Пежо 307 замена топливного фильтра

Ремонт

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

фильтр-995x224.jpg

При разработке конструкции топливной системы Peugeot 307 инженеры допустили возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, страны изготовления и рынка, на который поставлялся автомобиль, топливный фильтр мог устанавливаться в нескольких местах и ​​быть разной конструкции и типа. Где находится топливный фильтр на Пежо 307, давайте разбираться вместе.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает топливную систему 307 в рабочем состоянии. Выполняет защитные функции, предохраняет от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из дизельного топлива, после чего подает очищенное дизельное топливо в инжектор.

Топливный фильтр на Пежо 307 рекомендуется менять после 30 000 км пробега. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60 000 км необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с впрыском топлива.

На машинах, где установлен дизельный двигатель, топливный фильтр необходимо менять после преодоления 22 000-23 000 км.

Топливный фильтр лучше менять на заправке. Процедура замены не требует особых технических знаний, а при желании вы можете изменить ее самостоятельно. Подробнее об индивидуальной замене топливного фильтра на Пежо 307 смотрите здесь.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды, которые различаются по своему эксплуатационному назначению. Для дизельных установок их коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, — свои цифровые обозначения.

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307?

Работоспособность коробки передач зависит в первую очередь от уровня и качества трансмиссионного масла. Таким образом, вы должны знать о состоянии. Предлагаем вам узнать, как поменять масло в АКПП Пежо 307, какую жидкость доливать и в каком количестве, а также что нужно для проведения работ.

Проверка уровня

Чтобы быть уверенным, что вашему автомобилю требуется замена трансмиссионного масла, следует проверить его уровень. Для МКПП и АКПП этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим их отдельно.

Для механических КПП

  1. Для начала поставьте машину на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Обратите внимание, что она должна быть строго горизонтальной. Уровень расходных материалов для коробки передач следует проверять не ранее, чем через несколько минут после выключения двигателя.
  2. откройте капот и найдите ручку управления уровнем расхода топлива в коробке передач. Если у вас Peugeot 307 с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, пробка уровня жидкости находится с левой стороны коробки передач, за приводным валом. Если ваш автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 или 2 литра, крышка смотрового окна расположена на передней правой стороне коробки передач, всегда за приводным валом. Вы должны выкрутить пробку и очистить ее.

Цифра 1 указывает на открытие комнаты ТМ

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате осуществляется по другому принципу. Обратите внимание, что для проверки уровня вам понадобится примерно пол-литра ТМ:

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней части сливного отверстия.
  • Если вам необходимо залить расходные материалы, открутите клапан сапуна сверху картера коробки передач. Добавьте необходимое количество расходных материалов. Рекомендуется заливать вещество до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия уровня.

8014df3a222aef90599e033eb9d01f88.jpg

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Замена топливного фильтра Peugeot 307 (Пежо 307), являющегося составной частью системы, отвечающей за качество очистки топлива, осуществляется в сроки, указанные дилером. Частота составляет 30 тысяч километров. Она варьируется в зависимости от технического состояния автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации.

Подберут оригинальный или аналоговый топливный фильтр в соответствии с параметрами автомобиля, поменяют его на вашем автомобиле мастера автосервиса Peugeot Quality Motors. Техническое обслуживание проводится в соответствии с действующими нормами мастерами с опытом диагностики и ремонта иномарок от 3-5 лет. Запись на услугу в Москве по телефону.

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на заправке колеблется в пределах 35-40 долларов, поэтому лучше сэкономить и заменить его самостоятельно. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов, а также комплект расходных материалов. Они здесь.

960.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Старый диск для монтажа модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофротрубы ВАЗ 2110 4. Новые диски. 5. Моющее средство.

Моющее средство попало сюда не случайно, потому что под сиденьем в люке скапливается много пыли. Его нужно снимать осторожно; вхождение его в мысль, как мы его понимаем, крайне нежелательно. Начнем со снижения давления в системе питания.

Можно пойти одним из двух путей: снять предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке в подкапотном пространстве он слева вверху), либо отсоединить кабель питания непосредственно на самом топливном модуле. После этого заводим двигатель и ждем пока он сам заглохнет, выработав все топливо в магистрали.

Далее действуем по этому алгоритму.

Отключаем разъем питания модуля

Теперь разъединяем разъемы внутри топливного модуля, стаскиваем гофрированные шланги и разъединяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

fe457e1s-960.jpg

34457e1s-960.jpg

2d457e1s-960.jpg

Осталось прогреть новые гофры строительным феном и аккуратно установить их на место.

4434cb6s-960.jpg

Собираем в обратном порядке. Обязательно замените сальник диска на новый, при необходимости замените сам диск. Скручивать его лучше пассатижами с рычагом, как показано на картинке.

b2457e1s-960.jpg

После сборки закачиваем топливо в систему питания, поставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем поработать насосу), после чего можно запускать двигатель.

Легковой автомобиль может быть оборудован топливными фильтрами двух типов:

  • Погружной фильтр, интегрированный в систему топливного насоса топливного бака;
  • Основной фильтр, который монтируется непосредственно в самой топливной системе.

Модель Peugeot 308 оснащена погружным фильтром, который находится под задним пассажирским сиденьем с правой стороны. В конструкцию детали входит сам фильтрующий элемент, выполненный в виде сетки, датчик уровня топлива и подкачивающий топливный насос.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонт автомобилей всех моделей французской марки Peugeot, в том числе Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного обслуживания. Мы ответственно подходим к доверию наших клиентов и используем только качественные инструменты и детали. Уверены в результатах своей работы – предоставляем гарантию на выполненные услуги.

Сервис предоставляет комплекс услуг, начиная от диагностики и заканчивая капитальным ремонтом автомобиля. В настоящее время наш технический центр предлагает инструментальную или компьютерную диагностику, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

Автосервис выполняет все виды услуг и обслуживания по низкой стоимости. Цены на обслуживание могут быть от 100 руб. (заправочная жидкость) до 1300 руб. (замена антифриза). Наш техцентр также осуществляет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

грузо-пассажирский-peugeot_boxer.jpg

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насос;
  3. топливный бак и трубы;
  4. ролики и приводные ремни;
  5. лямбда-зонд.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс-листе компании. Стоимость работ по двигателю от 500р до 10000р.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Замена

  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
  • тряпки;
  • ключ TORX на «20».

Пошаговая инструкция по замене ТФ своими руками:

  • Ставим транспортное средство над смотровой ямой.
  • Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, устройство работает до упора.
  • Верните предохранитель на место.
  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Ставим обратно шумоизоляцию из войлока.
  • Откручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоедините блоки проводки.
  • Снимите топливный насос в сборе.
  • Разобьем его на составные части.
  • Установка нового ТФ.
  • Собираем детали в обратном порядке.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс км. В случае возникновения проблем с ремонтом обращайтесь за помощью в сертифицированные сервисные центры.

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

 

Неприятно, когда сидишь в хорошей машине, приходится дышать загрязненным воздухом. Возможно, пришло время заменить очиститель воздуха в салоне. Именно эта очищающая конструкция отвечает за чистоту салона автомобиля. Он очищает воздух, поступающий в салон автомобиля снаружи. Менять его рекомендуется не реже одного раза через 10 000 км пробега.

У этого компонента есть дополнительная функция: защита здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы ваши поездки всегда приносили удовольствие и не доставляли проблем, нужно регулярно менять защитный элемент салона модели 307.

Замена протектора салона модели 307 производится на специализированных СТО. Ничего сложного в разборке и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и прочитав пошаговую инструкцию, может провести эти работы в гараже.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в моторном отсеке автомобиля и может быть легко заменен в несколько шагов. Надавив на себя крышку фильтра кондиционера (она двигается без усилий), вы увидите бесполезный фильтрующий элемент. Выньте его и замените новым. Это будет второй этап работы.

При замене обязательно очищайте консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

При покупке чистящего элемента многие ориентируются на цену. Выбирайте более дешевый вариант. Однако производители рекомендуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Он качественнее и служит дольше.

Замена топливного фильтра Peugeot

Меняйте топливный фильтр с сохранением дилерской гарантии! Приходите к нам, если подошел регламент замены топливного фильтра, а также при наличии признаков засорения:

  • повышенный расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых, на рабочих — возникают ошибки
  • со снижением мощности двигателя
  • автомобиль замедляется без участия тормозной системы
  • в гору машина едет рывками

Мы немедленно заменим топливный фильтр и, при необходимости, проведем масштабное плановое обслуживание и диагностику топливной системы и двигателей внутреннего сгорания.

0102e1a464463c719652a0a0fa964fd191(1).jpeg

ffsl03ttrio(1).jpg

фильтр-топливный-ff020.jpg
Читайте также: Рено Дастер — не работает звуковой сигнал: причины

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества топлива, поступающего в двигатель Пежо, напрямую зависит надежность работы и долговечность силового агрегата. Даже после многоступенчатой ​​очистки бензин или дизель необходимо фильтровать. В емкостях на заправочных станциях и в бензобаке автомобиля со временем образуется налет, который естественным образом образуется на дне и стенках. Загрязненное топливо, попадающее в инжектор автомобиля, может вызвать серьезные проблемы с работой двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и вытекающая из этого неравномерность подачи бензина или дизельного топлива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и как следствие нестабильность давления внутри нее;
  • засорение форсунок, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь клапанов.

Чтобы избежать таких проблем, все производители автомобилей используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании.

топливо_фильтр.jpg

az4_by_oc47_scheme.jpg

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очистным элементом фильтров является специальная мембрана высокой плотности, она улавливает посторонние включения, примеси, металлические частицы, пыль и препятствует их попаданию в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общий функционал, топливные фильтры различаются как конструкцией, так и «специализацией».

Подробнее: Замена масла Рено Колеос

1. Фильтр грубой очистки – ставится непосредственно в бензобак Пежо и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, где оседают крупные фракции топлива. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком элемент препятствовал попаданию незакрепленных частиц внутренней обшивки бака в топливный насос и топливопроводы. Фильтр топливного бака расположен непосредственно в баке, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки монтируется на топливной трубке Пежо и имеет более сложный узел, состоящий из:

  • жаропрочный и ударопрочный корпус;
  • впускной и выпускной штуцер, в некоторых автомобилях может применяться и обратный штуцер, через который излишки топлива сбрасываются обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основной и дополнительный фильтрующие элементы (бумага 5-10 микрон).

Фильтр тонкой очистки расположен снаружи топливного бака, что делает его замену менее трудоемкой. В некоторых моделях автомобилей блок располагается в моторном отсеке, но в большинстве случаев элемент находится под днищем автомобиля в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива также используется сепаратор для отделения воды от дизельного топлива. Сепаратор также требует периодической замены

топливный фильтр2.jpg

изображение-010-268.jpg

1(2).jpg

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Увеличивается расход топлива. Многие современные автомобили оснащены встроенным компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход тоже несколько увеличивается, так как ДВС должен работать в переходном режиме более длительный период времени. И чем больше будет пробег замусоренного ТФ, тем больше возрастет расход.

2. Перебои и «троения» в работе двигателя. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой чувствуется «троение» двигателя внутреннего сгорания Peugeot. Чем плотнее топливный фильтр, тем более выраженной будет «тройка». Прерывание напрямую связано с недостатком топлива в топливной смеси.

3. Резкие перепады в определенном диапазоне оборотов. У большинства инжекторных двигателей перепады происходят между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает топлива для поддержания скорости.

4. Потеря тяги. Недостаток мощности приводит к значительной потере мощности. Работа «втягивающего» двигателя становится совершенно проблематичной, так как на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Топливный насос начинает работать с перебоями, ЭБУ двигателя Peugeot переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении вверх.

7. Peugeot глохнет без газа. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. Двигатель внутреннего сгорания останавливается при резком разгоне, особенно после длительной эксплуатации, или при попытке завести автомобиль «втягиванием». Топливный насос перегревается, срабатывает защита (не на всех машинах). Оба симптома являются наиболее распространенными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Не достигнуто минимально допустимое давление в топливной рампе, смесь бедная, зажигание невозможно.

Помимо вышеперечисленных, существуют особые случаи, которые касаются только определенных моделей автомобилей Peugeot. Так вот, на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды нет возможности набрать скорость, иначе ДВС работает как надо.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может привести к непредсказуемым последствиям. На современных автомобилях при отказе питания двигателя могут возникать ложные срабатывания датчиков, например кислородного, при этом бортовой компьютер будет отображать соответствующую ошибку на приборной панели Peugeot.

123(2)(1).jpg

08c51f1898b2268ddb287193480f9f3e.jpg

708_2.jpg

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

При необходимости проводится оценка состояния фильтра грубой очистки. При плановом ТО меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописана в сервисной книжке. Но помните, что:

  • расчет ресурса фильтра проводится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • при эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года увеличивается;
  • при заправке на АЗС, баки которых недавно были слиты от нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от использования топливные фильтры Peugeot следует менять и обслуживать чаще, чем это рекомендовано производителем. В этом случае не стоит ждать даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам следует уделить особое внимание при подозрении на некачественное топливо. В этом случае обязательно посетите авторизованный сервисный центр для очистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели автомобиля правила замены фильтров Пежо различаются, если вы не уверены в своих силах, доверьте обслуживание и замену топливных фильтров авторизованному техническому центру. Это позволит избежать серьезных проблем, от повреждения креплений до разгерметизации топливопровода. Кроме того, в условиях улицы, а то и собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки снимите, промойте и высушите фильтрующий элемент. При наличии повреждений сетки ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используются картриджные фильтры, их не промывают, а заменяют новыми.

3. Не во всех автомобилях есть доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может предусматривать полную разборку резервуара для проведения технического обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки не требует технического обслуживания и подлежит полной замене.

5. Должны использоваться только сертифицированные детали, рекомендованные производителем автомобиля.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствии механических повреждений.
  • Проверить предохранитель (№27) монтажного блока, он находится за аккумулятором в моторном отсеке;
  • Проверить герметичность топливопровода, исключить утечку топлива.

Если замечаний к целостности цепи нет, приступаем к замене ТФ.

Исправьте индексы системных ошибок, если они есть, отображаемые на приборной панели.

Топливный фильтр-peugeot-308-4-650x341.jpg

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114