Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти: какое масло выбрать

Марки
Содержание
  1. Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти
  2. Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом
  3. Search
  4. Замена жидкости с гидроусилителем руля. Джентра / Лачетти
  5. Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть
  6. Выбор жидкости в ГУР
  7. Как определить необходимость замены масла в ГУР?
  8. Замена масла ГУР — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2004 года на DRIVE2
  9. Сколько нужно тормозной жидкости для замены Лачетти?
  10. Какую жидкость нужно заливать в ГУР Шевроле Лачетти
  11. Примеры жидкостей для возможного использования в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти
  12. Устранение типичных проблем
  13. Замена Жидкости Гур Круз 1.6
  14. Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
  15. Замена Масла в ГУР
  16. Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?
  17. ✔ Как поменять масло в ГУРе на примере авто Chevrolet Lacetti?
  18. Замена масла гидроусилителя руля
  19. Меняем жидкость частично
  20. Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти
  21. Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти
  22. Периодичность замены масла в гидроусилителе руля
  23. Характеристика системы ГУР Лачетти
  24. Требуемые инструменты
  25. Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти
  26. Спецификация жидкости для системы ГУР
  27. Какой декстрон лить в гидроусилитель руля?
  28. Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода
  29. Спецификация
  30. Dexron VI
  31. Как часто надо менять масло в гур Лачетти?
  32. Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти: видео
  33. Подробнее о жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти
  34. Что, как и когда?
  35. Признаки для замены
  36. Меняем жидкость частично
  37. Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти
  38. Видео о полной замене жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти
  39. Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Шевроле Круз
  40. Как определить необходимость замены масла в ГУР?
  41. Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?
  42. Смена масла в гидроусилителе Chevrolet Lacetti
  43. Руководство по замене масла
  44. Фотогалерея «Самостоятельная замена»
  45. Цена вопроса

Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти

За время эксплуатации Шевроле Лачетти многие автовладельцы сталкиваются с тем, что руль становится тяжелее. Самая частая причина того, что ГУР не работает, это критическое снижение уровня рабочей жидкости.

Также можно наблюдать аэрацию контура. Особая ситуация для тяжелого руля – его подклинивание в центральном положении. В этом случае необходимо проверить износ рабочего цилиндра рулевой рейки.

Часто во время работы силовой установки можно услышать жужжание сервонасоса. Причиной этого является повреждение подшипника или крыльчатки.

Еще одна проблема с гидроусилителем – утечка жидкости из контура. Масло, попавшее через помпу или прокладку, может попасть на шкив, а затем и на приводной ремень. Он изготовлен не из маслостойкой резины, поэтому попадание рабочей жидкости на ремень приводит к его разрушению, что может повлечь за собой ремонт силовой установки.

Также система может потерять герметичность из-за негерметичности патрубков или бака гидроусилителя. Снижение давления приводит к разгерметизации системы и повышенному износу элементов рулевого механизма.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом

  1. Избегайте работы насоса гидроусилителя руля без жидкости. Для этого достаточно проверить уровень в бачке.
  2. Не держите рулевое колесо в крайнем положении в течение длительного времени. Так как жидкость может «выдавить» из системы.

Усилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надежный, не требовательный и время от времени обращает на себя внимание. Ну, особого внимания он не требует — просто следите за уровнем воды в баке и смотрите, как агрегат ведет себя во время движения. Но время от времени нужно знать, какое масло заливать в ГУР Лачетти, если можно комбинировать жидкости разных марок и классов.
В принципе, все очень просто – General Motors Korea всегда идет в ногу со временем и обновляет класс воды.

Например, к 2009 году в ГУР заливали 1100 мл. GM Dexron II после введения стандартов Dexron III, IV и Dexron IIE. Но это только имена.

Вот спецификация воды для различных стандартов соответствия:

Как и положено, оригинальную жидкость можно поменять на любую подходящую стандартную, и GM специально рекомендует Dexron.

Не будем с ними спорить, например, лить самое качественное масло, к примеру. Dexron VI смысла нет, так как он был сделан в 2005 году специально для АКПП HydraMatic 6L80.

Основное различие между Dexron 6 и Dexron 3 заключается в изменении кинематической вязкости. Наименее вязкое масло Dexron 6 позволяет снизить коэффициент трения в АКПП, а вот в гидроусилителе этот показатель не самый важный. В любом случае, если на упаковке написано ГУР DEXRON, его смело можно использовать для заправки ГУР на Лачетти. Аналогом этого масла является Mobil ATF320, или хоть какое-нибудь масло, имеющее знак одобрения УГМС.

Не будем теоретизировать, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, увидевшего, что уровень воды в бачке ниже требуемого. Иными словами, если течи и явных проблем с усилителем нет, а жидкость еще более-менее здорова, есть смысл долить.

Сверху обычно маркируется электроусилитель руля Jiemovsky DEXRON III. Если мы уверены, что он специально залит в систему. Однако это масло по составу отличается от промышленного веретена, которое на каждом машиностроительном заводе заливали только набором присадок, а стоимость не продиктована пролетарским происхождением масла.

Сначала цвет воды красноватый, но со временем он может сильно измениться. Это говорит о том, что пора менять масло. Однако производитель говорит, что масло заливается на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Lackett меняют жидкость каждые 50-60 тыс км.

Замена жидкости с гидроусилителем руля. Джентра / Лачетти

Изменение цвета руля водой свидетельствует о том, что его пора менять.

Тот же гидроусилитель руля DEXRON Независимо от индекса почти все Шевроле, дешевые Тойоты и Опели имеют ГУР. Если мы решим полностью поменять жидкость, то перед заливкой обязательно будем промывать систему — можно смешивать воду с различными добавками, которые могут вызывать пенообразование или осадки. Это непременно повлияет на стабильность ГУРа.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого автомобиля. Чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также вовремя менять рабочую жидкость в системе. Как меняют жидкость ГУР Лачетти и в каких случаях необходимо менять масло – узнайте в этом материале.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикул 1940184. Стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло имеет ряд преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование вне зависимости от температуры;
  • малый коэффициент теплового расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок службы основных деталей ГУР;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI

Если автовладелец решит перейти на продукцию стороннего производителя, простая дозаправка запрещена. Промывка системы и полная замена жидкости необходимы для предотвращения смешивания различных жидкостей. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости не следует рассматривать, так как они могут вызвать проблемы в усилителе руля.

Масло ГУР MANNOL DX10105

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость ГУР является важным расходным материалом, от состояния которого зависит работа агрегата в целом. К сожалению, в техрегламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что через 15 тысяч километров пробега жидкость все равно следует менять (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут указывать на необходимость замены масла:

  • жидкость изменила цвет, потемнела, в ней может быть осадок;
  • расходные материалы пахнут гарью;
  • руль стал тяжелее крутить;
  • при повороте руля слышны звуки, нехарактерные для работы.

Замена масла ГУР — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2004 года на DRIVE2

В рамках профилактики решил поменять масло в гидроусилителе. Кстати, это последняя из тех жидкостей, которые не менялись лично мной с течением времени. Так сказать, этот баг был исправлен)

Хочет купить литр жидкости от Liqui Moly, этого достаточно для замены и даже небольшой промывки.

Полный размер

Вот такая жижа. Статья 7626, вдруг кто найдется

Замена производилась, как и у многих, на подвесных колесах. Тогда по порядку.

Полный размер

Это жидкость которая была в бочке

С помощью шприца и трубки откачал всю жидкость, которая была в бочке, а от бочки скинул шланг подачи к насосу.

Полный размер

Потерял шланг. Слейте остатки из бочки и шланга.

Затем я отсоединил шланг обратки от бочки.

Полный размер

Отсоединен второй шланг

И снял стволы ГУРа, чтобы помыть.

Я сразу пошла мыть. После того, как я закончил бочку, я вывесил колеса и покрутил руль раз 10-15, чтобы вывести старую жидкость из магистрали.

Полный размер

Так много больше вышло из возвращения

Затем установите ствол на место

Полный размер

Стало так чисто

А шланг подсоединяем только к подаче насоса, обратку пока не трогаем!Заливаем полную бочку масла и идем к рулю,крутим руль,чтобы прогнать жидкость по системе,пока она не начнет вытекать шланга обратки. Не забываем следить за уровнем в бочке, следим, чтобы он не опускался ниже минимума. После того, как из обратки вытечет наша новая светлая жидкость, можно ставить шланг обратно на место.

Полный размер

Сколько я ни лил новую омывающую жидкость, в принципе она сразу текла легко.

Потом долил жидкости до максимума и 15-20 раз крутил руль из стороны в сторону, выгоняя воздух из системы и периодически контролируя уровень. Все указанные выше действия производились при выключенном двигателе! После того, как жидкость в бочке практически перестала бурлить, я завел двигатель. ГУР не гудел, не издавал звука, так что все в порядке, пару раз покрутил руль на ходу, убедился, что все в порядке. Вылил остатки из бутылки в бак (осталось около 50 грамм)

Я подождал некоторое время, уровень был ровно посередине между минимумом и максимумом.

Полный размер

Вот новое дерьмо

Полный размер

Старое масло. Любопытно, что при откачивании шприцем в тюбике было намного легче, чем в общей массе флакона.

После замены проехал около 150 км, уровень как был посередине так и остался, так что все нормально.В принципе все. Спасибо всем, кто прочитал!)

Сколько нужно тормозной жидкости для замены Лачетти?

Стоимость и заправочный объем рекомендуемой тормозной жидкости Согласно инструкции по применению эксплуатационных жидкостей для Шевроле Лачетти, в гидравлическую систему тормозов и сцепления следует заливать 0,5 литра тормозной жидкости.

Какую жидкость нужно заливать в ГУР Шевроле Лачетти

Начнем с того, что в ГУР Sherol Lacetti используется жидкость Dexron II D или Dexron III, поэтому рекомендуется заменять жидкость с такими же характеристиками. Исходя из этого, покупаем либо родное масло GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4)

Примеры жидкостей для возможного использования в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти

Поменять жидкость ГУР Шевроле Лачетти

Устранение типичных проблем

Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с ГУР, ремонт можно провести по алгоритму, приведенному ниже.

  1. Первым делом необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Если оно ниже или близко к минимуму, добавьте масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
  2. Через определенный промежуток времени после доливки жидкости следует проверить уровень. Значительное снижение указывает на разгерметизацию контура. Устранение неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неисправности зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замены деталей.
  3. Если доливка рабочей жидкости не восстановила нормальную работу ГУР, необходимо проверить насос. Устранение неполадок лучше всего проводить на слух. При работе электростанции не должно быть посторонних шумов от насоса в виде гудения, свиста, скрипа, треска. Насос мало ремонтопригоден, поэтому в большинстве случаев его необходимо заменить на новый.

Замена Жидкости Гур Круз 1.6

Выбираем, какое масло лучше заливать в ГУР на Шевроле Круз

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, время от времени можно заметить, что воды меньше ожидаемого шевроле круз универсал 1.8 мт лтз черный › бортовой журнал › замена тормозных дисков есть на крузах 1.4, 1.6 и 1.8.

Замена жидкости в гур замена шкива и ремня насоса ГУР. При всем этом утечек нет и гидроусилитель работает нормально. В данной статье рассмотрено масло ГУР на Шевроле Круз, выбор жидкости ГУР, необходимые инструменты, замена жидкости ГУР.

Ведь если масло гур Форд Фокус 2 это замена жидкости ГУР. На самом деле предпосылкой к этому может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1 6 своими руками. Инструкция по замене жидкости гур шевроле лачетти и круз. Замена рабочей жидкости.

Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, узнаем вместе.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Только Дексрон VI.

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Chevrolet Cruze заливают только трансмиссионные масла, указанные на этикетке как Dexron VI, вне зависимости от типа двигателя. При всем при этом компания, запустившая жидкость, значения не имеет.

В маркированной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость разных производителей, поэтому при наличии на этикетке стандартного названия можно даже немного сэкономить.

Замена Масла в ГУР

Как заменить без проблем

масло в
Усилитель руля
. Все видео на странице .

С 2006 года только Dexron VI !

Компания General Motors полностью перешла на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III, и на это есть несколько причин.

Многие производители до сих пор продают как третьи Dexron, так и Dexron IID, IIE, но их нельзя использовать в ГУР Шевроле Круз, так как General Motors больше не гарантирует качество старых жидкостей, особенно сторонних производителей.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве заливается жидкость Dextron 2 или Dextron 3 для гидроусилителя руля. Следовательно, необходимо использовать либо одно и то же масло, либо эквивалентное по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует производитель автомобиля.

Жидкость GM Dexron II
Жидкость GM Dexron II

✔ Как поменять масло в ГУРе на примере авто Chevrolet Lacetti?

Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает элементы ГУР от коррозии, является рабочей жидкостью, передающей давление от насоса к поршню. Без гидравлической жидкости работа ГУР в принципе невозможна.

Казалось бы, зачем менять масло в гидроусилителе, если оно циркулирует в закрытой герметичной системе — не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и автопроизводители утверждают, что его менять не нужно.

Однако гидравлическая жидкость имеет свойство стареть, загрязняться, изменять свои химические и физические свойства под воздействием температур. Поэтому меняется:

  • плановые — раз в 1-2 года или каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели автомобиля;
  • при необходимости — в случае аварийной ситуации, если нарушена герметичность системы или сломана деталь.

Жидкость гидроусилителя руля меняется в основном по двум причинам:

  • Если он потерял свои физико-химические свойства. Проходя через систему, жидкость отбирает тепло от нагревательных элементов (нагревается) и меняет свои свойства. Когда этот путь пройден тысячи раз, масло становится бесполезным. Об этом свидетельствует изменение цвета, консистенции, запаха, появляется осадок.
  • Недостаточный объем. Это случается, если нарушена герметичность – изношены уплотнительные элементы, уплотнители или сломаны детали узлов. Если масла мало: оно быстро нагревается, и редукционный клапан насоса ГУР становится менее подвижным; снижается давление на поршень рейки; лопасти ротора насоса царапают, приподнимают внутреннюю поверхность статора и затем рассыпаются – в результате насос заклинивает; износились зубья на рейке и редукторе.

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость потеряла свои свойства или ее недостаточно, водитель это чувствует и слышит: появляются нехарактерные звуки, люфтят, руль туго крутится в сторону, становится нечетко, рейка плавает.

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бак и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородным по цвету, без осадка. Достаточный уровень находится между отметками min и max на щупе или в бачке.

замена жидкости гидроусилителя руля — простой процесс:

  • Вывешивание колес.
  • Опорожните содержимое бака. Для этого вы можете использовать 20-кубовый шприц с трубкой или просто отсоединить трубку, которая идет к помпе. Затем отсоедините шланг обратки и слейте жидкость. Чтобы удалить остатки масла из системы, поверните рулевое колесо влево и вправо.
  • Снимаем бак, тщательно моем, ставим на место.
  • Заливаем какую-нибудь новую жидкость, крутим руль — гоним масло.
  • Когда выйдет чистое вещество, прикручиваем шланги на место, крутим руль и доливаем масло.
  • Ставим машину на колеса, заводим. Доливайте жидкость до уровня. После этого крутим руль, заодно проверяем уровень жидкости и доливаем до нужного уровня.

Жидкость ГУР меняется строго по допускам. Состав масла должен быть совместим с компонентами резиновых и пластиковых деталей вашего автомобиля. «Чужая» жидкость провоцирует износ резинотехнических изделий, сливных и накопительных магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой марки, необходимо предварительно промыть систему.

Меняем жидкость частично

Замена жидкости в системе может производиться двумя способами – можно заменить жидкость на 100%, а можно частично. В зависимости от состояния системы может быть полезен тот или иной метод. Но сначала проведем экспресс-диагностику системы:

  1. Проверяем уровень масла и его состояние в баке.
  2. Проверить натяжение ремня привода подкачивающего насоса.
  3. Осмотрите шланги на наличие трещин и износа.
  4. Смотрим места крепления шлангов, могут быть протечки. Любое устранение неполадок.

Для частичной замены жидкости нам понадобится шприц с трубкой для отбора проб из бачка и около литра масла. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Снимаем крышку с бака.
  2. Откачиваем оттуда масло при помощи шприца и шланга.Пустой бачок ГУР на Шевроле ЛачеттиОткачанная жидкость.
  3. Залейте до максимального уровня свежую жидкость.Заполнять с максимальным риском.
  4. Запускаем двигатель и перекатываем руль из одного крайнего положения в другое, следя при этом за уровнем масла. Глушим двигатель.Здесь все просто. Повернул руль и заглушил двигатель.
  5. Снова слейте масло и залейте свежее масло.
  6. Продолжаем этот цикл до тех пор, пока масло в баке не станет светлее.

Этот метод не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому применяется в редких случаях.

Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти

Теперь приготовимся полностью заменить жидкость в системе и прокачать ее. Для этого понадобится подъемник или два домкрата. Дело в том, что два передних колеса вывешиваются одновременно. После этого можно приступать к замене:

  1. откройте крышку бака и откачайте из него все масло.Крышка бачка ГУР без крышки.
  2. К баку подсоединяются два шланга — один спереди, другой сзади. Передний шланг сообщается с бачком с насосом ГУР, задний шланг сообщается с обраткой. Снимите передний шланг и опустите его в емкость, жидкость должна полностью стечь.Откачиваем жидкость из бака шприцем.
  3. Снимите задний возвратный шланг и поставьте под него емкость.Снял шланги.
  4. Выворачиваем руль из одного крайнего положения в другое, и в крайних точках делаем небольшую передышку. Делаем это до тех пор, пока масло не перестанет течь. Для более полного удаления масла можно дунуть в передний шланг, создав небольшое давление в системе.
  5. Подсоединяем шланги к бачку и заливаем свежую жидкость.
  6. Вращаем руль из крайней правой в крайнюю левую точку, пока жидкость из бачка не начнет уходить. Двигатель не запустился.
  7. Как только уровень начал падать, долить масло до максимума.Новая жидкость в бачке ГУР.
  8. Заводим двигатель, трясем руль равномерно, не останавливаясь в крайних точках. При работающем двигателе проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до стабилизации уровня при работающем двигателе.

После замены, через 100-200 км пробега, проверяем уровень жидкости и герметичность соединения шланга. Всем удачи и хорошей дороги!

Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

Оригинальная жидкость ГУР — GM Dexron VI. Это масло залито с завода. Продукция General Motors имеет артикул 1940184. Цена стартует от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость, автовладелец получает ряд преимуществ:

  • температурная стабильность;
  • низкая кинематическая вязкость;
  • замерзание при -60°С, что предотвращает размораживание контура ГУР в зимний период;
  • сохранение свойств при длительной эксплуатации;
  • устойчивость к окислению;
  • низкое пенообразование;
  • наличие присадок для экстремальных давлений;
  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • не требует промывки системы при заправке;
  • совместимы с материалами, из которых изготовлены элементы ГУР, контактирующие с маслом.

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI

При переходе на жидкость ГУР стороннего производителя запрещается просто доливать и смешивать масла. Поэтому перед заливкой вновь приобретенной жидкости необходимо промыть контур. Лучшие варианты альтернативных масел представлены в таблице ниже.

Таблица – Список аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 310
MANNOL ATF Dexron VI 400
ZIC АТФ 210
KROON OIL SP Matic 480
TOTAL FLUIDMATIC MV LV 470

Масло ГУР стороннего производителя

Периодичность замены масла в гидроусилителе руля

General Motors не указывает пробег или интервал замены жидкости гидроусилителя руля. Автовладельцы рекомендуют проверять уровень масла каждые 10-20 тыс км. Замена жидкости необходима через 60-100 тыс км. Правильнее при определении необходимости заливки новой жидкости ориентироваться на следующие причины:

  • появление посторонних звуков при поворотах;
  • значительное изменение цвета жидкости;
  • запах гари, который появляется при открытии бачка гидроусилителя руля;
  • неоднородность рабочей жидкости;
  • заедание при повороте руля;
  • появление отложений на стенках бака.

Характеристика системы ГУР Лачетти

Общий объем системы ГУР составляет 1,1 литра.

Периодичность замены жидкости по «мануалу» — каждые 45 000 км.

Требуемые инструменты

Для замены жидкости ГУР Шевроле Лачетти потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблица – Список инструментов, которые понадобятся при замене масла ГУР на Шевроле Лачетти

Разъем 2 шт. Чтобы повесить переднюю часть автомобиля. Подъем машины на подъемнике устраняет необходимость в домкратах. При отсутствии второго домкрата можно использовать подпорки.
Шприц Более 10 см 3
Шланг Для более комфортного слива жидкости.
Ключ «в 10»

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Не будем теоретизировать, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, заметившего, что уровень жидкости в бачке ниже необходимого. Если утечек и явных проблем с усилителем нет, а жидкость еще более-менее свежая, то есть смысл просто долить.

Доливается, как правило, фирменная жидкость Джима DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены, что это он затопил систему. Честно говоря, по своему составу это масло отличается от промышленного веретена, которое навалено на каждом машиностроительном заводе, только набором присадок, а цена не продиктована пролетарским происхождением масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может резко меняться. Это будет свидетельствовать о том, что пора менять масло. Тем не менее, производитель настаивает на том, чтобы масло было залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Lacetti меняют жидкость каждые 50-60 тыс км.

Изменение цвета жидкости ГУР свидетельствует о том, что ее пора менять.

Одна и та же жидкость ГУР DEXRON вне зависимости от индекса заливается в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойот и Опелей. Если мы решили поменять жидкость полностью, то перед заливкой обязательно будем промывать систему — возможно смешивание жидкостей с различными добавками, которые могут вызвать пенообразование или осадки. Это обязательно повлияет на стабильность ГУРа.

Спецификация жидкости для системы ГУР

  • САЕ 75W-80
  • API GL-3/GL-4
  • Форд Меркон
  • C4 Алликон

Какой декстрон лить в гидроусилитель руля?

15 лучших жидкостей для гидроусилителя руля

Категория Местонахождение

Уважаемый Дексрон 1 Мотюль DEXRON III
2 Февраль 32600 DEXRON VI
3 Mannol Dexron III Автомат Плюс
4 Кастрол Трансмакс DEX-VI

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто – General Motors Korea всегда шла в ногу со временем и периодически обновляла класс жидкости.

Например, до 2009 года в ГУР конвейера заливали 1100 мл GM Dexron II, после чего появились стандартные Dexron III, IV и Dexron IIE. Но это только имена.

Спецификация

Вот спецификация жидкости в соответствии с различными стандартами соответствия:

Поэтому оригинальную жидкость можно заменить на любую подходящую стандартную, и GM рекомендует Dexron.

Dexron VI

Мы не хотим с ними спорить, мы просто хотим сказать, что заливать масло более высокого класса, типа Dexron VI, не имеет смысла, так как оно было разработано в 2005 году специально для АКПП HydraMatic 6L80 .

Масло GM Dexron VI.

Основное различие между Dexron 6 и Dexron 3 заключается в изменении кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снизить коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Flu > Mobil ATF320 или другое масло, одобренное GM .

Читайте также: Замена масла на Chevrolet Niva

Как часто надо менять масло в гур Лачетти?

Поэтому его меняют: по плану — раз в 1-2 года или каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели автомобиля; при необходимости — в случае аварийной ситуации, если нарушена герметичность системы или сломана деталь.

Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти: видео

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти мало чем отличается от аналогичных узлов на других автомобилях.

Подробнее о жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти

Во время эксплуатации автомобиля периодически проверяйте уровень в бачке гидроусилителя руля. Датчика на крышке бака нет.

О замене жидкости ГУР производитель ничего не говорит, но как показывает практика, замена необходима каждые 55-60 тысяч километров пробега.

Что, как и когда?

Для частичной замены должно хватить 1 литра.

  • В систему заливается либо фирменная жидкость GM Dexron III, либо аналог стороннего производителя.
  • Объем системы составляет примерно 1,1 литра.

Когда и как менять масло в системе ГУР, все тонкости процесса и порядок работы рассмотрим сегодня вместе.

Признаки для замены

Жидкость в бачке становится темно-коричневой и теряет консистенцию? Так что это должно измениться!

Признаком неисправности гидроусилителя является повышенный уровень шума в работе механизма на ходу, а также повышенное усилие на руле.

Жидкость не вечна, и водитель может сам ускорить износ. Если долго и часто держать руль в крайних положениях, резко и сильно крутить колеса и не следить за уровнем масла в бачке, оно со временем окисляется, перегревается, появляется ярко выраженный запах гари, как такового масла требует ранней замены.

В противном случае бустерный механизм и детали насоса могут очень скоро выйти из строя.

Как было сказано, система не нормирует пробег между заменами жидкости в ГУР, поэтому ориентироваться нужно только на состояние жидкости и рулевого механизма. Если жидкость приобрела темный цвет, покупаем новую, меняем и прокачиваем систему.

Меняем жидкость частично

Замена жидкости в системе может производиться двумя способами – можно заменить жидкость на 100%, а можно частично. В зависимости от состояния системы может быть полезен тот или иной метод. Но сначала проведем экспресс-диагностику системы:

  1. Проверяем уровень масла и его состояние в баке.
  2. Проверить натяжение ремня привода подкачивающего насоса.
  3. Осмотрите шланги на наличие трещин и износа.
  4. Смотрим места крепления шлангов, могут быть протечки. Любое устранение неполадок.

Для частичной замены жидкости нам понадобится шприц с трубкой для отбора проб из бачка и около литра масла. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Снимаем крышку с бака.
  2. Откачиваем оттуда масло при помощи шприца и шланга.
    Откачанная жидкость.
  3. Залейте до максимального уровня свежую жидкость.
    Заполнять с максимальным риском.
  4. Запускаем двигатель и перекатываем руль из одного крайнего положения в другое, следя при этом за уровнем масла. Глушим двигатель.
    Здесь все просто. Повернул руль и заглушил двигатель.
  5. Снова слейте масло и залейте свежее масло.
  6. Продолжаем этот цикл до тех пор, пока масло в баке не станет светлее.

Этот метод не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому применяется в редких случаях.

Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти

Теперь приготовимся полностью заменить жидкость в системе и прокачать ее. Для этого понадобится подъемник или два домкрата. Дело в том, что два передних колеса вывешиваются одновременно. После этого можно приступать к замене:

  1. откройте крышку бака и откачайте из него все масло.
    Крышка бачка ГУР без крышки.
  2. К баку подсоединяются два шланга — один спереди, другой сзади. Передний шланг сообщается с бачком с насосом ГУР, задний шланг сообщается с обраткой. Снимите передний шланг и опустите его в емкость, жидкость должна полностью стечь.
    Откачиваем жидкость из бака шприцем.
  3. Снимите задний возвратный шланг и поставьте под него емкость.
    Снял шланги.
  4. Выворачиваем руль из одного крайнего положения в другое, и в крайних точках делаем небольшую передышку. Делаем это до тех пор, пока масло не перестанет течь. Для более полного удаления масла можно дунуть в передний шланг, создав небольшое давление в системе.
  5. Подсоединяем шланги к бачку и заливаем свежую жидкость.
  6. Вращаем руль из крайней правой в крайнюю левую точку, пока жидкость из бачка не начнет уходить. Двигатель не запустился.
  7. Как только уровень начал падать, долить масло до максимума.
    Новая жидкость в бачке ГУР.
  8. Заводим двигатель, трясем руль равномерно, не останавливаясь в крайних точках. При работающем двигателе проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до стабилизации уровня при работающем двигателе.

После замены, через 100-200 км пробега, проверяем уровень жидкости и герметичность соединения шланга. Всем удачи и хорошей дороги!

Видео о полной замене жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого автомобиля. Чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также вовремя менять рабочую жидкость в системе. Как меняют жидкость ГУР Лачетти и в каких случаях необходимо менять масло – узнайте в этом материале.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость ГУР является важным расходным материалом, от состояния которого зависит работа агрегата в целом.

К сожалению, в техрегламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что через 15 тысяч километров пробега жидкость все равно следует менять (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут указывать на необходимость замены масла:

  • жидкость изменила цвет, потемнела, в ней может быть осадок;
  • расходные материалы пахнут гарью;
  • руль стал тяжелее крутить;
  • при повороте руля слышны звуки, нехарактерные для работы.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве заливается жидкость Dextron 2 или Dextron 3 для гидроусилителя руля. Следовательно, необходимо использовать либо одно и то же масло, либо эквивалентное по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует производитель автомобиля.

Смена масла в гидроусилителе Chevrolet Lacetti

 

Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает элементы ГУР от коррозии, является рабочей жидкостью, передающей давление от насоса к поршню. Без гидравлической жидкости работа ГУР в принципе невозможна.

Казалось бы, зачем менять масло в гидроусилителе, если оно циркулирует в закрытой герметичной системе — не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и автопроизводители утверждают, что его менять не нужно.

Однако гидравлическая жидкость имеет свойство стареть, загрязняться, изменять свои химические и физические свойства под воздействием температур. Поэтому меняется:

  • плановые — раз в 1-2 года или каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели автомобиля;
  • при необходимости — в случае аварийной ситуации, если нарушена герметичность системы или сломана деталь.

Жидкость гидроусилителя руля меняется в основном по двум причинам:

  • Если он потерял свои физико-химические свойства. Проходя через систему, жидкость отбирает тепло от нагревательных элементов (нагревается) и меняет свои свойства. Когда этот путь пройден тысячи раз, масло становится бесполезным. Об этом свидетельствует изменение цвета, консистенции, запаха, появляется осадок.
  • Недостаточный объем. Это случается, если нарушена герметичность – изношены уплотнительные элементы, уплотнители или сломаны детали узлов. Если масла мало: оно быстро нагревается, и редукционный клапан насоса ГУР становится менее подвижным; снижается давление на поршень рейки; лопасти ротора насоса царапают, приподнимают внутреннюю поверхность статора и затем рассыпаются – в результате насос заклинивает; износились зубья на рейке и редукторе.

Новое и б/у масло ГУР

Руководство по замене масла

Так что замена масла ГУР – неотъемлемая часть обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти. Процедуру замещения жидкости можно проводить в домашних условиях.

Вот так выглядит процесс замены:

  1. Для начала придется поддомкратить переднюю часть автомобиля, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если у вас нет домкратов, в качестве альтернативы можно использовать гладкую поверхность, например, лед, мокрую траву и т.п
  2. Затем откройте капот и открутите заливную пробку бачка гидроусилителя руля. С помощью большого медицинского шприца с установленной на нем насадкой необходимо откачать из бачка все расходные материалы.
  3. После этого загляните под бак — вдоль них должно быть два патрубка. Патрубок, который подключается к сервонасосу, необходимо отсоединить, но перед этим подставить под него емкость, например обрезанную бутылку. Приходится ждать, пока все масло не выйдет из системы.
  4. Затем отсоедините другую трубу — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на картинке. Вам также нужно будет заменить емкость под этим шлангом, так как из него также вытекает масло.
    Чтобы максимально выкачать использованные расходники из ГУР, колеса автомобиля нужно сначала вывернуть до упора вправо, а затем до упора влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Эта процедура повторяется до тех пор, пока масло не перестанет выходить из обратки.
  5. Когда вещество выйдет, протрите конец первой снятой трубки и попробуйте подуть в нее. Если в системе остался какой-либо расходный материал, он должен выйти.
  6. Затем саму трубу необходимо снова подсоединить к расширительному бачку. После выполнения этих действий можно заправить бак новым расходным материалом. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, ни больше, ни меньше. При наполнении ориентируйтесь на отметки, нанесенные на бачок – объем вещества в нем должен быть на уровне между MIN и MAX.
  7. Когда вещество заполнено, система гидроусилителя прокачивается. Этот шаг очень важен, и его нельзя пропускать. Действуйте строго по инструкции, так как от этих действий во многом зависит эффективность выполняемой работы.
  8. Затем при выключенном двигателе (заводить не пытайтесь) нужно медленно крутить руль вправо-влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль нужно задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При проворачивании руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не опускался до минимума. Также желательно не допускать попадания воздуха в систему, иначе это приведет к образованию воздушной пробки. А она в свою очередь будет провоцировать появление гула и шума при повороте руля, так что будьте осторожны.
    Если в результате манипуляций объем вещества уменьшился, его необходимо восполнить. Процедура повторяется до тех пор, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет падать.
  9. После выполнения этих действий можно запускать силовой агрегат. Сразу после запуска слышно жужжание сервонасоса. Некоторые автолюбители сразу проверяют помпу, саму помпу и другие элементы системы, но это лишнее, так как появление звука в начале после замены – нормальное явление. Когда вещество рассеется по системе, все шумы должны исчезнуть.
    При работающем двигателе процедура поворота руля в крайнее правое и левое положения повторяется, только повода для паузы нет. Еще раз проверьте уровень расходника в расширительном бачке и при необходимости долейте вещество.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

Обратка под баком
1. Обратка под баком

Отсоедините шланг
2. Отсоедините шланг

Сбор отходов
3. Сбор отходов

Цена вопроса

Стоимость расходных материалов будет зависеть от производителя, а также качества ткани. Например, стоимость литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, отвечающий тем же характеристикам, только от производителя Febi стоит около 420 рублей за литр, а от производителя Castrol – около 520 рублей за литр.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114