Лада Калина

Ремонт
Содержание
  1. Неустойчивая работа двигателя
  2. Проблемы с подачей воздуха
  3. Свечи зажигания
  4. Где находится датчик холостого хода на Калине
  5. Признаки, свидетельствующие о неисправностях
  6. Лада калина глохнет на ходу
  7. Признаки неисправности РХХ
  8. Как проверить регулятор
  9. Принцип работы РХХ
  10. Невозможность набора мощности
  11. Низкое давление в топливной системе
  12. Плохое топливо (бензин)
  13. Глюки электронной педали газа
  14. Проверка
  15. Стуки в двигателе
  16. Шкив коленвала
  17. Лада калина не реагирует на педаль газа
  18. Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство
  19. Очистка РХХ
  20. Методы лечения
  21. Топливная система
  22. Проблемы с зажиганием
  23. Ошибки ЭБУ
  24. Некачественное топливо
  25. Замена датчика холостого хода на Калине
  26. Меры для продления срока эксплуатации РХХ
  27. Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?
  28. Причины троения на холостом ходу
  29. Устранение неисправностей
  30. Свечи зажигания
  31. Высоковольтные провода
  32. Катушка зажигания

Неустойчивая работа двигателя

Если двигатель работает нестабильно и глохнет на холостых оборотах, на это есть причины. Не исключено, что речь идет о недостаточном давлении в рейке. Также рассказываем о сложностях с функционированием электронной педали газа.

В первом случае стоит проверить регулятор давления. Только помните, что в новых моделях Lada Granta этот регулятор может быть размещен в соединении с топливным насосом. Что касается второй ситуации, то здесь проверка должна касаться электронной части автомобиля, в том числе и системы регулировки силового агрегата.

Проблемы с подачей воздуха

Проблема может заключаться и в подсосе воздуха в системе. Это может быть на шланге вентиляции картера, который соединяет впускную трубу с усилителем тормозов. Следует произвести дополнительную затяжку хомутов крепления. А при необходимости шланги нужно заменить на новые.

Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, решение требует обращения на СТО.

Если вы являетесь владельцем Гранты с 8-клапанным двигателем, регулировать клапана ГРМ стоит каждые двадцать тысяч километров.

Или, может быть, по-другому. Если воздушный фильтр забит, воздуху будет труднее пробиться и в форсунки будет поступать слишком богатая смесь. В этом случае необходимо провести диагностику и заменить воздушный фильтр.

Свечи зажигания

Проблема может быть в свечах

И конечно, причиной может быть неисправность в системе зажигания. Речь идет об источнике проблемы в виде свечей зажигания или отдельных катушек. Если вы обнаружили источник поломки, неисправную деталь необходимо заменить. На 16-клапанные двигатели с завода устанавливаются свечи зажигания AU17D.

Косвенным фактором, который может указывать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако повышенный расход может появляться и по ряду других причин, подробнее в материале: снижаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.






Где находится датчик холостого хода на Калине

В силу своего назначения изделие размещается непосредственно в газовом блоке рядом с датчиком положения газа.

где-находится-датчик-холостого-хода-на-калине.jpg

Признаки, свидетельствующие о неисправностях

Вот некоторые из признаков, указывающих на то, что узел не работает должным образом:
— проблемы с запуском двигателя (завести можно только с помощью многократного нажатия на педаль газа);
— плавающая скорость при переходе на нейтральную передачу;
— при переключении передач автомобиль полностью останавливается или захлебывается;
— сложно прогреть двигатель в холодное время года (обороты двигателя не увеличиваются более 1500 об/мин);
— при включении дополнительных потребителей энергии (плита, кондиционер, отопление и т.п.) обороты холостого хода ниже рабочих значений, либо текут постоянно.

Если вы наблюдаете одну или несколько из вышеперечисленных ситуаций, обратите внимание на датчик холостого хода на 8-клапанной Калине и проведите диагностические мероприятия.

Лада калина глохнет на ходу

Лада Калина Спорт (2019). Двигатель работает нестабильно или останавливается на холостом ходу: причины и основные неисправности

Список возможных ошибок Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей системы управления двигателем и питания Проверить соединение электрических контактов жгутов проводов, надежность контактов в блоках блоков проводки Отладка соединений в соединителях
Зазор между электродами фонарей не соответствует норме Зазор 0,9 -1,0 мм проверяют круглым щупом Отрегулируйте зазор или замените свечи зажигания
Много нагара на электродах свечей зажигания; проникновение частиц сажи в зазор между электродами Обследование Проверить и при необходимости заменить свечи зажигания
Неисправные свечи зажигания: утечка тока через трещины в изоляторе или нагар на термоконусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искр между электродами перевернутой свечи не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи зажигания
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей С помощью омметра проверить на обрыв или «пробой» (замыкание на массу) обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Заменить поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверить фазы газораспределения Установите правильное взаимное положение осей. Проверить компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверить компрессию Замените неисправные детали
Неисправности: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмотки, сильно загрязнены форсунки) Проверить датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверить работу форсунок, электрических цепей Заменить неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно промыть на специальной подставке
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Замените заведомо исправный регулятор Замените неисправный регулятор
Подсос постороннего воздуха во впускной канал Осмотреть соединения, проверить посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. При запуске отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив впускной патрубок Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Заменить
Неисправен регулятор давления топлива Проверить давление в топливной системе манометром (не менее 3,5 бар) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичны соединения патрубков системы улавливания паров топлива Проверить адсорбер на наличие повреждений, герметичность соединений Замените неисправные адсорбционные трубки. Устранение негерметичных соединений
Газовый клапан или привод заклинил. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Убедитесь, что заслонка легко перемещается Отрегулировать привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельную заслонку в сборе
Неисправный датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений с его электрическими цепями можно с помощью диагностического оборудования на АЗС Восстановите поврежденные электрические цепи. Замените неисправный датчик
Износ лепестков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Заменить распределительный вал
Зазор клапанов не отрегулирован Проверить зазоры Отрегулируйте интервал
Неисправный датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неровно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Признаки неисправности РХХ

Среди признаков, прямо или косвенно указывающих на некорректную работу датчика холостого хода, можно выделить следующие:

  • двигатель плохо заводится – невозможно запустить двигатель без нажатия на педаль газа;
  • при переходе на нейтральную передачу наблюдается «падение» оборотов и их нестабильность;
  • при переключении передач снижается скорость или полностью останавливается двигатель;
  • двигатель плохо прогревается при низких температурах, так как не достигаются повышенные обороты (1500 об/мин;
  • после включения потребителей энергии (дистанционное освещение, обогреватель, кондиционер) обороты начинают «проседать» или «плавать»;
  • двигатель самопроизвольно увеличивает и уменьшает скорость.

РХХ ремонту не подлежит, блок подлежит замене. Перед заменой регулятора холостого хода желательно промыть дроссельный узел.

Как проверить регулятор

Существует множество методов диагностики РГГ. Самые эффективные и простые методы проверки регулятора холостого хода Калины:

  1. Стандартное тестирование производительности IAC. Для этого необходимо снять узел с дроссельного узла и подключить клеммную колодку, если она была отсоединена для разборки. После этого нужно запустить двигатель. В момент запуска игла работающего устройства должна выдвигаться. Если этого не соблюдать, регулятор поврежден.
  2. Проверить подачу необходимого напряжения на датчик. Необходимо отключить клеммную колодку от РХХ и подключить к клеммам вольтметр. После этого один человек включает зажигание, а другой измеряет сопротивление на всех выводах в колодке. При отсутствии неисправности показание вольтметра должно быть примерно 50 Ом. Напряжение должно быть на уровне 12 В. Если оно значительно меньше, это говорит о выходе из строя аккумулятора или обрыве цепи на одном из участков.
  3. Измерение сопротивления внутренней и внешней обмоток регулятора. Для этого нужно использовать мультиметр. Результаты измерений не должны быть ниже 40 Ом и выше 80 Ом. Если он выходит за пределы указанного диапазона, необходимо заменить регулятор холостого хода.

Зная признаки проблем, можно вовремя диагностировать ошибки РХХ и принять меры по их устранению. Хоть регулятор и не подлежит ремонту, попробовать его почистить стоит. В некоторых случаях этого достаточно.

Принцип работы РХХ

При работе двигателя без увеличения оборотов, т.е на холостом ходу, в камеры сгорания цилиндров поступает минимальное количество воздуха. Это происходит независимо от того, находится ли дроссельная заслонка в закрытом положении. Объем всасываемого воздуха контролируется и измеряется MAF (датчиком массового расхода воздуха), который отправляет данные в ECU.

На основании полученной информации блок управления подает необходимое количество топлива в цилиндры через форсунки. При этом контроллер следит за частотой вращения коленчатого вала с помощью его датчика положения (ДПКВ). По полученным данным игла РХХ открывается или закрывается, контролируя подачу воздуха мимо дроссельной заслонки, которая на данном этапе не участвует в работе двигателя.

Если двигатель еще не достиг заданной температуры, контроллер с помощью РХХ увеличивает подачу воздуха и увеличивает частоту вращения коленчатого вала, чтобы быстрее прогреть силовой агрегат. Благодаря этому режиму автомобиль может начать движение практически сразу, не достигая рабочей температуры.

Технически РХХ не датчик, это исполнительный инструмент, поэтому контроллер не может диагностировать неисправность. Это означает, что значок «Check Engine» не будет гореть на панели приборов при поломке регулятора. По своим симптомам проблемы с РХХ схожи с неисправностями ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Но в случае с последним значок обязательно загорится, сигнализируя о проблемах с двигателем.

Невозможность набора мощности

Также бывают ситуации, когда двигатель издает «тяжелые» звуки, которые сопровождаются невозможностью получения полной мощности. И на это есть причины.

Если вы купили Гранту новой, проблема может заключаться в новизне.

Пока не проедешь обкатку в 6-7 тысяч километров, максимальной мощности не добиться. Также не рекомендуется первые 2000 тысяч километров доводить обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи.

Низкое давление в топливной системе

Если на высоких оборотах двигатель:

  • не развивает достаточную мощность,
  • он выглядит так, будто ударился о стену
  • или вам при разгоне «на буксир лишний груз кидают»

Это свидетельствует о недостаточном давлении в топливной системе. Это может быть связано с забитым топливным фильтром. В этом случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.

Плохое топливо (бензин)

Потеря мощности может быть из-за низкого качества топлива, другими словами когда вам попалась «бадяга» под видом 92 или 95 бензина. Часто на заправках бензин разбавляют водой, либо используют специальные «китайские» дешевые присадки для повышения октанового числа низкосортного топлива. В худшем случае придется сливать весь бензин из бака и заливать новый.

Глюки электронной педали газа

Как и в предыдущем случае, проблема может быть связана с неисправностью электронной педали акселератора. Кроме того, есть вероятность, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.

Двигатель не сможет получить мощность из-за забитых клапанов или недостаточно стабильно работающих свечей зажигания, в результате чего некоторые циклы «проскакивают».

Проверка

3 популярных способа диагностики причин неисправности

Среди профессионалов и автомобилистов существует множество способов проверки работоспособности датчика. Но подробно остановимся только на самых эффективных и простых способах:

  1. Первый метод. Целью этого метода является проверка работы самого датчика. Для этого нужно снять изделие с места крепления, взять его в руку, подключить к нему разъем питания (если он не подключен) и запустить двигатель автомобиля. При этом на исправном агрегате при запуске двигателя игла датчика должна выдвигаться. Если этого не произошло, работа нарушена или устройство неисправно.
  2. Второй метод. Требуется использование вольтметра. Задача состоит в том, чтобы проверить правильность подачи напряжения на датчик. Для этого датчик отключается от контактной микросхемы, а к выходам подключается измерительный блок. После этого включается зажигание и поочередно анализируются все выводы контактной микросхемы. Рабочие параметры резистора должны быть примерно пятьдесят Ом или стремиться к бесконечности. Уровень напряжения должен соответствовать 12 вольтам. Если показатель напряжения меньше, это свидетельствует о некорректной работе аккумулятора, либо причина связана с обрывом в электрической цепи или работой ЭБУ.
  3. Третий подход предполагает проверку сопротивления внешней и внутренней обмоток датчика. Измерения следует производить мультиметром. Параметры контактов после измерений должны быть в пределах от 40 до 80 Ом. При отклонениях или нулевых значениях блока при измерениях РХХ подлежит замене.

Стуки в двигателе

Бывает и так, что двигатель начинает издавать неправильные звуки, не свойственные ему ранее. А с увеличением числа оборотов двигателя звуки становятся только громче.

Шкив коленвала

Чаще всего говорят о колебаниях диска коленчатого вала. В этом случае вы должны заменить его на новый, так как он не подлежит ремонту. Также можно отметить ослабление ремня ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, достаточно будет отрегулировать напряжение через специалиста сервисного мастера.

Лада калина не реагирует на педаль газа

Для того чтобы автомобиль соответствовал более строгим экологическим нормам, АВТОВАЗ оснащает современные автомобили Lada (Priora, Grant, Kalina, Niva, Largus, Vesta и XRAY) электронной педалью газа или E-gas. Привод дроссельной заслонки избавился от троса и был оснащен мотор-редуктором. В результате педаль газа не имеет механической связи с газом, а управление двигателем стало полностью электронным.

Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство

  • корпус, в котором размещен шаговый двигатель с двумя независимыми обмотками, опоры ротора (задняя и передняя);
  • игла и пружина замка клапана;
  • разъем для питания.

3 основные функции регулятора

1. Помимо поддержания требуемых оборотов двигателя, агрегат обеспечивает правильную работу в условиях холодного пуска (подогрев при минусовой температуре воздуха). В этом случае регулятор обеспечивает более высокие обороты двигателя, пока последний не прогреется до рабочей температуры.
2. Вторая важная функция, о которой многие водители даже не задумываются, это режим поддержания скорости при отсутствии давления на педаль газа. Другими словами, обеспечение работы двигателя в режиме холостого хода является преимуществом РХХ.
3. Третье и очень важное назначение продукта — обеспечение образования топливовоздушной смеси необходимой концентрации и насыщенности. Эта функция положительно влияет на конечный расход топлива и плавность работы двигателя.

Очистка РХХ

Устранение неисправности регулятора холостого хода своими руками заключается в его банальной промывке от нагара. Для этого следуйте инструкции:

  • отсоединяем фишку проводки от датчика;
  • маленькой изогнутой отверткой открутите два фиксирующих винта и снимите датчик с монтажного разъема;
  • используйте WD-40 или очиститель карбюратора для очистки конуса иглы.

Этими же средствами можно протереть контакты регулятора и всего газового узла.

Горловой клапан

Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается и впускает больше воздуха в камеры сгорания. Кислород смешивается с топливом, после чего смесь сжигается. Чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем шире открывается заслонка и тем больше воздуха поступает. Но часто на стенках заслонки скапливается сажа, а ее неплотное закрытие вызывает нарушения в работе силовой установки.

Газовый блок расположен за воздушным фильтром двигателя. Эта схема характерна не только для Lada Kalina, но и для многих других автомобилей. В зависимости от типа двигателя работа заслонки может управляться электронной педалью акселератора или тросовым приводом.

Многие автомобилисты сталкивались с понятием плавающих оборотов холостого хода. Для Лада Калина, как показывает практика, это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда приходится пользоваться услугами автосервиса.

Плавающий холостой ход

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами автосервиса, можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя автомобиля — достаточно распространенное явление. В следствии . Большинство автолюбителей уверяют, что эта ошибка появляется еще во время гарантийного обслуживания.

Это может быть связано со многими факторами.

Рассмотрим основные причины плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе
    .Выход из строя элементов топливной системы
  • Проблемы с зажиганием
    .Проблемы с замком зажигания или проводкой
  • Ошибка ЭБУ
    .Устранение неполадок ЭБУ
  • Некачественное топливо
    .Некачественный бензин напрямую влияет на работу силового агрегата

Все эти причины способствуют тому, что появляется такой эффект. Наиболее частая причина – проблемы с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем приступить к устранению проблемы, стоит отметить, что расход — это только начало, так как несвоевременное устранение неисправности может привести к эффекту «старт-стоп».

Итак рассмотрим последовательность действий по устранению причин плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты возникают при неравномерной подаче топлива в камеры сгорания, либо при постоянном изменении количества топливной смеси.

Очистка снятой форсунки

Во-первых, это связано с форсунками, которые могут быть загрязнены. При этом во время движения это может быть незаметно, но на холостом ходу тахометр это сразу покажет. Поэтому приходится разбирать и проверять форсунки на специальном стенде.

Сеть топливных насосов

Неисправность также может быть вызвана поломкой топливного насоса, который неравномерно подает топливо или забитым топливным фильтром. При необходимости замените фильтрующий элемент и проверьте топливный насос.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засорением дроссельной заслонки или изношенным воздушным фильтром. Поэтому фильтрующий элемент меняется, и .

Удаленный газ до и после очистки

Читайте также: Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникнуть из-за неправильной работы системы зажигания. Это может быть связано с замком или проводкой. Так что стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего заменить замок зажигания в сборе и назвать в пользование идущие от него провода.

Ошибки ЭБУ

Часто неисправность автомобиля связана с , а также неисправностью контроллеров на плате. Другая причина, конечно, может заключаться в том, что прошивка не работает. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, компьютерная ошибка может стать проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если предыдущими способами устранить неисправность не удалось, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Lada Kalina Sport K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях некачественное может привести к засорению топливопровода и системы впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи топлива. Для устранения ошибки слейте старое топливо, прочистите топливную систему и залейте новый качественный бензин.

Следует понимать, что от качества топлива зависит не только работа двигателя, но и его долговечность

Замена датчика холостого хода на Калине

Операция по установке или снятию изделия не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу, вне зависимости от уровня подготовки, практически при любых условиях.

Замена осуществляется в следующем порядке:
1. Первый шаг. При любых работах, связанных с электросистемой автомобиля, встроенная система отключается (для этого достаточно отсоединить клемму аккумулятора).
2. Второй шаг. Находим регулятор и отсоединяем клеммную колодку с питающими проводами от корпуса.
3. Третий шаг. Длинной крестовой отверткой откручиваем крепежные винты (в количестве 2 штук) и снимаем изделие с газового агрегата автомобиля.
4. Устанавливаем новый продукт, процедура аналогична процессу удаления, только в обратном порядке. Новый датчик не нуждается в регулировке и настройке.

 

Меры для продления срока эксплуатации РХХ

Следует отметить, что не всегда сразу требуется замена регулятора холостого хода на 8-клапанной Калине на новый узел. Довольно часто его правильной работе мешает банальное загрязнение маслами и смоляные отложения, содержащиеся в картерных газах. Поэтому для восстановления работоспособности РХХ и продления срока его службы необходимо периодически очищать от загрязнений коническую иглу и пружину изделия.

Кроме того, очистке подлежит и установочное отверстие в самом дроссельном узле. Если следовать приведенным выше рекомендациям, устройство не подведет в самый ответственный момент и прослужит долго.

Утром в -1 обороты были сначала на тахометре 500, а через 1-2-3 секунды прогрева 1100. Поменял провода, поменял холостой, поменял ДПДЗ, поменял свет, поменял катушку, звонил мультиметром. Проверил показания ДМРВ 0,98. Установил новый воздушный фильтр. Заменил датчик холостого хода, снял дроссельную заслонку, она чистая.

И еще, реле делает один щелчок и из 500 выставляется 1100, пока прогревается все нормально, потом выставляется 900 и заводится без зависаний. Куда копать, что искать не знаю?

Прошивка не менялась, родная Bosch. Я действительно не знаю, какие там числа, просто если вы можете написать что-нибудь. Я уже думаю может что с прошивкой при холодном пуске? Так главное прогреть 1 минуту, выключить, снова запустить, такого уже нет. Просто морока какая-то, а если мороз накроет -30, походу вообще отключится, ну в общем такие дела.

34853.jpg

  • На ХХ периодически работает двигатель в Лада Калина — 7 ответов
  • Перестает через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина — 6 ответов
  • Она крутится утром на холостых, Калина — 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина — 6 ответов
  • В мороз останавливается, в мороз ВАЗ Калина — 5 ответов

Если двигатель уже работает и развивает 500 об/мин. Значит реле почему-то щелкает?
Там только РХХ может щелкнуть, так что да, скорость изменится, если неправильная.
У вас РХХ или дроссельная заслонка без него?
Что касается погодных изменений, и зависимости от работы двигателя — это может быть из-за неисправного ДМРВ или просто из-за «неправильного» воздушного фильтра.

Там в движке только РХХ может щелкать при запуске. А эти Российские регуляторы отвратительного качества (я себе новый пульт купил, он был забит и подогрев не работал, а сейчас воткнул на новый РХХ, заменил, поставил старый РХХ и двигатель заработал нормально).

С прошивкой можно не заморачиваться, у вас штатный контроллер. И это к вам вопрос, вы не хотите фиксить прошивку.

Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?

троит-мотор-995x224.jpg

Практически все владельцы автомобилей Лада Калина сталкивались с тем, что двигатель периодически глохнет. Но не все знают причины такого эффекта. В этой статье мы рассмотрим проблемы, при которых возникает неисправность, а также методы ее устранения.

Причины троения на холостом ходу

DVS.jpg

Проблемы с двигателем на холостом ходу

Когда включаешь зажигание и заводишь машину, она периодически глохнет. Этому может быть несколько причин. Рассмотрим основные проблемы, приводящие к такому эффекту:

  • Проблемы со свечами зажигания.

свеча-1.jpg

Форма возможных альтернатив неисправным свечам зажигания

провод.jpg

Все эти причины могут привести к тому, что двигатель будет работать на холостых оборотах время от времени.

Устранение неисправностей

причины ошибки выявлены и можно приступать к ремонту автомобиля. Для этого стоит пошагово проверить все элементы, которые могут породить такой эффект. Итак, рассмотрим последовательность действий по устранению неисправности.

Свечи зажигания

Поломка, загрязнение или выход из строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль будет работать с перебоями на холостом ходу, а если говорить в простонародье, «троить». Для устранения неисправности выкрутите свечи зажигания. Как это сделать:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора

Вот, собственно, и все операции по разборке.

Чтобы понять, в каком состоянии находится свеча, необходимо ее визуально осмотреть: если она слишком грязная, значит, ее закинули бензином и она не может нормально детонировать, а если слишком чистая, то в нее поступает недостаточно топлива двигатель.

Также обязательно проверьте работоспособность фар. Делается это на подсвечнике, но если это не так, то меряем сопротивление по старинке с помощью тестера. Важно измерить зазор свечи зажигания щупом с маркировкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность линий высокого напряжения проверяют проверкой сопротивления. С помощью тестера каждый провод «прозванивается» отдельно, где значение должно быть 5 Ом.

Катушка зажигания

При отказе или прерывистой работе данного узла эффект плохой работы может проявляться не только на холостом ходу, но и во время движения. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114