа

Ключ с дистанционным управлением Лада Калина

Стандартный дистанционный ключ Лада Калина

Для использования дистанционного ключа в автомобиле его необходимо сначала обучить (активировать). Для этого необходимо использовать обучающий ключ. С помощью такого ключа также можно снять запрет на запуск двигателя. Такой ключ допустимо использовать с двумя пультами дистанционного управления.

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разборки рулевой колонки, чтобы было удобно устанавливать провода.

Брелок от штатной сигнализации Калины

Из проводов под приборной панелью вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы на поворотники;
  • провод, который ведет сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • проводка для дверей;
  • двухфазные провода (+/-);
  • тросик от стояночного тормоза.

Иммобилайзер Лада Гранта, Калина 2, Приора, Шеви Нива. УАЗ Патриот

На автомобили ВАЗ Лада Гранта, Калина 1, Калина 2, Приора, УАЗ Патриот, Шеви Нива производитель установил противоугонную систему автомобиля — иммобилайзер. Большинство автомобилей продаются с не активированным иммобилайзером. Большинство официальных дилеров не активируют штатный иммобилайзер из-за частых ошибок в работе. Неработающий иммобилайзер на автомобиле имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

При отключенном иммобилайзере можно установить автосигнализацию с автозапуском без установки дополнительного обходчика. Для изготовления ключа не нужен дорогой чип. Утеря красного ключа не означает, что вы больше не сможете прописать дополнительные ключи в памяти автомобиля. На автомобиле с отключенным устройством ИММО при полной утере ключей достаточно заменить замки дверей, зажигания и багажника без дорогостоящей перепрошивки устройства иммобилайзера.

Сделать дубликат ключа без чипа намного дешевле, чем с чипом. Главный недостаток отключенного устройства ИММО — снижение безопасности автомобиля. Двигатель можно запустить любым ключом, электронная система защиты не сможет противостоять угону.

Как узнать активирован иммобилайзер или нет

Если сигнализатор в виде желтого автомобиля с ключом не загорается и не мигает после поворота ключа в замке зажигания, иммобилайзер активирован исправен и двигатель можно запускать.


Иммобилайзер не срабатывает, если сигнальная лампа загорается на 15 секунд после поворота ключа зажигания в замке и гаснет с одновременным звуковым сигналом

Иммобилайзер не срабатывает, если сигнальная лампа загорается на 15 секунд после поворота ключа зажигания в замке и одновременно гаснет со звуковым сигналом.

Мигающий значок предупреждения иммобилайзера и звуковые сигналы зуммера указывают на системную ошибку. Для устранения ошибки обращайтесь в специализированные сервисные центры.

Мы производим простые и выкидные ключи для автомобилей отечественного и зарубежного производства с чипами и без них. Делаем дубликаты ключей с рабочими кнопками и чипом в Кирове. Привязываем ключи и метки к иммобилайзеру автомобиля через разъем OBD без разборки автомобиля.

Мы производим тумблеры с рабочими кнопками для открытия, закрытия дверей и багажника для большинства иномарок. Восстанавливаем утерянные ключи по коду, по замку зажигания, по гусеницам замков дверей и багажника автомобиля.

Активация иммобилайзера на автомобиле Калина-1

Процедура обучения на Калине-1 следующая:

  1. Возьмите обучающий ключ с красной меткой и вставьте его в замок зажигания.
  2. Поверните ключ в точку зажигания. Поскольку иммобилайзер неактивен, индикатор на комбинации приборов должен загореться через шесть секунд. Если этого не происходит, система находится в активном состоянии и дальнейшие действия не выполняются.
  3. Выключите зажигание, при этом индикатор иммобилайзера перейдет в режим частого мигания. Режим мигания продолжается шесть секунд, которые отведены владельцу на установку штатного ключа в замок зажигания.
  4. Поверните цилиндр замка в положение активации. Правильность процедуры подтверждается трехкратным срабатыванием сигнального зуммера. Отсутствие звуковой индикации свидетельствует о превышении временного интервала, отведенного на установку ключа, либо о неработоспособности иммобилайзера. Нельзя исключать возможность «обучения» штатного ключа работе с устройством от другого автомобиля.
  5. Подождите 5-6 секунд, зуммер должен подать еще два сигнала. Затем нужно выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  6. После этого в распоряжении владельца есть шесть секунд, в течение которых необходимо включить зажигание ключом с красной меткой. В это время мигает индикатор иммобилайзера на комбинации приборов.
  7. После включения зажигания зуммер должен прозвучать три раза. Подождите несколько секунд, прежде чем подавать вторую серию звуковых сигналов (два отдельных звуковых сигнала).
  8. Выключите зажигание, оставьте ключ в замке. Через некоторое время будет подан одиночный сигнал зуммером и сигнальная лампа на панели приборов начнет мигать с повышенной частотой. С момента выключения цепей зажигания и перехода индикатора в режим быстрого мигания проходит до 15 секунд. Интервал времени зависит от модели блока управления иммобилайзером, установленного на автомобиле.
  9. После этого в течение 10 секунд необходимо кратковременно (на 3 секунды) включить зажигание).
  10. Выключите зажигание. Будильник должен прозвучать три раза. Это подтверждение успешного завершения программирования.
  11. Подождите, пока индикатор на комбинации приборов перестанет мигать. Затем следует вынуть красный ключ, программирование устройств завершено.На Калине-2 процедура имеет отличия:
  1. При включении зажигания ключом с красной маркировкой раздаются три коротких звуковых сигнала, за которыми следует зуммер. После прохождения третьего сигнала зажигание выключается, ключ вынимается из замка. Важно — если машина управлялась красным ключом, иммобилайзер не будет издавать звуков. В этом случае необходимо подождать несколько секунд и перейти к следующему пункту.
  2. В течение 5-6 секунд вставьте обычный ключ и снова активируйте цепи зажигания. Раздастся три гудка, затем пауза и еще два гудка.
  3. Поменять ключи в замке (в течение 6 секунд). После включения зажигания красным ключом подаются три сигнала, затем еще два.
  4. Выключите зажигание, оставьте ключ в замке. Звучит зуммер, после чего ключ поворачивается в зажигание. Раздастся обычный звуковой сигнал автомобиля, указывая на то, что в памяти сохранен обычный ключ.
  5. Выключите зажигание. Индикатор на комбинации приборов погаснет. В противном случае речь идет о поломке устройств или ошибке программирования.

тумблер, изготовление ключей, ИММО, иммобилайзер, ключ, чип

Рассинхронизация ключей, как этого не допустить

При нажатии кнопки брелка определенное количество раз в местности, где нет зоны действия радиоканала авто, счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, если таких нажатий было более тысячи, клавиша вообще перестанет реагировать на нажатия кнопок. В этом случае процедуру обучения ключа необходимо выполнить повторно.

Набор кода и альтернативный запуск

Допустим, вы пришли к выводу, что ключ не считывается иммобилайзером. Затем, не вынимая ключ, сделайте следующее:

  1. Попробуйте запустить стартер и вернуть ключ в положение I;
  2. Лампочка с «автоматом» будет мигать;
  3. Подождите 60 секунд, пока не погаснет индикатор «Check Engine»;
  4. Подбить значение кода с помощью педали акселератора (см выше);
  5. Несмотря на горящую лампочку «Check Engine», двигатель можно запустить.

Если вы решили удалить свой код, просто следуйте инструкциям в «Главе 1». Когда вы нажмете первую цифру, нажмите акселератор и не отпускайте педаль в течение 20 секунд.

Восстановление синхронизации

Если ключи были «прописаны» повторно, то часто приходится восстанавливать синхронизацию. Восстановление выполняется в 1 шаг.

Как приучить ключ Лада Калина
Мастер-ключ (необучаемый) в замке зажигания

Возьмите ключ, с помощью которого вы будете заводить машину. Включите зажигание, подождите 6 секунд. Допустим, начинает мигать лампочка иммобилайзера. Затем выключите зажигание и подождите еще 10 секунд. Ошибка будет исправлена.

Если ошибку исправить после выполнения этих действий не удается, совет один: «запись» всех ключей нужно сделать заново.

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предлагает штатную сигнализацию, работающую по упрощенному принципу и обеспечивающую следующие функции:

  • запирать/отпирать двери;
  • блокировка всех дверей при закрытии водительской;
  • открывать/закрывать машину нажатием специальной кнопки в салоне;
  • активация сигнализации в случае попытки взлома.

Подробная инструкция по программированию

Как выучить ключ? Чтобы выучить ключ в LADA Kalina, нужно выполнить восемь пунктов.

  1. Итак, программирование ключа начинается с закрытия дверей и включения зажигания. Данная манипуляция производится только с помощью обучающего ключа. После запуска двигателя задерживаемся на 6 секунд.
  2. Теперь глушим двигатель LADA Kalina. На данный момент световой индикатор аккуратно переведен в мигающий режим. Это действие продолжается до конца процесса обучения. Когда индикатор перестает мигать по непонятным причинам, это свидетельствует о наличии некорректно выполненной манипуляции на одном из этапов. При возникновении такой ситуации повторяем включение зажигания с задержкой.
  3. Третий этап действий также характеризуется миганием указанного индикатора. Это происходит в течение 6 секунд. В этот момент нужно снова погрузить ключ в замок и активировать зажигание. При правильном выполнении всех манипуляций из зуммера начнут поступать три звуковых сигнала.
  4. С началом четвертого шага нужно сделать небольшую выдержку. По окончании повторяющихся сигналов вставьте обучающий ключ и повторите процедуру. Если он не завершает этот процесс, делаем вывод, что при манипуляциях была допущена ошибка. Можно предположить, что этот смарт-ключ ранее подвергался аналогичной процедуре.
  5. Пятый шаг предполагает выключение зажигания. Операцию по отношению ко второму элементу необходимо повторить прибл. 3 раза.
  6. На следующем шаге контрольный символ снова начинает мигать. Здесь надо вынуть обученный ключ, затем вставляем обучаемый пульт. Правильно выполненные манипуляции будут подтверждены трехкратным звуковым сигналом.
  7. На предпоследнем этапе ждем звучания пары сигналов.
  8. Завершаем действие выключением зажигания. Затем ожидаем одиночный звуковой сигнал.
    Теперь вы знаете, как обучить ключ.

LADA > Kalina

На третий год эксплуатации умер обычный ключ зажигания от редакции Лада Калина. Та, что знакома всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вездеходов УАЗ Патриот — с выступающим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной поломки стала печатная плата: сначала заряда аккумулятора стало хватать только на неделю, а потом даже установка нового аккумулятора перестала оживлять отечественную поделку.

Умельцы на форумах рассказывают, как восстанавливали свои ключи. Но вряд ли даже среди владельцев отечественных автомобилей сейчас найдется много людей, помнящих, что перед пайкой необходимо обмакнуть паяльник в канифоль, а слово «жесть» не воспринимается как личное оскорбление.

Поэтому я пошел другим путем. Сначала позвонил официальным дилерам и ужаснулся от цен: штатный ключ и программирование под конкретный иммобилайзер официалы готовы продать «всего» за 2500 руб. Две с половиной тысячи — и в ваших руках будет набивший оскомину ключ, плюс им всегда можно раскрутить бутылку с газировкой, а минус — обычная порча карманов. Или кормить в пакете.

Альтернативу я нашел в знаменитом тольяттинском ГСК «Пламя» — гаражном кооперативе, где испокон веков десятками ящиков поселились продавцы запчастей для отечественных автомобилей.

Помню, как удивился преподаватель, который тоже работал на АВТОВАЗе в мои студенческие годы: мол, мы только что закончили тестировать перспективную Калину, а у Flame уже есть комплектующие для нее! Если вам не удобно ехать в Тольятти, можно поискать альтернативу в интернете — предложений достаточно как на китайских сайтах, так и у отечественных дилеров.

Как-то остановился на ключе за 1500 рублей, который не только в точности копирует «раскладушку» моделей Audi, но и, наряду с клеймом известного бренда, несет на себе гордую надпись Made in Germany.

По словам знакомого, работающего у официального дилера, они заказывают ключи в Германии только в том случае, если с ними свяжется конкретный заказчик, а заготовок у них нет в наличии, но при желании организовать оптовые поставки точно не проблема. Я специально сравнивал эту заготовку с ключом от Audi Q7 первого поколения и нашел единственное отличие — в металлической заготовке для стрижки бороды.

Подробнее: Как подключить дополнительное реле стартера ваз 2110

Замки зажигания у Ауди и Лады разные, поэтому плоское немецкое «лезвие» продавцы заменили жалом с горизонтальными прорезями. Осталось подстричь подходящую бороду (дополнительно 150 рублей) и обучить новый ключ работе со штатным иммобилайзером Калины.

Для того, чтобы мастер сделал паз с двух сторон, пришлось разобрать новый ключ. Обычно для замены фликерного наконечника достаточно выбить палочку у основания, но тольяттинские умельцы модернизировали конструкцию, посадив ее на клей, так что пришлось вооружиться отверткой.

Найденная в Интернете инструкция по обучению ключа для работы с иммобилайзером АПС-6 сначала вызвала ступор: на первый взгляд кажется, что запомнить, в каком порядке менять обучающий ключ на новый, просто невозможно один, где много раз будет пищать зуммер и мигать индикатор. А уложиться в шестисекундный интервал между этими действиями человеческий организм вообще не способен. Однако все оказалось намного проще – и наше видео тому доказательство.

Подведем итоги

После выполнения всего перечня манипуляций этот ключ можно считать обученным. Иногда первая попытка, когда ключ выучен, может не дать ожидаемого результата. Не стоит отчаиваться, ведь при повторении процедуры ситуация обязательно улучшится. А как правильно прописать ключ, вы теперь знаете.

Замена элемента питания ПДУ

В пульте ДУ установлена ​​литиевая батарейка типа CR2032, начальное напряжение которой составляет 3 В. Если напряжение питания брелока находится в пределах нормы, индикатор будет загораться при каждом нажатии кнопки на брелке кратковременной вспышкой. Если при нажатии кнопки на пульте индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вовсе, следует заменить батарейку на новую.

Для этого открутите винт со стороны корпуса напротив кнопок управления, разъедините половинки корпуса, выньте плату из корпуса, замените батарею на новую, соблюдая полярность; вставьте лоток в корпус; нажмите на половинки корпуса и затяните винт.

Назначение:

Пульт предназначен для дистанционного управления запиранием и отпиранием дверей автомобиля, включением и выключением суперзапирания дверей, включением и выключением сигнализации, подъемом окон, управлением замком двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодированный электронный ключ иммобилайзера АПС-6

Пульт крепится к лезвию ключа зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2) по транспортному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзером АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзером АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  • Закройте двери.
  • Включите зажигание КРАСНЫМ ключом. Подождите не менее 6 секунд.
  • Вытащите ключ. Машина должна мигать с частотой 5 раз в секунду.
  • Быстро включить зажигание ЧЕРНЫМ цветом (в течении 5-6 сек.
  • 3 сигнала + 2 сигнала.
  • Выключите зажигание и выньте ключ.
  • Включите КРАСНОЕ зажигание быстро (в течение 5-6 секунд), пока машина мигает
  • 3 сигнала + 2 сигнала.
  • Выключите зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  • 1 звуковой сигнал.
  • Включите зажигание быстро (в течение 5-6 секунд) на 2-3 СЕКУНДЫ!
  • Выключите зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  • 3 писка + машина выключается. Ключ не вынимаем. (При работе с некоторыми органами управления лампочка перестает мигать и зуммер издает 3 сигнала уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  • подождите не менее 10 секунд.
  • Выньте ключ.
  • Проверьте активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если автомат на приборной панели не горит при включении зажигания иммо активировано.

Процесс обучения также показан на видео:

Детская кроватка:

  • Закройте двери.
  • Красный — зажигание на 6 секунд — снять
  • Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — снять
  • Красный — 3 сигнала + 2 сигнала — зажигание выключено — 1 сигнал
  • При зажигании 2-3 сек — при выключенном зажигании
  • Не включайте зажигание еще 10 секунд.

Для повторной синхронизации кодов включите зажигание на РК. Подождите 6 сек. Если CL начинает мигать раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Затем снова включите зажигание. CL не должен мигать, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 секунды после включения зажигания светодиод горит постоянно, это означает, что противоугонная функция не сработала и процедуру обучения ключа следует повторить еще раз.

Как обучить ключ ВАЗ ПДУ. Инструкция

иметь не менее 10 литров бензина в топливном баке, чтобы исключить возможные сигналы зуммера о низком уровне топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера во время обучения ключей, подготовьте все ключи, которые вы планируете использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, в том числе уже обученные на данном автомобиле, должны проходить переобучение при каждой процедуре обучения.

1. Включите зажигание обучающим ключом, не запуская двигатель, и подождите с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера должен быстро мигать (5 раз в секунду) до тех пор, пока процедура обучения выполняется правильно.
Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит, что-то сделано не так, например, нарушен временной интервал или неисправность в автомобиле.

ВНИМАНИЕ! Вся процедура обучения на 1 картинке, клик для увеличения:

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд), необходимо вставить исправный ключ в замок и включить зажигание, не запуская двигатель. Если все сделано правильно, зуммер издаст три звуковых сигнала

4. Подождите в положении зажигания (около 6 секунд), пока зуммер не издаст еще два звуковых сигнала.
Если по истечении 6 секунд зуммер не издавал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, выключите зажигание и снова начните процедуру с пункта №1.
Если ситуация повторяется, это может означать неисправность в машине или что данная функциональная клавиша не новая, а уже обучена на другом автомобиле.

5. Выключите зажигание.

6. Если необходимо обучить более одного рабочего ключа, повторить шаги №3, №4, №5 еще раз и использовать второй и последующие обучающие ключи для включения зажигания по очереди. Если нет, продолжайте движение с точки №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд), необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, обучающий ключ вставить обратно в замок и включите зажигание, не заводя двигатель. Если все сделано правильно, зуммер издаст три звуковых сигнала.

8. Подождите при включенном зажигании (около 6 секунд), пока зуммер не прозвучит еще два раза.

9. Выключите зажигание. Не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен издать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.

Если зуммер не подал звуковой сигнал и прекратилось быстрое мигание лампочки, выключите зажигание и снова начните процедуру обучения с пункта №1.
Если ситуация повторяется, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ этого автомобиля уже обучен другим обучающим ключом.

10. Не позднее чем через 6 секунд после однократного звукового сигнала (при этом индикатор иммобилайзера быстро мигает) включить зажигание тем же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен прозвучать три раза, а индикатор иммобилайзера перестать быстро мигать. Не включайте зажигание еще как минимум 10 секунд.

При работе с некоторыми ЭБУ индикатор иммобилайзера перестает мигать и зуммер издает 3 гудка уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого ЭБУ не даст разрешения на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для выполнения синхронизации включите зажигание исправным обученным ключом и подождите 6 секунд.

Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигает с частотой 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Затем снова включите зажигание. Индикатор иммобилайзера перестанет мигать, и двигатель запустится. Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера загорается постоянным светом, это означает, что в ЭБУ не активирована противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить еще раз с пункта №1.

Читайте также: Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Инструкция по самостоятельной прописке ключа зажигания Лада Калина, Лада Приора

Вы стали обладателем ключа с электроникой. Теперь осталось только подружиться с купленным ключом для своего автомобиля. Можно упростить себе жизнь, обратившись к мастерам регистрации, но лучше, если вы попробуете разобраться сами.

Обратите внимание на следующее! Вся информация предназначена только для ознакомительных целей. Мы не несем ответственности за ваши действия и не исключаем, что статья со временем может перестать быть актуальной.

Иммобилайзер АПС-6 Лада Калина, Лада Приора. Ключевой процесс обучения.

Перед началом процедуры обучения ключей необходимо:

— Закройте все двери автомобиля.

— иметь не менее 10 литров бензина в топливном баке, чтобы исключить возможные зуммеры при низком уровне топлива, которые могут быть ошибочно приняты за сигналы зуммера при обучении ключа.

— подготовьте все ключи, которые вы планируете использовать в машине. Все рабочие ключи, в том числе уже обученные на данном автомобиле, должны проходить переобучение при каждой процедуре обучения.

1. Включите зажигание обучающим ключом, не запуская двигатель, и подождите с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера должен быстро мигать (5 раз в секунду) до тех пор, пока процедура обучения выполняется правильно.

Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит, что-то сделано не так, например, нарушен временной интервал или неисправность в автомобиле. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд), необходимо вставить исправный ключ в замок и включить зажигание, не запуская двигатель. Если все сделано правильно, зуммер прозвучит три раза

4. Подождите в зажигании (около 6 секунд), пока зуммер не издаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 секунд зуммер не издавал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1. Повторение ситуации может означать неисправность в машина или что эта функциональная клавиша не новая, а уже прошла обучение на другой машине.

5. Выключите зажигание.

6. Если необходимо обучить более одного рабочего ключа, повторить шаги №3, №4, №5 еще раз и использовать второй и последующие обучающие ключи для включения зажигания по очереди. Если нет, продолжайте движение с точки №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

АПС-6 — штатное противоугонное устройство для автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта. На комплектациях Luxe штатный иммобилайзер активируется с завода, а вот на версиях попроще приходится делать это самостоятельно.

В статье дана инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.
В упаковке 3 ключа: 2 черных «рабочих» ключа (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее CL) сигнализирует о статусе программирования. Быстрое мигание (5 раз в секунду) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

  • неправильное действие;
  • превышать время, предусмотренное для завершения процедуры обучения;
  • неисправность;
  • этот РК уже обучен другим иммобилайзером (не соответствует ЭБУ).

Как обучить ключ лада калина: фото и видео

Как приучить иммобилайзер на калине?

 

 

 

 

 

 

 

Радиоключ для Лада Калина можно перепрограммировать прямо в автомобиле без использования дополнительных устройств. Для этого вам понадобится только обучающий ключ, оснащенный красным звуковым сигналом на пластиковой части ключа.

Предназначение ключа и его возможности

Пульт для автомобилей предназначен для дистанционного открывания и запирания дверей, включения сигнализации, блокировки двери багажника, опускания стекол и выполнения других действий. Такой ключ также используется в качестве кодированного электронного ключа для иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда машина сможет завестись с «нормальной холостого хода».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначена для подключения к системе автомобиля посредством:

  1. Радиоканал.
  2. Конвейерный канал.

Правильная эксплуатация ключа

Стандартный дистанционный ключ Лада Калина

Для использования дистанционного ключа в автомобиле его необходимо сначала обучить (активировать). Для этого необходимо использовать обучающий ключ. С помощью такого ключа также можно снять запрет на запуск двигателя. Такой ключ допустимо использовать с двумя пультами дистанционного управления.

Процедура обучения ключа

Во время ключевого обучения происходит следующее:

  1. Если противоугонная функция не активирована, она активирована.
  2. Система меняет пароль, который выбирается случайным образом.
  3. Этот пароль записан в ключе. Все ранее установленные ключи от пульта удаляются из памяти системы.
  4. Все вновь установленные ключи с кодами сохраняются в памяти.

Данная процедура рекомендуется в следующих случаях:

  1. При смене контроллера или в новой машине.
  2. Удалите старые ключи и замените их новыми.
  3. Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть прочитаны посторонними лицами.
  4. При замене иммобилайзера.

Обучение может происходить только для новых ключей или тех, которые ранее также были обучены с помощью специального ключа. Вы не можете узнать ключ на другой машине. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не использовать его для поездки каждый день. Его также необходимо хранить отдельно. Перед началом обучения аквариум должен быть достаточно теплым, чтобы не сработала система зуммера.

Инструкция по обучению

Он состоит из следующих действий:

  1. Закройте двери автомобиля.
  2. Включите зажигание обучающим ключом и удерживайте его не менее 6-7 секунд.Вставьте ключ в замок зажигания
  3. Выключите зажигание. Сигнальная единица на панели установки должна одновременно мигать с интервалом в пять секунд. Если интервал отличается, это свидетельствует о неисправности в системе. Ключ должен быть извлечен из замка зажигания.
  4. Пока индикатор мигает, вставьте пульт дистанционного управления в замок зажигания. Иммобилайзер должен подать три сигнала. Если этого не происходит, значит превышено время ожидания или вышел из строя иммобилайзер.
  5. Дождитесь еще двух звуковых сигналов и выключите зажигание.
  6. Второй ключ обучается в той же последовательности.
  7. После этого в замок зажигания вставляется обычный ключ и двигатель заводится. Двигатель должен начать работать.

Питание ПДУ

В ключе стоит литиевая батарейка, которая питается от 3 В. Если ток в норме, то диод на ключе должен кратковременно загораться при нажатии любой кнопки. Если вспышек стало больше или совсем нет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого открутите винт, который находится на тыльной стороне кнопки включения. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется аккумулятор. Важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке.

«Запись ключей» без установки кода

Ключи дистанционного управления дверями для Lada Kalina программируются как ключи для автомобилей Lada Priora, Niva и внедорожник УАЗ Патриот. За исключением красного главного ключа, никаких инструментов не требуется.

Как приучить ключ Лада Калина

Инструкция

1. Пульт управления дверью, сигнализацией, стеклом, багажником и иммобилайзером установлен на плоский ключ зажигания и подготовлен для работы как по радиоканалу, так и по транспондерному каналу. Меры предосторожности при обращении такие же, как и с другими электронными устройствами: беречь от механических повреждений, влаги, жары и переохлаждения и т д

2. Перед началом работы с брелком активируйте его (потренируйтесь) с помощью отмычки от иммобилайзера. Она выделяется на фоне остальных клавиш красным цветом. После активации пульт сможет функционировать как кодовый ключ иммобилайзера и закрыть его для запуска двигателя. Система допускает одновременную активацию и управление с двух пультов дистанционного управления.

3. Перед началом тренировки убедитесь, что в топливном баке есть не менее 10 литров топлива. В противном случае вы рискуете запутаться в звуковых сигналах, которые подает машина. Закройте все двери, включите зажигание отмычкой и подождите не менее 6 секунд. После этого выключите зажигание. При этом сигнальный блок в блоке контрольных ламп должен начать быстро мигать и продолжать это делать во время каждой тренировочной процедуры. Если это мигание прекратится, вы допустили ошибку, превысили отведенное время или произошла какая-то ошибка.

4. Выньте мастер-ключ из замка зажигания. После этого до истечения 6 секунд вставьте обучающий ключ во дворец и включите им зажигание. При этом иммобилайзер должен подать три звуковых сигнала, а через 6 секунд – еще два. Выньте обученный ключ из замка зажигания. Если обучение не произошло, повторите процедуру еще раз, стараясь не превышать 6-секундный интервал, или проверьте неисправность в иммобилайзере.

Примечание!

Используйте процедуру обучения в следующих случаях: активация нового ключа, удаление старого брелка, смена системного пароля при продаже автомобиля, смена иммобилайзера или органов управления. Обучайте только новые ключи, которые никогда ранее не использовались для этой процедуры, или те, которые были обучены дополнительно при поддержке используемого мастер-ключа. Старайтесь не использовать сам мастер-ключ. Держите его в нужном месте.

Как приучить ключ Лада Калина

Указания по эксплуатации:

Чтобы пульт функционировал в составе автомобиля, его необходимо активировать (обучить) с помощью обучающего кода (красного цвета) от иммобилайзера. После обучения брелок также является рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета на запуск двигателя. Допускается обучение и эксплуатация системы одновременно с двух пультов дистанционного управления.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114