- Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2
- Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2: фото и ивидео
- Когда будем прокачивать сцепление
- Прокачка сцепления
- Распространенные проблемы с коробкой-роботом
- Подготовительные работы
- Как прокачать сцепление на Mercedes Спринтер
- Неисправности гидропривода сцепления
- Причины и устранение неисправности
- Порядок прокачки сцепления
- Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
- Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II
- Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты
- Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2
- Ресурс
- Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II
- Мой аккаунт
- Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
- Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2
- Выбираем деталь под замену
- Прокачка сцепления
- Инструментарий
- Пошаговая инструкция
- Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2
- Подведение итогов
- Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
- Особенности прокачки сцепления
- Когда будем прокачивать сцепление
Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2
Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автолюбителей, признаками такой неисправности является невозможность нормального переключения передач, во многих случаях для замены деталей приходится снимать коробку передач. А вот если вышли из строя детали гидропривода, или в систему попал воздух, то ремонт значительно упрощается, иногда достаточно прокачать сцепление.
Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 вечера несольжно, работа завод сомненно немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» выполняется точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полном рабочем состоянии.
Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2: фото и ивидео
При разработке Фокуса второго поколения инженеры наверняка старались не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным в обслуживании. Они увенчались успехом, ведь даже такие операции, как выключение сцепления на Форд Фокус 2, можно легко сделать своими руками за несколько минут.
Когда будем прокачивать сцепление
Прокачка сцепления второго Фокуса необходима в тех случаях, когда мы решили поменять тормозную жидкость по причине износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидромуфты. Кроме того, необходимо удалить воздух, если воздух попал в систему гидропривода. Это может произойти из-за нашей невнимательности, когда уровень жидкости в бачке опускался ниже минимума и при попытке выключить сцепление система подсасывала воздух вместе с жидкостью.
Насос удалит воздух из багажника, а обнаружить наличие воздуха в системе легко: если сцепление не выключается полностью после первого нажатия на педаль, но после нескольких повторений все же выводит маховик и корзину из сцепление, то он может гарантировать попадание воздуха в систему.
Перед прокачкой системы необходимо установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли течи в корпусе главного и рабочего цилиндров, не вытекает ли жидкость из салона на моторный щит. Убедившись в работоспособности системы или в устранении течи, можно приступать к прокачке.
Для работы на ключ на 17 и специальный разводной ключ на 11 для аксессуаров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.
Также вам понадобится трубка, которую можно вставить в гнездо, и чистая емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, так как работать с одним человеком можно, но крайне неудобно. Мы начанем прокатывать.
Прокачка сцепления
- На рабочем цилиндре сцепления находим пробку подкачки, снимаем защитный резиновый колпачок.
Снимите защитный резиновый колпачок с аксессуара. - Подготовленную трубку надевают на штуцер, а второй ее конец опускают в емкость с тормозной жидкостью.
Вставляем трубку в гнездо рабочего цилиндра и опускаем второй конец в бачок с тормозной жидкостью. - Нажмите на педаль сцепления пять-семь раз и удерживайте ее. Это сделает мастер.
- Ключом на 17 придерживаем корпус штуцера-переходника, и откручиваем штуцер с установленной трубкой на треть оборота или чуть больше, но до тех пор, пока из трубки не пойдет жидкость.
Ослабьте пусковой винт чуть больше, чем на пол-оборота. - Жидкость помещена в емкость, мы видим там пузырьки.
- Как только жидкость перестанет течь, затяните фитинги. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
- Снова нажмите педаль сцепления 5-7 раз и снова удерживайте ее. Повторяем цикл, выдавливая воздух до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
После прокачки долейте жидкость до номинального уровня и проверьте работу привода гидромуфты. Полный ход штока рабочего цилиндра не должен превышать 25-27 мм. В противном случае сцепление необходимо отрегулировать. Удачи и чистых дорог!
Распространенные проблемы с коробкой-роботом
Частой проблемой роботизированных коробок передач считают выход из строя блока управления коробкой передач TCM. В процессе работы иногда поступают сообщения об ошибках из-за выхода из строя соленоидов, что подтверждается следующими косвенными признаками:
- учащаются часы печати коробки в аврайний режим;
- резкие толчки при переключении скоростей;
- слышны толчки в районе коробки при постепенном увеличении оборотов двигателя.
Нередко встречается дефекремность сервомоторов, просмотров на коробке. После замены мотора следует переобучить коробку передач.
Если есть неисправности в роботе коробки на «Фиесте», то необходимо убедиться в исправности АБС, так как отказы этого узла сказываются на процессе управления трансмиссией.
Одна из часто встречающихся проблем РКПП — нарушения работы исполнительных механизмов (электромеханических сцеплений и переключений передач). В процессе работы загрязняются и изнашиваются щетки, повреждаются рычаги и шестерни привода. В таких случаях машина начинает двигаться рывками.
Неправильная работа роботизированной коробки становится причиной неисправностей. Быстрые ускорения могут привести к преждевременному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.
Наконечно, часто возникают проблемы с КПП между электропроводками. Поэтому перед адаптацией необходимо проверить целостность тросов, а также правильность ограждений.
Подготовительные работы
Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием системы в целом и, в частности, за отсутствием в ней воздуха.
Во вред прокачки программ входят только чистые ликуды и только та марка, которая рекомендует продукт. В нашем случае — это РОСДОТ 4.
При смешивании различных типов гидравлической жидкости необходимо ее заменить и установить новые уплотнительные кольца. При регулируемых же выбросах, есть место протечки, и прекращается велайновое продажа. Помните, что плохие дополнительные работы по прокачке гидравлического привода, могут быть серебряные продажи непровданного выполнения и программ и программ.
Как прокачать сцепление на Mercedes Спринтер
1). Поднимаем автомобиль спереди и останавливаем его переднюю часть на проставки.
3). Залейте тормозную жидкость в бачок до
4). Снимите пылезащитные колпачки со штуцерами для удаления воздуха из рабочего цилиндра и передней опоры дискового тормозного механизма. Осторожно ослабьте фитинги, чтобы удалить воздух. На штуцер надевается шланг, который находится на опоре переднего дискового тормозного механизма.
5). Шланг заполняет тормозной ликсудыю, в связи с чем штуцер на спопорте недвижимости окрутно приоткрыт. Помощник медленно нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. Цтуцер для выставки вдухаем опускаем, педаль тормоза опускаем. Операция повторяется до полного заполнения шланга тормозной жидкостью.
Неисправности гидропривода сцепления
Если сцепление потеряно или плохо выжато, часто причиной проблемы является кондиционирование ГПС, в результате может попадать воздух в систему:
- утечка тормозной жидкости;
- деферености главного силиндра;
- негерметичности в сообществах.
Прокачивать сцепление нужно только при выявлении и устранении всех дефектов, иначе в жидкость все равно будет добавляться воздух, эффекта прокачки не будет. Если система «дует», появляются такие признаки неисправности, как повышенный свободный ход педали сцепления (ПС), слишком легкое нажатие («ватная педаль»), протечки тормозной жидкости.
Причины и устранение неисправности
Возможных обстоятельств неисправности и «невозврата» педали может быть несколько:
- Если педаль не работает, возможно, трос сцепления изношен и оборвался ближе к концу. Ихми силими такуюполомку, тем паче, на дороге, трудно убрать. Форд фокус второй в любых ситуациях придется так прокачивать сцепление. Пошаговая установка по снятию обшивки двери ford focus 2 своими руками. В данных фотоотчете доставка как ваш фод фокс 1. Грм на двигателе зетес 1.8. Узнайте, как быстро снять карту двери на Форд Фокус 2 в домашних условиях. Некие «кулибины» предлагают возить веревку с собой, как запасную, но нельзя ли положить все необходимые детали в сумку?
- Сломалась или слетела возвратная пружина. Как открыть ключ Форд Фокус 2
avto-melvin.ru. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывает эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно просто втить на место и накрепко зафиксировать.
- Падение вдуха в системах гидравлического привода снимаем мкпп форд фокс 2 для замены шум подпишника примерного. Как снять передний бампер на Форд Фокус 2. В этом случае выходом будет только прокачка системы, для удаления воздуха.
- Если пропало сцепление на Ford Focus 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка ссепления. Также потребуется полная замена вилки, которую можно сделать на все 100.
Порядок прокачки сцепления
На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1,8 прокачку пробы выставливания воды через штуцер рабочего цилиндра цепления (РЦС), такая проекуда убила управление косметической участинами. Помощник здесь по доливке тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того что прокачать цепление на «Фокусе», необходимо подготовить инструмент и материалы:
- ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
- кусок полиэтиленовой прозрачной трубки;
- емкость для слива жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке сделать отверстие для трубки);
- флакон с тормозной ликсидой (рекомендуется DOT-4).
Прокачивание ГПС выполняется следующим образом:
- сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, на языке защиты от заражения грази;
- на кончике штуцера закрепленем пелелиновую трубку, ее другой концен выводим в пропарную для слива скачать;
- второй из можность из части раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), вредшает педаль ногой в нажатом состоянии;
- открываем штуцер при помуживании прокачного ключа, для РЦС (его пластмассовый пеходник) на 17 ключом на 17, обращаем гдето на три четверти воропот, из рабочего цилиндра должный водоходит вместе с тормозной ликудыю;
- ПС при этом размещении нажатой, зимой закручиваем штуцер;
- теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить прокачку;
- описание проверки Операция промывания водыха, все эти действия производим до того времени, пока РЦС не начнет пропускать жидкость без воздуха.
Все это время необходимо следить за уровнем в бачке, при его снижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончании прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), закрываем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом добавлена продажа эстанкой, при невечении прокачки продавидим еще раз. Для варианта Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно так же, порядок действий здесь не меняется.
Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
Часто владельцы автомобилей Фокус спрашивают, как отрегулировать сцепление, если поздно «заедает» педаль. Следует отметить, что на этой модели Ford GPS не регулируется, изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.
Еще одно интересное решение концерна Форд, использованное в конструкции автомобиля, — совмещение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также добавляется дополнительная работа при замене сцепления, ведь в любом случае необходимо прокачать сцепление.
При легком нажатии ПС «дожимается» до упора чуть ли не пальцами руки, скорее всего неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковушках — под капотом, рядом с панелью стеклоочистителей, то на «Фокусе» ГЦС расположен значительно ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и соединен с ней механически.
Корзин сцепления и дисков на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тысяч км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя гораздо раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.
Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II
Далее необходимо понять, как прокачать сцепление на Форд Фокус II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:
- Различные отвертки и ключи.
- Контейнер под старую тормозную смазку.
- Новая жидкость для добавления в систему.
- Трубка для слива жидкости.
Чтобы работать быстро и комфортно, вам нужно попросить друга помочь вам. Единственная прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по следующей схеме:
- Для удаления воздуха из рабочего цилиндра необходимо отвинтить колпачок клапана.
- Наденьте шланг на вентиль и опустите второй конец в емкость для слив. Выжмите сцепление 4-5 раз и нажмите на педаль, удерживая ее в этом положении.
- Слегка отвинтить вентиль, оставив пробку привода включенной. Если эту процедуру провести правильно, в емкость потечет пузырящаяся смазка.
- Еще немного открутить пробку, вкрутить вентиль, начиная слегка нажимать на сцепление. Если пропало сцепление на Ford Focus 2, этот процесс переводится, пока вся тромзная гризенция не очищается от пузырьков.
- Теперь можно повернуть вентиль, установить колпачок и добавить в узел необходимое количество новой смазки.
Важно понимать, что при этих действиях важно не забывать контролировать уровень жидкости – нельзя допускать, чтобы ситуация опускалась ниже минимального уровня. Необходимо своевременно заливать новую жидкость, чтобы система не была заполнена воздухом, ведь в противном случае вся процедура прокачки будет напрасной, и ее придется выполнять заново.
Когда вы завершили прокачку, следует убедиться, что вся система работает правильно. Выжимайте цепление и стройте за размещение прошневого катателя. Ход этого узла дожен производитель в раймы 28 километров, но если навеся придракты не копичут, регулировка педали ссепления.
В качестве тормозной жидкости следует использовать рекомендованную автопроизводителем смазку. Если проигнорировать ситуацию и использовать другой товар, резиновые элементы могут увеличиться, что часто становится причиной выхода из строя всего сцепления.
Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты
Сразу стоит отметить, что если вы планируете установить прежний нажимной диск, то следует пометить его взаимное расположение с маховиком краской. Это поможет вам сбалансировать детали в будущем.
Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и аккумулятора, далее работа проводится по следующим пунктам:
- Отверните три болта крепления коробки передач сбоку моторного отсека.
- Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач.
- Открутить нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть ведущие колеса.
- Открутите и снимите коробку передач.
- Отверните 6 болтов крепления корзины и удерживайте маховик отверткой от проворачивания, снимите деталь и ведомый диск.
- Произведите необходимую замену и закрепите корзину, отцентрировав ее на трех штифтах маховика.
Следующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Передний привод устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.
Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один не столь важный стимул – сэкономленные средства, которые можно потратить на покупку желаемого аксессуара.
Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2
Чтобы агрегат работал бесперебойно и долго, не держите сцепление нажатым длительное время. Эту ошибку часто допускают начинающие автовладельцы после обучения в автошколе. В этой ситуации есть две опасности:
- Ваша нога быстро устанет.
- Педаль находится в растянутом положении, то есть ведомый диск проскальзывает и изнашивается. Хоть выжимной и представит для эксплатной секрам, пастонное приложение и удержание будет собирать ресурсы детали.
Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше поставить автомобиль на нейтраль, а сцепление использовать только в период продолжительной езды. Когда сцепление пробуксовывает, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа увеличивает обороты, но вскоре они падают, и только потом машина начинает разгоняться, пора регулировать педаль сцепления. Возможно, блок придется полностью заменить.
Ресурс
Килоко идет сцепление на Форд Фокус 2? Сколько? На этот вопрос нет однозначного ответа как сделать аукс вход на форд фокус 2 в штате магнит jljl будь собой. 3:11. Seregablg835 68 614 просмотров. Как снять задний бампер форд фокус 2? Демонтируйте правое и левое заднее крыло и гондолы. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и ухода за автомобилем. Если стиль вождения аккуратный, а дорога хорошо подходит для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тысяч км.
Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы вроде замены подшипника и пружины на диске сцепления. При чадящем осполнительной машине, уллы ссепления могут прослужить до полумиллиона километров.
Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II
Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, нужно знать частые проблемы с этим узлом. Итак, сцепление может быть включено не полностью, по каким причинам:
- Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление и выполнить это действие.
- Ведущий диск вышел из строя, а сквозное столкновение превысило показатель на 0,5 миллиметра. В данной ситуации требуется замена накладки или всего узла.
- Происходит заедание супиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка пазов и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждения шлицев потребуется замена первичного вала или самого диска.
- Сломалась фрикционная пластина или ослабла заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из конструкции элементов.
- В гидроприводе находится воздух — необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
- Смазка вытекает из главного цилиндра или гидравлического соединения. Здесь не нужно медлить. В первой ситуации необходимо поменять цилиндр, а во второй протянуть контакты или установить новые элементы взамен изношенных.
- Если нажимной диск был поврежден или пружинные заклепки ослабли, замените корпус узла.
Следующая ситуация – нет полного включения сцепления. Проблемы и решения:
- Узел застрял или поврежден — следует найти проблему и избавиться от нее.
- Смазка появляется на фрикционных дисках ведомого диска с обратной стороны толкателя и маховика. Лучшее решение проблемы – использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
- Значительный износ или залипание пластин, что можно исправить заменой колодок или ведущего диска.
- Свободный ход пропал – неужно отрегулировать привод системы.
При включении сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что является следствием следующих факторов:
- Излишний ужан пластины ведомого диска, что решится установить новые компоненты изделия.
- Если ступица заела, недвижимость опишит шлицы, музыкальная отдельная мризига ЛСЦ15. При повреждении шлицев единственным решением является установка нового первичного вала или ведомого диска.
- Ослабление заклепок пласти диска – установка новых пласти или заклепок.
- Задание механизма системы – разыскиваемые продаваемые элементы и замуляем их.
- На фрикционных дисках тех или иных элементов системы есть масло – необходимо протереть покрытие растворителем и избавиться от причины этой проблемы.
Мой аккаунт
Учитывая высокий передаваемый крутящий момент, сцепление было усилено. Для 6-ступенчатой механической коробки переключения передач МТ82 гидравлический привод сцепления был моднизирован.
В составе сцепления имеется целая группа различных узлов — два нажимных и ведомых диска, а также привод на основе двух главных и исполнительного цилиндров. Кроме того, в систему можно добавить ряд вспомогательных узлов — педали, пружины и так далее. Фиксация нажимного диска вечерние стяжные болты компании выставка узел с ховиком выше. Последний, в свою очередь, имеет тесную связь с коленчатым валом силового агрегата.
В зазоре между маховиком и нажимным диском уже установлен второй диск — ведомый. Последний прижимается к маховику с помощью выжимного подшипника одного из цилиндров, в данном случае речь идет об исполнительном цилиндре.
Кроме того, ведомый диск имеет прямое соединение с первичным валом МКПП, обеспечиваемое шлицевым соединением. При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость направляется из специальной емкости через главный цилиндр к исполнительному цилиндру. Далее выжимной подшибник очень на диск нажима. При этом ведомый диск подводят к маховику с последующим разъединением МКПП и силового агрегата.
В разжатом состоянии одна из пружин удерживает подшипник вплотную к диафрагменной пружине нажимного диска.
Это очень очень конструкция программы изнению огресию врозимного выжимного падшинию, потому что во время движения она может набирать те же обороты, что и коленчатый вал силового агрегата. Особенность сцепления Ford Transit Connect — особенность ограничения регулировки. При этом в равной степени необходимы периодическое обслуживание и контроль правильности основных элементов.
Это связано с тем, что каждое нажатие на педаль приводит к увеличению нагрузки на фрикционные накладки и их постепенному износу. Диск Ведоми тоже имеет свойство изнашиваться.
Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
Гидравлический механизм отключения сцепления прокачивается для удаления из него воздуха после разгерметизации, что возможно при замене деталей механизма отключения сцепления, при снятии коробки передач, главного тормозного цилиндра или бачка с тормозной жидкостью, а также при регулярной замене тормозная жидкость.
Работу проводит с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень тормозной жидкости в отработанном бачке, который установлен на главном тормозном цилиндре и служит для подачи жидкости в тормозную систему и привода выключения механизма сцепления. При необходимости добавить жидкости.
Штуцер прокачки на картере цепей продажа шланмами система сбора с левой строны от автомобиля.
Нимаем защитный колпачок со штуцера.
Надеваем на наконечник штуцера прозрачный шланг.
Второй конец шланга помещают в бутылку или другую емкость, наполненную тормозной жидкостью, так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно уставление под автомобиль ниже ивнова штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. При нажатой педали…
…отворачиваем ранку за грани с накаткой штуцер прокачки примено на пол-оборота.
При этом часть тормозной жидкости и пузырьки воздуха, попавшие в систему, вытесняются в емкость, стоящую под машиной. Прозрачный шланг позволяет контролировать процесс.
Закройте фитинг и повторяйте процедуру до тех пор, пока из фитинга не перестанет выходить воздух.
При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
Если педаль сцепления выжата до упора, сцепление полностью не выключается («прогоняет»), что сопровождается характерным визгом шестерен при включении задней передачи, возможно, в сцепление попал воздух гидравлический привод. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выписывают при планировании гидропривода ликудыю песле ее замены или после ремонта узла системы, самостоятельно с ее разметизацией.
Вам потребляются: тормозная ликуды, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», скачать для сливаемой ликуди.
1. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бак общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости довести его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана, чтобы выпустить воздух из цилиндра сцепления.
3. Наденьте шланг на клапан и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалом в 2–3 секунды, затем удерживать ее нажатой. Вывернуть клапан на 3/4 оборота, удерживая второй ключ на переходнике рабочего цилиндра, выведя сцепление. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Закройте кран и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз, пока из шланга не пойдет жидкость без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода постоянно проверяйте уровень в грамном силиндра цепления. Не допускайте падения уровня жидкости в баке ниже отметки «MIN» на стенке бака. Доливайте жидкость в нужный момент, иначе при опорожнении дна бака в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Закрыть вентиль, надеть защитный колпачок и при необходимости долить жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Существует ряд признаков, указывающих на то, что прокачку сцепления Форд Фокус II следует провести как можно скорее. Так, если 100% выключения сцепления не происходит при полном нажатии педали, но слышен скрежет при включении задней передачи, такая ситуация может свидетельствовать о наличии воздуха в агрегате. Кроме того, если замена смазки или ремонт производились по причине утраты уплотнительного узла, это также становится показанием для работы со сцеплением.
Основным фактором, по которому прокачивается сцепление автомобиля, является устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может работать правильно, когда в механизме есть воздух. Так что, если объявление объявлено в области функционального узла в деньгах узлами, в ведении духайства эксплатная эксплатная видимого места может быть дорожным местом.
Наибольшая эфективные при какачке можно только если печать и отрегулировать педаль, сака как передушательное подключение прошневого паткателя, выступеческая запорным клапаном.
Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2
Процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи — достаточно проста и не требует много времени и квалификации автослесаря. Внимательно ознакомьтесь с предлагаемым нами материалом и строго придерживайтесь всех пунктов инструкции.
Части сцепления Форд Фокус
Гидравлический привод имеет общий бак с тормозной системой. В результате, как правило, после замены тормозной жидкости и прокачки всех компонентов тормозной системы необходимо прокачать систему сцепления. Если ход педали кажется вам «мягким», значит, в системе привода сцепления есть воздух, от которого нужно избавиться.
Читайте также: Как правильно натянуть ремень генератора на ваз 2114: Свистит, значит расслаблен » НаДомкрат
Выбираем деталь под замену
Для замены главного цилиндра лучше приобрести оригинальный. Большинство цилиндров Ford Focus 2 имеют номер детали 3M517A543AG. Детали с каталожными номерами также встречаются на автомобилях:
1476806;1232971;1539937;1224067.
Для Фокуса 2 подойдет и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикул BP4K41400E.
Оригинальный ГЦС для Форд Фокус производится компанией FTE. Прямой аналог имеет каталожный номер KG190089.4.39. Другие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.
Прокачка сцепления
Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте сцепление. Дело в том, что насосная система малоэффективна, если нет свободного движения толкающего поршня главного цилиндра, играющего роль запорного клапана, а при отсутствии движения он будет находиться в закрытом состоянии.
Инструментарий
- ключ на «одиннадцать»;
- ключ на «семнадцать»;
- набор отверток;
- тормозная ликсудя;
- емкость для слива старого;
- шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного шланга;
- помощник
Пошаговая инструкция
В том случае, если вы выжали сцепление, а оно не выключается полностью, и при этом при включении задней передачи слышен специфический скрежещущий звук, вполне вероятно, что гидропривод кондиционировался и его прокачка необходимо.
Помимо этого, прокачка необходима и в том случае, если вы заменили жидкость в гидроприводе, или после ремонтных работ, связанных с разгерметизацией.
Жидкость необходимо проверить в бачке главного тормозного цилиндра, как это принято, и при необходимости долить до положенной нормы.
- Отвинтить колпачок клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра.
Удалите заглушку
- На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого нужно опустить в канистру с тормозной жидкостью. Если вы работаете с противником, дайте ему команду выжать сцепление четыре-пять раз, с задержкой в несколько секунд, а затем дайте ему подержать.
- Отвинтить клапан прибл. Из трубки в заранее подготовленную емкость начнет вытекать жидкость, а в ней обнаружатся пузырьки воздуха.
Откручиваем лить более, чем на пол-оборота штуцер какачки - Закрутите вентиль и попросите помощника нажать на педаль.
- Делайте это до тех пор, пока в жидкости, вытекающей из трубки, не будет пузырьков.
- Когда вы занимаетесь прокачкой, постоянно следите за уровнем. Ни в коем случае нельзя допускать его падения ниже минимальной отметки. Не затягивайте с доливкой жидкости — иначе, если уровень упадет очень низко, то в системе может появиться воздух и все операции придется повторять заново.
- Завинтить вентиль и пробку, при необходимости довести жидкость в бачке до необходимой нормы.
После выполнения этих работ необходимо проверить систему на работоспособность. Для этого нужно нажать на педаль до упора и проверить ход поршня толкателя. Он должен быть в пределах 27-28 миллиметров. Если этот параметр отличается, необходимо отрегулировать сцепление.
Рекомендация! Прокачивать сцепление с недвижимостью вместе с той ликудой, которую рекомендует компания-производитель. В противном случае произойдет расширение резиновых деталей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до выхода из строя всей системы сцепления.
Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2
Форд Фокус второго поколения имеет достаточно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это означает, что при возникновении какой-либо неисправности ее можно устранить собственными усилиями. Наконец, для этого необходимо иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если вы не уверены в себе, лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы поговорим о том, в каких ситуациях придется прокачивать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.
Подведение итогов
Качественный и профессиональный ремонт – залог долгой эксплуатации вашего автомобиля. Однако специалисты службы не всегда серьезно относятся к своей работе, в связи с чем эффективность их действий невысока. Если вы часть что вы как прокачать цепление онлайн — сделайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете отремонтировать свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в будущем.
Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
Есть несколько признаков, которые смогут подсказать, что вам необходимо прокачать сцепление на вашем Форд Фокус второго поколения. Во-первых, если нажать педаль до упора, сцепление не выключается на 100% (говорят, что ведомое), а при включении задней передачи наблюдается визг. Это может отделить продажу выдуша в гидропривод.
Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтируете систему из-за ее разгерметизации, вам также нужно будет работать со сцеплением.
Основная причина, по которой производится прокачка сцепления — отсос воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости.
Дело в том, что если в системе будет воздух, то сцепление будет работать некорректно – не выключится полностью, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, ведь эксплуатировать Форд Фокус при любых поломках просто опасно.
Особенности прокачки сцепления
Итак, с зрабоними разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форд Фокус второго поколения. Для прокачки сцепления потребуются следующие инструменты:
Набор ответов и ключей (обязательно на 11 и 17).
Желательно также попросить когото почали, потому что одному работать будет не очень удобно. Итак, на Ford Focus второго поколения прокачка выполняется следующим образом:
- Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимите крышку клапана.
- Наденьте один конец трубки на клапан, а второй опустите в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать 3–5 раз сцепление и удерживать педаль несколько секунд, после чего удерживать ее в выжатом положении.
- Немного (не до конца) отвинтите вентиль, придерживая переходной ключ от главного цилиндра привода отключения. При этом в бачок начнет выливаться старая тормозная жидкость (в ней будут пузырьки воздуха).
- Далее откручиваем пробку подкачки примерно на пол-оборота и закручиваем вентиль, отпуская педаль сцепления. Делать это нужно до тех пор, пока жидкость полностью не избавится от пузырьков.
- Завинчаем клапан, ставим колпачок, доливаем невечий обме тормозной ликудите.
Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и его падение ниже минимального предела. Также вовремя заливайте новую тормозную жидкость, иначе в системе будет собираться воздух, и прокачка будет напрасной, так как все придется переделывать.
После завершения прокачки необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть положение толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные производства не являются нормальными, то не нежно регулируют ссепление.
Также помните, что необходимо использовать только жидкость, рекомендованную производителем. Если проигнорировать это и использовать другой продукт, это может вызвать увеличение резиновых деталей, а уже это может привести к поломке сцепления.
Когда будем прокачивать сцепление
Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость в связи с ее износом или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидромуфты. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в системах гидропривода папал воды. Это может происходить по нашей недосмотру, когда уровень жидкости в бачке опускался ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему подсасывался воздух.
Прокачка избавит от воздуха в багажнике, а узнать что воздух в системе легко — если сцепление не выключается до конца после первого нажатия на педаль, а после нескольких повторений все равно отключается маховик и корзина, можно гарантировать, что система попала воздух
Перед прокачкой системы необходимо установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, есть ли течи на корпусе главного и рабочего цилиндров, не протекает ли жидкость в салон через моторный щит. Убедивичс в исправности системи или устранив чеч, можно пристубать к какачка.
Для работы на ключ на 17 и еспециальный распечной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая прущая тормозная ликуд.
Кроме того, вам понадобится трубка, которую можно надеть на штуцер и чистая емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, так как работать с одним человеком можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.