Отзывы о двигателе 87 л

Ремонт
Содержание
  1. Динамика
  2. Особенности двигателя
  3. Видео разгона до 100 км в час
  4. ВАЗ-21127
  5. Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности
  6. Двигатель 11186 отзывы – Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта
  7. Динамика
  8. Особенности двигателя
  9. Видео разгона до 100 км в час
  10. Уровень шума
  11. Ресурс двигателя
  12. Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с
  13. Расход топлива
  14. Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
  15. ВАЗ-21116 (87 Л.С.)
  16. Какой расход?
  17. Уровень шума
  18. Двигатель ВАЗ 11186 1,6 л
  19. Ресурс двигателя
  20. Характеристики двигателей Гранты
  21. 16-ти клапанный двигатель
  22. Технические характеристики на Ладу Гранту
  23. Особенности конструкции двигателя
  24. Ресурс мотора
  25. 8-ми клапанный двигатель
  26. Технические характеристики двигателя
  27. Устройство
  28. Ресурс двигателя
  29. За прибавкой в 3 л.с и 3 Н·м в двигателе ВАЗ-11182 скрывается масштабная модернизация.
  30. Правила эксплуатации моторов
  31. ВАЗ 11183/21114
  32. Ответы (4)
  33. Технические характеристики
  34. Ресурс двигателей Лада Гранта 21116, обслуживание, плюсы и минусы
  35. Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.
  36. Расход топлива
  37. Надежность, слабые места, ремонтопригодность
  38. Надежность
  39. Слабые места
  40. О клапанах
  41. Основные изменения в 8-клапанном двигателе

Динамика

Это не гоночный автомобиль, но мощности хватает как для городской, так и для загородной езды. По сравнению с 16-клапанным двигателем Lada Granta, который устанавливается на версии Luxury, у него больше тяги на низах. Это означает, что вы можете двигаться на 5 передачах со скоростью 40 км/ч.

Например, вы едете на 5 скорости, впереди горит красный сигнал светофора. Отпускаешь педаль газа и машина тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, вы можете продолжать движение на 5 передачах, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/ч.

Эластичность двигателя произвела на меня положительное впечатление. Имея в виду, что до этого я владел Приорой, а у нее двигатель 98 л.с., значит двигатель 87 л.с. Мне больше нравятся гранты.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Благодаря конструкции системы охлаждения автомобиля двигатель не нагревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВАЗа не видит в этом ничего зазорного, у них есть официальное информационное письмо по этому поводу. Ее можно прочитать в материале: Какая рабочая температура у 8-клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, ранений не замечено. В основном проблемы могут возникнуть из-за сбоев в системе управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Видео еще не снимал, на улице зима, ждем тепла. Тогда я размещаю его на нашем канале YouTube. А пока видео от Грантоводов.

Вот еще интересное видео. Это интересно тем, что измерение производится по заявке с навигатором, а значит, показания спидометра точнее, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем выше скорость, тем больше спидометр врет автомобилю.

ВАЗ-21127

Дальнейшее развитие линии. Инженерам удалось добиться увеличения тяги на малых скоростях. Проблемы остались те же, как и эксплуатационный ресурс. Если вовремя менять технические жидкости, проводить минимальное техническое обслуживание, отметка в 200 тысяч километров пробега выглядит вполне реальной.

лада-гранта-двигатели.jpg

На Lada Grant устанавливались два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1,6 л. Восьмиклапанные двигатели мощностью 82 и 87 л.с имели соответственно индекс 11183 и 11186. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98-106 л.с носили индексы 21126 и 21127.

Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности

Гранта гнет клапана двигатель ВАЗ 21116

Даже если принять во внимание, что двигатель внутреннего сгорания Лада Гранта 21116 конструктивно не самый сложный агрегат, тем не менее в процессе эксплуатации могут возникнуть определенные проблемы, связанные с теми или иными неисправностями двигателя.

Основные неисправности и способы их устранения:

  • Возникновение стуков и звуков. Проблема заключается в разболтанных клапанных зазорах или дефектах поршней, шатунных или коренных подшипников коленчатого вала. Проблема устраняется разносом путем ремонта или замены поврежденных деталей;
  • Возникновение плавающего холостого хода. Проблема связана с неисправностью электронной системы управления Е-газ-газ, а именно выходом из строя датчиков. Ошибка определяется тестированием системы и заменой датчиков; ДВС начинает троить (возникновение отказов, потеря мощности). Чаще всего эта проблема связана с прогоранием одного из клапанов или выходом из строя катушки зажигания. Проблема решается восстановлением старых деталей или их заменой на новые.
  • Нарушается нормальный прогрев двигателя или он быстро перегревается (двигатель «кипит»). Проблема связана с поломкой термостата. В этом случае термостат заменяется;
  • Автомобиль останавливается во время движения. Такая проблема может быть вызвана неисправностью датчика массового расхода воздуха ДМРВ;
  • Появление течи масла в районе масляной крышки и клапанной крышки и т д. Масло может течь по разным причинам: износ прокладки клапанной крышки, дефекты самой клапанной крышки, выход из строя поршневой группы и т д
  • Также можно отметить, что серьезной поломкой может стать столкновение поршней с клапанами. Это случается при заклинивании подшипника помпы, обрыве ремня ГРМ и т д. В результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Двигатель 11186 отзывы – Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с является одним из самых популярных среди автовладельцев Lada Granta. Это связано с тем, что именно эта модификация двигателя составляет наиболее популярную комплектацию Norma».

Динамика

Это не гоночный автомобиль, но мощности хватает как для городской, так и для загородной езды. По сравнению с 16-клапанным двигателем Lada Granta, который устанавливается на версии Luxury, у него больше тяги на низах. Это означает, что вы можете двигаться на 5 передачах со скоростью 40 км/ч.

Например, вы едете на 5 скорости, впереди горит красный сигнал светофора. Отпускаешь педаль газа и машина тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, вы можете продолжать движение на 5 передачах, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/ч.

Эластичность двигателя произвела на меня положительное впечатление. Имея в виду, что до этого я владел Приорой, а у нее двигатель 98 л.с., значит двигатель 87 л.с. Мне больше нравятся гранты.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Благодаря конструкции системы охлаждения автомобиля двигатель не нагревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВАЗа не видит в этом ничего зазорного, у них есть официальное информационное письмо по этому поводу. Ее можно прочитать в материале: Какая рабочая температура у 8-клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, ранений не замечено. В основном проблемы могут возникнуть из-за сбоев в системе управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Видео еще не снимал, на улице зима, ждем тепла. Тогда я размещаю его на нашем канале YouTube. А пока видео от Грантоводов.

Вот еще интересное видео. Это интересно тем, что измерение производится по заявке с навигатором, а значит, показания спидометра точнее, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем выше скорость, тем больше спидометр врет автомобилю.

Уровень шума

На эту машину я перешел с Рено Меган 2. Мой Рено был оснащен двигателем 1,6 литра, 113 лошадиных сил, количество клапанов 16.

После этого двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель карбюраторного ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень шума новой Гранты с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55000 км. По мере прогрева звук становится тише, но, скорее всего, вы просто привыкнете.

Подробнее о прогреве двигателя читайте в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но также следует помнить, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому нужно регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) тоже урчит.

Ресурс двигателя

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге 150 000 км до капитального ремонта, некоторые ездили без проблем и 200 000 км и более.

У меня есть друг, который уже ремонтировал двигатель на 40 тыс км, когда порвался ремень ГРМ.

Да, двигатель тут «втычной» — это значит, что при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами и можно увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 21116 87 л.с по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, исходя из собственного опыта, могу сказать, что все зависит от того, как вы хотите эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (правильно подобрать) и режимы работы двигателя — вот от чего зависит пробег до того, как нужно делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы возникают из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать набирать обороты и работать с перебоями (жидкость на холостом ходу, капли, потеря мощности и т д.). При этом на панели приборов должен загореться значок неисправности «Проверить двигатель» (сигнальная лампа».

Двигатель хорошо тянет в низах, по трассе даже с полной загрузкой хватает. Особенно это заметно по сравнению с Форд Фокус на автомате: объем двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «пустеет» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурсе до капремонта

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 литров по трассе. Работает на 92 бензине. Проверял от бака к баку, примерно сходится с показаниями бортового компьютера. На 95-м бензине, который рекомендует использовать АвтоВАЗ, расход топлива должен быть еще меньше.

Если ваш расход превышает норму, нужно искать неисправность. Не затягивайте с устранением неполадок, так как ваш двигатель может быть перегружен.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

шема-ремня-грм-лада-гранта.jpg

  • 1 — зубчатый диск коленчатого вала
  • 2 — шестерня насоса хладагента
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый диск распределительного вала
  • 6 — ремень ГРМ
  • А — отлив на задней защитной крышке
  • B — метка на диске распределительного вала
  • C — метка на крышке масляного насоса
  • D – метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью двигателя является расположение водяной помпы (помпы), которая приводится во вращение тем же ремнем ГРМ. То есть при утечках охлаждающей жидкости или характерном шуме/свисте/гуле в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если раскрошится подшипник помпы и слетит ремень, помимо замены корпуса водяного насоса и ремня, потребуется еще и перебрать ГБЦ и вынуть оттуда погнутые клапана.

rem%D0%B5n-грм-лада-гранта.jpg

В качестве оригинального ремня Автоваз использует очень надежный ремень Gates. Часто ресурс ремня Гейтса значительно превышает ресурс помпы и натяжного ролика 8-клапанного двигателя Лада Гранта.

ВАЗ-21116 (87 Л.С.)

Развитие предыдущей модели. Совершенствование конструкции в основном было направлено на более эффективное потребление топлива, достижение современных экологических стандартов. Для этого использовались, например, более легкие сплавы. Отрицательным моментом является снижение общей прочности и ресурса двигателя. На практике достижимы значения в 200 тысяч. Также есть риск загнуть клапана при обрыве ремня ГРМ, за состоянием нужно постоянно следить.

Какой расход?

 

Не ждите огромной экономии. В смешанном цикле, при размеренной езде и высокой средней скорости 40-42 км/ч, по проверкам на АЗС у меня получалось около 8 л/100 км. Немного. На трассе можно задать аппетит на уровне 5,5 л/100 км, если никуда не торопишься. По сравнению с дореформенным двигателем расход официально уменьшился на ок. 200 мл на сотню. Крошки, которые в реальной жизни никто не почувствует. Даже если это правда, сэкономите бак бензина в год — и это неполно.

Двигатель стал тише (в среднем на 2,4 дБ) и меньше подвержен вибрации. Вернее, почти не почувствуете — из-за воя из коробки передач. Она почти всегда воет, но особенно — во время выпуска газа.

Похоже, что с новым двигателем вы не получите никаких эксплуатационных сбережений. Для владельцев Гранты, самого доступного автомобиля на рынке, это печально. А выбора нет: старый двигатель снят с производства. Остается надеяться, что долговечность и надежность не пострадают.

Уровень шума

На эту машину я перешел с Рено Меган 2. Мой Рено был оснащен двигателем 1,6 литра, 113 лошадиных сил, количество клапанов 16.

После этого двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель карбюраторного ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень шума новой Гранты с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55000 км. По мере прогрева звук становится тише, но, скорее всего, вы просто привыкнете.

Но также следует помнить, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому нужно регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) тоже урчит.

Двигатель ВАЗ 11186 1,6 л

Специалисты считают двигатель ВАЗ 11186 модернизацией двигателя 21114, вторичной доработкой двигателя 21083 или улучшением характеристик ДВС 11183. Первый вариант считается более правильным, так как конструкция двигателей 11186 и 21114 полностью идентична , кроме поршней. В двигатель 11186 устанавливается продукция АвтоВАЗа, а предыдущая версия ДВС комплектовалась поршнями от производителя Federal Mogul (США), разработавшего его по контракту с Волжским автомобильным заводом.

Ресурс двигателя

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге 150 000 км до капитального ремонта, некоторые ездили без проблем и 200 000 км и более. У меня есть друг, который уже ремонтировал двигатель на 40 тыс км, когда порвался ремень ГРМ. Да, двигатель тут «втычной» — это значит, что при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами и можно увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 21116 87 л.с по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, исходя из собственного опыта, могу сказать, что все зависит от того, как вы хотите эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (правильно подобрать) и режимы работы двигателя — вот от чего зависит пробег до того, как нужно делать капитальный ремонт.

Характеристики двигателей Гранты

Двигатель ВАЗ 11183 впервые был использован для установки на Lada Kalina. Это четырехцилиндровый агрегат с 8 клапанами и объемом 1,6 литра. Конструктивно этот силовой агрегат почти ничем не отличается от двигателя 21114, который широко используется производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей двигателя: блока, распредвала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т д. То есть это фактически один и тот же двигатель с разными названиями.

Лада Калина

11183 отличается повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременный, расположен так, что обрыв ремня не гнет клапана. Этому же способствует и глубокий выбор марок.

По данным завода ресурс 21114 не превышает 150 тыс км, на практике двигатель преодолел пробег 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель 200 тыс км.

Двигатель 11186 является тщательно модернизированной версией 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, изготовленному специально для автомобиля Lada Granta. Различия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: первый использует разработки завода «Федерал Могул», второй — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации лифтбэк Lada Granta.

Модернизацию двигателя провели инженеры Волжского предприятия. Удалось добиться снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс двигателя увеличился до 200 тыс км.

Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек комплектуется 3 типами двигателей: 11186, 21126 и 21127. Основным двигателем автомобиля считается ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распредвалами. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с в агрегате с автоматической коробкой передач. Но по сравнению с 21116 двигатель 21126 имеет большую проходимость дросселя и худшие динамические характеристики.

Еще более совершенный силовой агрегат 21127 позволяет достичь мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег 100 км снижается почти на 1 литр. Улучшение технических характеристик осуществлялось за счет введения в механизм впускного коллектора двигателя детали, осуществляющей пассивный наддув.

Наибольший интерес у любителей моделей АвтоВАЗа представляет автомобиль лифтбек Lada Granta, оснащенный двигателем 21127, так как он сочетает в себе высокую мощность с возможностью установки на автоматическую коробку передач.

16-ти клапанный двигатель

Теперь поговорим о 16-клапанных двигателях для автомобилей отечественного производителя Лада Гранта. Эти двигатели уже устанавливаются на автомобили представительского класса. Была увеличена мощность силовых агрегатов, что сказалось на снижении топливной экономичности.

Грант Спорт

Некоторые модели используются на автомобилях Лада Гранта в классе Спорт. Они характеризуются высокой мощностью крутящего момента и быстрым развитием скорости с самого начала.

Технические характеристики на Ладу Гранту

Давайте посмотрим на технические характеристики 16-клапанного двигателя модели 21126. Они представлены в таблице.

21126

Параметр Важность
Тип Онлайн
Цилиндры 4
Клапан 16
Сжатие 11
Объем 1,6 л
Диаметр цилиндра 82
Ход штампа 75
Мощность 106 л.с
Бензин АИ 95
Вес 115 кг
Жизненный ресурс 250 тыс км

Этот двигатель отличается от двух предыдущих наличием ДАТ и ДТВ вместо ДРМВ. Производитель таким образом избавился от плавающих оборотов при работе двигателя на холостом ходу. Это улучшило характеристики силового агрегата Лада Гранта. Правда, эти двигатели стали немного дороже.

Порванный ремень ГРМ все равно гнет клапана. Но это плата за облегчение двигателя и увеличение мощности.

Теперь рассмотрим еще один двигатель, который устанавливался на модель Люкс от Лада Гранта. Технические характеристики этого двигателя 21127.

Параметр Важность
Тип Л
Цилиндры 4
Сверление и глажка Так же, как и раньше
Сжатие 11
Сроки  DOHC
Крутящий момент 148 Нм
Питание Инжектор
эконом 4 евро
Вес 116 кг
Жизненный ресурс 250 тыс км

Это еще один редкий 16-клапанный двигатель. Устанавливался только на автомобили модели Sport. Модификация силового агрегата имеет обозначение ВАЗ 2126-77. Это был модернизированный двигатель 2126.

Единственным отличием от других двигателей была прибавка мощности после того, как тахометр преодолел отметку в три тысячи оборотов. А мощность равнялась 120 лошадям. В остальном он не имел отличий от предыдущих уже описанных двигателей.

Особенности конструкции двигателя

Шестнадцатиклапанный двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Еще одним преимуществом этих двигателей была способность преодолевать 100-метровый забег за 11 секунд.

21127

Максимальная скорость, достигаемая двигателем, считалась равной 172 км/ч. За это автовладельцы и полюбили эти двигатели. Хотя недостатки были. Например, загибание клапанов при обрыве ремня. Затем следовал капитальный ремонт или полная смена силового агрегата.

Эти двигатели показали высокую мощность, отличавшуюся от указанной в паспорте в несколько раз. Однако у них часто возникали проблемы, также отличные от паспортных.

Например, нежелание автовладельца возить двигатель на постоянное обслуживание привело к сокращению ресурса двигателя. Прокладка и поршни на этих двигателях прогорели насквозь.

Водяной насос ломался с завидной частотой. В частности, отсутствием перегрева не могут похвастаться жители южных регионов и любители убивать автомобили в тяжелых условиях эксплуатации.

 

Ресурс мотора

Ресурс шестнадцатиклапанных двигателей превышает триста тысяч километров при бережном к ним отношении. Ресурс двигателя не ниже восьмиклапанника, но и не превышает его, как видно из таблиц выше.

Ошибка

Несмотря на столь высокие показатели долговечности двигателя, у него есть недостатки, которые не устраивают многих автовладельцев. Давайте посмотрим на эти недостатки.

8-ми клапанный двигатель

На Lada Granta автовладелец найдет двигатели с 8 клапанами и 16 клапанами. Они отличаются друг от друга техническими характеристиками и водоизмещением. Автовладельцы не любят первые двигатели за их шумность. Некоторые 16-клапанные двигатели часто страдают обрывом ремней и загибанием клапанов, что негативно сказывается на отзывах владельцев. Но в целом эти двигатели надежны и ходят до 250 тысяч километров без капитального ремонта.

без-намени-1-28.jpg

Посмотрим, какие двигатели устанавливались на Lada Granta из 8 клапанов:

Кстати! Последний двигатель ВАЗ 11183 представляет собой примитивный четырехцилиндровый двигатель, доставшийся в наследство от предшественников этого автомобиля. Единственным плюсом силового агрегата была надежная система газораспределения. При обрыве ремня клапана не гнулись.

А теперь давайте посмотрим на технические характеристики первых двух двигателей, которые представляют собой усовершенствованные версии примитивного двигателя ВАЗ 11183.

Технические характеристики двигателя

Технические параметры восьмиклапанных двигателей вы увидите в таблице ниже.

без-намени-1-29.jpg

Функция 1183-50 Важность
Цилиндры 4
Тип Онлайн
Объем 1,6 л
Клапаны 8
Сжатие 10
Мощность 82 лошади
Вес 112 кг

Расход топлива двигателя Лада Гранта в смешанном режиме составляет 7,4 литра. Крутящий момент двигателя составляет 132 Нм.

Это самый простой двигатель, устанавливаемый на автомобили Лада Гранта: седан или хэтчбек. Клапаны двигателя не боятся обрыва ремня. В отличие от примитивного двигателя, из которого сделан этот силовой агрегат, 1183-50 отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах и ​​экологичностью. Производитель присваивает ему экологический класс Евро 4.

К отрицательным сторонам двигателя, по мнению автовладельцев, можно отнести шумность и постоянную регулировку термозазоров клапанов после пробега в 15 тысяч километров. При поломке термостата двигатель перестает прогреваться до нужной температуры.

Проблемы с двигателем включают прогоревшие прокладки или клапаны. Из-за этого двигатель может работать нестабильно.

Несмотря на некоторые недостатки, для тех автовладельцев, которые хотят иметь небольшой и неприхотливый двигатель, который к тому же мало кушает, этот 1183-50 является идеальным решением для установки в автомобиль Lada Granta.

Теперь давайте посмотрим на технические характеристики еще одного восьмиклапанника.

Значение 11186 Параметр
Тип Онлайн
Цилиндры 4
Объем в литрах 1,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход штампа 75,6
Клапан 8
Крутящий момент 143
Мощность 87 л.с
Подача топлива Инъекционный метод
Используется топливо Бензин АИ 95

Этот двигатель является усовершенствованным силовым агрегатом модели ВАЗ 21114. Из плюсов можно отметить снижение шума двигателя и экономию топлива.

Из минусов — более легкие штампы. Из-за этого в таких штампах нет места для выемок. Поэтому при обрыве ремня гнутся клапана.

Читайте также: Расположение VIN кода на Chevrolet Aveo T300

Устройство

Оба двигателя имеют чугунный блок цилиндров. Головка БК изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Отличается от других моторов ненадежной электроникой, которая может замерзнуть в морозный день или в дождливую погоду летом. А использование некачественного топлива непременно приведет к прогоранию клапанов.

без-намени-1-30.jpg

Сам двигатель выглядит довольно надежным. Восьмиклапанные силовые агрегаты служат долго при ежегодном обслуживании и предотвращают обрыв ремня.

Ресурс двигателя

Двигатель Лады Гранты ходит до 250 тысяч километров без капитального ремонта. Техническое обслуживание двигателя заключается в замене фильтрующих элементов каждые 15 тысяч километров. Воздушный фильтр можно менять через 27 тыс км.

без-намени-1-31.jpg

Залив и обновление смазывающей жидкости производится после пробега в пять или 10 тысяч километров. Зависит от региона, где используется машина. А вот замену кулера можно произвести через 60 тысяч километров.

Обратите внимание на следующее! Не рекомендуется заливать в эти двигатели бензин с октановым числом АИ 92, так как весь блок силового агрегата очень чувствителен к качественному бензину. Это потому, что степень сжатия составляет 10 единиц. Это число, при котором бензин с октановым числом AI 92 начинает детонировать. Последнее действие при непрерывной работе приведет к остановке двигателя.

За прибавкой в 3 л.с и 3 Н·м в двигателе ВАЗ-11182 скрывается масштабная модернизация.

Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс? — картинка 1283011
Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс? — картинка 1283015
Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс? — картинка 1283014
Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс? — картинка 1283013
Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс? — картинка 1283012
Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс? Lada Granta с новым двигателем: как она едет? какой ресурс?

Правила эксплуатации моторов

По мнению автовладельцев, самым большим недостатком в конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Этот сигнальный блок необходим для проверки качества работы двигателя.

Перегрев – главный враг цилиндропоршневой системы. Причинами повышения температуры в двигателе могут быть нехватка антифриза, отсутствие охлаждения и т д. Если горит датчик, все вышеперечисленные ситуации могут привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, точно отражающий положение дел.

Для поддержания максимального ресурса двигателя необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию силового агрегата.

Так что рекомендуемая периодичность проверки двигателя – 15 тыс км. При этом не нужно ждать, пока сигнализатор на панели сообщит о какой-либо проблеме: проще устранить предпосылки неисправности, чем саму неисправность.

При достижении пробегом 30 тыс км потребуется замена не только масла, но и фильтров системы питания и свечей зажигания, о чем также укажет сигнальный блок. Часто при заданном показателе пробега сигнализатор начинает сообщать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжителя ГРМ или прокладки клапанной крышки. При пробеге 45 тыс км сигнальный блок укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подойти к эксплуатации автомобиля, ресурс силового агрегата можно увеличить на тысячи километров.

Двигателем 11186 оснащаются автомобили Лада Гранта в комплектациях «Норма» и «Люкс». Представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ 11183 с облегченной шатунно-поршневой системой, которая производится на заводе .

ВАЗ 11183/21114

Объем силовой установки составляет 1,6 литра. По сути, это развитие старого полуторалитрового мотора. Инженерам удалось повысить надежность за счет замены материалов изготовления некоторых элементов и оптимизации конструкции. Если говорить о ресурсе, то сам завод-производитель поставил отметку в 150 тысяч километров.

Практика показывает, что значения в 250-300 тысяч вполне достижимы при соблюдении определенных рекомендаций. Главное требование – своевременная замена масла, эффективный отвод тепла снизит износ всех элементов двигателя. Большим плюсом двигателя является его устойчивость к обрыву ремня ГРМ, даже в критической ситуации вероятность загиба клапанов минимальна.

Ответы (4)

Как мне сказали в одном из автосалонов Лада, ресурс двигателя около 300 000 км. То есть до этой отметки капитальный ремонт делать не надо. Но на самом деле многое зависит от эксплуатации, качества топлива, масла, стиля вождения и многого другого.ть

В зависимости от того, о каком двигателе идет речь, в стандарте Гранта, например, есть известный по Калине 8-клапанник (183 двигатель, его еще называют 114), заявленный заводской ресурс которого составляет 150 000 км, а по факту, с достаточная работа, это может работать намного больше. Далее идет улучшенная модификация (116 двигатель), с ресурсом 200+, этот двигатель тише и мощнее, но в отличие от предшественника, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Далее идет 16 клапанов (126 «приоромотор» и 127 мотор), тоже с ресурсом 200+. Вообще 300000 без капремонта, цифра в принципе реальная, но многое зависит от условий и характера эксплуатации, а так же качества и своевременности обслуживания. 150 000 км до ремонта прошли двигатели ВАЗ классика, а потом некоторые владельцы умудрялись проехать без ремонта гораздо больше.

Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, особенно ресурс двигателя? Этим вопросом задаются многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван его позиционированием как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранта современным требованиям?pod-kapotom.jpeg

Технические характеристики

Режиссер Автоконцерн «АвтоВАЗ»
Год выпуска 2011
Объем, см³ 1596
Стрем, Л. Мед 87
Крутящий момент, Нм 140
Коэффициент сжатия 10,5
Цилиндрический блок чугун
Количество цилиндров 4
Крышка цилиндра алюминий
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход штампа и т д 75,6
Последовательность впрыска топлива 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 2 (СОХК)
Время вождения пояс
Турбозарядка нет
Гидравлические подъемники нет
Регулятор фаз газораспределения нет
Объем системы смазки, л 3,5
Используемое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Система подачи топлива инжектор, порт впрыска
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-4/5
Ресурс, тыс км 160
Вес (кг 140
Размещение поперечный
Тюнинг (потенциал), л.мед 180*

*без потери ресурса 120 л.с

Ресурс двигателей Лада Гранта 21116, обслуживание, плюсы и минусы

обеспечить сервис ресурса 8-клапанного двигателя

Рассматриваемая модель двигателя Лада Гранта 21116 отличается от своих предшественников достаточной надежностью и экономичностью. При соблюдении условий эксплуатации и обслуживания (сроков обслуживания) можно значительно продлить срок службы устройства.

Особенности обслуживания двигателя ВАЗ 21116:

  • замена масла в ДВС и масляного фильтра проводится каждые 15 тысяч километров пробега (рекомендовано производителем);
  • обязательная регулировка клапанных зазоров и замена прокладки клапанной крышки;
  • замена свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров через 30 тысяч километров пробега;
  • после пробега в 90 тысяч километров меняют охлаждающую жидкость, приводные ремни, высоковольтные провода и так далее

Если изучить отзывы владельцев ВАЗ 21116, то ДВС Лада Гранта 21116 с объемом двигателя 1,6 и мощностью 87 лошадиных сил отлично тянет на низах, а также при движении на полной мощности.

Расход топлива на 100 км, даже при движении в городском потоке (пробки, светофоры), обычно не превышает 10 литров. Кстати, использование рекомендованного производителем топлива АИ-95 позволяет еще больше снизить расход топлива.

Тюнинг двигателя Лада Веста

 

 

 

 

Также можно заметить нормальный запуск двигателя на морозе, даже после длительной стоянки автомобиля на холостом ходу. Плюсом также является снижение шума (минимум вибрации) и увеличение крутящего момента двигателя внутреннего сгорания.

Из недостатков выделяют только обрыв ремня ГРМ на двигателе, что приводит к загибу клапанов (как следствие, дорогой ремонт). В некоторых случаях также отмечалась хрупкость поршней (при столкновении с клапанами они иногда ломаются и требуют замены гораздо раньше положенного срока);

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы возникают из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать набирать обороты и работать с перебоями (жидкость на холостом ходу, капли, потеря мощности и т д.). При этом на панели приборов должен загореться значок неисправности «Проверить двигатель» (сигнальная лампа».

Двигатель хорошо тянет в низах, по трассе даже с полной загрузкой хватает. Особенно это заметно по сравнению с Форд Фокус на автомате: объем двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «пустеет» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Заправка у колонки

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 литров по трассе. Работает на 92 бензине. Проверял от бака к баку, примерно сходится с показаниями бортового компьютера. На 95-м бензине, который рекомендует использовать АвтоВАЗ, расход топлива должен быть еще меньше.

Если ваш расход превышает норму, нужно искать неисправность. Не затягивайте с устранением неполадок, так как ваш двигатель может быть перегружен.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Несмотря на наличие серьезных недостатков (об этом ниже), большинство автовладельцев и мастеров автосервиса считают ВАЗ-11186 надежным и экономичным двигателем. Согласно их многочисленным отзывам, двигатель отличается от своих предшественников в лучшую сторону.

Например, в обсуждении движка на различных форумах можно найти много интересного. Итак, автовладелец пишет: «..пробег уже 240000. Масло не ест. Лью использовал 10W-40. Машина работает в такси несколько дней. Собеседник Александр выражается ему в тон: «..пробег 276000, двигатель работает мощно, стабильно. Правда была перепрошивка, и еще раз поменял помпу с ремнем и роликом».

О надежности двигателя внутреннего сгорания понятно свидетельствует превышение срока службы. Многие двигатели легко преодолевали пробег в 200 тыс км и успешно приближались к 300 тыс. При этом существенных поломок двигателей не было.

причина увеличенного срока службы кроется в своевременном обслуживании двигателя, использовании качественных горюче-смазочных материалов и аккуратном стиле вождения.

Отмечается легкий запуск ДВС в сильный мороз, что является хорошим показателем российского климата.

Кроме того, следует отметить, что двигатель имеет хороший запас прочности, что позволяет проводить тюнинг с удвоением мощности. Этот показатель однозначно свидетельствует о надежности двигателя.

Слабые места

Автовладельцы отмечают несколько слабых сторон двигателя. Их возникновение провоцируют как автомобилисты, так и заводской брак.

Много хлопот доставляет водяной насос (помпа) и натяжитель ГРМ. Эти два узла отличаются низким ресурсом работы. Как правило, их выход из строя приводит к поломке или срезанию зубьев на ремне ГРМ.

Далее события развиваются по классической схеме: загиб клапанов — капитальный ремонт двигателя. К счастью, после модернизации ЦПГ в июле 2018 года клапана остаются целыми, при обрыве ремня двигатель просто останавливается.

Следующая распространенная неисправность – стук в агрегате на холостом ходу. Чаще всего они вызваны неотрегулированными тепловыми зазорами клапанов. А вот стучать могут как поршни, так и втулки коренных или шатунных подшипников коленчатого вала. Точный адрес неисправности можно определить при диагностике двигателя на специализированном СТО.

Часто беспокоит электрика мотора. Нарекания вызывают датчики низкого качества, высоковольтная катушка (блок зажигания) и недоработанный ЭБУ Itelma. Выход из строя электрики характеризуется плавающими оборотами холостого хода, срабатыванием двигателя. Кроме того, двигатель иногда просто глохнет во время движения.

ВАЗ-11186 склонен к перегреву. Виновником является термостат, который не очень надежен.

Термостат ВАЗ-11186

Довольно часто наблюдается течь масла, особенно из-под клапанной крышки. В этом случае подтяните крепление крышки или замените прокладку.

О клапанах

Двигатель выглядит немного иначе, чем его предшественник. Клапанная крышка раньше крепилась в двух точках, теперь в шести по окружности. Вместе с новой прокладкой это решение должно окончательно избавить агрегат от привычного со времен «восьмерки» запотевания масла в поворотах. Изменения в системе вентиляции картера вносит коллектор, сместившийся влево.

Клапана не нужно регулировать так часто. На предыдущем двигателе ВАЗ-11186 это требовалось на 2000–3000 км, а затем каждые 30 000 км, от первого ТО. Вместо толкателей с раздельными регулировочными дисками вазовцы установили сплошные — от расположенного в Тольятти двигателя Н4М. Межрегулировочный интервал вырос до 90 тыс км.

Основные изменения в 8-клапанном двигателе

Двигатель Старый ВАЗ-11186 Новый ВАЗ-11182
Объем работы 1596 см³
Коэффициент сжатия 10.3 10,5
Мощность 87 л.с при 5100 об/мин 90 л.с при 5000 об/мин
Крутящий момент 140 Нм при 3800 об/мин 143 Нм при 3800 об/мин
Крутящий момент при 1000 об/мин 103 Нм 112 Нм
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114