- Ваз 2112 16 клапанов нет искры причины
- Порвался ремень ГРМ
- Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110
- Принцип запуска
- Основные причины
- Недостаточное давление масла в двигателе
- Проблемы с аккумуляторной батареей (АКБ) и электросхемой
- Проверка основных исполнительных элементов схемы запуска ВАЗ-2110
- Что нужно знать о диагностике
- Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?
- Заглохли? Ищем причины!
- Предохранители и реле
- Иммобилайзер
- Ремень газораспределительного механизма
- ЭБУ (Электронный Блок Управления)
- Бензонасос
- Датчик коленвала
- Проблемы в работе бензонасоса
- Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
- Возможные неисправности стартера: причины и признаки
- Не заводится на горячую ВАЗ-2112 16 клапанов: причины
- Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
- Не заводится утром? Починим!
- Чем Датсун Он До лучше.
- Возникновение проблемы
- Неправильная работа электрооборудования
- Что нужно знать о диагностике
- Почему еще двигатель не запускается
- Проблемы в работе бензонасоса
- Проверка стартера
- Возможные неисправности стартера: причины и признаки
Ваз 2112 16 клапанов нет искры причины
В пути остановился двигатель, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.
- Автомобиль ВАЗ 2112 не заводится — 10 ответов
- ВАЗ 2112 глохнет на холостых — 3 ответа
- После прогрева начинает течь скорость ВАЗ 112 — 3 ответа
- Как проверить модуль зажигания 2112? — 2 ответа
- Как настроить маховик для установки зажигания? — 2 ответа
Только при неисправности ДПКВ двигатель работать не будет. При отказе другого датчика двигатель хоть как-то работает, но до дома или до сервиса доехать работает.
И еще одна причина, когда двигатель глохнет на ходу – это обрыв ремня ГРМ.
Еще можно думать о неисправном модуле зажигания, но они выходят из строя более частично, то есть искра пойдет не на один цилиндр, а на другие; хотя, как вариант, мог и «хрюкнуть» с полным комплектом. Но если у вас индивидуальные катушки зажигания, такой возможности нет, все 4 детали одновременно не сгорят.
Если двигатель не запускается, но слышно, как включается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить работу системы зажигания. Для этого нужно проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно используйте прокладку.
Если проверить наличие искры на разрыв, поместив провод на определенном расстоянии от массы автомобиля, модуль зажигания или контроллер могут выйти из строя из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке.
Кроме того, можно получить достаточно ощутимые и неприятные ощущения после получения удара током при пробое изоляции.
В случае проверки искрового разряда, поместив свечу зажигания на корпус двигателя с задетым не высоковольтным проводом, также из-за плохого контакта между корпусом свечи зажигания и массой может образоваться большой ток самоиндукции, которые повредят контроллер или модуль зажигания.
Применение искрового промежутка также более практично, так как в большинстве инжекторных двигателей используется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи зажигания. Сделать искровой разрядник самостоятельно несложно, здесь вы можете найти несколько примеров.
Чертеж разрядника для одновременной проверки искры на четырех высоковольтных линиях и рисунок для проверки искры на двух высоковольтных линиях. P После подключения разрядника провернуть двигатель стартером и наблюдать за наличием искрового разряда.
Отсутствие искры на проводе при подаче высокого напряжения одновременно на две свечи свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания).
Также возможен обрыв провода или обмотки катушки зажигания (модуля). Если нет искры одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, неисправны катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Не исключен и обрыв высоковольтных линий электропередач.
Для проверки целостности высоковольтных проводов необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, а в наборе одинаковых проводов не должно быть большой разницы сопротивлений.
Порвался ремень ГРМ
ВАЗ 2110 не заводит пусковые обороты — причина в обрыве ремня ГРМ?
Газораспределительный механизм двигателя приводится в движение шестерней коленчатого вала. Изначально для этой цели использовались цепи, а зубчатые ремни, которые начали широко применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.
Несомненными преимуществами ременной передачи перед цепной являются простота конструкции, небольшой вес и низкий уровень шума. Однако не лишен он и недостатков, самым главным из которых является сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.
Конечно, неисправный, порванный или оторвавшийся от направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что ВАЗ 2110 не заводится. Кстати, на стоковых недеформированных моделях двигателей 21120 порванный ремень ГРМ также вызывает деформацию клапанов и требует дополнительного ремонта. В этом случае невозможно ездить даже после замены ремня без восстановления клапанов.
Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110
Визуально проверьте наличие искры в свечах, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к неокрашенному металлическому кузову автомобиля или к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, поэтому работать лучше в диэлектрических перчатках. Если нет искры только на одной свече, обязательно проверьте остальные и сделайте правильные выводы.
Последствия обрыва ремня ГРМ полностью зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике двигателя внутреннего сгорания.
В работающем двигателе поршни непрерывно перемещаются от одной мертвой точки к другой. Во время такта впуска поршень движется вниз и впускной клапан открывается; во время такта выпуска выпускной клапан открывается, и поршень движется вверх.
В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапаны должны быть закрыты. При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, а клапана останавливаются в одном положении. При этом коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, а поршни устремляются в сторону открытых клапанов.
Ремень ГРМ ВАЗ 2110 ОБРЫВ
В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные канавки, чтобы избежать контакта с клапанами в случае поломки. В этом случае никаких последствий не будет, кроме того, что машина не сможет добраться до мастерской или мастерской своим ходом.
Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110
После того, как система подачи топлива и распределенный впрыск полностью заработали, следует проверить правильность работы системы зажигания автомобиля.
В данной системе возможно нарушение работы следующих узлов:
- Дефектная свеча зажигания. Как правило, при выходе 1-2 свечей зажигания машина заводится, но с трудом или двигатель заклинит.
- Поломка высоковольтных линий, если вовремя не заменить бронепровода, они могут выйти из строя. Следовательно, на фары не будет подаваться напряжение.
- Ошибка в модуле зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры может выйти из строя. В такой ситуации необходимо проверить выходное напряжение.
Принцип запуска
Чтобы понять, почему двигатель не заводится, нужно точно знать, как он работает. Основой для запуска двигателя является искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, подаваемой в определенных пропорциях. Поэтому, если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, запуск становится затрудненным или просто невозможным.
Основные причины
Среди всех причин, по которым может быть затруднен запуск двигателя, можно выделить основные, выделяющиеся из плохого запуска холодного двигателя:
Низкий уровень заряда батареи – эта причина чаще всего возникает в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов Цельсия. Так как в таких условиях подсаженный автомобильный аккумулятор может очень быстро потерять заряд. Эту проблему можно решить, просто заменив аккумулятор на новый или периодически обслуживая старый для его подзарядки.
В машине редактора разрядился аккумулятор. Правда, это был 8-клапанный ВАЗ-2112
Но смысл тот же.
Если смотреть дальше на систему зажигания, обратите внимание на состояние отдельных катушек и свечей зажигания. Проверьте их на наличие трещин и видимых признаков износа
Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности фонарей, так как их состояние может сказать о многом.
Порядок разборки значения не имеет.
Проверить давление в топливной рампе, как это сделать подробно написано здесь.
На самом деле рампа находится под давлением
Засорение дроссельной заслонки хоть и не самое главное, но тоже может быть причиной затрудненного запуска двигателя. Ее нужно очистить.
Газовый дом до и после очистки
Воздушный фильтр и ДМРВ — воздушный фильтр должен быть чистым, чтобы вся необходимая масса воздуха прошла в цилиндры и смешалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре остались следы масла? Ответ здесь.
Подключаем к измерительному блоку щупы: красный к желтому и черный к зеленому (к массе датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Эта причина характерна именно на холодном двигателе, так как загустевшему маслу при недостаточном давлении гораздо труднее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае можно заметить сигнализацию лампы низкого давления масла. Однако, как показывает практика, такие проблемы возникают не часто.
Как видите, проблемы с запуском двигателя в холодную не редкость, и причины этому могут быть разные. Их необходимо решать от наименее сложных к наиболее сложным. Так как даже незначительная проблема в маленьком узле может привести к тому, что весь двигатель не запустится.
Проблемы с аккумуляторной батареей (АКБ) и электросхемой
В первую очередь, если ВАЗ 2110 не заводится, стоит проверить работу аккумуляторной батареи. Напряжение на клеммах полностью заряженной батареи будет соответствовать значению 12,6 В. При полной ее разрядке оно упадет до уровня 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения холостого хода не гарантирует стабильной работы, которые будут более подробно обсуждаться ниже.
Аккумулятор на ВАЗ 2110
Следует понимать, что свинцовые аккумуляторы нельзя полностью разряжать. Кроме того, их мощность может быть значительно снижена по количеству рабочих циклов и общему сроку службы. Таким образом, при отключенных электроприемниках батарея с высоким уровнем напряжения холостого хода может быть не в состоянии обеспечить необходимую мощность для работы стартера. Как это проверить?
Определить факт отсутствия у аккумулятора запаса необходимой емкости (ампер-часов) можно с помощью того же мультиметра, который считывает уровень напряжения на клеммах аккумулятора при запуске двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В, аккумулятор полностью разряжен или вышел из строя и не может запустить стартер ВАЗ-2110.
Среди основных причин саморазряда аккумулятора можно выделить следующие:
- вышел из строя генератор или не работает регулятор напряжения;
- ключ зажигания долгое время оставался включенным;
- неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя из-за физического износа и срока службы;
- ошибка проводки.
Для предотвращения проблем с аккумулятором и работой генератора на приборной панели ВАЗ есть специальная индикация. Она сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводного вала к генератору или выходе из строя аккумуляторной батареи. Если вы не хотите преждевременно покупать новый аккумулятор, проблемы с генератором следует решить в течение ближайших 50-100 км пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.
Проверка основных исполнительных элементов схемы запуска ВАЗ-2110
Если ВАЗ 2110 не заводится, когда работоспособность аккумулятора не вызывает сомнений, следует провести предварительную диагностику основных элементов, участвующих в цепи запуска. Как правило, после проверки работоспособности всех нижеперечисленных компонентов машина должна запуститься:
- производительность топливного насоса;
- подача топлива в главные цилиндры электродвигателя;
- выход из строя ремня ГРМ;
- наличие искры в свечах зажигания.
Работоспособность топливного насоса следует проверить, верьте своему слуху. Он расположен под задним сиденьем. Поднимите обивку заднего сиденья и поверните ключ зажигания. Характерное шипение из задней части салона свидетельствует о том, что работает электропривод топливного насоса.
Далее нужно снять фишку с модуля зажигания под капотом, чтобы отключить подачу искры на фары. Это делается для проверки наличия топлива в главных цилиндрах ДВС ВАЗ-2110. Выверните свечи зажигания и кратковременно включите стартер. Наличие топлива в цилиндрах определяют по пятнам бензина вокруг резьбы отверстий крепления свечей зажигания.
Конечно, неисправный, порванный или оторвавшийся от направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что ВАЗ 2110 не заводится. Кстати, на стоковых недеформированных моделях двигателей 21120 порванный ремень ГРМ также вызывает деформацию клапанов и требует дополнительного ремонта. В этом случае невозможно ездить даже после замены ремня без восстановления клапанов.
Визуально проверьте наличие искры в свечах, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к неокрашенному металлическому кузову автомобиля или к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, поэтому работать лучше в диэлектрических перчатках. Если нет искры только на одной свече, обязательно проверьте остальные и сделайте правильные выводы.
Что нужно знать о диагностике
Простой совет: не отдавайте машину на проверку сканером. В связи с тем, что ноутбуки сейчас есть практически в каждом доме, появилось множество недобросовестных заведений, где можно пройти такую проверку. Когда программа не выявляет ошибок, говорят, что с вашим автомобилем все в порядке. По большому счету, этот диагноз можно назвать простым выкачиванием денег.
Хороший диагноз должен быть таким:
• Сначала считываются ошибки.
• Проверяются сигналы, поступающие от датчиков на форсунке.
• Измеряется давление, создаваемое топливом.
В самом конце вы должны получить правильный ответ о том, что произошло и что вы должны делать с автомобилем в дальнейшем.
Если у автолюбителя есть инженерная жилка, он может попытаться найти причину, по которой ВАЗ-2112 не заводится. В этом случае вы можете решить проблему самостоятельно, и сэкономить на услугах сервиса.
Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?
Машина остановилась на ходу и не заводится!
Добрый день, у меня такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и она вдруг остановилась, потом уже не смог завести машину, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. Что может быть причиной моей проблемы?
Заглохли? Ищем причины!
Однозначно и точно ответить на этот вопрос невозможно. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, ведь если вы начнете чинить то, в чем сложно разобраться, то можете сделать только хуже
Обязательно разберитесь в причине подробнее, обратите внимание на возможные проблемы по порядку, от наименьшей к наибольшей
Предохранители и реле
В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами переднего пассажира
Чтобы открыть крышку, достаточно поддеть ее острым предметом
1. Цепь питания главного реле.
2. Топливный насос.
3. Блок питания компьютера.
Выход из строя реле бензонасоса, также расположенного под ногами переднего пассажира, может привести к тому, что двигатель не запустится.
Иммобилайзер
Эта причина среди автовладельцев Лада Калина довольно распространена. А дело в том, что сама система устроена не лучшим образом. Проблему очень легко заметить на приборной панели. Если эта иконка начнет мигать и пищать, вам не нужно ни о чем говорить, кроме как сесть за чтение инструкций. Потому что именно там можно найти подробное описание помощников, которые приходят при перепрошивке.
Ремень газораспределительного механизма
Бывает, что Лада Калина рвет ремень ГРМ во время движения. Определить эту причину несложно, достаточно просто визуально осмотреть ее на двигателе.
- Если такая проблема возникла на 8-клапанном двигателе, ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-клапанной «головой», то почти во всех случаях в лучшем случае будут гнуться только клапана, а в худшем — пострадает и поршень. А это уже сулит дорогой ремонт.
- Так как от обрыва ремня ГРМ застраховаться невозможно, этой причины можно легко избежать. Нужно только вовремя его менять и проводить техническое обслуживание натяжного ролика. О том, как легко заменить ремень ГРМ на Лада Калина своими руками, вы можете прочитать в этой статье.
ЭБУ (Электронный Блок Управления)
Несмотря на то, что это устройство очень надежное, часто бывает, что именно он вызывает ошибку. Все дело в том, что он находится прямо под радиатором отопления в салоне, а антифриз и он при утечке попадает в ЭБУ заливая контакты. Причиной залива также является неплотное прилегание штекера из-за протягивания проводов для сигнализации.
Лучшее место для установки ЭБУ — под перчаточным ящиком.
Бензонасос
- Иногда случается, что топливный насос выходит из строя. Когда стартер крутит, но двигатель не запускается и не слышно, как качает бензин, причина может крыться в нем, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
- Эту систему очень легко диагностировать и проверить на наличие давления. Достаточно открыть капот, открутить черную заглушку на форсуночной рейке, которая должна быть под давлением, а если давление есть, то топливо должно брызнуть.
Как снять бензонасос своими руками подробно написано здесь. Но перед этим проверяем есть ли на нем напряжение, для этого мультиметром проверяем черный и красный провода. Если напряжение есть, но топливный насос все равно не работает, снимите его и отнесите к специалисту.
Датчик коленвала
Бывает, топливный насос работает, стартер работает, фары и ЭБУ в полном порядке, но машина отказывается заводиться. А причина может быть именно в датчике коленвала.
Вот так выглядит датчик коленвала.
Вы можете проверить его и диагностировать, просто удалив его. Затем с помощью мультиметра подсоединяем контакты к штекерам и качаем перед торцом отверткой, при исправном датчике должны наблюдаться колебания напряжения. Если смещения нет, датчик следует заменить.
Вот так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что наиболее точно и быстро причину можно найти только при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.
Проблемы в работе бензонасоса
В отличие от других моделей, выпускавшихся заводами ВАЗ в прошлом, топливный насос у модели 2112 расположен непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить, есть ли питание на насосе. Сделать это очень просто — достаточно воспользоваться мультиметром:
- установить переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения до 20 В;
- снять с насоса специальную клемму;
- щупами проверяем питание при включенном зажигании.
Если питание есть, но топливо все равно не подается, нужно просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет финансового смысла.
Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
Одними из самых больших поломок в системе подачи топлива являются:
выход из строя бензонасоса.
забитый топливопровод
засорение форсунок распределенного впрыска
Для диагностики работы насоса подачи топлива необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление измеряется специальным манометром. В случае отсутствия давления в топливной магистрали необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.
Забитые форсунки топливных форсунок можно проверить, сняв топливную рампу. Хорошая топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или забитая форсунка не распыляет, бензин может вообще не течь или течь струей.
Выход из строя всех форсунок также может свидетельствовать о неисправности электронного блока управления автомобиля.
Возможные неисправности стартера: причины и признаки
Наиболее важные узлы механизма
Итак, первым делом рассмотрим неисправности, из-за которых не включается стартер ВАЗ 2112.
Если двигатель не заводится, это не значит, что проблема кроется именно в этом агрегате, поэтому для начала нужно убедиться, что проблема не в разряженном аккумуляторе:
- Если при попытке завести ваз 2111 с ключа коленвал проворачивается один раз или из устройства слышны частые щелчки, это говорит лишь о том, что аккумулятор разряжен. Причиной также может быть плохой контакт между клеммами и аккумулятором или отсоединение или плохой контакт с массой механизма.
- Если вы услышали только один щелчок при запуске двигателя от ключа, при этом двигатель соответственно не заводится, проблема, скорее всего, кроется в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем релейном механизме. Из-за подгорания эти контакты не смогут проводить через себя напряжение. Бывает и так, что двигатель заводится с ключа на ВАЗ 2112, стартер не крутит, но контакты целы, в таком случае причину следует искать в неработающем электродвигателе механизма или его приводе.
- Появление нехарактерного шума при работе узла может быть связано с износом вкладышей подшипниковых узлов. Кроме того, причина может крыться в износе шейки вала якоря.
- Необходимо проверить качество крепления устройства. Возможно, проблемы с производительностью связаны с ослаблением винтов. Следует помнить, что вибрации могут негативно сказаться на функциональности механизма.
- причиной также может быть повреждение зубьев привода (автор видео — канал Lexin).
Не заводится на горячую ВАЗ-2112 16 клапанов: причины
Что ж, началась жара, и у некоторых владельцев 110-го семейства возникают проблемы с запуском горячего двигателя.
Мои симптомы были следующие:
1) В холодный день, даже зимой в минус 30, завелась без проблем, с пол-оборота так сказать
2) Когда начался ощутимый нагрев, начались проблемы с запуском уже прогретого — раскрутить двигатель до 70-100 градусов, бывало через раз (примерно раз в неделю)
3) Поворачиваешь ключ в зажигании и ничего не происходит, только слышно как работает бензонасос, приборная панель тускнеет мало с ключа заводится без проблем.
5) Аккумулятор заряжен, напряжение в сети показывает в норме.
Скорее всего у вас где-то косяк в проводах, если причина не найдена, то можно поставить дополнительное реле стартера на автомобили до 2004 или 2003 года, эти реле не предусмотрены, но после этих лет стали ставить с завода , он служит для разблокировки замка зажигания.
Что нужно:
1) 4х контактное реле с железным ушком 30-40а — 40р
2) Мать реле — 10р) Кольцевой наконечник (6-8мм) 2 шт — 5р за шт
6) Провода 4 шт
Снимаем воздушный фильтр (для удобства доступа), массу с кузова, отсоединяем от разъема «папа» «мама» втягивающего немного другая схема подключения где 30 разъем от реле подключается напрямую к + аккумулятора)
2) разъем реле 87 подключается к освобожденному контакту «папа» втягивающего
3) контакт реле 86 подключается к освобожденному проводу «папа”
4) контакт реле 85 соединен с массой кузова
Примеры размещения реле. Под держателем батареи есть болт, на который можно прикрепить реле.
В общем, потратив 80 рублей, у меня больше нет проблем с запуском на прогретой. Цена вопроса: 80 ₽
Автомобиль: ВАЗ 2112. Вопрос: Сергей Касаткин Суть вопроса: Не заводится на прогретой ВАЗ-2112, что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-клапанный инжекторный двигатель объемом 1,6 литра. Проблема в том, что на холодном двигателе машина заводится хорошо. Как только прогревается как следует начинаются проблемы. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и что нужно проверить?
Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110
Одними из самых больших поломок в системе подачи топлива являются:
выход из строя бензонасоса.
забитый топливопровод
засорение форсунок распределенного впрыска
Для диагностики работы насоса подачи топлива необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление измеряется специальным манометром. В случае отсутствия давления в топливной магистрали необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.
Забитые форсунки топливных форсунок можно проверить, сняв топливную рампу. Хорошая топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или забитая форсунка не распыляет, бензин может вообще не течь или течь струей.
Выход из строя всех форсунок также может свидетельствовать о неисправности электронного блока управления автомобиля.
Читайте также: Не крутит стартер ваз 2112
Не заводится утром? Починим!
Причин, по которым у автомобилиста возникают проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки, может быть множество. Это касается и тех ситуаций, когда машина вечером завелась без ошибок, а уже утром были проблемы, как говорится на лицо.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. В этой статье мы разберем, какие самые основные причины затрудненного запуска ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как их быстро решить.
Чем Датсун Он До лучше.
Спокойной ночи всем. Читаю форум года три, но как-то не удосужился зарегистрироваться. Кстати всем спасибо, пару раз находил действительно нужные советы. Пришла проблема — теперь зарегистрировался =(
Означает описание проблемы. У меня десятка, 8 2003 года. Сегодня приехал, поставил машину где-то на часок протереть пыль в салоне. Натер. Запускаю — а он не заводится. Двигатель вращается. Я начал изучать проблему. Сигнализация, иммобилайзер (активирован) — вроде работают как обычно. Топливный насос — я слышу как он качает и питание на него точно есть, так как от поиска последней проблемы светодиод так и остался впаянным в цепь.
Он в огне. Проверил — загорается при включении стартера. Давление в топливной рампе вроде есть (откручиваем пробку, нажимаем на штуцер — жиклер крутится), значит бензонасос должен работать. Выкрутил свечи — сухие и бензином не пахнет. Получается, что не обслуживается? Что может быть? Датчики есть? А может контакт или предохранитель? Хуже всего подозреваю сигналку или иммобилайзер.
В общем — ну нидь помогите. Может кто подскажет. Спасибо.
Спасибо всем за советы. Пояснения: Искра есть — снял колпачок со свечи, покрутил стартер и увидел, что искра пробила головку двигателя. Замок зажигания — не знаю как проверить, но предполагаю, что если двигатель работает, то замок работает =) У меня так порвался ремень, так что симптомы я знаю. Менял 15000 тыс назад.
Думаю ремень должен быть в порядке. Этикетки в случае утери. Не подскажете, как это проверить? Выкрутил свечи а они сухие. Если нажать на газ и включить зажигание, насколько я знаю, это режим очистки (протирки) фар. Пытался. Давление в топливной рампе есть.
И форсунки хреновые.
Вот как это проверить? Я думал об этом вчера, но я не знаю, как на это смотреть.
У них получается, что вечером после работы надо будет проверить следующие вещи: — совпадение меток на ремне (как проверить?) — пишут ли форсунки (как проверить?) — залезть на консоль к переставить реле, может еще и предохранители посмотреть
Что еще проверить? Да вот еще вопрос, на каком этапе иммобилайзер и сигналка включаются в схему? Я имею в виду, может ли это быть любой из них?
Вот что выковыривал из Мурзилки, проверю: — Управляющий импульс от датчика положения коленвала не приходит вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (шестерня сместилась относительно шкива)
Заменить демпфер (можно поставить чугунный шкив) — Неисправен блок управления двигателем, его цепь или датчик положения коленчатого вала (реже датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверить, подается ли 12В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, сам датчик не поврежден и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1 ± 0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом. В случае обрыва датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи электровентилятор системы охлаждения работает постоянно
Заменить неисправный блок, датчики, провода —
Неисправен регулятор холостого хода или его электрическая цепь
При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа и слегка приоткройте дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, но останавливается при отпускании педали, регулятор неисправен
Замените неисправный регулятор — Перегорел предохранитель системы впрыска или предохранитель
Проверьте плавкую вставку — кусок черного провода, непереключаемый силовой предохранитель и предохранитель главного реле
Проверить цепи и устройства системы впрыска, устранить причину перегорания, заменить предохранитель — Неисправны форсунки или их цепи
Проверить обмотки форсунок и их цепи омметром (нет обрыва или короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО
Замените неисправный блок управления, форсунки, убедитесь в наличии контакта в электрических цепях — Топливный насос не создает необходимого давления в системе
Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь, что сетчатый фильтр на входе топлива чистый
Очистите сетку входа топлива. Топливный насос, который не обеспечивает необходимого давления в системе — заменить —
Возникновение проблемы
Проблемы с двигателем ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности в одном из узлов, связанных с двигателем, будет нестабильная работа всего узла
Не каждый может самостоятельно выявить причину, по которой машина остановилась, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи. Одной из основных проблем автомобилей с большим пробегом является загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие очистки может со временем привести к остановке двигателя
Забитые патрубки, топливо в небольшом количестве поступает в камеру сгорания, его недостаточно для нормальной работы двигателя. Решение этой проблемы простое — проверить все топливные каналы, прочистить их, поменять топливные форсунки. Для карбюраторных типов ВАЗ это не только решит проблему, но и улучшит работу двигателя.
Вторая причина, по которой двигатель может заглохнуть – некачественный бензин. Неправильно подобранная марка топлива может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на двигателе. Нужно сменить топливо, это поможет решить проблему.
Эти варианты решения проблемы просты и требуют от водителя минимум навыков и затрат.
Неправильная работа электрооборудования
Чаще всего причина ошибки кроется в неисправности электрооборудования. Это одна из самых распространенных ошибок при запуске. Первым делом необходимо проверить работу электронного блока управления. Это выглядит так:
Вода часто попадает в контактные группы, другие узлы системы зажигания. Это приводит к окислению контактов, отсутствию подачи напряжения.
Проблемы могут быть связаны с реле бензонасоса, а также со стартером. Не стоит забывать проверять контакты, разные соединения. Часто проблема кроется в «массе» — ноль в проводах просто отсутствует.
Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации – ее поломка, неправильная настройка часто приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии необходимых инструментов, опыта установки «сигналки» самостоятельно справиться с проблемой будет сложно.
Что нужно знать о диагностике
Простой совет: не отдавайте машину на проверку сканером. В связи с тем, что ноутбуки сейчас есть практически в каждом доме, появилось множество недобросовестных заведений, где можно пройти такую проверку. Когда программа не выявляет ошибок, говорят, что с вашим автомобилем все в порядке. По большому счету, этот диагноз можно назвать простым выкачиванием денег.
Хороший диагноз должен быть таким:
• Сначала считываются ошибки.
• Проверяются сигналы, поступающие от датчиков на форсунке.
• Измеряется давление, создаваемое топливом.
В самом конце вы должны получить правильный ответ о том, что произошло и что вы должны делать с автомобилем в дальнейшем.
Если у автолюбителя есть инженерная жилка, он может попытаться найти причину, по которой ВАЗ-2112 не заводится. В этом случае вы можете решить проблему самостоятельно, и сэкономить на услугах сервиса.
Почему еще двигатель не запускается
Среди довольно частых причин также стоит упомянуть забитый топливный фильтр. Обычно это связано с использованием топлива не очень высокого качества. Однако чаще всего в этом виноваты сами владельцы, которые не считают нужным их регулярную замену.
Плохая подача этого элемента провоцирует снижение давления, что в свою очередь мешает правильному распылению топлива через форсунки. Характерным признаком такой поломки является «чихание» силовой установки.
Помимо топливного специалисты также рекомендуют менять воздушный фильтр.
Проблемы в работе бензонасоса
В отличие от других моделей, выпускавшихся заводами ВАЗ в прошлом, топливный насос у модели 2112 расположен непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить, есть ли питание на насосе. Сделать это очень просто — достаточно воспользоваться мультиметром:
- установить переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения до 20 В;
- снять с насоса специальную клемму;
- щупами проверяем питание при включенном зажигании.
Если питание есть, но топливо все равно не подается, нужно просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет финансового смысла.
Проверка стартера
Стартеры, устанавливаемые на ВАЗ 2112, относительно надежны. Но если после всех проведенных выше проверок не удалось выявить причину невозможности запуска, ее следует снять для диагностики.
Самостоятельно разобрать и проверить все компоненты будет крайне сложно. В первую очередь нужно проверить: поступает ли напряжение на силовые контакты стартера? Часто именно обрывы троса, перегибы, окисление контактов делают невозможным запуск двигателя.
Следует отметить, что если есть проблемы с запуском на горячем разломе, то это сложно определить. Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, следует обратиться в квалифицированный сервис.
Возможные неисправности стартера: причины и признаки
Итак, первым делом рассмотрим неисправности, из-за которых не включается стартер ВАЗ 2112.
Если двигатель не заводится, это не значит, что проблема кроется именно в этом агрегате, поэтому для начала нужно убедиться, что проблема не в разряженном аккумуляторе:
- Если при попытке запустить стартер ВАЗ 2111 от ключа, коленчатый вал проворачивается один раз или слышны частые щелчки на приборе, это говорит лишь о том, что аккумуляторная батарея разряжена. Причиной также может быть плохой контакт между клеммами и аккумулятором или отсоединение или плохой контакт с массой механизма.
- Если вы услышали только один щелчок при запуске двигателя с ключа, при этом стартер не крутит, двигатель не заводится, возможно, проблема в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем релейном механизме. Из-за подгорания эти контакты не смогут проводить через себя напряжение. Бывает и так, что двигатель заводится с ключа на ВАЗ 2112, стартер не крутит, но контакты целы, в таком случае причину следует искать в неработающем электродвигателе механизма или его приводе.
- Появление нехарактерного шума при работе узла может быть связано с износом вкладышей подшипниковых узлов. Кроме того, причина может крыться в износе шейки вала якоря.
- Необходимо проверить качество крепления устройства. Возможно, проблемы с производительностью связаны с ослаблением винтов. Следует помнить, что вибрации могут негативно сказаться на функциональности механизма.
- причиной также может быть повреждение зубьев привода (автор видео — канал Lexin).