- Для двигателя
- Модификации
- Инструкция по замене стоек
- Газомасляные
- Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз
- Коэффициент жёсткости стоек
- Как выбрать и поменять стойки стабилизатора Шевроле Круз
- Диагностика
- Выбор
- Замена
- Как определить износ стойки стабилизатора
- Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
- Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов
- Алгоритм замены задних стоек амортизаторов
- Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов
- Название операции
- Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
- Почему не стоит тянуть с заменой
- Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз — распишем главное
- Передние амортизаторы на Круз
- Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
- Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
- Задние амортизаторы на Шевроле Круз
- Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
- Почему не стоит тянуть с заменой
- Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками
- Как поменять стойки спереди
- Как правильно прокачать амортизатор перед установкой: инструкция и технология
- Выбираем амортизаторы: битва аналогов
- Замена амортизаторов ваз 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку амортизатор
- Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды
- Оригинальные передние стойки и их аналоги
- Оригинальные задние стойки и их заменители
- Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет
- Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
- Почему не стоит тянуть с заменой
- Выбираем амортизаторы: битва аналогов
- Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
- Важные нюансы правильной прокачки
- Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления
Для двигателя
- 1.4 Turbo АТ (140 л.с.)
- 1.4 Турбо МТ (140 л.с.)
- 1.6 АТ (109 л.с.)
- 1,6 МТ (109 л.с.)
- 1.7 ТД МТ (130 л.с.)
- 1.8 АТ (141 л.с.)
- 1,8 МТ (141 л.с.)
- 2.0 ТД АТ (163 л.с.)
- 2.0 ТД МТ (163 л.с.)
- 1,6 МТ (124 л.с.)
- 1.7 ТД МТ (110 л.с.)
- 1,4 МТ (100 л.с.)
- 1,6 МТ (113 л.с.)
- 1.6 АТ (113 л.с.)
- 2.0 ТД АТ (150 л.с.)
- 2.0 ТД МТ (125 л.с.)
- 2.0 ТД МТ (150 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (88 л.с.)
- 1.3 АТ FWD (88 л.с.)
- 1,3 МТ FWD (88 л.с.)
- 1,3 МТ 4WD (88 л.с.)
- 1.5 AT FWD (110 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1,5 МТ 4WD (110 л.с.)
- 1,5 МТ FWD (110 л.с.)
- 1.4 АТ (153 л.с.)
- 1,4 МТ (153 л.с.)
Модификации
- Шевроле Круз 3 поколения
- Шевроле Круз ХР
- Шевроле Круз J300
- Шевроле Круз J300 рестайлинг
Инструкция по замене стоек
Для замены понадобится головка и накидной ключ на 19, а также ключ-звездочка Т-40.
Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Перед нами стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась, обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.
Затем с помощью звездочки Т-40 придерживаем втулку, а гаечным ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку стойки стабилизатора.
Теперь нам осталось вставить новую стойку в обратном порядке. Развал схождения делать не надо.
Так выглядят новый и старый стабилизаторы поперечной устойчивости
Газомасляные
Если у вас не возникло проблем с проверкой амортизаторов на работоспособность, вы легко справитесь с этой задачей самостоятельно.
Газойльные элементы необходимо прокачать непосредственно перед установкой. Делать такую процедуру заранее на самом деле не имеет смысла.
- Поверните стойку так, чтобы цилиндр был направлен вверх;
- Сожмите амортизатор и удерживайте его в сжатом положении 3-4 секунды;
- Поверните элемент, не расширяя деталь;
- Медленно и постепенно начинайте отводить баллон в исходное положение;
- Повторите ту же процедуру не менее 3-4 раз;
- Между сетами есть перерыв буквально в несколько секунд;
- Не включайте разряд после завершения кровотечения.
При случайном падении или переворачивании уже прокачанного газомасляного амортизатора устанавливать его на автомобиль нельзя. Во-первых, обязательно повторить предыдущую профилактику и подготовку.
Когда по каким-то причинам у вас не получается прокачать амортизаторы, вы не уверены в собственных силах или чувствуете странные звуки, исходящие из подвески после замены деталей, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Думаю, на этом мы можем закончить. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. А также поделитесь личным опытом использования самонадувающихся амортизаторов. Может быть, вы можете дать мне хороший совет.
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз
Задние стойки конструктивно несколько проще передних. Это связано с тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние вращаются параллельно вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может возникнуть необходимость в быстрой замене задних стоек Шевроле Круз седан или хэтчбек до достижения указанного заводом-изготовителем ресурса деталей подвески.
- Чрезмерная нагрузка на заднюю ось. Сюда относится езда по плохим дорогам, загрузка багажника автомобиля большим грузом, вообще неосторожная езда без торможения перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно сжимается и почти доходит до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Рабочая жидкость нагревается выше допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнений.
- Активная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах в жаркую погоду. Нагрев в сочетании с интенсивным нагревом масла амортизатора во время работы увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
- Ослабление нижней точки крепления или разрушение верхней опоры. При этой неисправности на стенде появляются ударные нагрузки. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнения поршня, может нарушаться работа перепускных клапанов.
- Механическое повреждение амортизатора. Стойка на Шевроле Круз устанавливается отдельно от пружины. Это влияет на защиту от внешних факторов. Например, при движении по пересеченной местности есть вероятность, что подставка заденет какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Такое повреждение может быть фатальным для амортизатора.
- Ошибка сборки. Газовые пружины, которые чаще всего устанавливаются на Шевроле Круз, перед установкой необходимо проверить и провести некоторую подготовку. Кроме того, неправильно установленная конструкция пылезащитного колпака, амортизатора и опоры перед монтажом стойки отрицательно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
- Заводская ошибка. Сегодня таких проблем становится все меньше, но иногда они все же могут возникать. Особенно в бюджетном сегменте.
Опора амортизатора представляет собой резинометаллическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову. Часто его не меняют при ремонте задней подвески. Однако поломка резинового слоя и общее разрушение металлического каркаса могут повредить новую подставку. Поэтому в ряде случаев верным решением будет замена задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.
Большинство вышеперечисленных факторов можно сбалансировать или полностью исключить. А это обязательно продлит жизнь амортизаторам на Шевроле Круз.
Коэффициент жёсткости стоек
Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию производитель устанавливает средний коэффициент. Владелец машины может приобрести повышенную или пониженную жесткость в зависимости от потребностей.
Жесткие стойки идеально подходят для скользких тротуаров. Но как только машина движется по пересеченной местности, качество управления быстро снижается.
Мягкие подставки снижают устойчивость машины на неровных поверхностях. Нередки случаи опрокидывания из-за попадания в яму на средней и большой скорости.
При покупке сравните применяемые маркеры с установленными на стандартном оборудовании. Разные производители обозначают жесткость по-разному:
- черный и красный: максимальная жесткость;
- белый: минимальное соотношение;
- желтый: средний.
Что лучше и практичнее, хозяин должен выбирать самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Сложно выбрать — остановитесь на конфигурации по умолчанию.
Как выбрать и поменять стойки стабилизатора Шевроле Круз
Отечественные дороги никогда не отличались высоким качеством, поэтому все элементы ходовой части автомобилей получают довольно большую нагрузку. Это приводит к быстрому износу пружин стабилизатора на Шевроле Круз. Как правило, срок службы этого элемента несколько меньше указанного производителем
Поэтому водителям крайне важно знать, как определить эту проблему, чтобы избежать осложнений
Диагностика
Одним из первых признаков неисправности этого устройства является стук при поворотах, а также при проезде мелких неровностей. Но не только опоры стабилизатора Шевроле Круз приводят к таким эффектам. Поэтому просто необходимо провести дополнительные диагностические работы.
Для удобства машину загоняют на яму или переход. Но на самом деле можно обойтись и без него, только процесс будет намного сложнее. Для начала определяется визуальный износ втулок стабилизатора.
На них не должно быть видимых повреждений. Любые трещины, царапины, вмятины говорят о необходимости замены. Если проблема не определяется визуально, попросите помощника повернуть руль.
Таким образом, вы можете определить, исходит ли стук из шаровых опор.
Дальше вы переходите непосредственно к диагностике самих стоек. Для этого вам понадобится крепление. Заводят за рычаг и опираются на него, стабилизатор пытаются сдвинуть. Если стойка работает нормально, люфта быть не должно.
Выбор
Если вы решили, что необходимо менять стойки стабилизатора, важным моментом будет выбор детали для установки. Первое, что нужно помнить, это наличие VIN-номера. Это поможет вам не ошибиться при покупке. Даже внешне одинаковые детали могут не подходить к автомобилям разных годов выпуска, поэтому уточнение VIN-номера обязательно.
Также следует определиться, какие запчасти покупать, выпущенные оригинальным производителем, или контрактные. Многое зависит от финансовых и физических возможностей.
Контрактные запчасти всегда дешевле, а произведенные некоторыми фирмами по качеству ничем не хуже оригиналов. Таким образом, выбор того, что купить, полностью зависит от ситуации.
Обратите внимание на место покупки. Не стоит покупать запчасти в мелких магазинах, где риск столкнуться с контрафактной продукцией значительно выше
Обязательно изучите официальные маркировки производителей. Так вы сможете получить качественную деталь с высокой степенью гарантии.
Замена
Для этой работы вам понадобится стандартный набор инструментов, который следует дополнить ключом TORX T40. Перед заменой поставьте машину на противооткатные упоры, это позволит избежать проблем в процессе.
Автомобиль поддомкратили и сняли колесо. Становится легче. Затем откручиваем верхнюю гайку на подставке
Учтите, что он может катиться пальцем, поэтому его лучше держать ключом на 18
Таким же образом откручивается нижняя гайка. Подставка снята. На его место устанавливается новая деталь. Обязательным моментом является затяжка муфт динамометрическим ключом с усилием 65 Нм.
После окончательной сборки рекомендуется посетить сервисный центр для проверки сход-развала.
Как определить износ стойки стабилизатора
Во-первых, при проезде неровностей спереди будет слышен характерный стук. Как будто подставка или пружина не на месте. У некоторых неровности могут появляться только в поворотах, при сильном повреждении опор стабилизатора будет стук даже при движении по прямой на мелких неровностях.
Если слышен легкий стук, в первую очередь следует проверить передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Заезжайте на подъемник, или на мост и потрясите стойку рукой. Если заметен люфт, рейки подлежат замене. Замена возможна как по одной, так и по паре стоек за раз, но мы советуем заменять сразу пару стоек, так как работают они одинаково.
Износ стабилизаторов поперечной устойчивости происходит в шкворневых соединениях как сверху, так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя, например, если она попадает в большое отверстие колеса или сильно ударяется.
Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
- Машина теряет управление. При езде на скорости чувствуется, что задняя часть «мотает». Это вынуждает водителя постоянно рулить.
- При движении по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти вибрации сразу не затухают, и машина какое-то время не может добиться стабильного движения.
- При движении в салоне слышен стук и дребезжание в районе расположения стоек задних амортизаторов.
- Гидравлическая жидкость вытекает из корпуса амортизатора.
Если вы заметили один или несколько симптомов из предоставленного нами списка, приезжайте в сервисный центр GM-City на диагностику. Если повреждение стоек амортизаторов подтвердится, вы можете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.
Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов
- Гайка штока оригинальная (арт. GM 94515419) — 2 шт.
- Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
- Прокладка опорная (арт. ГМ 96404799) — 2 шт.
- Автопластилин/антикор.
- Болт стойки (GM P/N 94500712) с гайкой (GM P/N 94515070) — при необходимости.
- Все запчасти и расходные материалы всегда в наличии в автомагазине GM-City.
Алгоритм замены задних стоек амортизаторов
Как правило, замены требуют только опора стойки и прокладка. Прочие детали и крепления в данном агрегате не подвержены чрезмерному износу.
Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов
При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена тяг задней подвески займет 1,5-2 часа. Опытные водители легко решат эту проблему. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В таблице 2 приведены цены на замену задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.
Должность | Стоимость работ на определенную модель Шевроле, руб. | ||
Лачетти | Орландо | Круз | |
Замена задней пружины | 1500 | 800 | 800 |
Замена заднего амортизатора | 1600 | — | 800 |
Название операции
Наши клиенты сталкиваются и с другими проблемами. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сломать гайку штока. Часто в таких ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с краями.
Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
Из-за очень частого появления посторонних звуков из передней подвески оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги пользуются гораздо большей популярностью. В таблице ниже представлены наиболее покупаемые. Они актуальны для Круизов во всех комплектациях.
Почему не стоит тянуть с заменой
Замените стойки, как только будут обнаружены проблемы. От этого зависит ваша безопасность. Когда запчасть выходит из строя, об этом наглядно свидетельствуют следующие факторы:
- нарушается плавность пути, появляется «стук»;
- странные стоны из-под колес;
- течи масла из-за нарушения герметичности корпуса;
- шаркание и характерный стук подвески.
Долго откладывать замену нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфортность вождения, но и на износ других систем и узлов:
- резина быстро и неравномерно изнашивается;
- изнашиваются ступичные подшипники;
- опоры столбов сломаны;
- износ элементов рулевого механизма;
При износе стоек резина изнашивается неравномерно.
Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеперечисленные проблемы прекратились. Автомобиль снова будет чувствовать себя хорошо, как новый. Единственный грех в том, что это состояние не продлится очень долго, если вы снова используете обычные предметы для замены. По отзывам, даже с завода сильно стучат, но иногда, после вбивания, звук немного снижается.
Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз — распишем главное
Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер вне зависимости от модификации двигателя и комплектации автомобиля, но оригинальный номер у всех разный, а левый и правый даже имеют разные номера… Поставщик оригинальной запчасти на Шевроле Круз с конвейера стоит Mando, но идут они в коробке и с лейблом General Motors. Все оригинальные амортизаторы для Круза имеют комбинированную газомасляную начинку.
Передние амортизаторы на Круз
Передние амортизаторы разделены на правые и левые. Каталожные номера оригинальных амортизаторов различаются в зависимости от установленного двигателя. Но как было сказано выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть только небольшие различия в цене.
По отзывам владельцев Шевроле Круз, основная проблема оригинальных амортизаторных стоек – это посторонние шумы и стук. И хотя это вообще проблема всей системы подвески этого автомобиля, важную роль здесь играют амортизаторы. Кроме того, срок службы не слишком высок.
Размеры передних амортизаторов для разных комплектаций Шевроле Круз
Оснащение автомобиля | Код поставщика | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота кузова (без туловища) и т д | Биты и т.д. |
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с | 13331986 (лев); 13331987 (справа); | 22 | 50 | 354 | 178 |
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в | 13337807 (лев); 13337808 (справа); | ||||
Двигатель 1.8 | 13402938 (лев); 13412719 (справа); | ||||
С двигателем 1.7 LUD | 96425340 (слева); 96425344 (справа) |
GM 13331986 (слева)
ГМ 13331987 (справа)
Помимо мастер-номера, есть еще несколько десятков оригинальных деталей, так или иначе установленных (или уже устаревших) на самые разные варианты комплектации этого автомобиля и других Шевроле с такой же подвеской. Поэтому, зная хотя бы одну цифру из приведенных в таблице, вы легко сможете подобрать доступный оригинал или аналогичную подставку другого производителя.
Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
Из-за очень частого появления посторонних звуков из передней подвески оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги пользуются гораздо большей популярностью. В таблице ниже представлены наиболее покупаемые. Они актуальны для Круизов во всех комплектациях.
Производитель/Артикул/Цена, руб.
KYB | 339382 (слева); 339381 (справа) | 3600 |
Доска | G22252028L (слева); G22252028R (справа) | 2500 |
Амд | AMD.SA222L (слева); AMD.SA222R (справа) | 1800 |
Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
Из-за очень частого появления посторонних звуков из передней подвески оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги пользуются гораздо большей популярностью. В таблице ниже представлены наиболее покупаемые. Они актуальны для Круизов во всех комплектациях.
Задние амортизаторы на Шевроле Круз
Задние стойки Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы имеют, хоть и в несколько меньшей степени, те же проблемы, что и передние — посторонние шумы, малый срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют множество оригинальных артикулов, которые на самом деле ничем не выделяются. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самые актуальные и популярные статьи.
Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
Хотя машина в целом добротно сконструирована, система сглаживания и демпфирования раскачивающих движений кузова на неровных поверхностях оставляет желать лучшего.
За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщило большое количество автовладельцев. Похоже, что это ошибка GM. 35 000 тысяч километров – критическая отметка для системы амортизации Круза. Некоторые экземпляры не доживают до этого срока.
Почему не стоит тянуть с заменой
Замените стойки, как только будут обнаружены проблемы. От этого зависит ваша безопасность.
Когда запчасть выходит из строя, об этом наглядно свидетельствуют следующие факторы:
- нарушается плавность пути, появляется «стук»;
- странные стоны из-под колес;
- течи масла из-за нарушения герметичности корпуса;
- шаркание и характерный стук подвески.
Долго откладывать замену нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфортность вождения, но и на износ других систем и узлов:
- резина быстро и неравномерно изнашивается;
- изнашиваются ступичные подшипники;
- опоры столбов сломаны;
- износ элементов рулевого механизма;
При износе стоек резина изнашивается неравномерно.
Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеперечисленные проблемы прекратились. Автомобиль снова будет чувствовать себя хорошо, как новый. Единственный грех в том, что это состояние не продлится очень долго, если вы снова используете обычные предметы для замены. По отзывам, даже с завода сильно стучат, но иногда, после вбивания, звук немного снижается.
Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками
Процедура замены стоек подвески на Шевроле Круз проста и понятна. Поэтому, если у вас есть хоть малейший опыт в ремонте автомобилей, лучше сделать все самостоятельно, так как обслуживание в автосервисе будет стоить немалых денег.
Читайте также: Термостат ваз 2114-2115: признаки неисправностей и замена термостата
Как поменять стойки спереди
Замена передних амортизаторов производится в следующем порядке:
- Не снимая колеса, открутите ключом верхнюю чашку на опоре и снимите ее.
- Ослабьте, но не откручивайте полностью гайку, крепящую подставку к опоре.
- Поднимите машину и снимите колесо, не забудьте подложить под порог накладку.
- Счистите грязь с болтов щеткой.
- Снимите трос и шланг тормозной жидкости со стойки.
- Открутите болты крепления узла к тормозному диску.
- Вытяните амортизаторы.
- Потяните пружину.
- Прикрутите опору.
- Новая подставка устанавливается в обратном порядке.
Важно! Новый продукт следует хорошо «прокачать», ведь внутри может быть лишний воздух. Сделайте это несколькими твердыми нажатиями.
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой: инструкция и технология
Если пригодится, то в копилку:
1. Из наших отечественных гидравлических масел все же лучше АМГ-10, оно предназначено для работы в авиационной гидравлике. А как вы, наверное, знаете, даже современные авиалайнеры летают на высотах ок. 9000 м при круглогодичной температуре выше борта -40 и ниже. Это означает, что это масло нормально работает при таких низких температурах. Где ты это взял? . ну думайте сами.
При использовании АМГ-10 показаны плюсы и минусы (что плюс, что минус, узнайте сами, это дело сугубо личное):
- гарантировано высокое качество, его свойства стабильны и не зависят от производителей ();
- стойки не «буреют» на морозе, ну и нет эффекта телеги на колесах при минусовой температуре (на мой взгляд);
- машина становится мягче, комфортнее (у меня машина семейная, на мой взгляд, но для GTechs это -);
- не все сальники выдерживают это масло (возможно — , но я ставлю японские, так что с ними проблем нет). Сопротивление проверяю самым простым способом — беру маленькую баночку, заливаю в нее АМГ и бросаю туда сальник, предназначенный для следующей замены. Перед «броском» я измеряю размер упаковочной коробки. Срок годности большой — последний «ремкомплект» у меня отмокает уже пол года, просто они вроде не сопливые, держат геометрию и мне их легче держать в баночке с масло для следующего ремонта, а не вытаскивать их, чистить, промывать и хранить где-то. А потом спокойно лежат в масле в скрученной баночке из-под майонеза. Был один случай нестабильности, но это наши отечественные сальники.
2. Не мне вас учить, как прокачивать и выгонять воздух из внутреннего цилиндра. Но многие забывают промыть рейку керосином, я имею в виду внутренний цилиндр и поршень. Чуть не забыл, если стойки уже умерли полностью и уже «прокололись» до характерного стука, то скорее всего клапана на поршне уже одинаковые, в смысле этого они пробиты. Тогда ремонт стойки вполне благополучный, нормально работать не будет. Вам нужно заменить их или заменить клапана вместе с поршнем.
3. Соска оторвалась от камеры? Ну это не наш метод.
Конечно, можно сделать проще, просверлить отверстие во внешнем цилиндре и вставить туда короткий ниппель от бескамерной трубки (наверняка вы уже встречали, он стандартный — длинный ниппель, а он короткий).
Я не спрашиваю, как накачать одинаковое давление в обе рейки, это в принципе более-менее реально — от компрессора-ресивера оно подается на обе рейки одновременно и отключается при достижении нужного давления. К сожалению меньше, потому что все равно перепад давления будет из-за сосков. И знаете почему? Дело в том, что ниппель открывается при наличии определенной разницы давлений на входе и выходе.
Эта разница давлений определяется пружиной ниппеля и на каждом ниппеле она разная, ну немного, но разная. Учитывая это, получается, что на вход мы подаем одинаковое давление, а на выходе получаем разные. А если еще учесть малый объем прокачиваемой полости. вообще то реальная разница около 0,3 атмосферы.
Это значит, что стенды будут другими. Ну и к тому же при езде, в стойке, давление может достигать десятков атмосфер. Прости меня, грешного, но соска не для этого. Он просто начнет травить. По этим причинам я отказался от сосков.
Правда, у меня пробег на просто ремонте, без «перезарядки», и вы бы правильно назвали все вышеизложенное теоретизированием. Просто поковырявшись во всем этом почти стеллаже, появилась еще одна мысль о том же «суперзаряде». К сожалению, на своих стойках я этого еще не делал (ну как-то они еще так ходят), так что, думаю, еще рано делиться опытом.
А еще интересно: Крит и Китай высохнут: Новая LADA Niva на базе Nissan Magnite – первые рендеры | заглянуть
4. Часто не меняют всю стойку, а вставляют в нее старый картридж. При этом внутренний цилиндр с поршнем вынимается, а во внешний цилиндр вставляется такой же картридж. Здесь есть одна тонкость, о которой часто забывают, и из-за этого патрон дохнет раньше, чем мог бы, смерть чаще всего наступает летом.
Так вот, когда картридж уже вставлен, нужно заполнить маслом полость между этим же картриджем и стенкой старой стойки, хоть отработать. А смысл сего в том, что поставив картридж в подставку без масла, мы получим как бы термос.
Патрон будет греться при езде, между ним и наружной стенкой есть воздух, который как известно плохой проводник тепла, т.е патрон не сможет никуда передать тепло, он будет греться, греться, ну , он будет перегреваться, пока не сломается. Когда мы заливаем масло в эту стенку, тепло от картриджа будет передаваться через масло на внешнюю стенку и отводиться в окружающую нас природу.
Выбираем амортизаторы: битва аналогов
Следует отметить, что существует множество вариантов замены от разных производителей.
Можно использовать следующие модели этих марок:
- «Монро» (G8196, G1154);
- Автомобильный камень (артикул 183633);
- Сакс (315480, 315482);
- Бог (84-032-А, 32У56А, 32У57А);
- «НПА» (НП314-03311, НП314-03312, НП314-03313, НП314-03314).
- Борто (G22252028L и G22252028R).
В большинстве рекомендаций эти марки перечислены в таком порядке, начиная с первой и заканчивая цифрой «6». Видно, что продукция Kayaba лучшая, хотя и дороже других аналогов. Японцы умеют делать запчасти.
Например, №3 — BILSTEIN B4 — подходящий размер для круиза со следующими предметами:
- 22-183644;
- 22-183651;
- 19-183633.
Замена амортизаторов ваз 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку амортизатор
В результате длительной эксплуатации автомобиля или преждевременного выхода из строя у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость замены передних и задних стоек. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок службы амортизаторов колеблется в пределах 50-100 тысяч километров и зависит от условий движения.
Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды
Оригинальные передние стойки и их аналоги
Стойки передних амортизаторов для заводской техники производятся на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в поселке Чулково. Их каталожные номера различаются в зависимости от типа установленного двигателя.
Примечание! Все модели стеллажей имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому взаимозаменяемы.
Таблица размеров передних амортизаторов для разных комплектаций Шевроле Круз:
Двигатель машины | Номер каталога | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса и т д | Биты и т.д. |
1,6 ЛХТ 109
1,6 LXV 124 |
13331986 (лев)
13331987 (справа) |
22 | 50 | 354 | 178 |
Двигатель 1.8 | 13402938 (слева) 13412719 (справа) | 22 | 50 | 354 | 178 |
Дизельный двигатель | 13402938 (слева) 13412719 (справа) | 22 | 50 | 354 | 178 |
1.7 ЗВУК | 96425340 (слева) 96425344 (справа) | 22 | 50 | 354 | 178 |
По отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основная проблема деталей автомобиля – это шумы и щелчки при движении по сложным дорогам. Также обратите внимание на небольшой срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стеллажи не пользуются спросом. Качественные аналоги пользуются гораздо большей популярностью.
Режиссер | Статья в правой колонке | Статья в левой колонке | Описание | Средняя цена на рынке, руб. |
KYB | 339381 | 339382 | Надежные, в городском режиме сглаживают ухабы и выбоины намного лучше, чем оригинальные стойки. Они хорошо держат машину на скорости 130 км/ч. Водители отмечают, что у них есть хорошо коррелированный баланс между комфортом вождения и управляемостью.
Автомобильные детали имеют долгий срок службы. |
5000 — 5500 |
AMD | AMD.SA222R | AMD.SA222L | Автомобильная компания находится в Южной Корее. Стоимость амортизаторов относительно ниже, чем у других производителей. Многие автовладельцы отмечают долгий срок службы устройства и качество его исполнения. | 1600 — 2000 |
УШЕЛ | Г22252028Р | Г22252028Л | Компания поставляет на рынок несколько вариантов амортизаторов, что позволяет владельцу автомобиля выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели составляет 50 000 км. Бежать. | 2500-3000 |
Штативы от KYB являются лидерами продаж благодаря своим неоспоримым преимуществам, но многих покупателей смущает цена продукции. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, лучше присмотреться к Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.
Оригинальные задние стойки и их заменители
Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автомобильном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, включая известные линейки Седан и Хэтчбек.
Примечание! У этих амортизаторов те же проблемы — посторонние шумы при проезде сложных дорог, малый срок службы.
Все стойки имеют множество оригинальных номеров, которые не отличаются по размеру, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлены только два самых популярных варианта устройства Шевроле Круз:
Номер части | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса и т д | Биты и т.д. |
13332639 | 12,5 | 38,5 | 393 | 260 |
134121147 | 12,5 | 38,5 | 393 | 260 |
При выборе задних амортизаторов на автомобиль часто используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:
Режиссер | Код поставщика | Описание | Цена, руб. |
САЧС | 315482 | Немецкая компания выпускает 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием посторонних шумов. | 2000-3000 |
Монро | G1154 | Из достоинств амортизаторов этой фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автозапчастей), высокое качество и надежность.
При этом из-за большого разнообразия автовладельцу зачастую сложно подобрать амортизатор под манеру вождения. |
1800-2000 |
Каяба | 348032 | Комплектующие компании наиболее устойчивы к неблагоприятным погодным условиям. На всю выпускаемую продукцию производитель дает гарантию до 3 лет. | 2600-2800 |
Если вам нужны более мягкие амортизаторы, идеально подойдут модели SACHS из стандартной коллекции.
Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что Chevrolet Cruze — довольно неплохая машина. А вот что действительно начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что оригинальным заводским амортизаторам пришел логический конец.
Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщило большое количество автовладельцев. Похоже, что это ошибка GM. 35 000 тысяч километров – критическая отметка для системы амортизации Круза. Некоторые экземпляры не доживают до этого срока.
Почему не стоит тянуть с заменой
Замените стойки, как только будут обнаружены проблемы. От этого зависит ваша безопасность.
Когда запчасть выходит из строя, об этом наглядно свидетельствуют следующие факторы:
- нарушается плавность пути, появляется «стук»;
- странные стоны из-под колес;
- течи масла из-за нарушения герметичности корпуса;
- шаркание и характерный стук подвески.
Долго откладывать замену нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфортность вождения, но и на износ других систем и узлов:
- резина быстро и неравномерно изнашивается;
- изнашиваются ступичные подшипники;
- опоры столбов сломаны;
- износ элементов рулевого механизма;
При износе стоек резина изнашивается неравномерно.
Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеперечисленные проблемы прекратились. Автомобиль снова будет чувствовать себя хорошо, как новый. Единственный грех в том, что это состояние не продлится очень долго, если вы снова используете обычные предметы для замены. По отзывам, даже с завода сильно стучат, но иногда, после вбивания, звук немного снижается.
Выбираем амортизаторы: битва аналогов
- По мнению владельцев Chevrolet Cruze, Bilstein B4 /стойки — лучший выбор/
- Следует отметить, что существует множество вариантов замены от разных производителей.
- Можно использовать следующие модели таких марок:
«Каяба» (артикул 348032);
Обратите внимание на Каябу!
«Монро» (изделие G8196, G1154);
Вариант подешевле — Монро!
«Бильштайн» (артикул 183633);
«Сакс» (артикул 315480, 315482);
«Богэ» (ст. 84-032-А, 32У56А, 32У57А);
«Нпа» (изделие НП314-03311, НП314-03312, НП314-03313, НП314-03314).
«Исчезли» (G22252028L и G22252028R).
Один из самых дешевых. Есть как положительные, так и отрицательные отзывы.
В большинстве рекомендаций эти марки идут в таком порядке, от первой до цифры «6». Видно, что продукция Kayaba лучшая, хотя и дороже других аналогов. Японцы умеют производить запчасти.
Например, № 3 — BILSTEIN B4 — правильный размер для Cruise со следующими SKU:
- 22-183644;
- 22-183651;
- 19-183633.
Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
Чаще замене подлежит только одна из деталей, но многие остаются от старой комплектации, если не повреждены. Например, редко меняются «пыльник» и чаша опоры, пружина подвески. Для замены приобретаются только сами стойки. Но некоторые считают, что если вы решаете, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить весь пакет:
- Ботинок с отбойником
- Поддержка стойки
Ботинок с отбойником
И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник — на 80 000 км, и менять их лучше комплектом. Во-вторых, если вы не хотите через полгода снова делать ремонт, то подумайте о полной замене комплекта. Это, конечно, будет стоить дороже.
Важные нюансы правильной прокачки
В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, среди которых:
- Каяба;
- Монро;
- Фенокс;
- Демфи;
- Бош;
- Сакс;
- SS20, устанавливаемый в основном на ВАЗ;
- Февраль;
- Бог;
- КАК М;
- Делфи;
- РТС и др.
На самом деле прокачать амортизаторы самостоятельно не так уж и сложно. Просто нужно знать о некоторых основных нюансах, общих рекомендациях, а также учитывать тип детали. Каждый вариант имеет свои особые инструкции. Можно легко осветить многое от видео гайда до прокачки.
Часто даже специальный инструмент не нужен. Самое главное иметь в своем распоряжении перчатки, чтобы не повредить руки, а также обезопасить себя от загрязнения.
Что же касается общих правил, то они примерно таковы:
- После прокачки и непосредственно до момента установки амортизатор следует держать строго в вертикальном положении;
- Если вы повернете элемент, снова войдет воздух;
- Некоторые амортизаторы требуют слива масла;
- Процедура прокачки во многом зависит от типа используемой детали;
- Возможен слив масла из-за выхода из строя поршня в нижнюю часть конструкции, без увеличения примерно на 30 мм;
- Альтернативой является использование специальной канавки, предусмотренной производителем.
Помимо общих рекомендаций обязательно отталкивайтесь от инструкции, актуальной для конкретного типа амортизатора автомобиля.
Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления
причиной выхода из строя амортизаторов могут быть различные факторы:
- механическое повреждение корпуса штатива;
- разгерметизация цилиндра сальника;
- долгий срок службы;
- неподходящее состояние масла или его отсутствие в стойке автомобиля;
- деформация тарелок клапана;
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- появление трещин на амортизаторе от удара, столкновения.
Опытный водитель сразу заметит признаки выхода из строя амортизаторов:
- скрип и стук в салоне при проезде неровностей;
- масляные пятна на цилиндрическом корпусе;
- вибрации в руле автомобиля при проезде дорожных препятствий;
- снижение управляемости машины;
- частые эксплуатации автомобиля;
- течи масла на амортизаторе и всей подвеске;
- повышенная тряска в машине.