- Порядок действий по проверке электрического реле
- Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?
- Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?
- Оживление «мертвеца» — а мертв ли он?
- Основные причины
- Топливная система
- Зажигание
- Газораспределительный механизм
- Электрика
- Стартер
- Проводка
- ЭБУ
- Причина №1. Топливный насос
- Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно
- Ланос дергается – как устранить рывки
- Замена
- Причина №2. Датчик положения коленвала.
- Не горит лампочка “чек энджин” (проверка двигателя) перед запуском
- Диагностика авто и способы устранения неполадок
- Электронная система
- Блок с предохранителями и реле под капотом
- Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза
- Шевроле ланос не показывает уровень топлива — За рулем
- Chevrolet Lanos топливный модуль бензонасос Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена
- Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
- Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы
- Причина №4. Подсос воздуха
- Причина №6. Аккумуляторная батарея
- Ситуации с простым решением
- Почему бензонасос не качает бензин
- Признаки неисправностей бензонасоса
- Не качает бензонасос: причины и диагностика
- Причина №7. Утечки в электрооборудовании
- Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео
Порядок действий по проверке электрического реле
Определить причину прекращения работы топливного насоса можно, проверив цепи его включения, включающие в себя реле. Это электрическое устройство, которое по команде электронного источника питания подает питание на двигатель насоса, а при размыкании контактов прекращает такое питание. Его неисправность часто связана с поломкой катушки, либо из-за окисления или подгорания контактов, которые необходимо зачистить.
Реле бензонасоса Шевроле Лано, где находится управляемая и управляемая часть (контактная группа), а также предохранители, находится в монтажном блоке моторного отсека — в правом переднем углу.
Для проверки исправности реле К9 потребуются такие приборы, как мультиметр или контрольная лампочка, щуп и кусок провода. Но когда не работает бензонасос, рекомендуется в первую очередь проверить исправность предохранителей F17 и F16, которые характерны для Шевроле Ланос. Как проверить реле бензонасоса – вопрос частый, и ответ на него довольно прост – нужно просто воспользоваться одним из нижеприведенных способов.
- Для начала снимите устройство с монтажного блока и замените его на исправный тип, например реле К7 (для стеклоподъемников). Активация топливного насоса альтернативным реле указывает на неисправность реле. Если не включается, проверяем цепь питания и управления электроблоком.
- При отсутствии запасного ремонтопригодного реле таким же способом проверки исправности блока, как указано выше, является установка перемычки между контактами 30 и 87 (кусок провода, скрепка), которая замкнет их при выключении зажигания на.
- Вы можете определить, требуется ли замена блока, измерив напряжение между клеммой 86 и землей (отрицательной). При включенном зажигании оно должно быть равно 12 В. Также проверяем напряжение между выводом 30 и массой. Оно равно напряжению бортовой сети. Отсутствие указывает на обрыв проводов между контактами и массой. В противном случае необходимо подключить щуп между клеммой 85 кабеля реле и положительным полюсом аккумуляторной батареи. Лампа-щуп, не загорающаяся при включении зажигания, свидетельствует о неисправности контроллера или обрыве проводки. Когда загорается лампочка, это указывает на необходимость замены электрического блока.
- С помощью тестера в режиме омметра между клеммой 85 и массой автомобиля можно также измерить сопротивление, которое должно быть 1 Ом, если цепь исправна.
Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?
При слишком запущенном элементе в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха для образования воздушно-топливной смеси, в результате чего происходит заливка свечей зажигания. Другим элементом, препятствующим запуску двигателя, является дроссельная заслонка. Так что дело не в высоковольтных цепях.
Проверьте, есть ли напряжение на катушке зажигания. Это легко сделать с помощью тестера.
Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: если завезли, то виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.
Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, из которой искра вытекает неизвестно куда. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается невидимая, очень узкая полоска грязи — хороший проводник.
Если на третьем шаге вы убедились, что катушка не под напряжением, то виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.
С электроникой коммутатора и реже датчика в корпусе трамблера не разберешься — для их диагностики нужно специальное оборудование.
Можно просто подергать разъем датчика на корпусе трамблера — вдруг поможет. Напряжение на контактах подключения всего 12 В, так что тянуть можно без опаски. Если появилось напряжение при подтягивании контактов, мигает лампочка, восстанавливаем все прикрученное и разобранное, заводим машину и может еще успеем поработать.
Если двигатель не заводится, но хотя бы чихает, выключите свет и. см ниже.
Оживление «мертвеца» — а мертв ли он?
Первым признаком неисправности, который я заметил, был неработающий топливный насос. Именно его я и бросился возрождать в первую очередь, что оказалось не совсем правильным решением. Если ваш автомобиль (или другая техника) сломался, внимательно осмотрите проблему со всех сторон: признаков поломки может быть еще несколько, ведь автомобиль представляет собой достаточно сложную систему устройств (которые, кстати, имеют свои встроенные -в диагностике).
Если бы я кинул провод от аккумулятора напрямую на разъем бензонасоса (то есть подал на него 12 вольт, исключая все промежуточные звенья в электрической цепи), я бы точно убедился, что насос жив. Но. двигатель все равно не заводился! Затем я проверял, есть ли искра на свечах зажигания, и мне было очень грустно, потому что ее не было. Почитав форумы, можно ужаснуться тому, сколько времени и денег тратят некоторые люди с одной и той же проблемой на ее решение, меняя один автосервис на другой.
Основные причины
У Lanos есть довольно распространенная причина, по которой он не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их подробнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта ошибка:
Дэу Ланос.
- Проблема с топливной системой.
- причина — зажигание.
- Выход из строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электрических цепей и компьютера.
Когда все разделено на причины, стоит рассмотреть их подробнее и способы их устранения на автомобиле.
Топливная система
Первая причина, по которой машина может не завестись с первого раза – это топливная система. Недостаток топлива или слишком много бензина становится проблемой.
Выход из строя топливного насоса или засорение топливного фильтра может привести к недостаточному давлению в топливной магистрали и обеднению смеси. Следовательно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. Если добавляется слишком много топливной смеси, свечи зажигания просто выбрасываются и нет искры для воспламенения, в результате чего двигатель не запускается.
Педаль газа.
Зажигание
Вторая причина плохого запуска – неисправность в системе зажигания. Проблема может заключаться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Авария на высоковольтных линиях электропередач.
- Износ свечей или их загрязнение.
При оценке проблемы в первую очередь необходимо обратить внимание на фонари, почистить их и отрегулировать отверстия щупом. Далее нужно проверить провода зажигания, сопротивление и повреждение изоляции. При необходимости стоит заменить вышедшие из строя изделия.
Газораспределительный механизм
Неоднократно в руководствах можно встретить, что пуск уже не первый раз связан с некорректной работой газораспределительного механизма. В первую очередь это связано с нагаром, образующимся на клапанах, а также с некорректной работой фаз газораспределения. Неисправность следует искать в распредвалах, а также в положении коленвала по отношению к распредвалу.
Другой причиной может быть износ ремня ГРМ и ролика. Растянутый ремень может мешать фазе газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Электрика
Последняя причина, по которой может возникнуть такая ошибка, — электрические детали и цепи. Так что проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Исключаем основную причину аккумулятора, потому что если он сядет, то второй раз машина не заведется. Рассмотрим все причины по отдельности.
Стартер
Проблемы в работе и выход из строя элементов этого узла могут стать причиной плохого запуска. Так выход из строя втягивающего реле или бендикса может привести к тому, что Ланос не заведется с первого раза. Также стоит проверить провода, которые со временем могут окисляться и пропускать контакты.
Проводка
Повреждения и проблемы в проводке могут привести к тому, что автомобиль не заведется с первого раза. Так что стоит проверить наличие проблемы между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечой зажигания.
ЭБУ
Электронный блок управления может быть основной причиной того, что машина не заводится с первого раза. Так что большое количество ошибок может привести к выдаче неправильных команд. Например, неправильное количество выданного топлива или обогащение смеси. Стоит лезть в ЭБУ после проверенной топливной системы, зажигания и стартера. Причина устраняется сбросом ошибок или сменой прошивки.
Причина №1. Топливный насос
А точнее не только бензонасос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает утечку топлива при аварии.
Поэтому, если обратный клапан не работает должным образом или сам насос имеет пониженную производительность, он не успевает накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать помпе больше времени. Обычно со второго раза заводится двигатель. Причем, чем холоднее, тем ярче проявляется эта проблема, так как в теплую погоду для запуска требуется меньше топлива, а само топливо легче испаряется из клапанов, тем самым упрощая запуск двигателя.
В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он удерживает давление топлива в заданных пределах и предотвращает возврат топлива в бак при отключении топливного насоса.
Устанавливается в топливный модуль
найти его отдельно сложно, но возможно. Вот ссылка где можно купить.
Если производительность насоса слабая, необходимо заменить сам насос (так называемая колба)
Для проверки и диагностики этой причины достаточно измерить давление топлива. Как легко это сделать своими руками, показано здесь
Если проверка показала проблемы с давлением топлива, не спешите сразу заказывать насос или регулятор давления. Снимите топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги, и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива
Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно
Ситуация такая машина Ланос с 8-клапанным двигателем. Мозги Delphi MR-140
На холодную очень тяжело заводится, то приходится газулькой играться, то помогает, схватывает как будто завелась, но регулировать стоит, обороты текут.
Немного прогрел, погазовал все приходит в норму, машина едет нормально, просто стало скучно и расход немного увеличился.
Так же, когда сильно нагрелся, если минут 10 топить, заводится легко, но стоит троит, не сильно, но заметно. Пару минут и троение уходит само собой.
По параметрам ошибки нет, давление топлива на хх 2,7 при расходе газа 3.
что смутило разрежение на впуске 20 кПа, иногда прыгает с 10 до 30 но 35 не покажет как положено
А температура на входе 51 градус, это нормально или нет?
Датчик температуры работает как надо.
Выкинул рабочие rxx и dpdz.
Да никто не работает
Я думаю что форсунки текут. И пока цилиндры не продули, троить его.
Компрессия в норме, свечи и провода, если вышли из строя, в норме.
Ланос дергается – как устранить рывки
Наверняка каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение и можно даже сказать — индивидуальность. То, что Лано дергается, знает практически каждый владелец этого автомобиля. Многие считают такое поведение Ланоса совершенно нормальным, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Однако для устранения рывков необходимо сначала выяснить, что их порождает.
Причин его появления может быть много, поэтому не стоит сразу винить прошивку и идти на чип-тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в машине нет технических проблем. Теперь попробуем выяснить, почему дергается Шевроле Ланос – в чем может быть причина.
Но прежде чем перечислять причины, стоит подытожить несколько вещей. Перед тем, как начать терроризировать автомобиль, необходимо:
- впаять скрутки в оплетку ЭБУ;
- промыть форсунки на стенде и проверить работоспособность;
- сменить заправку;
- ездить на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.
Замена
Мы начали статью с неожиданных неисправностей электроприборов. После того, как вы имеете представление о том, как выглядит блок предохранителей Шевроле Лано и за что отвечают его элементы, можно приступать к поиску неисправности. Самая распространенная неисправность прикуривателя, поэтому разберем процесс замены на примере.
В первую очередь нужно убедиться, что прикуриватель действительно не работает. Причин, по которым он перестал выполнять свои прямые обязанности или заряжать ваши гаджеты, может быть несколько:
- перегорел предохранитель;
- забитый контакт;
- прерывистый контакт с зарядным устройством из-за его конфигурации;
- проблемы с проводкой или подключением.
Последний случай очень редок и наименее вероятен. Следим, чтобы гнездо не было забито мусором, пылью, пеплом или табаком. Если это так, очистите гнездо. Затем проверьте, хорошо ли входит зарядное устройство для вашего гаджета в розетку. Может в этом и будет проблема и решится покупкой нового зарядника. Итак, если все вышеперечисленные проблемы вас не коснулись, вам необходимо заменить предохранитель.
Он находится во внутреннем блоке (как к нему подобраться — читайте выше) и имеет маркировку F10. Снимите пинцетом старую плату, убедитесь, что она действительно сгорела (почернела, обуглилась, оплавилась) и вставьте на ее место новую с таким же номинальным током (15 А).
Владельцы автомобилей Шевроле Ланос также сталкиваются с тем, что машина не заводится. Эту проблему часто можно решить, заменив предохранитель топливного насоса. Смотрите видео замены:
Причина №2. Датчик положения коленвала.
На автомобилях, где установлен датчик положения распределительного вала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Поэтому, если ДПКВ неисправен или подает неправильный сигнал, двигатель все равно запустится. Но для этого ему потребуется больше времени, т.к. ЭБУ нужно время, чтобы переключиться на работу на ДПРВ.
Наиболее частой причиной таких проблем является загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.
Поэтому необходимо открутить болт крепления датчика шестигранником на 5 мм и вытащить датчик. Затем хорошо просушите
С этим датчиком машина завелась проблематично. После чистки датчика все пришло в норму.
По этой причине после запуска двигателя в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Не горит лампочка “чек энджин” (проверка двигателя) перед запуском
Так как адаптера для чтения ошибок двигателя у меня нет, я даже не обратил внимание на этот значок, а точнее на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не работает, постоянно горит значок «Check engine» на панели приборов и пропадает после успешного запуска и опроса всяких датчиков!
Если ваш автомобиль ремонтопригоден, но этот значок не загорается перед запуском, проверьте, может ли светодиод/лампа под этим значком выйти из строя или вообще не работать (да, да, такое бывает)
Если бы у меня был адаптер для чтения ошибок, я бы все равно не смог их прочитать, потому что не смог бы подключиться к ЭБУ («мозгу двигателя»). Отсутствие значка «Проверить» при запуске свидетельствует о том, что компьютер, скорее всего, разрядился или вышел из строя.
Судя по автомобильным форумам, некоторые «талантливые» автоэлектрики посоветовали поменять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо не знали моих советов, как оценить поломку автомобиля, и обратить внимание на другие признаки неисправностей. «Так в чем причина?!» Если вы спросите: «Почему двигатель не заводится? Почему топливный насос работает, но не жужжит?», то расслабьтесь и наберитесь терпения.
Диагностика авто и способы устранения неполадок
Определив направление движения, обязательным требованием является пошаговая диагностика Ланос. Для этого нужно подготовить инструмент и заполнить его мануалом к автомобилю, в котором подробно описана конструкция Шевроле Лонос.
Очень часто встречаются автомобилисты, не знакомые с устройством «внутренних органов» автомобиля. Таким незадачливым водителям не стоит даже пытаться починить машину своими руками. У них прямой путь к заправочной станции. Готовьте деньги, люди!
Остальные автовладельцы конечно могут искать ДТП самостоятельно, если захотят. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни, проверьте:
Начните с простого поворота ключа зажигания. Теперь нужно внимательно прислушаться к работе узла подачи топлива. Топливный насос должен издавать характерный звук, если его нет, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить, подключив аккумулятор. Когда цепь замыкается, топливный насос должен начать работать. Если этого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.
После подключения к аккумулятору нода заработала. Вывод — проблема не в блоке питания. Затем приступайте к осмотру предохранителя, который находится в монтажном блоке. Если он в порядке, следующим шагом будет проверка целостности проводов. Если есть поврежденный провод, его заменяют новым или просто изолируют (так поступает большинство автовладельцев).
Они являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу двигателя. Если форсунка вышла из строя, топливо будет подаваться в машину в больших количествах или вообще не поступать, а двигатель не заведется. В этом случае нужно снимать форсунки и проверять их на специальном оборудовании, чистить, но лучшим вариантом будет замена на новые.
Не обнаружив неисправностей с топливной системой, необходимо понять, почему нет искры. Есть 2 основных решения: проверить свечи зажигания; нарушение целостности электропроводки.
Вы должны получить фары и внимательно осмотреть их на наличие повреждений.
Возможно, в качестве заливки топлива выступил образовавшийся на них нагар или неисправность форсунок. Если здесь ничего не обнаружено, продолжают проверку высоковольтных проводов.
Для их диагностики нужен специальный прибор – мультиметр. Тщательно измеряется сопротивление каждого провода, которое должно быть 5 Ом. Не забудьте проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов подразумевает отсутствие искры, но такая поломка обычно отображается на приборной панели автомобиля.
После проверки топливной системы и наличия искры переходят к осмотру системы подачи воздушной смеси.
Проверьте состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, в камеру сгорания не подается воздух, значит не образуется воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае просто зальются топливом. Проверка дроссельной заслонки обязательна. Если он плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо его снять и хорошо почистить. Можно использовать очиститель карбюратора.
Электронная система
Первым делом нужно проверить все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Зачастую именно эти детали могут стать причиной остановки двигателя. Что это за датчики
- массовый расход воздуха
- температура охлаждающей жидкости
Блок с предохранителями и реле под капотом
Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.
Блок-схема
Описание предохранителей и реле Шевроле Ланос
Автоматические выключатели
EF1 | Цепи предохранителей 80A EF15 — EF20 и F1 — F7 |
EF2 | 30A Замок зажигания (цепи к комбинации приборов и топливному насосу) |
EF3 | 30А Замок зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электростеклоподъемники) |
EF4 | Электродвигатели 30А для главных и вспомогательных вентиляторов |
EF5 | Электродвигатели стеклоподъемников 30А |
EF6 | 50А Не используется |
EF7 | 30А нагревательный элемент заднего стекла |
EF8 | 30А двигатель вентилятора отопителя (четвертая скорость) |
Д9 (диод) | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
EF10 | 20А лампы основного света (дальний свет) |
EF11 | 10А лампа на левой фаре (ближний свет), мотор редуктор регулятора направления света левой фары |
EF12 | 10А лампа на правой фаре (ближний свет), мотор редуктора регулятора направления света правой фары |
EF13 | 10А Лампа стоп-сигнала/габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка приборов, звонок, лампа габаритного света в левой фаре, переключатель уровня дальнего света, переключатель заднего противотуманного фонаря, часы, переключатель сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема , переключатель кондиционера chevrolet lanos |
EF14 | 10А Лампа габаритного/стоп-сигнала в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в блоке правой фары, подсветка номерного знака |
EF15 | 15А Шевроле Ланос противотуманные фары |
EF16 | 15А топливный насос |
EF17 | 10А рупор |
EF18 | Электромагнитная муфта компрессора переменного тока 10А |
EF19 | 25А Контакт «30» реле фар |
EF20 | 20А Контакт «30» реле габаритных огней и освещения салона |
Реле
Имя | |
К1 | Звуковой сигнал |
К2 | Лампочки |
КЗ | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
К4 | Дополнительный двигатель вентилятора охлаждения |
К5 | Противотуманные огни |
К6 | Поместите лампочки в фары, лампочки стоп-сигналов/габаритных огней в задние фонари (габаритные огни), лампочки в комбинацию приборов, плафон освещения салона |
К7 | Электрические стеклоподъемники |
К8 | Главный двигатель вентилятора охлаждения |
К9 | Двигатель топливного насоса |
К10 | Элемент обогрева заднего стекла |
К11 | Реле электродвигателей основного и вспомогательного вентиляторов системы охлаждения |
Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда Daewoo Lanos не заводится с первого раза. На это могут быть разные причины, которые нужно знать и вовремя устранять. В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему машина не заводится с первого раза и методы устранения этих ошибок.
Шевроле ланос не показывает уровень топлива — За рулем
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- шилоTang
Детали и расходные материалы:
- Указатель уровня топлива (GM 96388928).
- Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму кабеля «-» аккумулятора.
Клеммный провод «-» аккумуляторной батареи.
2. Вытащите предохранитель бензонасоса Шевроле Лано (реле 30), затем подключите полюсный провод «-» к клемме аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится. Включите стартер на 2-3 с, в результате чего давление в топливной системе будет сброшено. Отсоедините клемму провода «-» от аккумуляторной батареи.
Предохранитель топливного насоса (реле 30).
3. Поднимите подушку заднего сиденья в купе.
Крышка люка топливного модуля.
4. Подденьте крышку топливного модуля плоской отверткой и снимите крышку.
5. Протолкните блокировку к жгуту, провода к системе управления двигателем.
Засорение жгута проводов, система управления двигателем.
6. Нажмите на защелку на задней стороне блока жгута проводов и снимите блок.
7. Сожмите фиксатор наконечника сливной трубки и снимите наконечник сливной трубки с кронштейна крышки топливного модуля. Таким же образом снимите наконечник выпускной трубы с другого кронштейна на крышке модуля.
8. С помощью отвертки с плоской головкой поверните стопорное кольцо на крышке топливного модуля против часовой стрелки, пока канавки на кольце и выступы на фланце топливного бака не совпадут, затем снимите кольцо.
Выступ во фланце топливного бака.
Стопорное кольцо крышки топливного модуля.
9. Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.
Топливный модуль Шевроле Ланос.
Примечание:
Соединение крышки топливного модуля с фланцем горловины бака уплотнено резиновым кольцом. Если уплотнительное кольцо крышки модуля выходит из строя, замените его новым.
- Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).
- Полезные советы:
- После снятия топливного модуля закройте отверстие в топливном баке, чтобы грязь не попала.
10. Для замены датчика указателя уровня топлива нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема на крышке топливного модуля.
11. Для снятия датчика необходимо снять наконечники проводов с колодки на жгут проводов. У указателя уровня топлива есть синий и белый провода.
12. Через два отверстия в блоке надавить поочередно шилом на выступы замка, проволочные крючки и пассатижами вынуть замок на проволочные выступы из блока.
- Выступы на держателе, проволочные ручки
- Держатель крепежа для проволоки
13. Шилом ущипнуть язычок блока, держащий кончик нужной проволоки, снять кончик провода с блока. Таким же образом снимите наконечник другого провода с блока.
- Полезные советы:
- Перед снятием проводов с блока отметьте их расположение.
14. Чтобы снять датчик уровня топлива Шевроле Лано, подденьте держатель датчика плоской отверткой.
15. Подденьте отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, пропустив его провода через отверстие в корпусе модуля.
16. Установите новый датчик топлива в обратном порядке.
- Новый Датчик Топлива Шевроле Ланос (GM 96388928).
- Примечание:
Перед закрытием крышки люка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого соедините клемму провода с «минусовой» клеммой аккумуляторной батареи и включите зажигание.
Читайте также: Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т250: характеристики, описание, процесс
Chevrolet Lanos топливный модуль бензонасос Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена
Выполняем работы по замене датчика указателя уровня топлива, резистора сигнальной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос). Отсоедините клемму провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Поднимите подушку заднего сиденья в отсеке.
- Подденьте отверткой крышку люка топливного модуля …
- . снять крышку. Чтобы отсоединить кабель управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…
- . перемещаем блокировочный блок на жгут проводов системы управления двигателем (оранжевый)…
- . и нажав на защелку на задней стороне блока жгута проводов…
- . снять блок.
- Зажимаем держатель на наконечнике сливной трубы…
- ..и снимаем наконечник патрубка с кронштейна на крышке топливного модуля.
- Аналогичным образом снимите наконечник выпускной трубы с другого кронштейна на крышке модуля.
- С помощью шлицевой отвертки поверните стопорное кольцо на крышке топливного модуля против часовой стрелки до совмещения прорезей в кольце и выступов на фланце топливного бака…
- . и снимите кольцо.
- Выньте топливный модуль из отверстия топливного бака.
- Соединение крышки топливного модуля с фланцем горловины бака уплотнено резиновым кольцом.
- Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Давно хотел поменять сеточку в бензонасосе. При попытке открыть (так как с выхлопом у меня было недопонимание, запись в БЖ была) не получилось. Вот и настал тот день, когда я смог вскрыть насос и поменять фильтр. Сетка стоит 100 рублей.
Здесь видны два крючка от электрода
Сначала открываем верхнюю крышку фляги, она не дает особого обзора, но стараемся ничего не открывать. Ставим крючок на внутреннюю часть колбы, цепляем этот крючок за что-то, и медленно тянем с силой, пока он немного двигается, меняем положение, когда внутренняя часть немного поднимется по кругу, нужна секунда крючок, чтобы получить внутреннюю часть колбы без перекосов. И еще нужно отсоединить фишку проводки, иначе полностью разобрать не получится. А когда все в порядке, можно радоваться, ведь это самый сложный этап при замене сети в бензонасосе.
Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы
Автомобили Шевроле имеют мощные, экономичные двигатели, которые оснащены системой впрыска топлива и имеют множество преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка и машина не двигается.
Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться рассчитывать симптомы, которые чаще всего возникают при отказе двигателя. Если вы сможете устранить проблему самостоятельно, это сэкономит вам деньги и нервы. В первую очередь нужно успокоиться и сосредоточиться на причинах проблемы. Ниже представлены как простые проблемы, которые вы легко устраните за несколько минут, так и сложные. Последнее сложно решить самостоятельно, и, возможно, придется ехать на заправку.
Причина №4. Подсос воздуха
Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива требуется во время запуска.
Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные о температуре и на основании этих показаний открывает канал РХХ на необходимое количество ступеней.
В настоящее время ЭБУ не знает о наличии подсоса воздуха мимо воздуховода РХХ. Блок управления только берет из памяти значения, что при такой температуре надо столько-то открыть РХХ и выдать такую-то продолжительность впрыска.
Поэтому мы получаем избыток воздуха при запуске и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появятся пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.
Поэтому в этом случае необходимо проверить впуск на предмет подсоса воздуха. Обычно это довольно серьезно, поэтому даже простой дымогенератор покажет это.
Кстати, течи чаще всего происходят через клапан вентиляции картерных газов и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.
Причина №6. Аккумуляторная батарея
При похолодании многие сталкиваются с повторным запуском двигателя. Очень часто виноват аккумулятор. И не стоит недооценивать его важность.
Это особенно заметно на автомобилях с электронным блоком управления Sirius.
Стартер вроде крутит, но двигатель не заводится. Вся причина в падении напряжения при пуске. Старая и изношенная батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, проблем нет. А как только машина оставлена на ночь в морозы, проблем с запуском не избежать.
Поэтому, если аккумулятору приближается пятый год, стоит задуматься о провале плохого холодного пуска.
Лично я избавляюсь от батареи после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».
Ситуации с простым решением
- Когда Шевроле Ланос заедает, но не заводится, первым делом нужно убедиться в наличии топлива, причина может быть просто в том, что вы забыли заправить бензобак. Если такая ситуация сложилась в дороге, и вам некуда заправить бак, попробуйте следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, хорошо затяните его, вплетите в узел прочную тонкую веревку. Постепенно проведите его через шею и при этом не отпускайте веревку. Это поможет увеличить количество топлива и догнать авто, несмотря на габариты Шевроле Ланос, на заправку.
- Следующей причиной может быть низкий заряд батареи. Понять это можно, взглянув на приборную панель — лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель — погаснут. Сложность может заключаться в слетевшем с клеммы проводе.
Почему бензонасос не качает бензин
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический топливный насос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос нагнетает топливо в систему из топливного бака, создавая определенное давление.
Авторемонтники выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, связанные с топливным насосом:
- топливный насос плохо качает и не создает нужного давления;
- топливный насос не качает при включении зажигания;
Учитывая, что топливный насос является электромеханическим устройством, наиболее распространенные неисправности топливного насоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему бензонасос перестает качать полностью или частично.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в работе являются:
- машина заводится с трудом, двигатель работает нестабильно, бывают падения, рывки при нажатии на педаль газа и так далее;
- насос не качает после включения зажигания, не работает стартер и не качает бензонасос, двигатель не заводится;
Также были случаи, когда топливный насос переставал качать прямо во время движения. Двигатель в такой ситуации начинает давать сбои и останавливается сразу после того, как израсходуется остаток бензина в топливопроводе. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Для начала, если бензобак полный, аккумулятор заряжен, свечи сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но двигатель не заедает, то следует обратить внимание на топливный насос. Распространенной проблемой является отсутствие питания топливного насоса после включения зажигания. Аналогичным образом неисправность проявляется и в движении, когда пропадает питание на топливный насос и двигатель внезапно останавливается.
Не менее важный момент – сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и гудеть (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при работающем топливном насосе должно быть более 3 бар (в зависимости от конкретной модели автомобиля). Указанное давление накапливается в топливной рампе и имеет показатель 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо измерить давление в топливной рампе манометром, учитывая показатели, являющиеся нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗ давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостом ходу показатель 2,5 атмосферы, при нажатии на газ 2,5-3 атмосферы. Этот метод поможет точно определить:
- неисправность регулятора давления топлива в рейке;
- поломка топливного насоса или заметное снижение производительности из-за износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка топливного насоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не увеличивается, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что двигатель может не запускаться или запускаться с трудом, троит, рывками, работает нестабильно и с ошибками. Если это происходит из-за выхода из строя помпы, а не топливного фильтра, велика вероятность того, что засорилась сетка очистки бензонасоса. В этом случае не обязательно менять сам топливный насос, так как достаточно будет заменить или даже прочистить сеть.
При подозрении на отсутствие напряжения на бензонасос есть способ быстро проверить. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должно быть слышно легкое жужжание бензонасоса. Если такого гула не слышно, нет питания на бензонасос, проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что такой способ определения работы помпы по звуку подходит не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно премиум класса) шумоизоляция на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не при повороте ключа в замке. В этом случае может показаться, что топливный насос не работает при включении зажигания, при этом звука насоса просто не слышно.
Также в общем перечне возможных причин того, что бензонасос не качает, отмечают следующее:
- неисправность предохранителя бензонасоса;
- поломка реле бензонасоса;
- проблемы с «массой» бензонасоса;
- неисправность электродвигателя топливного насоса;
- окисление или хол с разъемами и клеммами бензонасоса;
- неисправен сам топливный насос;
Причина №7. Утечки в электрооборудовании
Эта причина связана с предыдущей и встречается очень часто. Ее проявление выглядит так. Днем двигатель заводится без проблем, а вот после ночной стоянки с трудом. И даже после замены батареи проблема через некоторое время возвращается.
Все дело в том, что в электрооборудовании автомобиля есть утечки тока, которые за ночь разряжают аккумулятор и начинаются проблемы с запуском в морозы.
Вот и сделал подробное видео про утечку и энергопотребление в автомобиле
Поэтому необходимо проверить на утечку. Отключите все потребители и последовательно с аккумуляторной батареей подключите амперметр.
Примечание. После подключения амперметра подождите около одной минуты. В этот момент утечка может быть обнаружена до тех пор, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, ABS и так далее не перестанут работать. Через минуту течи быть не должно.
При обнаружении энергопотребления уже необходимо более детально искать виновника и обращать особое внимание на «неродное» оборудование (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверьте на герметичность шланг омывателя заднего стекла, если он у вас есть в машине. Он идет рядом с разъемами и жгутами проводов. И заливает их часто.