Как снять стекло с фары ваз 2110

Ремонт
Содержание
  1. Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно
  2. Как произвести замену фар на ВАЗ-2110 пошагово
  3. Разбор
  4. Порядок выполнения работы
  5. Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110
  6. Bogdan 2110 VRN style › Бортжурнал › Как снять фару и поменять стекло на Ваз 2110.
  7. Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110
  8. Какие осветительные приборы можно установить на ВАЗ-2110
  9. Пошаговая разборка фар
  10. Разборка
  11. Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114
  12. Различие в разборке фар Киржач и Бош
  13. Замена стекла фары
  14. Из чего состоит фара
  15. Рифленое стекло – важнейшая часть любой фары
  16. Замена стекла фары на ВАЗ-2114
  17. Выбор стекла
  18. Причины замены
  19. Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110
  20. Советы по замене стекла фары
  21. Тюнинг фар Киржач
  22. Основные признаки неисправности или тусклости фары
  23. Виды и типы фонарей
  24. Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка
  25. Демонтаж сопутствующих деталей
  26. Оракал №351 и чем покрасить фару
  27. Профилактика запотевания фар
  28. Правильный процесс регулировки фар на отечественном авто — ВАЗ 2110
  29. Руководство по регулировке
  30. Альтернативный метод ремонта
  31. Как можно отрегулировать фары без разборки?
  32. Замена элемента вручную
  33. Видео «Полировка оптики зубной пастой»
  34. Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110
  35. Подготовительные работы
  36. Поэтапный демонтаж фар

Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Поломки, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, по которым автолюбители начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В сегодняшнем материале разберемся в нюансах светотехники в отечественной десятке, поговорим о порядке разборки устройства, а также как снять стекло с головной оптики.

Как произвести замену фар на ВАЗ-2110 пошагово

Замена фар на ВАЗ-2110 может потребоваться в результате постепенного естественного износа, влияющего на светотехнические характеристики, или возможного повреждения в результате внешних воздействий. А самая опасная неисправность – это как раз естественный износ.

Постепенное, незаметное для водителя снижение интенсивности светового потока, снижение эффективности дорожного освещения приводит к повышению утомляемости при движении в темное время суток и может стать причиной серьезной аварии, виновником которой будет объявлен водитель автомобиля с неисправными фарами.

Экспертиза осветительных приборов отечественных автомобилей, проведенная экспертами журнала «За рулем», наглядно показала, что современная фара, оснащенная галогенными лампами с температурой колбы около 700 градусов Цельсия, не соответствует параметрам ГОСТ по истечении четвертый год эксплуатации и не обеспечивает должного освещения проезжей части.

Разбор

После правильного удаления, пока вы ничего не сломали, вы можете заменить его новым оборудованием. А можно разобрать и заняться тюнингом или самостоятельным ремонтом.

Разборка происходит следующим образом:

  • Выверните крепежные винты (их два);
  • Отсоедините два крючка на указателе поворота от фары. Теперь вы можете разделить его на две части.

Порядок выполнения работы

Откручиваем два винта крепления поворотника и снимаем его.

Под кронштейном индикатора есть две пластиковые шайбы, при сборке рекомендуется поставить их на место.

Часто возникает желание протереть от пыли блестящий рефлектор фары, помните, что этот слой очень хрупкий, при сильном нажатии легко стирается. Хорошо намочите и тряпку, и отражатель, а лучше просто продуйте отражатель.

Залейте силиконовый герметик в углубление по периметру фары и установите сверху новое стекло фары.

Если у вас есть фара со стопорными скобами, мы их отщелкнем и все поставим на место. Кронштейн удобнее устанавливать, предварительно зацепив его за корпус фары и прижав сверху, зафиксировав на стекле.

Если стекло держалось только на герметике, делаем по 3-4 витка изоленты с двух сторон, через 2 дня можно будет отрезать.

При замене стекла фары старайтесь не поворачивать винты с накатанной головкой для регулировки направления световых лучей.

Юстировочные винты вращают оптический элемент в вертикальной (внешний винт) и горизонтальной (внутренний винт) плоскостях.

При сбросе настроек нужно ехать в сервис по регулировке фар!

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Блоки освещения, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, могут быть в двух исполнениях, в зависимости от года выпуска автомобилей:
В комплект светового блока — как первого, так и второго производителя — входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего света.
  2. Парковочные огни.
  3. Вращающийся световой индикатор.

А отличия между этими блоками следующие:

  • у изделий «Киржач» стекло фиксируется герметиком, а в варианте «Бош» для крепления используются специальные замки;
  • в блоке киржач предусмотрена линза, предусмотренная в линзе ближнего света, а в блоках Бош линзы отсутствуют;
  • у первого производителя за счет наличия линз световой поток яркий и четко очерченный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

Довольно проблематично с уверенностью сказать, какой производитель делает лучший блок фар, но если рассматривать их снятие и разборку, то можно однозначно сказать, что на продукции Bosch это сделать проще, так как разобрать блок из замки чем от герметика, которым посажены фары «Киржач».

Снятие понадобится, если, например, необходима замена разбитого стекла на ВАЗ 2110, или оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Bosch, нажмите на защелки, а затем легко снимите стекло. При установке нового стоит осмотреть резинки, замена тоже не помешает. Некоторые используют еще и герметик, хотя особой необходимости в этом нет, если, конечно, вы имеете дело с подлинным товаром, а не с китайскими подделками.

С Киржачем возиться придется чуть дольше. Здесь, чтобы снять стекло, сначала аккуратно вставьте плоскую отвертку в угол стекла, создав зазор. Затем подключите к отростку тонкий канцелярский нож.

Так что с помощью ножа и отвертки можно снять стекло. Если герметик «отдохнул», нагрейте его феном, и сразу приступайте к удалению герметика, пока он горячий.

При установке нового стекла фару можно поставить на более мягкий, строительный уплотнитель. Кроме того, сняв стекло, можно демонтировать отражатель снаружи автомобиля, если он тоже нуждается в замене.

Bogdan 2110 VRN style › Бортжурнал › Как снять фару и поменять стекло на Ваз 2110.

Хорошее здоровье!

Как вы уже поняли из названия записи о замене стекла! Думаю, эта запись будет полезна новичку, который впервые собирается снимать фары со своей машины! разбил стекло проделав маленькую дырочку которую я на время заклеил скотчем)!Значит пора все сделать правильно и чтобы не было неприятных трещин)))!
Ну можно начинать все будет в картинках как и должно быть:
Отверстие похоже на летящие в воздухе камни, ловко пронзающие стекло!

Ставь шурупы и болты, чтобы не потерялись))) Надо потом все обратно собрать)!

Решётку желательно снять, чтобы её никто не сломал, всякое бывает)!

Рядом болты тоже приходится откручивать, чтобы снять черные пластины!

Затем откручиваем два болта под решеткой, чтобы освободить нижний пробег ресничек!

Десять минут у меня ушло от ста пота)))

С другой стороны весь процесс работы такой же!Теперь можно переезжать в дом и спокойно снимать окна в жару!

Оптику сняли, сейчас переедем в дом и будем разбирать по теплу)!

Пришла очередь заменить новое стекло))) Да, но сначала нужно снять старое!

Для снятия стекла нужен канцелярский нож и духовка на ребро!Если нож не поможет, можно подержать фару внутри духовки, чтобы герметик ослаб и стекло легче было снять!

Запускаем нож и работаем ножом по кругу! Эффект должен быть, я сразу эту фару снял без печки! А другой надо было прогреть)))

Вот и настал долгожданный момент снятия стекла! Мой совет тоже работать осторожно, не торопиться, не ломать поповский нож, чтобы осколки не попали в глаза или осколки из стекла фары, будьте осторожны!

Так выглядит Киржач без стекла. Теперь обильно проходим всю дорожку по кругу герметиком и устанавливаем новые стекла!

Приложили стекла и зафиксировали скотчем или изолентой, чтобы не было смещения, убираем их в сторону на 12 часов! Через 12 часов монтируем на машину! Я использовал американский прозрачный герметик специально для автомобильных стекол! Химические свойства не проверяла, но по цвету он прозрачный)!

Прожектор можно разобрать для ремонта, замены на новый, регулировки или доработки. В этой статье мы поговорим о снятии и разборке фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от производителя (Бош или Киржач).

Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110

Если автовладельцу необходимо заменить перегоревшую лампочку в фарах автомобиля, ему не нужно разбирать блок. Но если вам нужно обновить фары или снять задние стекла без посторонней помощи, то можно обойтись и без разборки ламп. А иногда требуется процедура разборки, если нужно заменить гидравлический консилер практичным устройством, позволяющим регулировать уровень освещенности прямо из автомобиля с помощью рычага.

Зная простые правила, которые подскажут вам, как поэтапно снять фары на ВАЗ-2110, вам не нужно ехать на заправку. Конечно, я могу справиться со службой без посторонней помощи.

Какие осветительные приборы можно установить на ВАЗ-2110

Световые приборы, устанавливаемые на автомобиль ВАЗ, выпускаются в двух модификациях в зависимости от года выпуска автомобиля:

В комплекты световых блоков как первого, так и второго производителей входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего света.
  2. Парковочные огни.
  3. Вращающийся световой индикатор.

И отличия этих блоков:

  • для продуктов стеклянная кружка фиксируется герметиком; в бощевском варианте для установки используются специальные замки;
  • блок киржач оснащен линзой, выполненной в полосе стекла; в кустах нет чечевицы;
  • У первого производителя за счет наличия линз яркий и четко очерченный световой поток, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

Очевидно, какой производитель лучше всего делает сборку фар, это довольно проблематично, если рассматривать их снятие и разборку, то можно с уверенностью сказать, что на продукции Bosch это сделать проще, ведь разобрать устройство гораздо проще, чем герметик что они были установлены на киржач фар.

Пошаговая разборка фар

Вне зависимости от того, какой производитель делает блок света, перед запуском каждый автовладелец должен точно знать, как снять фары на ВАЗ-2110. Делайте это шаг за шагом:

  • откройте капот, необходимо отключить полюс «-» от аккумулятора, чтобы полностью заглушить автомобиль;
  • аккуратно и медленно снимите защитную подложку с радиатора;
  • светильники отсоединяются от блоков и проводов;
  • Гидрокорректор должен быть плотно вдавлен и повернут вправо под прямым углом. Затем гидравлический консилер просто вынимается из выпускного отверстия; все эти соединительные шланги не нужно откручивать;
  • с помощью гаечного ключа подходящего размера открутите крепежные болты так, чтобы агрегат можно было перемещать в одном направлении;
  • прикрепление болтов верхней тяги, удерживающей автоматический бампер;
  • сдвиг крышки должен обеспечить отсоединение фланца от буфера для свободного снятия крышки;
  • открутить нижний держатель фары;
  • Отражатель должен быть отсоединен от устройства, и устройство должно быть открыто, потянув его только на себя.

Если фары снимать поэтапно и правильно, вы не будете ломать детали, а будете вставлять новые детали или ремонтировать старые, а то и сделаете уникальную настройку доступной каждому. Подробнее об акции можно узнать из видеоролика, снятого профессиональными машиностроителями.

Разборка

Сняв прибор, вы можете заменить его новым, отремонтировать старый или отрегулировать оптику. Здесь решение полностью зависит от ваших потребностей и пожеланий.

Демонтаж фары в сборе не представляет особого труда. Но есть некоторые особенности:

  • Откручиваем два винта, отвечающих за крепление;
  • Отсоедините два крючка на поворотниках от зацепления с фарами;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие.

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

Для замены или восстановления отражателя фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работы отключите «минус» от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Разборка фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • разобрать решетку радиатора;
  • отсоедините колодку проводов от указателя поворота;
  • ослабить пружину, удерживающую поворотник;
  • нажимаем на пластиковые фиксаторы и снимаем поворотник;

Примечание: фару можно разобрать, не отсоединяя от нее поворотник. Но в этом случае возрастает вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту, крепящему защитный кожух к блок-фаре;
  • откручиваем винт и снимаем вкладыш;
  • отсоедините колодку с проводами от фары;
  • ослабьте фиксатор корректора фар и снимите его, повернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • открутить винт, которым фара крепится к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После этого остается снять стекло и осмотреть состояние рефлектора. Стык между стеклом и рефлектором герметизирован – детали склеены герметиком. Поэтому перед снятием отражателя с фары ВАЗ 2114 фару необходимо прогреть. Это позволяет легко отделить детали, склеенные герметиком. Если отражатель потерял свои свойства, его следует просто заменить на новый. Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражательную способность внутреннего покрытия.

Различие в разборке фар Киржач и Бош

Примечание: фары, как было сказано выше, бывают двух разновидностей. Один из них называется «Киржач», этот вид объясняется, как разобрать.
Разборка фонарей у этих двух вариантов разная и у каждого по своему. Чтобы разобрать фары второго типа, который называется «Бош», нужно выполнить еще менее сложные операции.

фара-бош.jpg

Фара Бош

Так:

  • Стекло надо снять с фар, оно само вылезает при снятии замков на фарах.
  • Теперь нужно выкрутить до конца регулировочный болт отражающей поверхности.
  • Вытяните колпачок, который находится внутри самого рефлектора, он закрывает близорукую лампочку. Для этого также можно отверткой поддеть отражатель с другой стороны лампы.
  • Мы меняем детали в фаре, которые были запланированы.
  • Устанавливаем фару на автомобиль в обратном порядке.

Примечание: При переустановке фары, независимо от того, какая деталь была заменена, всегда необходимо использовать специальный герметик. Если ее нет, учтите, что для этих целей можно использовать и резиновую прокладку.

Как видите, все можно сделать своими руками, без затрат, очень быстро и без ущерба для автомобиля. Помните, что гораздо проще заменить только стекло, чем всю фару.
Инструкция подскажет, как это сделать без проблем. Так вы сможете значительно сэкономить, ведь цена на стекло намного ниже, чем на новую фару.

Замена стекла фары

Замена стекол фар ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы правильно заменить стекло фары, нужно знать конструкцию всей фары. Поэтому любой автолюбитель, столкнувшийся с поломками в своем автомобиле, связанными с электроникой, должен знать узлы своего транспортного средства.

Из чего состоит фара

Замена стекла фар ваз 2110

Основным компонентом любой фары является рефлектор или рефлектор лампы. Снаружи он выглядит как вогнутая зеркальная поверхность, которая придает свету от фары желаемую форму. В качестве источника света используются специальные автомобильные лампы трех типов:

  • Обычные лампы накаливания — это обычная герметичная колба с инертными газами, внутри которой находится вольфрамовая нить накаливания. Под действием электричества катушка нагревается до 3000К и излучает тепловую и световую энергию;
  • Галогенные лампы – аналогичны по компонентам лампе накаливания, а также по принципам работы лампы. Единственным отличием такой детали является наличие внутри нее брома и хлора, а кроме того различных видов галогенов. Лампы этого типа позволяют фарам служить гораздо дольше;
  • Ксеноновые лампы относятся к газоразрядным лампам. Это газозарядная лампа, внутри ксенон. Ксеноновая лампа изготовлена ​​из кварцевого стекла внутри двух конусов. Такая лампочка потребляет очень мало энергии – всего 35 Вт.

Рифленое стекло – важнейшая часть любой фары

Прозрачное стекло фары

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снята фара в процессе разборки.

Под заменой стекла фары на автомобиле подразумевается полный процесс демонтажа кузова. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на проведение ремонтных работ по замене стекла:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это снять верхнюю решетку.
  2. Снимаем гидрокорректор и отключаем блоки от силовых линий.
  3. Ослабьте крепления фары. Два сверху, один сбоку и один снизу.
  4. Вынимаем фару из сиденья.
  5. Демонтируем лампочки и другие элементы, которые расположены на задней части коробки.
  6. Ножом или отверткой с тонким лезвием поддеть между стеклом и корпусом, затем прорезать по всему периметру уплотнительную резинку и приклеить.
  7. Вынимаем стекло.
  8. Обезжириваем новое стекло и клеим на него герметик.
  9. Наносим клей на корпус и плотно прижимаем стекло.
  10. Остальной процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Вы можете удалить клей без ножа. Существуют специальные средства, растворяющие застывшую жидкость. Ассортимент производителей, на сегодняшний день, довольно большой, так что автолюбителю будет из чего выбрать.

Выбор стекла

Необходимый комплект для замены стекла.

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, так как именно он не пропускает влагу внутрь блочного фонаря.

Причины замены

Самая частая причина замены стекла фары – это камешек на дороге.

Стекло автомобильной фары можно поменять по нескольким причинам. Так что рано или поздно автомобилисту приходится сталкиваться с этим процессом. Конечно, один из вариантов – это поездка в автосервис, где вам обязательно скажут менять изделие полностью, но многие не хотят этого делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Стекло имеет свойство тускнеть со временем. При этом полировка верхнего слоя не помогает, поэтому приходится менять стекло.
  • разбитая фара. Заменить стекло зачастую дешевле, чем заменить фару целиком, поэтому многие автовладельцы склоняются к этому варианту.

Один из дешевых вариантов замены – купить фару при разборке, так как в большинстве случаев корпус приходит в негодность, а поверхность стекла остается целой.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Блоки освещения, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, могут быть в двух исполнениях, в зависимости от года выпуска автомобилей:
В комплект светового блока — как первого, так и второго производителя — входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего света.
  2. Парковочные огни.
  3. Вращающийся световой индикатор.

А отличия между этими блоками следующие:

  • у изделий «Киржач» стекло фиксируется герметиком, а в варианте «Бош» для крепления используются специальные замки;
  • в блоке киржач предусмотрена линза, предусмотренная в линзе ближнего света, а в блоках Бош линзы отсутствуют;
  • у первого производителя за счет наличия линз световой поток яркий и четко очерченный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

Довольно проблематично с уверенностью сказать, какой производитель делает лучший блок фар, но если рассматривать их снятие и разборку, то можно однозначно сказать, что на продукции Bosch это сделать проще, так как разобрать блок из замки чем от герметика, которым посажены фары «Киржач».

Советы по замене стекла фары

При покупке стекла для фар будьте внимательны. Производителей два — Бош и Киржач. Очки разные, не взаимозаменяемы! Фару производства Киржачевского легко узнать по характерному круглому рассеивателю — «глазку», Bosch — по квадратному рисунку рассеивателя.

Ослабляем (если есть) шесть креплений, подцепляем их сбоку (бывает, что стекло фары держится только на герметике). Теперь, вооружившись пассатижами и в перчатках, приклеиваем стекло к фаре и плоскогубцами вытаскиваем остатки. Будьте осторожны, осколки очень острые! Если в углублении для стекла остался старый герметик, его нужно аккуратно удалить ножом.

Тюнинг фар Киржач

Уникальность фонарей Киржач в том, что при небольшой доработке их свечение можно значительно улучшить. Меняя отдельные элементы, опытные автомобилисты расширяют световой поток и делают его ярче. Для ремонта фары Киржач ВАЗ-2110 (2112) необходимо сначала ее снять, а затем разобрать в следующем порядке:

  • Особое внимание следует уделить удалению стекла. Оно приклеено к герметику, поэтому нужно сначала нагреть герметик феном, а потом аккуратно острым ножом снять стекло.
  • Откручиваем 3 болта и снимаем светоотражающую прокладку.
  • Вынимать все внутренности не обязательно, как и полностью разбирать модули. Для модернизации нам понадобятся только блоки ближнего света, их откручиваем отверткой.

Ремонт фары ВАЗ-2110 (2112) доработкой можно производить разными способами:

  1. Перемещение рассеивателя Ремонт фар 2110 (2112) путем перемещения рассеивателя в сторону отражателя уменьшит кривизну области отражения. Таким образом, угол падения-отражения лучей изменится в лучшую сторону. Следует помнить, что чрезмерное смещение объектива может привести к его перегреву. Смещение 10 мм является оптимальным.
    • Сначала замеряем и размечаем место реза на модуле.
  2. Отпиливаем и делаем надрезы для крепления.
  3. Прикрепляем объектив к модулю.

Такой ремонт фары ВАЗ-2112 (2110) сделает модуль короче. Следовательно, световой поток будет увеличиваться по ширине и высоте.

2. Сшейте кольцо модуля. В стандартной версии края модульного кольца, которое находится под объективом, закрывают световой поток. Если отремонтировать фары ВАЗ-2110 (2112) путем шлифовки кольца на 1 мм, можно увеличить световой поток на 10-15%. Эта процедура не повлияет на прочность конструкции модуля.

3. Изменение формы рефлектора. Ремонт фар 2112 (2110), за счет изменения формы отражателя, позволит увеличить ширину светового луча. Отражатель имеет круглую форму и изготовлен методом штамповки металлических листов. Если сжать его рукой, он упрется в пол, получится овал.

При этом необходимо помнить, что ширина плоской части не должна быть более 93,2 мм. В противном случае световой пучок будет сильно деформирован. Для того, чтобы все крепления подходили друг к другу, крепление рефлектора также следует сделать овальным.

Все эти улучшения можно делать как по отдельности, так и в комплексе. В любом случае, после завершения модернизации потребуется ремонт регулировки фар ВАЗ-2110 (2112).

Помните, что неквалифицированные доработки могут привести к плачевным последствиям. Если вы не уверены в своих силах, доверьте проблему апгрейда автомобиля профессионалам.

Основные признаки неисправности или тусклости фары

Замена стекла на фаре на ваз 2110

Проблема, связанная с дорожным освещением, не по зубам каждому автолюбителю, а вот что делать в этой ситуации – дело индивидуальное.

Если, например, лампа начала глючить, ее можно полностью заменить, для этого нужно купить герметик и новые запчасти, а затем после демонтажа старой лампы и нанесения нового герметика вставить фару в то место, где старый был. Очень важно не допустить попадания грязи в разъемы. Первыми признаками того, что автомобильный свет не работает должным образом, являются:

  • Дрожание фар;
  • Затемнение и ухудшение освещения;
  • Плохая регулировка светового пучка;
  • Неисправность в работе гидрокорректора.

Виды и типы фонарей

К поиску качественных фар следует отнестись со всей ответственностью, хотя это и непросто. Основная проблема в том, что отечественные автомобили в основном продаются товарами, которые поступают из Китая или Тайваня. Например, значительная часть ксеноновых ламп оттуда.

Эти виды продукции часто идут с низкими показателями качества, и зарабатывают намного меньше, чем их фабричные аналоги. А качественные продукты всегда стоят намного дороже. Фары на автомобиль ВАЗ 2110 бывают двух популярных вариантов. Оба вида фонарей достаточно качественные, но отличаются формой и внешним видом, а также функциональностью.

  • Фары от Бош. Фонари Бош имеют отражатели, но не имеют в конструкции линз;
  • Фары Киржач также имеют отражатель и линзы.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Затем откручивается регулировочный винт, после чего снимается оптический модуль с отражателем. Прежде чем приступить к покраске детали, ее необходимо тщательно очистить.

Для этого подойдет обезжиривающая грунтовка. Красить эмалью нежелательно, т к температура внутри фары всегда очень высокая. В этом случае отлично подойдет термостойкая краска. Процедуру окрашивания рекомендуется проводить непосредственно в сухом помещении, очень осторожно, и держать эту часть на расстоянии от себя.

Демонтаж сопутствующих деталей

Чтобы добраться до крепления фары на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо:

  • снимите кожух радиатора;
  • ослабить крепления бампера;
  • снять обшивку, которую автомобилисты называют «ресницей».

Чтобы снять облицовку радиатора, достаточно открутить болты крепления, расположенные в верхней части, и осторожно, помня о хрупкости пластика, потянуть вверх до освобождения замков.
После снятия подкрылка откручиваем два верхних и один боковой болт крепления фар, чтобы дать некоторую свободу движения соседним деталям при снятии декоративной накладки под фарой. Для облегчения дальнейшей разборки можно открутить два верхних болта бампера, но эта операция не обязательна.

Чтобы снять декоративную накладку, просто потяните ее к центру автомобиля, пока она не выйдет из замка.




Читайте также: Датчик включения вентилятора ваз 2114

Оракал №351 и чем покрасить фару

Полиэфирная пленка достаточно эластична и хорошо прилипает к обработанной и обезжиренной поверхности. Можно сделать выкройку, но как правило отражатель слишком сложный, поэтому лучше всего отрезать кусок пленки с запасом и в третий раз у вас должно получиться обклеить поверхность с минимумом складок. Для этого нужно воспользоваться строительным феном, равномерно прогреть им пленку и методично удалить из-под нее пузырьки воздуха и разгладить морщины.

Оракал хорошо выдерживает высокие температуры и может прослужить сезон или два, если после приклеивания и монтажа крышу загерметизировать. Пленка не любит влаги.

Для ленивых есть еще один простой способ — покрасить отражатель из баллончика хромовой краской. Честно говоря, особого смысла в этом способе нет, так как краска быстро тускнеет и тускнеет, но в первые дни будет создавать иллюзию плотного пучка яркого света, главное не перегреть фару. Отнеситесь серьезно к оптике и она обеспечит отличную видимость в самых сложных условиях. Удачи на дорогах и ярких фар!

Профилактика запотевания фар

Чтобы вода не попала в фару, достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • при мойке автомобиля, особенно моторного отсека, предварительно выключите свет и дайте остыть воздуху внутри фары.
  • регулярно проветривайте фары, продувая их феном или пылесосом.
  • регулярно осматривайте корпус оптического узла на наличие трещин.
  • положить в небольшой мешочек с силикагелем или другим адсорбентом (например, с рисом), регулярно его менять.

Правильный процесс регулировки фар на отечественном авто — ВАЗ 2110

15461661511769x415.jpeg

Для более безопасного вождения фары должны быть правильно отрегулированы. В частности, в этой статье мы поговорим об отечественных «десятках». Как отрегулировать фары на модели ВАЗ 2110, как отрегулировать оптику не разбирая? Подробнее об этом вы можете узнать ниже.

Руководство по регулировке

Как подключить и отрегулировать ходовые огни, если плохо светят фары, что делать, если не горит стоп-сигнал или не горит ближний свет?

Регулировка фар ВАЗ 2110 своими руками производится в два этапа, для начала вам будет полезно узнать, как разобрать фару ВАЗ 2110:

  1. В первую очередь не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Далее снимаются фары ВАЗ 2110. Вам необходимо снять стекла в своей машине, отделить их от герметизированного основания, для этого оптику необходимо предварительно прогреть строительным феном. После нагрева конструкцию стопоров или ДХО на ВАЗ 2110 необходимо разрезать ножом. Если вам нужно заменить стекло фары, вы можете изменить его на этом этапе.
  3. Далее на линзе необходимо вырезать выпуклый профиль в форме буквы П.
  4. После этих действий бумажный светоотражающий элемент разбирается – для этого откручиваем три маленьких винтика сзади. В районе гидрокорректора видна пружина.
  5. Следующим шагом будет снятие пружины и нескольких так называемых пластиковых розеток, которые крепят отражающий элемент, удерживая их.
  6. Шарик на конце отражающего элемента должен встать на место со щелчком.
  7. Затем нужно закрепить металлическую катушку во втором слоте, это предотвратит откручивание регулятора дальше, чем застежка. В том случае, если гидрокорректор будет закручен очень туго, это приведет к деформации стального ограничителя. Пуля может выйти из пластика, а оптика просто отвалится.

15461661522правправи.jpeg

Обозначение элементов фары

Как снять фару на ВАЗ 2110, мы разобрались. Следует помнить, что при повороте корректирующего элемента к корректирующему элементу вы столкнетесь с необходимостью замены сломанной стальной детали на резиновую прокладку, наподобие той, что используется в сантехнике. Это решение нельзя назвать самым оптимальным, так как из-за наличия прокладки вы не сможете понять, когда настроенная оптика доведена до крайнего положения.

Соответственно, чтобы свеча горела и не пропадала, нужно еще раз повернуть корректор. Чтобы этого не произошло, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна включать еще один фиксатор, например, шплинт, который можно установить между лепестками вышеупомянутой розетки. Необходимо аккуратно демонтировать конструкцию в целом.

Перед подключением установленной оптики нужно очистить остатки герметика и покрыть фару по периметру новым слоем. Перед снятием фары на ВАЗ 2110 и работами с электрикой следует отключить аккумуляторную батарею.

Альтернативный метод ремонта

Что касается альтернативной настройки оптики, то этот способ включает в себя следующие шаги:

  • необходимо срезать резьбу креплений регулировки освещения;
  • затем надо вкрутить винты в фары и надеть шайбы;
  • после этого снимаются пластиковые хомуты;
  • установка штанги с устройствами ближнего и дальнего света;
  • поверх штока устанавливается еще одна шайба, также монтируется пружина и еще одна шайба;
  • всю конструкцию необходимо зафиксировать контргайкой (автор видео проВАЗ-2110).

Как можно отрегулировать фары без разборки?

Фары можно регулировать, не разбирая их, но для этого необходимо выполнение следующих условий:

  1. Топливный бак автомобиля должен быть полным.
  2. Стекла с фонарями необходимо промывать, чтобы они оставались чистыми.
  3. Автомобиль должен быть оборудован всем необходимым – запасным колесом, инструментами, огнетушителем и так далее
  4. Также важно убедиться, что шины не спущены.
  5. Вам нужна плоская вертикальная поверхность, например, забор или стена. Перед ним должно быть достаточно свободного места — не менее 8 метров.

154616615432.jpeg

Схема поставить освещение на «десятку»

Выбранную поверхность необходимо правильно разметить на стене, сделайте это, как показано на рисунке.

Итак, как отрегулировать фары на ВАЗ 2110:

  1. Автомобиль отгоняют от стены и устанавливают таким образом, чтобы его продольная часть проходила через центр поверхности.
  2. Освещение включается.
  3. Регулятор гидрокорректора должен быть установлен в положение 1 – водитель.
  4. Отрегулируйте освещение, как показано на рисунке.

Замена элемента вручную

Что делать, если не работает аварийное освещение, пропал ближний свет, не работает стоп? Если не горят стоп-сигналы и не работают фары, в первую очередь проверьте работу реле, отвечающих за их работоспособность. Также проверяется работоспособность самих ламп – часто они являются причиной отсутствия освещения. Если с ними все в порядке, проблема все равно будет в электрической части.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 обеспечит более качественное освещение автомобиля. Для придания автомобилю оригинального вида можно подключить ДХО и установить этот оптический элемент. О том, как поменять и как подключить дневные ходовые огни, мы уже писали в этой статье.

Что касается замены фар на «десятке», то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала нужно отсоединить провода от фонарей, а затем разобрать верхнюю решетку, для этого ключом на 10 открутить несколько болтов.
  2. Далее нужно отсоединить провода от элементов указателей поворота и разобрать блок гидрокоррекции. Для этого нажмите на замок и поверните устройство на 90 градусов по часовой стрелке.
  3. Ослабьте три винта крепления оптики гаечным ключом, фару можно отодвинуть. Переместите так называемую ресничку к оптике на несколько см, выведите ее за край от зацепления с крылом.
  4. После этих действий можно ослабить два винта верхнего зажима буфера. Демонтируйте так называемую ресницу.
  5. Теперь осталось только открутить ключом последнюю крепежную гайку, после чего фонарь можно поднимать и снимать. При необходимости фары ремонтируются или тюнингуются.

К сожалению, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Полировка оптики зубной пастой»

Как отполировать фары «десятки» своими руками с помощью зубной пасты, смотрите в видео ниже (автор видео — Дима Артист).

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Как только драйвер все собрал, можно переходить непосредственно к процессу удаления:

  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Отсоедините жгут проводов на задней части фары. Прокручиваем и одновременно вытаскиваем корректор фар.


Отсоедините фару и снимите корректор.

  • Откручиваем и демонтируем решетку радиатора.


Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  • После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее ее крепления. Теперь нужно открутить три болта.


Откручиваем крепления для фары.

  • Отщелкиваем и вынимаем «тент» под фарой.
  • Откручиваем болты центральной накладки.
  • Под ресничкой находится еще один болт крепления фары. Его также необходимо отключить.


Находим и откручиваем спрятанный болт крепления фары.

  • Теперь можно снять фару с автомобиля, потянув ее на себя.
  • Если фара производства Киржач, необходимо открутить поворотник от блока. Он крепится двумя винтами.

Используйте отвертку, чтобы открутить указатель поворота от фары.
Теперь фара выключена. Фара устанавливается в порядке, обратном разбору.

Подготовительные работы

Перед тем, как заменить фары на ВАЗ-2110, первое, что нужно сделать, это использовать мойку высокого давления на передней части автомобиля. Многие скажут, что эта операция бесполезна, но разрушив некоторые скрытые крепления, открутив болты с резьбой, забитой засохшей грязью, согласятся, что грязь лучше смыть и смазать резьбу WD-40 или подобным жидкостью, и было бы намного лучше работать с чистой машиной.

После установки автомобиля на ремонтную площадку снимите минусовой полюс с аккумулятора во избежание возможных замыканий в электрических проводах и отсоедините колодки на задней части корпуса фары и указателя поворота.

Если автомобиль оснащен гидравлическим корректором направления фар, следующая операция потребует повышенной аккуратности. Старый пластик становится ломким, поэтому, не прилагая чрезмерных усилий, нажимаем на замок, поворачиваем цилиндр гидрокорректора примерно на 90 градусов против часовой стрелки и осторожно извлекаем его из корпуса фары.

Поэтапный демонтаж фар

Вне зависимости от того, какой производитель делает блок света, каждый автовладелец должен точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110 перед началом работ. Выполняйте поэтапно:

  • открыв капот, необходимо отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы полностью заглушить автомобиль;
  • снимать защитную накладку с радиатора нужно очень осторожно и медленно;
  • осветительные приборы отсоединяются от блока и проводов;
  • элемент крепления гидрокорректора должен быть плотно прижат и повернут вправо под прямым углом. При этом гидрокорректор просто вынимается из патрубка, при этом соединительные шланги не нужно откручивать;
  • при помощи ключа соответствующего размера откручиваем болты крепления фары, чтобы можно было отодвинуть блок в сторону;
  • ослабляется фиксация верхних стяжных болтов, удерживающих бампер автомобиля;
  • при запрессовке вкладыша следить за отсоединением фланца от буфера, для свободного снятия вкладыша;
  • откручивается нижний держатель фары;
  • отражатель нужно отсоединить от блока и спокойно вытащить блок, потянув его на себя.

Если снятие фар проводить поэтапно и по правилам, детали не сломаешь, а поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже сделать оригинальный тюнинг, это под силу любому. Подробнее об алгоритме действия вы можете узнать на видео, которое сделали профессиональные машинисты.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114