- Комплектации
- Комплектации и цены Форд Эдж 2017 в новом кузове
- Технические характеристики Ford Edge поколения I универсал 5-дв.
- В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
- Техническое оснащение
- Модели конкурентов
- Видео тест-драйв Ford Edge 2018 (новая модель)
- НЕВОСПИТАННЫЙ МАЛЫЙ
- Первые впечатления
- Технические данные
- 05 Edge_zr 10–14_новый размер
- Динамические характеристики
- Ford Edge ST
- Фото
- Комплектации и оборудование салона
- Комплектации
- Безопасность
- Перспективы
- Разбираемся в подробностях новинки
- Внешний вид
- Двигатели
- Для Европы
- Дизайн Ford Edge
- Интерьер нового Форд Эдж 2017
- Начало продаж и цены
Комплектации
Edge имеет кузов среднего размера, который рассчитан на пятерых пассажиров. Для этого внедорожника Ford создал четыре комплектации:
- ВИДЕТЬ,
- Печать,
- Титан,
- Спорт.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с и крутящим моментом 374 Нм устанавливается стандартно для SE и SEL. Вы также можете встретить его на уровне Титаниум.
Для опций SEL-level и Titanium установлено значение 3.5 V6. Оба двигателя поставляются со стандартным передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач.
Можно заказать полный привод. Высший класс Sport получил персональный двигатель с турбонаддувом. Этот 2.7 V6 выдает 315 л.с и 476 Нм. На него устанавливается полный привод и шестиступенчатая коробка передач.
Комплектации и цены Форд Эдж 2017 в новом кузове
Как уже говорилось ранее, комплектация всего одна, и ее сложно назвать доступной. Особенности следующие:
- В качестве двигателя установлен бензиновый двигатель, который имеет внушительный объем 3,5 литра. Благодаря этому мощность двигателя составляет 288 л.с. Способ увеличения мощности, предполагающий увеличение объема камеры сгорания, также вызывает увеличение среднего расхода топлива. В смешанном цикле автомобиль расходует 11,6 литра, в городе этот показатель возрастает до 13,1. Эти моменты определяют довольно большие затраты, которые ждут владельца этого автомобиля.
- В качестве коробки передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая двойное сцепление для повышения плавности переключения передач. Имеет двойное сцепление, что позволяет сделать переключение передач более плавным. В сочетании с 3,5-литровым двигателем автомобиль достигает сотой отметки на спидометре всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.
- Комплектация богатая, особенно если учесть различные системы безопасности. Примером может служить система отслеживания слепых зон, полос движения. Автомобиль также может предупредить водителя о возможности лобового столкновения и даже принять меры, когда активирована опция, позволяющая избежать столкновения. Наряду с системой предотвращения лобового столкновения работает адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков, которая не очень хорошо работает на российских дорогах.
- За безопасность отвечают подушки безопасности и надувные ремни, способные распределить нагрузку на большую площадь за считанные доли секунды. Устанавливается на автомобили и дополнительная подушка безопасности, встроенная в крышу. Производитель автомобиля также указывает на значительное увеличение жесткости кузова, что делает его более надежным и менее подверженным деформации.
- Автомобиль оснащен системой полного привода, отвечающей за перераспределение крутящего момента на оси в зависимости от текущей ситуации на дороге. Есть и система помощи при трогании на подъеме, которая присуща внедорожникам.
- Опции включают климат-контроль, встроенный дисплей мультимедийной системы, подогрев сидений, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида.
- За дополнительную плату производитель предлагает вариант заказа автомобиля с панорамной крышей. Принимая во внимание характеристики кузова автомобиля, можно сказать, что он самый большой в своем классе – его длина составляет 1210 мм.
В целом можно сказать, что новый Форд Эдж 2017, цена комплектации и цена, фото которого указаны в данном материале, имеет солидную комплектацию. Остается только ожидать появления других силовых агрегатов и комплектаций.
Технические характеристики Ford Edge поколения I универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1930 мм
- длина4 679 мм
- высота 1702 мм
- клиренс 205 мм
- места???
3,5 В (288 л.с.) |
АИ-95 | Полный постоянный | 9,4 / 13,1 | 7,7 р | 178 км/ч |
В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
Первые же километры по трассе подтвердили боязнь характера машины. Быстрые смены — не его сильная сторона. Сонный характер не беспокоит до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить обгон, вылетев на встречную полосу. Увы, львиная доля российских «направлений» не богата на многополосность — приходится ехать в рваном режиме, чередуя разгон с торможением. Надеясь, что «коней» выведут, я успел дважды просчитаться при обгоне, после чего напрочь выбросил из головы данные о мощности двигателя.
Оказалось, что проще и надежнее полагаться исключительно на субъективные ощущения. Я не мог поверить в заявленные 7,7 секунды с места до сотни, а также в кропотливую работу двигателя и коробки передач на шоссейных скоростях. Конечно, «Край» не создан для светофоров и рекордных пробегов, но в обычных для наших дорог режимах он мог бы вести себя резвее.
А вот к шасси сложно придраться. Подвеска выдерживает удары всех калибров как первоклассный солдат: стойко и бесшумно. Здесь он полностью независим, а платформа под кодовым названием CD3 роднит Edge с такими автомобилями, как Mazda 6, Mazda CX 9 и зарубежным седаном Ford Fusion».
На прямой Edge требуется некоторое рулевое управление, но для американского внедорожника это в порядке вещей. Но он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения поддерживать скорость 80-90 км/ч на дороге, которая за последние тридцать лет только латалась. Да и руль оказался тяжелее, чем можно было ожидать от иномарки: на парковке его одним пальцем не повернешь.
Сухая погода сделала все доступные проселочные дороги довольно легкими препятствиями, на что Edge и рассчитан. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отстранен от процесса.
Сцепление включает заднюю ось по мере необходимости. Алгоритм передачи можно только наблюдать: на дисплее отображается поток крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает Edge беспомощным. У него заявленные 205 миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Если он низко свисает перед юбкой бампера, это портит образ.
Техническое оснащение
Это типичный городской кроссовер. Подвеска имеет довольно скромный ход, а защита днища отсутствует. Дорожный просвет – 205 мм, тормоза неплохие, имитирующие блокировку. В заднем приводе используется электромагнитная муфта с возможностью жесткой блокировки.
Настройка подвески отличная и имеет оптимальную настройку подвески. Комфорт вождения особенно хорош. Подвеска хорошо реагирует на все крупные и средние выбоины, все амортизируется подвеской. Руль не участвует в передаче дорожных неровностей, ощущается необходимый минимум вибраций.
Основная часть кроссовера — популярная платформа в группе FORD. Он имеет обозначение CD3 и был создан для удешевления производства различных автомобилей. На этой платформе построено несколько автомобилей, и нельзя сказать, что это плохо. Спереди стойки уже знакомые всем McPherson, а сзади можно увидеть многорычажную коробку передач, которая рассчитана на многие типы коробок передач.
Бензиновый двигатель Duratec 35 имеет 288 лошадей и относится к семейству двигателей, представленных еще в 2006 году. Подобные двигатели стоят на двух линейках автомобилей. Объем двигателя 3,5 литра, эта модификация известна своей модернизацией несколько лет назад.
Модели конкурентов
У рассматриваемой модели Ford есть два основных конкурента, которых можно сравнить с ней по технико-технологическим характеристикам. Это следующие транспортные средства:
- Шевроле Каптива;
- Мицубиси Аутлендер
Эти автомобили популярны во многих странах, где они продаются. У них есть некоторые преимущества перед Ford, но у рассматриваемого автомобиля также есть аспекты, в которых он превосходит конкурентов.
Видео тест-драйв Ford Edge 2018 (новая модель)
НЕВОСПИТАННЫЙ МАЛЫЙ
После пяти минут за рулем Edge меня переполняла уверенность, что адаптация к условиям выполнена идеально. По крайней мере, он идеально соответствует дерзкому образу «большого черного джипа». Только когда я уже собирался покинуть автостоянку, я не вписался в достаточно большую брешь в потоке. Кто знал, что внутренности шестиступенчатого автомата поглотят так много из этих 288 «лошадей» моторного отсека?
Мгновение спустя я не смог поблагодарить водителя, который пропустил меня перед собой: расположение и цвет тревожной кнопки явно были разработаны специалистом по маскировке. А в пробке мне стало в третий раз неловко. На этот раз – перед мотоциклистом. В машине за 1,7 млн рублей электроскладывающихся зеркал нет. Пришлось немного постоять на двух колесах со всеми. Я, конечно, не был обязан их пропускать, но и вмешиваться не люблю.
Первые впечатления
Гипотетическая ситуация. Вы уже не смотрите на кроссоверы до миллиона рублей и легко готовы потратить 3,5 миллиона рублей на покупку нового и мощного кроссовера, желательно с хорошим салоном и навороченным оснащением. Многие автомобили премиум-класса можно вычеркнуть из списка. После долгих поисков появляется хорошая альтернатива — Ford Edge.
Он большой и мощный на фотках, полный привод, хром. А вот салон предыдущей модели просто ужасен. Год назад последовал очередной отказ от покупки, но сейчас все изменилось. 2020 год принес любителям Edge долгожданную радость – на российском рынке появилась очередная модификация, а рестайлинг принес кучу изменений.
В России стали доступны модели с большим ЖК-экраном и аудиосистемой Sony. Коробка передач, идущая в комплекте, имеет улучшенный функционал и отлично смотрится на фоне старой модификации. Немного сэкономили на отделочных материалах, в дизайне нет ничего выдающегося. Внутри очень просторно, и новая модификация только усиливает впечатление от рестайлинга.
Технические данные
Новый кроссовер Ford Edge 2018 года оснащается на выбор несколькими силовыми агрегатами. Во-первых, это бензиновый двигатель (с турбонаддувом) мощностью 253 л.с. Во-вторых, имеется атмосферный двигатель (шестицилиндровый), мощность которого составляет 284 л.с. В-третьих, есть битурбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 320 л.с.
Каждый из этих двигателей работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат заменил шестиступенчатую коробку передач, устанавливавшуюся на предыдущих моделях. Покупателям предлагаются модели автомобилей, оснащенные передним или полным приводом.
05 Edge_zr 10–14_новый размер
Есть только один существенный эргономический просчет — правый вынос. Передние дворники включаются не обычным движением вверх-вниз, а вращением барабана. Кнопка на торце отвечает за стиральную машину. К чему такие премудрости Есть только один существенный эргономический просчет — правый вынос. Передние дворники включаются не обычным движением вверх-вниз, а вращением барабана.
Кнопка на торце отвечает за стиральную машину. К чему такие премудрости Есть только один существенный эргономический просчет — правый вынос. Передние дворники включаются не обычным движением вверх-вниз, а вращением барабана. Кнопка на торце отвечает за стиральную машину. Зачем такая мудрость?
Динамические характеристики
Базовый двухлитровый двигатель немного ниже требуемого уровня мощности. Но его нельзя назвать медленным. Если вам не нравится мощность, вы можете заказать V6.
Базовый двигатель разгоняется за 8,3 секунды. Этот показатель ниже среднего по классу. Тормозная система способна обеспечить хороший отклик и тормозную способность.
Аварийная остановка длиннее среднего уровня и осуществляется на высоте 35,7 метра. Усилитель руля хорошо отрегулирован. С ним легко крутится руль и удобно входить в повороты.
Ford Edge признан одним из «лучших семейных автомобилей»
Обратная связь позволяет быстро выравнивать руль после прохождения поворотов. Реакция двухлитрового двигателя достаточна. Коробка хорошо настроена под свою специфическую работу.
Полный привод у конкурентов тоже надо заказывать у Эджа. Форд постарался создать тихий интерьер. Им удалось создать эффективную звукоизоляцию не только уровня люкс.
Передние сиденья на верхних уровнях очень удобны. Также имеется вентиляция, которая пригодится при длительных поездках.
Задний ряд можно сложить, и у вас будет много места для крупногабаритных грузов с почти ровным полом. Подвеска способна нейтрализовать почти все неровности, которые обычно случаются на плохих дорогах.
Такое ощущение, что угол наклона кузова контролируется на поворотах и неровностях. Посторонних звуков в салоне нет. Есть только легкий ветер и шум колес. Четырехцилиндровый двигатель не может поддерживать постоянные обороты, если вы едете в гору.
Дизайн интерьера не может похвастаться модными тенденциями этого года. Интерфейс имеет недостатки. Но всем должно понравиться распределение свободного пространства, просторный салон и довольно большой багажник.
Этот кузов имеет отличную обзорность на всем протяжении. Помогите обзор и боковое зеркало. Кромка имеет отверстия, через которые удобно приземляться. Дорожный просвет низкий. Поэтому все члены семьи смогут самостоятельно зайти в салон в любом ряду.
Двери открываются почти на девяносто градусов. Вместительность одна из лучших. Переднее сиденье предотвращает скольжение бедер на поворотах.
Второй ряд можно отрегулировать для более удобной посадки. Есть задняя камера. А функция сканирования слепых зон и дополнительные фронтальные камеры позволяют получить отличный обзор вокруг.
Кому-то может не понравиться дизайн. Создается впечатление, что он плохо оборудован. На самом дорогом уровне титана дизайн выглядит дешевле цены.
И более дешевый SEL стоит своей цены. Есть несколько ящиков для вещей. Один из них находится в центральной консоли подлокотника. В багажнике 1109 литров. Может быть увеличен до 2077 литров. Задний ряд складывается нажатием кнопки на панели. Есть электрический привод, который позволяет складывать сиденья без больших горбов. Получается почти плоское пространство.
Ford Edge ST
Но для Ford Edge ST был припасен специальный 340-сильный двухтурбинный V-6. Максимальный крутящий момент на этом двигателе составляет 516 Нм. Для этой комплектации поставляются только полный привод и такая же 8-диапазонная автоматическая коробка передач, но с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками. Технически новый Ford Edge очень хорошо подготовлен.
Фото
Комплектации и оборудование салона
Передняя панель.
Передние сиденья.
Задний ряд сидений.
Однако изменения в салоне обновленного Ford Edge 2018-2019 модельного года не столь заметны.
Хотя выражены они только в новой консоли, на которой установлена модная шайба управления АКПП, видоизмененные места для хранения мелочевки и площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Немного изменилась архитектура приборной панели, но это не заметно.
Комплектации
В зависимости от комплектации, а их может быть четыре (Тренд, Спорт, Титаниум, Титаниум Плюс), количество и качество оборудования будет разным.
Приборная панель.
Дисплей навигатора.
Компания еще не объявила, какое оборудование требуется, а какое нет, но в целом список стандартного оборудования и опций довольно солидный, как для нероскошного внедорожника среднего размера:
- новый мультимедиа Sync3 может работать со всеми внешними устройствами, способен раздавать Wi-Fi одновременно на 10 устройств;
- 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения камер заднего вида и кругового обзора;
- в дорогих комплектациях будет установлен премиальный звук B&O PlayPremium;
- круиз-контроль и система обогрева стекол и зеркал;
- двухзонный климат-контроль даже в базе;
- топовая комплектация продается с панорамной стеклянной крышей;
- система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов;
- ультразвуковая система контроля слепых зон;
- система полос движения;
- система распознавания дорожных знаков и указателей;
- ассистент парковки, системы помощи при спуске с горы и старте с горы.
Безопасность
Инженеры Ford придают большое значение такому аспекту, как безопасность автомобиля. Он оснащен эффективными подушками безопасности, снижающими уровень травматизма людей в салоне. Существуют также системы, обеспечивающие оптимальную парковку и выезд с парковки. Кроме того, существуют устройства, которые удерживают транспортное средство в пределах намеченной полосы движения на дороге.
Существующие системы и устройства, установленные на Ford Edge, соответствуют современным мировым требованиям безопасности. Это значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий и столкновений с людьми.
Перспективы
Новая модель Ford имеет хорошие перспективы завоевать поклонников во многих странах мира, в том числе и в России. Это связано с прекрасным сочетанием технических характеристик этого автомобиля, его конструктивных особенностей и скоростных качеств. Этот автомобиль может быть интересен молодому поколению и людям среднего возраста.
Потребителей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:
- функция, позволяющая безопасно выехать с парковки;
- функция, обеспечивающая правильную парковку;
- наличие переднего и заднего парктроника;
- возможность обогрева передних сидений, что актуально при низких температурах;
- вентиляция сидений, что может спасти в жаркую погоду;
- система, облегчающая открывание двери в багажник при проведении ногой под плоскостью заднего бампера;
- современные надувные ремни безопасности;
- панорамная крыша;
- оригинальные жалюзи радиатора, закрывающиеся при необходимости.
Эти новшества могут способствовать росту потребительского спроса на эту модель. Усилить эффект можно, если производитель уделит больше внимания модернизации новинки, улучшению ее технических и эксплуатационных характеристик. Данная модель Ford является одной из удачных разработок компании-производителя за последние годы.
Читайте также: Форд Эксплорер 2020 цены, новый кузов, комплектации модели, фото, видео
Разбираемся в подробностях новинки
В профиль новая модель выглядит элегантно.
Автомобиль освежился внешне и стал стилистически ближе к новинкам 2018 года — Ranger, F-150 и Explorer.
Разительных изменений (по сравнению с базой второго поколения) нет, но дизайнеры детально проработали передний бампер, нарисовали новую, более стильную решетку радиатора, новый капот и иную архитектуру фар. Теперь фары полностью питаются от светодиодов даже в базовой версии.
Внешний вид
С фронта.
Задняя сторона.
Хедж не изменился так радикально.
Подкорректировали бампер, изменили форму площадки номерного знака и на пару миллиметров увеличили дверной проем. Задние фонари теперь также полностью светодиодные. В результате кроссовер стал выглядеть намного солиднее и динамичнее.
Особое внимание дизайнеры подразделения Ford Performance уделили топовой версии ST. Отличить его от простых конфигураций можно невооруженным глазом:
- матовая черная решетка имеет более мелкий рисунок;
- увеличенный воздухозаборник на переднем бампере;
- аэродинамический обвес по кругу;
- фирменные 21-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина;
- прямоугольные выхлопные трубы;
- ярко-красные тормозные суппорты (четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади);
- тяжелый задний бампер.
Стильный гриль.
Литые диски
Дополнительные противотуманные фары.
Получилось очень элегантно, но это не главное изменение. Самое главное находится под капотом.
Двигатели
Гамма европейских двигателей сильно отличается от американских версий.
Для Европы Ford подготовил целый набор дизельных двигателей, среди них появился совершенно новый. По крайней мере, в Европе этот двигатель еще не был представлен. Это двухлитровый «битурбодизель» EcoBlue с двумя компрессорами разной производительности и аккумуляторной системой впрыска последнего поколения.
Этот двигатель уже прописался под капотом Ford Ranger Raptor и показывает там 215 сил и 500 Нм крутящего момента. Но у Ford Edge он будет еще мощнее. Отдача двигателя составит 238 сил при 567 Нм крутящего момента.
Самая слабая производительность будет у 2-литровой силовой установки, выдающей 245 лошадиных сил.
Особенностями этого двигателя являются:
- чугунный блок цилиндров;
- смещенный от центра коленчатый вал;
- двойная охлаждающая рубашка;
- прецизионные турбинные колеса, выточенные из цельного куска металла;
- модульная шумоизоляция на головке блока;
- впрыск топлива под давлением 2000 бар до 6 раз за цикл;
- ремень ГРМ в масляной ванне;
- межсервисный интервал двигателя — от 60 000 км.
Кроме того, этот двигатель имеет низкий максимальный крутящий момент и экономичнее предыдущих дизелей в среднем на 20.
Для Европы
Чуть ниже стекла багажника расположены стоп-сигналы, расширяющиеся по бокам до полного размера.
Для Европы поставляются еще две версии этого двигателя — на 150 или 190 лошадей. Более слабый предполагает АКПП и передний привод, другой рассчитан на работу с МКПП и полным приводом.
Американские двигатели в основном бензиновые:
- четырехцилиндровый 2.0 EcoBoost с турбиной выдает 253 силы;
- известный по предыдущим моделям атмосферный трехлитровый Cyclone Ti-VCT мощностью 284 лошадиные силы;
- новый V-6 EcoBoost объемом 2,7 литра с отдачей 320 сил и крутящим моментом 475 Нм.
Все эти двигатели работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач.
Дизайн Ford Edge
По словам разработчиков, Ford Edge отличается чрезвычайно точным, острым рулевым управлением, а потому способен доставить удовольствие от вождения даже искушенному водителю. Благодаря необычному дизайну Ford Edge всегда будет заметен на дороге.
Последнее, кстати, сомнительно, поскольку Ford Edge, стоимость которого на момент выхода на рынок превышала 1,7 млн рублей, не оборудован дневными ходовыми огнями, которые можно встретить даже в некоторых бюджетных моделях.
Поэтому у Ford Edge нет активного привода, ведь несмотря на заявленную внушительную мощность, динамика у кроссовера достаточно слабая, а АКПП отличается «задумчивостью» в работе.
Интерьер нового Форд Эдж 2017
К сожалению, дизайн салона был не таким футуристичным, как у концепта Ford Edge. Тем не менее интерьер выглядит безжалостно, уверенно и современно. В отличие от своего предшественника, салон стал более «европейским», что, безусловно, положительно скажется на продажах новинки в Европе.
Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-экраном. Лаконичная, но в то же время нескучная центральная приборная панель представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.
Производитель с гордостью отмечает, что при создании интерьера он использовал более качественные и долговечные отделочные материалы. Качество сборки тоже на очень и очень высоком уровне по меркам класса.
Передние сиденья получили плотную набивку, малозаметные, но выпирающие валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), благодаря чему удобно расположиться человеку любой комплекции. Кстати, ногам передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а задним — 25 мм.
На заднем диване легко разместятся трое взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, которые любят путешествовать на дальние расстояния. По сравнению с Ford Edge предыдущего поколения объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и теперь составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда прибавка составила 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в этом классе.
Клиенты могут выбирать из широкого выбора дополнительного оборудования, а также выбора ткани, комбинации или полной кожаной обивки сидений.
Начало продаж и цены
Если рассматривать Ford Age 2018 — когда начнутся продажи в России? Подобный вопрос часто задают автолюбители, являющиеся поклонниками разработок этого известного американского концерна. Есть информация, что продажи этого автомобиля только в США начнутся этим летом. Что касается России, то, вероятно, это произойдет в следующем году.
По имеющейся информации, автомобили этой модели в России будут продаваться по разным ценам в зависимости от комплектации автомобиля. Минимальный лимит (стоимость базовой комплектации) — 1 052 000 рублей.