Какой «Ларгус» лучше выбрать на вторичке

Ремонт
Содержание
  1. Обслуживание
  2. Кому подойдет семиместный салон
  3. Pourquoi pas?
  4. Есть ли отличия в комплектациях
  5. Технические характеристики двигателей Лада Ларгус
  6. Внешний вид автомобилей
  7. Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан
  8. Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
  9. Критерии подбора масла Lada Largus
  10. Оригинальные масла Lada
  11. Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
  12. 2. K4M: идеальное решение (почти!)
  13. Конструктивные особенности
  14. Достоинства
  15. Недостатки
  16. Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К4М
  17. Куда еще устанавливают?
  18. Продолжение — на следующей странице.
  19. K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
  20. Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
  21. Каков он по сути
  22. Чем версия Cross отличается от обычной
  23. Двигатели для Ларгус. Выбираем лучшее
  24. Описание
  25. С какими проблемами можно столкнуться
  26. ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  27. Модификации
  28. На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
  29. Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус
  30. Характеристики мотора 21129
  31. Особенности конструкции

Обслуживание

Для нормальной работы двигателя автомобиля логан и других моделей необходимо регулярное техническое обслуживание силового агрегата. Для этого вам следует:

  1. Замена масла и фильтрующего элемента каждые 15 000 км. При сильном загрязнении необходимо промыть систему смазки при смене фильтра;
  2. Через каждые 15 000 км пробега заменяйте элемент воздушного фильтра;
  3. Производитель автомобильных двигателей Лада Ларгус рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 000 км пробега;
  4. Через каждые 60 тысяч километров необходима замена ремня привода газораспределительного механизма и ремня допоборудования;
  5. После прохождения автомобилем 90 000 км следует заменить охлаждающую жидкость.

ВАЖНО: Повышенный расход топлива или некорректная работа силового агрегата к4м могут быть вызваны загрязнением воздушного фильтра.

Для устранения проблемы необходимо заменить фильтрующий элемент. При регулярной езде по грунтовым дорогам фильтрующий элемент меняют чаще, чем заявлено производителем.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд сидений пригодится не только для большой семьи. Семиместная модификация подойдет как любителям путешествий, так и компаниям такси. Третий ряд «Ларгуса» просторный. Он подойдет не только детям, но и невысоким взрослым пассажирам. У пассажиров сзади будут не только сиденья и ремни безопасности, но и дефлекторы вентиляции, и даже подстаканники.

Багажное отделение Ларгуса в пятиместной версии вмещает 560 литров, а если использовать все семь мест, то в багажнике останется еще 135 литров для размещения пары рюкзаков. А если сложить все сиденья вместе, то объем увеличится до 2350 литров!

Автомобили с вместимостью минивен — редкость на российском рынке, а в сегменте до 400 тысяч рублей доступен только один вариант — Lada Largus».

Pourquoi pas?

В самом деле, «полжука», как говорят французы, в смысле — почему бы и нет?!

Да, полная ошибка! С запахом коньяка — пусть и не столетней давности, достойного какого-нибудь Роллс-Ройса, но на четыре с половиной «звезды» его хватит.

Вы спросите, почему не пять? Ну. увы, опять маленькая ложка дегтя все же имеется.

Полностью избавиться от некоторых «ран» восьмиклапанника конструкторы не смогли, и к ним добавились новые, хотя в целом дефектов стало меньше.

Но есть такие, и среди них нечестно умалчивать о таких, как:

  • «плавающая» скорость (теперь еще и из-за ошибки фазорегулятора);
  • нестабильная работа одного из цилиндров («тройка») из-за неисправности индивидуальной катушки зажигания;
  • сильная вибрация (по той же причине, если катушка вообще вышла из строя);
  • утечка рабочих жидкостей (масло через переднюю крышку или прокладку клапанной крышки, антифриз через трещины в корпусе термостата).

Есть и другие, а главное ситуация с обрывом ремня ГРМ все так же опасна

— Если это произойдет внезапно, практически неизбежен «попадание» зависшего клапана и поршня в ВМТ.

К4М в разрезе

К4М в разрезе

Есть ли отличия в комплектациях

В базовую комплектацию Ларгуса входят центральный замок с иммобилайзером, одна подушка безопасности для водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, подкрылки на передние колеса и штамповка. Противотуманные фары, подогрев передних сидений и вторая подушка безопасности для пассажира входят в стандартную комплектацию.

У Ларгуса много комплектаций, но они немного различаются. Например, только кондиционер отличает делюкс-версию от стандартной. Отличие люкса от стандарта в кроссовой версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Альтернативы Инженерная модель
РЕНО, К4М РЕНО, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, в очереди
Количество клапанов шестнадцать 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распределительного вала)
правильно
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Коэффициент сжатия 9,8 9,5
Стандарты токсичности 4 евро
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем масла, заливаемого в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3.3

Внешний вид автомобилей

Сравнение правильнее начать с универсала из России, ведь именно этот автомобиль позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российская машина комплектовалась с учетом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Коррозионный слой используется в основном на днище и на колесных арках. Толщина покрытия по сравнению с Логаном ок на 5 мм толще.

В состав коррозионного слоя входят компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических средств, используемых для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер по сравнению с Renault Logan. Краска на обоих автомобилях качественная, краска устойчива к сколам, царапинам и т.д. Габаритные размеры обоих – Рено Логан или Лада Ларгус – примерно одинаковы. Французский универсал имеет длину 4492 мм, тогда как Lada Largus имеет длину 4470 мм. Ширина, высота и колесная база автомобилей практически идентичны.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на носовую часть. Причем эти элементы можно установить даже в базовой комплектации. В Рено Логан такого нет. Largus защищен от гравия и мелкой пыли задней накладкой. Кроме того, имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. У Рено тоже нет задних дворников, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже есть.

Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

На умеренно нагруженном 8-клапанном автомобиле 3200 об/мин при 120 км/ч — несбыточная мечта для владельцев 16-клапанников. С пассажирами разговариваешь не повышая голоса, шум исходит в основном от резиновых шипов и стружки.

Просим, ​​расскажите подробнее, как ведет себя норма с 8-кл двигателем.

О люксах пишут много, а о стандартах отзывов практически нет.

Норма предпочтительнее, потому что кондиционер совершенно не нужен (и ГУР, если бы была возможность, я бы тоже сразу убрал).

Меня в основном интересует езда по трассе, от 90 до 110 груженая и малонагруженная машина (по ровной дороге, в гору, обгоны до 130.140) — какие передачи, какая скорость достигается и тд

Особенно важны ваши ощущения — с какого момента начинает ощущаться, что машина движется с волнением (есть ли оно вообще, или приключение ?)

Критерии подбора масла Lada Largus

Все масла подобраны на основе соответствия SAE, ACEA, API. Что касается состава, то для Лада Ларгус оптимально использовать полусинтетику или синтетику.

АСЕА А1/ АСЕА А2/ АСЕА А3/ АСЕА А5.

API СЛ, СМ, СН.

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w30, 15w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Каталогу можно доверять, данные получены от производителей автомобилей. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гура, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Оригинальные масла Lada

  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 1 л — 88888L15400100.
  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 4 л — 88888L15400400.
  • Lada Ultra 5W-40 API SN/CF, синтетическое, Артикул 1 л — 88888L05400100.
  • Lada Ultra 5W-40 API SN/CF, синтетическое, Артикул 4 л — 88888L05400400.

На заводе в двигатель Лада Ларгус заливается масло Elf Solaris Rnx 5w30.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На Ларгусе установлен двигатель объемом 1,6 литра, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как относительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономичности, с которой он создавался, требует много внимания и обслуживания. Двигатели не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у Ларгуса лучше.

До 2012 года Ларгус комплектовался двигателями от Логана: 1,6 л мощностью 84 или 102 л.с. С. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремнями ГРМ французские двигатели ходят до 150 тыс км. Ремень служит до 120 тыс км, а замена стоит около 4 тыс руб.

Современный «Ларгус» оснащается российскими 8- или 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 87 или 106 «лошадей». Особое внимание в этих двигателях следует уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс км. Когда он сломается, клапан погнется. Кроме того, в двигатель не входят гидрокомпенсаторы, регулирующие клапана, поэтому делать это нужно на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс км.

Российские двигатели также имеют проблемы с отказом дроссельной заслонки и частым выходом из строя некоторых датчиков. По уровню шума и вибрации отечественные двигатели также проигрывают французским.

С иностранными двигателями на Ларгус устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика ходит до 200 тыс км, а сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новый будет стоить 4,5 тысячи рублей, а стоимость самой коробки будет начинаться от 70 тысяч рублей. Автоматическая коробка передач никогда не устанавливалась на Ларгус.

Описание двигателя К4М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)


Выбор моторного масла для двигателя Лада Ларгус 16 клапанов 1,6 л.

2. K4M: идеальное решение (почти!)

Этот двигатель является развитием К7М, но с 16-клапанной ГБЦ. Стартовая мощность К4М составляет 105 л.с., но в 2016 году она была снижена до 102 л.с по стандарту Евро-5.

Конструктивные особенности

 

  • Новая головка блока цилиндров с парой распределительных валов и гидрокомпенсаторами избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов.
  • В остальном комплект тот же: распределенный впрыск, чугунный блок, ременная передача. Последнее всегда угроза загибания клапанов при обрыве ремня. Но в отличие от двигателя К7М замена по регламенту раз в 120 тысяч километров.
  • Так же как и на К7М есть проблема с плавающей скоростью. Причина та же: грязные форсунки, регулятор газа или холостого хода.
  • С этим двигателем агрегатируется одна из тех же механических коробок, с которыми в паре работал К7М на фургонах и 7-местных версиях — JR5. Но с измененными передаточными числами на 3, 4 и 5 передачах.
  • Двигатель К4М устанавливался на Ларгус только в комплектации Luxe.

Достоинства

Декларируется изрядный ресурс – 250 тыс км, а по факту достигает 500 тыс. Хорошая динамика, относительно простое обслуживание, отсутствие шума и вибраций, тяга с самых низов.

Недостатки

Двигатель неэкономичен по современным меркам, запчасти на него дорогие. Часто возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала и катушкой зажигания — начинают плавать обороты.

Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К4М

Объем двигателя, л 1,6
Мощность, л.с 102
Крутящий момент, Нм 145
Расход топлива, л/100 км (город/загород/смешанный) 10,1/6,7/7,9
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165

Куда еще устанавливают?

  • Renault: Kangoo, Duster, Megane, Clio, Laguna, Scenic, Fluence, Symbol
  • Ниссан: Альмера, Террано

Продолжение — на следующей странице.

5 Двигатели Лада Ларгус – какой лучше и надежнее? Полная настройка

K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника

Мы уже говорили о том, какой двигатель стоит на Лада Ларгус Кросс – это К4М. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе на новый евростандарт, мощность была снижена. Но одна диаграмма осталась с тех пор.

Какой двигатель на ларгус кросс 2018

Диаграмма крутящего момента для K7M

Можно запомнить только две цифры — 105 и 121. Столько ньютонов на метр двигатель развивает, если смотреть по краям в пределах 1000-2000.

А теперь посмотрим на аналогичный график, относящийся к 16 клапанному. Здесь даже при тысяче оборотов крутящий момент составляет 110 Н*м, а две тысячи равняются цифре 135.

Какой двигатель на ларгус кросс 2018

Диаграмма крутящего момента для K4M

Получается, что 16-клапанный двигатель будет иметь более высокий крутящий момент даже в «нижнем» частотном диапазоне (1000-2000). Это, конечно, выглядит нетипично.

Общее правило таково: 8-клапанники лучше тянут «на дне», а несколько клапанов отличаются только большой мощностью. Здесь, как видим, правило было нарушено. Но она ломается в пользу покупателя.

Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса

Известно, что двигатель Renault K4M существует в нескольких модификациях. Лучший из них – 110-сильный. Речь идет о двигателе с автоматическим фазовращателем, изобретенном Renault много лет назад. Такой двигатель вы найдете под капотом кроссовера Дастер.

Какой двигатель на ларгус кросс 2018

Вот так должен выглядеть корректор ремня ГРМ

Практически такой же двигатель, в котором фазорегулятор заменили на обычный редуктор, попал под капот Lada Largus. Он развивает 102 «силы» и, как и его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».

Каков он по сути

«В наследство» от К7М двигатель К4М получил чугунный блок с такой же геометрией, основные части кривошипно-шатунного механизма и многие другие элементы конструкции, что обусловило широкую взаимозаменяемость сборочных единиц и запчастей.

Система питания типа EM (распределенный впрыск) также сохранена, хотя и не идентична той, что используется на 8-клапанном двигателе.

Основное отличие — газораспределительный механизм, выполненный по схеме DOHC — с двумя распредвалами в алюминиевой головке и двумя парами клапанов на цилиндр.

Привод ГРМ по-прежнему ременной, но клапана получили гидрокомпенсаторы, что полностью исключает необходимость регулировки зазоров и обеспечивает более правильную, и в то же время менее шумную работу всего механизма.

В целом двигатель в целом гораздо менее шумный и вибронагруженный — более легкие распредвалы имеют меньшую инерцию и поэтому создают меньше вибрации, а процессы смесеобразования и сгорания менее «резкие» за счет четырехклапанной компоновки».

Некоторые двигатели оснащены фазорегуляторами на впуске, хотя они и усложняют конструкцию, но обеспечивают еще большую мощность при небольшом снижении расхода топлива и снижают токсичность выхлопа.

Существенные изменения в системе зажигания; главным образом, это применение индивидуальных (для каждого цилиндра) катушек вместо обычной для К7М, что обеспечивает более эффективное искрообразование и надежное воспламенение горючей смеси.

Плавная работа и шумоподавление, конечно, не самое главное; мы вполне можем терпеть пару лишних децибел, самое главное для нас побольше «лошадей» под капотом!

Мы их получили: в разных версиях мощность двигателя от 102 до 115 л.с., а также увеличился крутящий момент.

Однако не буду гнуть пальцы, перечислю основные параметры, просто сведу основные характеристики в небольшую табличку:

* для Renault Logan 2021 с МКПП ориентировочно

Как видите, тяговые характеристики у «бюджетников» с двигателем К4М намного достойнее, что во многом уравнивает их с «настоящими» иномарками.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. У Ларгуса это неокрашенные бампера и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать самые уязвимые части кузова на грунтовых дорогах. На обычный Ларгус устанавливаются колеса радиусом 15, а на Ларгус Кросс – 16-дюймовые. Дорожный просвет кроссовой версии составляет 210 мм, а у обычного Ларгуса — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В версии кроссовера сиденья украшены косой строчкой, а приборная панель выполнена в двух цветах.

Для кроссовой версии инженеры даже немного изменили подвеску: корпус амортизатора и задние пружины стали длиннее. Это позволяет чувствовать себя более комфортно при езде по плохим дорогам, чем на обычном Ларгусе».

При этом Ларгус Кросс расходует на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

Двигатели для Ларгус. Выбираем лучшее

В зависимости от года выпуска на Ларгус может быть установлен двигатель Рено или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль устанавливаются только отечественные двигатели. Рассмотрим подробнее технические характеристики двигателей Лада Ларгус, а также особенности их сборки.

  • Рено-Ниссан К7М
    (8 клапанов) при объеме 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот двигатель устанавливается на «стандартную» и «норма» комплектации».
  • Рено-Ниссан К4М
    (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с или 77 кВт. Двигатель предусмотрен для комплектации «люкс».
  • ВАЗ 11189
    (8-клапанный двигатель) начали устанавливать вместо К7М в 2015 году.
  • ВАЗ 21129
    (16 клапанов) начал заменять Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя Renault Alliance. С декабря 2015 года АвтоВАЗ приступил к установке собственного 8-клапанного двигателя ВАЗ-11189.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. На данный момент АвтоВАЗ не планирует оснащать Lada Largus автоматической коробкой передач.

Двигатели Lada Largus отличает высокая эластичность, а механическая коробка передач – четкость переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности двигателей вполне достаточно. Оба двигателя Lada Largus соответствуют экологическим требованиям Евро-4.

В зависимости от комплектации автомобиля существует несколько вариантов установки дополнительного оборудования на двигатель:

  • автомобиль без гидроусилителя руля;
  • автомобиль без гидроусилителя руля с кондиционером;
  • автомобили с гидроусилителем руля;
  • автомобиль с гидроусилителем руля и кондиционером.

Описание

Новый двигатель LADA Largus ВАЗ 11189 завершает линейку силовых агрегатов ВАЗ: 21083 — 21114 — 21116 — 11186.

Конструктивно это все тот же 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель с верхним расположением распределительного вала. ГРМ SONC приводится в движение зубчатым ремнем.

Среди недостатков двигателя Лада Ларгус профессионалы отмечают сокращение ресурса двигателя до 200 000 км, а также то, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана двигатель.

В процессе модернизации двигатель получил:

  • облегченная шатунно-поршневая группа;
  • автоматические натяжители ремня ГРМ;
  • форсунки охлаждения поршней;
  • электронный газ нового поколения;
  • металлическая прокладка ГБЦ;
  • современный катализатор;
  • новый глушитель впуска.

Вносимые изменения разрешены:

  1. увеличение виброакустических параметров.
  2. увеличьте мощность.
  3. Довести экологические показатели до уровня стандарта ЕВРО-5.
  4. Снизить расход топлива.

С какими проблемами можно столкнуться

Подвеску Ларгуса сложно назвать комфортной, зато она надежная. В семиместных версиях и фургонах быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти от 1000 руб. Амортизаторы служат до 100 тыс км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс км, тормозные диски — до 50 тыс км, поэтому советуем менять их заодно.

Электроника – еще одно слабое место Lada Largus. При окислении контактов приборная панель выходит из строя и выдает ложную информацию. А когда перегорают несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор полностью перестает заряжаться.

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ней рука об руку чуть ли не с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем моторный отсек, капот и бампер. Причиной быстрой коррозии является низкое качество краски.

Читайте также: Почему не горят стоп на ваз 2112

ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС

Раньше двигатели Lada Largus собирались с завода Renault в Испании, но в последнее время на АвтоВАЗе стали собирать двигатели серии К4М (16 клапанов, 105 л.с.). По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на «АвтоВАЗе», соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АВТОВАЗа уверяют, что при производстве новых двигателей используется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала, он включает в себя контроль на производственной линии, где каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технология также обеспечивает еженедельную проверку, когда один из двигателей полностью разбирается и анализируется качество сборки.

Модификации

За время производства было выпущено несколько модификаций:

  • К4м 812. Устанавливается на автомобили Рено Меган с 2001 года. Максимальная мощность двигателя 110 лошадиных сил;
  • К4м 690. Устанавливался на автомобили Рено Логан на протяжении 2006 года выпуска. Мощность 105 лошадиных сил;
  • К4м 782. Максимальная мощность силовой установки 15 лошадиных сил. До 2009 года двигатель устанавливался на автомобиль Renault Scenic;
  • К4м 848. Имеет мощность 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на автомобили Рено Меган;

СПРАВКА: На автомобиль Lada largus установлен двигатель к4м. Силовой агрегат имеет максимальную отдачу в 105 лошадиных сил.

На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»

Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним-двумя владельцами вполне реально (каждый второй Ларгус по статистике avtocod.ru). Если владельцев было несколько, маловероятно, что за машиной ухаживали.

Каждый третий универсал продается поврежденным или с неоплаченными штрафами, каждый шестой находится в аренде или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгузы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичном рынке это треть всех продаваемых автомобилей. Столько же продается в залог. Нам «посчастливилось» столкнуться именно с такими случаями.

Первый — «обычный» Ларгус 2015 года с пробегом 125 тыс км:

Машине выдан дубликат ПТС и скорее всего это кредит.

В отчете указана одна авария, произошедшая в 2015 году, а расчеты производились на 2021 год. Ремонты проводились по одной проблеме, а их общая сумма превысила 744 тысячи рублей. Многие запчасти заменены. Судя по всему, машина попала в серьезную аварию.

Вторую закладную Ларгусу давали в версии Cross. 2021 г., 14 тыс км, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже с этой проблемой брать машину рискованно. Все обязательства после покупки ложатся на нового владельца.

Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

Начнем с того, что ранее для автомобиля Лада Ларгус агрегат ДВС производился заводом Рено в Испании. Позже двигатели К4М стали собирать на АвтоВАЗе. На качество сборки это не повлияло, двигатели соответствуют всем мировым стандартам.

Основные технические характеристики двигателей Рено-Ниссан следующие: Двигатели Рено-Ниссан 4-цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска для двигателей К4М и К7М — распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Стандарт токсичности соответствует Евро 4.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны, двигатель 21127, послуживший базовым вариантом для создания 21129, с другой стороны является доработанной модификацией 21126, поэтому большинство узлов двигателя остались прежними для снижения себестоимости производства. С другой точки зрения, производитель учел недостатки модернизации дочерней компании до ДВС 21128, поэтому итоговая схема двигателя выглядит так:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных двигателей — 82 мм и 75,6 мм соответственно;
  • схема газораспределительного механизма двигателей осталась неизменной — DOHC с двумя верхними распределительными валами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не изменены;
  • впускной канал со встроенным приемником, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ сохранен;
  • навесное оборудование поменялось частично — новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшенная система охлаждения двигателя, впрыск топлива.

Важнейшей особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД — М86. В результате расход топлива снизился, крутящий момент и мощность выросли до 148 Нм и 106 л.с соответственно. Это значит, что модернизация не коснулась объема камер сгорания в 1,6 литра.

Полное описание параметров двигателя дано в инструкции, а основные технические характеристики 21129 включены в эту таблицу:

Режиссер АвтоВАЗ
Бренд ICE 21129
годы производства 2015 – …
Объем 1597 см3 (1,6 л)
Мощность 78 кВт (106 л.с.)
Крутящий момент 148 Нм (при 5800 об/мин)
Вес 110 кг
Коэффициент сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип двигателя онлайн
Инъекция распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка на каждую свечу
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав
Впускной коллектор интегрированный с приемником, полимер, встроенный аттенюатор, датчики ДТВ и ДАД
Выхлопной коллектор катализатор
Распределительный вал 2 шт, метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Штампы легкий, производства Federal Mogul
Коленчатый вал из 11183
Ход штампа 75,6 мм
Топливо АИ-95
Экологические стандарты 5 евро
Потребление топлива трасса — 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 кмгород — 9 л/100 км
Расход масла макс. 0,1 л/1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составу синтетика, полусинтетика
Объем моторного масла 3,5 л
Рабочая Температура 95°
Моторесурс заявлено 200000 км
настоящий 300 000 км
Регулировка клапанов гидравлические подъемники
Система охлаждения принудительный, антифриз
Количество охлаждающей жидкости 7,8 л
Помпа с металлическим рабочим колесом
Свеча на 21129 БЦПР6ЭС от NGK или отечественная АУ17ДВРМ
Расстояние между электродами свечи зажигания 1,1 мм
Ремень ГРМ Двери, ширина 22 мм, ресурс 200 000 км
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Жеребец
Масляный фильтр номер детали 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховик увеличенный размер демпфера
Болты крепления маховика коробка mT — M10x1,25 мм, длина 26 мм, паз 11 мм
коробка АТ — М10х1,25 мм, длина 26 мм без паза
Уплотнения штока клапана код 90913-02090 впускной свет
код 90913-02088 экзамен темный
Сжатие от 13 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар
Оборот ХХ 800 – 850 мин-1
Момент затяжки для резьбовых соединений свечи — 31 — 39 Нм
маховик — 62 — 87 Нмболт сцепления — 19 — 30 Нм

крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной) и 43 — 53 (шатунный)

гБЦ — три ступени 20 Нм, 69 — 85 Нм + 90° + 90°

Разработчики рекомендовали оснастить заводской автомобиль двигателем 21129 с роботизированной коробкой передач GFL12, механической коробкой передач ВАЗ GFL11 и механической коробкой передач Renault GFL13.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» блок цилиндров серого цвета, перенесенный с 11183, поверхности гильзы отшлифованы;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм со ступенчатым впрыском с гидравлической компенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа от Federal Mogul;
  • порты круглого зубчатого клиноременного привода распредвала с пробегом 200 000 км;
  • коленвал с удлиненным радиусом кривошипа от ДВС 11183;
  • топливная рампа с форсунками средней мощности от Bosch или Siemens;
  • отдельные катушки свечей зажигания без жгута проводов высокого напряжения;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • катализатор, встроенный в выхлопной тракт — коллектор.

Таким образом, форсировать двигатель внутреннего сгорания заводом-изготовителем в принципе не дано. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г/1000 км пробега. Руководство, созданное конструкторами АвтоВАЗа, содержит пошаговые операции, благодаря которым вы сможете выполнить капитальный ремонт своими руками.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114