Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать?

Ремонт
Содержание
  1. Ошибка «Engine management system faulty»
  2. Цифровые коды
  3. На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
  4. Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty
  5. Причины появления ошибки и способы её устранения
  6. Системный блок контроля и управления вентилятором
  7. Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
  8. Чистка дроссельной заслонки
  9. Чтение ошибок – какой софт подойдет
  10. Текстовые ошибки Пежо 308:
  11. Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
  12. Софт универсальный и специальный
  13. Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
  14. Ошибка «Engine management system faulty»
  15. Причины появления ошибки и способы её устранения
  16. Системный блок контроля и управления вентилятором
  17. Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис
  18. Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
  19. Поломки и неисправности
  20. В одно слово
  21. Ещё шесть поломок

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радует индикатор, который не гаснет и информирует о неисправности в определенной области системы автомобиля.

Система управления двигателем Сообщение об ошибке на экране БК

Значок управления двигателем и надпись Engine management system disabled означает в переводе: «Система управления двигателем неисправна».

игнорирование этой надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих устройств. Поэтому посещение специализированной заправочной станции является обязательным. В крайнем случае, попробуйте определить и устранить точную проблему самостоятельно. А теперь подробнее об этой надписи с восклицательным знаком в треугольнике.

Цифровые коды

Чаще всего в двигателях EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно вы можете увидеть код 11 или 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о неисправности управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе всего к коробке передач.
  • P0565, P0591 — все это относится к круиз-контролю (и только).
  • Р0597 — Р0599. Три кода ошибки в термостате.
  • P1336 — нарушение работы датчика ДПКВ. Двигатель даже не заводится.
  • P1337-P1340 — цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 — смесь слишком насыщенная. Диагностика начинается с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 — Неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Вот самые распространенные ошибки. Но у Peugeot их много:

  • P0030 — P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 — отказ подогрева лямбда-зонда.
  • P0117 — P0119 — ДТОЖ.
  • P0121 — P0123, также P2121 — P2123, P2176, P3015 — ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 — Сигналы лямбда-зонда.
  • Р0171, -72, Р1186, Р2177 — Р2196 — смесь.
  • P0215 — выход из строя главного реле.
  • Р0220 — Р0228, Р2132 — Р2140, Р2270 — электронная педаль акселератора.
  • P0230 — P0232 — Реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 — пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 — P0328 — ДД.
  • P0351 — P0354 — короткие замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 — P0445 — Клапан промывки адсорбера.
  • P0462 — P0464 — ДУТ.
  • P0501 — датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 — ошибка обучения дистанционного измерения.
  • P3011-P3013 — ошибка управления ДЗ.
  • P3010 — заслонка заблокирована.

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении ошибки на экране приборной панели выполните бортовую диагностику автомобиля (OBD). Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере отображается в виде цифр.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

Началось около месяца назад, по дороге с работы заправился на АИ-92 на «не своей заправке» около 20 литров, проехав после заправки авто на 10 км, ошибка «Неисправна система управления двигателем» вылетел при наборе «высоты», если сильно разогнаться нажатием на педаль газа, то машина как-то дернулась, при плавном наборе все было нормально, ну думаю газ г…, доехав до дома, бак не давал мне покоя, и вдруг нет газа, почитав подобные проблемы на СТО, пришел к выводу, что датчик давления BOSCH 0261230043 ебал мозг… (фото 1) приговорили его к замене, сразу новый заказ.

После появления ошибки катался еще неделю, поменял газ на АИ-95 и заправился со старым датчиком, стало немного лучше, но при разгоне толчки остались, при этом бывало, что ошибка не вылетала, я заметил, что эта ошибка вылетала чаще на холодном двигателе, чем на прогретом, а при переключении на круиз-контроль появлялась постоянно, но с руля круиз работал адекватно, регулировался, после смены датчика ничего поменяли, следующая причина была в газе после прочтения как чистили и по типу прописали вооружившись очень хорошим карбюратором и пошли с пивом в гараж, сняли и почистили вместе …

покатавшись неделю понял что все осталось как было, поехал продиагностировать все неисправности, машина поехала как новая, меня порадовал свежий разгон без ошибок и ударов и вернулся и начал меньше жрать бензина вместо в среднем 11 литров на 100 км, это смешанный цикл, было 9,5 литров.

Но везения хватило ненадолго буквально еще на неделю и тут опять вылетела ошибка «Неисправна система управления двигателем» и опять нет разгона, машина тупая…
решил еще раз съездить на диагностику, опять сбросом ошибок сервисмен приговорил газ к замене или после каждой недели катания на работу и обратно платить 500 рублей за сброс ошибок и машина оживает еще дней 5 .

Вот думаю купить дроссельную заслонку или почистить лучше
так оригинал 11000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT Кто-нибудь сталкивался с этой фирмой по качеству запчастей?

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 Поиск и устранение неисправностей Пежо 308

P0494 — это ошибка, которая приводит к неправильной работе системы управления двигателем.

Как оказалось, источников возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле установлен предохранитель на 50 ампер, отвечающий за работу вентилятора.

Реле отвечающее за работу вентилятора на пежо 308

Синее реле накрылось, черное новое. Синий — старый, черный — новый.

В его обязанности входит контроль за температурой. Либо термореле, либо сам термопредохранитель перестает нормально работать.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) переднего бампера;
    Снимите передний бампер. Это облегчает доступ к блоку.
  • с помощью шестерни типа Т30 откручиваем саморезы, крепящие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные по характеристикам элементы
    Удалите сломанный предохранитель с помощью пинцета.
  • собрать в обратном порядке;
    Перегорел предохранитель, вызвавший отказ системы управления двигателем!
  • запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (90 °С);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как за порядок переключения мощности вентилятора с помощью вентилятора отвечает само устройство, то при выходе из строя будет работать максимальная (четвертая) скорость.

Это вскоре приведет к дополнительным затратам, так как вентилятор не выдерживает нагрузки и сгорает. Поэтому при первых признаках неисправности лучше заменить его как можно быстрее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время эксплуатации автомобиля загорается предупреждение о неисправности системы управления двигателем, «плавают» обороты холостого хода и нет четкости в цикле силового агрегата, причину следует искать в дистанционном измерении.

На начальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусовой» клеммы аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнениями в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности демпфера. Угол дроссельной заслонки изменяется, что приводит к вышеуказанному результату. Реально попытаться самостоятельно выйти из сложившейся ситуации.

Для этого вам нужно почистить демпфер и пройти обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снял дроссельную заслонку с Пежо 308.

Для этого снимаем патрубок (рядом с воздушным фильтром), закрепленный двумя хомутами. Открывает доступ к заслонке, которая держится на болтах (3 шт.) с шестигранной головкой. После того, как крышка отвинчена, снимите разъем. Важно помнить, что разъем следует снимать только после отключения аккумулятора. В противном случае ошибка успевает зарегистрироваться сама.

Накройте свободное пространство тряпкой во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывка эффективно осуществляется очистителем карбюратора. Когда все процедуры выполнены, собираем в обратном порядке.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Программное обеспечение делится на два типа: универсальное и специальное.

Универсальное программное обеспечение способно выполнять основные задачи:

  • считывать параметры с минимальной задержкой;
  • прочитать коды неисправностей;
  • удалить ошибки.

Специальное программное обеспечение, помимо основных задач, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 — ПО для Windows и переходник;
  • PSA DiagBox — только программное обеспечение (требуется адаптер Lexia/PP2000).

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • Ошибка ABS — Ошибка в антиблокировочной системе тормозов;
    • (ABS) Неисправность подушки безопасности
    • Ошибка защиты от загрязнений — неисправность в системе очистки выхлопных газов
    • Автоматический центральный замок — автоматическое закрытие дверей, если он активен
    • Неисправность АКПП — Неисправность АКПП
    • Автоматический стеклоочиститель — Автоматическая работа стеклоочистителя
    • Ошибка зарядки аккумулятора — Зарядка аккумулятора
    • Уровень тормозной жидкости — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Низкий уровень тормозной жидкости — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Тормозные колодки изношены — Износ тормозных колодок
    • Неисправность катализатора — Неисправность в системе очистки выхлопа
    • Статус безопасности детей — безопасность детей включена
    • Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Низкий уровень контура охлаждения
    • Блокировка активна — Двойная блокировка двери активирована
    • Низкий уровень присадки к дизельному топливу
    • Дверь открыта, двигатель работает — Дверь открыта при работающем двигателе
    • Предупреждение о ремне безопасности водителя — ремень безопасности не пристегнут
    • экономичный режим активен — Экономичный режим
    • Слишком низкий уровень моторного масла — Низкий уровень моторного масла
    • Слишком низкое давление масла в двигателе — Низкое давление масла в двигателе
    • Температура моторного масла — Высокая температура моторного масла
    • Слишком высокая температура двигателя — Высокая температура двигателя
  • Ошибка EOBD — Ошибка в системе управления
  • Ошибка ESP — Ошибка в системе динамической стабилизации автомобиля (ESP)
  • Останов топливного насоса — Выключить топливный насос
  • Ручной тормоз включен — Ручной тормоз включен
  • Предупреждение о гололедице — Опасность гололеда от -3 C до +3 C мигает индикатор температуры над бортом, предупреждение о возможном гололеде, при этом мигает цифра.
  • Ключ остался в замке зажигания
  • Свет в режиме АВТО — Автоматический режим включения света
  • Свет слева и дверь открыта — Свет не выключен и дверь открыта
  • Низкий уровень топлива — Низкий уровень топлива
  • Максимальная температура охлаждающей жидкости — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Предупреждение об уровне масла — низкий уровень моторного масла
  • Давление масла — Давление масла
  • Предупреждение о превышении скорости — Скорость
  • Пассажирская подушка безопасности деактивирована — Пассажирская подушка безопасности деактивирована
  • Засоряющий рис PF — фильтр для плотных частиц
  • Низкий уровень заряда батареи
  • Предупреждение о проколе – повреждение шины
  • Батарея пульта дистанционного управления разряжена — Батарея пульта дистанционного управления (низкий уровень заряда)
  • Ошибка транспондера — Ошибка при передаче кода ключа
  • Давление в шинах не обнаружено — Нет сигнала давления в шинах
  • Предупреждение о недостаточном давлении в шинах — Падение давления в шинах

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъем OBD в 308 автомобилях находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую необходимо демонтировать (см рисунок).

OBD-On-308-PEG-650x488.jpg

Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Итак, подключаем адаптер, включаем зажигание и читаем сообщение… Но ошибка выводится через OBD в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Чтение параметров с минимальной задержкой;
  • Читать коды неисправностей;
  • Удалить ошибки.

Специальное программное обеспечение, помимо прочего, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 — ПО для Windows и переходник;
  • PSA DiagBox — только программное обеспечение (требуется адаптер Lexia/PP2000).

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле есть электронная проверка состояния узлов и агрегатов. Задачей системы управления является диагностика и своевременное информирование о возникновении неисправностей. Визуально это выражается в виде графических знаков в окне приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, если они исправны, гаснут после запуска двигателя. На более ранних моделях машин эту функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радует индикатор, который не гаснет и информирует о неисправности в определенной области системы автомобиля.

Значок управления двигателем и надпись Engine management system disabled означает в переводе: «Система управления двигателем неисправна».

Игнорирование этой надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих устройств. Поэтому посещение специализированной заправочной станции является обязательным. В крайнем случае, попробуйте определить и устранить точную проблему самостоятельно. А теперь подробнее об этой надписи с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле установлен предохранитель на 50 ампер, отвечающий за работу вентилятора.

Синее реле накрылось, черное новое. Синий — старый, черный — новый.

В его обязанности входит контроль за температурой. Либо термореле, либо сам термопредохранитель перестает нормально работать.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) переднего бампера;

Снимите передний бампер. Это облегчает доступ к блоку.

Удалите сломанный предохранитель с помощью пинцета.

Перегорел предохранитель, вызвавший отказ системы управления двигателем!

Так как за порядок переключения мощности вентилятора с помощью вентилятора отвечает само устройство, то при выходе из строя будет работать максимальная (четвертая) скорость.

Это вскоре приведет к дополнительным затратам, так как вентилятор не выдержит нагрузки и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше заменить его как можно быстрее.

Читайте также: Cхема двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов в картинках

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому создал новую.

При этом загорается Service и включается вентилятор радиатора на максимальных оборотах, больше 2000 об/мин двигатель точно не крутится.

На сайтах пежо 308 пишут, что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть возможности этого выгорания так называемого реле вентилятора.

ОД Ситроен как-то не хочет этого делать, говорят что ошибка пропадает — париться не стоит, но такое уже было 2 раза, сегодня чувствую что такая же проблема будет мороз блин

У кого была такая проблема раньше?? кто мог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19.01.2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Извините, я сегодня в критическом настроении.
Ну как ОД может не париться, если машина неисправна?

Я расскажу историю. У знакомого есть Лачетти, и однажды по неисправности загорелась коробка. Поехал к дилеру, но как приехал, время прошло, заглушил машину. Ну приехал, дилер посмотрел сканером, нет, говорит ни вины, ни вины, ни проблемы. У вас столько килорублей на диагностику. Друг поехал, и чудом сумел спасти бабо. Позвонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете о нежных голосах очень далеких людей. Ну хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, ушел в одну (другую), пока не пришел, опять пропал. Там ему объяснили, что дефект текучий, что дефект исчезает после нескольких удачных запусков двигателя. Они отказались что-либо делать, посоветовали обратиться к ним сразу после ошибки. И жалеют, если это происходит, пока он в отпуске или отвел жену к врачу.

Третий эпизод. Очередная ошибка, бросает все и мчится к дилеру, а там очередь, прием по записи. С трудом уговорили принять. Взяли, оценили неисправность, заказали деталь все стали счастливы.

Но скажи мне, как долго это будет продолжаться? Все, что могут сделать квалифицированные специалисты АЗС, это прочитать ошибки и сравнить коды с инструкциями? А за неумение диагностировать еще и деньги режут? И вас тоже ждут на техобслуживание по высоким ценам?

Почему пользователь должен сообщать инженеру мастерской, как исправить и диагностировать проблему? Как долго производитель будет продавать вам машину, за которую вы постоянно платите, да еще и в дерьме? Почему бы не провести независимое расследование и не передать этот экземпляр дилеру?

ПК Кстати, при замене оборудования в рамках гарантии, в связи с невозможностью ремонта, гарантия снова начинается с момента замены. Если вам удастся поменять автомобиль или телевизор по окончании гарантии, вы снова получите полную гарантию.

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Обычный компьютер на Пежо 308 отображает все ошибки в виде слов.

BK-Errorr14-On-308-PEG.png

Что-то пошло не так в датчиках/ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислены ниже.

Поломки и неисправности

Слово «ошибка» означает «дефект». Добавляем ошибку к фразе Зарядка аккумулятора и получаем «невозможность зарядить аккумулятор». Кроме того, моторное масло есть моторное масло. Слишком низкий уровень или предупреждающие сообщения об уровне указывают на утечку. Ниже отметки MIN также может быть уровень антифриза – уровень охлаждающего контура.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и антифриз. Добавьте в них тормозную жидкость – это и есть тормозная жидкость. Есть еще два сообщения:

  • слишком высокая температура, а также предупреждение о температуре — перегрев;
  • давление слишком низкое — недостаточное давление.

Они не относятся к жидкости DOT.

Не все укладывается в правила. Пример: давление масла, максимальная температура охлаждающей жидкости. Перевод: высокое давление масла, перегрев радиатора.

Термин «Слишком высокая температура двигателя» означает перегрев двигателя внутреннего сгорания. Ну, «Система управления двигателем» — это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать все сообщение. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Дети — все блокировки от детей активированы;
  • экономия — активирован режим ECO;
  • Тормозные колодки — меняй тормозные колодки!
  • Лед — прогноз появления льда;
  • Транспондер — ключ неисправен или не подходит;
  • Ручной тормоз — ручник включен;
  • LowFuel — нет топлива;
  • Прокол – лопнула шина;
  • PLIP battery — батарея в пульте разряжена;
  • Пересечение — не превышайте скорость!
  • Недостаточное давление – шины должны быть накачаны;
  • Засорение ПФ — надо менять сажевый фильтр (на «дизеле»).

«Аббревиатуры» можно использовать на Peugeot 308, но наш список не распространяется на ЭБУ и ошибки на других автомобилях.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово дефект или ошибка. И получаем ошибку на одной из систем. Кстати, АКПП — это АКПП, а система Antipollution — это система очистки выхлопа.

Пример: «Неисправна система защиты от загрязнений» — не работает система очистки в выпускном коллекторе.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114