- Nissan Almera
- Самый универсальный
- Nissan Almera
- Самый универсальный
- Динамические качества
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатели и трансмиссии
- Затраты на обслуживание
- Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
- Самый компактный
- Самый солидный
- Самый универсальный
- Самый проходимый
- Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер
- Краткий обзор
- Объемы производства
- Цены
- Трансмиссия
- Renault Duster
- Renault Duster
- Что лучше Lada Largus или Reno Duster Что лучше Lada Largus или Reno Duster
- Технические характеристики
- Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер
- Интерьер и опции
- Двигатели и трансмиссии
- За клиренс доплачивать будете?
- Оснащение
- Lada Largus Cross
- Самый проходимый
- Интерьер и экстерьер
- Изнутри
- Снаружи
- Комфорт
- Двигатели
- Сравнение комплектаций
Nissan Almera
Колесная база Альмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого гелокона. Увеличение пошло на пользу пассажирам второго ряда. Колесная база Альмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого гелокона. Увеличение пошло на пользу пассажирам второго ряда.
Так или иначе, это самый вместительный (если не считать универсальный Ларгус) автомобиль, построенный на платформе В0. Благодаря колесной базе в 2,7 м пространство для ног задних пассажиров самое внушительное.
Багажник хоть и менее вместительный, чем у Логана, но тоже не прокачивался — он рассчитан на 400 литров. С такими данными Альмера претендует и на роль летнего автомобиля, перевозящего сезонные грузы, рассаду и урожай, и на службу такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынская Dacia Logan MCV дебютировала еще в 2006 году, но только в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а решетка радиатора у катера была зачернена.
Nissan Almera
Инструкция по замене свечей зажигания на ладе ларгус
Так или иначе, это самый вместительный (если не считать универсальный Ларгус) автомобиль, построенный на платформе В0. Благодаря колесной базе в 2,7 м пространство для ног задних пассажиров самое внушительное.
Багажник хоть и менее вместительный, чем у Логана, но тоже не прокачивался — он рассчитан на 400 литров. С такими данными Альмера претендует и на роль летнего автомобиля, перевозящего сезонные грузы, рассаду и урожай, и на службу такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынская Dacia Logan MCV дебютировала еще в 2006 году, но только в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а решетка радиатора у катера была зачернена.
Динамические качества
Особенность универсалий в их «семействах». Те, кто выбирает вместительные модели этого класса, не стремятся получить «гоночный автомобиль». Их устраиает спокойная езда. В самом деле, не ждите высококлассной автодинамики. Ларгус «выигрывает» за счет подобранной мощной комплектации, повышающей динамику обгона и комфортного разгона.
При этом нельзя не отметить надежность и приспособленность к поездкам на курорт Доккер. Дорожного просвета с лихвой клавишей для комплектов презоды и проезда по дорогам. Российская модель лучше чувствует себя в городе, а вылазки на природу могут обернуться поломкой подвески из-за низкого дорожного просвета.
Управляемость и внедорожные характеристики
Инженеры не отказались от классического сочетания архитектуры подвески, с которой сравнивали новую платформу. Передняя подвеска на ремнях MacPherson, задний мост представлен классическим торсионом со стабилизаторами. Эта комбинация уравнивает их шансы на то, чтобы чувствовать себя надежно и реализовать удачные настройки подвески. Все детали и элементы легко заменяются и не ударят по карману владельца.
Автомобилисты разделяют чувство комфорта во время дальних поездок. Многочисленные электронные помощники повышают управляемость машин. Машины безопасные и простые, поэтому во время дальних поездок водитель не испытывает сильного дискомфорта. Но, в то же время, не рассчитывайте на премиальные функции. Перед нами классические «бюджетники» со всеми нестантатками.
Дискомфорта не ощущается даже во время передвижения по городу. Зачастую эти машины выбирают водители, которым приходится постоянно и много передвигаться. Дело в том, что моторы небольшой мощности имеют экономичный расход топлива, а точные размеры позволяют развернуться в ограниченном пространстве. На помощь приходят датчики парковки и камеры. Последние предлагаются в качестве стандартного оборудования для старых сборок и опционально для более низких.
Двигатели и трансмиссии
Французская модель представлена скромным модельным рядом. Несмотря на возможность выбора типа топлива, изменить «лошадиные силы» не получится, так как для каждого представлен только один вариант. Вне зависимости от выбора покупатель получает исключительно механическую коробку. В список доступных юнитов входят:
- 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с.;
- 1,6-литровый бензиновый 82 л.с
При этом Lada Largus предоставляет покупателю три двигателя. Дизельной модификации пока нет, но для самых экономичных АвтоВАЗ предложил газобензиновый мотор. Как и уникальная коробка соперника – механическая. Универсал оснащен:
- 1,6-литровым на 87 л.с;
- 1,6-литровым бензиновым и газ/бензин на 106 л.с
В основном речь идет об одном двигателе. Таким образом, Рено немного слабее конкурента в базовой версии, но сильно отстает от Ларгуса в ТОПовой комплектации.
Затраты на обслуживание
Представленные универсалы не впечатляют скоростными достижениями. Водители Lada получают относительно мощный мотор. Конечно, этот тип машин не предполагает покорения скоростных трасс и установления рекордов. Они остаются в приоритете у спокойных водителей
Отдельное размещение правияет раход фильпа. Если на бензине Renault Docker расходуется в среднем 7,8 литра, а на дизеле 5,1 (в смешанном цикле), то российская версия тратит на бензине 7,9-8,2 литра
Самая экономная сичать битопливная версия. Если смотреть только классическую версию, то разница незначительна.
Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
Первым седаном на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который был запущен на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынского бренда Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это накладывало на инженеров определенные ограничения.
Они остановились на наиболее популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Многие готовые решения были позаимствованы у других серийных моделей: передняя подвеска McPherson и задняя — упругая Н-образная балка — от Renault Clio, моторы и коробки — от Megane.
Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, позволившее сократить время и затраты НИОКР, а «мулами» стали «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.
В нашей стране, где выпускались седаны под маркой Renault, с 2005 по 2015 год московское предприятие «Автофрамос» («Рено Россия») собрало более 550 тысяч автомобилей первого поколения марки Renault, с 2005 по 2015 год московское предприятие «Автофрамос» («Рено Россия») собрало более 550 тысяч автомобилей первого поколения.
Несмотря на свою простоту (в базовой комплектации отсутствует даже гидроусилитель руля) и простой внешний вид, Логан имеет просторный салон и багажник по сравнению со своими старшими одноклассниками, вне зависимости от качества дорог и простой конструкции.
Самый компактный
Хэтчбек Renault Sandero стал самой короткой версией модельного ряда на базе платформы B0. В Румынии — разумеется, под маркой Dacia — она была приобретена в 2007 году, свою московскую прописку Sandero получила в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство развернулось в конце 2014 года, успев выпустить не менее 200 тысяч машин.
Укороченная по сравнению с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес сделали автомобиль удобным для использования в условиях мегаполиса.
Плюсы хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и свесом из некрашеного пластика по периметру кузова.
Кроме того, хэтчбек оказался короче седана почти на 300 мм, что облегчило парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить колесную базу с 10,6 до 10,5 метров. Собственно говоря, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым узким для задних пассажиров среди соплатформеров, а по грузовым возможностям он уступает им. Ведь мы рассчитывали на 276 литров — вполне достойный результат.
А у Sandero второго поколения, который выпускается в Тольятти с 2014 года, багажник еще больше — 304 литра!
Багажник Рено Сандеро первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 литров.
В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого практически никогда не используются на 100 процентов, Sandero подходит идеально.
На платформе B0 было создано множество гоночных версий — в том числе и в России. Например, форсированный до 150 л.с хэтчбек Sandero принимал участие в классе «Националь» Российской серии кольцевых гонок, на платформе B0 было создано множество гоночных версий, в том числе и в России. Например, форсированный до 150 л.с хэтчбек Sandero принял участие в классе «Националь» Российской серии кольцевых гонок.
Самый солидный
Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году по одной линии с Logan. Стиль кузова пытался выдержать дух статуса Теаны, но тоже не вышло — на этот счет у каждого свое мнение.
Nissan Almera производства Тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 года выпуска, построенный на той же платформе Logan B0.
Забавно, что на презентации новой Almera представители Nissan упорно отнесли ее к сегменту B — хотя предыдущая Almera (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. Зато седан ВАЗ превосходит по длине трехобъемный Ford Focus и уступает Volkswagen Jetta на несколько миллиметров!
Колесная база Альмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого гелокона. Дополнение пошло на пользу пассажирам второго ряда. Увеличение пошло на пользу пассажирам второго ряда.
Так или иначе, это самый вместительный (если не считать универсальный Ларгус) автомобиль, построенный на платформе В0.
Благодаря колесной базе в 2,7 м пространство для ног задних пассажиров самое внушительное. Багажник хоть и менее вместительный, чем у Логана, но тоже не прокачивался — он рассчитан на 400 литров. С такими данными Альмера претендует и на роль летнего автомобиля, перевозящего сезонные грузы, рассаду и урожай, и на службу такси.
В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынская Dacia Logan MCV дебютировала еще в 2006 году, но только в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а решетка радиатора у катера была зачернена.
Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместной версии Lada Largus доступен в пяти- и семиместной версиях.
Автомобиль прибыл во двор: длина колесной базы 2,9 м, размер багажника в пятиместной версии 560 литров, при необходимости есть возможность выбрать семиместную версию. Стоит ли говорить, что он ничем не отличается от Логанова по надежности и ремонтопригодности?
Для тех, кого смущают несколько худшие, по сравнению с обычным Логаном, геометрические параметры управляемости, адресована версия Ларгуса Кросс с увеличенным дорожным просветом.
Наконец, для коммерческих перевозок есть фургон — а для экономичных автомобилей АВТОВАЗ разрабатывает версию с двухтопливным мотором, который может работать как на бензине, так и на метане.
Самый проходимый
В кроссовере Renault Duster воплотил мечты тех, кому возможности УАЗ Патриота казались излишними, а маломощный мотор Шевроле Нива не подходил. Относительно описанный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отрывом от румынского аналога.
Изначально полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагались только с механической трансмиссией, но потом — специально для нас! — для версии 4х4 аппитировали четырехступенчатый автомат DP8.
Renault Duster в нашем недавнем пробеге по Прибалтике вместе с Chevrolet Level и УАЗ Патриот зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не выживая в условиях реального бездорожья, на военном полигоне Renault Duster в нашем недавнем пробеге по Прибалтике вместе с Chevrolet Level и УАЗ Патриот зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, и его еще ни разу не спасали в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.
Самые большие по сравнению с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительной блокировки муфты привода задних колес превращают Дастер в достойного «прохожего».
Хотя база Дастера немного больше, чем у Логана, места для коленей задних пассажиров здесь минимум. Зато дача большей шришине просто внедорожник в плечах. Потому что те, кто редко ездит по асфальту, выбирают переднеприводный Дастер как вместительный универсал с высокой посадкой за рулем.
Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер
Лада Ларгус фургон
Машина является совместным проектом «АвтоВАЗа» и «Рено» на платформе В0. Первая машина сошла с конвейера АвтоВАЗа 17 июня 2011 года, но и первые автомобили Lada Largus предназначались для заводских испытаний.
Первым автомобилем класса кроссоверов, разработанным Dacia, стал Renault Duster. Автомобиль был официально представлен 8 декабря 2009 года. Этот автомобиль базируется на платформе Logan В0. Компактный кроссовер оснащается полным или полным передним приводом. В габаритах Дастера огромное сходство с габаритами Ниссан Кашкай.
Технические характеристики Lada Lagrus зависят от набора комплектующих. База во всех комплектациях одинаковая, но в люксовых версиях они дополнены системой ABS, электростеклоподъемниками, молдингами, аудиосистемой, литыми дисками, рейлингами, противотуманками, а также бортовым компьютером, подогрев сидений, электрозеркала и отделка руля.
Внедеорожник Renault Daster оснащен системами ABS, EBV, EBA, ESP, ASR, повышающими безопасность его пассажиров и водителя. Линейка двигателей Рено Дастер состоит из 1,6-литрового 102-сильного бензинового двигателя и двух 1,5-литровых дизелей. Двигатели в Renault могут комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП.
Автолюбители пишут больше положительных отзывов о Lada Largus, чем о Renault Duster. Особенно хвалят вместительный багажник Лады – 135 литров в семиместном варианте, а в пятиместном варианте объем составляет 560 литров. Любителям перевозки крупных грузов 2540-литровый багажник очень подойдет. В Рено Дастер в моноприводной версии объем багажника составляет 475 литров и увеличивается до 1636 литров после складывания сидений заднего ряда. Это еще одно, в чем Renault Duster уступает Lade Largus.
Еще один огромный плюс, о котором пишут автолюбители, это легкий ремонт Лада Ларгус. Без лишних проблем можно достать детали по шмену и без проблем найти специалистов для диагностики.
Тест-драйв Lada Largus показал хорошую износостойкость и легкость вождения по нашим дорогам. Комфортабельный салон дарит и водителю, и пассажирам ощущение нахождения в дорогой иномарке. И это еще один хороший плюс, ведь Ларгус — легковой автомобиль, а Дастер — внедорожник. Но на тест-драйве их поведение было примерно таким же.
Модельный ряд Lada Largus включает модели Lada Largus R90 и Lada Largus F90. Lada Largus R90 выпускается в двух модификациях – универсальной и универсальной повышенной вместимости. Есть разница в количестве мест: в универсале 5, в универсале повышенной вместимости – 7 мест. Вторая версия Lada Largus F90 — грузовой фургон.
Новую Lada Largus можно приобрести в автосалонах и у официального дилера ВАЗ .
Цена автомобиля Лада Ларгус зависит от комплектации и варьируется от 340 000 рублей (Ларгус ВАН (грузовая), 1,6 л, 8 клапанов) до 435 000 рублей (Лада Ларгус (7 мест) 1,6 л, 16 клапанов).
Вы видите, что цена Lada Largus колеблется в зависимости от выбранной комплектации. Все зависит от вашего выбора: какую из коллекций Lada Largus купить и какова ее стоимость.
Купить новый Рено Дастер можно в любом автосалоне в крупных городах. Стоимость этого автомобиля составит около 500 000 рублей. Понятно, что ценовая политика этих машин разная. И такая разница совсем не маленькая – в среднем около 100 000 рублей, и это явный огромный минус для Renault.
Если рассматривать их классы, то легковой автомобиль сильно уступает внедорожнику, но многое еще зависит от характеристик, от того, как машины ведут себя в городе и за его пределами. У Лады Ларгус были хорошие показатели, она прекрасно себя чувствовала как в городе, так и за его пределами.
Технические производители у автомобильных частей на сравнение, мочик и Рено Дастер дорогая иномарка. У Лады большой вместительный багажник. Хотя системы безопасности в Рено Дастер больше.
В заключение можно сказать, что если вам нужен автомобиль с хорошей вместительностью, отличными характеристиками и приемлемой ценой, то вам нужна Лада Ларгус.
Краткий обзор
В преддверии всны 2012 года АвтоВАЗ купил в свете вверсиальный преддверии вместимости — Lada Largus (Лада Ларгус). Этот автомобиль — совместный проект тольяттинского завода-гиганта «АвтоВАЗ» и французской корпорации Alliance Renault-Nissan — и, надо сказать, весьма удачный.
Для выпуска новой модели цех АвтоВАЗа был оснащен новейшим оборудованием, а также создана отдельная широкая производственная база полного цикла. Это позволило применить современные технологии и инновационные линии сборки автомобилей.
В результате, после предсерийной партии белоснежных автомобилей, не предназначенных для продажи, в серийное производство поступили модели Lada Largus, прошедшие конструкторские испытания и доступные покупателям.
Как ранее ожидали специалисты, технические характеристики Lada Largus соответствуют статусу этого, в первую очередь, семейного автомобиля высокого класса. Ключевые слова: местительность и надежность, печатный тест-драйвом. Всего существует три модификации автомобиля: 5-местный, 7-местный и грузовой фургон.
Руководство АвтоВАЗа уже подтвердило, что Lada Largus не будет продаваться за рубежом. В основном автомобиль — который, заметим, максимально адаптирован к российским условиям эксплуатации — будет реализовываться только на территории России. Купить машину можно будет через дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ», оформить заказ на покупку автомобиля можно и можно и программы в Интернете.
Объемы производства
В феврале 2012 года планируется выпустить более 600 автомобилей, и это число увеличивается — всего в 2012 году с конвейера сойдет около 30 000 новых автомобилей Lada Largus.
Цены
Что что цены, то — за наличность низкой себестоимости производство автомобиля — она, в запасе от комплектации сопадит от 340 до 420 тыс руб.
Напоминаем, что Lada R90 дебютировала на Московском автосалоне в 2010 году. Высокая трансформируемость семиместной кабины позволяет получить большой объем для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов. В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и называется Logan RF90. Российская версия адаптирована к климатическим и дорожным условиям.
Трансмиссия
По типу трансмиссии автомобили идентичны. И там, и там стоит МКПП 5. Но есть как минимум одно важное отличие. В Ларгузе коробка передач не так четко реагирует на действия водителя, как в Дастере, и это может быть особенно важно при динамичной езде.
Renault Duster
Рено Дастер зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль в нашем недавнем пробеге по Прибалтике вместе с Шевроле Ниво и УАЗ Патриот, и ни разу не вырвался в условия реального бездорожья, на военный полигон. Рено Дастер зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль в нашем недавнем пробеге по Прибалтике вместе с Шевроле Ниво и УАЗ Патриот, и ни разу не вырвался в условия реального бездорожья, на военный полигон.
Самые большие по сравнению с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительной блокировки муфты привода задних колес превращают Дастер в достойного «прохожего». Хотя база Дастера немного больше, чем у Логана, места для коленей задних пассажиров здесь минимум. Зато дача большей шришине просто внедорожник в плечах. Потому что те, кто редко ездит по асфальту, выбирают переднеприводный Дастер как вместительный универсал с высокой посадкой за рулем.
Renault Duster
Самые большие по сравнению с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительной блокировки муфты привода задних колес превращают Дастер в достойного «прохожего».
Хотя база Дастера немного больше, чем у Логана, места для коленей задних пассажиров здесь минимум. Зато дача большей шришине просто внедорожник в плечах. Потому что те, кто редко ездит по асфальту, выбирают переднеприводный Дастер как вместительный универсал с высокой посадкой за рулем.
Если вы хотите кроссовер, но не можете себе позволить купить модель высокого или среднего уровня, то подойдет бюджетный вариант. Лада Ларгус и Рено Дастер – такие машины. Несмотря на невысокую стоимость, они обладают хорошими характеристиками. Однако возникает вопрос, что лучше Ларгус или Дастер? Пожалуй, на него нет однозначного ответа.
Что лучше Lada Largus или Reno Duster Что лучше Lada Largus или Reno Duster
Характеристики автомобиля: Габариты автомобиля следующие, длина кузова — 3041, ширина — 1100, высота — 1686 мм. Колесная база составляет 2977 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой.
4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность мотора. В каждом цилиндре по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра 71 мм, ход поршня 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 2000 оборотов в минуту.
Смех в тему: Эту историю рассказал знакомый из общаги. Его как брат поехал в село, пилисса с рамунии. Захотелось им медку. Ну пришли они туда. Давай эти улеи трайсти, конечно, повылетали пчелы, собака залаяла, сторож где-то вдали завсистел. Конечно, они оттуда дёру. Один все-таки улей с самого захвата. Бежит, бежит, а за ним собака увязалась. Он ее ногами лупит, (отбивается) а она не остается. Плюнул на все, выкинул улей. Проснулся, давай вспомним вчерашний день. Посмеялись, вспомнили про пасека.
Технические характеристики
Чтобы хоть как-то уравнять шансы двух столь разных противников, мы противопоставили самые мощные модификации и теперь посмотрим, что с этим получилось. Среди общих моментов выделим сразу два: оба автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, подключаемыми к передней оси автомобиля и каждый из них комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.
Что же с габератирами? Кузов Дастер на 150 мм длиннее Х-Рей и выше него на 55 мм. Колесная база, разумеется, тоже больше, чем у французского автомобиля — 2673 мм/2592 мм. Без сюрпризов с клиренсом – 205/195 мм в пользу Дастера. А вот если говорят о массе, то здесь не программы очень супрызров. Несмотря на огромную разницу в размерах, машины весят одинаково – 1190 кг.
Российские разработчики объясняют это тем, что корпус Икс Рей оснащен дополнительными металлическими креплениями, что утяжеляет его. Багажник онлайн вместительней у французских моделей – 475 л/361 л. Обе машины оснащены одинаковыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Теперь углубимся в тему моторов. Итак, как уже было сказано выше, автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л. Оба агрегата существенно не отличаются по мощности – 114/110 лошадиных сил в пользу Дастера.
Это также выливается в небольшое превосходство французского кроссовера в динамике. Например, время разгона Дастера с места до сотни — 10,9 с, что всего на 0,2 с быстрее, чем у сегодняшнего соперника. Что что что перекрадио раздова фильпа в смешанном редиме, то здесь российская модель более экономичная – 6,8 л/7,4 л.
Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер
В дилерских центрах их ценовые различия незначительны. Можно сказать, что цена базовых версий обеих моделей колеблется в пределах 580 000 и 600 000 рублей, но справедливости ради стоит сказать, что «Лада-Грай» будет как минимум на десять-двадцать тысяч, зато дешевле.
Француз уже заприметил национальные дороги и поэтому его экстерьер кажется довольно скучным и скучным. По размерам он выше, шире и длиннее своего соперника. Внешний вид можно назвать типичным для класса «внедорожник» с бюджетным уклоном, ведь «Рено Дастер» создавался в первую очередь как доступный автомобиль без дизайнерских излишеств.
Как бы то ни было, имеют место легкие агрессивные проявления, дутые формы, что повышает активность обмена. В экстерьере много хромированных вставок. Рейлинги смотрятся органично, но размер фар маловат для такой «машины». Хотя все это относительно, на вкус и цвет друзей нет.
«Лада-Грай» выполнена в более смелом стиле. Внешне он похож на хищника, который готовится напасть на свою жертву. В передней части отечественного кроссовера просматриваются характерные черты – решетка радиатора, мощные воздухозаборники, узкие фары. Кстати, визуально этот блок образован буквой «Х». Большинство экспертов сходятся во мнении, что 16-дюймовый размер колес слишком мал, и на семнадцатидисках машина смотрелась бы лучше.
Интерьер и опции
В базовой комплектации «Рено-Дастер» с передним приводом предлагает своим покупателям следующий джентльменский набор: подушка безопасности водителя, системы АБС, ЕВD, ЕВА, 16-е диски, система безопасности, за все остальное придется платить отдельно. Кроссовер от «АвтоВАЗ» в своей первоначальной версии предлагает уже две подушки безопасности, причем пассажирскую можно периодически отключать.
По умолчанию доступны системы ABS, ЕВА, ЕВD, ESP, ASR, боковые зеркала с повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, регулировка угла наклона руля и высоты сиденья, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3, мультируль, Bluetooth , маршрутный компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигналка и маленькая запаска.
Внутренняя отделка выглядит лучше у «Лада-Хрей» привлекательно и на первый взгляд качественно, все под рукой. Некоторые элементы интерьера задают спортивный тон. Обновленный «Рено-Дастер» страяется не отставать, дизайн приобрел в некоторой степени декоративный вид. Единственное, в чем французы выигрывают, так это вместительность. Его размеры больше, поэтому посадочных мест здесь предостаточно.
Читайте также: Датчик включения вентилятора ВАЗ 2110: признаки неисправности, где находится, замена
Двигатели и трансмиссии
Базовая версия «Лада-Храй» комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. До сотни он разгоняется за 11,9 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра. Максимальная скорость 170 км/ч. Коробка механическая с пятю страми.
Оригинальная модификация «Рено-Дастер» имеет бензиновый двигатель мощностью 114 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Разгоняется до 100 лить величество, за 10.9 секунд, при этом раздух филлы в смешанном цикле идентичен. Максимальная скорость 167 км/ч.
Кстати, если у вас проблемы с двигателем, запчасти можно купить на сайте https://auto-zap.com.ua/dvigatel. Блоки цилиндров, маховики и др.
За клиренс доплачивать будете?
Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Ларгус Кросс стоит 614 500 рублей, а за 7-местный салон сверху попросят еще 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Калина Кросс более демократична: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную версию. Есть и специальное предложение для горожан: с «роботом» и мощным мотором лифтованный универсал обойдется в 516 700 рублей.
Альтернативных вариантов «Ладама» немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 будет откровенно «пустым» — даже за кондиционер придется доплатить больше. Базовый Lifan X50, с которым «Авто Mail.Ru» познакомился совсем недавно, привлекает богатой комплектацией, но это еще не все — 500 тысяч.
Вы платите и берете Дастер? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная более 730 000, и это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если вам нужен «бюджетный» внедорожник, посмотрите на Шевроле Ниву — от 539 тысяч.
Оснащение
По всем параметрам, кроме клиренса, автомобили абсолютно идентичны. Эта модель, независимо от ее марки, была разработана на платформе B0. Габариты средней Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется в обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, в версии Cross клиренс составляет 195 мм.
Объем багажника также сильно варьируется от 135 литров в семиместной версии со складывающимися сиденьями. Потом 560 на пятом месте, и 2350 литров, правда, только с двумя местами. Объем топливного бака для безновичной версии 50 литров и 90 литров объем газового топлива в модификациях CNG.
Линейка двигателей представлена моторами как Рено, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в линейке — четвертый ряд французской разработки, заводской индекс К7М. Объем такого мотора, как и рушей моторов Largusa 1.6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящем моменте около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, по городу 12,3, по трассе 7,5.
Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код двигателя ВАЗ-11189 по сути такой же, как у К7М, только с другим навесным оборудованием и измененными опорами двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий момент — до 140 ньютон-метров.
Третий двигатель устанавливается на Меган и Логан 1.6 с шестнадцатью клапанами и мощностью 102 лошадиные силы при 5750 оборотах и 148 ньютон-метров при 3750 оборотах. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров по городу и 7 по трассе.
Четвертая силовая установка — ВАЗ-21129, по сути это тот же мотор, что ставят на Приору, только он соответствует нормам выбросов Евро-6. Мощность 106 лошадиных сил при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Н.м при 4200 об/мин. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню.
Шасси представлено впереди независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.
Lada Largus Cross
Наконец, для коммерческих перевозок есть фургон — а для экономичных автомобилей АВТОВАЗ разрабатывает версию с двухтопливным мотором, который может работать как на бензине, так и на метане.
Самый проходимый
В кроссовере Renault Duster воплотил мечты тех, кому возможности УАЗ Патриота казались излишними, а маломощный мотор Шевроле Нива не подходил. Относительно описанный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отрывом от румынского аналога.
Изначально полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагались только с механической трансмиссией, но потом — специально для нас! — для версии 4х4 аппитировали четырехступенчатый автомат DP8.
Интерьер и экстерьер
Машины серьезно отличаются как внутренне, так и внешне. На первый взгляд не всем будет понятно, но если человек находится близко к машинам, то скоро заметит разницу. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, так как оба несут эстетическую функцию, тогда как исполнение салона серьезно влияет на уровень комфорта.
Изнутри
Обзор, открывающийся изнутри – очень важный момент. У Дастера он чуть меньше пожалел, так что больше позади. Это связано с тем, что у Ларгуса скошенный капот спереди, а даже без того незначительного вида сзади задние сиденья могут мешать, если их разложить.
Кроме того, у Ларгуса есть проблема с боковыми стеклами, имеющими маленькую площадь. Это связано с тем, что рама двери значительно затеняет обзор. Более того, некоторые участки стекла не очищаются в принципе, что, конечно, не радует людей с утонченным эстетическим восприятием.
Что касается сидений, то здесь Ларгус однозначно лидирует, ведь они здесь ощутимо мягче и комфортнее. Степень комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство однозначно является минусом для модели от Рено, так как для внедорожника особенно важна мягкость сидений.
А вот к плюсам Дастера можно нести что выкладка приборная панель из нормальных пластмас. Что же касается Ларгуса, то различные переключатели у него, прямо скажем, «деревянные», что влияет на уровень комфорта не меньше, чем на удобство сидений.
Так какая же машина имеет более удобный салон. Пожалуйста, все зависит от личных предпочтений. Впрочем, если говорить о пассажире, то ему в Ларгусе точно будет комфортнее. Если в приоритете мягкое кресло, подойдет Лада, а если хочется больше приятного под руку щитка приборов, рассмотрите Рено. И самое главное, что нужно присутствовать — какой обзор будет удобнее.
Снаружи
А как же экстерьер? О, тут уже дело вкуса. Но для начала стоит учесть некоторые практические особенности. На первый взгляд Ларгус говорит, что эта машина для универсального использования, а не для покорения бездорожных просторов. Клиренс Дастера выше, мочик и информация. Однако даже такая разница может сыграть существенную роль за пределами дорожного покрытия.
Что размер, то они, обечем то, тоже яворт о Largus, как об автомобиле не для оффроуда, а для девушейного оставления в разведении туалета. Машина значительно тяжелее. У него более высокая крыша и более широкий багажник. Однако у «Лады» нет необходимой вместимости и типичной для внедорожника формы, потому что она слишком длинная. Если внимательно присмотреться к модели, то это может быть даже минивэн.
Дастер же – современдрогей дело. Компактный и быстрый, он подходит для поездок на природу. Эта особенность внешности автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит для одинокого человека, чем для семейного человека. Однако нельзя сказать, что этот Renault в принципе не может быть универсальной машиной.
Эстетическая составляющая также важна. Отличается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер выглядит несколько агрессивно, спортивно и даже немного брутально. Чего не скажешь о Ларгусе, который выглядит несколько изысканно.
Если передняя решетка Рено, как и передок в принципе, очень категоричны и внушительны, то у Лады они обтекаемы и нечетко выражены. Формы Ларгуса характерны для многих современных автомобилей, в том числе и для внедорожников. Это проявляется в плавности и округлости.
Колесные диски Renault также более впечатляющие. Совершенно точно, в облике Дастера нет такой элегантности в принципе и, тем более, какой-либо изысканности. А вот Ларгус хоть и не выглядит произведением искусства в автомобилестроении, но все же может похвастаться утонченным экстерьером.
Как бы там ни было, обе машины выдыхят просто у обе машины просто в просто у вой колорит. Дизайн и у Дастера, и у Ларгуса, в целом, отражает их поведение на дороге, предназначение, характер. Так что и в том, и в другом случае внешний вид машины можно назвать вполне достойным.
Комфорт
Если говорить в целом, что комфортнее Ларгус или Дастер, то Ларгус, пожалуй, комфортнее, даже несмотря на неприятные ощущения от переключения различных устройств. Все-таки широкий обзор спереди и мягкие сиденья в сочетании с большим объемом салона нельзя не заметить, и Duster в этом плане проигрывает.
Двигатели
Что гачесть моторов, то с ними изменения. Схожи модели тем, что объем их двигателя имеет небольшие кубики. Тем более, что он примерно такой же. Разница состоит всего в паре кубических сантиметров. Например, объем 1,6 литра, что не так уж и много, но с учетом бюджета вполне ожидаемо и приемлемо.
А вот по мощности Дастер значительно превосходит своего конкурента, ведь способен продемонстрировать все 114 лошадиных сил на пике. Много ли это? Нет и до сих пор нет, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на характеристики топовых представителей класса внедорожников или универсалов, где даже 300 лошадиных сил не предел.
Поэтому тот факт, что мощность «Лады» составляет всего 87 лошадиных сил, делает Дастер значительно более интересным для тех, кому интересны динамические характеристики, а не какие-либо другие особенности автомобиля. При этом разница почти в 30 лошадиных сил сыграет немалую роль в том, как эти два автомобиля поведут себя на дороге.
Что касается крутящего момента, то у Renault Duster 156 ньютонов на метр при 4000 оборотах в минуту, а у Lady всего 140 ньютонов на метр при 3800 оборотах, что, кстати, тоже неплохо. Получается, что двигатели у автомобилей не слишком отличаются, но вариант Дастер все же лучше подходит для поездок по бездорожью, тогда как Ларгус Кросс вряд ли справится с действительно серьезной проходимостью по пересеченной местности.
Сравнение комплектаций
По комфорту Ларгус выигрывает у Дастера и даже у Логана. У «французов» в базовой комплектации практически ничего нет, и разница в материалах отделки незначительна. Дастер и Логан могут быть собраны в большом количестве опционов в значительной степени:
- литые диски из легкого сплава;
- навигация;
- боковые подушки;
- боковые зеркала с обогревом.
В зависимости от комплектации Лада Ларгус также может быть дополнен некоторыми опциями, среди которых:
- пушки бесплатно;
- климатическая установка;
- навигация;
- литые диски и тд
По стоимости Lada Largus — традиционный фаворит, т.к к дешевле Логана (после рестайлинга) и Дастера в базовой комплектации в среднем на 100 000 руб. Разница не очень большая, поэтому все эти автомобили смело можно считать одной ценовой категорией.