Как Слить Бензин С Ларгуса ~ SIS26

Ремонт
Содержание
  1. Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус
  2. Снятие бензинового насоса
  3. Специфика Ларгуса
  4. Сливаем топливо из иномарки правильно
  5. Снимаем бак
  6. Как слить бензин из бака Лада Гранта: фото и видео
  7. Почему может потребоваться слить бензин?
  8. Особенности слива бензина из бака Лада Гранта
  9. Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом
  10. Способ 2. Демонтаж бензинового насоса
  11. Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус
  12. Паспортные показатели расхода Лады Ларгус
  13. От чего зависит фактический расход бензина
  14. Как слить топливо из системы
  15. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  16. bill 370
  17. Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
  18. Откачка с помощью топливного насоса
  19. Отечественные автомобили
  20. ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор
  21. Сливание бензина через лючок насоса
  22. Объем бака лада ларгус Lada Largus
  23. Меры безопасности
  24. Несколько нюансов

Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус

Есть много ситуаций, когда возникает необходимость слить остатки топлива из бака вашего автомобиля. Часто эту процедуру проводят, когда топливо в баке слишком низкого качества – здесь никакой другой способ не поможет избежать проблем. Иногда бак заправляется не бензином, а тем же дизелем.

К счастью, такая оплошность на заправке – явление не очень частое, потому что только в том случае, если к двигателю «Лады» не поступает неподходящее топливо, проблем можно избежать. По этой причине необходимо действовать быстро. Когда ошибка не замечается сразу и машина даже на сомнительном коктейле долго не ездит, владелец также должен с особой тщательностью промыть всю систему и топливный насос.

Возможно, фильтры нужно менять.
Люди, которые ездят на старых моделях Жигулей, не сталкиваются с особыми трудностями. Откачивать топливо в таких автомобилях очень просто – открывается крышка, вставляется в нее шланг, а затем топливо выливается по старому доброму принципу сообщающихся сосудов.

Ларгус — новая машина и поэтому описанный выше простой вариант реализовать невозможно. Расскажем подробнее о том, как слить из него газ другим способом.



Снятие бензинового насоса

Сначала может показаться, что этот способ сложнее предыдущей технологии, но на практике можно убедиться, что это не так. В чем-то вариант с розеткой даже проще, поэтому его выбирают многие водители. Итак, инструкция выглядит так:

  • Подушки заднего сиденья раскладываются.
  • Занавес поднимается. Коврик скрывает 4 винта, которые крепят крышку. Все винты необходимо открутить, затягиваются они без особых усилий, поэтому подойдет и стандартная крестовая отвертка.
  • Блок с комплектом электрических проводов, идущих непосредственно от насоса, отсоединен.
  • Демонтаж топливных шлангов, которые крепят насос на месте.
  • Откручивается специальное пластиковое кольцо, прижимающее насос. Делается это очень легко, кольцо просто вращается против часовой стрелки. В некоторых случаях, когда начальная удерживающая сила слишком велика, может понадобиться плоская отвертка и молоток, этими инструментами можно немного поддеть и ослабить кольцо.
  • Снятие топливного насоса. При снятии рекомендуется немного наклонить его в сторону, что исключит возможность повреждения рычага, показывающего уровень топлива, а также повернуть поплавковый датчик, определяющий текущий уровень.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Если во время эксплуатации автомобиля вы периодически слышите запах бензина, можно заодно заменить уплотнительное кольцо.

Так что процесс слива бензина не представляет особой сложности, но излишнее вмешательство в системы автомобиля, конечно же, не рекомендуется. Самый надежный вариант избавить себя от лишней работы – это тщательный подход к выбору заправок.

Специфика Ларгуса

Рассматриваемая модель относится к относительно новому поколению транспортных средств. Прежде всего, специфическое строение горловины топливного бака препятствует сливу бензина в автомобиле. Он слишком длинный и к тому же изогнутый.

Вдобавок внутри установлена ​​сетка, так что ни одна, даже очень тонкая трубка (например, от капельницы) не проникнет, что бы там ни говорили на профильных форумах. Это значит, что проверенный временем способ слива бензина в данном случае совершенно бесполезен.

В ситуации с Ларгусом есть три варианта, имеющих примерно одинаковую эффективность — а в двух по топливу он все равно останется на дне, как ни старайся. Таким образом, выполнить задачу, рассматриваемую в данной статье, можно будет путем:

  • демонтаж всего резервуара;
  • использование штатного топливного насоса;
  • через отверстие, в котором закреплен вышеуказанный блок.

Вариант возврата в Ларгусе тоже не работает — он подходит для машин более ранних выпусков.

Сливаем топливо из иномарки правильно

Иномарки имеют сложную конструкцию, поэтому слить бензин с иномарки сложнее. Например, с Камри он снимается с помощью шланга. Но сначала нужно снять сетку, защищающую горловину бака.

Процедура сложная, поэтому лучшим вариантом при работе с иномаркой будет слив топлива не из самого бака, а из системы, по которой движется топливо.

Во-первых, автовладелец должен найти, где проходит топливная магистраль. Новичкам не следует выполнять процедуру самостоятельно. Емкость готовят заранее, она должна быть чистой.

Есть 2 способа слива. Первый основан на том, что водитель сначала отсоединяет шланг, идущий перед насосом. Но надо быть готовым, что емкость будет набираться медленно, потому что диаметр трубы небольшой.

Второй способ основан на том, что автовладелец вскрывает патрубки, идущие после помпы. Затем он запускает двигатель, затем бензин быстро сливается. Во время процедуры топливо не должно брызгать на землю.

Снимаем бак

Если разобрать бак, то можно легко вылить из него весь остаток бензина. Упомянутая процедура проводится не только тогда, когда необходимо убрать неподходящее топливо, но и устранить конденсат. Последний в емкости оседает понемногу. Он собирается в нем и собирается на дне. Если его будет слишком много, будут проблемы с двигателем.

Бензобак на вышеуказанной модели Лады снимается достаточно просто, но вся работа занимает много времени – 2-4 часа, в зависимости от опыта и технических приспособлений автовладельца.

Вам обязательно понадобится пандус, смотровая яма или надежный подъемник. Если бак полный, рекомендуется израсходовать топливо перед его разборкой. В противном случае снимите крышку заливной горловины и откачайте топливо через открывшееся отверстие. В итоге у вас останется 4-6 литров топлива и немного конденсата.

Подготовьте ключи из инструментов:

  • конец — с 13 миллиметров и 10;
  • TORX T20 (биты с 6-конечной звездой);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы.

Порядок снятия бака следующий:

  • снизить давление в топливной магистрали;
  • отсоедините отрицательный провод от аккумулятора;
  • вытащить клемму бензонасоса;
  • снимите крышку заливной горловины и открутите удерживающие ее винты;
  • отвернуть гайку заземления и отсоединить сам защитный элемент (расположение — задняя правая колесная арка);
  • снимите правый стояночный тормоз с держателей, прикрепленных к бензобаку, трубке адсорбера и топливному шлангу;
  • разобрать топливопровод, идущий к рампе от трубки подачи топлива, то же самое проделать со шлангом, который идет к адсорберу;
  • снимите подушки подвески с переднего и заднего кронштейнов вспомогательного и основного глушителя;
  • опустите всю выхлопную систему и зафиксируйте ее в таком положении проволокой;
  • демонтировать тепловой экран дополнительного глушителя;
  • подпереть бак (например, доской);
  • отверните гайки крепления бака к правому и левому кронштейнам, а затем и те, что держат его спереди и сзади;
  • аккуратно опустите бак на землю.

Топливный бак рекомендуется тщательно промыть чистым бензином или специальной смесью. Также допускается использование смеси горючего и чистого этилового спирта (пропорция — 1 к 1). После полной санитарной обработки дайте баку полностью высохнуть.

Пустую тару возвращают на место, выполняя все вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом важно следить за правильностью соединения штуцеров шланга – замки обязательно должны защелкнуться (доказательство тому – характерный звук).

Еще раз напомним – только вышеописанный способ позволяет полностью удалить бензин из бака.

Как слить бензин из бака Лада Гранта: фото и видео

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, чем увидеть ровные дороги. Вот и приходится думать, как сделать вождение максимально безопасным, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Часто случается так, что в бак попадает очень некачественное топливо, что опасно для автомобиля и даже может вывести из строя некоторые узлы. Подобную проблему вы можете заметить по тому, что автомобиль сразу после заправки начинает двигаться рывками, либо двигатель глохнет и отказывается заводиться снова. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин и заменить его новым более высокого качества.

Но если в автомобилях прежних годов выпуска сделать это с помощью обычного шланга было достаточно просто, то для Лада Гранта выйти из положения стало намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что у вас не получится слить топливо «дедовским» методом через горловину.

причиной этого является низкое расположение топливного бака, а также специфическая конструкция горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок 90-х годов выпуска.

Мы попробовали этот способ, опорожняется только тонким шлангом и не более «полведра», в зависимости от текущего наполняемого объема бензобака.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации самым простым способом будет использование топливного канала.

  1. Сначала нужно открутить ниппель, который находится на конце ската форсунки.

Ниппель откручен, отмечен стрелкой

После этого на этот скат надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в емкость, достаточную для бензина. Хотя подойдет практически любой шланг, специалисты рекомендуют использовать специальные типы шлангов, которые используются для заправки кондиционеров в домашних условиях. Это позволит намотать шланг на топливную рампу вообще не откручивая ниппель.

Наденьте шланг, другой конец в емкость

  • После этого нужно заставить бензонасос качать бензин. Самое очевидное решение — включить зажигание, от чего помпа заработает.
  • Но есть одна особенность: помпа не сможет работать в таком режиме более нескольких секунд. Для того чтобы продолжительность работы была увеличена, вплоть до постоянной работы, необходимо включить зажигание, а затем вставить соответствующую перемычку в реле бензонасоса (номер К12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемыкания контактов №11 и 16, которые находятся в диагностическом разъеме. Это позволит насосу работать даже без зажигания.

Только помните, что длительная работа помпы в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Поэтому всегда проверяйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Вы также можете использовать область после топливного фильтра для слива. Для этого необходимо разобрать топливный фильтр со стороны форсунок и надеть на выход шланг, опущенный в емкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть еще один вариант, который может быть проще для многих людей. Речь идет о полном демонтаже бензонасоса. Делается это путем поднятия заднего сиденья, после чего необходимо открутить крепления помпы. Тогда вы получаете прямой доступ к топливу, поэтому можете откачивать его традиционным методом.

Это достаточно простая процедура, не требующая какой-либо предварительной подготовки. В случае с Lada Granta придется демонтировать весь топливный модуль.

  1. Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  2. После этого поднимаются части ковра, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы найдете четыре винта, которые служат креплениями крышки. Они должны быть разблокированы. Для этого используется крестовая отвертка.

Снимите крышку топливного насоса

После этого нужно отсоединить колодку электрических проводов от самого насоса.

Удаление куска на картинке указано стрелкой

Вам также нужно будет разобрать топливопроводы, которые удерживают агрегат на месте.

Аккуратно снимаем патрубок пассатижами

Теперь можно осторожно взяться за зажимное кольцо насоса, открутив его против часовой стрелки. Для этого рекомендуется использовать плоскую отвертку и при необходимости молоток. В результате кольцо легко снимается.

Используйте молоток и плоскую отвертку

Сам топливный насос снимается, слегка наклонив его в сторону. Это необходимо сделать, чтобы не повредить плечо датчика указателя уровня топлива. Кроме того, таким образом вы защищаете поплавок на рычаге от проворачивания его вокруг своей оси. Если он сместится, это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

Точно, без спешки

Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо из топливного насоса. Просто подложите под него небольшую ткань.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При необходимости уплотнительное кольцо можно заменить на новое, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также следите за показаниями стрелок на штуцере, которые подскажут вам направление потока топлива.



Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус

как слить бензин с ларгуса

 

 

 

 

 

 

Lada Largus — российский бюджетный универсал. Автомобиль имеет ряд преимуществ: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические характеристики. Но для среднестатистического российского водителя очень важным критерием является расход топлива.

Паспортный расход топлива на Lada Largus отличается от фактического. Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель стоимости топлива может различаться.

Реальный расход зависит от многих факторов: технических характеристик двигателя, темпа езды водителя, пробега автомобиля, качества топлива.

Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также разбираться в устройстве топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить топливо, почистить систему или заменить топливный насос.

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Ларгус доступен с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Двигатель Альтернативы
Французский двигатель К7М. 84 лошадиные силы при объеме 1,6 литра.
Бытовой двигатель ВАЗ-11189. двигатель ВАЗ-11189 объемом 1,6 л мощностью 87 л. С.
Двигатель Рено К4М. Объемом 1,6 л и мощностью 102 л. С.

Первый агрегат из группы Renault-Nissan K7M достигает максимальной мощности при 5,5 тыс об/мин, а максимальный крутящий момент в 124 Нм возникает уже при 3 тыс об/мин. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Максимальная скорость составляет 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Пассивный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Двигатель ВАЗ достигает пиковой мощности при 5,1 тыс об/мин. Максимальный крутящий момент в 140 Нм возникает при 3,8 тыс об/мин. Количество клапанов тоже 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч равны К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 литра.

Самый мощный двигатель Ларгуса – 105-сильный 16-клапанный агрегат Renault K4M. Объем также равен 1,6 л, пик тяги приходится на достижение 5,75 тыс об/мин. Предельный крутящий момент в 148 Нм достигается при 3,75 тыс об/мин. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до сотни происходит за 13,1 секунды. Стоимость бензина: 10,1 / 6,7 / 7,9 литра.

Все три агрегата работают в многоточечной системе впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в инструкции по эксплуатации указано, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели выбрасывают количество вредных газов, не превышающее норму Евро 5 А 105 лошадиных сил двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4.

Объем бензобака у всех агрегатов составляет 50 литров.

От чего зависит фактический расход бензина

Факторы, влияющие на фактическое потребление:

  • — мощность двигателя;
  • — количество клапанов;
  • — объем цилиндров;
  • — своевременность переключения передач;
  • — нажать педаль газа;
  • — Кондиционер включен или открыты окна.

Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, каким будет расход топлива. В зависимости от количества клапанов и мощности меняются затраты на топливо. Расход топлива Ларгус 16 клапанный и Ларгус 8 клапанный существенно отличается. Французская 16-клапанная расходует по городу на 0,5 литра меньше, чем ВАЗ-11189, и на 2,2 литра меньше, чем К7М.

Та же история с властью. Со 105-сильным двигателем паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет всего 7,9 литра. Для 87 лошадиных сил и 84 лошадиных сил этот показатель составляет 8,2 и 9,3 литра соответственно. Рабочий объем цилиндров также влияет на расход топлива, но в данном случае он равен 1598 см3 для всех трех двигателей. Реальный расход топлива Lada Largus с разными двигателями также будет различаться.

Сколько литров бензина расходуется в зависимости от стиля вождения? Высокий расход наблюдается у тех водителей, которые разгоняют машину, резко нажимая на гашетку в пол. При этом формируется быстрое увеличение оборотов двигателя, для этого в цилиндры за короткое время должно попасть максимальное количество гремучей смеси. А городская езда отличается рваным темпом. Влияние частых остановок на светофорах и быстрого старта с места заметно сказывается на расходе топлива.

Но слишком мало оборотов на тахометре увеличивает реальный расход бензина. При движении в гору приходится переключаться на пониженную передачу, иначе приходится вдавливать педаль акселератора в пол, чтобы получить нужное количество оборотов.

Наиболее приемлемый показатель тахометра Ларгус: 2200-2500 об/мин. В таком темпе двигатель не «захлебывается», набирает хорошие обороты и расходует минимум бензина.

Если предположить, что Lada оснащена 5-ступенчатой ​​коробкой передач, оптимальная и экономичная скорость для движения составляет 90 км/ч.

Летом можно сократить расходы на топливо, переключившись на нейтральную передачу. При длительном спуске дополнительное нажатие на педаль акселератора приводит к ненужной трате бензина. Но такой трюк разрешен только летом на сухой дороге. Зимой использование «нейтрали» недопустимо, так как это приводит к заносу автомобиля.

При использовании кондиционера бензина расходуется больше на 5-10%. А быстрая езда по трассе с открытыми окнами увеличивает аэродинамическое сопротивление, и в результате Ларгус потребляет на 0,1-0,5 литра больше. На количество потребляемого топлива влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит период обкатки и расход снижается.

Для Lada Largus расход топлива на 100 км зависит от комплекса факторов. Рациональная эксплуатация автомобиля помогает экономить топливо.

Как слить топливо из системы

Для слива топлива или замены топливного насоса Лада Ларгус необходимо знать устройство системы подачи топлива. Топливная система Ларгуса начинается с топливного бака, через который мы заправляем автомобиль на СТО, и продолжается магистральными шлангами к впускным клапанам двигателя. Но крышка топливного бака — не единственный доступ к 50-литровому баку, в котором находится топливо. Еще одно отверстие бака спрятано под задними сиденьями автомобиля.

Сняв задний диван, мы видим пластиковую накладку. Чтобы снять его, подденьте его отверткой в ​​направлении стрелки. Под ним находится пластиковая стопорная гайка с двумя звеньями, одно из которых снимается шилом, а другое — нажатием с двух сторон. Снимаем гайку газовым или другим ключом. Ни в коем случае нельзя выбивать гайку зубилом, это затруднит ее установку на место.

После снятия гайки у нас есть доступ к топливному насосу. Кроме того, можно заменить насос, насос, топливный фильтр и другие элементы. После снятия топливного насоса образуется прямой доступ к баку. При попадании в топливный бак неподходящего топлива или посторонних предметов необходимо слить смесь из основного бака.

Как слить топливо из топливного бака? Сливать нужно с помощью шланга в емкость, которая находится ниже уровня бензобака (лучше всего – в смотровую яму). Шланг следует держать под углом ко дну бака для лучшего всасывания. Таким образом, весь объем резервуара может быть опорожнен за короткое время (25–30 минут).

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобили Ларгус заливают антифриз, рассчитанный на эксплуатацию в течение 90 тысяч километров, или 3 года при небольшом пробеге. Но всегда следует обращать внимание на цвет, если он стал красным, замену следует проводить раньше.

Для двигателей Renault, устанавливаемых на эту модель, отличным вариантом является фирменный концентрат Renault Glaceol RX Type D. Также можно использовать готовые жидкости Coolstream NRC или Sintec Unlimited G12 Plus Plus.

Многие автовладельцы также рекомендуют желтый антифриз AGA, разработанный по техническим требованиям АвтоВАЗа. Но вы также можете увидеть жидкости, соответствующие одобрению RENAULT 41-01-001 или типу D.

bill 370

Споры о вместимости танка «Ларгус» ведутся давно. В инструкции написано «около 50 литров», пистолет на заправке начинает «щелкать» на 47-48 литрах, а некоторые умудряются залить в бак больше 60 литров, наведя пистолет в бак.

Так где правда? Горловина бака больше 10 литров? Или АЗС беззастенчиво начинает врать, если бензин тонкой струйкой заливается в бак?

Это испытание было задумано давно, и должно было случиться, что в назначенный день началась метель и снегопад! Но как я мог отказаться от испытания, когда товарищи по команде Ларгуса

— Клуб.РФ ждет результатов анализов? Испытания должны были проходить при любой погоде.

В багажнике ждут две 20-литровые канистры с бензином, еще примерно половина в бензобаке. стоп, стоп, стоп. что-то не так! Когда горит индикатор половины бака, это означает, что в баке осталось примерно 20-25 литров бензина.

Считаем «минимум» 20 литров остатка в баке при 40 литрах бензина в канистрах — всего 60 литров! Этого не достаточно. Честно говоря, в голове возникает непонимание, как же так: с половиной бака 40 литров бензина (особенно когда видишь их в натуральную величину) может не хватить, чтобы заправить его «под завязку»!

Ладно, так давайте поедем на заправку и заправимся еще немного, но так, чтобы можно было еще и проверить точность уровня топлива в баке в литрах, доступных при тестовом режиме панели приборов. Заливаем 20 литров и смотрим как меняются показания) Так вот для теста необходимо чтобы в баке было 26-28 литров топлива, чтобы можно было увидеть отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Давайте начнем. Для начала посмотрим остаток топлива в баке, через тестовый режим панели приборов. 28 литров — именно то, что нужно!

Первый контейнер идет в бак. Когда в баке осталось пару литров, «прополоскать» горловину и вылить несколько капель бензина! Очевидно, в этот момент, только «бездельничая», щелкает пистолет заправки. Ждем несколько секунд и топливо, оставшееся в первой канистре, свободно помещается в бак.

Посмотрите на показания уровня топлива. Они варьируются от 49 до 50 литров.

Залили 20 литров, а уровень поднялся на 21. Сомневаюсь, что на заправке налили в канистру больше бензина на литр, чем показывал манометр, поэтому показания приборной панели все же не совсем точные. А вот 1-1,5 литра вполне допустимо.

Переходим ко второй банке. Теперь для того, чтобы следить за тем, сколько уйдёт в бак, и было удобнее заливать топливо не спеша, воспользуемся «мерной ёмкостью». Итак, пришло время показать огнетушитель:

Первая «мерка» (чуть меньше 5 литров) бесследно исчезла в горловине бака. Второй тоже прошел бесследно. Я думал, что и третий тоже исчезнет, ​​но нет, из горлышка полилась куча бензина. Все стопы, «грудь полна»! На всякий случай машину тряхнуло. Ничего не изменилось. Итого вошло еще 14 литров.

Перепроверяем: остаток в третьей банке, которая не попала в бак

Полностью заполните другую мерную чашку

Указатель топлива застрял на максимуме 50 литров

Всего в 40-литровый бак не попало около 6 литров.

Так сколько влезло? По показаниям приборов в баке было 28-29 литров (с учетом погрешности показаний приборов), добавлялось еще 34 литра, всего 62-63 литра.

Такого запаса вполне достаточно, чтобы проехать без заправок из Москвы в Питер.

Куда спрятались 14 литров разницы между паспортом и полученными ценностями? посмотрите на схематическое изображение танка:

Вот его картина, пусть и не совсем красивая, но визуально

Обратите внимание не столько на длину и изогнутую горловину, сколько на выступы на верхней части бака. Воздух и пары бензина покидают их медленно, поэтому даже при высоком давлении бензину «некуда деваться», и если довольно медленно, то эти полости заполняются бензином.

Но почему так сделано и почему производитель рекомендует заправлять «до 2-х отключений заливного пистолета»? Ведь большой бак всегда считался преимуществом.

Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ! Бензин довольно резко изменяет свой объем при изменении температуры. Поэтому всегда следите за наличием незаполняемого пространства в емкостях для бензина. Достаточно представить простейшую ситуацию, чтобы понять, насколько это важно: Представим, что вы заправили свой автомобиль прохладной ночью, заправили его «до горлышка», а проехав километр до дома, оставили его на стоянке много много.

Утром вышло солнце и на улице было жарко. Физику не обманешь, бензин начал расширяться, но деваться ему было некуда — и он, выталкивая сальники и уплотнения, просачиваясь через пробку, потечет на улицу. Думаю, не нужно объяснять, насколько опасен газовый пруд?

Кроме того, глядя на чертеж топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. 7 это крышка бензонасоса. Смотрите — он лежит в некой «впадине» намного ниже верхних частей бака.

То есть при малейшем нарушении герметичности установки бензонасоса (а это часто происходит после некоторых работ над ним, так как правильная установка требует времени и опыта). Бензин будет течь струей, в том числе и на силовые контакты бензонасоса.

Так что заправка бака «до двух щелчков» — это не пустые слова, связанные с ошибкой инженеров, которые не правильно создали систему вентиляции бака. На самом деле это требование безопасности! И ими не следует пренебрегать. Да, хороший владелец должен знать «скрытые возможности» своего автомобиля, но гораздо лучше он должен знать, чего требует риск нарушения инструкции по эксплуатации автомобиля.

Тут что-то сказал, то сказал..но после самого теста, после теста мысль была «под горло». Сливать бензин с машины на морозе крайне неудобно, ведь после теста мне предстояла еще поездка почти на 100 км…

Читайте также: Как завести автомобиль, если залило свечи бензином?

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь этот автомобиль выполнен на платформе Рено, а значит топливные системы у них схожи, особенно с Рено Логан.

Топливные баки этих машин расположены низко, поэтому слить топливо шлангом не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, чтобы получить доступ к топливному насосу. Подсоедините шланг насоса к выходному штуцеру. Затем замкните реле насоса. Последний начнет откачивать бензин.

Возьмем в качестве примера Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого отсоедините электрический разъем от насоса и заведите автомобиль на несколько секунд.

В дальнейшем:

  • подготовьте шланг из ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Поскольку фланец подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это предотвратит утечку воздуха.
  • с помощью отвертки соедините один конец трубы с фитингом, а другой опустите в емкость.
  • Найдите реле насоса, на схеме оно обозначено «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать топливо, при этом ключ в зажигании не поворачивается.

ВАЖНО: Не допускайте попадания воздуха в насос.

Споры о вместимости танка «Ларгус» ведутся давно. В инструкции написано «около 50 литров», пистолет на заправке начинает «щелкать» на 47-48 литрах, а некоторые умудряются залить в бак больше 60 литров, наведя пистолет в бак.

Так где правда? Горловина бака больше 10 литров? Или АЗС беззастенчиво начинает врать, если бензин тонкой струйкой заливается в бак?

Это испытание было задумано давно, и должно было случиться, что в назначенный день началась метель и снегопад! Но как я мог отказаться от теста, когда результаты теста ждут товарищи по команде из Ларгус-Клуб.РФ? Испытания должны были проходить при любой погоде.

В багажнике ждут две 20-литровые канистры с бензином, еще примерно половина в бензобаке. стоп, стоп, стоп. что-то не так! Когда горит индикатор половины бака, это означает, что в баке осталось примерно 20-25 литров бензина. Считаем «минимум» 20 литров остатка в баке + 40 литров бензина в канистрах — всего 60 литров! Этого не достаточно. Честно говоря, в голове возникает непонимание, как же так: с половиной бака 40 литров бензина (особенно когда видишь их в натуральную величину) может не хватить, чтобы заправить его «под завязку»!

Откачка с помощью топливного насоса

Такая компоновка позволяет использовать мощность штатного топливного насоса Ларгус. Несмотря на относительную скорость, этот вариант имеет множество недостатков. Проблема в том, что в процессе любое неосторожное действие может серьезно повредить сам названный агрегат, перекачивая топливо в двигатель.

Слив бензина происходит в следующем порядке:

  • найти штуцер, предназначенный для сброса давления в магистрали – он находится на топливной рампе;
  • скрутить из него ниппель;
  • вместо колпачка наденьте резиновый шланг подходящего диаметра;
  • заменить емкость на конце трубы;
  • включить зажигание и замкнуть контакты реле помпы.

Последний находится в блоке, который опять же в моторном отсеке, слева от аккумуляторной батареи. Номер местоположения реле — 1047.

Этот способ целесообразно использовать, если вам срочно нужно достать несколько литров топлива. Скачивать таким образом большие объемы опасно, потому что могут пострадать:

  • змеи;
  • сетка для первичной очистки бензина;
  • сам насос.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Следующие способы подходят и для тех автомобилей, у которых в топливной горловине имеется защитная сетка.

Сливать топливо необходимо на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (приобретается отдельно) и кабель к нему длиной до 3 метров.
  • шланг длиной до 3 метров и диаметром, подходящим для штуцера топливного насоса.
  • ожерелье;
  • два зажима-крокодила для подключения к аккумулятору;
  • металлический контейнер;
  • тряпка
  1. Сложите два задних сиденья и отвинтите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отсоедините разъем провода.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите кожух двигателя. Найдите специальную скобу (она показана на картинке ниже) и ослабьте давление, нажав на кнопку. Для предотвращения разлива топлива замените небольшую емкость объемом до 0,5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи топлива, это обычно несложно. Двойной возвратный шланг. Сосредоточьтесь на стрелке на крышке насоса.
  5. Снимите шланг подачи топлива, нажав на хомут.
  6. Подсоедините подготовленный шланг к штуцеру и заштрихуйте его хомутом. Другой конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подсоедините заранее подготовленный разъем к насосу, предварительно удлинив кабель до 3 метров.
  8. Запомните, где находятся положительный и отрицательный провода, и используйте зажимы типа «крокодил», чтобы подключить их к аккумулятору. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет поступать в емкость.
  10. Выполните шаги в обратном порядке, чтобы вернуть все в исходное положение. Будьте осторожны, не спешите вынимать шланг из контейнера. Сначала отсоедините его от кронштейна и слейте остаток бензина.

Сливание бензина через лючок насоса

Вариант, описанный в этом подразделе, не позволит полностью слить весь бензин в баке. Однако он намного безопаснее вышеперечисленного, хотя сама процедура занимает заметно больше времени.

В соответствующем случае топливо удаляется, пока оно находится непосредственно в кабине. Лучше всего это делать на открытом воздухе с открытыми дверями. Соблюдайте все меры предосторожности:

  • не курю;
  • отключить питание;
  • не носить одежду из синтетических волокон;
  • убедитесь, что огнетушитель готов.

При работе образуется довольно много паров бензина, которые в ограниченном пространстве кабины легко воспламеняются. Обязательно попросите кого-нибудь застраховать вас на всякий случай.

Процедура следующая:

  • вынуть заднее сиденье из отсека;
  • открыть под ними люк;
  • снимите силовую клемму с топливного насоса;
  • открутив болты, аккуратно вытащите устройство (будьте очень осторожны с поплавком – он легко ломается);
  • снимите насос;
  • откачать топливо через открывшееся отверстие с помощью резиновой груши;
  • после завершения установите сборку, люк и сиденья на место и хорошо проветрите салон.

Объем бака лада ларгус Lada Largus

Нужно знать, что вышеописанный способ слива подходит не для всех двигателей, которыми комплектуется Лада Приора. Если при наличии в кронштейне другого механизма (не змеевика) шланг подачи высокого давления (к рейке) снять, то топливо на конце подключится еще быстрее.
Теперь вы понимаете, как слить бензин с Приоры тремя разными способами.

Меры безопасности

Мы намеренно разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже в больнице.

Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую емкость (алюминиевую). Пластик может вызвать искры и возгорание, поэтому его удобно использовать, но он опасен.

Также запрещается пользоваться открытым огнем при сливе бензина, стучать металлом по металлу, чтобы не вызвать искры, в некоторых случаях выполнять работы на горячем двигателе.

Несколько нюансов

На форумах отдельные автовладельцы говорят, что сливают бензин при помощи обычного бытового насоса типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, так как любой электроприбор может дать искру, а значит, есть риск воспламенения топлива.

Другие любители говорят, что для простого удаления бензина нужно только израсходовать весь объем, о чем свидетельствует отключение силовой установки. Этот метод крайне опасен. Дело в том, что в этом случае велик риск повредить насос. Этот узел, который, как говорится, просыхает, может сгореть, и за новый придется отдать не одну тысячу рублей.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114