- Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками
- Капот Рено Дастер. Что нужно сделать сразу после покупки
- Выбор и установка
- Renault Duster Как открыть замок капота при разряженном аккумуляторе?
- Дефлектор капота на Дастер — как ставится мухобойка, производители и цена
- Установка дефлектора проводится в несколько этапов
- Снимаем бампер
- Требуемые инструменты
- Снятие бампера Duster первого поколения
- Снятие бампера Duster второго поколения
- Нюансы при снятии
- Багажное отделение
- Выбор и установка
Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками
Ситуация с запертыми ключами в машине уже не кажется такой уж безнадежной. Блогер рассказал, как просто открыть дверь в Дастере».
Автор YouTube-канала GARAGE11RUS рассказал об истории, которая с ним произошла: во время загородной поездки он по ошибке заглушил Renault Duster, оставил в машине ключи от него и брелок, а также телефон которым он мог позвать на помощь. Поэтому ему ничего не оставалось, как обратиться за помощью за десяток километров или искать способ открыть машину без ключей. И способ был найден.
«Я справился почти голыми руками, — говорит водитель, — огляделся, нашел тонкий провод и открыл машину».
Renault Duster открывается в несколько этапов. Для начала нужно поддеть чем-нибудь, например ножом, уплотнитель на водительской двери там, где стекло входит в дверь. Затем нужно полностью снять пломбу и согнуть проволоку так, чтобы получилось что-то вроде крючка. Важно помнить, что шнур не должен быть меньше половины длины двери.
Когда все приготовления закончены, провод просовывается в щель между дверью и стеклом Дастера в том месте, где находится замок. Вы должны потянуть крючок на замке, но не со всей силой. Это оставит дверь открытой, и владелец Рено Дастер сможет достать из отсека забытые вещи.
Один из комментаторов улучшил дорогу. «Если в машине каркасные дворники, то провода и ножа не надо. Замок дворников заменит провод и пролезет под резинки не снимая его. Зимой в степи я так открывал машину, пишет находчивый зритель.
Конечно, не все оценили идеи блогера. «Теперь рейтинг угонов в России значительно повысится», «Молодцы, теперь шпана знает, как открыть ваш Дастер». И не только он!», — попадаются такие комментарии во время видео.
Капот Рено Дастер. Что нужно сделать сразу после покупки
У автомобиля Рено Дастер под капотом нет резиновой прокладки, препятствующей попаданию грязи, пыли и воды в подкапотное пространство, на этой кажущейся мелочи производитель сэкономил, либо решил подзаработать, так как этот элемент можно заказать отдельно от у дилера, но его надо долго ждать. Поэтому мастера нашли другой выход, более доступный и нет необходимости ждать прибытия затирки.
Выбор и установка
Выяснилось, что под капот Рено Дастер идеально подойдет уплотнитель от ВАЗ 2108, установка его достаточно проста и ненужно иметь дополнительные знания. Перед тем, как приступить к установке, необходимо открыть капот, для этого вам понадобятся:
- Потяните за специальную ручку, которая находится со стороны водителя слева.
- Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует потянуть в сторону.
- Поднимаем вверх и фиксируем с помощью поддержки, которая там есть
После этого можно переходить к установке:
- Аккуратно нанесите герметик на выступающее ребро
- Ножом срезаем все лишние детали, желательно после этого в обоих срезах вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина шириной в пять миллиметров, она придает жесткость детали, это нужно делать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что помещены внутрь резиновой прокладки, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.
Как видите, эта проблема решается довольно легко, за несколько минут без специального инструмента.
Для защиты вашего автомобиля от угона на Рено Дастер также устанавливаются специальные болты, так как вы можете легко получить доступ к моторному отсеку, открутив болты, расположенные в петлях капота.
Специально для этого были разработаны срезные болты на капоте, установив которые можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.
Renault Duster Как открыть замок капота при разряженном аккумуляторе?
Дважды у меня были ситуации, когда я садил батарею. Один раз совсем (сигналка еле работала), второй раз не очень, все равно не хватило для запуска. Теоретически могло случиться так, что я посадил аккумулятор так, что сигналка не будет работать.
А у меня замок капота. Трос аварийного открывания вынесен туда, куда без подъемника и некоторых инструментов не добраться, и я пока не планирую менять его местонахождение из соображений безопасности.
Отсюда вопрос — как открыть замок капота, чтобы «загорелся», если села батарея?
На данный момент планирую собрать следующую штуковину…
1. Штекер прикуривателя со встроенным предохранителем, скорее всего 5А.
2. Двухжильный гибкий кабель сечением 1,5 мм2, длиной 4-5 метров.
3. Два крокодила припаяны к кабелю с другой стороны.
Так как при выключенном зажигании прикуриватель отключается, то алгоритм действий следующий:
1. Откройте дверь ключом.
2. Включите зажигание в первое из положений, в котором работает прикуриватель
3. Отключите все возможные потребители нагрузки
4. Подключаем наше устройство с крокодилами к аккумулятору автомобиля-донора.
4. Другой стороной вставляем в гнездо прикуривателя.
6. Сигналка включена!
7. Снять брелок с сигнализации
8. Замок капота открыт!
8. Вырубаем зажигание и все выключаем
Остается один вопрос — сколько будет потреблять разряженная батарея. Вероятно ток потребления от «донора» может превышать 5А моего предохранителя и даже 15А предохранителя прикуривателя. Или не может?
С этой целью думаю поставить последовательно в цепь лампочку на 60 ватт для ограничения тока. Или не надо и ток не большой будет, как думаете?
Дефлектор капота на Дастер — как ставится мухобойка, производители и цена
Рассматривая способы: как сохранить сохранность элемента, можно обратить внимание на использование одного аксессуара. Он не будет мешать открытию крышки, но обеспечит сохранность корпуса и стекла
Дефлектор ставится на Рено Дастер прямо на капот и представляет собой своеобразную накладку на его переднюю часть. Основная функция – защита от механических повреждений во время движения. Фурнитура на капот Рено Дастер изготавливается из пластика или металла. Производитель не оснащает автомобиль данным элементом, поэтому автовладельцы осуществляют установку самостоятельно или обращаются за помощью к специалистам.
Защитный элемент меняет направление потока воздуха, что значительно снижает вероятность повреждения и загрязнения поверхности корпуса и стекла.
На рынке много предложений по разным ценам. Поэтому можно подобрать деталь на любой кошелек. Производители предлагают следующие модели дефлекторов для Дастера. В таблице указаны детали, артикул и цены.
Режиссер | Код поставщика | Цена в рублях |
SIM-карта | СРЕДУС1112 | 2000 г |
ООО «ВИП | РЛ22 | 1000 |
ООО «ВИП-НН» | РЛ22ВТ | 1300 |
Авто семья | REINHD744 | 1500 |
СА пластик | 2010010712068 | 2000 г |
Установка дефлектора проводится в несколько этапов
Шаг 1. Тщательно удалите имеющиеся загрязнения и обезжирьте поверхность. Это облегчит установку.
Шаг 2. Отметьте места точек крепления.
Шаг 3. Установите дефлектор с дополнительными креплениями, убедившись, что он надежно закреплен.
Шаг 4. Установите звукоизоляционный лист на прежнее место.
Снимаем бампер
Во-первых, вы должны сначала оценить генерацию и убедиться, что все необходимые инструменты доступны. Существует два поколения, и процесс удаления практически идентичен. Замена бампера на характерный вариант для Рено Дастер задача не сложная, но если хочется тюнинга, то лучше не торопиться и уж тем более не покупать сомнительные варианты ручной работы.
Оригинальный бампер спроектирован так, чтобы внедорожник мог реализовать весь свой потенциал, а потому некоторые детали, слишком отличающиеся от оригинальной версии, могут оказаться неуместными. Поэтому лучше придерживаться классической концепции Рено Дастер, а если и отступать от нее, то в пределах разумного.
Требуемые инструменты
Инвентарь потребуется небольшой, но без него никак. Тебе понадобится:
- ключ Torx T20;
- ключ Торкс Т30;
- два трактора.
Последнее не обязательно, но помогает легче ослабить застежку. С помощью такого инструмента можно снять и установить передний бампер Рено Дастер, что говорит о том, насколько проста эта процедура по сравнению со многими другими ремонтами.
Снятие бампера Duster первого поколения
В этом случае сначала протрите тряпкой снизу пластиковые накладки под бампером и экран Дастера. Затем открутите винты. Только один держит накладку, а остальные фиксируют подкрылок. Каждый подкрылок имеет пару саморезов. Откручиваются ключом Torx T20.
Сверху ключом Torx T30 откручиваем винты. Их всего четыре.
Сейчас конструкция снята с замков. Последний ставится на скобы. Эти кронштейны могут быть изменены при желании или необходимости. Чтобы грамотно снять передний бампер, нужно сначала отогнуть пластик сверху, но только немного. Затем весь блок тянется на себя, сразу же отсоединяя разъем, подключенный к противотуманным фарам.
Несколько слов об этом разъёме от Дастера: он находится на планке справа. Питание противотуманных фар осуществляется четырьмя проводами, которые находятся в разъеме. Провода достаточно длинные и когда человек снимает бампер, то можно без проблем потом отсоединить разъем.
Читайте также: Установка бортового компьютера Штат Х1-G Лада Гранта: инструкция
Снятие бампера Duster второго поколения
Откройте капот. Под ним четыре винта. Откручиваются ключом Torx T30. В отличие от первого поколения саморезов, здесь их всего шесть, а было девять. Нижний крепеж откручивается ключом Torx T20.
После того, как все винты откручены, аккуратно разбираем основную часть. Как и в случае с первым поколением, передний бампер Дастера снимается в два небольших приема: сначала пластик отгибается вверху, а затем часть отводится в сторону и снимается с замков
Распространенная ошибка новичков в том, что они часто не замечают замок, который расположен ближе к центру. Чтобы этого избежать, достаточно знать, что на каждой скобе по три замка.
Есть еще один важный момент. Те, кто привык иметь дело с первым поколением, могут подумать, что ключи Torx не понадобятся для снятия нижней решетки, дефлекторов и держателя передних противотуманных фар. Да, так было на автомобилях первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер снять таким образом было невозможно. А вот на втором поколении без ключей Torx обойтись в принципе невозможно.
Нюансы при снятии
Особенности, которые коренным образом изменят весь процесс замены переднего бампера, отсутствуют. Из нюансов можно отметить, что эту часть Рено Дастер можно снять с креплений голыми руками. Но опять же после того, как все винты откручиваются ключами Torx обеих разновидностей.
Багажное отделение
Отдельной задачей, требовавшей сложного конструкторского решения, был ствол. Кузов автомобиля отличался плавными обводами по всей длине. Гармонию нарушали только огромные колесные арки, высокие и значительно выдающиеся наружу. Размеры багажника Рено Дастер расчетным путем определить не удалось. В конце кузова доминировали те же колесные арки, которые уже предназначались для задних колес. Под багажником осталось очень скромное, урезанное пространство. Но для автомобиля такого класса, полноценного внедорожника, требовался довольно большой багажник.
Выбор и установка
Выяснилось, что под капот Рено Дастер идеально подойдет уплотнитель от ВАЗ 2108, установка его достаточно проста и ненужно иметь дополнительные знания. Перед тем, как приступить к установке, необходимо открыть капот, для этого вам понадобятся:
- Потяните за специальную ручку, которая находится со стороны водителя слева.
- Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует потянуть в сторону.
- Поднимаем вверх и фиксируем с помощью поддержки, которая там есть
После этого можно переходить к установке:
- Аккуратно нанесите герметик на выступающее ребро
- Ножом срезаем все лишние детали, желательно после этого в обоих срезах вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина шириной в пять миллиметров, она придает жесткость детали, это нужно делать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что помещены внутрь резиновой прокладки, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.
Как видите, эта проблема решается довольно легко, за несколько минут без специального инструмента.
Для защиты вашего автомобиля от угона на Рено Дастер также устанавливаются специальные болты, так как вы можете легко получить доступ к моторному отсеку, открутив болты, расположенные в петлях капота.
Специально для этого были разработаны срезные болты на капоте, установив которые можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.