Почему нет искры на Шевроле Ланос: причины

Ремонт
Содержание
  1. Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
  2. Ланос дергается – как устранить рывки
  3. Не горит лампочка «чек энджин» (проверка двигателя) перед запуском
  4. Что делать если загорелась лампочка check engine?
  5. Кустарный способ установки автосигнализации: одна из причин того, что невозможно завести двигатель Ланос и Шанс
  6. Оживление «мертвеца» — а мертв ли он?
  7. Нет искры Шевроле Ланос причина
  8. Не заводится Ланос — загадочный разъем С301
  9. Болезнь Ланос-ов: разъем С301
  10. Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»
  11. Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos
  12. Цепь низкого напряжения
  13. Не заводится двигатель
  14. Не заводится шевроле ланос: что делать?
  15. Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?
  16. Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?
  17. Проверка аккумулятора
  18. Какие еще датчики могут быть
  19. Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос
  20. Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит. Ланос нет зажигания
  21. Производители бензонасосов на Ланос — что выбрать и сколько они стоят
  22. Топливный модуль
  23. Не заводится Дэу Ланос: причины, описание, методы устранения
  24. Причины неисправности
  25. Методы устранения
  26. Топливная система
  27. Система зажигания
  28. Подача воздуха
  29. Высоковольтные провода
  30. Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается
  31. Диагностика авто и способы устранения неполадок
  32. Электронная система

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Давно хотел поменять сеточку в бензонасосе. При попытке открыть (так как с выхлопом у меня было недопонимание, запись в БЖ была) не получилось. Вот и настал тот день, когда я смог вскрыть насос и поменять фильтр. Сетка стоит 100 рублей.


Здесь видны два крючка от электрода

Сначала открываем верхнюю крышку фляги, она не дает особого обзора, но стараемся ничего не открывать. Ставим крючок на внутреннюю часть колбы, цепляем этот крючок за что-то, и медленно тянем с силой, пока он немного двигается, меняем положение, когда внутренняя часть немного поднимется по кругу, нужна секунда крючок, чтобы получить внутреннюю часть колбы без перекосов.

И еще нужно отсоединить фишку проводки, иначе полностью разобрать не получится. А когда все в порядке, можно радоваться, ведь это самый сложный этап при замене сети в бензонасосе.

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение и можно даже сказать — индивидуальность. То, что Лано дергается, знает практически каждый владелец этого автомобиля. Многие считают такое поведение Ланоса совершенно нормальным, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Однако для устранения рывков необходимо сначала выяснить, что их порождает.

Причин его появления может быть много, поэтому не стоит сразу винить прошивку и идти на чип-тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в машине нет технических проблем. Теперь попробуем выяснить, почему дергается Шевроле Ланос – в чем может быть причина.

Но прежде чем перечислять причины, стоит подытожить несколько вещей. Перед тем, как начать терроризировать автомобиль, необходимо:

  • впаять скрутки в оплетку ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить работоспособность;
  • сменить заправку;
  • ездить на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Не горит лампочка «чек энджин» (проверка двигателя) перед запуском

%D1%87%D0%B5%D0%BA.jpg

Так как адаптера для чтения ошибок двигателя у меня нет, я даже не обратил внимание на этот значок, а точнее на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не работает, постоянно горит значок «Check engine» на панели приборов и пропадает после успешного запуска и опроса всяких датчиков!

Если ваш автомобиль ремонтопригоден, но этот значок не загорается перед запуском, проверьте, не исправен ли светодиод/лампа под этим значком (да-да, такое бывает). Если бы у меня был адаптер для чтения ошибок, я бы все равно не смог их прочитать, потому что не смог бы подключиться к ЭБУ («мозгу двигателя»).

Отсутствие значка «Проверить» при запуске свидетельствует о том, что компьютер, скорее всего, разрядился или вышел из строя. Судя по автомобильным форумам, некоторые «талантливые» автоэлектрики посоветовали поменять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо не знали моего совета о том, что оценивать поломку автомобиля нужно досконально, обращая внимание на другие признаки неисправности.

«Так в чем причина?!» — вы спросите: «Почему не заводится двигатель? Почему бензонасос работает, но не гудит?», потом сядьте поудобнее и потерпите немного.

Что делать если загорелась лампочка check engine?

Следует понимать, что проверка двигателя связана со многими параметрами, в том числе с составом смеси для зажигания, оборотами двигателя, системой зажигания и так далее. Часто без навыков и специального оборудования понять, что произошло, невозможно.

Если лампочка загорается при запуске двигателя и гаснет — не переживайте, все в порядке. Но если он загорелся и продолжает гореть, стоит начинать «звонить в колокола». Не нужно отчаиваться и готовить большую сумму денег на ремонт автомобиля, ведь проблема может быть незначительной. В любом случае настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью и обратиться на ближайшую заправку, либо к дилеру, если автомобиль еще на гарантии.

Кустарный способ установки автосигнализации: одна из причин того, что невозможно завести двигатель Ланос и Шанс

Часто автовладельцы доверяют установку автосигнализации гаражным мастерам, вместо того, чтобы обращаться в сервисный центр. Причиной всего этого является цена установки, которая в десять раз ниже, чем когда установка осуществляется специалистами на автосервисе. И в результате последствия такой экономии могут быть самыми разными и даже непредсказуемыми.

Этот раздел включен в материал, так как одной из причин, почему не заводится двигатель автомобилей Ланос и Шанс, может быть автосигнализация. Что касается ряда последствий, то невозможность запуска двигателя не является проблемой, а вот то, что кустарный способ установки сигнализации может привести к возгоранию проводки, — это факт, в чем можно смело убедиться, посмотрев видео ролик ниже.

На самом деле, посмотрев видео, понимаешь, что к установке автосигнализации нужно отнестись ответственно, иначе пользы она не принесет, а навредить может очень много. Однако суть того, что Ланос и Шанс 1.5 не заводятся из-за автосигнализации, заключается в следующем:

  1. При подключении сигнализации для упрощения процесса врезки в систему автомобиля прибегают к использованию проводов, которые проходят по днищу автомобиля. И тем самым была допущена серьезная ошибка, особенно если произведена некачественная изоляция.
  2. У автомобилей Lanos есть такая болячка, как постоянное скопление конденсата на днище, который проникает везде, в том числе и в соединениях проводки. Чем грозит вода на контактах проводов, каждый себе представляет.
  3. Есть много других мест, где можно подключить и запитать автосигнализацию, но делать это ни в коем случае не рекомендуется в проводах, которые проходят по днищу автомобиля (вдоль порога).

Убедитесь, что сигнализация не является причиной того, что автомобиль не заводится. В противном случае обратитесь к электрику или найдите место врезки автосигнализации в штатную проводку, и проверьте качество соединения.

Это интересно! Ланос не заводится из-за сигнализации из-за срабатывания блокировки, что при использовании на автомобиле нужно делать с осторожностью. Лучшим вариантом блокировки является не замок зажигания, где проходит большой ток, а бензонасос. Чтобы исключить возможность глушения (особенно если у вас дешевая сигнализация), лучше не использовать эту опцию на автосигнализации. Таким образом, вы убережете себя от того, что вдруг не сможете запустить двигатель.

Оживление «мертвеца» — а мертв ли он?

Первым признаком неисправности, который я заметил, был неработающий топливный насос. Именно его я и бросился возрождать в первую очередь, что оказалось не совсем правильным решением. Если ваш автомобиль (или другая техника) сломался, внимательно осмотрите проблему со всех сторон: признаков поломки может быть еще несколько, ведь автомобиль представляет собой достаточно сложную систему устройств (которые, кстати, имеют свои встроенные -в диагностике).

Если бы я кинул провод от аккумулятора напрямую на разъем бензонасоса (то есть подал на него 12 вольт, исключая все промежуточные звенья в электрической цепи), я бы точно убедился, что насос жив. Но. двигатель все равно не заводился! Затем я проверял, есть ли искра на свечах зажигания, и мне было очень грустно, потому что ее не было. Почитав форумы, можно ужаснуться тому, сколько времени и денег тратят некоторые люди с одной и той же проблемой на ее решение, меняя один автосервис на другой.

Нет искры Шевроле Ланос причина

Chevrolet Lanos (Zaz Chance) — Нет искры от катушки зажигания

Шевроле Ланос Шевроле Ланос не заводится, нет искры нет замена блока управления подачей топлива

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем правильность.

Daewoo Sens, Daewoo Sens — Нет искры, машина не заводится

Двигатель не заводится

Ланос RSR 5 глохнет, не заводится

Хитрый Ланос. Редкая неисправность в модуле зажигания.

chevrolet шанс не заводится, причины

Dewo Lanos Решение проблемы: — Не работает панель приборов — Не заводится.

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Ланос/Авео 1.5 8В.)

Нет искры и не работает бензонасос
Шевроле ланос не заводится
Шевроле Ланос не заводится: причины и решения
Как проверить катушку зажигания на ланосе - lanos car club (sens)
Как проверить модуль зажигания на Ланосе - авто брянск
✅ нет искры и не работает бензонасос Лано - авторитет-спб.ру
Как проверить модуль зажигания на Ланосе
Нет искры и не работает бензонасос
Шевроле Ланос не заводится - автомобильный журнал myducato
Ланос нет зажигания chevrolet lanos (заз шанс) - нет искры от катушки модуля зажигания устранение неполадок

Не заводится Ланос — загадочный разъем С301

Ланос-С301.jpg

Он поделился своей историей с коллегой по работе, загадочно произнеся фразу «разъем С301» и больше ничего не добавлял. Самое интересное, что ланоса у него нет, даже машины нет (но как потом выяснилось, ланос когда-то был у его брата). При чем здесь разъем C301?

Дело в том, что у ланоса есть серийная проблема — осадки попадают в салон в районе правой центральной стойки, из-за чего скапливается вода под сиденьем переднего пассажира (как правило, из-за этого порог и панель пола гниль), а разъем С301 как раз под пассажирским сиденьем впереди, под ковром, то есть там, где он постоянно мокрый.

изображениепрокси.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема расположения разъема С301 в салоне автомобиля Ланос 1.5

Самые внимательные читатели заметили, что на скриншоте (фото вверху) из документации расположение этого разъема подписано: «Под бардачком (бардачком)», судя по всему, корейцы изначально разместили его именно там, но на более поздних версиях автомобиль находится именно там, где я указал. Так же написано за что отвечает разъем С301 — «ЭБУ и АБС», и мы приближаемся к выяснению почему Ланос не заводится, не горит «чек» и не гудит бензонасос.

Болезнь Ланос-ов: разъем С301

Вот что я увидел, заглянув под пассажирское сиденье в своем Ланосе: обломилась ножка разъема №1 (оранжевый провод). С обеих сторон разъема я высунул провода, идущие к этому разъему, и соединил их скруткой, после чего тщательно заизолировал изолентой скрутку, а заодно и все разъемное соединение. После этого загудел топливный насос и двигатель завелся.

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»

В первой части своих автомобильных приключений: «Ланос (Ланос 1,5) часть 1: не заводится бензонасос», я рассказал о методах диагностики бензонасоса и самых частых причинах, почему не заводится двигатель автомобиля. Однако проблема оказалась не совсем банальной, и пришлось погуглить, потратить некоторое время. Чтобы избавить вас от этого, я собрал всю информацию по этой теме и написал эту статью.

Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos

Как было сказано выше, катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор напряжения, преобразующий полученное напряжение 12В в напряжение величиной в несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно низкого и высокого напряжения). Однако, в зависимости от типа катушки, обмотки и их расположение различаются.

Начнем описание с самой простой обычной катушки. Здесь 100…150 витков на первичной обмотке. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Концы подводятся к корпусу катушки. Число витков высоковольтной обмотки 30… 50 тысяч (в зависимости от модели).

Естественно, провод, который здесь используется, имеет гораздо меньший диаметр. «Минус» вторичной обмотки соединяется с «минусом» первичной. А «плюс» подключается к клемме на крышке. Это гарантирует, что результирующее высокое напряжение рассеется.

Для увеличения магнитного поля обмотки наматывают на металлический сердечник. В некоторых случаях во избежание перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

Теперь перейдем к оценке отдельной катушки зажигания. Здесь тоже две обмотки, но разница в расположении. В частности, они наматываются в обратном порядке. Первичная обмотка имеет внутренний сердечник, а вторичная – внешний сердечник.

Индивидуальные катушки зажигания устанавливаются в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложняется. Так для отсечки значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Особенностью индивидуальной катушки является еще и то, что возникающее высокое напряжение поступает не на трамблер (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, включавшей в себя изолированный корпус, стержень и пружину.

Другой тип катушки — двухконтактная катушка. Он подает напряжение на два цилиндра одновременно. Их существует несколько разновидностей. Как правило, такие катушки объединены в общий блок, который по сути представляет собой четырехвыводную катушку зажигания.

Вне зависимости от типа катушек зажигания важнейшим их техническим параметром, на который следует ориентироваться при диагностике, является сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5…3,5 Ом, а вторичной — 6…). Измерения производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от заданного, вероятно, катушка вышла из строя.

Также нужно знать, что каждая катушка имеет разные показатели:

  • сопротивление обмотки;
  • длительность искры;
  • энергия искры;
  • искровой ток;
  • индуктивность первичной обмотки.

Поэтому, чтобы понять, насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей индивидуальной катушки. Это особенно полезно для вас, если искра пропала, так как катушка зажигания является одним из первых элементов в системе, подлежащих проверке.

Цепь низкого напряжения

Для проверки работоспособности низковольтной цепи необходимо приобрести лампочку на 12В и максимальной мощностью 3 Вт. Сначала лампочка подключается к низковольтной клемме, а затем к массе автомобиля. Включаем зажигание. Если все работает хорошо, то при размыкании контактов лампочка загорится, а при замыкании погаснет. В случае, когда лампа горит постоянно, это свидетельствует о таких вещах:

  • обрыв провода, соединяющего корпус с подвижной пластиной выключателя;
  • обрыв провода, идущего от клеммы выключателя к рычагу;
  • контактное окисление.

Надеемся, мы предоставили достаточно информации, чтобы понять, почему нет искры на Шевроле Ланос.

Не заводится двигатель

Подача воздуха Плотный воздушный фильтр. При этом посмотрите, что происходит на кончике провода. Вы должны сделать это с красивой кожей.

Протрите, вытрите и высушите.

Не заводится шевроле ланос: что делать?

Шевроле Ланос не заводится? Это может случиться как со старой машиной, так и с совершенно новой. Причин может быть много, и сегодня мы поможем вам разобраться. Мы решили написать краткую инструкцию на тот случай, если ваш любимый Lanos все же вас подводит.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

Первое, что вам нужно сделать, это успокоиться, закрыть машину и заняться своими делами, так как ремонт поломки может занять много времени, которого часто не хватает.

Если все это время, прислушайтесь к машине, пытаясь ее завести.

Если стартер не крутит, рекомендуем оставить ремонтные работы до вечера, потому что быстро устранить проблему с электрической цепью зажигания не получится.

На некоторых моделях автомобилей цепь стартера защищена предохранителем. Если да, то вам повезло, а если нет, то проблема быстро не решится.

Если проблема все-таки в аккумуляторе, есть два варианта. Первый — попробовать почистить клеммы и контакты. Это относится, в частности, к «+».

Вы должны сделать это с красивой кожей. Также желательно одновременно подтянуть клеммные крепления. Если это не помогло, батарея полностью разряжена. Это происходит, когда водитель забывает выключить фары. В этом случае получится уйти, нужно только попросить кого-нибудь «засветиться».

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

Запуск ланоса

В данном случае аккумулятор винить не стоит, ведь основная задача — раскрутить стартер, что он и делает

Здесь уже стоит учитывать подачу топлива и систему зажигания. Скорее всего проблема в этих системах

Начни с зажигания, ведь оно выходит из строя гораздо чаще, чем подача топлива. Снимите крышку распределителя. Если под ним есть влажное место (если на улице избыточная влажность, от этого никто не застрахован), его обязательно нужно вытереть насухо.

Влага является хорошим проводником электричества; следовательно, искра может пройти через него где угодно, но только не там, где это необходимо.

Если у вас есть тестер под рукой, обязательно проверьте напряжение на катушке зажигания.

Если наши советы вам не помогли, попросите друзей или таксистов отбуксировать вашу машину до ближайшей заправки.

Проверка аккумулятора

Лучший способ проверить заряд батареи — нажать на звуковой сигнал. Если сигнал громкий и четкий, с аккумулятором все в порядке, а если приглушенный, то пора зарядить аккумулятор. С другой стороны, с емкостью может быть все в порядке, но проблема в окисленных клеммах. Здесь есть два варианта:

  1. Если клеммы все еще окислились, очистите их и затяните.
  2. Если аккумулятор разряжен, либо купите новый, либо зарядите его специальным зарядным устройством.

Если с аккумулятором все в порядке, но нет искры в Шевроле Ланос, причина может крыться в других узлах автомобиля.

Какие еще датчики могут быть

Простейшим тестером проверку можно сделать довольно легко. От датчика необходимо отсоединить проводку для подключения к встроенной системе управления и подключить контакты тестера. При отсутствии реакции хотя бы на один из датчиков двигатель может не запуститься. Замените старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверить электронный блок управления. Его неисправность не позволит системе зажигания работать при повороте ключа и запуске двигателя. В таких случаях необходимо подключиться к компьютеру и провести диагностику.

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос

Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не заведется, — подумал я и, вооружившись мультиметром, бросился решать проблему — смысла везти машину в сервис я не видел, а она трудно найти хороших автоэлектриков. Первое, что я проверил, это то, что аккумулятор был заряжен. Аккумулятор оказался заряженным, стартер крутил нормально, но двигатель не заводился.

Проблема оказалась не такой простой, как я думал, и заставила потратить уйму времени на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне вроде как повезло, т.к. Ланос ломался и ломался конкретно. Некоторые форумчане переняли такую ​​проблему на дороге и носили периодический характер: то появлялись, то пропадали.

Первое что я заметил после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что бензина в баке было очень мало, а этого делать настоятельно не рекомендую, т.к топливный насос может подхватить воздух, перегреться и сгореть — именно этого я и опасался.

Ланос не заводится (ланос 1.5) часть 2: не горит
Почему нет искры на Шевроле Ланос?
Двигатель автомобиля Лано не заводится, по смыслу и случайным образом
Шевроле Ланос не заводится: причины и решения
Дэу ланос не заводится - причины и устранение неполадок
Нет искры и не работает бензонасос Лано - автотоп
Ланос не заводится, бензонасос не гудит, чек не горит
Слабые места Ланос, если не работает бензонасос в Шевроле Ланос, методы устранения неполадок и диагностика
Шевроле Ланос не заводится: причины, как устранить. Ланос не заводится (ланос 1.5) часть 2: не горит
Шевроле Ланос не заводится: причины, как исправить

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный, деталь недешевая, поэтому прежде чем судить, нужно проверить цепи, которые к нему подходят. Итак, первое предположение: помпа жива-здорова, проблема в питании. Рассмотрим классическую последовательность проверки топливного насоса на обрыв.

Сейчас я дам вам совет, который относится ко всем предохранителям вообще, и который может сэкономить вам много нервов и денег в будущем.

И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть лишний предохранитель, лучше его установить, и вот причина: бывает, что предохранитель не перегорает, а просто лопается, когда вынимаешь предохранитель — визуально он целый и даже звенит, но когда Ставишь обратно, ноги раздвигаются в стороны и контакт теряется!

Что в принципе может случиться с реле, из-за чего оно перестанет коммутировать цепь тока (от аккумулятора): могут сгореть контакты внутри реле из-за искрения, второе: плохой контакт между клеммами и ножками реле, и третье, что нужно проверить — уровень напряжения на цепи управления (напряжение, вызывающее притяжение контактов реле). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти такое же реле в блоке реле, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять его место, при этом предварительно осмотрев ножки реле и хомуты на наличие нагара, а также проверив посадочные места хомутов растаяли.

После того, как вы заменили реле, вы, конечно же, должны проверить, запустился ли топливный насос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, измерьте мультиметром управляющее напряжение: снимите реле бензонасоса, поверните ключ в замке зажигания и проверьте напряжение между контактами 85 и 86.

Если нет мультиметра, можно сделать проще: вставить перемычку между клеммами питания 30 и 87, тем самым исключая наличие реле в принципе. После этого садитесь в салон и поворачивайте ключ в зажигании. В моем случае не работал бензонасос.. Дальше я перешел ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.

Натерпевшись, пора помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится к полу в двух местах (видно на фото выше), примерно на места, которые нужно нарисовать.

Сняли диван — подковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото вверху справа). Для проверки непосредственно бензонасоса, исключив все остальные элементы электропроводки автомобиля, подайте напряжение на бензонасос сразу с аккумуляторной батареи.

Для этого нужно сначала найти, какие контакты в разъеме С901 отвечают за управление топливным насосом.

Испытав некоторое замешательство в связи с полученной диагностической информацией (насос работает, предохранитель работает, реле работает — все явные участники схемы работают!), решил проверить тестером напряжение на другой половине разъем топливного насоса (C901), который идет из недр автомобиля. Это было захватывающе! То есть на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос работал, но не работал! Как это возможно, спросите вы?

Почему возникла такая ситуация, и что такое контактное сопротивление, я расскажу в следующей части моих автомобильных приключений: Ланос (Ланос 1,5) не заводится Часть 2: «Чек» не горит, бензонасос или » Контакт С301″ не гудит

Читайте также: Как снять обшивку двери в Шевроле-Круз

Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит. Ланос нет зажигания

Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появляется, замените катушку зажигания, см. Если в Шевроле Ланос нет искры, но двигатель не заводится, замените свечи на новые. Если после этого двигатель по-прежнему не запускается, проверьте систему управления двигателем.

Статья по катушке зажигания Ланос 1.5 — Общение, коммерческие запросы: Этим видео я открываю плейлист на автомобильную тематику и все что связано с автомобилями.

fedc4cas-960.jpg

В моем случае это мой Снять и поменять, заменить замок зажигания Ланос, Сенс, Шанс. Acteco 1. Восстановить метку зажигания.

Двигатель 1,5 л.Цель достигнута: Стал замечать на своей машине, что при резком старте, когда начинаю движение на светофоре или просто при обгоне использую небольшое ТО добавляю масло.

Замените кабели высокого напряжения. Проверяю катушку зажигания. Как открыть окна без ключа зажигания? В этом видео вы узнаете, как это сделать практически при устранении неполадок, связанных с отсутствием искры от катушки до модуля зажигания. В сегодняшнем видео я вам расскажу как сделать своими руками, нет искры в шевроле ланос, задний фонарь на замке зажигания, при этом в этом видео я увидел модуль зажигания автомобиля ланос чтобы показать как он работает.

Кратко Течь масла под катушкой зажигания Шевроле Ланос Заменить прокладку катушки зажигания Кто помог видел Как заставить работать эл.стеклоподъемники без включения зажигания.

Производители бензонасосов на Ланос — что выбрать и сколько они стоят

На Ланос рекомендуется устанавливать оригинальный топливный насос General Motors. У этой позиции артикул — 96344792. Главный недостаток оригинального ТНВД в том, что он стоит более 300 долларов. Альтернативные варианты ТНВД для автомобилей Lanos, Sens и Chance:

  1. Бош — имеет артикул 1987580030
  2. Марко — каталожный номер 22512
  3. Stellox — номер детали 10-01693-SX
  4. ФСО — каталожный номер 580453453
  5. ТСН — Статья 7.2.21
  6. SHIN KUM — одна из самых недорогих моделей ТНВД от китайского производителя. Артикул СК 070/SK0580453453
  7. Японская линия — артикул FJP 058045 J

Можно встретить множество других производителей, но самое главное при покупке учитывать цену бензонасоса. В среднем качественный электробензонасос для Lanos, Sens и Chance стоит около 100 долларов. Не рекомендуется покупать агрегаты стоимостью 10-30 долларов, так как вскоре их снова придется заменять.

В заключение необходимо подвести итоги и отметить, что процесс замены электробензонасоса не занимает много времени, и выполнить процедуру может каждый автовладелец. Соблюдая описанную в материале последовательность действий и соблюдая технику безопасности, замена топливного насоса на Ланосе, Смысле и Шансе будет произведена правильно и быстро.

Топливный модуль

Задачей топливного модуля является подача бензина с нужным давлением в топливную рампу. Блок состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке и сетевого фильтра. На давление в системе может влиять как степень засорения фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.

Нормальное давление в топливной системе Сена от 3 до 3,5 атм. При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра грубой очистки. Например, в зависимости от состояния насоса давление может упасть до критических 2 атмосфер. К таким последствиям может привести и плотная фильтрующая сетка.

Чтобы проверить состояние топливного насоса, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. В этот момент должен запуститься топливный насос и закачать топливо в рампу. Если фильтр чистый и с насосом проблем нет.

Не заводится Дэу Ланос: причины, описание, методы устранения

Многие водители Ланосов сталкивались с такой неисправностью, когда машина не заводится, но чек не горит. Каковы причины проблемы, а также методы устранения неполадок.

Причины неисправности

Чтобы определить проблемы и причины, вы должны сначала понять, что работает, а что нет. Итак, поверните ключ зажигания и попробуйте провернуть коленвал. Если звонок о неисправности, стартер крутится, но воспламенения топливовоздушной смеси нет.

Шевроле Ланос не заводится: причины, как исправить

Дэу Ланос.

причину этой ошибки нужно искать в следующих системах:

  • Топливная система.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения

Теперь, когда установлены причины и возможные системы, в которых будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуются инструменты, а также знание конструктивных особенностей Daewoo Lanos.

Стоит сразу предупредить, что есть владелец, который не знает, как работает его машина, тогда рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которая будет направлена ​​на исправление проблемы, а также возвращение силовому агрегату прежней силы.

Топливная система

Начать стоит с проверки работоспособности топливного насоса. Так вот для этого необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, нет ли характерного шума от устройства. Если их нет, вероятно, нет подачи топлива в камеры сгорания и стоит проверить деталь.

Для проведения диагностических операций топливного насоса его необходимо разобрать с автомобиля. После этого стоит подключить топливный насос напрямую к аккумулятору, чтобы замкнуть цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, стоит заменить деталь на новую.

Шевроле Ланос не заводится: причины, как исправить

Топливная система.

Если топливный насос среагировал, значит, есть неисправность в подаче питания на него. Следующим шагом будет проверка блока питания.

В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он целый, нужно искать вышедший из строя провод. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех.

Если провод найден, его следует заменить на новый. Но автомобилисты обычно изолируют контакты.

Также в топливной системе остаются форсунки, что напрямую может повлиять на запуск двигателя. Так что ошибка может дать слишком много топлива, или не дать его вообще.

В этом случае двигатель не запустится. Для диагностики и устранения неполадок нужно разобрать все форсунки, а затем проверить их на специальном стенде.

По возможности очистить, а еще лучше старые элементы рекомендуется заменить новыми.

Система зажигания

Если неисправность в топливной системе не обнаружена, стоит разобраться, почему нет искры. В этом случае вариантов немного – неисправность свечей или высоковольтных проводов.

Владелец должен выкрутить свечи зажигания и визуально осмотреть их. Как правило, неисправные форсунки просто заливали свет, и искра от этого пропадала. Но причина может скрываться и в самих огнях. Если детали визуально чистые и не повреждены, идем дальше.

Шевроле Ланос не заводится: причины, как исправить

Поломка высоковольтных линий — необходима их замена.

Следующим шагом будет проверка высоковольтных проводов. Итак, для выполнения диагностических операций необходим мультиметр, которым «прозванивают» каждое изделие. Нормальное сопротивление должно быть около 5 Ом.

Подача воздуха

Проверены первые два компонента, необходимые для запуска автомобиля – это топливо и искра, теперь пришло время продиагностировать систему подачи воздуха.

В первую очередь проверьте состояние воздушного фильтра.

При слишком запущенном элементе в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха для образования воздушно-топливной смеси, в результате чего происходит заливка свечей зажигания.

Шевроле Ланос не заводится: причины, как исправить

Грязный воздушный фильтр.

Другая часть, которая блокирует запуск, — это дроссельная заслонка. Нужно проверить, в каком он положении и открывается ли вообще. Его нужно снять и почистить. Делается это с помощью очистителя карбюратора.

Высоковольтные провода

Если вы обнаружите, что проблема все-таки не в аккумуляторе, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Они должны быть целыми, как и изоляция. Если вы где-то заметили обрыв или повреждение изоляции, необходимо заменить поврежденный провод.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если в данный момент нет времени ремонтировать машину, стоит расслабиться и заняться другими делами. Устранение неполадок — долгое и утомительное занятие.

Стартер не крутит Если не крутится, проверьте цепь зажигания.
Нет зарядки аккумулятора Вся электрическая система не работает. Вам нужно заменить старую батарею или попробовать зачистить клеммы мелкой наждачной бумагой. Аккумулятор может просто сдох. Выход из этой ситуации — попробовать «зажечь» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится. Аккумулятор здесь не при чем. Проблема может быть в топливной системе или зажигании. Второй вариант наиболее вероятен, так как именно зажигание выходит из строя чаще других. Нужно снять крышку трамблера и убедиться в отсутствии влаги, через которую искра пойдет в другое место. С помощью тестера проверьте катушку на наличие повреждений.

Если эти варианты не помогают, машину необходимо отвезти в гараж. Основные причины, по которым Шевроле Ланос не заводится, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, топлива и наличия искры. Квалифицированные специалисты обязательно помогут определить ошибку.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

Определив направление движения, обязательным требованием является пошаговая диагностика Ланос. Для этого нужно подготовить инструмент и заполнить его мануалом к ​​автомобилю, в котором подробно описана конструкция Шевроле Лонос.

Очень часто встречаются автомобилисты, не знакомые с устройством «внутренних органов» автомобиля. Таким незадачливым водителям не стоит даже пытаться починить машину своими руками. У них прямой путь к заправочной станции. Готовьте деньги, люди!

Остальные автовладельцы конечно могут искать ДТП самостоятельно, если захотят. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни, проверьте:

Начните с простого поворота ключа зажигания. Теперь нужно внимательно прислушаться к работе узла подачи топлива. Топливный насос должен издавать характерный звук, если его нет, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить, подключив аккумулятор. Когда цепь замыкается, топливный насос должен начать работать. Если этого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

После подключения к аккумулятору нода заработала. Вывод — проблема не в блоке питания. Затем приступайте к осмотру предохранителя, который находится в монтажном блоке. Если он в порядке, следующим шагом будет проверка целостности проводов. Если есть поврежденный провод, его заменяют новым или просто изолируют (так поступает большинство автовладельцев).

Они являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу двигателя. Если форсунка вышла из строя, топливо будет подаваться в машину в больших количествах или вообще не поступать, а двигатель не заведется. В этом случае нужно снимать форсунки и проверять их на специальном оборудовании, чистить, но лучшим вариантом будет замена на новые.

Не обнаружив неисправностей с топливной системой, необходимо понять, почему нет искры. Есть 2 основных решения: проверить свечи зажигания; нарушение целостности электропроводки.

Вы должны получить фары и внимательно осмотреть их на наличие повреждений.

Возможно, в качестве заливки топлива выступил образовавшийся на них нагар или неисправность форсунок. Если здесь ничего не обнаружено, продолжают проверку высоковольтных проводов.

Для их диагностики нужен специальный прибор – мультиметр. Тщательно измеряется сопротивление каждого провода, которое должно быть 5 Ом. Не забудьте проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов подразумевает отсутствие искры, но такая поломка обычно отображается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

После проверки топливной системы и наличия искры переходят к осмотру системы подачи воздушной смеси.

Проверьте состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, в камеру сгорания не подается воздух, значит не образуется воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае просто зальются топливом. Проверка дроссельной заслонки обязательна. Если он плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо его снять и хорошо почистить. Можно использовать очиститель карбюратора.

Электронная система

Первым делом нужно проверить все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Зачастую именно эти детали могут стать причиной остановки двигателя. Что это за датчики?

простоя.jpg

  • массовый расход воздуха;

Массовый расход.jpg

Коленчатый вал-650x366.jpg

лямбда-зонд.jpg

  • температура охлаждающей жидкости

температура охлаждающей жидкости.jpg

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114