- Принцип работы
- Активация (инструкция, фото)
- Какими функциями наделен датчик хладагента?
- Активация функции автоматического запирания дверей на Рено Меган 2
- Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан
- Сведения о штатной схеме
- Подключение сигналки к ЦЗ
- Снимаем центральную консоль самостоятельно
- ЦЗ и сигналка, схема подключения
- Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены
- Коммутация
- 2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001
- Как самостоятельно осуществить процедуру замены?
- Какие комплектации представлены на Рено Меган 2
- Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение
- Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2021 года с доводкой окон и турботаймером
- Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008
- Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать
- Установка сигнализации своими руками
- Пошаговая установка
- Определяемся с типом сигнализации для Логана
- Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение
- Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999
- Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
Принцип работы
Как только автомобиль достигнет спидометра 10 км/ч, сработает центральный замок, который не позволит открыть багажник и двери снаружи. Работает только тогда, когда все двери в машине закрыты.
Ответим на два наиболее часто задаваемых вопроса:
- В случае аварии (при срабатывании подушек безопасности) замки дверей автоматически отпираются.
- Любую дверь по-прежнему можно открыть изнутри. Единственное исключение – если активирована «детская блокировка», в этом случае вы не сможете открыть задние двери изнутриКнопка блокировки от детей блокирует задние двери и задние окна от открывания изнутри. (извините, картинка размыта)
- Если во время движения была остановка и двери были открыты, как только вы снова начнете движение, двери снова будут заблокированы.
Очень полезная опция, когда вы находитесь в криминальной зоне или даже в России.
Благодаря этому варианту вы не сможете стать легкой добычей для «кошелька» и других собратьев-преступников.
Активация (инструкция, фото)
Небольшое отклонение: при включении и выключении гудок всегда простой
Все просто и делается из салона, в то время как на Форд Фокус 2, например, эту опцию нужно было настраивать через диагностический разъем с помощью компьютера. А вот на Ford Focus 2 можно выбрать начальную скорость, например 60 км/ч.
Автоматическая блокировка дверей активируется следующим образом.
- Заводить машину.
- Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка (расположена справа от кнопки запуска двигателя).Нажмите и удерживайте эту кнопку
- Отпустите кнопку после звукового сигнала. Если звукового сигнала не было, выключите машину и повторите попытку. Если вы услышите звуковой сигнал, функция активирована.
Разблокировка происходит аналогичным образом.
Какими функциями наделен датчик хладагента?
Датчик давления фреона используется для фиксации 3-х индикаторов в системе. Основное назначение – защита контура охлаждения от воздействия перегрузок.
Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:
- отключение контура компрессора при достижении давления 2 бар;
- аналогичное действие с контуром компрессора при достижении критического значения давления 27 бар;
- передача сигналов о параметрах теплоносителя на встроенный контроллер для возможности своевременной регулировки характеристик впрыска.
Здесь видно, что датчик давления охлаждающей жидкости является одним из важнейших контролирующих и управляющих узлов системы кондиционирования в автомобиле типа Рено Меган 2. От его правильной работы зависит работоспособность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простое конструктивное решение, этот элемент управляет вентилятором и механизмом блокировки кондиционера.
На этом этапе следует проявлять осторожность, так как существует несколько типов производительности этого датчика, которые немного отличаются друг от друга. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть и более продвинутый вариант установки «чипового» варианта датчика, позволяющего формировать сигнал «меандр».
О некоторых аспектах датчиков комбинированного типа
Импульс типа «меандр», помимо основной функции учета допустимых пределов, позволяет встроенному контроллеру осуществлять более гибкий процесс контроля и управления.
Механизм кондиционера в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает, кроме обычных реле, установку датчиков с повышенным функционалом и сложностью. Они позволяют отслеживать часть состояния узла без какого-либо вредного воздействия на систему.
Современный автомобильный кондиционер Рено Меган 2 оснащен множеством датчиков:
- датчик, контролирующий высокое давление;
- аналогичный датчик в контуре низкого давления, позволяющий блокировать систему при достижении давлением критически низкого уровня в 1,2 бар.
В зависимости от собственного функционала датчики размещают на впускной и выпускной линиях. Проверить датчик давления кондиционера очень просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если датчик неисправен, он не «прозвонит». Когда показатель давления в системе достигает более 1,2-1,35 бар, датчик давления хладагента сразу начинает посылать импульс.
Такой датчик давления фреона устанавливается в контур низкого давления и обозначается производителем на схемах в виде контактного выключателя в автомобиле Рено Меган 2.
Наличие комбинированного датчика в контуре высокого давления делает этот элемент ненужным. Мастерам рекомендуется использовать два датчика контроля на случай выхода из строя одного из них.
Одним из преимуществ комбинированного элемента является возможность сохранения работоспособности при небольшом количестве хладагента в системе.
Для этого этот тип устройств оснащен дополнительными контактами для вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время впрыска. В торговой сети доступны 3-контактные и 4-контактные версии этих датчиков. Датчики преобразовательного типа также имеются в продаже. Определить правильность их работы очень сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.
Принцип работы преобразователя основан на возможности передачи импульса с переменной скважностью, изменяющейся в пределах 5-95%. Полезно будет установить дополнительный элемент безопасности для защиты системы
Нелишним будет установить дополнительный элемент безопасности для защиты системы.
Активация функции автоматического запирания дверей на Рено Меган 2
На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (активация центрального замка) при достижении скорости 10 км/ч. При этом, после запирания дверей, двери по-прежнему можно открыть изнутри, не затрагивая центральный замок (далее ЦЗ).
Исходя из своего опыта, сразу скажу, что эта опция не пригодится, когда вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, если вы водитель такси. Женщины просто оторвут вам дверные ручки, это я знаю по своему опыту работы в такси на машине с аналогичной функцией.
Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан
Здесь речь пойдет об установке сигнализации в Рено Логан. Причем мы рассмотрим только то, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. На самом деле опция «ЦЗ» предусмотрена не для каждой комплектации Логана».
Но если центральный замок присутствует, то в дверях устанавливаются приводы замков и они должны управляться электронным устройством, которое также штатно устанавливается. На декоративной панели есть, помимо прочего, кнопка управления центральным замком.
До него легко добраться, чем мы и воспользуемся.
Сведения о штатной схеме
В автомобиле Рено Логан центральный замок управляется отрицательным импульсом. Это означает, что за приборной панелью есть два провода, по которым осуществляется управление:
- При замыкании одного из управляющих проводов на массу на 0,8 секунды защелки закрываются;
- Если такое же действие произвести с другим проводом, произойдет разблокировка.
Приведенный выше алгоритм периодически реализуется в Логане.
Внешний вид центральной консоли
Сразу замечаем, что оба нужных нам провода подключены к колодке кнопки управления «4». Первый совет: разберите этот блок.
Каждая кнопка поддевается отверткой
Разъем кнопки имеет 5 контактов. Здесь нет ничего сложного, всегда подключаются два контакта:
Достаточно убрать с аккумулятора минусовой полюс, и тогда можно менять любые провода. То, что обсуждалось выше, относится к сигнальным кабелям. Но пренебрегать советом отключить аккумулятор и в этом случае не стоит.
Подключение сигналки к ЦЗ
Надеемся, вы уже разобрались, где именно находятся нужные нам кабели. Оба они припаяны к контактам «зеленого» пластикового разъема:
Блок кнопок управления центральным замком
Нам нужны только крайние выводы, «1» и «5». К контакту «1» подключается трос открывания, к пятому — трос блокировки. Как разъединить контакты, мы рассмотрели в предыдущей главе. Перейдем к проводке.
Снимаем центральную консоль самостоятельно
Вроде бы в Логане все предусмотрено для того, чтобы владелец мог сам осуществить установку несложного оборудования. Нам, с другой стороны, теперь нужно снять крышку центральной консоли.
Скриншот официального руководства
Действовать будем по инструкции:
Необходимо разобрать магнитолу (если есть); Декоративная панель поддевается снизу и отстегивается; После этого можно снять всю панель и не забыть отключить контакты кнопки.
После отсоединения разъемов их вместе с кабелями укладывают в нишу, расположенную над блоком регулятора.
Результат демонтажа пластиковой панели
Очевидно, что к проводам «1» и «5», идущим от зеленого разъема, нужно припаять еще два провода. К блоку сигнализации необходимо протянуть двухпроводный шлейф. Кабель должен доходить до разъема, предназначенного для подключения к центральному замку (обычно он оснащен 6 контактами). Как вы все это реализуете, зависит от вас. Многое зависит от того, насколько точно должен быть закреплен сигнальный блок.
Т-коннектор, толстые провода
Теоретически для соединения можно использовать тройники, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.
ЦЗ и сигналка, схема подключения
Любая сигнализация оснащена двумя электрическими реле. Один из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, другой – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъем, содержащий 6 клемм. Откройте руководство пользователя и найдите то, что здесь написано.
Устройство, сигнализация и центральный замок Логан
Кабель к основному блоку уже протянут, осталось правильно подключить 2 провода (они подключены к обычным контактам реле). Нормально разомкнутые контакты соединены между собой и через предохранитель «1,5 А» на них подается заземление. Больше ничего не нужно. В настройках будильника установите длительность управляющих импульсов, которая должна быть 0,8 с Желаем вам успехов.
Необходимо помнить, что при прокладке новых проводов любой кабель, контактирующий с кузовом, дополнительно изолируется.
Эта изоляция также должна быть термостойкой. Свободные контакты в сигнальном разъеме также необходимо защитить, прикрепив к ним термоусадочную трубку. Соблюдая все рекомендации, вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.
Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены
- Блок сигнализации с сиреной: установлен на левой стороне багажника Megane.
- Датчики контроля пространства в салоне: установлены на задних стойках.
- Контроль герметичности дверного полотна: расположен под каждым закрывающим элементом.
- Датчик удара находится в багажнике слева.
Стартовые антенны силового агрегата Меган крепятся:
- под передней панелью кабины,;
- под накладку на вал салона;
- на полу багажного отделения.
- в дверной коробке;
- под хвостовым бампером.
- Индикатор питания представляет собой светодиод, точка расположения которого находится на панели крыши рядом с центральным зеркалом салона Renault.
- Элементами светового и звукового оповещения являются система освещения автомобиля, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.
- Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, включая автосигнализацию, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
- Слот для карты находится под магнитолой.
- Ручной выключатель системы охранной сигнализации смонтирован в ящике для хранения.
Коммутация
Точки подключения (разъемы) расположены в непосредственной близости от каждого периферийного устройства. Приборы подключаются последовательно к центральному коммуникационному блоку, где выполняется большинство соединений.
ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Renault Megane на клипсах слева от рулевой колонки. Точка подключения слота для карты расположена за центральной консолью. Чтобы получить доступ к ЦКБ, нужно открутить два винта, на которых крепится крышка нижней подторпедной части, а затем отсоединить защелки самой крышки. Теперь откручиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ЦКБ) и выдвигаем ее.
Следующим шагом будет доступ к дорожке. Зачем убирать декор в центре торпеды, доступ к кнопке «Старт» и ввод карты. Затем снимаем панель с магнитолы и КК. Нажимаем на замки и убираем ввод карты. На разъемах ЦКБ есть свободные контакты, которые можно использовать как альтернативные точки для подключения дополнительных систем сигнализации к Renault. Его функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педали и другие.
B94 2CAN — Интеллектуальный автозапуск обеспечивает дистанционный запуск и автоматический запуск двигателя в зависимости от температуры или в заданное время.
Код управления диалогом с индивидуальными 128-битными ключами шифрования интеллектуально исключает электронный взлом.
Обеспечивает быструю, практичную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные CAN-шиной.
Встроенный 3-осевой датчик наклона и удара с дистанционной регулировкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
• Модуль обхода иммобилайзера BP-03
Требуемое время установки — 5 часов
1. Для доступа к центральному блоку связи снимаем боковую крышку Рено Меган 3 торпеда
(на шнапсе). Затем откручиваем 2 самореза (TOPX T20) крепления основания и снимаем его (на замки). Снимаем центральный блок связи (фиксация саморезом TORX T20)
13. Сигнал от педали тормоза, а так же стояночного тормоза на Рено Меган 3 присутствуют на шине CAN, поэтому Рено Меган 3 с механической коробкой передач не подключайте оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Рено Меган 3 с АКППнеобходимо отключить сигнал стояночного тормоза в настройках CAN интерфейса и подключить сине-красный провод к массе.
14. Подключаем разъем ID BLACK центрального блока связи в салон к +12В питания сигнализации.
15. Запрограммируйте модуль CAN. При нажатии сервисной кнопки подаем питание на систему, ждем 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по сборке.
16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 по Таблице 1 в инструкции по сборке.
17. Программируем параметры запуска Рено Меган 3
Нет. 1 Демпфирование двигателя при отключении Опция 2 активирована Нет. 8 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном пуске Вариант 3 Режим Старт-Стоп № 9 Длительность пуска прокатки Вариант 4 6,0 с № 13 Режим управления модулем байпаса Вариант 3
18. Настройте датчики удара и наклона, проверьте работу системы. Сборка салона Рено Меган 3 выполняются в обратном порядке.
19. Из-за особенностей автомобиля режим громкой связи не работает в режиме автозапуска. Открыть
Рено Меган 3 его нужно заглушить или открыть с брелока StarLine.
Добрый день, друзья. Меня интересует вопрос установки на Малыша. У нас есть: старт-стоп. Хочу автозапуск по 3g (или смс, как там бывает), возможность открытия штатным ключом. Услышал о проблеме через 3 минуты после закрытия (питание отключается через 3 минуты, вместо 30 секунд у родных). У кого есть опыт?
2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001
CircuitColorPolarityPosition +12V cr. Риск управления замком зажигания 12V желтый становится оранжевым, желтый в воде порог бенза белый cz фиолетовый. — закрыто, похвала. — открытый (тонкий) минус на блоке предохранителей сверху (серое соединение) двери санузла и прохода серые от воды минусы зад двери серые сзади минусы багажник коробка в багажнике
Как самостоятельно осуществить процедуру замены?
Renault поставляет эту деталь во все дилерские сети, повышая ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Каталожный номер поможет выбрать нужную деталь.
Для повышения удобства замены следует использовать яму.
- Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера двигателя, для чего откручиваем 5 болтов по периметру.
- Затем отсоедините соответствующие разъемы.
- Чтобы разобрать устройство, без особых усилий отожмите пластиковую панель на бампере.
- Датчик откручивается ключом, размер «на 14».
- Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, расположенного на патрубке конденсата.
- После установки нового датчика давления кондиционера возвращаем все элементы на прежние места.
Какие комплектации представлены на Рено Меган 2
Комплектация Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже больше 10 лет, она по праву заслуживает уважения за счет солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая чуть лучше бессмертной версии на ВАЗе.
Варианты дизайна этой модели:
- У Authentique был 1,4-литровый двигатель (механическая коробка передач) и 1,6-литровый двигатель как для механической, так и для автоматической коробки передач. Версии: хэтчбек, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 года — только две), возможность установки климат-контроля.
- Authentique plus, упрощенная версия базовой модели 2006 года, кузов седан, шесть подушек безопасности.
- Expression оснащался 1,6-литровым и 2-литровым двигателем в исполнении универсал и хэтчбек, а также седан. В нем были электростеклоподъемники, зеркала с электронной регулировкой, сплит-система.
- Privilege (1.6 и 2.0) только седан, салон кожаный, ручки хромированные;
- Только Dynamique (1.6 и 2.0) комби, отделка салона — кожа, ручка хром
В небольшом количестве появились следующие партии:
- Sportway на базе Authentique в 2005 году как седан, кондиционер был необязательным;
- Extreme и Extreme II на основе Expression, выпущенного в 2007 году;
- в 2007 году дизайн Authentique был облегчен;
- в 2008 году родились варианты Comfort и Business.
Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение
Иммобилайзер – стандартное противоугонное устройство для автомобилей. С 90-х иммобилайзер ставили на Рено.
Специальный код прописывается в ЭБУ двигателя (впрыск), блоке иммобилайзера (который в зависимости от модели автомобиля может располагаться отдельно или в блоке купе сцепки), замке рулевой колонки (если есть) и ключе зажигания (плип). В принципе, это надежное устройство, защищающее ваш автомобиль от угона, но с годами все иногда ломается.
Когда все хорошо, при включении зажигания код ключа сравнивается с кодами других блоков, и если код правильный, компьютер двигателя дает разрешение на запуск автомобиля. При этом на панели приборов загорается лампа иммобилайзера
одна секунда и выключается.
В Логане лампочка иммобилайзера может работать как на исправной машине, даже в случае аварии.
Первое, что вам нужно, это диагностика. С помощью инструмента диагностики Clip блоки проверяются на наличие ошибок, которые присутствуют и сохраняются, если все блоки проходят диагностику.
- заблокированный или не заблокированный иммобилайзер
- видит ключ от машины
- признает ли система его своим
Нет ничего необычного в том, что силовые кабели к блокам гниют.
причина в ключе — можно попробовать разобрать и починить ключ. Если попытка ремонта не удалась или чинить нечего, нужно делать новый ключ или заказывать машину под VIN у официального дилера с обязательным программированием в машине (что долго и недешево)
Четыре причины, по которым целесообразно отключить иммобилайзер:
В Рено Сценик 1 часто возникают проблемы с блоком иммобилайзера в салоне, особенно в морозы. У него регулярно слетает настройка иммобилайзера. Попадание воды и как следствие выход из строя салонного блока Рено Сценик 1, Меган 1.
При замене блоков на бывшие в употреблении с разборки. Вы просто больше не хотите головной боли с этой системой. Отключение иммобилайзера одним махом избавляет владельца от всех проблем, связанных с потерей ключей, ошибками в работе.
В любом случае есть несколько вариантов решения проблемы, выбор конечно же за вами, а мы готовы помочь вам найти правильное решение.
Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2021 года с доводкой окон и турботаймером
Демонтируем панель приборов, освобождаем толстый жгут от изоленты.
В этом жгуте находим 6 толстых желтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании, находим два, которые разрывают подачу питания на стеклоподъемники на водительской и пассажирской дверях. В случае обрыва этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент подключения сигнализации на 10 секунд к окнам.
В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда окна подняты, реле размыкается и подает питание на окна.
Второе реле турботаймера подключено между красным +12в и желтым проводом (зажигание).
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в нее провод. В двери подключаем бело-бежевый провод в розетку лифта. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для подъема используем гибкий швеллер.
Подключаемся к лидеру. Ломаем провод, выходящий из бежевой водительской двери (от доводчика подается ток минус). Обрываем два других провода (задние двери) на кнопках управления стеклоподъемниками по центру приборной панели. Обе кнопки имеют коричневые провода, управление питанием минус.
Протягиваем оранжевый/белый провод к концевику багажника в багажник и туда подключаем зеленый провод от замка багажника через два диода.
Блок прячем за приборкой и соединяем между собой.
+12v — густо красный Зажигание — желтое, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN есть возможность снять галочку на «зажигание». Стартер — розовый (доп блокировка) CAN — внизу блока комфорта коричневый/красный — на бежевом, коричневый — на синем
Программируем гибкие дополнительные каналы. Для поднятия водительского окна делаем задержку 2 секунды, время срабатывания 10 секунд, состояние «подключено». Для поддержки зажигания, задержка 0, работа 10 секунд, состояние «постановка на охрану».
Аналоговое подключение (без коробочного модуля).
На приборной панели разъем: Ручник — зеленый, 3 с края Генератор (+) — зеленый, 5 с края
На блоке комфорта: В белой розетке: аварийка — синяя и розовая
В черной розетке: дверные выключатели — зеленый, коричневый и зеленый. Подключается через 6 диодов.
ЦЗ: в черный разъем — замкнуть любой зеленый, разомкнуть — минус на любой провод к концевикам.
Протягиваем в багажник три провода от сигнализации.
Концевик багажника зеленый на замке багажника, через 2 диода.
Там же, на электрозамке — розово-черный. Если использовать «–» на розовом (дополнительный канал для открытия багажника), замок открывается.
Чтобы багажник не открывался при постановке на охрану, необходимо перерезать черный провод и подключить к тому концу, который идет к электрозамку, дополнительный канал, на котором корпус без защиты (н/р блокировка).
Читайте также: Как убрать service due (ключ) на Рено Меган 1, 2: инструкция по сбросу сервисного интервала
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008
Большинство соединений можно легко выполнить с помощью кабелей, подходящих для ЦЭКБС.
Установка двух реле Р1 и Р2 для отпирания багажника была необходима потому, что штатная электроника ЦЭКБС ждет закрытия штатной кнопки отпирания на крышке багажника, и при обнаружении этого короткого замыкания формирует короткий импульс +12 вольт на розовый провод.
Контакт К3 к реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в карауле. Катушка подключена к проводке центрального замка таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 размыкается, а при подаче отпирающего импульса замыкается, восстанавливая цепь.
Можно попробовать разблокировать его пультом сигнализации другим способом — при открытии багажника замыкающим контактом восстановить обрыв розового провода с контакта К3, а другим замыкающим контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышка багажника справа от ЦЭКБС. Но эта идея не была проверена на работоспособность.
Данная схема управляет электродвигателем замка, не затрагивая ЦЭКБС, так как в момент срабатывания двигатель полностью отключен от штатных проводов.
Ведем провода под капот через штатный уплотнитель жгута проводов в моторный отсек через подкапотный щиток слева (за блоком ЦЭКБС).
Петлю выбора типа коробки не разрезаем, оставляем ее нетронутой, как и для АКПП, так как при включенной передаче завести машину можно только при выжатом сцеплении. Прячем карту бесключевого доступа с шлейфовым переводчиком в панель.
Дополнительные сервисные реле могут быть собраны в единый блок и размещены рядом с основным блоком.
Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать
Рассмотрев, как отключить сигнализацию на автомобиле без брелока с помощью кнопки «Дежурный», следует отметить, что этот способ не всегда сработает по ряду очевидных причин. Возможно, водитель просто не знает, где находится кнопка, или не знает секретного кода для отключения охранной системы.
Также, если машина подает звуковой сигнал, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создавать неудобства. Более того, часто не получается запустить двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.
Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое центральный замок в автомобиле и как он работает. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и функциях центрального замка в автомобиле, а также о частых неисправностях, способах ремонта и установки центрального замка своими руками.
Также можно попытаться найти реле и/или предохранитель, через который подается питание на центр сигнализации. Задача непростая, так как современные сигнализации имеют бесконтактные реле, этот элемент размещают в труднодоступных и скрытых местах. Но в случае успеха будильник будет отключен.
Установка сигнализации своими руками
Как установить автосигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска, читайте ниже в нашей статье.
Starline A91 Dialog — это современная автосигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — контрольный код с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
Пошаговая установка
Приложив небольшое усилие, вы легко сможете их открутить и демонтировать вкладыш.
Откручиваем по очереди, сначала два с одной стороны и два с противоположной.
Аккуратно снимите крышку, чтобы не повредить защелки.
Датчик удара должен быть надежно закреплен на месте.
Антенна крепится на двусторонний скотч.
При подключении сирены не забудьте присоединить провод заземления.
Также зажимаем гофру струбцинами.
Блок сигнализации должен быть надежно закреплен на месте.
Обратите особое внимание на схему при подключении линий электропередач.
Всю работу можно выполнить в течении 4-х часов, но при выполнении всех процедур следует быть предельно внимательным и внимательно изучить нашу инструкцию.
Определяемся с типом сигнализации для Логана
Современный рынок предлагает нам большое количество различных моделей сигнализаций для автомобилей в целом и для Рено Логан в частности. Каждый владелец сам решает, в пользу какой системы выбрать. Большинство систем, присутствующих в бюджетном сегменте, практически ничем не отличаются, они есть, но минимальны.
Наличие автозапуска. Эта система позволяет при необходимости прогревать двигатель снаружи. Установка сигнализации с автоматическим запуском требует работы с розжигом, а соответственно и определенных навыков.
Так работает система запуска автомобиля: машина закрыта, но с помощью блока сигнализации запускается и прогревается силовой агрегат.
Кроме того, большинство сигнализаций оснащены специальной аварийной кнопкой, которая предупреждает об опасности. Эта кнопка находится в системе, оснащенной автоматическим запуском.
Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение
Иммобилайзер – стандартное противоугонное устройство для автомобилей. С 90-х иммобилайзер ставили на Рено.
Специальный код прописывается в ЭБУ двигателя (впрыск), блоке иммобилайзера (который в зависимости от модели автомобиля может располагаться отдельно или в блоке купе сцепки), замке рулевой колонки (если есть) и ключе зажигания (плип). В принципе, это надежное устройство, защищающее ваш автомобиль от угона, но с годами все иногда ломается.
Когда все хорошо, при включении зажигания код ключа сравнивается с кодами других блоков, и если код правильный, компьютер двигателя дает разрешение на запуск автомобиля. При этом на панели приборов загорается лампа иммобилайзера одна секунда и выключается.
В Логане лампочка иммобилайзера может работать как на исправной машине, даже в случае аварии.
Первое, что вам нужно, это диагностика. С помощью инструмента диагностики Clip блоки проверяются на наличие ошибок, которые присутствуют и сохраняются, если все блоки проходят диагностику.
- заблокированный или не заблокированный иммобилайзер
- видит ключ от машины
- признает ли система его своим
Нет ничего необычного в том, что силовые кабели к блокам гниют.
Причина в ключе — можно попробовать разобрать и починить ключ. Если попытка ремонта не удалась или чинить нечего, нужно делать новый ключ или заказывать машину под VIN у официального дилера с обязательным программированием в машине (что долго и недешево)
Четыре причины, по которым целесообразно отключить иммобилайзер:
В Рено Сценик 1 часто возникают проблемы с блоком иммобилайзера в салоне, особенно в морозы. У него регулярно слетает настройка иммобилайзера. Попадание воды и как следствие выход из строя салонного блока Рено Сценик 1, Меган 1.
При замене блоков на бывшие в употреблении с разборки. Вы просто больше не хотите головной боли с этой системой. Отключение иммобилайзера одним махом избавляет владельца от всех проблем, связанных с потерей ключей, ошибками в работе.
В любом случае есть несколько вариантов решения проблемы, выбор конечно же за вами, а мы готовы помочь вам найти правильное решение.
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999
Замок зажигания: +12 — красный; зажигание 1 — желтый; приклад – желтый; стартер белый.
Разъем в ногах водителя, тонкие провода: задние двери и багажник — серые; входные двери — коричневые.
Розетка в ногах у водителя, провода потолще: витки — бело-оранжевые.
На приборной панели: ручник — зеленый.
Центральный замок (низковольтное отрицательное управление) — на кнопке центрального замка, крайние контакты.
Просверлил отверстие под капотом рядом с тросом капота.
Обход иммо — обычный обходчик.
Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.
Розетка для дополнительного электрооборудования.
Как скачать книгу бесплатно? Рулевая машина 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью автомобиля 4.
Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.
Таблицы 9. Антиблокировочная система АБС 6. Таблицы 3. Диагностика АБС своими руками. Рено Меган. (и не только).