Что красивее — ваз 2112 или лада приора?

Ремонт

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала определимся, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, прошедший рестайлинг. Таким образом, речь фактически идет об одной модели автомобиля. Купить новый ВАЗ сегодня не представляется возможным, так как он не производится. Из этого следует, что этот транспорт необходимо использовать. Если вы хотите получить новую машину, то конечно же выбор падает на Приору.

Поговорим о том, что характерно для этих автомобилей, имеющих такую ​​общую деталь, как кузов (их может быть несколько видов: хэтчбек, универсал и седан). Каждый выбирает его на свое усмотрение. И сделать это в обеих моделях. Но параметры тела могут варьироваться, такие как длина и рост. Их разница невелика, но все же кое-что, что также необходимо учитывать.

Одной из важнейших частей автомобиля является двигатель. Давайте сравним эти устройства в этих моделях. Так объем, вид топлива, количество цилиндров и их расположение совпадают. Но мощность двигателя разная. Этот показатель выше у Приоры и равен 98 л/с, а у ВАЗа не намного, а меньше — 89 л/с.

Что касается переноса, то он такой же. Только подвеска другая. Эти модели разные. Если говорить о том, какая из них лучшая, то конечно же с Приора.

Так как это современная версия детали. Он подпружинен, поэтому намного прочнее и надежнее.

Технические особенности моделей

Приора выпускалась с тремя типами кузова, но поскольку Лада 2112 является хэтчбеком, для сравнения мы выбрали Ладу Приору именно с таким кузовом. Общих двигателей для этих автомобилей нет, поэтому мы остановились на объемных автомобилях разной мощности.

Внешний вид

По сравнению с седаном пятидверка двенадцатой модели оказалась короче почти на 10 см, но только за счет укорочения заднего свеса. Внешний вид автомобиля можно описать одним словом: архаичный. Правда, если вы покупаете бюджетный автомобиль, да еще и не новый, этот фактор отходит на второй план.

Более того, даже здесь есть некоторые возможности в плане тюнинга: увеличенные колесные арки позволяют спокойно ездить на 15-дюймовых шинах. Капот с двумя амортизаторами – еще одно инновационное решение для отечественного автомобилестроения.

Но есть и явные конструктивные недостатки — радиатор частично расположен за воздухозаборником, что делает его уязвимым для камней.

Вид в профиль имеет нотки спортивности и выглядит гораздо привлекательнее, чем передняя часть хэтчбека. Сзади единственной достопримечательностью можно назвать задние фонари по всей длине кормы. Но это, как говорится, данность, ставшая уже историей. Если в начале своей карьеры ВАЗ 2112 мог сойти за иномарку, то сегодня такого сравнения явно недостаточно для привлечения покупателя.

Хэтчбек Priora появился только в 2010 году, через три года после выхода седана. Сначала была трехдверная версия, через год появилась пятидверная. По данным производителя, при разработке экстерьера было использовано более полутора сотен новых деталей, что позволило автомобилю походить на ВАЗ 2112 за исключением борта. Задняя и передняя часть действительно новые и выглядят свежее и современнее.

В частности, спереди появилась каплевидная головная оптика, у решетки радиатора появилась хромированная окантовка, а воздухозаборник внизу получил иную форму и дизайн. Сзади Приора известна наличием фонарей со светодиодными компонентами, а также бампера с пластиковой вставкой в ​​нижней части.

Словом, разница во внешности есть, она не слишком большая, но не в пользу Лады 2112.

Салон и багажник

О соответствии салона двенадцатой модели современным стандартам говорить не приходится, а вот об эргономике внутреннего пространства говорить имеет смысл. Увы, поводов для оптимизма на этот счет немного. Одним из них является возможность регулировки угла наклона руля. Однако из-за нехватки места в ногах водителя расстояние между педалями совсем небольшое.

Так что это большой риск, нажав на педаль тормоза, зацепив педаль газа и наоборот. Для улучшения аэродинамики на автомобиль в стандартной комплектации устанавливается антикрыло. Вряд ли это позволит сэкономить много топлива, но обзорность ухудшается достаточно заметно, поэтому многие автовладельцы решаются на демонтаж этого элемента.

Торпеда ВАЗ 2112 частично напоминает переднюю панель «восьмерки», но здесь пластик хуже, зато более продумано расположение приборов. Правда, руль расположен так, что может перекрывать некоторые клавиши управления (включение противотуманок, кнопки включения света и обогрева заднего стекла).

В отличие от Приоры, на дверных картах тканевый чехол. Задним пассажирам мало места для ног, но сам диван вполне удобный, крыша тоже не низкая.

О багажнике 12 модели сказать особо нечего: 350 литров для хэтчбека — вполне удовлетворительный показатель, который можно увеличить до 7840 литров при сложенных сиденьях (их можно опустить в соотношении 2:1). Традиционно для десятого семейства автомобиль имеет низкую посадку, что несколько усложняет посадку, особенно для пассажиров летнего возраста.

Интерьер Приоры выглядит намного современнее. Отличается более практичным расположением кнопок управления, развитой центральной консолью, удачным профилем передних сидений, которые можно было бы назвать идеальными, если бы они не обладали слабой боковой поддержкой. А вот по качеству материалов отделки он нас явно подвел, а пластик здесь даже жестче, чем у ВАЗ 2112. Сзади ситуация примерно такая же – достаточно удобный диван и нехватка места для ног.

Салон Лада Приора

Багажник пятидверной Lada Priora чуть вместительнее — 360 литров, но и здесь есть возможность сложить спинку дивана сзади. При этом сзади доступно 705 литров места. Это почти в два раза больше.

Короче, если вы не особо придирчивы к дизайну, то вопрос, что лучше, салон ВАЗ 2112 или Приора, не должен вас особо волновать, но с точки зрения эргономики и практичности преимущество все же на сторона его последней модели.

Сравнение и различия

Если вы сядете в салон ВАЗ 2110, то заметите, что интерьер достаточно старомоден. Это не существенный недостаток, ведь каждая деталь сделана качественно. Стоит обратить внимание на большие кнопки на приборной панели, напоминающие интерьер Audi или Citroen. По задумке дизайнеров, эта деталь должна привнести что-то новое в общую атмосферу. Однако затея ожидала краха, ведь десятка руля настолько велика, что перекрывает кнопки указателей поворота, что может вызвать дезориентацию водителя.

Отличительной особенностью Priora является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Этот фактор действует при движении по дороге. Автомобиль ведет себя довольно неуклюже, но все же хорошо реагирует на действия водителя. Имеется гидроусилитель, облегчающий процесс вождения.

По сравнению с конкурентом, Лада Приора имеет более совершенную систему шумоизоляции. Во время движения шума практически не слышно. Существенные отличия наблюдаются в двигателях. На «Приоры» установлен двигатель мощностью 98 л.с., который способен разогнать машину до внушительной скорости. Ти выходит в проигрыше, потому что у него 78 л.с.

Также стоит упомянуть наличие зазоров между панелями кузова. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина щели может достигать 2 см, что недопустимо много. Этот фактор негативно влияет на ходовые качества автомобиля. Приору можно считать удачной, ведь зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова подготовлен с высокой точностью.

Какой машине отдать предпочтение

Lada 110 — хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но к сожалению машина не достигла приемлемого уровня в плане качества.

  • хорошая аэродинамика;
  • разумная цена.
  • очень посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова;
  • достаточно высокий уровень шума;
  • «медленное», «неадекватное» и небезопасное вождение;
  • неудобное рулевое управление.

ВАЗ-2110 имеет своих поклонников и множество отзывов в Интернете. Автомобиль далек от идеала и имеет много недостатков. С другой стороны, за такую ​​цену выбрать что-то лучше просто невозможно.


ВАЗ 2110 ПРОТИВ LADA PRIORA/PRIORA ЖЕ ДЕСЯТКА? ЭТО ТАК?/ВАЗ 2110 И LADA PRIORA|eng.sub

Lada Priora — достаточно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее лет на 5-6 раньше.

  • более современный вид;
  • хорошее качество кузова;
  • воздушная подушка;
  • лучшая управляемость за счет жесткости кузова.
  • традиционно низкое качество;
  • неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
  • мелкие ошибки в эргономике.

Лада 2170 (Приора) — шаг в правильном направлении, но очень маленький и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей все меньше. Другими словами, Priora имеет множество преимуществ по сравнению с десяткой, но оценить их в полной мере смогут только обладатели первой десятки.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что явным победителем является Lada Priora

Этот автомобиль позволил АвтоВАЗу сделать уверенный шаг вперед и привлечь внимание новых покупателей. Имеет достаточно современный вид и относительно мощный двигатель, позволяющий комфортно чувствовать себя в городском потоке

Рекомендуется для молодых мужчин, которые могут позволить себе некоторый комфорт и скорость.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Он прост в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подходит для поездок на дачу. У него невысокая цена и достаточно удобные сиденья.

Что лучше перед универсал или ваз 2111
Сравните Ладу 2112 и Ладу Приору
Сравните Ладу 2112 и Ладу Приору
Ваз 2112 или калина: сравнение и что лучше
Что лучше выбрать: ВАЗ-2112 или Лада Приора комби?
Какая подвеска лучше ваз 2112 или раньше
Ваз 2112 или Приора комби
Какой двигатель лучше 2112 или раньше
Что лучше приора или ваз 2112 — характеристики автомобиля
Что красивее - ВАЗ 2112 или Лада Приора?

Цена всех комплектаций

Обычную 16-клапанную «десятку» в базовой комплектации 2009 года можно взять примерно за 160-180 тысяч рублей. В эту сумму скорее всего уже будет входить антикоррозийная обработка, новые крылья, защита моторного отсека и так далее -200 тысяч рублей за старые экземпляры, в зависимости от состояния и комплектации). Дополнительные «плюшки» и лучшее состояние автомобиля увеличат цену примерно до 470 тысяч рублей за машину 2020 года выпуска в идеальном состоянии.

Что касается ВАЗ 2110, то не всегда вы получаете легкосплавные диски на 14 дюймов и уж точно не получаете электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если проблемы внешнего вида и шумоизоляции можно полностью решить, то радикальное улучшение рулевого управления, как правило, не выгодно, а повысить безопасность автомобиля своими силами практически невозможно.

Описание авто 2110

Эта модель – автомобиль второго поколения, сумевший завоевать свою законную нишу в автомобильном мире в девяностые годы. ВАЗ 2110 стал преемником хэтчбека 2108 и должен был быть запущен в серийное производство в 1992 году.

Однако из-за экономического кризиса эта задача была отложена на несколько лет, в результате чего производство ВАЗ 2110 было остановлено запущен только в 1996 году. Время, потерянное производителями, оказало значительное влияние на автомобиль, потому что большинство производителей автомобилей уже улучшили свою продукцию.

Несмотря на это, среди отечественных автомобилей это был настоящий прорыв в создании конкурентоспособного транспортного средства. По соотношению цены и качества ВАЗ 2110 полностью удовлетворил требования заказчика. В машине появился пульт управления и сиденья, которые теперь можно было регулировать.

К недостаткам ВАЗ 2110 можно отнести хотя бы то, что, несмотря на возможность перемещения рулевой колонки для большего удобства водителей, люди высокого роста все равно будут чувствовать себя в ВАЗ 2110 некомфортно. Кроме того, несмотря на достаточно плавный ход рулевой колонки машина на бездорожье, при необходимости парковки не было бы лишнего гидроусилителя руля.

Датчик температуры на ваз 2112 — замена и диагностика

1. Дизайн лучше;

2. Двигатель надежнее;

3. Проверенный автомобиль (но и не идеальный), но Приора еще «сырая»!

Внимательно просмотрел ветку, здесь интересное обсуждение. И у меня возникло пару вопросов в разногласиях с уважаемыми экспертами по дизайну 1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с одних ракурсов она выглядит откровенно комично, а с других шикарно (и это признают многие), где это баланс?

Почему у той же бочки с Ауди в этом плане все хорошо? 2. Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, здесь говорят, что она ужасна с точки зрения дизайна, ну да ладно, многие, наверное, со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохая машина.

И если буду выбирать между 110 и Приорой, то конечно выберу Приору, потому что у нее мощнее двигатель, она комфортнее, она управляемее, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора просто БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЙ 110. 110 истек, было решено.

И если есть возможность ездить на Приоре, я не собираюсь ездить на дизайнерско-навороченной десятке, потому что это только ЕДУ. С которым мы должны расстаться, повернуть на эту сторону, или мы никогда не оторвемся от земли. И вообще, применительно к нашим машинам надо спорить не о дизайне, а о качестве!

это, но! внешний вид 12-ки не рядом с приорой седан так что смотрите сами.

Внешний вид дизайн кого волнует? Когда в 90-х годах появились первые 10-ки, люди, привыкнув к зубилам, называли 10-ки не иначе как «беременные коровы» или «беременные антилопы». Сейчас к ним привыкли, а Приора уже не нравится. Ничего, привыкнем.

То что «ниже пояса» — одинаковое:

Так сказать сэкономили на разработке шасси.Модель получилась не удачной и не востребованной. В серию она не пошла, а значит, дизайн-агентство не тратило время на пустые расчеты. Хотя это немного не в тему..

Дело в том, что в разработке машины так или иначе идут к форме и характеристикам. А потому внешне они очень похожи, хотя начинка может быть разной.

На мой взгляд Приора выглядит агрессивнее 12.

Внешний вид машины дело конечно личное. Тут, как говорится, «на вкус и цвет, мата нет». Но раз уж вы спросили мнение, могу сказать следующее:

Лада Приора вышла после 2112, соответственно имеет более современный дизайн. У «Приоры» несколько мускулистых арок над колесами, красивые линии.

Также внутри более современная панель, дырявый пластик. Поэтому, на мой взгляд, ответ однозначный, Лада Приора лучше внешне и на многое.

Однако Priora тоже отстает от более современных автомобилей по современным меркам, так что круто выделиться будет очень сложно, особенно если вы живете в Москве и области.

Это игра из серии «Найди 10 отличий». Если их найти, то «Приора» выглядит посвежее. В том числе салон. У нее есть подушки безопасности. У нас друг на такой же машине не успел затормозить и спрятался в забор. Подушка безопасности сработала и сломала ему нос. Говорят даже, что он не сразу проснулся. Потом он сказал, что никто не бил его так по лицу ни до, ни после. И он занимается боевыми искусствами. :)))

Слово «красота» и продукция АвтоВАЗа находятся в разных помещениях и не пересекаются.

Хотя Приора выглядит немного приятнее, чем 12-дюймовая».

Ваз 2112 выглядит лучше, потому что выглядит ярче и четче, прямые фары придают хороший вид, что присуще автомобилям 90-х, да и дизайн тогда был хорош.

Дизайн приоры разрабатывался позже 2000-х, поэтому он более глупый, что свойственно современным конструкциям.

В общем на вкус и цвет нет равных, тому кто любит, кто любитель старого дизайна, а точнее ценитель красоты, тот полюбит ВАЗ 2112, а тот, кто любит все новое, полюбит приору.

Раньше красивая лучше, качественнее, современнее, быстрее ВАЗ 2112. Ну и конечно мой выбор в пользу приоры. Но с другой стороны, соответствующая цена почти в 2 раза дороже. Поэтому, если вы не очень богаты, лучше купите ваз 2112

Считаю ВАЗ 2112 красивее Приоры. Если речь идет о Приоре комби. Но думаю седан Приора будет немного красивее. Но это мое личное мнение. На вкус и цвет товарищей нет. Но кабина явно выигрывает раньше.

Ты знаешь ответ?

Что лучше: ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек

Современный авторынок предлагает большой выбор. Здесь вы можете найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все более популярными становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и долгим сроком службы.

Но отечественный производитель не сдает своих позиций. Он активно работает над тем, чтобы его модели были совершенны. Как показывает практика, он с этим успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, соответствуют мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне отдают им предпочтение.

Если говорить о самых популярных автомобилях, то это конечно же ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. Неважно, живете вы в городе или в сельской местности. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, любой среднестатистический гражданин России может купить новый автомобиль этих марок.

При схожих характеристиках и одинаковом ценовом сегменте покупатель часто сталкивается с выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Как говорится, на вкус и цвет нет равных. В данном случае это очень уместно. При этом владелец таких автомобилей будет стойко защищать свое транспортное средство. Претендуют на звание лучшего, практичного и удобного.

Салон и багажник

Интерьер ВАЗ 2110 выглядит просто и строго. Сразу бросается в глаза простой двухспицевый руль без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими кнопками. По бокам есть большие кнопки, а в центральной консоли есть большие отверстия. Ti не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами. В наличии только часы, печка, ниша радио и 12-вольтовый прикуриватель с фоновой подсветкой. Сзади могут комфортно разместиться только двое.

В зависимости от комплектации в автомобиле предусмотрены:

  • кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок.

По отзывам пользователей, главный недостаток модели — шумоизоляция. Покрытие очень твердое и постоянно хрустит. Полностью бесшумной машина не будет, но от большей части шума можно избавиться с помощью дополнительной шумоизоляции. Багажник ВАЗ 2110 450 литров.

Вазовцы не были бы собой, если бы делали Приору без ошибок. Машина как «погремушка» — дверная карта, задняя полка, свист от уплотнителей дверей, подвеска (правда исправная) — все гремит с разной частотой и громкостью.

Параметры кузова новой модели остались прежними, но сиденья в «Приоре» стали выше на 15–30 мм. Пассажиры и водители ростом выше среднего будут чувствовать себя не очень комфортно. Владельцы Приоры имеют все возможности отказаться от такой вредной привычки, как курение. Пользоваться пепельницей в машине очень сложно, но она крепится гораздо лучше!

Багажник седана Priora — 430 литров, хэтчбека — 400 литров. Общая длина седана составляет 4350 мм. (универсал короче на 140 мм), ширина — 1680 мм, высота — до 1508 мм при колесной базе 2492 мм. Автомобиль оснащен 14-дюймовыми колесами с шинами 185/65 R14.

Эксплуатационные характеристики

Что лучше Лада Приора или Лада Калина Технические характеристики также имеют большое значение при выборе: Гранта или Калина Кросс? Стоит отметить, что набор опций и общее оснащение «плюшек» зависит от комплектации, в которой была приобретена та или иная модель.В любом случае, в отношении рассматриваемых нами мальчиков прослеживается следующая тенденция:

  • Калина-Кросс имеет более простые комплектации, но в них есть все необходимые опции для «мини-внедорожника».
  • Лифтбек комплектации у Гранты круче, как говорится — фаршированно, но и за это надо раскошелиться.

Делать какие-то выводы в этом аспекте нерационально, так как все зависит от пожеланий конкретного покупателя. Настоятельно рекомендуем внимательно изучить опции в комплектации, которую вы получаете при покупке автомобиля. Не стоит переплачивать за вещи, которые не будут использоваться в процессе эксплуатации.

Внешний вид и интерьер обеих моделей достойные и довольно красивые. Также многое зависит от вкуса конкретного покупателя. Однако стоит понимать, что обе модели — настоящие рыночные личности. Granta — едва ли не единственный продуманный лифтбек среди российских автомобилей, а Kalina-Cross — настоящий «мини-внедорожник», подчеркивающий свой внедорожный характер агрессивным внешним видом.

Конечно, в плане компоновки салона обе машины не особо респектабельны, все-таки это АвтоВАЗ. Внешне все выглядит симпатично, красиво и продуманно.

Стоимость и Гранты, и Калины может иметь разное значение, многое зависит от выбранной комплектации. Лифтбек продается по цене от 370 000 рублей, заканчивая 500 000 рублей в большинстве регионов нашей страны. Кросс Калину можно приобрести в пределах 460 000-550 000 рублей.

Важно! Калина Кросс дороже своего оппонента. Это связано с тем, что кроссовая модель конструктивно дороже паркетного лифтбека

В общем, покупатель должен решить для себя, что брать — Лада Гранта лифтбек или Калина-Кросс. Он должен сам проанализировать ситуацию и понять, чего он хочет от своей будущей машины. Если автолюбителю предпочтительнее «бороздить» бездорожье и совершать редкие выезды в город, лучше Калины повышенной проходимости просто не найти. В остальных случаях следует отдать предпочтение Гранте в кузове лифтбек. Надеемся, вышеизложенный материал помог вам. Удачи на выборах и в дороге!

Приора и ВАЗ 2110 сравнение - Приора или ВАЗ 2110: сравнение автомобилей и что лучше
Какая машина лучше: ваз-2110 или ваз приора
Че лучше ВАЗ 2111 или Приора универсал расчеты и просчёты
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 — как правильно выбрать
ВАЗ-2110 или ВАЗ Приора - подробное сравнение характеристик, стоимость содержания и обслуживания
Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
Lada Priora: выбираем между типами кузова
Сравнение ваз 2112 и ранее что лучше ваз2112 или ранее
Что лучше приора или ваз 2114
ВАЗ-2112 или Лада Приора комби: что лучше выбрать?

Читайте также: Снятие и чистка форсунок ВАЗ 2110-2112

Управляемость и безопасность

ВАЗ-2110 из салона явно отличался от машин с доработанной подвеской и стойками — измененный развал творит чудеса. Точность и прочность рулевого управления можно было улучшить только после точной диагностики и коррекции на АЗС. Только что купленный ВАЗ-2110 реагировал крайне медленно и просто имел большой люфт в руле.

В «Приоре» торсион жестче на 40%, что сразу чувствуется — машина ведет себя совсем по-другому. Электроусилитель руля подключен к тому же механизму, поэтому у автомобиля все же немного медлительный отклик. Рулевое управление довольно уверенное и жесткое, что позволяет лучше прогнозировать поведение на поворотах.

Усилитель руля вполне адекватный, обеспечивающий нужный отклик на средней скорости. В крутых S-образных поворотах руль приходится крутить больше, чем хотелось бы, но Priora более точно реагирует на команды водителя, чем ее предшественница. Вполне возможно, что с обычными 185 шинами, которые были заявлены для Приоры, все будет лучше, но пока на машину устанавливаются только 175/65 R14.

Отличие Приоры и ВАЗ 2110

  1. кузов Lada Priora усилен на 40%
  2. передние и задние крылья
  3. капот
  4. крышка багажника
  5. фары, фонари и противотуманки
  6. бамперы
  7. облицовка радиатора
  8. списки
  9. литые диски
  10. наружные дверные ручки (с 2008 г)

Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили уменьшить зазоры между кузовными элементами в 1,5-2 раза. Внешний вид Lada Priora менее оригинален, чем у «десятки», а соотношение выдает вид сбоку.

  1. модернизированные передние рессорные щитки с бочкообразными пружинами
  2. новые задние амортизаторы
  3. безредукторный электроусилитель руля
  4. системы АБС и БАС
  5. увеличенный вакуумный усилитель тормозов
  6. стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
  1. сигнализация с дистанционным управлением (monokey)
  2. обогрев лобового стекла
  3. световой датчик
  4. датчик дождя
  5. датчики парковки

Рестайлинг Лада Приора (после сентября 2013 года). Повышенный комфорт, безопасность, обновленный внешний вид:

  1. улучшение ходовых качеств автомобиля
  2. фары с дневными ходовыми огнями
  3. улучшенная звукоизоляция
  4. электронный контроль устойчивости (ESC)
  5. мультимедийная система

Герой не нашего времени

ОДНОЗНАЧНО, по сравнению со всеми остальными отечественными моделями, новый автомобиль ВАЗ — это заметный шаг вперед. Но этот шаг был сделан с опозданием примерно на десять лет таким образом. По-хорошему, например, «Приора», должна была быть «десятка», появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный двигатель? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Будь как будет. Но и с ними Приора, надо признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда и дешевле, но оснащены заметно богаче.

Ведь такое оборудование, как кондиционер, подушка безопасности пассажира, преднатяжители ремней и АБС давно известны даже на недорогих иномарках. Все эти опции появятся и на Приоре в начале 2008 года, в комплектации «Люкс», но с ними машина станет еще дороже.

Двигатели и трансмиссии

В 2001 году была представлена ​​новая фейслифтинговая модель ВАЗ 2110. Автомобиль имел чуть более скругленные края и модернизированный передний бампер. До 2004 года в предложение входили 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 77 или 92 л.с. С. С 2004 года под капот стали устанавливать более крупные 1,6-литровые 80- и 89-сильные двигатели. Мощность передавалась на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач 2110.

Через год после дебюта появилась спортивная версия 21106 GTI. В основе трансмиссии здесь лежит 2-литровый 150-сильный двигатель от Opel, который позволял разгоняться чуть более 200 км/ч. Автомобилистам также знакома Lada 110 Premier, где разница заключалась в увеличенном на 19 см кузове. Часто его можно встретить в виде такси.

Под капотом находится 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. С. В 2009 году производство Lada 110 было завершено, и правопреемницей модели стала Priora. ВАЗ 2110 предлагался в кузовах седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и купе (21123).

Основной «болезнью» всех двигателей ВАЗ 2110 является система охлаждения. Здесь часто скапливаются окислы и отложения, которые забивают корпус двигателя и радиатор. Из-за ошибки датчика периодически выходит из строя электровентилятор. Сцепление «десятки» с агрессивным управлением тоже обычно быстро выходит из строя.

С необходимостью замены поршня сталкивается каждый владелец Тэна – здесь идеально подходит тот, что на «Приоре». Это значительно улучшит технические показатели, но такую ​​замену лучше всего проводить после 120 000 км пробега.

Подвеска Лады-110 идентична «девятке». Отзывы пользователей говорят, что передних амортизаторов хватает примерно на 60 000 км. Популярной проблемой является подшипник, на котором установлены передние стойки. Тормозная система на ВАЗ-2110 также не отличается от установленной на «девятке». Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Первого хватает примерно на 40 000 км., второго – до 120 000 км. Но самое неприятное в тормозах — это ручник, проблемы которого связаны с низким качеством деталей.

Если сравнивать ВАЗ 2110 и Приору, российские производители уже много лет модернизируют двигатель последней объемом 1596 куб. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 72 кВт/98 л.с. С при 5600 об/мин и максимальным крутящим моментом 145 Нм при 4000 об/мин, что, по имеющимся данным, позволяет Priora развивать максимальную скорость 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч обеспечивает за 11,5 с.

Оснащение автомобилей

что-лучше-ваз-2112-или-приора-xetchbek-1.jpg
Этот критерий важен, так как от него зависит комфорт и удобство автомобиля. Эти машины имеют разное оснащение. Это связано с тем, что они были произведены в разные годы. ВАЗ гораздо раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, известных в современности. Зато у Приоры есть датчик наружной температуры, экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Есть отличия во внешнем виде автомобилей. Но это не самый главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно настроить любой из них. И тем самым значительно улучшить внешние данные автомобиля.

Также можно поменять поршневую на ВАЗ. Возьмем, к примеру, тот, что на Приоре. Это значительно улучшит производительность. Но такую ​​замену лучше проводить после того, как машина прошла 120 тыс км, а детали изношены.

Для улучшения ходовых качеств ВАЗ можно установить другие стойки. Те, что предназначены для Priora, идеальны. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать выбоины и неровности. Когда дело доходит до поворотов, можно будет выполнять различные маневры.

выбор автомобиля – простая задача. Самое главное – знать общие характеристики понравившихся марок. Это позволит вам узнать, какой из них соответствует вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите — новую машину или подержанную. Как показывает практика, предпочтение лучше отдать первому варианту.

Объем бака на ВАЗ-2112

Но здесь важно учитывать свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новая машина будет стоить дороже подержанной.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие ямы. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверями и крыльями. Иногда в щель может пролезть даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из «десяточного» семейства. АвтоВАЗ попытался изменить дизайн — в середине 2000-х автомобиль получил только новый бампер.

ВАЗ Приора

Износостойкость кузова Lada 110 довольно низкая. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина появляется после двух лет эксплуатации. Пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Основными недостатками отечественных автомобилей предыдущих поколений являются зазоры между деталями кузова. Внешние кузовные детали Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть подобных проблем. Отличия особенно заметны в отсутствии контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было закрыто изогнутой накладкой. Кроме того, почти вдвое сократилось расстояние от новой крышки багажника до кузова автомобиля.

ВАЗ 2110

В десятку можно отнести старую линейку ВАЗ, но интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных характеристик продолжает интересовать начинающих и опытных водителей:

  • Посмотрите. Эта модель чуть ли не самая красивая во всем семействе. Уникальные линии создают красивый силуэт, который сразу бросается в глаза.
  • Патенс. Проходимость на достаточно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, он имеет клиренс 170 мм, благодаря чему автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Наряду с этим имеется мощный двигатель в 78 л.с., благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но суть не в этом. За относительно небольшую плату покупатель может получить элементы салона хорошего качества, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они изготовлены из прочного пластика и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута к водителю, что повышает комфорт.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Этот фактор дал автомобилю дополнительные продажи. Большинство молодых водителей отдают предпочтение десятке именно из-за возможности тюнинга.

Динамика и расход топлива

Первые автомобили оснащались карбюраторным двигателем мощностью 73 л.с. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунд, максимальная скорость едва достигает 165 км/ч. В 2000 году «десятки» уже оснащались 1,5-литровым двигателем — на полсекунды быстрее предыдущего. Что касается расхода топлива, то он тоже лучше — до 8 литров по городу против 9 литров у предыдущей модели. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.

Но особую популярность завоевали модели с двигателями объемом 1,6 литра. Они были оснащены восьми и шестнадцатью клапанами, выдавали 81 и 90 л.с. С соответственно «Десятка» 1.6 разгоняется до сотни километров в час за 12-13,5 секунд, максимальная скорость составляет 180 километров в час. Такой ВАЗ-2110 потребляет в среднем 7,5 литров в смешанном цикле.

Иногда за рулем Приоры возникает желание раскрутить двигатель и вдавить педаль в пол. Не каждая машина с таким объемом могла бы конкурировать с «Приорой». На динамику значительно влияет полная загрузка салона, и этот эффект заметнее, чем на иномарках. Вообще двигатель «любит» обороты и особенно «просыпается» примерно после 3500 об/мин. И все это позволяет ему быть экономичным — Реальные цифры по городу/трассе 8,7/4,9 литра на 100 км.

Что выбрать: ВАЗ 2112 или Ладу Приору

По надежности автомобили примерно равны. Также у 2112 нет проблем с обрывом ремня ГРМ, в то время как у Лада Приора высока вероятность загиба клапанов, что грозит дорогостоящим ремонтом. В остальном у Priora явное преимущество – она мощнее, выглядит современнее и привлекательнее, экономичнее, управляемее и безопаснее, а вариантов модификации больше.

Но если для вас важнее всего стоимость, то выбор будет очевиден: двенадцать стоит в разы дешевле. Самое главное найти нормальную копию. Кстати, и с ремонтом проблем меньше будет.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания автомобилей ВАЗ 2110 и Лада Приора, по отзывам пользователей, примерно одинакова и обойдется вам в 50-70 тысяч рублей в год. Это ремонт, техническое обслуживание и так далее

Стоимость владения ВАЗ 2110 при среднегодовом пробеге 15 000 км обойдется ориентировочно в 59-60 тысяч рублей. Это включает в себя:

  • стоимость бензина АИ-95 при цене 45 рублей за литр и среднем расходе 7,5 литров на 100 км. — 50 700 руб.;
  • ОСАГО на стандартных условиях для этого автомобиля — 7600 руб.;
  • транспортный сбор — около 1000 руб.

Стоимость владения Lada Priora при годовом пробеге 15 000 км обойдется в среднем примерно в 58 000 рублей. Это включает в себя:

  • стоимость бензина АИ-95 при цене 45 рублей за литр и среднем расходе 7,3 литра на 100 км. — 49 300 руб.;
  • ОСАГО на стандартных условиях для этого автомобиля — 7600 руб.;
  • транспортный сбор — около 1100 руб.

При сравнении видно, что обе модели, несмотря на разные поколения и годы выпуска, имеют схожие по цене и сложности запчасти, найти которые не составит труда.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114