- Оцениваем размеры проёма
- Какой объём если сложить сиденья?
- Объем багажника Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
- Объем багажника Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
- Объем багажника Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
- Объем
- Описание
- Объем багажника Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
- Размеры
- Объем и размеры багажника на Дастере — на полном приводе и на переднем
- Размеры багажника рено дастер в сантиметрах:
- Установить рейлинги самостоятельно
- Двигатели
- Бензиновые двигатели Renault Duster
- Двигатель H4M
- Двигатель F4R
- Двигатель TCe 150
- Дизельный двигатель Renault Duster
- Дополнительное оборудование
- Ниши багажного пространства
- Крышка
- Освещение
- Разные случаи из практики
- Совсем сложный случай
- Габариты
- Оснащение
- Примеры доработки багажного отделения
- Видео «Обзор багажника Рено Дастер»
- Свет
- Замок
- Оснащение багажного отсека
- Видео с доработанным штатным полом, версия 4×4
- Коврик
- Современные модели
- Duster новинка 2021 года
- Объём багажников у конкурентов одноклассников Дастера
Оцениваем размеры проёма
Проем багажника в Дастере остается одинаковым во всех версиях. Ширина 97 см, высота — 78 см.
Результат замеров рулеткой
Высота проема, как видите, превышает высоту комнаты. Причина в том, что отверстие «скошено». А если измерить диагональ рулеткой, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь все понятно.
Какой объём если сложить сиденья?
Обратите внимание, что при сложенных сиденьях ровный пол получить невозможно. В версии 4х4 профиль напоминает букву V, а вот в версии без фальшпола сиденье выступает над полом. Все слова проиллюстрированы на картинке.
Комплектация с приводом 4х2
Если спинки диванов сложить, габариты груза могут быть 1700 мм (длина). Некоторым удалось провезти больше комбинированного багажа. В общем, предел 3000 мм, но риск поломки триплекса никто не отменяет.
Объем багажника Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель выпускается с 03.2018 по сегодняшний день. Читайте обзор Рено Дастер 2018 года
Оборудование | Объем багажника, л | Объем со сложенными сиденьями во 2-м ряду, л | Коэффициент складывания сиденья |
База 1.6 SCe 5 МТ 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Life 1.6 SCe 5 МТ 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Жизнь 1.6 SCe 6 МТ 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Life 1,5 dCi 6 MT 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Жизнь 1,5 dCi 6 MT 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Life 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Zen 1.6 SCe 5 МТ 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Zen 1.6 SCe 6 МТ 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Zen 1.5 dCi 6 МТ 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Zen 1.5 dCi 6 МТ 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Zen 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Techroad 1.6 SCe 6 МТ 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Techroad 1.5 dCi 6MT 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Techroad 1.5 dCi 6MT 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Techroad 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Интенсивный 1.6 SCe 6 МТ 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Интенсивный 1,5 dCi 6 MT 4WD | 376 | 1409 | 60/40 |
Intense 1.5 dCi 6 АКПП 2WD | 445 | 1478 | 60/40 |
Объем багажника Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель выпускалась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Рено Дастер 2015 года
Оборудование | Объем багажника, л | Объем со сложенными сиденьями во 2-м ряду, л | Коэффициент складывания сиденья |
Аксесс 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Аксесс 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Жизнь 1,5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 1,5 dCi 6 МТ 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Аутентичный 1,6 5-ступенчатый 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Аутентичный 1.6 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1.6 5 скоростей 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Expression 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Экспрессия 2.0 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привилегия 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Privilege 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привилегия 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Люкс Привилегия 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Luxe Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Люкс Привилегия 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 1.6 6 скоростей 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 2.0 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Drive Plus 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Drive Plus 2.0 6-ступенчатая механическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Drive Plus 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Edition 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Edition 1.6 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Дакар издание 2.0 6 МТ 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Edition 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 1.6 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 2.0 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Объем багажника Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
Модель выпускалась с 01.2010 по 05.2015
Оборудование | Объем багажника, л | Объем со сложенными сиденьями во 2-м ряду, л | Коэффициент складывания сиденья |
Аутентичный 1,6 5-ступенчатый 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Аутентичный 1.6 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1.6 5 скоростей 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Expression 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Экспрессия 2.0 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 2.0 4 АКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Привилегия 2.0 4 Автомат 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Привилегия 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Privilege 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привилегия 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Люкс Привилегия 2.0 4 Автомат 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Люкс Привилегия 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Luxe Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
LE Adventure 1.6 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
LE Adventure 2.0 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
LE Adventure 2.0 4 Автоматический 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Объем
Багажник Рено Дастер составляет 475 литров для переднеприводной версии и 405 литров для версии 4×4. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до внушительных 1600 литров!
405 литров — багажник полноприводной версии Рено Дастер
При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров
Трансформируя задние сиденья в сложенное состояние, автовладелец намеренно уменьшает размеры салона и таким образом получает дополнительное пространство. Переднеприводный внедорожник в таком состоянии имеет максимально доступное пространство. Если спинки сложить, ровный пол достигается за счет приподнятых подушек.
Запасные колеса расположены на стыках этих двух версий в разных местах. В первом случае запаска находится в багажнике, а во втором — под днищем автомобиля. Каждый из этих вариантов размещения полноразмерной запаски не позволяет полностью использовать весь полезный объем багажника внедорожника.
Описание
Багажник выполнен в темных тонах, как видно на фото, есть сетка для крепления небольших контейнеров. Для удобства установлена полка. Грузовое пространство будет уменьшено, если занавес закрыт. Накладка используется для защиты краски на гайке.
Объем багажника Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель выпускалась с 01.2015 по 04.2018.
Оборудование | Объем багажника, л | Объем со сложенными сиденьями во 2-м ряду, л | Коэффициент складывания сиденья |
Аксесс 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Аксесс 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 1.6 5 МКПП 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Жизнь 1,5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Лайф 2.0 4 АКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 1,5 dCi 6 МТ 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привод 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Аутентичный 1,6 5-ступенчатый 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Аутентичный 1.6 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1.6 5 скоростей 2WD | 475 | 1636 | 60/40 |
Expression 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Экспрессия 2.0 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Expression 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привилегия 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Privilege 1.6 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Привилегия 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Люкс Привилегия 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Luxe Privilege 2.0 6 МКПП 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Люкс Привилегия 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 1.5 dCi 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 1.6 6 скоростей 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 2.0 6-ступенчатая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Приключение 2.0 4 Автомат 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Drive Plus 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Drive Plus 2.0 6-ступенчатая механическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Drive Plus 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Edition 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Edition 1.6 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Дакар издание 2.0 6 МТ 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Edition 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 1.5 dCi 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 1.6 6MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 2.0 6 MT 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Dakar Black Edition 2.0 4 Автоматическая 4WD | 408 | 1570 | 60/40 |
Размеры
Если вы выбираете внедорожник и собираетесь возить в нем груз, вам необходимо знать размер багажника (данные Дастера даны в см):
- 75 — расстояние от пола до потолка, или высота;
- 98 — расстояние между сторонами, или ширина;
- 91 — расстояние до задних сидений, т.е глубина или длина багажника;
- расстояние от пола до полки — 44;
- расстояние до передних сидений (глубина с трансформируемым задним рядом) варьируется от 170 до 190;
- диагональ дверного проема 117.
Если умножить высоту, длину и ширину, получится 400 литров. Еще 8 – это объем ниш. Приведены размеры багажника версии Дастер с фальшполом.
Параметры проема двери в багажник одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда 75, а ширина 98 см. Высота больше самого багажника: так как производители сделали его слегка скошенным назад, при измеряется по диагонали, параметр другой.
Объем и размеры багажника на Дастере — на полном приводе и на переднем
Производители сделали все, чтобы в Renault Duster было комфортно всем, включая багаж. Размер и объем багажника Рено Дастер, 4х4 4х2 позволяет пользоваться им с комфортом. Давайте посмотрим поближе.
Размеры багажника рено дастер в сантиметрах:
Длина | Ширина между колесными арками | Диагональ пола | Высота (от пола до полки) |
90 | одна сотня | 134 | 42 |
В таблице указано, что багажник пылесоса имеет довольно большие габариты. Уже можно сделать вывод, что он достаточно просторный. Но есть еще одно значение, чтобы оценить, насколько велик багажник Рено Дастер. Это также позволяет оценить мощность. Объем переднеприводной модификации Рено Дастер несколько больше. Вернее, по конкретным цифрам будет понятно: давайте узнаем, сколько именно литров в каких из них содержится.
Объем багажника стандартный (без сложенных сидений) для Рено Дастер 4х2 — 475 литров, 4х4 — 408 литров.
Максимальный объем, передний привод, л | Максимальный объем, полный привод, л |
1636 | 1570 |
Багажник Рено Дастер отличается у моделей из-за конструкции трансмиссии задних колес внедорожника. Фальшпол полноприводной модификации также снижал вместительность. Для тех, кому важнее открытость на плохих дорогах, придется урезать багаж. Багажник Рено Дастер обычно отделан стандартной темной обивкой, а также оснащен сеткой, чтобы груз не катался по машине. Специальная накладка на гайке предотвращает отслоение краски.
Важно: хотя фальшпол пылесоса и уменьшает размер багажника, он очень полезен: домкрат, насос с огнетушителем, знак аварийной остановки, аптечка, трос и другие необходимые инструменты в критической ситуации ситуации будут размещены под ним. Правда, есть особенность: чтобы достать запаску, приходится поднимать весь пол. Запасное колесо переднего привода крепится на кронштейне под днищем.
Установить рейлинги самостоятельно
Чтобы сделать багажник на крышу своими руками, потребуются некоторые материалы, которые обойдутся вам гораздо дешевле магазинных рейлингов. Создание самого дизайна тоже довольно простое и займет пару часов вашего времени. Для изготовления платформы стоит учитывать особенности вашего Рено Дастер, а также индивидуальные пожелания автовладельца.
Чтобы сделать багажную площадку из рейлингов, вам потребуются:
- металлическая основа;
- болгарка, дрель, сварка;
- материал для фиксации;
- монтажная пена;
- термоусадка;
- строительный фен;
- краска, кисть;
- хомуты для крепления – 4 шт;
- профильная труба 20*40 (возможно использование труб другого размера)
Как правило, поперечины на крыше для крепления багажной площадки представляют собой две параллельные прямые, закрепленные на рейлингах. При самостоятельном монтаже необходимо учитывать форму крыши, а также ее ширину.
Краткая инструкция по самостоятельной сборке платформы:
- Определяем размеры будущей конструкции
- Исходя из предыдущего пункта, вы определите размеры поперечин
- Просверлить отверстия для хомутов
- Подготовьте металлические листы
- Покрасьте все детали и заклейте их термоусадкой
- Установить всю конструкцию на автомобильные рейлинги
Двигатели
В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:
- Н4М (1,6 л) — бензиновый;
- F4R (2,0 л) — бензиновый;
- TCe 150 (1,3 л) — бензиновый;
- К9К (1,5 dCi) — дизель.
К силовым агрегатам прилагаются редукторы трех типов:
- механическая 5-ступенчатая JR5
- механическая 6-ступенчатая TL8
- вариатор CVT X-Tronic
Для европейских моделей вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка передач:
- преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6
Роботизированная коробка намного лучше вариатора, но находится в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Рено Дастер установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые двигатели на новый Рено Дастер по-своему хороши, с чем выбирать автомобиль необходимо исходя из своих потребностей.
- Дизельный двигатель К9К (1,5 dCi, 110 л.с.) хоть и дорог, но очень экономичен. Несмотря на кажущуюся нехватку лошадиных сил, у него хороший крутящий момент, доступный даже с низких оборотов.
- Рено Дастер с бензиновым двигателем типа Н4М (1,6 л, 117 л.с.) имеет минимальную стоимость, а также среднюю мощность и экономичность, поэтому рекомендуется любителям спокойной езды.
- Бензиновый двигатель F4R (2.0, 143 л.с.) — проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокой мощностью, наиболее востребованный у российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
- Бензиновый двигатель TCe 150 — самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, с хорошей приемистостью и топливной экономичностью за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндров 1,3 литра этот силовой агрегат развивает эффект в 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни и желающим наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при поездках с минимальными затратами топлива.
Рено Дастер 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей запускать и глушить двигатель без ключа с помощью кнопки, расположенной на панели переключателей, что очень удобно и удобно при эксплуатации автомобиля.
Бензиновые двигатели Renault Duster
Двигатель H4M
Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров из алюминия. Он оснащен цепным приводом, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило подогнать его под строгие экологические нормы Евро-5.
Этот силовой агрегат пришел на смену своему предшественнику К4М с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ, который устанавливался на Рено Дастер до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту Евро-4, регламентирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Эти бензиновые двигатели работают в паре как с 5-ступенчатой механической коробкой передач (JR5), которая устанавливается на модели с передним приводом (2WD), так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (TL8), устанавливаемой на модели с полным приводом 4×4. (4WD).
Двигатель F4R
16-клапанный атмосферный силовой агрегат F4R вместе с механической 6-ступенчатой трансмиссией устанавливается только на полноприводные (4WD) модели 4×4).
Двигатель имеет рядный 4-цилиндровый безгильзовый чугунный блок цилиндров с газораспределительным механизмом с регулировкой фаз впрыска, который приводится в действие ремнем. Хотя двигатель омологирован для использования низкооктанового бензина АИ-92, рекомендуемым топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбодвигатель TCe 150 с непосредственным впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска с давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1,3 литра до 150 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, которые работают в паре как с механической 6-ступенчатой коробкой передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Двигатель рассчитан на работу на бензине АИ-92/98, но рекомендуемым топливом, как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.
Двигатель объем (л) |
H4M 1,6 |
F4R 2.0 |
ТСе 150 1,3 |
Ручей л.мед. (кВт)/об/мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндра (см³) | 78 | 82,7 | 72,2 |
Объем цилиндра (см³) | 1598 | 1998 г | 1332 |
Ход (мм) | 83,6 | 93,0 | 81,4 |
Степень сжатия (ат) | 10,7 | 11.2 | 10,5 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об) | 156/4000 | 195/4000 | 250/1700 |
Тип впрыска | распределение | распределение | прямой |
Количество клапанов | 16 | ||
Время вождения | цепь | пояс | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый | ||
Счет | передний, поперечный | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | 5 евро | 6 евро |
Привод | 4х2 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11,9 | 12,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива в городе (л) | 8.1 | 8,5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по трассе (л) | 6,5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11,0 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | |
Расход топлива в городе (л) | 10,5 | |
Средний расход топлива (л) | 8,0 | |
Расход топлива по трассе (л) | 7,0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10,6 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 194 | |
Расход топлива в городе (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по трассе (л) | 5.6 | |
Выбросы CO2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Дизельный двигатель Renault Duster
Дизельный двигатель К9К — 110-сильный турбомотор с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра, работает на топливе ЕВРО-6, которое устанавливается только на модели Рено Дастер с полным приводом 4х4 (4WD). Двигатель очень экономичный и гарантированно заводится в мороз до -25°С, что не требует предпускового подогревателя Webasto».
Этот рядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого находится коленчатый вал с ходом поршня 80,5 мм, шатунами длиной 133,75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, генерирующей среднее давление наддува 1,25 бар. Алюминиевая ГБЦ одновальная, с двумя клапанами на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33,5 мм, а выпускных — 29 мм), регулировку необходимо производить каждые 50 000 км.
В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять каждые 60 000 км или через 4 года, если ролик меньше указанного предела. Когда ремень ГРМ рвется, распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, заставляя поршни двигаться вверх и ударять об открытые клапаны, которые изгибаются.
Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда проводить техническое обслуживание автомобиля вовремя в соответствии с регламентом. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, если расход топлива при движении по трассе менее 5 литров на 100 километров.
Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической коробкой передач – 6-ступенчатой коробкой передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической коробкой передач, так и с автоматом – предварительно подобранным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.
Двигатель | К9К |
Размещение | поперечный |
Экологический стандарт | 6 евро |
Объем цилиндра (л/см³) | 1,5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л.с.) | 110 |
Количество клапанов | |
Крутящий момент (Нм/об.) | 260/1750 |
Время вождения | пояс |
Тип впрыска | прямой |
Супер зарядка | есть |
Сборка | Россия | Европа |
Контрольная точка | механика | машина |
Привод | полный (4х4) | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11,9 | 11,8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 171 | |
Расход топлива в городе (л) | 6.1 | 6,0 |
Средний расход топлива (л) | 5.3 | 5.2 |
Расход топлива по трассе (л) | 4.7 | 4.6 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизель | |
Выбросы CO2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и несвоевременной замене масла, которое следует менять вместе с масляным фильтром каждые 10 000 км. Топливный фильтр меняют каждые 30 000 км, но первый раз менять его необходимо через 10 000 км.
Использование качественного топлива исключает проблемы, связанные с впрыском, которые могут возникать из-за засорения форсунок и выхода из строя поршневых пар ТНВД. При нарушении регламента технического обслуживания дизельного Рено Дастер и использовании в этом двигателе некачественных масел при пробеге 150 000 км проворачиваются шатунные вкладыши и он нуждается в капитальном ремонте.
При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания и использовании качественных горюче-смазочных материалов ресурс этого двигателя может достигать 500 000 км и более.
Читайте также: Renault Captur 2017 уже в России
Дополнительное оборудование
Для тех, кому не хватает места для багажа, есть возможность установить багажник на крышу.
Для этого можно использовать стандартные рейлинги на крыше, которые есть во всех комплектациях нового Дастера, кроме самой дешевой версии Access. Вам нужно купить не только саму коробку, но и специальные застежки-бантики, оригинальный код аксессуара: 8201709063, их стоимость будет более 16 тысяч рублей, но можно подобрать аналоги дешевле. Оригинальная коробка (код: 7711821647) стоит больше 50 тысяч, но и хороших аналогов полно.
Также можно подобрать багажники для велосипедов и лыж (стоимость оригинальных от 6 до 17 тысяч), Рено предлагает несколько вариантов:
- на 2 велосипеда (код: 7711577326 или 7711577330);
- на 3 велосипеда (код: 7711577327 или 7711577329);
- на 4 пары лыж (код: 7711940000);
- на 6 пар лыж (код: 7711940001).
Для большего комфорта Renault предлагает множество интересных решений, самые популярные из них представлены в таблице.
Аксессуары | Код | Ориентировочная стоимость (в рублях) |
Лоток для 2WD | 7711813869 | 2500 |
Лоток для 4WD | 7711813868 | 2500 |
Поддон (шагрень)
для 2WD |
7711821792 | 2500 |
Поддон (шагрень)
для 4WD |
7711821791 | 2500 |
Поддон (с фартуком)
для 2WD |
7711821263 | 4000 |
Поддон (с фартуком)
для 4WD |
7711821262 | 4000 |
Органайзер ящика
для 2WD |
7711822079 | 9500 |
Органайзер ящика
для 4WD |
7711822078 | 9500 |
Органайзер для запаски | 7711821769 | 3000 |
Ниши багажного пространства
Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только место для размещения запаски. Также есть интересные полочки, где можно хранить насос, домкрат, множество инструментов, аптечку, кабель и многое другое. Дабы не занимать много места в самом багажнике. Но попадание в резерв будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем лежит.
С левой стороны Рено Дастер багажник имеет открытую изнутри нишу. Туда же можно положить еще одну мелочь. Правая сторона закрыта люком.
Как только открывается багажник, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии абсолютно любой двери автомобиля.
Задние двери оборудованы качественными замками. Они способны прослужить долгое время. Сама дверь имеет мягкий контур благодаря наличию уплотнителей отличного качества. Открытие, закрытие осуществляется с помощью специального доводчика. То есть достаточно отпустить дверь и она сама закроется.
Некоторые могут принять все меры для перевозки в таком вместительном багажнике. Дастер способен перевозить даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Самое главное – учитывать параметры объектов. Чтобы не повредить кожу и все элементы салона автомобиля.
Крышка
Крышка багажника модели Рено Дастер выполнена с довольно мягкими линиями, но даже это не влияет на то, что она, как и положено, хорошо вписывается в пространство и красиво на нем сидит. Крышка также легко открывается, следуя процедуре открывания замка, когда появляется характерный щелчок. Крышку без резких движений нужно просто опустить, чтобы закрыть.
Освещение
Багажное отделение освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открытии двери. Можно установить розетку, благодаря которой можно будет включать и выключать свет, но для этого необходимо быть уверенным в правильности установки, иначе при неправильном выполнении процедуры могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше обратиться к специалисту.
Разные случаи из практики
Ниже представлены реальные кейсы, которые можно найти в отзывах. Они перевозят все, что можно занести в стандартный дверной проем:
- Панели ПВХ, 3 м х 25 см (по 5 шт.);
- Краевая пластина, 2,6 м х 45 см х 40 мм (3 шт.);
- Матрас и его основание 1,9 х 0,9 м;
- Холодильник 60х60х170 см;
- Рулон линолеума длиной 350 см (завязывался задний борт);
- С ковром 6,5х3 м мне удалось закрыть даже заднюю дверь.
Неважно, сколько багажа у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и закреплен.
Совсем сложный случай
Некоторым удается сложить спинки так, что они образуют плоскость с фальшполом. Речь, конечно же, идет о полноприводной версии. А сейчас этот вариант очень хвалят: мол, получается отдельная кровать.
Единый рейс — без обмана
Передние сиденья, как видите, выдвигаются максимально вперед. Матрас можно положить на «плоскую», но высота не будет превышать 191 см.
На самом деле спальное место в Дастере организовано иначе: приходится раскладывать передние сиденья.
Габариты
Производители Рено Дастер поставили перед собой задачу сделать багажник бюджетного кроссовера достаточно вместительным. Следовательно, объем этого пространства в версии с полным приводом составляет 408 литров, а в модели с передним приводом — 475 литров. Этот объем можно легко увеличить, сложив задние сиденья, которые складываются довольно легко. Таким образом, вы можете получить достаточно дополнительного пространства. Этот объем практически удваивается на каждой из моделей.
Полный список размеров багажника вы можете увидеть ниже:
- Высота дверного проема 74 сантиметра;
- Ширина дверного проема 97,5 сантиметров;
- Расстояние от двери багажника до задних сидений – 93 сантиметра;
- Расстояние от двери багажника до передних сидений (если сложить задние сиденья) — 188 сантиметров;
- Высота от пола до полки — 43 сантиметра.
Призываем автовладельцев помнить, что если вы слишком сильно загружаете багажник или тяжелыми вещами, автоматически увеличивается расход топлива. Также учитывайте конструктивные особенности коробки передач, размер багажника у моделей с полным и передним приводом разный, вторая более вместительна.
Рядом с рычагом переключения передач Нивы расположен рычаг, управляющий раздаточной коробкой. Перемещение его назад (положение H) включает увеличенное количество раздач, а вперед (в положение L) — уменьшенное; между ними находится «нейтраль», где крутящий момент не передается на колеса. Нижний ряд позволяет увеличить общее передаточное отношение коробки передач (момент на колесах) на любой передаче в 2,1 раза.
При перемещении рычага влево (в любом положении) межосевой дифференциал блокируется: между передней и задней осями создается жесткая связь.
Помогает на плавных подъемах и спусках, на пересеченной местности, когда велика вероятность вывешивания одного из колес, а также при трогании с места, когда колеса одной из осей находятся на поверхности с меньшим коэффициентом сцепления, чем под колеса другого. Категорически запрещается использовать блокировку на дорогах с высоким коэффициентом трения.
Трансмиссия на полноприводном «Дастере» имеет три режима. Вы можете выбрать их, повернув большую «ручку» на консоли.
2WD — только передний привод. Используется для сухих дорог с высоким коэффициентом трения.
АВТО — автомобиль остается переднеприводным, но при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта сама включит задний мост и переведет коробку передач в полноприводную. Рекомендуется на поверхностях с низким коэффициентом сцепления, а также при буксировке прицепа.
LOCK — нефиксированное положение (символ 4WD LOCK на комбинации приборов позволяет проверить его включение), при котором принудительно подключается задний мост. Но при достижении 60 км/ч он отключится, и машина снова станет переднеприводной для приемлемой управляемости. Режим LOCK используется при движении по рыхлому или скользкому (снег, мокрая трава, грязь и т.п.) покрытию, а также на крутых подъемах и спусках.
Оснащение
В багажнике внедорожника Рено Дастер вы найдете:
- Фальшпол (4х4).
- Резиновый коврик с высокими бортиками, защищающий багажник Дастера от влаги, пыли и прочего мусора. Еще хотелось бы отметить поверхность: она ребристая, а не гладкая. Это плюс, если вы не можете исправить вещи должным образом. Стоимость таких ковров начинается от 1500 рублей.
- Полка. Первоначально он был сделан из мягкой ткани и служил только украшением. В обновленной машине полка жесткая, предназначена для повреждения различных предметов. Мягкая полка также может быть отделана вручную.
- Онлайн.
- Боковые ниши.
- верхние боковые полки.
- Занавес. Фиксируется в двух положениях.
- Осветительные приборы. Фары включаются автоматически, когда вы открываете багажник Duster, что удобно в темноте. Если владельца не устраивает эта функция, свет выключают самостоятельно или оставляют профессионалам на АЗС.
- Замок. Важную роль играет осмотр ствола. Водители часто сталкиваются с неисправностями. К счастью, на Рено Дастер производители устанавливают качественный замок. Нареканий на поломки и частые замены не было.
- Крышка. Он плавно опускается и плотно прилегает, нет необходимости сильно тянуть, чтобы закрыть ботинок.
Примеры доработки багажного отделения
Среди простых автомобилистов всегда хватает умельцев, а среди водителей Дастера немало тех, кто улучшает багажник Дастера, увеличивая его вместительность. Вот лишь несколько фотографий необычных изменений:
Оказывается, из багажника Дастера можно сделать целую гостиную
Такие ящики в багажнике обеспечат надежное хранение различных предметов
А так из Дастера можно сделать крытый пикап …
Видео «Обзор багажника Рено Дастер»
Смотрите видео обзор багажника:
Конструкторы при проектировании внедорожника Рено Дастер создали идеальную модель, с удачным оформлением задней части кузова, которая должна отвечать всем требованиям потребителей и иметь достаточную вместительность.
Распространено мнение, что RenaultDuster – достаточно вместительная, комфортная модель. Он практичен, не содержит бесполезных элементов и приспособлений. Каждая функция служит для создания дополнительного комфорта. Кроссовер прост внешне. Благодаря относительно невысокой стоимости автомобиля и его обслуживания эта модель пользуется большой популярностью у потребителей Европы, Южной Америки и Востока.
Свет
Водители, которые впервые сталкиваются с конструкцией Рено Дастер в своей практике, часто задают вопрос такого характера: как выключить свет в багажнике? Электронная схема этой модели устроена так, что освещение в багажном отделении всегда включается автоматически. Стоит только открыть одну из дверей, как тут же включается освещение в багажном отделении.
Если этот вариант водителя раздражает, то придется производить регулировку самостоятельно и на объем в багажнике это никак не повлияет. Для выключения света есть розетка, которую нужно установить абсолютно в любом месте автомобиля, и тогда решается проблема включения и выключения света в багажнике. Единственное, что нужно помнить, если вы не уверены в правильности установки розетки, лучше всего доверить эту процедуру профессионалам и произвести установку на АЗС.
Замок
Такая часть багажного отделения, как дверной замок, едва ли не самая важная по той причине, что с неисправным замком можно пережить немало неприятных минут. Но производители устанавливают на Рено Дастер хороший замок багажника (артикул 905037230р), и практика показывает, что он может служить годами, не доставляя неудобств.
Оснащение багажного отсека
Багажник Рено Дастер оборудован следующими элементами:
- коврик из резины, предназначенный для защиты пола от грязи;
- пороговая накладка для защиты покрытия при погрузке тяжелых и крупногабаритных предметов;
- полки по бокам и сверху;
- ниши, куда можно поместить инструменты, правая закрыта люком;
- система освещения, лампочка которой загорается при открытии одной из 5 дверей кроссовера.
По бокам есть дополнительное место для мелочей. Нижняя часть багажного отделения имеет ребра жесткости. Они необходимы для устойчивости.
В полноприводной версии под фальшполом, помимо запаски, есть место для хранения огнетушителей, аварийных знаков, домкратов и т д. Но чтобы их можно было убрать, приходится полностью освобождать багажник , что может быть затруднено в дороге.
Кроме того, производитель предлагает различные аксессуары для крепления багажа и перевозки домашних животных.
Видео с доработанным штатным полом, версия 4×4
Коврик
подобрать коврик в багажник не сложно. Производители изготавливают их из: полимера, полиуретанового каучука, пластика и пенорезины. Ковер в багажнике Дастера 4х4, как и в любой другой версии, должен выполнять защитные функции.
Для этой цели подходят высокие борта, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол во время езды. Цены начинаются от 1200 рублей.
Современные модели
Renault Duster — пятиместный пятидверный внедорожник, идеально подходящий как для городских поездок, так и для экскурсий. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все необходимое для полноценного отдыха в большой компании.
Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, то есть приспособлен к езде в сложных условиях бездорожья. Хорошая новость в том, что этот автомобиль является бюджетным вариантом внедорожника.
Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Рено Дастер:
- переднеприводные модели, у которых объем двигателя 1,6 л, мощностью 102 л с., с пятиступенчатой механической коробкой передач;
- модели с полным приводом, у которых объем двигателя 1,6 л, мощностью 102 л с., с шестиступенчатой механической коробкой передач;
- переднеприводные модели, у которых объем двигателя 2,0 л, мощностью 135 л с., с четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
- модели с полным приводом, у которых объем двигателя 2,0 л, мощностью 135 л с., с шестиступенчатой механической коробкой передач;
- модели с полным приводом и дизельным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 90 л с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Разные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовый пакет Authentique, промежуточное выражение, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.
Duster новинка 2021 года
Не так давно представительство Renault в России сообщило приятную новость. На российском заводе Renault в Москве, на месте бывшего АЗЛК «Москвич», вскоре должно быть обновлено производство модели. К нам едет обновленная модель из Европы. В частности, мы получим больше возможностей. Вполне вероятно, что помимо дизеля появится вариатор.
Скорее это вариант для экономичной езды по городу и по бездорожью. Так как вариаторы склонны к перегреву из-за того, что они не рассчитаны на пробуксовку и воздействуют на них высокими нагрузками. А в качестве опции поставят связку из 1,3-литрового мотора и коробки передач от Аркана, что придаст автомобилю экономичности и динамики. Производство этого двигателя находится в России.
Объём багажников у конкурентов одноклассников Дастера
У Дастера много конкурентов, в том числе знаменитые Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Volkswagen Tiguan. А вот по объему багажника мало кто смог его превзойти:
Бренд | Объем багажника, макс, л |
Рено Дастер | 1636 |
ВАЗ Веста Кросс | 875 |
Хендай Крета | 1396 |
Ниссан Кашкай | 1585 |
ВАЗ Ларгус | 2500 |