Давление в шинах рено дастер 4х4 2л: какое должно быть в r16 летом и зимой

Ремонт
Содержание
  1. Давление в шинах Renault Kangoo 2 поколение
  2. Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля
  3. Какое давление в шинах должно быть зимой и летом
  4. Минимальное давление в шинах
  5. Общая справочная информация
  6. Если инструкцию немного изменить
  7. Давление в шинах колес Renault Duster
  8. Важный момент
  9. Замечание
  10. Важный момент
  11. Замечание
  12. Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
  13. Как измерять давление в шинах
  14. В чем измеряется давление в шинах
  15. Всё же, когда проверять давление в шинах?
  16. Последствия неправильного давления
  17. Как правильно замерить давление
  18. Какое должно быть давление в шинах автомобиля
  19. Обзор лучших летних и зимних шин
  20. Давление в колесах Дастер 16 радиуса
  21. Ответы (1)
  22. Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?
  23. Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л
  24. Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л
  25. Система контроля давления в резине Дастера
  26. Таблица норм давления в шинах Renault Duster
  27. Renault Duster Проверка состояния колес и шин Рено Дастер
  28. Renault Duster Проверка состояния колес и шин
  29. Сколько атмосфер качают владельцы Duster
  30. Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»
  31. Если рекомендации немного подправить
  32. Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?
  33. Как и чем измеряют давление в шинах

Давление в шинах Renault Kangoo 2 поколение

 

Для штатных шин для автомобиля Kangoo (2-го поколения) размера R17 оптимальное давление в передних колесах составляет 2,2 бар, в задних колесах – 2,4 бар при условии минимальной пассажирской загрузки. В приведенной ниже таблице показаны другие номинальные значения давления в зависимости от соответствующих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в бар=ат=кгс/см2 для холодных шин

О типах шин

Обычный Шины со стандартным и наиболее распространенным соотношением между боковым профилем и шириной, к этому типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильный Шины с уменьшенным отношением бокового профиля к ширине, к этому типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленный Шины с усиленным каркасом для увеличения индекса нагрузки на колесо, на размер не влияют, обозначаются иначе как: REINFORCED, RF или XL.
Спущенном Шины, изготовленные по технологии RunFlat, позволяют продолжать движение автомобиля со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шинах. Эти шины требуют наличия в автомобиле системы контроля давления и устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители обозначают такие шины по-разному: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

В любое время года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление необходимо регулировать на холодных шинах в условиях эксплуатации, а не в теплом гараже

Важно понимать, что при резком изменении температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар

Давление в шинах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в месте контакта шины с водой. В таких ситуациях необходимо внимательно следить за стабильностью давления в колесах.

Не сдувать и не накачивать шину намеренно. Из-за пониженного давления шины будут иметь меньший контакт в центральной части протектора. Если колеса перекачаны, будет плохой контакт в плечевых зонах, что также снижает сопротивление аквапланированию.

Как часто нужно накачивать шины

Элементы конструкции шины не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0,1-0,2 атмосферы в месяц, такие изменения необходимо корректировать манометром до рекомендуемых.

Дополнительные потери давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, выбоинам и искусственным препятствиям.

При значительном падении давления на приборной панели Renault Kangoo обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на низкое давление в шинах.

Как еще узнать какое давление нужно

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Kangoo 2 поколения можно найти на контрольных табличках, расположенных в торце двери водителя или на внутренней стороне крышки бензобака.

Справочники сервисной книжки также содержат информацию о рекомендованном заводом-изготовителем давлении в шинах.

Если планируется использовать подходящую не заводскую резину, диапазон давления может быть указан прямо на боковой части среди прочих маркировок.

Все поколения Рено Кангу

Рекомендации

• Важно проверять давление только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°С. • Давление в шинах нельзя определить на глаз, всегда используйте манометр

• Давление в шинах нельзя определить на глаз, всегда используйте манометр.

• Тепло от солнечного света может сильно повлиять на давление в шинах, помните об этом при измерении с каждой стороны автомобиля.

• При использовании всесезонных шин давление падает с холодом, не забывайте накачивать шины при смене сезона.

• При использовании подкачки на заправочной станции проверьте конечное давление с помощью манометра, заправочные насосы обычно выходят из строя из-за плохого состояния.

• Диапазон давления, указанный на боковине шины, является максимально допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили поддерживать давление на максимальной скорости, никогда не превышайте значения, указанные на самих шинах.

Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля

И опять же, большинство считает, что зад всегда должен быть более надутым, чем перед, но на картинке выше видно, что «старый, проверенный временем, дедовский способ» в современных реалиях не работает.

Также стоит напомнить, что если кто забыл, а кто не знал, то будет знать, что неправильное давление в шинах ведет к раннему износу шин, либо к плохой езде.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

Даже у водителей из бывшего СССР было еще одно правило — летом чуть меньше давление, а зимой чуть больше давление в шинах.

Аргументы просты, что при нагреве, особенно летом, шины сильно нагреваются и могут лопнуть. Ну зимой, поэтому шина в мороз дает усадку.

Но это было давно и правильно, когда выбора качественных шин просто не было, приходилось брать то, что давали. Сейчас все можно купить, но денег на все не хватает)))

Минимальное давление в шинах

В целом не рекомендуется ездить на шинах с давлением ок. 1,0 (один) бар, потому что можно разрушить проволоку, и проволока внутри покрышки просто выйдет наружу.

И даже камера не поможет, потому что провод впивается в камеру с внутренней стороны и все равно протыкает камеру. Выбросьте шины в мусор.

Но вы можете временно понизить давление в шинах до:

  1. Выезд из сугроба, в гололёд, в общем, зимой, когда ты остановился и не можешь выбраться, а толкать или тянуть некому, можно понизить давление в шинах, чтобы увеличить сцепление, а может и у тебя получится сможете оставить «в стадии строительства» если у вас МКПП конечно)))
  2. Выбраться из грязи, песка, все то же самое, только это не зимой, а, скажем, где-нибудь в лесу, или у реки. Ну бывает, заходишь и залезаешь так, что не можешь выйти, а колеса крутятся как часы и не цепляются.

Выйдя из заточения в песок/грязь/снег, обязательно приведите давление в шинах в норму.

В общем, рекомендуется перед каждой поездкой обращать внимание на колеса, чтобы проверить, не спущены ли какие-либо из них, чтобы вовремя устранить проблему. Современные водители вообще не следят за давлением, у них нет даже манометра, не говоря уже о насосе в машине

Современные водители вообще не следят за давлением, у них нет даже манометра, не говоря уже о наличии насоса в машине.

Но что уж говорить о других, у меня самого нет ни манометра, ни помпы. Но я в основном езжу по городу, а шиномонтажки почти на каждом углу

Услуга! Но я всегда обращаю внимание на колеса, если какие-то из них спущены

Возвращаясь к вопросу о том, какое давление должно быть в шинах, наверное, стоит сказать банальную и скучную вещь – доверяйте инструкции производителя. Независимо от того, какой автомобиль вы покупаете, производитель все равно даст вам конкретные рекомендации по давлению в шинах.

Так как большинство водителей не любители читать какие-либо инструкции, рекомендации всегда можно найти на центральной стойке — смотреть надо со стороны водителя. Если вы не нашли здесь никаких указаний на давление, они указаны на крышке топливного бака.

Следует отметить, что производитель не запрещает использовать покрышки разных типоразмеров. По этой причине фактически могут потребоваться различные давления. Слепо утверждать, что вы всегда должны добиваться одного и того же давления, не стоит. Он действительно имеет право быть другим в определенных ситуациях.

Общая справочная информация

Подборка возможных значений шин и дисков Renault Dokker 2016.

14″–16″
185–195
55–70
185/70 Р14
195/55 Р16
14″–16″
5,5–6
40–44
4×100

Если инструкцию немного изменить

По некоторым данным, также возможно поддерживать высокое кровяное давление. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо на трассе. Но есть ограничения, на бездорожье с таким давлением ехать не стоит.
Проведем экспериментальное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосферы. И мы хотим видеть эти результаты.

  • Расход топлива по трассе на скорости (90-105 км/ч) снижается на 4,5% (для управления этим процессом в Дастере используется функция ECO MODE);
  • При движении на такой высокой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «кидать» в сторону, в салоне появляются вибрации. Уровень шума также значительно увеличивается, хотя мы использовали его в нашем исследовании — рестайлинговая версия кроссовера Renault;
  • Также есть мнение, что с повышенным давлением в шинах лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах Рено Дастер для экономии топлива. Можно повысить уровень в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но прирост топлива будет не более 4 процентов, опять же при езде по трассе на дальние расстояния и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Давление в шинах колес Renault Duster

Для безопасного движения по дороге и поддержания оптимальных характеристик автомобиля давление в шинах на колесах должно соответствовать требованиям, указанным на наклейке на средней стойке в проеме двери водителя.

1 — допустимый размер шин; 2 — давление в шине запасного колеса; 3 — при движении со скоростью до 90 км/ч; 4 — при движении со скоростью более 90 км/ч; 5 — давление в шинах передних колес; б — давление в шинах на задних колесах

Как видно из наклейки, шины должны быть 215/65 R16. Давление в шинах, как передних, так и задних, независимо от загрузки и скорости автомобиля, должно быть 200 кПа (2,0 бар). Давление в запасной шине также должно быть 200 кПа (2,0 бар).

эксплуатация автомобиля как с перекачанными, так и с недостаточно накачанными шинами приводит к их ускоренному износу. При недостаточном давлении быстро изнашиваются края протектора, а при слишком сильном — середина.

Давление воздуха в шинах на колесах автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от изменения температуры окружающей среды. Когда оно поднимается, давление увеличивается, а когда падает – падает. Когда вы едете на высокой скорости и совершаете частые маневры, шины тоже заметно нагреваются. В результате повышается и давление. Зимой из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия падение давления невелико. А вот летом в жаркую солнечную погоду давление в шинах может повышаться на 20-30 кПа (0,2-0,3 бар).

Важный момент

Давление в шине колеса следует измерять только тогда, когда температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.

Для проверки давления в шине колеса отвинтите защитный колпачок на ниппеле. Плотно прижимаем наконечник манометра к концу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1-2 с и отпускаем. Затем устанавливаем стрелку манометра обратно на ноль и повторяем проверку.

Замечание

При перекачке контролируем давление по манометру насоса или компрессора.

Важный момент

При накачке манометр показывает давление не в шине, а в шланге, подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шинах, прервите процесс накачивания.

Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, опустив вал ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.

Замечание

Если колесо нужно накачивать чаще, чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован обод или бракованный ниппель. Для поиска и устранения причины небольшого подсоса воздуха целесообразно обратиться в шиномонтаж.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

датчики давления в шинах TR620 для Renault Duster

Как найти правильное давление в шинах. Совет эксперта

контроль давления в шинах и ремонт проколов без камеры

Как измерять давление в шинах

Состояние шин можно проверить с помощью одного из манометров. Для проведения измерения необходимо сбросить показания прибора, затем снять колпачок с ниппеля и присоединить к нему манометр. Чтобы выпустить воздух из колеса, слегка нажмите на него. Под воздействием воздушной массы стрелка манометра переместится в точку, указывающую точное состояние камеры. Когда стрелка остановится, остается только подготовить показания.

Если при измерении слышен шипящий звук, значит, манометр не плотно прилегает к ниппелю – его следует осторожно включить и повторить процедуру.

Регулярные проверки и подкачка необходимы для уменьшения износа шин, поддержания максимального уровня безопасности автомобиля и облегчения управления. Рекомендуемую плотность накачки необходимо соблюдать, что бы ни говорили «доморощенные» специалисты — иначе невозможно предугадать развитие событий в экстремальных условиях. Даже такая мелочь, как увеличение тормозного пути при неправильно накачанной шине, может привести к серьезной аварии.

В чем измеряется давление в шинах

Существует несколько единиц измерения давления в шинах – из-за этого возникает путаница, так как значения в разных единицах не соответствуют друг другу.

Используются следующие устройства:

  • килограмм на квадратный сантиметр (кг/см2);
  • бары (бар);
  • атмосфера (атм);
  • килопаскалей (кПа).

Также в последнее время получила распространение новая единица измерения – PSI (фунты на квадратный дюйм). Чтобы узнать, какой тип измерения применяется к конкретным шинам, нужно изучить руководство пользователя или свериться с маркировкой на боках шины — там должна быть указана необходимая информация.

В сервисах есть измерительные приборы различного назначения, но дома иметь такой «арсенал» нереально, поэтому приходится переводить одно показание в другое.

1 бар = 1 (1,02) атм

1 атм = 100 кПа

1 кг/см2 = 0,98 бар

1 кг/см2 = 101,3 кПа

1

PSI = 0,07 атм.

Рассчитать точные значения можно с помощью специального калькулятора, который легко найти в сети на специальных сайтах.

Всё же, когда проверять давление в шинах?

Формируя рекомендации, производитель рассчитывает на следующее: давление будут проверять только на «охлажденной» шине. Рено не исключение.

Так что давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час-два после поездки. Еще лучше было бы измерить давление на «холодных» шинах, т.е перед поездкой.

В горячей шине давление всегда будет слишком высоким. Но это не повод откручивать пробку и потом стравливать воздух до «нормы». В этом нет необходимости.

Renault Duster на штатном штампованном диске завод рекомендует давление в шинах не более 2,1 атмосферы

Обычно рекомендуется проверять давление при изменении температуры окружающей среды. То есть при сезонных перепадах температуры перед поездкой необходимо подключить манометр. Если на улице холоднее, давление будет снижаться, и наоборот. И тогда вам может понадобиться насос, но вообще вам нужно проверять давление в шинах один или два раза в неделю.

Последствия неправильного давления

Почему важно поддерживать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически находится в неправильном состоянии. Возможны следующие негативные последствия:

  • топливо будет использоваться не по назначению;
  • сцепление с дорогой значительно ухудшится;
  • существует риск разрыва шины во время движения, что приведет к аварии.

Если у вас нет возможности проводить подобные операции самостоятельно, следует проводить регулярные технические осмотры Рено Дастер на АЗС. Чем лучше вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше он прослужит.

Как правильно замерить давление

Алгоритм определения параметров:

  1. Подождите, пока шины остынут, затем открутите защитный пластиковый или металлический колпачок с ниппеля.
  2. Подключить к измерительному блоку. Если давление воздуха недостаточное, накачайте шину ножным или электрическим насосом, а затем используйте манометр. Для удаления лишнего воздуха необходимо прижать катушку твердым предметом (например, наконечником отвертки).
  3. Установите ниппель на прежнее место. Запрещается использовать шины с отсутствующим колпаком, т к пыль и грязь, попадающие на вентиль, вызывают потерю герметичности.
  4. Проверьте параметры остальных колес и выровняйте давление. Если нет возможности измерить его на холодных шинах, необходимо увеличить параметр на 0,2-0,3 бар (или 2-3 psi) по сравнению с рекомендованным заводом значением.
  5. Отрегулируйте давление в запасном колесе, т к при его установке с избытком или недостатком воздуха включается индикатор на системе управления (касается машин, установленных после 2015 г.в.).

На автомобилях Рено Дастер, выпущенных после 2015 года, после прокачки необходимо провести инициализацию бортовой системы управления:

  1. Выключите зажигание, затем отобразите функцию Set Tp на дисплее комбинации приборов, нажав кнопку на правом рычажке подрулевого переключателя.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге переключателя в течение 3 секунд, что запустит процесс перезапуска системы управления. Текст на экране мигает в течение 5 секунд, а затем на дисплее появляется сообщение Set Tp, указывающее, что система готова принять новое значение.
  3. Запустите двигатель и начните движение. Параметр программируется автоматически через 2-3 минуты. Система определяет перепад давления на основе измерения скорости вращения колеса, которая зависит от длины окружности. При подсосе воздуха шина деформируется, что фиксируется датчиками антиблокировочной системы тормозов. Информация обрабатывается контроллером в блоке АБС, после чего загорается сигнализатор в комбинированном приборе.
  4. Повторяйте процедуру после каждой подкачки шин, сезонной замены шин или ремонта шин.

Измерять параметры во время движения автомобиля можно с помощью специальных датчиков, которые накручиваются на ниппели. Внутри датчиков находится аккумулятор и радиопередатчик (частота — 434 МГц), который посылает сигнал на приемник, установленный в автомобиле. Блок управления оснащен жидкокристаллическими индикаторами и сигнальным зуммером, который срабатывает при обнаружении утечки воздуха из одной из шин.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Требуемое давление будет зависеть от:

  1. Масса автомобиля без лишних вещей.
  2. Диаметр колеса и размер шин.
  3. Марки и модели автомобиля.
  4. Зависимость от марки автомобиля и давления в колесах.

Как уже было сказано, требуемое давление будет зависеть от некоторых характеристик, которые у каждого автомобиля свои. Стоит отметить, что давление в передних и задних шинах разное (задние обычно выше).

Иногда в документах (сервисной книжке), оформляемых при покупке автомобиля, указывается рекомендуемое давление в шинах, которое определяется с учетом всех характеристик модели и ее назначения.

Также на кузове могут быть специальные таблички, которые указывают, какие колеса нужно подкачать.

При несоблюдении правил есть серьезный риск попасть в автомобильную аварию. Если в документах нормально не написано давление, можно зайти в интернет, вбить марку и модель автомобиля и получить нужные данные.

Обзор лучших летних и зимних шин

Водителю следует заранее приобрести два комплекта подходящих шин — отдельно для летнего и зимнего сезонов. При небольшом бюджете Maxxis UE-103 RADIAL EXTRA STEEL — хороший выбор. Такая резина отлично держит колею, позволяет двигаться со скоростью до 190 км/ч.

Maxxis UE-103 РАДИАЛЬНАЯ ЭКСТРА СТАЛЬ

BF Goodrich 215/65 R16 оснащена глубоким протектором и большим количеством ламелей для отвода воды из пятна контакта. Это относительно дешево.

Внедорожник Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 обеспечивает комфорт на дороге вне зависимости от качества. Благодаря специальному составу использование возможно даже зимой – такие шины не темнеют на морозе.

Внедорожник Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Dunlop GRANDTREK PT3 — еще одно бюджетное решение. Хорошо сбалансированный, хорошо управляемый.

Nexen N’Blue HD Plus хорошо «держит» дорогу, позволяет легко преодолевать даже крутые повороты. Несмотря на относительно высокое качество изготовления, он имеет невысокую стоимость. Резина с индексом V позволяет двигаться со скоростью до 240 км/ч.

Nexen N'Blue HD Plus

От качества резины зимой зависит безопасность водителя и его пассажиров. Вы должны вести машину максимально осторожно. Goodyear UltraGrip Ice+ — хороший выбор. Он оснащен шипами (250 штук) и позволяет чувствовать себя в безопасности на любой дороге.

Dunlop GRANDTREK ICE02 — бюджетная альтернатива рассмотренной выше модели. Ice 02 также оснащен множеством шипов. Однако износостойкостью резина Dunlop не отличается, она сравнительно быстро изнашивается.

Dunlop ГРАНДТРЕК ICE02

Tigar SUV WINTER не комплектуется стальными шипами. Однако уникальный дизайн этой шины позволяет ей без труда поддерживать отличный контакт с дорожным покрытием.

Треугольник PS01 известен своей низкой ценой и мягкостью – он остается независимым от температуры окружающей среды. Даже при сильном «минусе» на таких колесах комфортно передвигаться по любой дороге.

Треугольник PS01

Viatti Bosco Nordico хорошо себя зарекомендовал на городских и загородных дорогах. Шпильки делают эту модель максимально жесткой.

Давление в колесах Дастер 16 радиуса

R16 — популярный вариант шин для внедорожников. Их накачивают до 2 бар, считается, что более высокий показатель хоть и приводит к плохой экономии топлива, но снижает комфорт вождения. В редких случаях это может быть даже опасно. Но даже снижение накачки ниже 2 атмосфер чревато перерасходом бензина или дизельного топлива и плохим чувством дороги водителем.

Ответы (1)

Оптимальный уровень давления в шинах Дастера составляет 2,0 бар. Это указано в руководстве пользователя. Хотя есть мнения, что до 2,2 б докачивать надо.

С другой стороны, по личным наблюдениям, можно сказать, что при прокачке до 2,2 комфорт при езде, а особенно при езде по неровностям, становится меньше, а расход топлива не снижается. А вот второй — самый нормальный вариант для российских условий.

Отмечу, что нужно экспериментировать лично, и ездить и с тем, и с этим вариантом. А потом выбрать что-то свое. Главное не спускать шины постоянно, иначе они будут изнашиваться, но на бездорожье их давление можно немного снизить. Так вы повысите комфорт и терпение.

Давление в шинах Рено Дастер по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2, но не более. Лучше оставить 2.0 постоянным, имея удобное шасси.

При покупке автомобиля шины и диски — это хорошо, но если вы решите перейти на другие, подойдет и определенная размерность:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касается дисков, то нужно выбирать 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием 66,1 мм. Если вас интересует вопрос защиты колес от угона, то можете выложить секреты. По цене они не дорогие и установить их не сложно. Запасное колесо находится либо внутри, либо под днищем кузова, снаружи. Это также зависит

Всем известно, что давление в шинах Рено Дастер должно быть две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 умножить на 10 в пятой степени. Давление должно быть одинаковым и спереди, и сзади (и в запасе), и зимой и летом оно тоже не должно быть разным.

Давление рекомендуется измерять на «охлажденных» шинах – оно должно быть через два часа после поездки. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются ошибиться – обычно шины перекачаны. Посмотрим, к чему это приведет.

Значение «2 атмосферы» также подходит для бездорожья. Давайте посмотрим видеодоказательства.

Так что давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час-два после поездки. Еще лучше было бы измерить давление на «холодных» шинах, т.е перед поездкой.

В горячей шине давление всегда будет слишком высоким. Но это не повод откручивать пробку и потом стравливать воздух до «нормы». В этом нет необходимости.

Renault Duster на штатном штампованном диске завод рекомендует давление в шинах не более 2,1 атмосферы

Обычно рекомендуется проверять давление при изменении температуры окружающей среды. То есть при сезонных перепадах температуры перед поездкой необходимо подключить манометр. Если на улице холоднее, давление будет снижаться, и наоборот. И тогда вам может понадобиться насос, но вообще вам нужно проверять давление в шинах один или два раза в неделю.

Теоретически можно поддерживать положительное давление. Это способствует экономии топлива. Правда на накачанных шинах .

Проведем эксперимент: увеличим давление до 2,3 атмосферы. И получаем следующее:

  • Расход топлива по трассе (90-105 км/ч) снижается на 4,5% ();
  • При движении на высокой скорости кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя перед нами рестайлинговая версия кроссовера;
  • Еще говорят, что по трассе в дождь с перекачанными шинами лучше не ездить.

Теперь давайте ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если вы хотите сэкономить топливо. Вы можете изменить значение в большую сторону в небольшом диапазоне — до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы сами.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если вы не планируете съезжать с асфальта.

Последствия езды по бездорожью с повышенным давлением

Владельцы машины с двухлитровым двигателем поступают так: подкачивают шины, экономят 5 процентов и довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но шины накачиваются вовсе не из-за веса автомобиля, а только для экономии топлива. Двухлитровый двигатель «кушает» больше — значит, надо постараться повысить экономичность.

Кстати, на самом деле важно одно — чтобы давление было одинаковым с левой и с правой стороны. Особенно это относится к колесам, установленным спереди. Будьте осторожны — нам не нужна предвзятость!

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с 2-литровым двигателем потребляет больше топлива, чем в первой версии автомобиля, поэтому в целях экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше нормы. Это позволяет сэкономить до 5% топлива.

Но этот способ безопасен только летом и вне трассы — зимой машина с перекачанными шинами может пробуксовывать на трассе, увеличивая вероятность аварии. Также не пользуется особой популярностью на автомобилях с установленным дизелем.

Для зимы выбирайте склоны помягче, если планируете дуть 2,2 бара. Резина Мишлен хороший вариант. Производитель делает колеса специально для внедорожников, которые могут помочь на трассе, бездорожье и обледенелых дорогах.

Читайте также: ВАЗ 2115 горит чек двигателя причины

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с 2-литровым двигателем потребляет больше топлива, чем в первой версии автомобиля, поэтому в целях экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше нормы. Это позволяет сэкономить до 5% топлива. Но этот способ безопасен только летом и вне трассы — зимой машина с перекачанными шинами может пробуксовывать на трассе, увеличивая вероятность аварии. Также не пользуется особой популярностью на автомобилях с установленным дизелем.

Для зимы выбирайте склоны помягче, если планируете дуть 2,2 бара. Резина Мишлен хороший вариант. Производитель делает колеса специально для внедорожников, которые могут помочь на трассе, бездорожье и обледенелых дорогах.

Система контроля давления в резине Дастера

Своевременное управление очень важно для комфортной езды по бездорожью. Для этого используются датчики давления. На Дастеры старших поколений автовладелец должен установить датчик самостоятельно. Постоянное измерение особенно важно зимой, когда компрессия воздуха снижается из-за низких температур и требуется постоянная подкачка.

Таблица норм давления в шинах Renault Duster

Летом и зимой производитель предлагает сохранять обычную подкачку на склонах автомобиля на одном уровне, а также не менять ее из-за изменения колеи грунтовой дороги.

Размер шин Нормальное давление, бар
Фронт За
215/65 Р16 2 2

Renault Duster Проверка состояния колес и шин Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Проверка состояния колес и шин Рено Дастер

Renault Duster Проверка состояния колес и шин

Для безопасности движения и продления срока службы шин необходимо перед началом движения визуально проверить их, выявить повреждения (проколы, порезы), удалить посторонние предметы, застрявшие в блоках протектора или между ними.

На внешних боковинах шин могут появиться трещины, царапины о бордюры при неудачной парковке. Необходимо поддерживать необходимое давление в шинах (в том числе и в запаске), регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять его манометром и доводить до нормы.

Рекомендуемое давление в шинах указано на этикетке, прикрепленной к торцу левой передней двери.

Знак показывает давление в передних и задних шинах для движения по бездорожью и шоссе.

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

Нажимная пластина шины.

Также необходимо проверять давление в шинах при значительном понижении или повышении температуры окружающей среды и перед поездкой на дальнее расстояние.

При длительной езде, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них увеличивается. Поэтому перед поездкой следует проверять давление воздуха на холодных шинах.

Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать повышение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2-0,3 бар.

Чтобы проверить давление…

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

. отвинтить колпачок вентиля колеса…

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

. и подсоедините к вентилю манометр в шинах или насос с манометром. Если давление ниже необходимого, накачиваем шину шинным насосом или компрессором, а давление проверяем по манометру. Если давление выше необходимого, нажимая специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на катушку, небольшими порциями выпускаем воздух из шины и проверяем давление.

  • На шинах не должно быть вмятин, расслоения протектора и повреждений, обнажающих корд.
  • Изношенную или поврежденную шину следует немедленно заменить, не дожидаясь ее аварийного разрушения, на новую.

Запрещается устанавливать на одну ось шины разных моделей, а также шины, не соответствующие размеру или загрузке автомобиля. Остаточная высота износа должна быть не менее 1,6 мм.

Для контроля износа канавок…

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

. индикаторы выполнены в виде выступов высотой 1,6 мм.

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

Боковины шин помечены буквами TWI, где расположены индикаторы износа. При критическом износе протектора по всей ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Вы также можете проверить износ протектора с помощью штангенциркуля.

За это…

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

. опускаем ограничитель глубины в канавку в средней части протектора (как правило, в этом месте протектор изнашивается быстрее) и следим за тем, чтобы высота рисунка протектора была больше 1,6 мм. Чтобы уменьшить вероятность ошибки, желательно проводить измерения в трех разных точках по окружности шины.

Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить. Регулярно проверяйте затяжку колесных болтов и при необходимости подтягивайте болты. Если вибрации возникают при движении по ровной дороге в ограниченном диапазоне скоростей, колеса должны быть отбалансированы в шиномонтаже.

Вибрации на всех скоростях могут быть вызваны неравномерным износом шин, вздутиями или другими повреждениями, а также деформированными дисками. Кроме того, вибрации могут быть вызваны отложениями грязи на ободе (особенно с внутренней стороны), поэтому необходимо регулярно промывать обода.

Для равномерного износа шин производитель рекомендует регулярно переставлять колеса по схеме «а» (см рис.).

Для равномерного переноса запасного колеса с остальными колесами автомобиля рекомендуется переставлять колеса по схеме «б».

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1,5 и 2 литра

Схема перестановки колес: а — без учета запасного колеса; б — с запасным колесом

Перестановку колес удобнее совместить с очередным ТО. При перестановке колес рекомендуется проверить балансировку.

Сколько атмосфер качают владельцы Duster

Выехал из автосалона на новой машине. Я не сразу заметил, что Дастер тяжело едет по дороге. Проехал на прокачанной резине 200 км. Выяснилось, что ребята взорвали 2,3 бара по кругу. Пришлось скинуть до 2.0. Так намного комфортнее, особенно когда покидаешь асфальт. Не заметил увеличения расхода.

Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»

Кроссовер Kaptur имеет рекомендации производителя, указывающие на одинаковое давление во всех шинах. Это соответствует 2,0 бар. Но некоторые водители завышают эти цифры, чтобы было экономичнее и машина меньше расходовала топлива. Но при таких условиях резина быстро изнашивается.

Renault Megane 3 Hatchback требует параметров, равных 2,3 Бар спереди и 2,0 сзади. А при максимальной нагрузке автомобиль должен накачивать передние шины до 2,6 атмосферы, а задние до 2,3. Но при такой прокачке водители замечают жесткость автомобиля, поэтому часто не накачивают до рекомендованных параметров.


Испытание давлением

Показатели давления в Рено Симбол напрямую зависят от размера шины. Для 13-дюймовых шин требуется 1,8 бар спереди и 1,6 сзади. Это присуще двигателям 1,2, 1,3, 1,4 литра. При максимальной нагрузке на переднюю ось будет 2,0 бар, а на заднюю — 2,3. 14-дюймовые шины должны быть накачаны до 2,1 бар спереди и 1,9 сзади. Значения увеличиваются до максимальных 2,2 спереди и 2,4 сзади.

Измерение давления в шинах следует проводить не реже одного раза в две недели. Только тогда это поможет предотвратить многие последствия несоблюдения норм.

Если рекомендации немного подправить

Теоретически можно поддерживать положительное давление. Это способствует экономии топлива. По общему признанию, вы не можете ездить по бездорожью на накачанных шинах.

Накачайте шины Дастер, манометр

Контрольные измерения

Проведем эксперимент: увеличим давление до 2,3 атмосферы. И получаем следующее:

  • Расход топлива по трассе (90-105 км/ч) снижен на 4,5% (для контроля используется функция ЭКО РЕЖИМ);
  • При движении на высокой скорости кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя перед нами рестайлинговая версия кроссовера;
  • Еще говорят, что по трассе в дождь с перекачанными шинами лучше не ездить.

Теперь давайте ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если вы хотите сэкономить топливо. Вы можете изменить значение в большую сторону в небольшом диапазоне — до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы сами.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если вы не планируете съезжать с асфальта.

Дастер на бездорожье, остановился

Последствия езды по бездорожью с повышенным давлением

Владельцы машины с двухлитровым двигателем поступают так: подкачивают шины, экономят 5 процентов и довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но шины накачиваются вовсе не из-за веса автомобиля, а только для экономии топлива. Двухлитровый двигатель «кушает» больше — значит, надо постараться повысить экономичность.

Кстати, на самом деле важно одно — чтобы давление было одинаковым с левой и с правой стороны. Особенно это относится к колесам, установленным спереди. Будьте осторожны — нам не нужна предвзятость!

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: оценить это значение «на глаз» нельзя. Разница в 0,5 атмосферы визуально не заметна, и последствия такой поездки могут быть серьезными

Поэтому для замеров необходим автомобильный манометр.

Диагностический прибор может быть как самостоятельным, так и входить в состав автомобильного компрессора.

Купить механический или электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в любом автомобильном магазине, в том числе и через интернет.

Ценовой диапазон изделий варьируется от 540 рублей и выше.

Электрокомпрессоры работают от розетки прикуривателя 12 вольт или напрямую от автомобильного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым дисплеем и устройством для выпуска лишнего воздуха.

Кроме того, многие заправки, СТО и шиномонтажные мастерские предлагают услуги по замеру показателей и подкачке колес. — Рекомендуется подать заявку на эту услугу заблаговременно, когда вы посещаете их.

Сегодня многие современные автомобили среднего и премиум-класса от Mercedes-Benz, Opel, GM-PSA и некоторых других оснащены системой контроля давления в шинах.

Приборы на приборной панели предупреждают об изменении показателей компрессии и температуры, а самые продвинутые сообщают о проблемах на каждом колесе. Это повышает удобство диагностики.

Автономные версии таких систем могут устанавливаться на автомобили, не имеющие их на заводе.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114