- Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
- Диагностика машины
- Ошибка P2178 на двигателе EP6.
- Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
- Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Видео о замене катализатора Пежо 308
- Мороз после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы
- Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
- Причины ошибки
- Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
- Стоит ли ездить с ошибкой
- Как устранить ошибку
- Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- Ошибки Пежо 308, 408, 3008
- Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
- Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- Плохое топливо
- Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- Видео о замене термостата Пежо 308
- Датчик уровня и температуры масла
Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Проблема бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно о неисправности в двигателе, которую они выявили. Ошибка «Неисправность двигателя: требуется ремонт» на вашем Peugeot 308 может таинственным образом появляться и исчезать без каких-либо кажущихся закономерными закономерностей. Тем не менее они есть, и точно рассчитать их можно только на диагностическом стенде.
Диагностика машины
Если ваш автомобиль Peugeot 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с экраном, встроенным в приборную панель, то узнать о поломках можно по нему.
На таком дисплее отображаются не коды ошибок, а отдельные фразы (Антизагрязнение, АБС, Автоматический стеклоочиститель), которые указывают на те или иные дефекты в работе двигателя, коробки передач и т д. Без перевода бортового компьютера могут возникнуть трудности при автомобилисту это понятно, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу выявить неисправность Пежо 307, 308, 407. Такие автолюбители должны самостоятельно провести диагностику автомобиля. Как это делается? Ничего особо сложного в этом нет. Необходимо приобрести специальный переходник, предназначенный для подключения через разъем ODB2. Вам также понадобится мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Peugeot 307, 308 или 407 необходимо подключить диагностический разъем. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте его, после чего нужно вытащить резиновый коврик из-под пепельницы.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если этого требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему.
- Затем, используя ваш смартфон, ноутбук, планшет или другой портативный компьютер, вы должны подключить адаптер через беспроводное соединение. Разумеется, на вашем гаджете должен быть установлен специальный диагностический инструмент. По отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем свежее версия, тем больше шансов, что все ошибки будут обнаружены, также рекомендуем скачать русифицированный инструмент.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды должны быть зарегистрированы отдельно, чтобы потом их можно было расшифровать.
Привет, подскажи если не сложно. Это Пежо 308 1.6 2008 г.в. Заглох и не заводится. Стали проверять: насосы качают, лампочки меняли. Все равно не заводится. Вытащил сухую свечу, вставил в катушку, поставил на массу и стал крутить. Искры нет, но иногда искра есть и из цилиндра брызжет бензин, в этот момент двигатель стучит, как будто пытается завестись. То есть искра и силы иногда открываются.
По идее надо бы сделать диагностику, только в нашем городе никто не умеет смотреть на такие машины. Не подскажешь куда копать? Я предполагаю, что это датчик колена.
Только для диагностики, больше ничего.
А потом — гадание на кофейной гуще.
Правильно, или закажи диагностический кабель и узнай сам.
Нашли более-менее понимающего диагноста. В общем подключил и прочитал коды, а удалить не могу. Я использовал две разные программы и кабели. Там просто написано запрет на удаление. Ошибка в основном связана с лямбдой.
Открутил оба оксигенатора, замерил сопротивление при нагреве на уровне 3-3,5 Ом. Пробовал заводить с выключенным — бенз льется, а искры нет. Начали грешить на иммобилайзер, открыли ключ, вставили болванку, а она даже не ругалась, что ключ не тот, а раньше вылезала ошибка и ключ сгорел.
Выкладываю лог диагностики:
Установите диагностический сеанс с выбранным устройством.
Диагностический канал открыт — Высокоскоростная шина CAN.
—- идентификация электронного блока управления —-
Номер функционального плана: 9663193780
Производитель: Бош
Функциональный номер продукта: 9665291180
Индекс программного обеспечения: 255.255
Диагностический индекс: О
Система: 19
Версия ПО: 19.64
Подпись программного обеспечения: 17.A4
Ссылка на программное обеспечение: 9665898680
Дата производства 2: 00.12.2008
Дата программирования: 18.04.2008
Перепрограммирование счетчика: 1
Блокировка ЭБУ
Состояние иммобилайзера соответствует ЭБУ
Статус синхронизации не определен
— чтение диагностических кодов неисправностей —-
===
Прерывистый. Неисправность электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения
Откуда::Местный
Характеристика неисправности :: Обрыв цепи
===
Постоянная ошибка. Ошибка сигнала верхнего кислородного датчика
Откуда::Местный
Характеристика неисправности :: Короткое замыкание на плюс
===
Постоянная ошибка. Ошибка сигнала верхнего кислородного датчика
Откуда::Местный
Неверная характеристика :: Согласованность
===
Постоянная ошибка. Неисправность сопротивления нижнего кислородного датчика
Откуда::Местный
Характеристика ошибки :: Слишком высокое сопротивление
===
Постоянная ошибка. Информация о смеси между верхним и нижним датчиками
Откуда::Местный
Неверная характеристика :: Согласованность
===
Прерывистый. Ошибка контроля смеси
Откуда::Местный
Неправильная характеристика :: Слишком богатая смесь
===
Постоянная ошибка. Неисправность сопротивления верхнего кислородного датчика
Откуда::Местный
Характеристика ошибки :: Слишком высокое сопротивление
===
Постоянная ошибка. Информация о смеси между верхним и нижним датчиками
Откуда::Местный
Неверная характеристика :: Согласованность
===
Прерывистый. Информация об уровне топлива, полученная от ошибки BSI
Откуда::Местный
Характеристика неисправности :: Обрыв цепи
===
Прерывистый. Ошибка сигнала датчика положения регулируемого подъема клапана на дорожке 1
Откуда::Местный
Неверная характеристика :: Согласованность
===
Прерывистый. Контакт 2 датчика положения регулируемого подъема клапана сигнализирует об отказе
Откуда::Местный
Неверная характеристика :: Согласованность
===
Всего: найдено 11 кодов неисправности
Ошибка P2178 на двигателе EP6.
Продолжаем цикл статей о двигателе EP6 и проблемах, с которыми так или иначе сталкиваются владельцы. Мы уже говорили об изменении фаз газораспределения и замене маслосъемных колпачков. Сегодня мы рассмотрим еще одну распространенную ошибку, и по большей части поговорим о причине ее появления, которая не является новой и традиционной для этих двигателей.
О чем говорит сам код, если появляется и пропадает ошибка P2178. Расшифровывается как ошибка регулировки обогащения с определением того, что топливно-воздушная смесь слишком богата.
Наряду с неисправностью ярко выраженными симптомами являются работа вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов до полного прогрева автомобиля, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы не называют такую неисправность скоротечной или проходимой.
Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого другого, что составляет немалый бюджет, но результат никогда не показывается. Разумеется, при такой ошибке совет сменить АЗС или использовать оригинальную присадку к топливу также не решает проблемы.
Да, отказ богатой смеси происходит по разным причинам, иногда для устранения проблемы требуется замена более одной детали. Бывают также случаи износа системы подъема клапанов, когда требуется замена как самого двигателя, так и распределительного вала подъема клапанов. Конечно, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Впрочем, давайте по порядку, как говорится, откуда ноги растут.
Каждый счастливый обладатель новой машины поначалу не может нарадоваться своей машиной, ничего не подозревая, ездит к дилеру на ТО только через каждые 15 000 км. Через 50-60 тыс км, после ухода с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает использовать масло. Владельцам автомобилей с таким двигателем, которые попадают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе.
В то время как датчик уровня масла загорается только тогда, когда двигателю уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком большим, а внешних утечек нет, не медлите приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она снижает расход масла на этих двигателях.
Но что происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распределительных валов (также называемые фазовращателями или фазовращателями) вращаются из-за давления масла. При отсутствии уровня масла не только муфты не будут работать должным образом, но и изнашиваются их стенки.
Сцепления с механическим износом не будут работать должным образом и должны быть заменены. Точно так же страдают клапана фазорегулятора и натяжитель цепи. Цепь изнашивается быстрее, фазы времени меняются. В то же время сальники распределительных валов изнашивают подшипники распределительных валов. Все это приводит к значительным вложениям в ремонт.
Износ постели распредвала
Износ стенки фазорегулятора
А что будет с двигателем ЕР6, если, доверившись дилеру, менять в нем масло только каждые 15 000 км или даже реже. При этом масло постепенно закипает в каналах системы смазки, в каналах ГБЦ и забивает их отложениями. На снимках ниже показаны забитые гуталином головки цилиндров, а также закоксованные фазорегуляторы. В таких случаях надо снимать ГБЦ и чистить, смотреть на износ, со всеми вытекающими.
Почти сплошной «обувной крем» у этого оболтуса
Головка блока цилиндров с тяжелыми масляными отложениями
Клапан коксовой фазы
Также приведем пример, как выглядит двигатель после 150 тысяч километров пробега, масло которое менялось каждые 7500 км. На снимке хорошо видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому рекомендуем не затягивать с заменой масла и позаботиться о своем двигателе. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, доливка, позволят в будущем избавиться от лишних расходов.
Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс км.
Вернемся к ошибке Р2178, самая частая причина ее возникновения — неисправные клапана фазорегулятора, вышедшие из строя из-за сильного закоксовывания, что в свою очередь связано с нечастой заменой моторного масла. Если к этому добавить обычный недостаток масла в двигателе, то изнашивается червячный механизм, состоящий из электродвигателя гидрокомпенсаторов и зубчатой части распределительного вала гидрокомпенсаторов.
В результате клапаны двигателя открываются неправильно, что замечает блок управления и выдает ошибку. В этом случае избавиться от него можно будет только после замены этих довольно дорогих деталей. Кроме того, бывают случаи, когда износа двигателя, а также зубчатой части распредвала еще нет (или его не видно невооруженным глазом), но червяк двигателя вращается тяжело или в натяг. Такое поведение тоже баг, должно крутиться свободно и не закусывая руками 4х гексом.
Обратите внимание на петлю посередине
Верх изношен, низ новый
Соответствующий износ центрального качания
Износ зубчатого механизма подъемных клапанов распредвала
Подводя итог, мы перечислили основные проблемы, связанные с ошибкой P2178, и указали детали, требующие первоочередной проверки. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет вам сохранить жизнь двигателю вашего автомобиля. Что ж, если вы оказались в ситуации, похожей на описанную в этой статье, приходите к нам — мы сможем вам помочь.
Новый вал толкателя клапана, шестерни без износа
- Дружный коллектив;
- Уютная зона ожидания;
- Большой опыт выполнения работ;
- В наличии все необходимые запчасти;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запчасти и выполненные работы.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На экране бортового компьютера Рено обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели одометра, общий (А) и суточный (Б).
Дисплей BC вашего Renault также может отображать:
- CARBURANT — количество израсходованного топлива с момента сброса показателей
- MOYNNE — средний расход топлива (после сброса)
- INSTANT — текущий расход топлива, показанный на скорости выше 30 км/ч
- АВТОНОМНОСТЬ — на сколько хватит топлива в баке, рассчитано с учетом среднего расхода с момента сброса, показанного после 400 м пробега
- DISTANCE — пройденное расстояние (с момента последнего сброса)
- СРЕДНЯЯ — средняя скорость, показанная после первых 400 м бега
- VIDANGE DANS — остаточный пробег до планового ТО. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- РЕГУЛЯТОР,ОГРАНИЧИТЕЛЬ — уставка скорости системы круиз-контроля.
- PAS DE MESSAGE MEMORIZE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчики катализатора и кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода неисправностей. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов между первым и вторым кислородными датчиками, свидетельствующей о повышенном содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно уведомляет водителя об ошибке и всеми силами пытается обеднить топливовоздушную смесь.
Отказ двигателя: требуемый ремонт может произойти при выходе из строя кислородного датчика. Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также отказ может свидетельствовать о выходе из строя каталитического нейтрализатора. Ошибка уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Читайте также: Датчик давления масла на ваз-2112 16 клапанов
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на АЗС, иногда от ошибки может избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и хороших дорог всем!
Это произошло! Как и предполагалось, мой наконечник подцепил еще и семейный вирус, о котором Пыжеводы предупреждали с разных форумов и сообществ.Все произошло в дороге с пробегом ровно 1000 км. Внезапно выскочила ошибка «Ошибка двигателя: требуется ремонт», продублировалась и зависла.
Остановился, позвонил в сервис по телефону и договорился о встрече, предварительно убедившись, что смогу приехать сам.Встреча была назначена на пару дней, за это время я успел накатать еще сотню километров. Затем на второй день у меня начал заканчиваться бензин в баке, а когда в низу осталось около 5 литров, загорелась сигнальная лампа низкого уровня топлива и внезапно (обратите внимание!)
ESP выключилась! в связи с предупреждением об ошибке системы ESPASR. Но после заправки (о чудо!) ESP вылечили. На следующее утро я был в сервисе, рассказав о своей аварии я естественно жаловался на плохой бензин, мороз, конденсат, но не на технические ошибки. После 15 минут возни мне вернули машину без ошибок, сказали, что такое бывает (поломок и засоров не нашли, термостат в порядке) и пожелали доброй дороги.
Почти 2000 км на экране Закономерность? Магия чисел? При покупке машины рассчитывал заезжать на сервис не раньше чем через каждые 10000 пройденных километров а тут Пыж просит заезжать через каждые 1000. Записался на сервис повторно, через пару дней на внеплановое ТО… Я ждем и надеемся на решение проблемы Ценник: 0 ₽ Пробег: 2000 км
Привет! На ходу (скорость 70 км в час) загорается значок неисправности двигателя и появляется надпись двигатель Пежо 308 по умолчанию требует ремонта. При этом общий пробег автомобиля составляет 77 тыс км).
Мы остановились и постояли в тени. Но эффекта не было — машину завела, но надпись и значок сигнала о неисправности в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет — посторонних звуков нет, машина заводится, работает ровно и т.д.
- Здравствуйте, уважаемый автовладелец! Эта надпись носит общий характер и означает: «двигатель неисправен, необходим ремонт». Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива до серьезной поломки двигателя. Во-первых, просто попробуйте сменить заправку. Далее необходимо выполнить компьютерную диагностику.
- Добрый день. Эта надпись, как и значок Check Engine, указывает на наличие кодов ошибок, которые необходимо оценить диагностическим средством и устранить причину их возникновения. Поэтому можно начинать сразу с диагностики в хорошем сервисе.
- Привет! Пользуюсь заправками Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки Лукойл). Можно ли управлять автомобилем, если горит такая неисправность?
- Вы можете управлять автомобилем. Именно поэтому индикатор Check Engine имеет желтый цвет. Не садитесь за руль, если горят красные индикаторы. Но это хорошая идея, чтобы посетить заправочную станцию как можно скорее.
Мороз после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы
в мороз (-18 и ниже) регулярно сталкиваюсь с такой проблемой:
проблем с первым запуском двигателя нет.
НО после непродолжительного движения и последующей остановки двигателя (следую за ребенком в детскую — ок. 0,5 км в пути) не могу завести двигатель — не включается зажигание, бортовой компьютер показывает — неисправность тормозной системы.после первого случая специально проверил работу тормоза — подкатил-затормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор но через пару минут — о чудо! — зажигание включено! включил и поехал.
во втором случае я уже понял, что «глючил» какой-то датчик — «прокачка» тормозов помогла.
хочу обратиться к ОД, но было бы интересно узнать, никто не сталкивался с такой проблемой?
Отмечу, что при более длительном начальном пробеге, после запуска двигателя на морозе такой проблемы нет.
Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
Не сказать, что эта ошибка была чем-то сложным или непонятным. В большинстве случаев это часто не влияет на работу двигателя, но ездить на машине постоянно не стоит, тем более не стоит ездить с ней для прохождения техосмотра. Коварство такой ошибки в том, что она не точно указывает узел, в котором находится ошибка.
В дословном переводе с английского ошибка может переводиться как ошибка в системе очистки. Вообще, Pollution (загрязнение, известные мужчины) в одном из вариантов английского перевода означает «заражение». Таким образом, система обеззараживания – это очистка от вредных выбросов автотранспорта. Вероятно, такие источники есть, особенно причины.
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет собой фабрику по производству вредных выбросов. Наиболее важные из них:
- углеводороды СН;
- окись углерода СО;
- оксиды азота NO и NO2.
Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае являются катализатор, сажа вместе с лямбда-зондами и другими датчиками, расположенными в выхлопной системе.
Именно они должны следить за составом выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси и облегчать выдачу команд блоку управления двигателем, чтобы тот, в свою очередь, принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители считают, что виновата в происхождении Depollution System Faulty выход из строя одного только каталитического нейтрализатора.
Это не совсем правда. Если на впуск подаются выхлопные газы со слишком высокой концентрацией вредных примесей, с такой задачей не справится ни одна система очистки.
Наоборот, сам катализатор начнет «захлебываться» ядовитыми выбросами. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200 000 километров с дефектом Depollution System катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров.
Поэтому важно, чтобы при появлении сообщения об ошибке владелец немедленно предпринимал действия по его устранению. Недаром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, о ней предупреждают на дисплее.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
- система eGR, она отвечает за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сгорания топлива;
- система зажигания, концентрация СО во многом зависит от регулировки угла зажигания, концентрация СН зависит от качества свечей зажигания;
- система впрыска топлива, которая регулирует подачу и впрыск топлива, полноту сгорания.
В принципе, половина систем, датчиков и органов управления двигателем так или иначе влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не застраховано от этой проблемы. На практике снижение компрессии в цилиндрах может привести к ошибкам Depollution System Defect.
Если почитать сообщения об устранении этой ошибки для автомобилей Пежо на разных форумах, то можно найти разные, порой совершенно невероятные способы устранения этой проблемы. Наиболее правдоподобны:
- Удаление катализатора с дополнительной эмуляцией (как есть). Если каталитический нейтрализатор не эмулировать, а блок управления об этом «догадывается», то он «задушит» двигатель на высоких оборотах и оборотах.
- Ошибка по люмбда-зондам. В автомобилях Peugeot их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простой прибор ELM 327 может промолчать о неисправности кислородных датчиков.
- Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Небольшое отклонение угла зажигания может привести к повышению уровня СО.
- Износ свечей зажигания. Даже если система не определяет пропуски зажигания, неправильная работа свечи зажигания из-за износа, нагара и обгоревших электродов может привести к увеличению выбросов выхлопных газов.
- Забитые фильтры. Многие автомобилисты часто забывают вовремя менять фильтры. Их засорение может привести к неправильному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
- Выход из строя датчика массового расхода воздуха, отвечающего за формирование соотношения топливо/воздух.
- Подсос во впускной системе. Эта ошибка может быть не обнаружена в процессе диагностики. Всасывание может происходить только при определенной температуре на двигателе, подкапотном пространстве и не может быть распознано даже с помощью дымовой машины.
- Неисправные форсунки, форсунки. При некачественном впрыске заметно меняются параметры двигателя, особенно экологические.
- Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители жалуются, что ошибка Depollution System Defect возникает после заправки на конкретной АЗС. Вы должны обойти это.
- Неисправность в системе EGR. Он направляет часть выхлопных газов обратно в двигатель, снижая температуру воспламенения в цилиндрах. Это значительно снижает уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут заглушить двигатель до неузнаваемости при неисправности системы EGR.
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без газа, не то что с неисправностью.
Что происходит или может произойти, когда вы едете с неисправной системой контроля загрязнения:
- чрезмерное засорение катализатора, фильтра, что приводит к ускоренному износу;
- повышенный расход топлива;
- загрязнение окружающей среды (это плохо для окружающей среды);
- бортовой компьютер ругается постоянно (терпеть можно);
- неправильная (неравномерная) работа двигателя;
- недостаточная тяга на высоких скоростях.
Как устранить ошибку
На самом деле перебирать все 10 и более возможных причин этой ошибки невыгодно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, первым делом необходимо провести качественную компьютерную диагностику. Школьник с простым универсальным сканером тут не поможет.
Лучше обратиться на СТО дилера. Вы можете задать вопрос прямо: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не буду плакать. В этом нет ничего предосудительного, многие заправки работают именно по такому принципу.
- Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной выхода из строя системы загрязнения, все они должны быть устранены последовательно. Скорее всего, основная ошибка исчезнет.
- Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному дворнику. В его ухо встроен диагностический сканер. Может быть, он что-то подскажет.
- Если вы вслепую ищете причину поломки, начинать нужно с лямбда-зондов, ДМРВ, каталитического нейтрализатора и далее по списку.
Вы можете найти много способов в Интернете, чтобы временно «остановить» сообщение об ошибке Depollution System Defect. Это можно сделать, например, продав автомобиль. Для этого на холодном двигателе заводим, сразу увеличиваем обороты до 2500 об/мин, даем поработать пару минут и глушим. Иногда ошибка пропадает на некоторое время после этой нехитрой процедуры.
Есть еще вариант: очищающие присадки в топливе. Сейчас такой автохимии много, конкретных советов дать не могу, надо пробовать по инструкции.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если бензина нет, стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него легко может попасть вода. Один из датчиков находится в районе воздухозаборника переднего бампера и обычно получает грязь и химикаты, которыми зимой посыпают дороги. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянный режим работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдает ошибку.
При возникновении неисправности двигателя: устраните требуемую неисправность, проверьте датчик охлаждения.
Кроме того, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво сообщат о перегреве двигателя.
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Peugeot довольно распространены, постараюсь максимально подробно их разобрать.
Кроме того, вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
- Ошибка АБС — Неисправность тормозной системы АБС
При возникновении такой ошибки Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, нужно прочитать ошибку на компьютере, чтобы понять почему она появилась, или неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет , были случаи, когда колеса прилипали к металлической стружке магнитной мишени, что приводило к неисправности всей тормозной системы. Хотя были и более прискорбные поломки, типа сгорание блока АБС - Неисправность подушки безопасности — неисправность подушки безопасности или центрального блока
Как правило, такая ошибка возникает в Peugeot после аварии, когда подушки безопасности сделали свое дело, либо преднатяжители ремней безопасности (сработали), также ошибка в разъемах подушек безопасности и электропроводке. - Ошибка защиты от загрязнений — неисправность в системе очистки выхлопных газов
Данная ошибка сопровождается загоранием контрольной лампы двигателя (лампа отказа двигателя), необходимо считать ошибки с ЭБУ и провести диагностику двигателя. Активирован аварийный режим автомобиля. - Автоматический центральный замок — Центральный замок в автоматическом режиме
Во время движения автомобиль автоматически блокирует все двери, чтобы их нельзя было открыть снаружи. Положительно влияет на собственную безопасность, а также на автомобиль Пежо 308, 408, 3008. - Неисправность АКПП — Неисправность в АКПП
Требуется считать ошибки ЭБУ, самая распространенная ошибка АКПП AL4 — разброс давления в корпусе клапана (сопровождается рывком при переключении). Пежо переходит в аварийный режим, надо менять гидроблок. - Автоматический стеклоочиститель — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме на основании показаний датчика дождя на лобовом стекле.
- Ошибка зарядки аккумулятора — Нет заряда аккумулятора
Возможна неисправность блока зарядки на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Уровень тормозной жидкости — Нет тормозной жидкости или низкий уровень
Долейте тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, необходимо провести диагностику электрооборудования. Проверьте износ тормозных колодок. - Низкий уровень тормозной жидкости — уровень тормозной жидкости критически низкий
Добавьте тормозную жидкость в бачок. - Тормозные колодки изношены — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок эта информация не отображается. - Неисправность каталитического нейтрализатора — Неисправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов
Читать коды ошибок надо, если эта ошибка одна ни с чем не связанная, скорее всего каталитический нейтрализатор пришел в негодность и его надо заменить, если другая ошибка по нижнему кислородному датчику (лямбда зонду), то скорее всего вероятно, он виновен в ошибке. - Статус безопасности детей — Комплект безопасности детей
Стандартное информационное предупреждение - Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости — уровень охлаждающей жидкости находится на минимальном уровне (или отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный патрубок, если неисправность сохраняется, как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Низкий уровень контура охлаждения — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Добавьте жидкость.
Датчик уровня также может быть неисправен. - Долить уровень охлаждающей жидкости — Долить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бачке в норме, замените датчик охлаждающей жидкости, он указан на рисунке и номером
- Блокировка активна — активирована двойная блокировка двери (суперблокировка). Как правило, эта блокировка предназначена для повышения безопасности детей и пассажиров.
- Низкий уровень присадки к дизельному топливу — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Необходимо заменить пакет присадок, слить остатки и залить правильный уровень, обязательно сбросить (переустановить) присадку с помощью компьютера.
- Дверь открыта, двигатель работает — Дверь открыта при работающем двигателе
Стандартное предупреждение о безопасности. - Предупреждение о непристегнутом ремне — предупреждение водителя не пристегиваться ремнем безопасности
- активен экономичный режим — Автомобиль перешел в энергосберегающий режим
В этом режиме некоторые системы перестают работать. Чтобы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд выключить, также можно разбудить режим энергосбережения, подключившись к компьютеру и выбрав соответствующую функцию в BSI. - Слишком низкий уровень моторного масла — Низкий уровень моторного масла
Необходимо проверять и доливать моторное масло на уровне щупа. В случае мигания или появления прочерков предупреждения OIL OK следует долить датчик уровня масла с помощью компьютера.
В случае, когда уровень масла в норме и ошибка не исчезла, необходима замена датчика уровня масла на двигателе ep6. - Слишком низкое давление масла в двигателе — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным. Если загорается масленка и такая ошибка, сначала смотрим уровень масла в двигателе, затем нужно заменить масляный фильтр, на нем часто ломается центральная перегородка, если не помогает, заменить датчик давления масла, если не уберегло и ошибка продолжает сообщать о низком давлении, тут уже надо ехать сразу в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Слишком высокая температура двигателя — Слишком высокая температура двигателя
Может быть неисправность в вентиляторе охлаждения, неисправность в электронном термостате или отсутствует охлаждающая жидкость, на практике чаще всего неисправность в датчике температуры на корпусе термостата. - Ошибка ESP — Ошибка в системе динамической стабилизации автомобиля (ESP)
Необходимо обратиться в сервис для выявления ошибки и считывания кодов на компьютере. - Ручной тормоз включен — Ручной тормоз включен
Стандартное оповещение водителя - Предупреждение о гололеде — Опасность гололеда от -3 С до +3 С мигает указатель температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде, при этом мигает цифра, заставляющая помнить об этом и быть предельно осторожным при вождении. - Освещение в режиме AUTO — активированы автоматические основные фары (ближний свет
Настройка по умолчанию для опции автоматического ближнего света Peugeot под названием «Скандинавский пакет» - Низкий уровень топлива — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждение водителя о низком уровне топлива в баке — следует ехать на СТО
На более современных автомобилях Peugeot все ошибки по различным системам авто уже отображаются на русском языке и не нуждаются в переводе и объяснении.
Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
С нашей простой водительской точки зрения, вы можете ездить на любой неисправности, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самой машине. Эта ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить в принципе можно. Что в этом неприятного:
- увеличивается расход топлива;
- катализатор, свечи, форсунки становятся еще гуще (не всегда);
- окружающая среда загрязнена;
- бортовой компьютер ругается;
- двигатель может троить;
- блок управления двигателем «душит» силовой агрегат на высоких скоростях, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с нужной скоростью.
Самым большим раздражением для многих водителей является последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, засорение каталитического нейтрализатора может доставить немало неприятностей. Замена или вырезание с эмуляцией стоит больших денег. Поэтому лучше сразу начать выяснять причину этой ошибки и устранять ее.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Неисправность двигателя: требуется ремонт.
«Двигатель неисправен, требует ремонта», — вот что означает эта неприятная надпись. А также может означать практически любую неисправность во всех системах двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, специалисты приходят к выводу о наиболее частых причинах этой ошибки, но посещение диагностики более чем желательно даже в том случае, если нам удастся избавиться от значка на экране. Вот основные причины ошибки «Ошибка двигателя: требуется ремонт».
Плохое топливо
Любимый ответ официального дилера на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.
Качество топлива может привести к отказу двигателя: требуется ремонт.
Сам по себе плохой бензин может нанести существенный вред двигателю, но система очистки выхлопа сразу рассчитывает повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ.
После этого он подает сигнал на блок управления двигателем, и тот работает по обстоятельствам – может перекрыть одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива и отрегулировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если бензина нет, стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него легко может попасть вода. Один из датчиков находится в районе воздухозаборника переднего бампера и обычно получает грязь и химикаты, которыми зимой посыпают дороги. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянный режим работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдает ошибку.
Кроме того, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво сообщат о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Часто датчик уровня масла может вызывать ошибку F40A, которая также отображается на бортовом дисплее как «Ошибка двигателя: требуется ремонт». На самом деле официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, так как датчик уровня масла также измеряет температуру до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен измерять температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает показания. Именно по этой причине иногда может появляться сообщение «Отказ двигателя: требуется ремонт», а кроме того, в тех случаях, когда масло долито до уровня, но еще не застеклилось в картер. Теоретически в этих случаях ошибка должна исчезнуть сама собой.