Где собирают Рено Каптур для российского рынка

Ремонт
Содержание
  1. Общая информация о Рено Каптур
  2. Второе поколение
  3. Logan MCV
  4. Рестайлинг
  5. В России
  6. В других странах
  7. Рейтинги
  8. Безопасность
  9. Рено Каптюр 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
  10. Деятельность
  11. Современный модельный ряд Renault
  12. Легковые автомобили
  13. Малые грузовые автомобили
  14. Стационарные роботы и автоматические беспилотники
  15. Рено Сандеро, а также модель Степвей
  16. Отличия от европейской версии
  17. Отличия отечественной сборки
  18. Надежность двигателей и их слабые места
  19. Сварочный цех
  20. Откуда что берётся
  21. Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур
  22. Каптур – прочнее, чем Дастер?
  23. Политика компании
  24. Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур
  25. Производственная линия
  26. Рено Каптур 2022: цвета
  27. Обновленный экстерьер Kaptur
  28. Как определить страну-производителя по VIN-коду?
  29. ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —
  30. Как выпускают Duster в России?
  31. Производство моделей Renault в филиалах

Общая информация о Рено Каптур

В марте 2021 года в Москве открылся завод, где начали собирать французскую модель для местного рынка. Эта компания называется «Автофрамос». «Родина Каптур» и российский автопроизводитель сотрудничали и создали этот проект еще в 1998 году, но на тот момент речь шла о других моделях, а не о Renault Kaptur. Тогда все производственные площади были отобраны у АЗЛК, уже полностью прекратившего свое существование из-за разорения. И теперь это место, где делают отличные автомобили.

Неизвестно, сколько денег было потрачено на усовершенствование завода и его адаптацию к выпуску Renault Kaptur и других современных европейских моделей. Однако общеизвестно, что процесс модернизации занял несколько лет непрерывной работы, за счет регулярного пополнения модельного ряда Renault. Полностью заменены устаревшие конвейеры и производственное оборудование.

Где устанавливается Renault Kaptur

Завод «Автофрамос”

Это предприятие началось со сборки других моделей — Логана и Мегана. Они также известны во всем мире, но в России популярны только в западной части страны. Открытие транспортера, на котором начали собирать Renault Kaptur, состоялось только в 2021 году. В связи с этим, кстати, вновь потребовалась модернизация имеющегося оборудования. Иначе «Автофрамос» ничего не мог сделать — Renault Kaptur — это автомобиль, совершенно не похожий на другие модели производителя.

Новейшее оборудование, сборочные станки последней модели, конвейерные ленты нового формата – все это было закуплено для завода в Москве, и с помощью этого началась сборка набиравшего популярность Kaptur. Новый этап сборки также потребовал дополнительной рабочей силы, так как имеющихся на «Автофрамосе» кадров не хватало.


Новый Рено Каптур

Рено Каптур

Второе поколение

Рено Логан II
Основная информация
Режиссер Дакия
годы производства — настоящее время
Другие обозначения Рено Символ, Дачия Логан
Дизайн
Платформа Дачия М0
Двигатель
0,9 л L3 1,2 л L4 1,6 л L4 1,5 л дизель L4
Перевод
5-ступенчатая механическая коробка передач
Модификации кузова
Телосложение 4-дверный седан (5 мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
Универсал
Режиссер Дачия, Рено
Телосложение 5-дверный универсал (5 мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм

Вес и габариты Ширина 1733 мм Колесная база 2634 мм Вес 1049-1268 кг Относящийся к рынку Renault Sandero ← Dacia Nova ← Dacia Solenza Wikimedia Commons media

Новый Рено Каптур 2021

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила Logan второго поколения. В Турции автомобиль продается под именем Renault Symbol.

В новом Логане поменялось очень много внешних и внутренних деталей. Передняя подвеска Логана второго поколения — МакФерсон с амортизаторами и пружинами, двумя сайлентблоками в рычагах и шаровыми опорами. Задняя подвеска — торсионная балка с отдельно установленными рессорами и двухсторонними телескопическими газонаполненными амортизаторами. Также у Логана большое багажное отделение объемом 510 литров, для его увеличения также можно сложить задние сиденья.

Logan MCV

 

Logan MCV был представлен в 2013 году на автосалоне в Женеве. С технической точки зрения универсал полностью идентичен седану. Объем багажника составляет 573 литра, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи версии MCV стартовали во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продается.

Рестайлинг

Осенью 2021 года на Парижском автосалоне были представлены обновленные Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил измененные фары и решетку радиатора, оба бампера. За новыми фарами. В салоне только руль. Новые двигатели под капотом.

В России

В марте 2014 года начались продажи Рено Логан 2 поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗа.

На российском рынке Логан предлагается с одной из трех модификаций 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с оснащены механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

С двигателем К7М мощностью 82 л.с время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13,9 секунды, а максимальная скорость составляет 163 км/ч. С двигателем К4М (102 л.с.) время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,7 секунды, а максимальная скорость составляет 171 км/ч. С июня 2021 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с.), разгон с места до 100 км/ч занимает 10,7 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2021 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащенной вариатором.

В других странах

В 2013 году продажи седана стартовали в Южной Америке. Там он был представлен на автосалоне в Буэнос-Айресе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Логан производится там на заводе Renault SOFASA.

Рено Символ III

— Турецкая версия Логана. Symbol был представлен на автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Произведен в Бурсе, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге надежности подержанных автомобилей 2021 года Немецкой ассоциации технического надзора (VdTUV) Dacia Logan заняла самые низкие строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировал Dacia Logan MCV в 2014 году.

Евро НКАП
общая оценка
57% 75% 55% 38%
взрослый пассажир дети пешеход активная безопасность
Проверенная модель:
Dacia Logan MCV 1.5 дизель База, левый руль (2014)

Рено Каптюр 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

После провала еврокроссовера произошел ряд общих изменений. Было решено выпускать автомобили на другой базе с другим техническим оснащением.

Модификация Life включает двигатель объемом 1,6 л, пятиступенчатую механику и передний привод. Вариатор доступен в качестве опции. Из оснащения: кондиционер, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, аудиосистема и боковые стеклоподъемники.

Пакет Drive скрывает два двигателя: бензиновый 1,6 л плюс 2,0 л. Работает более крупный двигатель с 4 АКПП или 6 МКПП, такие версии имеют полный привод. В стартовую комплектацию входят дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, круиз-контроль.

Модель Style оснащена теми же двигателями, но «механика» здесь вообще не предлагается. Экстрим другим двигателем не удивит, коробка робот, механика и автомат. Уже в базовой комплектации есть светодиодные фонари и кожаный салон.

Цены некоторых дилеров указаны ниже.

Стоимость основного оборудования

Жизнь 4×2 От 879 тысяч рублей
Привод 4×2 От 945 тыс
Стиль 4×2 От 1,145 тыс.
Экстрим 4×2 От 1,125 тыс.

Деятельность

Логотип альянса Renault-Nissan

Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1%), румынскую Dacia (99,43%) и владеет 43,4% акций японской компании Nissan Motor, более 50% российского АвтоВАЗа, 3,1% Daimler и 20,5% % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) занимает четвертое место в мире по объемам производства автомобилей в 2009 году.

Компания выпускает автомобили под брендами «Renault», «Samsung» и «Dacia». В ассортименте есть легковые и коммерческие автомобили.

Рено Сцена IV

Renault также занимается производством двигателей для других производителей, в том числе производством дизельных двигателей для Mercedes класса C. Сейчас автомобили Renault активно собираются на бывшем заводе МОСКВИЧ.

С 2001 года подразделение грузовых автомобилей было продано группе Volvo, сохранив за собой бренд Renault. Автобусное подразделение принадлежит группе Irisbus.

Современный модельный ряд Renault

Легковые автомобили

  • Renault Twingo — сегмент A (очень маленький)
  • Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (маленький)
  • Renault Captur — J-сегмент (компактный сепаратор)
  • Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (маленький, средний)
  • Рено Талисман, Рено Талисман Эстейт
  • Рено Сценик, Рено Гранд Сценик
  • Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)
  • Рено Аркана
  • Рено Каджар
  • Рено Колеос
  • Рено ЗОЭ
  • Рено Аляска
  • Рено Кангу — минивэн
  • Рено Трафик — пассажирская версия

В России автомобили Dacia также продаются под маркой Renault:

  • Рено Дастер
  • Рено Сандеро, Сандеро Степвей
  • Рено Логан
  • Доки Рено

А также версию Captur, адаптированную для российского рынка: Renault Captur.

Малые грузовые автомобили

  • Рено Кангу Экспресс
  • Рено Трафик
  • Рено Мастерс

Рено Квид Концепт

  • Концепт Рено Непта
  • Концепт Рено Гранд Тур
  • Концепт купе Renault Megane
  • Концепция Renault Sand-up
  • Концепт Рено Онделион
  • Концепт Рено Флюенс ZE
  • Renault Zoe ZE Концепт
  • Концепт Renault Twizy ZE
  • Концепт Renault Desire
  • Концепт Рено Каптур
  • Концепт Renault R-Space
  • Рено Френдзи Концепт
  • Концепт Renault Alpine A-110-50
  • Рено Инициале Париж Концепт
  • Концепция Renault Twin-Run
  • Концепт Renault Twizy RS F1
  • Рено Твин Z Концепт
  • Концепция Renault EOLAB
  • Рено Дастер ОРОЧ Концепт
  • Рено Квид Концепт
  • Концепт Renault Alpine Vision GT
  • Рено Спорт РС 0.1

Стационарные роботы и автоматические беспилотники

С какого года Рено Логан выпускается в России?
Современная история группы Renault в России началась в 1998 году, когда было создано ОАО «Автофрамос» (ныне ЗАО «Рено Россия»). 15 лет назад в столице открылся автомобильный завод Renault. Сегодня это производственный комплекс полного цикла по выпуску мототехники, где работают сварочный, покрасочный и сборочный цеха.

Компания имеет самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, работающих в России. Здесь есть инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон.

Московский — это высокоавтоматизированный бизнес. В производстве используется 150 стационарных роботов, из которых 42 были установлены в прошлом году в рамках создания единой линии в сварочном цехе.

Здесь логистика на заводе полностью автоматизирована. Доставку и транспортировку узлов и деталей в цехах осуществляют 160 автоматических дронов (автоматизированное управляемое транспортное средство — АГВ), которые разрабатываются и производятся непосредственно на заводе. Более 50 таких же тележек московского производства были затем переданы на другие производственные площадки компании. 3D-принтеры активно используются для оптимизации и ускорения прототипирования.

Предприятие является одним из крупнейших работодателей инженеров и высококвалифицированных рабочих в столице. В 2021 году среднегодовая численность сотрудников составила почти пять тысяч человек.

Автомобили Renault ежегодно покупают сотни тысяч россиян. С 2005 по 2021 год было выпущено полтора миллиона автомобилей. В частности, налажен выпуск таких массовых моделей, как Logan и Duster, а также популярных кроссоверов Kaptur и Arkana.

В 2013-2019 годах объем инвестиций в развитие московского завода составил более 18 млрд рублей. За это время на основании соглашения с правительством Москвы компания получила налоговые льготы на 2,8 млрд руб. Город предоставил следующие преференции:

— льготы по налогу на прибыль (15,5% вместо 20);

— отмена налога на имущество, используемое для производства автомобилей;

— льготная арендная плата за занятые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Рено Сандеро относится к категории малолитражных хэтчбеков, в основе которых лежит шасси Логана.

Основные отличия от «предшественника» — более современный внешний вид и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились в 2005 году, а полноценное производство стартовало только в конце 2007 года.

В том же году первой страной-производителем стала Бразилия, а годом позже Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero состоялась весной 2008 года в Женеве. В том же году серийное производство было запущено в Румынии, а еще через год — в ЮАР.

С 2009 года автомобиль появился в странах СНГ. Сначала в Украине, потом в Белоруссии.

Производство автомобилей на территории РФ налажено с 2009 года, на заводе Renault (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи в России стартовали только весной 2010 года.

В 2010 году на европейский рынок вышла внедорожная версия Renault Sundero с «присадкой» Stepway.

Этот автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без груза) и более мощную ходовую часть.

Кроме того, изменениям подвергся и внешний вид автомобиля – изменилась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Что касается оснащения, то здесь комплектация находится где-то между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год его появления, под Москвой.

Отличия от европейской версии

Модификация кроссовера, предназначенная для рынка ЕС, принципиально отличается от российской. Ведь он построен совсем на другой платформе — от хэтчбека Renault Clio IV поколения. А наш внедорожник построен на привычном для всех (на нем построен пресловутый Дастер). Но перед запуском новинки они все же существенно изменились, дополнив многие пункты, так что новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос, почему европейский Renault Kaptur не продается в России, кроется не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что представить российскому рынку кроссовер с малолитражными турбомоторами, честной городской подвеской и смертью. Такая машина будет просто невостребованной.

Внешне российская и европейская версии хоть и похожи, но имеют серьезные отличия в техническом плане.

Ну и последний фактор заключался в том, что для производства модели на базе Clio у компании не было производственной линии, оборудовать которую с нуля было слишком дорого, особенно с учетом туманных перспектив такой модели.

Отличия отечественной сборки

Отечественные и европейские варианты крепления имеют существенные отличия:

  1. Тело. В Европе Kaptur базируется на модульной платформе Clio, модели того же производителя. В России сборка ведется на традиционном модуле GA, более привычном для французских кроссоверов. Именно он больше подходит для российских дорог. Более индивидуальные и улучшенные.
  2. Дизель. Дело в том, что оригинальный Kaptur — это малолитражный дизель без полного привода. Такие модели не пользуются популярностью на внутреннем рынке – выяснили российские и французские маркетологи, а потому на московском заводе выпускается более привычная версия автомобиля.
  3. Оборудование. Пусть процесс модернизации длится несколько лет, но это все равно хуже, чем сборка автомобиля на модульной платформе Renault Clio. Однако этот факт имел решающее значение, когда планировалось выпускать Kaptur в России.

Сборка автомобиля происходит на московском заводе в две смены. В нем работает около 3000 сотрудников. В оставшемся производственном процессе задействовано еще 1500 человек.

Где устанавливается Renault Kaptur

Сборка на заводе Автофрамос

При этом используется весь производственный цикл и действуют пять непреложных правил:

  1. Быстрая сортировка
  2. Строгое соблюдение стандартов производства
  3. Порядок
  4. Чистое рабочее место
  5. Развитие сотрудников и повышение личных навыков

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом двигателя F4R является ременной привод ГРМ. Ремень часто повреждается до истечения срока его службы. Зубы крошатся, что приводит к разрыву временных фаз. Иногда рвется ремень. Все это приводит к тому, что поршни ударяют по клапанам, что приводит к капитальному ремонту.

Двигатели Renault Kaptur страдают от течи масла через сальники и прокладки. Исключение составляет только двигатель H5Ht, так как он только начал устанавливаться на автомобиль и не имеет солидного возраста. Утечки масла в двигателях H4M и F4R приводят к снижению уровня смазки. Масляное голодание вызывает повышенную нагрузку на пары трения и может привести к задирам.

В двигателе F4R для привода вспомогательного оборудования используется демпферный шкив коленчатого вала. При пробегах 120-140 тыс км разваливается. Это вызывает локальный перегрев коленчатого вала, что может привести к повреждению ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется своевременно заменять стопорный диск, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Двигатели Рено Каптур без гидрокомпенсаторов требуют своевременной регулировки зазора клапанов. В противном случае на сиденьях будут образовываться отложения. Он не позволяет клапану занять свое место. Для устранения проблемы требуется патч. Неправильный тепловой зазор приводит к:

На поршнях также образуются нагары. Причиной его появления является низкое качество топлива, использование некачественного масла или нарушение интервалов обслуживания. Нагар может вызвать закоксовывание поршневых колец. В результате появится маслорадиатор, повышенный расход и ухудшение динамики.

Сварочный цех

Это один из самых интересных моментов, так как весь процесс здесь организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линия может быть перенастроена на выпуск другой модели. Такая политика обеспечивает быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка. Роботы работают в мастерской, без вмешательства человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это правда. Надо наверное просто посмотреть на тел и технологию выпуска. Ведь боковина Рено Дастер состоит из 2 сваренных между собой половинок. Кроме того, двери закрывают часть боковой стены. Геометрия Kaptur сложнее, так как борт цельный, а двери в закрытом состоянии утоплены в ниши. Это, и не только это, дает повышенную прочность, ведь этот показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и прочнее, чем у Duster.

А вот толщина металла одинаковая, хотя вес и габариты новинки 2016 года меньше Дастера, что только подтверждает тезис о большей прочности и безопасности нового кроссовера.

Откуда что берётся

Можно решить, что Московский завод сваривает только кузова. Остальное, включая краску и грунтовку, доставят из Франции. На самом деле 2,0-литровые двигатели поставляются из Испании, а АвтоВАЗ обычно собирает 1,6-литровые агрегаты. Обычные диски и шины тоже отечественного производства. Российские Дастеры и Каптуры построены на платформе В0, как и Рено Логан. А вот европейский Kaptur — это переделанный универсал Renault Clio.


Первый экземпляр автомобиля Renault Kaptur в России

И Renault Kaptur, и российские Дастеры собираются на одном конвейере. Давно отработана система, позволяющая менять снаряжение «на лету». Кстати, для сборки Каптуров нужно было доделать линию:

  • Заменено 30% сварочного оборудования;
  • Установлены три новых робота — они необходимы для сварки боковых стен и пола;
  • Окрасочный комплекс модернизирован — теперь работает сразу двумя красками;
  • Есть несколько контрольно-пропускных пунктов.

Комплектаций всего 3, но на самом деле доступно большое количество расширений и к базовой версии Kaptur можно добавить полный привод и вариатор. Вариантов окраски всего 8. Когда мы говорим о контроле, то подразумеваем проверку геометрии кузова и качества сварных швов. Кроссовер Kaptur не является бюджетной моделью, ценник начинается от 859 тысяч рублей.

Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур

Модернизация произошла за счет французских инвесторов, которые инициировали идею выпуска Renault Kaptur в России. Нововведения включали:

  1. Три новые роботизированные системы, отвечающие за сварку полов
  2. Замена 30% сварочного оборудования
  3. Появление новых технологических пунктов управления
  4. Повышение производительности малярного цеха за счет модернизации
  5. Профессиональное развитие всего персонала

Возвращаясь к вопросу о силовом агрегате, стоит отметить, что 1,6-литровый двигатель выпускается на , а вот 2-литровый двигатель поставляется с испанских производственных мощностей.

Контроль качества осуществляется в процессе производства. В первую очередь это касается сварных швов и герметичности корпуса. Происходит такой контроль следующим образом: из каждой партии случайным образом выбираются две машины, которые отправляются на контрольный пункт.

Каптур – прочнее, чем Дастер?

Кузов кроссовера новой модели устроен так, что все двери в закрытом состоянии утоплены в ниши (см фото). Для Дастера характерно другое расположение: дверь просто закрывает часть боковой стенки кузова. И чем сложнее рельеф, тем сильнее детализация. Это известно всем.

Все габариты кроссовера Kaptur меньше, чем у Дастера. При этом металл для производства разных станков один и тот же, он оцинкован. Так что у нас есть еще один аргумент в пользу прочности компактного тела. Об отличиях Каптура от Дастера мы подробно писали в материале: чем Рено Каптур отличается от Дастера.

На конвейере, где монтируется Renault Kaptur, не принято менять толщину металла в зависимости от модели. Некоторые считают, что металл слишком тонкий для полноразмерных кроссоверов. Но он подходит для более компактных корпусов. И это прекрасно.



Читайте также: Что это такое, как отключить, активировать самостоятельно, где находится в автомобиле, активация, работает, моргает — выкладываем по пунктам

Политика компании

Все знают, что она консервативна и замкнута. Достаточно сказать, что Денис Лево, главный операционный директор Евразийского региона, отвечает только на заранее подготовленные вопросы. Да и Андрей Панков, в 2015 году занявший пост генерального директора Renault Россия, не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долго не могли попасть в цеха объекта. И такая политика как ни странно хорошо сочетается с высокой степенью локализации, которая достигает 60%. Именно такая степень локализации позволила установить достаточно приемлемую цену на Renault Kaptur российской сборки.

Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур

Перед началом производства французские инвесторы вложили средства в модернизацию цеха, где собирается Renault Kaptur. Среди нововведений:

  • появление трех новых роботизированных комплексов, отвечающих за сварку пола, а также балок;
  • заменено на новое 30% сварочного оборудования;
  • создание новых, более технологичных пунктов пропуска;
  • модернизация покрасочного цеха, увеличившая производительность вдвое;
  • все сотрудники прошли обучение и получили соответствующие сертификаты.

Что касается силовых агрегатов, то 1,6-литровый двигатель производится на заводе АвтоВАЗа, а более старый двухлитровый двигатель поставляется из Испании.

По два автомобиля из каждой партии отправляются на контрольный пункт, где проверяются сварные швы и герметичность кузова.

Производственная линия

В преддверии начала сборки Renault Kaptur его модернизировали. Среди наиболее важных изменений:

  1. Установка 3 новых роботов, необходимых для сварки полов и балок;
  2. Модернизация 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых КПП;
  4. Реконструкция малярного цеха, который отныне может работать с 2-мя красками одновременно;
  5. Проведена переподготовка кадров, а количество сотрудников не изменилось.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1,6-литровые двигатели Renault Kaptur собираются на заводах АвтоВАЗа, а 2-литровые двигатели импортируются из Испании. Для повышения качества работ установлены новые контрольные точки, где осуществляется контроль сварных швов и геометрии кузова. Это и неудивительно, ведь нового кроссовера среди бюджетников нет, поэтому ошибки исключены.

Но количество произведенных автомобилей за сутки определяется на утреннем совещании, поэтому постоянной статистики на этот счет нет.

Рено Каптур 2022: цвета

цвета кузова
Помимо кузовных изменений пополнилась палитра. Новая серия автомобилей получит еще два цвета: ярко-оранжевый и синий. Выкраска для России включает в себя следующие оттенки:

  • Темно-каштановый;
  • Белое мороженое;
  • Черная жемчужина;
  • Зеленый хаки;
  • Серая платина;
  • Темная сталь;
  • Оранжевая Аризона (нов.);
  • Голубая лазурь (новинка).

Также в обновленной модели 2021 года практикуется двойная окраска: крыша, зеркала и стойки стандартно серые. В качестве альтернативы вы можете заказать окраску этих деталей во все доступные оттенки (всего 36 вариаций).

Обновленный экстерьер Kaptur

Обновленный впервые Renault Kaptur 2020 в первую очередь привлечет автомобильную общественность своим внешним видом. Дизайнеры французской автомобильной компании создали модель с запоминающимся силуэтом и дополнили ее разнообразными украшениями.

Самое привлекательное в модели Renault Kaptur 2020 – передняя часть. Передняя часть небольшая, но стоит высоко, немного наклонена в сторону дороги. Кроме того, передняя часть стала более рельефной, так как дополнена углублениями и выступами, которые заметно преобразили корпус.

Немного изменена решетка радиатора модели, получившая вдобавок хромированные детали, и украшающая весь большой значок марки. Фары не получили никаких изменений формы, но известно, что теперь установлено более качественное освещение, при этом за него не надо доплачивать, так как это элемент рестайлинга. Освещение стало ярче, что оценят любители вечерних и ночных прогулок.

Обвес новинки стал чуть крупнее предшественника, в нем появилась специальная площадка для номерного знака. На бампере без изменений остались 3 планки воздухозаборника. Средняя полоса имеет декоративные элементы. Остальные углубления необходимы для притока воздуха тормозной системы, далее идут пластиковые заглушки в хромированной рамке.

Если вы купите Рено Каптур 2020 в комплектации выше среднего, то в этих местах вы найдете уже не заглушки, а полноценные противотуманки, причем хорошего качества. В нижней части обвеса размещена специальная пластиковая планка, помогающая защитить находящиеся там элементы от различных повреждений.

Со стороны обновленный автомобиль выглядит вполне симпатично и даже стильно, хотя изменения в этой части кузова были самыми минимальными. Интересно выглядит крыша модели, которая оказалась закругленной и окрашена в черный глянцевый цвет.

Точно такой же цвет можно увидеть и на боковых зеркалах, которые также получили совершенно новые повторители поворотников. С боков появились переходные волны, подчеркивающие индивидуальный рельеф автомобиля. На крыльях и дверях новый рельеф. Нижняя часть корпуса также снабжена защитным слоем.

Хотя на ряде фотографий в интернете модель представлена ​​в новом кузове, вы без труда узнаете новый Renault сзади. Задняя часть имеет небольшой наклон и получила массивный козырек, который также окрашен в цвет крыши. Заднее стекло маленькое. На двери багажника виден волнообразный рельеф и хромированный шильдик. Габаритные огни выполнены в форме буквы «С». Обвес выполнен из пластика, где есть противотуманные фары с защитной металлической вставкой и прорезь для одной выхлопной трубы.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

VIN-код – это специальное цифровое обозначение, являющееся в некотором роде паспортом транспортного средства.

С помощью 17 цифр можно узнать историю машины, определить дату изготовления, страну происхождения и другие параметры.

Код основан на 17 символах, состоящих из цифр и латинских букв. «О», «Q» и «I» в коде не участвуют».

Было решено убрать эти буквы из-за риска путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, из буквы «И» можно составить ряд других символов, что также стало одной из причин исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно сделать вывод о стране-производителе, по второй — о характеристиках автомобиля (тип кузова, комплектация, выбор модели и т.д.), а по третьей части — о годе выпуска автомобиля и серийный номер.

Кстати, информация в части 3 индивидуальна и зависит от модели автомобиля.

В автомобилях Renault вы найдете VIN-код в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Коврик под переднее пассажирское сиденье;
  • Снизу арки (рядом с водительским сиденьем). Чтобы увидеть надпись, нужно открыть дверь.
  • На стойке пассажирского сиденья (между петлями).

Теперь подробнее рассмотрим, как расшифровывается ВИН-код автомобилей Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. Например, если VIN начинается с VSY или VS5, автомобиль произведен в Испании.

ПОПУЛЯРНО У ЧИТАТЕЛЕЙ: Легендарные автомобили Renaul

Турция характеризуется обозначением VF1, а Мадагаскар — GA1.

Если страна-производитель Рено – Россия, у нее тоже есть свой код – X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, MTU, VNE, VF6 и VF8.

Следующий символ можно использовать для определения типа телосложения. Так, полноприводные автомобили маркируются буквой V, заднеприводные – Р, а переднеприводные – Т.

Некоторые машины могут иметь другие обозначения. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет стоять символ F. Если у транспортного средства три двери, на этом месте пишется буква G.

Если требуется расшифровка других типов кузова, спецификация здесь бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и универсалы, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если у автомобиля пять дверей, обозначение другое – 5, 6 и символ Н.

Седаны нового типа имеют в VIN цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых автомобилях классификация выглядит следующим образом:

  • Для хэтчбека с тремя дверями — С;
  • Для трехдверного универсала – К;
  • Для 5-дверного универсала и комби – соответственно J и B;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы о выборе модели. Например, у автомобилей Рено Меган 1-го и 2-го поколения в этой позиции расположены символы А и М, у Клио 2 и Лагуна 2 — В и J соответственно, а Твинго и вовсе отмечен «нулем».

Символы, с помощью которых можно определить код двигателя, размещены на шестой и седьмой позициях.

Восьмой символ – страна, в которой находится завод (место, где был изготовлен автомобиль). Здесь используются только буквы. Например, если автомобиль изготовлен на заводе в США, ставится буква Z, Турции — R, Флинсе (завод во Франции) — F, Испании — E или V и так далее.

Следующий символ позволяет узнать тип коробки передач. Так «раз» и «два» говорят о наличии в автомобиле автоматической коробки передач с тремя или четырьмя положениями скорости.

Если машина оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, отображаются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (обозначен буквой Д) и продолжается по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году письма появляются снова.

Последняя группа чисел представляет собой серию.

Окончательное обозначение может выглядеть так — VF14SRAP45XXXXXXX.

ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —

Renault Kaptur 2021 характеристики, комплектации и цены

услышал один из авторов в ответ на вдумчивые рассуждения, изложенные выше. — Все правильно, а теперь возьми этот чемодан и неси его к тому Дастеру! Когда «За рулем» вместо привычного зарубежного тест-драйва предложили помочь догнать машину до Москвы, сомнения возникли только в выборе маршрута.

Чтобы вовремя получить материал для этого номера, пришлось отказаться от идеи приехать в Россию на Дастере. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских шоссе и небольшой, но показательный участок прерий. или как там их называют там, где съезжаешь с асфальта.

Еще один знак находится на перегородке: символы D и 4WD LOCK.

На панели приборов есть еще один знак: символы D и 4WD LOCK

сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, значит погрешить против истины. Ставлю режим 2WD — и вот вам такая же машина. Пойдите и почувствуйте, как изменились передаточные числа в коробке передач (ответ: увеличились примерно на 5%).

В конце второго дня расход составил около 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Можно было бы и меньше, но для этого «автомату» не хватает пары ступеней. «Дастер» никоим образом не полигон для новых технических решений, он тестирует проверенные временем (читай: доступные) устройства.

Багажник версии 4х4 меньше на 67 литров, так как имеет более высокий фальшпол. А вот запаска уложена прямо под ним, а не закреплена в заднем свесе. Достать его оттуда, а уж тем более опустить — радость сомнительная.

Багажник версии 4х4 меньше на 67 литров, так как имеет более высокий фальшпол. А вот запаска уложена прямо под ним, а не закреплена в заднем свесе. Достать его оттуда, а уж тем более опустить — радость сомнительная.

Багажник версии 4х4 меньше на 67 литров, так как имеет более высокий фальшпол. А вот запаска уложена прямо под ним, а не закреплена в заднем свесе. Достать его оттуда, а уж тем более опустить — радость сомнительная.

При обгоне «автомат» решительно переключается на пониженную передачу, заставляя двигатель выть в попытках разогнать машину. Увы, усилие теряется где-то между третьей и четвертой передачей, так что медленный ход полностью выбивается из шумовых эффектов. Тут стоит посмотреть на спидометр и убедиться, что 120 — это не ваш темп с Дастером. Справедливости ради, в российской зоне скорости обгоны куда достойнее.

Как выпускают Duster в России?

Люди, побывавшие на московском заводе, где собирают Renault Duster, говорят, что были впечатлены масштабами производства и уровнем роботизации. Все выглядит технично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в Рыбинске в 1916 году, а это значит, что в 2021 году Renault отметила столетие производства в России. Получается, что концерн является крупнейшим инвестором в автомобильную промышленность России, в отрасль вложено более полутора миллиардов евро.

Перемещение товаров на предприятии осуществляется без людей, с использованием автоматических тележек. По сути, это роботы, управляемые центральным сервером.

Когда кузовные панели собраны, т.е сварены, происходит проверка качества, после чего кузова передаются роботам, зрелище это завораживающее. Робот берет панель, кладет ее на болгарку, после чего активируется автоматическая сварка. Получается, что при сборке частей тела роботы контролируют геометрию с помощью 16 000 точек.

Перед покраской кузова моют, после высыхания грунтуют, затем наносят слой краски и завершающий слой лака. Локальные локации также раскрашивают роботы, на каждом этапе проверяется качество покраски. Коробка с красками вроде работает без нареканий, но все же есть редкие баги. Они обнаруживаются и исправляются человеком.

Как только кузова готовы, они отправляются на следующий конвейер, где на них монтируются остальные детали.

Очередь почти никогда не останавливается.

Как говорят экскурсоводы, система 5С является основополагающей на объекте:

  • Сортировка,
  • Стандартизация,
  • Поддерживать порядок,
  • Держит его в чистоте
  • Сформировал привычку соблюдать 5S.

На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдения качества на всех этапах. Они напоминают комиссионные магазины СССР.

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия выпускают модель Рено Логан. Поскольку автозаводы осуществляют весь цикл сборки этих автомобилей, их себестоимость невысока, что и обеспечило высокую популярность автомобилей среди российских потребителей. Выяснить, кто лучше, довольно сложно. Московский завод медленнее в сборке, так как процесс на этом автозаводе более масштабный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014 года. Основные претензии к продукции обоих производителей: неровные отверстия, скрип.

В России выпускаются модели Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Эти автомобили с начала их появления выпускает московский филиал Renault-Россия. Популярны модели и на внутреннем рынке.

Не только в России, но и во всем мире кроссовер Рено Дастер пользуется спросом. Популярность модели определяет ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московском отделении Renault-Россия.

Рено Меган является асакалом в компании. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, производились на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов автомобили собирались в Испании. С приходом второго поколения хэтчбеки стали собирать во Франции, седан — в турецком филиале, а универсал — на испанском автозаводе. В России Renault-Russia собирает модель третьего поколения.

Авто Рено Флюенс также выпускается Московским автомобильным заводом. Кроме того, эти модели поставляются на наш рынок из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос – Южная Корея, Рено Симбол ранее производился во Франции, теперь его собирают на турецком автозаводе. Модель Renault Kangoo для российского рынка производится во Франции.

В начале этого года на автозаводе «Рено-Россия» стартовало производство новой модели Renault Kaptur с инновационными газотурбинными двигателями.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114