Direction indicator faulty на Пежо 308: фото и ремонт

Ремонт
Содержание
  1. Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
  2. Поломки и неисправности
  3. В одно слово
  4. Ещё шесть поломок
  5. Текстовые ошибки Пежо 308:
  6. На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
  7. Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308
  8. Причины появления ошибки и способы ее устранения
  9. Системный блок контроля и управления вентилятором
  10. Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин
  11. Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
  12. Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
  13. Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
  14. Работоспособность свечей зажигания и катушек
  15. Faulty antipollution пежо 308
  16. Ошибки БК
  17. Качество бензина и состояние свечей
  18. Проблема с регулятором холостого хода
  19. Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
  20. Софт универсальный и специальный
  21. Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
  22. Когда появляется ошибка?
  23. Цифровые коды
  24. Чтение ошибок – какой софт подойдет
  25. Foglamp Bulb s Faulty Пежо 308. Поломка патрубка | Империя АВТО
  26. Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
  27. Ошибка «Engine management system faulty»
  28. Причины появления ошибки и способы её устранения
  29. Системный блок контроля и управления вентилятором
  30. Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
  31. Плохое топливо
  32. Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
  33. Видео о замене термостата Пежо 308
  34. Датчик уровня и температуры масла
  35. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
  36. Видео о замене катализатора Пежо 308
  37. Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Обычный компьютер на Пежо 308 отображает все ошибки в виде слов

Поломки и неисправности

Слово «ошибка» означает «дефект». Добавляем ошибку к фразе Зарядка аккумулятора и получаем «невозможность зарядить аккумулятор». Кроме того, моторное масло есть моторное масло. Слишком низкий уровень или предупреждающие сообщения об уровне указывают на утечку. Ниже отметки MIN также может быть уровень антифриза – уровень охлаждающего контура.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и антифриз. Добавьте в них тормозную жидкость – это и есть тормозная жидкость. Есть еще два сообщения:

  • слишком высокая температура, а также предупреждение о температуре — перегрев;
  • давление слишком низкое — недостаточное давление.

Они не относятся к жидкости DOT.

Не все укладывается в правила. Пример: давление масла, максимальная температура охлаждающей жидкости. Перевод: высокое давление масла, перегрев радиатора.

Термин «Слишком высокая температура двигателя» означает перегрев двигателя внутреннего сгорания. Ну, «Система управления двигателем» — это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать все сообщение. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Дети — все блокировки от детей активированы;
  • экономия — активирован режим ECO;
  • Тормозные колодки — меняй тормозные колодки!
  • Лед — прогноз появления льда;
  • Транспондер — ключ неисправен или не подходит;
  • Ручной тормоз — ручник включен;
  • LowFuel — нет топлива;
  • Прокол – лопнула шина;
  • PLIP battery — батарея в пульте разряжена;
  • Пересечение — не превышайте скорость!
  • Недостаточное давление – шины должны быть накачаны;
  • Засорение ПФ — надо менять сажевый фильтр (на «дизеле»).

«Аббревиатуры» можно использовать на Peugeot 308, но наш список не распространяется на ЭБУ и ошибки на других автомобилях.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово дефект или ошибка. И получаем ошибку на одной из систем. Кстати, АКПП — это АКПП, а система Antipollution — это система очистки выхлопа.

Пример: «Неисправна система защиты от загрязнений» — не работает система очистки в выпускном коллекторе.

Текстовые ошибки Пежо 308:

  • Ошибка ABS — Ошибка в антиблокировочной системе тормозов;
  • (ABS) Неисправность подушки безопасности
  • Ошибка защиты от загрязнений — неисправность в системе очистки выхлопных газов
  • Автоматический центральный замок — автоматическое закрытие дверей, если он активен
  • Неисправность АКПП — Неисправность АКПП
  • Автоматический стеклоочиститель — Автоматическая работа стеклоочистителя
  • Ошибка зарядки аккумулятора — Зарядка аккумулятора
  • Уровень тормозной жидкости — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Низкий уровень тормозной жидкости — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Тормозные колодки изношены — Износ тормозных колодок
  • Неисправность катализатора — Неисправность в системе очистки выхлопа
  • Статус безопасности детей — безопасность детей включена
  • Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень контура охлаждения
  • Блокировка активна — Двойная блокировка двери активирована
  • Низкий уровень присадки к дизельному топливу
  • Дверь открыта, двигатель работает — Дверь открыта при работающем двигателе
  • Предупреждение о ремне безопасности водителя — ремень безопасности не пристегнут
  • экономичный режим активен — Экономичный режим
  • Слишком низкий уровень моторного масла — Низкий уровень моторного масла
  • Слишком низкое давление масла в двигателе — Низкое давление масла в двигателе
  • Температура моторного масла — Высокая температура моторного масла
  • Слишком высокая температура двигателя — Высокая температура двигателя
  • Ошибка EOBD — Ошибка в системе управления
  • Ошибка ESP — Ошибка в системе динамической стабилизации автомобиля (ESP)
  • Останов топливного насоса — Выключить топливный насос
  • Ручной тормоз включен — Ручной тормоз включен
  • Предупреждение о гололедице — Опасность гололеда от -3 C до +3 C мигает индикатор температуры над бортом, предупреждение о возможном гололеде, при этом мигает цифра.
  • Ключ остался в замке зажигания
  • Свет в режиме АВТО — Автоматический режим включения света
  • Свет слева и дверь открыта — Свет не выключен и дверь открыта
  • Низкий уровень топлива — Низкий уровень топлива
  • Максимальная температура охлаждающей жидкости — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Предупреждение об уровне масла — низкий уровень моторного масла
  • Давление масла — Давление масла
  • Предупреждение о превышении скорости — Скорость
  • Пассажирская подушка безопасности деактивирована — Пассажирская подушка безопасности деактивирована
  • Засоряющий рис PF — фильтр для плотных частиц
  • Низкий уровень заряда батареи
  • Предупреждение о проколе – повреждение шины
  • Батарея пульта дистанционного управления разряжена — Батарея пульта дистанционного управления (низкий уровень заряда)
  • Ошибка транспондера — Ошибка при передаче кода ключа
  • Давление в шинах не обнаружено — Нет сигнала давления в шинах
  • Предупреждение о недостаточном давлении в шинах — Падение давления в шинах

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении ошибки на экране приборной панели выполните бортовую диагностику автомобиля (OBD). Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере отображается в виде цифр.

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском языке. Неисправности появляются при включении зажигания, на экране компьютера появляется сообщение, а через 2 секунды срабатывает сигнализация.

Не всегда есть время прочитать сообщение.

Причины появления ошибки и способы ее устранения

P0494 Поиск и устранение неисправностей Пежо 308

P0494 — это неисправность, вызывающая сбои в работе системы управления двигателем.

Как оказалось, источников этой ошибки не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

Реле, отвечающее за работу вентилятора, имеет предохранитель на 50 ампер.

Синее реле с предохранителем, черное — новое. Синий — старый, черный — новый.

Он отвечает за контроль температуры. Либо термореле, либо сам термопредохранитель перестают нормально работать.

Устранить причину самостоятельно можно следующим образом:

  • Снимите нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) с переднего бампера.
  • Снимите передний бампер. Это упрощает доступ к устройству.
  • Воспользуйтесь шестерней типа Т30 и открутите саморезы, крепящие корпус агрегата.
  • Замените неисправное реле или термопредохранитель аналогичным компонентом.
  • Используйте пинцет, чтобы удалить сломанный предохранитель.
  • Соберите в обратном порядке.
  • Перегоревший предохранитель вызывает неисправность в системе управления двигателем!
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (90 °C).
  • Ошибка должна исчезнуть при включении вентилятора охлаждения.

Так как за переключение мощности вентилятора отвечает само устройство, то в случае отказа будет работать максимальная (четвертая) скорость.

Реле управления вентилятором пежо 308

Новое реле.

В краткосрочной перспективе это приведет к дополнительным затратам, так как вентилятор не выдержит нагрузки и сгорит. Поэтому при первых признаках поломки лучше заменить его как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин

Если во время движения автомобиля загорается контрольная лампа управления двигателем, обороты холостого хода колеблются, а двигатель пропускает зажигание, причиной является дроссельная заслонка.

Кратковременное снятие клеммы аккумулятора (минут на 5) должно помочь.

Поначалу помогает снятие минусовой клеммы аккумулятора на 5 минут, но не всегда. Это происходит из-за нагара в виде нагара (вызванного сомнительным качеством топлива) на поверхности корпуса дроссельной заслонки. Угол дроссельной заслонки изменяется, что приводит к вышеуказанному результату. На самом деле постарайтесь решить ситуацию в индивидуальном порядке.

Для этого очистите дроссельную заслонку и выполните упражнение на дроссельную заслонку.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Даже при неисправной свече зажигания вентилятор будет дуть на максимальных оборотах, и это в данном случае совершенно нормально. Если с вентилятором остались еще какие-то проблемы, то можно локализовать или хотя бы предположить причину поломки.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и периодически работает):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • некачественное топливо.

Возможно, это основные причины такого поведения двигателя, и их нужно рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, при появлении этого букета неисправностей правильнее всего приехать в диагностический центр. Там будет проведена точная проверка диагностического оборудования и будут установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, по показаниям бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает в холодном состоянии на холостом ходу:

  1. открываем капот, снимаем пластиковую накладку.

Допустим, мы узнали номер неисправного цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и фары.

Заменяем якобы нерабочую катушку на исправную и запускаем двигатель на холостых оборотах. Снимая по очереди сигнальные провода с этих катушек, выясняем, подтвердились ли предположения о неработающей катушке — если перестал работать исправный цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать, виновата свеча зажигания. Вывод — меняем катушки зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Неисправен указатель поворота на Пежо 308: что это значит и как жить дальше?
Требуется ремонт неисправности двигателя на Пежо 308
Ошибка ЭБУ на Пежо (Peugeot) 308 - автомобильный портал
Ошибка ЭБУ на Пежо (Peugeot) 308: коды и расшифровка - болт такси
Неисправность системы очистки от загрязнений Peugeot 308: как устранить
Неисправность системы дезактивации на Пежо 308, что делать
Ошибка на Пежо (Peugeot) 308 дефект системы защиты от загрязнений: как исправить
Ошибка расшифровки бортового компьютера на Пежо 308
Неисправна система дезактивации (неисправна система дезактивации): ошибка на Пежо 308, Ситроен
Требуется ремонт неисправности двигателя на Пежо 308

Если на этом этапе найти неисправность не удалось, переходим к более радикальным мерам.

Faulty antipollution пежо 308

Для считывания кодов неисправностей автомобилей Peugeot 307, 308 или 407 необходимо подключить диагностический разъем. На модели 308 он находится под пепельницей. Демонтируйте его, после чего нужно вытащить резиновый коврик из-под пепельницы. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите, если этого требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему.

Поэтому, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или другой портативный компьютер, вам необходимо подключить адаптер по беспроводной сети. Разумеется, на вашем гаджете должен быть установлен специальный диагностический инструмент.

По отзывам в интернете, многие владельцы Peugeot 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем новее версия, тем больше шансов обнаружить все неисправности, также рекомендуем скачать русифицированный инструмент. Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды должны быть записаны отдельно, чтобы их можно было расшифровать позже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
Неисправная система АБС Если такое сообщение появляется на экране компьютера, есть проблемы с работой тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя регулятор управления системой или вышел из строя сам блок АБС. Бывают случаи, когда металлическая пыль налипает на магниты колес, поэтому БК «думает» о неисправности тормозной системы. В любом случае для более глубокого понимания проблемы лучше провести компьютерную диагностику.
Несовершенная защита от загрязнения Отказ защиты от загрязнений означает, что блок автоматического управления обнаружил какие-либо ошибки в работе системы очистки выхлопных газов. На практике аномалия Antipollution сопровождается загоранием сигнальной лампы Check Engine. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. При возникновении ошибки Antipollution запустите диагностику на своем компьютере.
Неисправная система автоматической коробки передач Такая ошибка указывает на некорректную работу АКПП. Для автомобилей Пежо 307, 308, 407 эта проблема является одной из самых распространенных. Как правило, дело в неправильном уровне давления в корпусе клапана. Обычно, если есть проблемы с давлением, это можно понять по рывкам при переключении передач. Машина переходит в аварийный режим. Корпус клапана необходимо часто заменять.
Неисправная система зарядки аккумулятора Блок управления оповещает автовладельца об отсутствии заряда аккумуляторной батареи. Возможно, неисправно зарядное устройство или генератор.
Уровень тормозной жидкости Это свидетельствует об отсутствии или слишком низком уровне тормозной жидкости в системе автомобиля. Нужно добавить «тормозов» до необходимого уровня. Если это не поможет, следует позвонить на линию.
Изношенные тормозные колодки Сообщается, что тормозные колодки полностью изношены. В частности, это напрямую касается передних блоков; информация о задних частях тормозной системы не выводится на экран бортового компьютера. В этом случае колодки подлежат замене.
Неисправный каталитический нейтрализатор Катализатор выхлопной системы неисправен. Рекомендуется более детальный осмотр машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и его необходимо заменить. Но есть вероятность, что произошел обрыв кислородного датчика системы.
Низкий уровень моторного масла Уровень моторной жидкости в двигателе внутреннего сгорания слишком низкий. Проверка уровня должна выполняться на холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень измерен правильно.
Высокая температура двигателя Температура двигателя слишком высокая. Проверьте, кипит ли антифриз в расширительном бачке. Или какие-то проблемы с работой системного вентилятора или самого термостата (термостата). Кроме того, нужно проверить уровень антифриза. Часто причиной этой ошибки является неисправность датчика температуры.
Неисправный ESP Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сигнализирует о некорректной работе системы динамической стабилизации автомобиля. В этом случае бесполезно что-то делать самому. Более точный диагноз можно поставить только с помощью компьютерной диагностики.

 

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что купить качественное топливо на каждой нашей заправке невозможно, да и инженеры, тюнинговавшие каталитический нейтрализатор и ЭБУ, на это не рассчитывали. Именно поэтому система отказывается обнаруживать дефектную топливно-воздушную смесь и ругается надписью «Дефектная система защиты от загрязнений.

Если вы не уверены в качестве бензина, поезжайте на надежную заправку и залейте 98 бензин в пропорции 1/2. Например, если у вас в баке около 10 литров, вам нужно еще 10 литров бензина 98. Он пару раз «сгорает». Нажми на газ до упора. Просто помните о безопасности, вы не одиноки на дороге!

Поврежденные свечи зажигания от некачественного бензина на Peugeot 308.

Пробелы в искрообразовании и срабатывание двигателя (заглохание двигателя) могут косвенно вызвать повреждение свечи зажигания из-за низкого уровня топлива. Также может быть элементарное замыкание на массу на свече зажигания через микротрещину в изоляторе, из-за этого может начаться проблема.

Иногда при неисправности системы защиты от загрязнения причиной могут быть катушки зажигания. Для диагностики их можно переставить.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Лечится это чисткой регулятора холостого хода или его заменой. Кроме того, необходимо адаптировать дистанционное зондирование.

Новый лямбда-зонд.

Его можно диагностировать любой диагностической программой или адаптером по протоколу OBD.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъем OBD в 308 автомобилях находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую необходимо демонтировать (см рисунок).

Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Итак, подключаем адаптер, включаем зажигание и читаем сообщение… Но ошибка выводится через OBD в виде цифр.

Читайте также: Chevrolet Lacetti Снятие замена насоса омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Чтение параметров с минимальной задержкой;
  • Читать коды неисправностей;
  • Удалить ошибки.

Специальное программное обеспечение, помимо прочего, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 — ПО для Windows и переходник;
  • PSA DiagBox — только программное обеспечение (требуется адаптер Lexia/PP2000).

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «выпускает» большое количество вредных выбросов. Самые известные из них:

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Error связана только с некорректной работой каталитического нейтрализатора. Французские автомобильные дизайнеры видят проблему в более широком смысле этого слова. За выброс опасных веществ отвечают другие системы и датчики:

EGR – регулирует выброс оксидов азота за счет снижения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – выбросы СО зависят от угла зажигания;

лямбда-зонды – следят за полнотой сгорания топливной смеси;

состояние форсунок — при переливе в окружающую среду углеводороды будут поступать в чистом виде.

Этот список можно продолжить. Разработчики обобщили неисправности системы, влияющие на экологичность выбросов двигателя, под простой концепцией «Неисправность системы очистки от загрязнений.

Ошибки бортового компьютера Пежо 308: коды и расшифровка
Требуется ремонт неисправности двигателя на Пежо 308
Ошибка в системе управления двигателем на Peugeot (Пежо) 308, что делать? – автомобильный портал
✅ поломка двигателя Пежо 308 - avtochehol.su
Неисправность системы дезактивации на Пежо 308, что делать
Ошибка в системе очистки от загрязнений на Peugeot 308 и других французских автомобилях
Ошибка в системе управления двигателем на Пежо 308, что делать
Расшифровка сообщений на борту компьютера
Ошибка в системе управления двигателем на Пежо 308, что делать?
Неисправность двигателя ремонт необходимая неисправность на Peugeot (Пежо) 308 - автомобильный портал

С одной стороны, это проще, чем перечислять все накопившиеся ошибки на маленьком экране бортового компьютера. Сказали, что есть проблемы, а потом их решает автовладелец, как известно.

С другой стороны, никаких подробностей. Если почитать различные форумы и рекомендации автомобилистов, то можно найти множество объяснений такому сообщению, например:

  • выход из строя каталитического нейтрализатора. Он может быть просто забит. В большинстве случаев его просто убирают с дополнительной эмуляцией, чтобы контроллер не «душил» двигатель;
  • выход из строя кислородных датчиков (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить мультиметром, но доступ к ним затруднен;
  • ошибка угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, загрязнение или изношенные свечи зажигания. Лучше всего заменить комплект свечей на новый;
  • плотный воздушный фильтр. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, следовательно, состава выхлопных газов;
  • ошибка датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В принципе, все вышеперечисленные проблемы могут стать причиной появления такой ошибки. Самое интересное, что ошибка в Depollution System Defect может возникать случайным образом, затем исчезать и появляться снова через некоторое время.

При этом загорается Service и включается вентилятор радиатора на максимальных оборотах, больше 2000 об/мин двигатель точно не крутится.

На сайтах пежо 308 пишут, что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть возможности этого выгорания так называемого реле вентилятора.

ОД Ситроен как-то не хочет этого делать, говорят что ошибка пропадает — париться не стоит, но такое уже было 2 раза, сегодня чувствую что такая же проблема будет мороз блин

У кого была такая проблема раньше?? кто мог решить?

Извините, я сегодня в критическом настроении.
Ну как ОД может не париться, если машина неисправна?
Я расскажу историю. У знакомого есть Лачетти, и однажды по неисправности загорелась коробка. Поехал к дилеру, но как приехал, время прошло, заглушил машину.

Ну приехал, дилер посмотрел сканером, нет, говорит ни вины, ни вины, ни проблемы. У вас столько килорублей на диагностику. Друг поехал, и чудом сумел спасти бабо. Позвонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете о нежных голосах очень далеких людей. Ну хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, ушел в одну (другую), пока не пришел, опять пропал. Там ему объяснили, что дефект текучий, что дефект исчезает после нескольких удачных запусков двигателя. Они отказались что-либо делать, посоветовали обратиться к ним сразу после ошибки. И жалеют, если это происходит, пока он в отпуске или отвел жену к врачу.

Третий эпизод. Очередная ошибка, бросает все и мчится к дилеру, а там очередь, прием по записи. С трудом уговорили принять. Взяли, оценили неисправность, заказали деталь все стали счастливы.

Но скажи мне, как долго это будет продолжаться? Все, что могут сделать квалифицированные специалисты АЗС, это прочитать ошибки и сравнить коды с инструкциями? А за неумение диагностировать еще и деньги режут?

И вас тоже ждут на техобслуживание по высоким ценам? Почему пользователь должен сообщать инженеру мастерской, как исправить и диагностировать проблему? Как долго производитель будет продавать вам машину, за которую вы постоянно платите, да еще и в дерьме? Почему бы не провести независимое расследование и не передать этот экземпляр дилеру?

ПК Кстати, при замене оборудования в рамках гарантии, в связи с невозможностью ремонта, гарантия снова начинается с момента замены. Если вам удастся поменять автомобиль или телевизор по окончании гарантии, вы снова получите полную гарантию.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, и мы должны без паники вспомнить все последние действия, связанные с обслуживанием или ремонтом двигателя.

В 50% случаев ошибка возникает сразу после попадания в топливную систему некачественного или низкооктанового топлива.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроен на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не очищает выхлоп, ЭБУ сразу же принимает меры по снижению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего путем слива смеси.

Цифровые коды

Чаще всего в двигателях EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно вы можете увидеть код 11 или 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о неисправности управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе всего к коробке передач.
  • P0565, P0591 — все это относится к круиз-контролю (и только).
  • Р0597 — Р0599. Три кода ошибки в термостате.
  • P1336 — нарушение работы датчика ДПКВ. Двигатель даже не заводится.
  • P1337-P1340 — цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 — смесь слишком насыщенная. Диагностика начинается с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 — Неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Вот самые распространенные ошибки. Но у Peugeot их много:

  • P0030 — P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 — отказ подогрева лямбда-зонда.
  • P0117 — P0119 — ДТОЖ.
  • P0121 — P0123, также P2121 — P2123, P2176, P3015 — ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 — Сигналы лямбда-зонда.
  • Р0171, -72, Р1186, Р2177 — Р2196 — смесь.
  • P0215 — выход из строя главного реле.
  • Р0220 — Р0228, Р2132 — Р2140, Р2270 — электронная педаль акселератора.
  • P0230 — P0232 — Реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 — пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 — P0328 — ДД.
  • P0351 — P0354 — короткие замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 — P0445 — Клапан промывки адсорбера.
  • P0462 — P0464 — ДУТ.
  • P0501 — датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 — ошибка обучения дистанционного измерения.
  • P3011-P3013 — ошибка управления ДЗ.
  • P3010 — заслонка заблокирована.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Программное обеспечение делится на два типа: универсальное и специальное.

Универсальное программное обеспечение способно выполнять основные задачи:

  • считывать параметры с минимальной задержкой;
  • прочитать коды неисправностей;
  • удалить ошибки.

Специальное программное обеспечение, помимо основных задач, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 — ПО для Windows и переходник;
  • PSA DiagBox — только программное обеспечение (требуется адаптер Lexia/PP2000).

Foglamp Bulb s Faulty Пежо 308. Поломка патрубка | Империя АВТО

жевательный мармелад с красивым французским названием — идея чешской кондитерской компании, начавшей выпускать знаменитые конфеты в начале 80-х годов прошлого века. Иногда при неисправности системы защиты от загрязнения причиной могут быть катушки зажигания.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле есть электронная проверка состояния узлов и агрегатов. Задачей системы управления является диагностика и своевременное информирование о возникновении неисправностей. Визуально это выражается в виде графических знаков в окне приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, если они исправны, гаснут после запуска двигателя. На более ранних моделях машин эту функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радует индикатор, который не гаснет и информирует о неисправности в определенной области системы автомобиля.

Значок управления двигателем и надпись Engine management system disabled означает в переводе: «Система управления двигателем неисправна».

Игнорирование этой надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих устройств. Поэтому посещение специализированной заправочной станции является обязательным. В крайнем случае, попробуйте определить и устранить точную проблему самостоятельно. А теперь подробнее об этой надписи с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле установлен предохранитель на 50 ампер, отвечающий за работу вентилятора.

Синее реле накрылось, черное новое. Синий — старый, черный — новый.

В его обязанности входит контроль за температурой. Либо термореле, либо сам термопредохранитель перестает нормально работать.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) переднего бампера;

Снимите передний бампер. Это облегчает доступ к блоку.

Удалите сломанный предохранитель с помощью пинцета.

Перегорел предохранитель, вызвавший отказ системы управления двигателем!

Так как за порядок переключения мощности вентилятора с помощью вентилятора отвечает само устройство, то при выходе из строя будет работать максимальная (четвертая) скорость.

Это вскоре приведет к дополнительным затратам, так как вентилятор не выдержит нагрузки и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше заменить его как можно быстрее.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Неисправность двигателя: требуется ремонт.

«Двигатель неисправен, требует ремонта», — вот что означает эта неприятная надпись. А также может означать практически любую неисправность во всех системах двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, специалисты приходят к выводу о наиболее частых причинах этой ошибки, но посещение диагностики более чем желательно даже в том случае, если нам удастся избавиться от значка на экране. Вот основные причины ошибки «Ошибка двигателя: требуется ремонт».

Ошибка в системе дегазации на Пежо 308, что делать — вождение
Что означает неисправность двигателя ремонт необходимая неисправность на Пежо 308.
Ошибка ЭБУ на Пежо 308 коды и расшифровка
Неисправна система дезактивации (неисправна система дезактивации): ошибка на Пежо 308, Ситроен
Ошибка ЭБУ на Пежо (Peugeot) 308
Ошибки ЭБУ на Пежо (Пежо) 308: коды и расшифровка
Исправляем ошибку по дефекту системы загрязнения на Пежо 308: двигатель дергается
Ошибка в системе управления двигателем на Peugeot (Пежо) 308, что делать?
Отказ системы дезактивации на Peugeot 308: перевод на русский
Ошибка на пежо (пежо) 308 дефект системы защиты от загрязнений: как исправить

Плохое топливо

Любимый ответ официального дилера на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.

Качество топлива может привести к отказу двигателя: требуется ремонт.

После этого он подает сигнал на блок управления двигателем, и тот работает по обстоятельствам – может перекрыть одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива и отрегулировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если бензина нет, стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него легко может попасть вода. Один из датчиков находится в районе воздухозаборника переднего бампера и обычно получает грязь и химикаты, которыми зимой посыпают дороги. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянный режим работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдает ошибку.

При возникновении неисправности двигателя: устраните требуемую неисправность, проверьте датчик охлаждения.

Кроме того, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво сообщат о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла

Часто датчик уровня масла может стать причиной появления ошибки F40A, которая также отображается на бортовом дисплее как «Неисправность двигателя: требуется ремонт». На самом деле официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, так как датчик уровня масла также измеряет температуру до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен измерять температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает показания. Именно по этой причине иногда может появляться сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт», а также в тех случаях, когда масло долито до уровня, но еще не стекло в картер. Теоретически в этих случаях ошибка должна исчезнуть сама собой.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Датчики катализатора и кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода неисправностей. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов между первым и вторым кислородными датчиками, свидетельствующей о повышенном содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно уведомляет водителя об ошибке и всеми силами пытается обеднить топливовоздушную смесь.

Отказ двигателя: требуемый ремонт может произойти при выходе из строя кислородного датчика.

Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также отказ может свидетельствовать о выходе из строя каталитического нейтрализатора. Ошибка уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Неисправность двигателя: требуется ремонт - c4, 2010 - Citroen Club
Что означает неисправность двигателя ремонт необходимая неисправность на Пежо 308
Неисправность двигателя Пежо 308
Неисправная система загрязнения
Отказ системы дезактивации на Peugeot 308: перевод на русский
Ошибка в системе управления двигателем на Пежо 308, что делать
Расшифровка сообщений на борту компьютера
Отказ системы управления двигателем на Пежо 308: что делать, перевод на русский язык
Требуется ремонт неисправности двигателя на Пежо 308
Неисправность системы дезактивации на Пежо 308, что делать

Видео о замене катализатора Пежо 308

Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и хороших дорог всем!

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

Началось около месяца назад, по дороге с работы заправился на АИ-92 на «не своей заправке» около 20 литров, проехав после заправки авто на 10 км, ошибка «Неисправна система управления двигателем» вылетел при наборе «высоты», если сильно разогнаться нажатием на педаль газа, то машина как-то дернулась, при плавном наборе все было нормально, ну думаю газ г…, доехав до дома, бак не давал мне покоя, и вдруг нет газа, почитав подобные проблемы на СТО, пришел к выводу, что датчик давления BOSCH 0261230043 ебал мозг… (фото 1) приговорили его к замене, сразу новый заказ.

После появления ошибки катался еще неделю, поменял газ на АИ-95 и заправился со старым датчиком, стало немного лучше, но при разгоне толчки остались, при этом бывало, что ошибка не вылетала, я заметил, что эта ошибка вылетала чаще на холодном двигателе, чем на прогретом, а при переключении на круиз-контроль появлялась постоянно, но с руля круиз работал адекватно, регулировался, после смены датчика ничего поменяли, следующая причина была в газе после прочтения как чистили и по типу прописали вооружившись очень хорошим карбюратором и пошли с пивом в гараж, сняли и почистили вместе …

покатавшись неделю понял что все осталось как было, поехал продиагностировать все неисправности, машина поехала как новая, меня порадовал свежий разгон без ошибок и ударов и вернулся и начал меньше жрать бензина вместо в среднем 11 литров на 100 км, это смешанный цикл, было 9,5 литров.

Но везения хватило ненадолго буквально еще на неделю и тут опять вылетела ошибка «Неисправна система управления двигателем» и опять нет разгона, машина тупая…
решил еще раз съездить на диагностику, опять сбросом ошибок сервисмен приговорил газ к замене или после каждой недели катания на работу и обратно платить 500 рублей за сброс ошибок и машина оживает еще дней 5 .

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114