Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса?

Ремонт

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Разница в цене тестовых автомобилей незначительна. За обычный Ларгус производства Luxe Prestige сегодня просят 637 700 рублей, а за кроссоверную версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Разница в цене тестовых автомобилей незначительна. За обычный Ларгус производства Luxe Prestige сегодня просят 637 700 рублей, а за кроссоверную версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Встречаем по одежке

Внешних отличий у Ларгуса не много. И только присмотревшись, можно определить, что кроссовая версия чуть выше донора. У нее некрашеные бампера с серыми вставками в нижней части, а также дополнительные черные накладки на колесных арках и порогах. Обычный Ларгус оснащается 15-дюймовыми колесами, а на кроссы ставятся 16-дюймовые.

А вот запаска у обоих одинаковая, 15-дюймовая, поэтому в первом случае запаска полноразмерная, а во втором только в статусе докатки. У нас есть обе машины в максимальных комплектациях: Ларгус Кросс в версии Люкс, и обычный Ларгус в версии Люкс Престиж. Собственно, приставка Prestige как раз и означает легкосплавные диски вместо штампованных. А вот у кроссовой модификации легкосплавные диски устанавливаются стандартно.

«В Ларгусе подвеска очень мягкая, по развязке ехать одно удовольствие». Обзор владельца
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс

Появление Ларгус Кросс на российском рынке

Версия Cross была разработана в результате реализации политики АвтоВАЗа: совершенствование автомобилей и попытка удовлетворить потребности всех категорий водителей. Standard Largus за многие годы зарекомендовал себя как лидер рынка среди тихих семейных мотоциклов.

Кроме того, Ларгус доступен в кузове фургон. Этот факт увеличивает количество потребителей данной модели предпринимателей, сельских жителей и всех, кто интересуется грузовым транспортом. Для такого сегмента покупателей стандартный универсал подходит практически по всем параметрам: комфортный просторный салон, возможность разместить внутри от 5 до 7 пассажиров (в зависимости от приобретаемой модификации), низкий расход топлива и сдержанный классический стиль.

Но поскольку, как было сказано выше, среди потребителей Lada есть водители, часто ездящие по пересеченной местности за городом, вопрос о создании внедорожной версии Largus стал актуальным. Специалисты АвтоВАЗа выявили, что потребность в производстве такого автомобиля высока, и было принято решение разработать модифицированную версию универсала, лучше адаптированную к условиям бездорожья. А с 2015 года выпускается модифицированная версия универсала с приставкой кросс.

Улучшение адаптации к плохим дорожным условиям было достигнуто за счет изменения некоторых технических параметров. Также была произведена небольшая доработка внешнего и внутреннего облика автомобиля.

Есть ли разница в комфорте

В Lada Largus Cross салон больше разбавлен оранжевыми вставками в дверях и сиденьях. Выглядит довольно стильно.

953_3.jpg

Практически с самого появления автомобиля на рынке Кросс был доступен только в люксовой комплектации стандартного Ларгуса. Соответственно каждая версия этого универсала оснащена:

  • Подушки безопасности;
  • Кондиционеры;
  • Антиблокировочная система;
  • Усовершенствованная тормозная система с раздельной разводкой на колеса;
  • Регулировка зеркал;
  • Электрические подъемники;
  • Подогрев сидений;
  • Второй.

Что касается оранжевых вставок и задержки, то дизайнеры АвтоВАЗа сочли это решение более современным и молодежным. Возможно, это связано с яркостью выбранных цветов. Однако при желании цвет можно изменить в процессе покупки. Это было сделано для того, чтобы не терять фокус на более взрослой аудитории.

На самом деле версий Ларгус Кросс всего две, они отличаются друг от друга только количеством мест в салоне. Существуют пяти- и семиместные версии автомобиля.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности Ларгуса судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х. Дизайнеры АвтоВАЗа не стали утруждать себя изменением внешности модели, но это не отпугивало целевую аудиторию: практичные водители не ставят дизайн на первое место.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с вместительным багажником объемом более 600 литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при сложенных двух рядах сидений открывается пятое измерение, вмещающее почти 2,5 тысячи литров груза! При этом третий ряд сидений никак не просматривается, как и у многих кроссоверов.

В последнем ряду удобно разместятся не только безногие карлики, крошечные животные или дети. Даже двое взрослых людей стандартного телосложения и роста переживут там дальнюю поездку, ведь салон на семь мест нужен не только большой семье, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без фасок в багажнике удобно перевозить длинномерные предметы: доски, стройматериалы, негабаритный груз и т д. Практичность — козырь Ларгуса в рукаве».

Низкая цена – еще один плюс модели. Затраты на техническое обслуживание также низкие, а запасные части легко найти. Простая оптика и примитивный дизайн в данном случае играют модели на руку. Как бы ни говорили журналисты о том, что «Жигули встают с колен», в Тольятти еще не научились собирать даже надежные АКПП, не говоря уже о более сложных и навороченных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одним преимуществом модели является высота дорожного просвета. В обычной версии LADA Largus он достигает 170 мм, в версии кроссовера – 200 мм.

Лада Ларгус Кросс 5 фото

большое_изображение_2227.jpg

  • thumb_image_2228.jpg
  • thumb_image_2229.jpg
  • thumb_image_2230.jpg
  • thumb_image_2231.jpg
  • thumb_image_2232.jpg
  • thumb_image_2233.jpg
  • thumb_image_2235.jpg
  • thumb_image_2237.jpg
  • thumb_image_2238.jpg
  • thumb_image_2241.jpg
  • thumb_image_2243.jpg

Оснащение

По всем параметрам, за исключением клиренса, автомобили полностью идентичны. Эта модель, вне зависимости от марки, под которой она выпускается, спроектирована на платформе B0. Размеры LBH: 4470-1750-1670 мм. Дорожный просвет варьируется у обычной версии 175 мм без нагрузки, 150 мм с грузом, версия Cross имеет дорожный просвет 195 мм.

Объем багажника также сильно варьируется от 135 литров в семиместной версии с разложенными сиденьями. Потом 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только при двух местах. Объем топливного бака для бензиновых версий составляет 50 литров и 90 литров для бензобака в модификациях CNG.

Линейка двигателей представлена ​​как двигателями Рено, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в серии — рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого двигателя, как и остальных моторов Ларгуса, составляет 1,6 литра. Мощность в диапазоне 82 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, по городу 12,3, по трассе 7,5.

Вторым по мощности является уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Обозначение двигателя ВАЗ-11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененными опорами двигателя. Мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий момент — до отметки 140 Нм.

Третий двигатель — 1,6-литровый, устанавливаемый на Меган и Логан, с шестнадцатью клапанами и мощностью 102 лошадиные силы при 5750 об/мин и 148 ньютон-метров при 3750 об/мин. Код этого двигателя — K4M. Расход топлива: около 9 литров по городу и 7 по трассе.

Четвертая силовая установка – ВАЗ-21129, по сути это тот же двигатель, что устанавливался на Приоры, только он соответствует нормам выбросов Евро-6. Мощность 106 лошадиных сил при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. Расход такого двигателя по городу около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню.

Ходовая часть представлена ​​передней независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади U-образная балка с зонами программируемой деформации. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Рулевой механизм, реечный, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus

С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагался в комплектации Lux от стандартного универсала Lada Largus.

Это означает, что любая модификация внедорожника Lada Largus Cross оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий на колеса, кожаным рулем, подогревом передних сидений, электрорегулировка зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажник, сиденье водителя с регулировкой по высоте, парктроник. При этом последний вариант – парктроник появился в оснащении внедорожника Lada Largus Cross прошлой весной.

Кроме того, чехол на сиденье внедорожного универсала Лада Ларгус Кросс отличается от обычного универсала Лада Ларгус. Наша модель имеет оранжевые вставки и оранжевую строчку на чехле сиденья. Этот цвет считается более молодежным в цветовой гамме АвтоВАЗа. Если покупает вездеход пожилой человек, он может выбрать более спокойную цветовую гамму обивки с серой строчкой.

Какой «Ларгус» лучше выбрать на вторичке

Ларгус или Ларгус кросс что выбрать?

LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичном рынке он продается в среднем за 461 тысячу рублей.

Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор ни разу не обновлялась. На выбор предлагается 5- или 7-местный вариант кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

До 2021 года Ларгус продавался с французскими двигателями, а после их заменили на российские двигатели того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд сидений пригодится не только для большой семьи. Семиместная модификация подойдет как любителям путешествий, так и компаниям такси. Третий ряд «Ларгуса» просторный. Он подойдет не только детям, но и невысоким взрослым пассажирам. У пассажиров сзади будут не только сиденья и ремни безопасности, но и дефлекторы вентиляции, и даже подстаканники.

Багажное отделение Ларгуса в пятиместной версии вмещает 560 литров, а если использовать все семь мест, то в багажнике останется еще 135 литров для размещения пары рюкзаков. А если сложить все сиденья вместе, то объем увеличится до 2350 литров!

Автомобили с вместимостью минивен — редкость на российском рынке, а в сегменте до 400 тысяч рублей доступен только один вариант — Lada Largus».

Есть ли отличия в комплектациях

В базовую комплектацию Ларгуса входят центральный замок с иммобилайзером, одна подушка безопасности для водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, подкрылки на передние колеса и штамповка. Противотуманные фары, подогрев передних сидений и вторая подушка безопасности для пассажира входят в стандартную комплектацию.

У Ларгуса много комплектаций, но они немного различаются. Например, только кондиционер отличает делюкс-версию от стандартной. Отличие люкса от стандарта в кроссовой версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На Ларгусе установлен двигатель объемом 1,6 литра, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как относительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономичности, с которой он создавался, требует много внимания и обслуживания. Двигатели не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у Ларгуса лучше.

До 2012 года Ларгус комплектовался двигателями от Логана: 1,6 л мощностью 84 или 102 л.с. С. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремнями ГРМ французские двигатели ходят до 150 тыс км. Ремень служит до 120 тыс км, а замена стоит около 4 тыс руб.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. У Ларгуса это неокрашенные бампера и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать самые уязвимые части кузова на грунтовых дорогах. На обычный Ларгус устанавливаются колеса радиусом 15, а на Ларгус Кросс – 16-дюймовые. Дорожный просвет кроссовой версии составляет 210 мм, а у обычного Ларгуса — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В версии кроссовера сиденья украшены косой строчкой, а приборная панель выполнена в двух цветах.

Для кроссовой версии инженеры даже немного изменили подвеску: корпус амортизатора и задние пружины стали длиннее. Это позволяет чувствовать себя более комфортно при езде по плохим дорогам, чем на обычном Ларгусе».

При этом Ларгус Кросс расходует на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

Отличия интерьера

Изменения коснулись и салона Lada Largus Cross. Дизайнеры разбавили классический интерьер обычного «Ларгуса» дерзким ромбовидным швом. Сшивание оранжевой нитью создает узор из мелких и крупных ромбов. На фоне интерьера сидений в предыдущих версиях новое решение выглядит современно и ярко.

ларгускросс22.jpg

Салон «Лада Ларгус Кросс»

Смелые оранжевые вставки в дверях, передних сиденьях и центральной консоли также бросаются в глаза. Однако усилие на контрасте удачно гармонирует с красными элементами органов управления автомобиля и не выбивается из общего стиля салона.

Помимо интерьерных решений, в салоне есть такие полезные функции, как:

  1. Ремни безопасности регулируемые по высоте.
  2. Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  3. Многофункциональная аудиосистема с возможностью подключения к устройствам через Bluetooth и подключение AUX. Это позволит разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Система позволяет подключать внешние накопители через USB и воспроизводить MP-файлы

Знакомство с машиной

Универсал Лада Ларгус был представлен публике в 2014 году как достойный аналог импортным предложениям. Благодаря повышенной вместимости и приемлемой проходимости автомобиль получил широкое распространение в странах СНГ. Преимуществом модели является наличие до 7 посадочных мест и вместительного грузового отсека.

Интересен и тот факт, что транспорт — совместная разработка АвтоВАЗа и группы Renault-Nissan. Первое сотрудничество дало достойный результат – частично компоненты машины были разработаны компанией Renault.

Благодаря стремлению следовать современным тенденциям Lada предлагается в нескольких комплектациях. Каждый выделяется своими особенностями и уникальным оснащением.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684474
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684476
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684475
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684477
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684480
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684478
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? Лада Ларгус: что дает приставка Кросс?

Читайте также: Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество модификаций, начиная от обычного универсала и заканчивая версией Cross, что значительно расширяет его досягаемость для публики.

Его популярность обусловлена ​​не только широким ассортиментом, но и надежностью, что подтверждается многолетней эксплуатацией техники и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не громкие слова, это доказали многие дачники, таксисты и представители малого бизнеса. Ближайшие конкуренты примерно на треть дороже, а за эти деньги предлагают примерно столько же.

Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия станет популярной среди людей, живущих далеко от опорных дорог, и знающих, что такое снегопад или грязь, разумеется, за приемлемую цену.

Визуальные отличия

Внешний вид автомобиля на самом деле не отличается от внешнего вида близнецов. Есть отличия и в передней части, у модели ВАЗ она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих апгрейдов машина остается такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит гораздо дружелюбнее остальных. Автомобиль очень вытянут в профиль, рейлинги по всей длине крыши придают еще большую визуальную длину.

И в отличие от других подобных моделей, у автомобиля очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный внешний вид, пластиковый комплект внедорожных креплений подчеркивает высокий дорожный просвет, а легкосплавные диски подтверждают известное высказывание Генри Форда о том, что колеса составляют 80% внешности автомобиля.

В профиль рамы стекол имеют темное окрашивание, и издалека кажется, что между ними нет зазоров и стекло сплошное. Очень практичным решением было обклеить пороги и расширители крыльев пластиком, что одновременно выглядит привлекательно и выглядит как автомобили, такие как старые полноприводные универсалы, такие как Outback или XC70.

Внутри тоже были изменения, но они не значительные. В основном они коснулись центральной консоли и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки управления электростеклоподъемниками и сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним.

На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачны. Между блоками находится встроенный компьютер и дисплей с сигнальными лампочками. В дорогих комплектациях автомобили могут иметь белые чешуйки или серебристые пластиковые окантовки, имитирующие металл.

Отличие ларгуса кросса от ларгуса универсала



Чем Лада Ларгус Кросс отличается от обычного Ларгуса? — сайт За рулем www.zr.ru

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Эта рама, пожалуй, отражает главное отличие Ларгуса с приставкой Кросс от универсала. Разница в клиренсе видна невооруженным глазом.
Эта рама, пожалуй, отражает главное отличие Ларгуса с приставкой Кросс от универсала. Разница в клиренсе видна невооруженным глазом.

Интерьер идентичен, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена ​​пересекающимися линиями. На центральной консоли Креста пластиковые вставки серого цвета, такие же и на дверях. Кстати, доступен вариант оформления с аналогичными ярко-оранжевыми вставками. И без дополнительных затрат.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все недостатки Ларгуса, мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У заводчиков Ларгусов много вопросов по эргономике. Например, кнопки обогрева сидений расположены в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидений. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, почему-то находится под ручником. Рог спрятан на стебле. Электростеклоподъемники вынесены на приборную панель ближе к рычагу переключения передач.

Салон далек от идеала: материалы, использованные в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское сиденье и приборная панель скрипят с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогрева лобового стекла, руля и задних сидений, современная мультимедия, хороший звук и электронные помощники даже в опциях. Lada предлагает покупателям Ларгуса только подогрев передних сидений, старую магнитолу, АБС и задний парктроник.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Чашка рессоры на передних стойках Ларгуса с крестовой приставкой (справа) приварена на 30 мм выше, чем у каретки Ларгуса (слева).
Чашка рессоры на передних стойках Ларгуса с крестовой приставкой (справа) приварена на 30 мм выше, чем у каретки Ларгуса (слева).

Как мне рассказали на ВАЗе, при работе над подвеской версии кроссовера перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и им это удалось. По ходовым качествам и комфорту вождения автомобили очень похожи.

По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. Однако при движении по грунтовке или разбитому асфальту Ларгус Кросс немного выигрывает в плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колес и более широких шин.

Изменения в салоне и экстерьере

Во время выпуска серийные автомобили Лада Ларгус Кросс выпускаются в единственной комплектации, включающей в себя все опции, составляющие «люксовый» набор обычного универсала, а именно:

  • наличие кондиционера;
  • две подушки;
  • системы АБС;
  • кожаный руль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

Также в комплектации кросса присутствует стереосистема, состоящая из 4-х динамиков. На внутренней крышке потолочной панели имеется багажная полка. Сиденье водителя регулируется по высоте, а парковочный радар помогает безопасно припарковаться.

Салон Ларгус Кросс отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В этом же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2015 года добавляется соответствующая отделка салона серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка реализована для более старшей аудитории.

Салон-Ларгус-Кросс.jpg

Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Наиболее важной особенностью экстерьера являются увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. В дополнение к противотуманным фарам, которые идут как в стандартной комплектации, так и в универсале Cross, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крыше. Диски на колесах используются не только большего диаметра, но и имеют стильный дизайн.

Выраженные изменения видны в профиле. За счет увеличенного дорожного просвета и колес кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги также окрашены в черный цвет.

ll12.jpg

Группа Авто ВАЗ приступила к выпуску автомобилей семейства Lada Largus, преследуя цель обеспечить население надежным, практичным и доступным типом автомобиля. На выбор покупателю предлагались различные опции, вариации двигателя и трансформации салона.

Автомобиль комплектовался проверенными силовыми агрегатами и агрегатами трансмиссии от Renault. Дизайн содержит, среди прочего, множество других элементов от французской группы. Оказавшись в салоне семейства Largus, поклонники модели Logan заметят много общего с французским детищем группы RENAULT».

И это не случайно. Известная многим и зарекомендовавшая себя модель «Рено Логан», завоевала множество поклонников в нашей стране. Неприхотливость для наших непростых условий и высокая ремонтопригодность успешно использованы в новой Lada Largus».

ларгус22.jpg

Создавая серию автомобилей «Ларгус», было принято решение создать концепт-кар, который был бы полезен как можно большему количеству людей разного возраста. Был утвержден универсальный тип кузова и разработаны возможности по дополнению и трансформации салона. Такое предложение от производителя оказалось более чем практичным для многих владельцев Lada Largus.

После нескольких лет производства модель Ларгус характеризуют как автомобиль на все случаи жизни.

  1. Автомобиль на каждый день, надежный и неприхотливый.
  2. Версия с семью местами позволяет путешествовать большой и дружной компанией.
  3. Энергоемкая подвеска и большой ресурс комплектующих автомобиля делают поездки комфортными.
  4. Приемлемая стоимость запчастей – один из критериев выбора этой модели.

Сегодня к уже существующим моделям Lada Largus добавилась еще одна, с приставкой «Кросс». Новинка имеет ряд характерных отличий как внутри, так и снаружи. Базовая версия модели оснащена такими базовыми опциями, как:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Кондиционирование воздуха.
  • Подогрев передних сидений.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Поясничная поддержка водительского сиденья.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Задние датчики парковки.
  • Усилитель руля.
  • Центральный замок.

ларгускросс.jpg

Лада Ларгус Кросс

Нововведения внесли коррективы в цену автомобиля – она стала на порядок выше цены своего предшественника.

Технические характеристики

Бензин
1598
106 л.с
13.1p
165 км/ч
11,5/100 км
9,5/100 км
9,0/100 км
50 л
4470 мм
1756 мм
1682 мм
2905 мм
170 мм
1270 кг
560 л
Механический
Фронт
Независимый — Макферсон
Полузависимая — торсионная балка
Диск
Ударные
Тольятти

размер.jpg

Габариты Lada Largus cross 5 мест

  • длина — 4 470 м;
  • ширина — 1756 м;
  • высота — 1682 м;
  • колесная база – 2,9 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • объем багажника – 560 л.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114