Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

Ремонт

Проверка уровня масла в АКПП на Каптиве

Шевроле Каптива вид снизу

Шевроле Каптива — слив масла. Машина на подъемнике.

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Каптива можно двумя способами. Оба достаточно распространены и широко используются в автосервисах. Так что эти методы можно использовать и для определения уровня смазки в коробке и дома.

Способ 1

Первый способ используется, когда в коробке передач есть щуп. В этом случае процедура достаточно проста. Итак, рассмотрим последовательность действий по проверке уровня масла в АКПП:

  1. Прогреваем машину, чтобы масло в коробке достигло 70-80 градусов Цельсия.Щуп Шевроле Каптива для АКППМасляный щуп для АКПП.
  2. Затем необходимо заглушить двигатель и поставить автомобиль на подъемник или яму так, чтобы он имел горизонтальное положение.
  3. Демонтируем защиту картераЗащита двигателя.
  4. Снимаем воздуховод в моторном отсеке, чтобы был доступ к щупуВид из нижней палаты.
  5. Вынимаем щуп и протираем тряпкой. Затем поставьте счетчик обратно и вытащите его. Смотрим на индикатор уровня смазывающей жидкости. Индикатор должен располагаться между минимальным и максимальным показателями.
  6. Вставляем щуп на привычное место и проводим установку.

Способ 2

Второй способ предусмотрен, если на коробке передач нет щупа. В этом случае необходимо прибегнуть к сливу трансмиссионного масла. Итак, какова последовательность действий:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Находим сливную пробку.Схема КПП Шевроле КаптиваСхема расположения слива масла.
  3. Заменяем емкость и откручиваем сливную пробку.
  4. Ждем выхода трансмиссионной жидкости.
  5. Закручиваем пробку обратно.
  6. Проверяем, сколько масла слилось. Следует помнить, что в коробке передач на деталях и кузове оставалось 250-300 граммов жидкости.
  7. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.
  8. Находим заливную горловину и заливаем слитое масло обратно в канистру. На этом этапе можно менять масло АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva, пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступен по цене, красив, имеет отличные технические параметры. Особого внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 необходима в любом случае – вне зависимости от стиля вождения или других факторов. При желании плановые операции можно легко провести самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива по рекомендациям производителя вообще не проводится, но на практике необходима. Жидкостная заправка установки осуществляется на весь срок службы, но этот срок, по планам компании, значительно меньше фактического использования машины.

Плохое состояние дорог, сильный мороз являются основными причинами ухудшения характеристик трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный межсервисный интервал – 60 тыс км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива следует проводить раз в полгода. Плановые проверки позволяют вовремя обнаружить неисправности и принять меры.

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать масла, рекомендованные производителями. Для 5-ступенчатого автомата это Mobil ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Toyota. Для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач можно выбрать любую спецификацию Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7,11 литров технической жидкости, на 6 ступеней 6,85 литров. На разовую частичную замену АКПП ок. 4 литра смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самовосстановление начинается с подготовки. Вы должны взять заранее:

  • трансмиссионная жидкость;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 литров;
  • набор рабочих ключей;
  • тряпка

В гаражных условиях частичная замена производится чаще. Также возможно выполнить весь

Последовательность действий:

  1. Прогрейте автомобиль – заведите двигатель и подождите, пока не заработает вентилятор в системе охлаждения. Выключите двигатель, обеспечив нормальный доступ воздуха к днищу автомобиля.
  2. Снимаем защиту, откручиваем болты крепления пластикового вкладыша к картеру.
  3. Поверните сливной болт, замените емкость.
  4. Ключом откручиваем сливную пробку, закрывающую горловину, ждем, пока стечет трансмиссионная жидкость. Выльется не весь, а тот, что в картере АКПП.
  5. После слива отработанного измерьте объем – столько же потребуется нового масла.
  6. Протрите пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Поставь пробку обратно.
  8. откройте капот, найдите фильтр, снимите корпус.

Теперь главное подобраться ровно к креплениям щупа АКПП, открутить крепление, снять щуп, протереть. Вставьте шланг в заливное отверстие, к другому концу шланга присоедините воронку, залейте жидкость. Если щупа нет, заливайте до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться. Осталось вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус воздушного фильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать сложно — нужен опыт и оборудование. Вариант «самоделки» заключается в выполнении частичной заправки несколько раз подряд.

Не на всех заправках есть оборудование для полной замены. Соответствующие моменты необходимо уточнять заранее – до обращения в сервис.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Captiva

Прежде чем переходить к замене масла в АКПП Шевроле Каптива, необходимо запастись необходимыми в процессе инструментами и материалами.

  • оригинальная смазка. В пятиступенчатую помещается 7,11 л, в шестиступенчатую — 6,85 л;
  • фильтрующее устройство в тех боксах, где фильтр не находится внутри;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • шахтная дренажная способность;
  • набор ключей, трещоток и головок;
  • безворсовая ткань;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка.

После того, как все подготовлено, можно приступать к выполнению задания.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива включает в себя несколько этапов. Важно соблюдать все этапы. Только тогда масло будет считаться замененным в соответствии с правилами.

Обратите внимание на следующее! Полную замену трансмиссионного масла в АКПП лучше производить с помощью мойки высокого давления.

Слив старого масла

Первое, что вам нужно сделать, это объединить старую операцию майнинга. Процедурные шаги:

  1. Подогрев АКПП Шевроле Каптива.
  2. Установка автомобиля на яму или переход.
  3. Остановите двигатель.
  4. Лезем под машину, снимаем защитный кожух.
  5. откройте сливную пробку. АКПП Chevrolet Captiva Diesel имеет контрольную пробку и сливную пробку. Не путай. Панель управления с левой стороны машины.
  6. Поставьте миску обратно и опорожните столько, сколько она растает.
  7. Затем откручиваем болты на поддоне и аккуратно снимаем его.
  8. Не обожгитесь, так как он может содержать до 500 мг мин. Опорожните его в дренажный контейнер.

На этом этапе дегазация шахты завершена. Очистим сковороду.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон коробки угольным очистителем и снимите магниты. Очистите их щеткой от стружки, скопившейся в процессе эксплуатации.

Удалите старую прокладку острым предметом и обезжирьте поверхность. Нанесите слой силикона. Установите новую прокладку.

Читайте также: Как на Рено Логан проверить ремень грм

Замена фильтра

Фильтр меняют только при капитальном ремонте. Но если это блок тонкой фильтрации, то лучше его заменить.

Фильтр тонкой очистки находится снаружи коробки передач в системе охлаждения или между радиатором и автоматической коробкой передач. Легко следовать за змеями. Обычно устанавливается на старые Шевроле Каптива.

Отвинтите хомуты шлангов и снимите блок. Установите еще один и затяните хомуты.

Заливка нового масла

После замены фильтра, слива масла и промывки поддона приступайте к установке поддона на место. Затяните винты, которые его держат. Не забудьте заменить прокладки на свечах зажигания. Установите сливную пробку обратно.

  1. Вы открываете капот.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Открутите крышку с помощью монтировки. Вставьте шланг в заливное отверстие.
  4. Прикрепите воронку к выходному концу шланга.
  5. Начинайте заливать масло.
  6. Для частичной замены жидкости ок. 3,5 литра смазки.
  7. Поместите все компоненты обратно под капот и запустите двигатель.

Он водит Chevrolet Captiva и измеряет уровень АТФ в автоматической коробке передач. Если вам нужно подзарядиться, перезарядите.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

Сейчас я вам скажу, какое масло в какую банку заливать. Всегда используйте только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевыми подделками. Так как дешевые аналоги смазки не обладают теми техническими характеристиками, которые есть у оригинала. Поэтому масло будет в меньшей степени способно защитить механические части АКПП от износа.

Оригинальное масло

На Шевроле Каптива устанавливались следующие типы коробок:

Тойота ATF Тип IV

  • шестиступенчатая – 6Т70;
  • пятиступенчатая — AW55-50SN. Неприхотлив к уровню смазки, но горелого масла не любит. Гидроблок в этом случае быстро выходит из строя;
  • четыре ступени — 4Т45Э. Редкие коробки в ремонте. Практически бессмертен. При регулярной замене он будет проходить до 1 миллиона километров.

Для шестиступенчатого автомата Chevrolet Captiva подходит оригинальная жидкость GM Dexron VI. В пятиступенчатую заливают Toyota ATF Type IV (или Toyota WS), а в четырехступенчатую используется масло Mobil ATF 3309.

Аналоги

К аналогам относятся следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:

Меркон5 Форд

  • АТФ Тип IV;
  • Меркон 5 Форд.

Обратите внимание на следующее! Для пяти шагов важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этой машины рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

Проверяем уровень

Проверка уровня для разных АКПП Шевроле Каптива также осуществляется по-разному. Например, четырехступенчатая не имеет щупа. Поэтому уровень проверяется переливной пробкой. Шестиступенчатый привод имеет щуп автоматической коробки передач.

Проверка уровня

Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

  1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов Цельсия.
  2. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач во все положения.
  3. Установите кулисный переключатель в положение «P», если вы уже находитесь на ровной поверхности, если нет, выберите место и катите автомобиль по ровной поверхности.
  4. Заглушите двигатель и откройте капот.
  5. Доступ к щупу открывается после снятия воздушного фильтра. Сними.
  6. Выкрутите пробку с жалом и протрите ее сухой безворсовой тканью.
  7. Вставьте обратно в отверстие и поверните на 180 градусов.
  8. Вытащите жало и проверьте наличие смазки.
  9. Если масло на уровне «Max», все в порядке. Ездить на.
  10. Если уровень масла ниже этого уровня, долейте.

Обратите внимание на качество смазки. Если масло потемнело и в нем появились металлические рейки (свидетельствующие о наличии в жидкости продуктов износа), смазку следует заменить.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114