Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer 9

Марки

Интервал замены масла

Сам производитель автомобиля рекомендует менять масло и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Однако для российских условий этот интервал однозначно следует сократить – иначе, как говорят многие владельцы девятого Лансера, придется столкнуться с повышенным расходом моторной смазки.

Причем эта проблема касается тех, кто купил не новый автомобиль, на одометре которого цифры перешагнули отметку в 100 тысяч километров. Но как свидетельствует статистика автосервисов, даже на новых автомобилях проблемы с расходом масла начинались после пробега 60 тыс км, если замена масла в двигателе Лансер 9 проводилась по графику, то есть через 15 тыс км.

В принципе, стратегия замены смазочного материала, ориентированная только на пробег, далека от совершенства. Особенно для машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. В мегаполисах с их постоянными пробками автомобиль среднестатистического владельца вынужден проводить в пробках значительное количество времени, более половины которого приходится на холостой ход с работающим двигателем или движение со скоростью около 5-10 км/ч т.

Это означает, что проехав пресловутые 15 000 км, двигатель за это время проработал примерно 700 и более часов. При движении исключительно по проселочным дорогам со средней скоростью 70 — 80 км/ч этот показатель составит чуть более 200 часов. Как видите, разница существенная.

Интервал замены масла

Исходя из вышеизложенного, решать, когда менять моторную смазку, необходимо в индивидуальном порядке, руководствуясь такими факторами, как условия движения, стиль вождения и дорожные характеристики. Но даже при самых благоприятных обстоятельствах делать это нужно не реже, чем каждые 10 тысяч километров.







Нормальный расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9

По официальным данным производителя, вся линейка силовых установок имеет одинаковый допуск по расходу масла. Это 1 литр смазки на каждую тысячу километров. Такой расход среди автовладельцев считается завышенным.

По отзывам опытных водителей, за масложор стоит беспокоиться, когда на 1000 км пробега сгорает более 200 грамм смазки. Слабым местом двигателя являются поршневые кольца. Они могут ложиться спать при пробеге в 60 тыс км.

Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9

Воздушный фильтр рекомендуется менять через 10 тысяч километров, обычно эта процедура происходит вместе с заменой масла, чтобы не забыть, когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра мы рекомендуем: Воздушный фильтр Mann C2136/1

Замена воздушного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно

замена воздушного фильтра Митсубиси Лансер 9 – несложная процедура, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Митсубиси Лансер 9»

Салонный фильтр в Митсубиси Лансер 9 по рекомендациям производителя также следует менять через 10-15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Салонный фильтр Filtron K1240A

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Для правильной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Делать это желательно в автосервисе, особенно если это иномарка. А вот заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Мицубиси Лансер 9 и 10, а также рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Масло обычно меняют не реже одного раза в год или после 15 000 км пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, смазку нужно менять чаще. Одновременно с маслом меняют масляный фильтр, который предназначен для очистки смазочной жидкости от посторонних частиц и продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не следует, так как от качества очистки смазки зависит дальнейшая работа двигателя.



Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала нужно прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит ему полностью стечь. Именно поэтому загонять машину на эстакаду или яму необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Затем открутить сливную пробку в поддоне, и заранее поставить под картер емкость необходимого объема.
  3. Обычно для полного слива масла требуется около 20 минут. После этого можно попробовать открутить масляный фильтр. Это можно сделать вручную, с помощью специального съемника, либо сломав корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Обращайтесь осторожно, так как рядом находятся раскаленные металлические элементы силового агрегата, о которые можно обжечься при неосторожном обращении.
  4. После этого можно переходить к замене фильтрующего элемента. Залейте в фильтр небольшое количество масла, затем смажьте уплотнительное кольцо, установите на место новую прокладку и затяните фильтр до упора. Помните, что крутить фильтр необходимо только вручную.
  5. Затем заходим под машину и выворачиваем сливную пробку.
  6. Осторожно залейте свежее масло в двигатель. Обычно необходимо залить около трех литров новой смазки, и постоянно контролировать уровень щупом.
  7. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. В течение первых нескольких секунд после запуска может загореться индикатор низкого давления двигателя. Вскоре он погаснет, и двигатель получит необходимое давление в системе.

Важный. Не переполняйте автосмазку, так как это может привести к серьезным повреждениям. Лучше немного недолить, после чего, проверив щупом, долить необходимое количество, чем перелить и вывести двигатель из строя.

Двигатель должен работать в течение ок. 5 минут, затем выключаем, ждем ок. 10 минут и снова проверяет уровень автомасла щупом, при необходимости доливая. На этом все сервисные работы закончены, и вы можете пользоваться своим автомобилем.

Выбор моторного масла

Индекс вязкости считается основным критерием, на который следует обращать внимание, решая, какое масло заливать в Лансер 9. Этот показатель по международной классификации SAE демонстрирует зависимость вязкостных свойств жидкости от температуры наружного воздуха, что важно при запуске силового агрегата зимой, когда стрелка термометра опускается значительно ниже нуля, а также насколько изменяется текучесть масла в условиях эксплуатации в самом экстремальном режиме.

Согласно рекомендациям авторизации, условия выбора маслянистой жидкости предполагают возможность использования девяти видов масел в зависимости от условий эксплуатации в определенной местности (температурный режим):

Т<
-35°С
Т=
-30°С
Т=
-20°С
Т=-10°С Т = 0°С Т = 10°С Т = 20°С Т = 30°С Т = 40°С Т > 50°С
20W40/20W50
15W40/15W50
10W40/10W50
10W30
0W40/5W40
0W30/5W30

Индекс вязкости SAE легко интерпретировать. Цифра, стоящая перед буквой W (от слова Winter — зима), указывает на минимальную температуру, при которой силовой агрегат может быть запущен без проблем (из указанной цифры следует вычесть значение 40).

Другими словами, индекс 5W означает, что такое масло подходит для районов, где температура зимой практически не опускается ниже -35°С. Цифра после буквы указывает на высокотемпературную вязкость, но интерпретировать ее достаточно сложно, т.к этот показатель рассчитывается исходя из вязкостных характеристик при температуре двигателя при интенсивной эксплуатации.

Это средний показатель максимальной и минимальной вязкости жидкости в двигателе при температурах порядка 100 — 150°С. Проще говоря, чем больше цифра, тем выше вязкость моторной смазки в горячем двигателе.

Подбор масла для замены

Посмотреть, какое масло лучше для двигателя Лансер 9, можно из этой таблицы. Наиболее универсальными считаются моторные смазки 0W40/5W40 – они подходят для всего температурного диапазона, но если климат не слишком жаркий, предпочтение следует отдавать маслам с индексами вязкости 0W30/5W30 – они лучше всего подходят для наших условий.

Если говорить о производителе, то здесь решение принимается исходя из того, готовы ли вы переплачивать за бренд и быть уверенным, что это масло вас точно не подведет. Большинство автовладельцев по-прежнему отдают предпочтение малоизвестным и менее дорогим маркам, а замену жидкости производят чуть чаще.

Лучшим выбором для Mitsubishi Lancer 9 можно считать полусинтетику Shell – многие автолюбители рекомендуют заливать Helix Plus 10W40 для летней эксплуатации и Helix 5W40 для зимней езды (при условии сезонного пробега в пределах 20 тысяч километров и более). Однако хорошо себя зарекомендовали и другие марки масел – Мобил, Мотюль, Кастрол.







Сколько масла заливать в двигатель Lancer 9

Цифры, указанные в руководствах к конкретной модели автомобиля, предполагают весь объем смазки, залитой в силовой агрегат на заводе, включая жидкость, заполняющую масляный фильтр. При замене масла практически никогда не удается слить количество масла, рекомендованное производителем автомобиля – в двигателе остается около 0,13 – 0,3 литра отработанного.

Многие не обращают внимания на этот факт и недоумевают, почему уровень слитой моторной жидкости оказался меньше ожидаемого. Это совершенно нормально. Вот объемы масла в двигатель Лансер 9 в зависимости от модификации силового агрегата:

  • 1,3 АТ/МТ (мощностью 82,0 л.с и объемом 1299 куб.см) — 3,30 л.;
  • 1,6 АТ/МТ (мощностью 98,0 л.с и объемом 1584 куб.см) – 3,30 л.;
  • 2.0 AT/MT (мощностью 135,0 л.с и объемом 1997 куб.см) – 4,3 литра.

Как показывает практика, в первых двух случаях достаточно трехлитровой канистры, а для двухлитрового двигателя можно купить 4-литровую или четырехлитровую канистру, не переплачивая за лишний литр.

Подготовка к замене






Какое масло лить

Японский производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе Mitsubishi оригинальное или синтетическое масло от Castrol. На двигателе 1,6 л необходимо заменить примерно три литра масла.

Если планируется выполнить полную промывку силового агрегата перед заменой, необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Для этой работы вам также понадобится прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе Mitsubishi лучше использовать от Mann или оригинальный.

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer всегда задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. На самом деле такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет проводить их самостоятельно, экономя на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем подробнее, как осуществляется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя менять масло в двигателе Лансер 9 рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

В то же время, если вы используете автомобиль в городе и преимущественно в пробках, рекомендуется сократить интервал замены масла до 8000 километров пробега.

Такая замена не представляет сложности, и ее можно выполнить своими руками при наличии в гараже смотровой ямы или подходящей эстакады.

Какое масло лить

Японский производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе Mitsubishi оригинальное или синтетическое масло от Castrol. На двигателе 1,6 л необходимо заменить примерно три литра масла.

Если планируется выполнить полную промывку силового агрегата перед заменой, необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Для этой работы вам также понадобится прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе Mitsubishi лучше использовать от Mann или оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения таких работ не нужно использовать какие-то сложные и профессиональные инструменты. Вам понадобится гаечный ключ на 16, отвертка для фильтра или стандартная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшую посудину или старую кастрюлю. Пригодится небольшая тряпка.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала нужно прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит ему полностью стечь. Именно поэтому загонять машину на эстакаду или яму необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Затем открутить сливную пробку в поддоне, и заранее поставить под картер емкость необходимого объема.
  3. Обычно для полного слива масла требуется около 20 минут. После этого можно попробовать открутить масляный фильтр. Это можно сделать вручную, с помощью специального съемника, либо сломав корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Обращайтесь осторожно, так как рядом находятся раскаленные металлические элементы силового агрегата, о которые можно обжечься при неосторожном обращении.
  4. После этого можно переходить к замене фильтрующего элемента. Залейте в фильтр небольшое количество масла, затем смажьте уплотнительное кольцо, установите на место новую прокладку и затяните фильтр до упора. Помните, что крутить фильтр необходимо только вручную.
  5. Затем заходим под машину и выворачиваем сливную пробку.
  6. Осторожно залейте свежее масло в двигатель. Обычно необходимо залить около трех литров новой смазки, и постоянно контролировать уровень щупом.
  7. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. В течение первых нескольких секунд после запуска может загореться индикатор низкого давления двигателя. Вскоре он погаснет, и двигатель получит необходимое давление в системе.

Двигатель должен работать в течение ок. 5 минут, затем выключаем, ждем ок. 10 минут и снова проверяет уровень автомасла щупом, при необходимости доливая. На этом все сервисные работы закончены, и вы можете пользоваться своим автомобилем.

Периодичность и порядок замены

Замена масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 или 10 поколения является обязательной процедурой. По инструкции синтетические материалы необходимо менять через 15 000 км пробега или во время ТО, если автомобиль на гарантии. Однако специалисты рекомендуют замену каждые 7500 км, то есть в 2 раза чаще. Это связано с плохим состоянием и запыленностью российских дорог, а также сложными условиями движения в городских условиях.

Сколько смазки требуется для Митсубиси Лансер 9-10? В двигатель объемом 1,6 л необходимо залить 3,3 литра, а в двигатель объемом 2,0 литра – 4,3 литра смазочного состава. Следует помнить, что заменить все моторное масло не получится, так как некоторое его количество, около 300 мл, еще осталось в системе.

заменить смазочный состав Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками достаточно просто. Этот процесс можно увидеть на видео, представленном в Интернете. Помимо самой смазки, в Лансере необходимо менять и фильтрующий элемент.

Перед проведением процедуры необходимо подготовить емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость, тряпку и щетку, набор ключей (на 13 и 17), съемник для демонтажа отработанного масляного фильтра с 60 мм. Естественно, должна быть новая смазка в необходимом количестве и оригинальный фильтрующий элемент, а также новая прокладка сливной пробки.

Автомобиль с горячим двигателем заезжает на эстакаду или смотровую яму. Иногда на видео можно увидеть, что Mitsubishi Lancer 9 или 10 поднимается на подъемнике.

Двигатель глушится, капот поднимается и открывается горловина, через которую потом будет заливаться смазка.

Очищается от грязи область картера двигателя в районе сливной пробки. Для этого придется залезть под машину Ключом на 17 немного открутить сливную пробку. Заменяется емкость, затем быстро откручивается крышка. Все нужно делать осторожно, так как смазка нагревается до очень высокой температуры, и можно сильно обжечься.Отработанное вещество сливают в емкость.

Необходимо подождать некоторое время, пока ток в Лансере полностью прекратится.С помощью съемника демонтируется старый фильтр. При этом смазка будет вытекать, поэтому здесь тоже необходима осторожность. Новый фильтр смазывает резиновое уплотнение маслом. В него заливается смазка, примерно на половину объема, после чего деталь устанавливается в посадочное место. Затягивать нужно только вручную.

Демонтирована старая прокладка сливной пробки. Затем закручивается пробка с новой прокладкой.В Лансер через заливную горловину заливается новая смазка. Периодически необходимо проверять уровень щупом. Как только уровень достигает среднего значения между минимальным и максимальным, двигатель Митсубиси Лансер 9-10 включается и некоторое время работает, пока смазка не разойдется по системе. После этого еще раз проверьте уровень и при необходимости долейте.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, пока после 7500 км в Лансере менять смазочный состав уже не нужно.

Необходимый инструмент

Перед заменой обязательно приобретите следующие расходные материалы:

  • новый масляный фильтр (альтернатива оригинальному продукту Mitsubishi MD 360935 — фильтр MANN W 610-3);
  • прокладка маслосливной пробки (желательно оригинальная — МН 195854);
  • подходящее моторное масло, желательно синтетическое.

Из инструментов понадобится накидной/торцевой ключ на 17, тряпка и, если не получается открутить (точнее, оторвать) масляный фильтр руками, специальный съемник фильтра. Ну и не забудьте подготовить подходящую емкость для отработанной смазки. Достаточно 5-литровой емкости, желательно, чтобы она была с широкими краями – в этом случае риск появления пятен в месте замены жидкости будет минимальным.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры желательно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, для чего достаточно проехать расстояние 5-10 км. Нагретая нефть имеет большую текучесть (и, соответственно, меньшую вязкость), за счет чего будет сливаться максимальное количество отработки. Однако, если вы намерены заливать совсем другую моторную смазку, настоятельно рекомендуем промыть систему смазки силового агрегата специальной промывочной жидкостью.

Промыть двигатель

Это несложно, хотя и потребует от вас дополнительных усилий: после слива отработанной жидкости нужно залить промывку и дать поработать двигателю примерно 10 – 15 минут. И только после слива промывочной смазки нужно приступать к замене масляного фильтра.

Многие специалисты считают эту операцию спорной, считая, что кроме пользы, она может нанести и вред (не вся промывочная жидкость сольется, а остатки смешаются с новым маслом, что приведет к образованию осадков и загрязнению масла) это новая смазка). По их мнению, при замене все же целесообразно использовать жидкость той же марки, что и предыдущее масло.

Итак, приводим полный алгоритм, как поменять масло в двигателе Лансер 9:

  1. Разбираем правую часть нижнего защитного кожуха силового агрегата.Защита
  2. Заготовленную заранее емкость для отработанной жидкости ставим ровно под сливное отверстие.
  3. Откручиваем сливную пробку, внимательно следим до конца, чтобы горячее масло не обожгло руки и не пролилось мимо сосуда.Дренажи
  4. Пока масло вытекает из сливной горловины двигателя Лансер 9, металлической щеткой очистите пробку от грязи, протрите ее ветошью.
  5. Когда отработка перестанет капать, тщательно утрамбуйте пробку на место, предварительно сменив прокладку на новую.
  6. Пробуем открутить масляный фильтр, расположенный на задней стенке блока цилиндров Lancer IX примерно в районе цилиндра №1. Обычно сдвинуть его руками не представляется возможным, в таких случаях используем специальное масло съемник фильтра. Если его нет, можно взять плоскую отвертку, пробить фильтр сбоку и использовать этот инструмент как удлинитель.Изменить фильтр
  7. Полностью открутите масляный фильтр от кронштейна на блоке цилиндров.
  8. Перед установкой фильтра в исходное положение смажьте уплотнительное кольцо небольшим количеством новой смазки и убедитесь, что оно сухое (некоторые масляные фильтры на заводе обрабатываются тальком или специальной смазкой).
  9. Закручиваем новый фильтр, не забывая заполнить его примерно на 65% новой смазочной жидкостью – это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя при запуске силового агрегата. Заполняя масляный фильтр смазкой, мы обеспечиваем максимально быстрое заполнение масляных каналов системы смазки. После соприкосновения уплотнительного кольца масляного фильтра с фланцем блока затягиваем его на ¾ оборота от руки, без использования ключа.Новый фильтр
  10. Снимаем крышку заливной горловины (на двигателях Mitsubishi Lancer для этого нужно повернуть ее на 90° против часовой стрелки).
  11. Залейте новую смазку, установите пробку на штатное место.
  12. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу минут пять. Внимательно наблюдаем за лампой давления масла: она должна погаснуть через 3 – 5 секунд после запуска двигателя.
  13. При работающем двигателе проверьте масляный фильтр и сливное отверстие на наличие утечек жидкости.
  14. После остановки силового агрегата еще раз проверяем уровень смазки и при необходимости доливаем, закручиваем фильтр и сливную пробку.

Своевременная процедура замены масла на Митсубиси Лансер 9 позволяет избежать дорогостоящего ремонта, неизбежного при несвоевременном проведении этой операции. Также важно, чтобы свойства используемой смазки соответствовали рекомендациям производителя автомобиля.

Следует понимать, что даже у дисциплинированных водителей при нормальной эксплуатации автомобиля неизбежен некоторый расход моторного масла, зависящий от большого количества факторов. Поэтому возьмите за привычку проверять уровень масла примерно два раза в месяц или чаще, если автомобиль используется часто, а также перед каждой дальней поездкой.



Замена масляного фильтра на Мицубиси Лансер: пошаговая инструкция и фото
Замена масляного фильтра на Мицубиси Лансер: пошаговая инструкция и фото

Рекомендованное масло для Митсубиси Лансер 9: в АКПП и в мотор

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена
Масло для Мицубиси Лансер 9

Все владельцы Lancer знают, что срок службы двигателя автомобиля напрямую зависит от качества смазки и топлива. Если с топливом все более-менее понятно (заливается с упором на имидж и брендинг конкретной АЗС), то со смазкой дела обстоят несколько иначе. Подобрать подходящее масло для Митсубиси Лансер 9 может каждый, нужно лишь обратить внимание на некоторые важные рекомендации.

Читайте также: Лампы на Лансер 10: ближний свет, дальний, габаритные, замена

ATF

Коробка передач также требует качественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТФ) выбирается по заводской инструкции: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При этом не особо важно, где производится масло для АКПП Митсубиси Лансер 9: в США, Корее или Японии. Самое главное – это этикетка, соответствие требованиям производителя.

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена
Рекомендуемые трансмиссионные масла

Всего в АКПП заливается 7,7 литров жидкости, но при промывке уйдет примерно 8 литров жидкости.Кроме того, необходимо помнить, что зимой расход ТЖ в коробке в пусковой установке увеличивается, и поэтому жидкости в системе должно быть еще больше.

Менять ТЖ в АКПП Lancer 9 производитель рекомендует каждые 90 тысяч километров. Замену коробки передач на «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут полное обновление вытеснительной смазки. Но при наличии опыта и квалификации можно сделать и самому, но это получится частичная замена.

  1. Необходимо снять защиту мотора.
  2. Найдите подводящую трубу от коробки, которая идет к радиатору. Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена
    Подающая труба
  3. Подготовьте пустую емкость для слива старой жидкости.
  4. Снимите заливной шланг, сжав хомут плоскогубцами. Бросьте ТЖ на нейтральную передачу и двигатель заработает, но не более 1 минуты!

50-60 секунд должно хватить, чтобы слить не все масло, а определенную его часть. Затем надо заглушить машину, открутить сливную пробку.

Следующие шаги:

  • сливается еще 2 л жидкости, таким образом общее количество слитого состава составляет 5,5 л;
  • пробка закручена, шланг надет на радиатор;
  • заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
  • автомобиль заводится, передачи АКПП переключаются и остаются в каждом положении по 5 секунд;
  • двигатель глушится, уровень жидкости проверяется щупом – шкала на середине ХОЛОД;

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена

  • двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры;
  • селектор передач снова работает с задержкой 5 секунд в каждом положении;
  • после остановки проверьте уровень жидкости в нейтральном положении АКПП – он должен быть посередине метки, если меньше – долейте масло;
  • через несколько километров (10-15 км) рекомендуется еще раз проверить уровень — это будет проверка, последняя проверка.

Качество замены ТЖ можно контролировать по поведению машины. Если при переключении передач наблюдались рывки, теперь они должны прекратиться.

Масло для ДВС

Стабильная работа двигателя, его надежность и ресурс напрямую зависят от качества смазки, своевременности и правильности ее замены.

На современном рынке представлен широкий выбор масел, что несколько усложняет выбор. Но по мнению специалистов, в Мицубиси Лансер 9 целесообразно заливать только рекомендованные составы.

Вот несколько советов от бывалых.

  1. Изношенному двигателю нужно масло с несколько иными свойствами, чем у нового. Чем больше пробег автомобиля, тем больше должна быть вязкость, так как зазоры внутри между элементами ДВС увеличиваются.
  2. В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс км рекомендуется заливать 5w50. После 100 000 пробега не доливать новые жидкости, синтетику.
  3. Сам производитель рекомендует заливать: для ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонное), для 16-клапанных — полусинтетику API SJ 10W40, а для 8-клапанных — минеральное MGE Oil API SH 10W.Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена
  4. Мобил тоже можно заливать, но на рынке много подделок.
  5. Хорошо зарекомендовали себя Motul и Esso Ultron.

В принципе, от марки мало что зависит. Главное не нарваться на подделку!

Стиль вождения и регион проживания также имеют большое значение.

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена

Помните: основывать покупку только на рекомендациях продавца неправильно! Хотя многие россияне именно так и поступают. Следует иметь в виду, что в большинстве случаев продавец занят своими расчетами. Судьба двигателя автомобиля его мало волнует.

Данные смазочных материалов (основа)

Чтобы лучше разобраться во всех нюансах, рекомендуется изучить основные компоненты смазки. В настоящее время используется:

  • синтетические вещества,
  • полусинтетика,
  • минеральная вода,
  • и гидрокрекинговые смазки.

Синтетика

Синтетика представляет собой продукт сложного синтеза ряда химических соединений. Благодаря этой сложной формуле продукт очень стабилен. Среди преимуществ такого масла следует выделить меньшую вязкость и, как следствие, лучшую прокачку по системе. При чрезмерной нагрузке на двигатель такой состав создает прочную пленку, надежно защищающую двигатель.

Синтетический состав рекомендован для использования зимой, так как обладает отличной текучестью. Это облегчает запуск двигателя в сильный мороз.

По праву называется синтетическое масло для спортивных автомобилей, которое каждый владелец Lancer включает в свой Lancer.

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена
Синтетика высокого качества

Полусинтетическое

Полусинтетические вещества можно считать некой средней альтернативой между минеральной водой и синтетическими веществами. Достигается путем смешивания этих основ, что улучшает характеристики минеральной воды и одновременно снижает стоимость смазки.

Если спросить у наших опытных автомобилистов, какое масло они предпочитают, ответ не заставит себя долго ждать. Это полусинтетика, которая является настоящей «золотой серединой», как по стоимости, так и по характеристикам.

Гидрокрекинг

Это масло было создано с использованием непревзойденной технологии обработки жиров низкого качества. Получается полностью искусственно синтетическое на молекулярной основе.

Гидрокрекинг выделяется своими характеристиками. Он может быть близок к дорогой синтетике. Что касается недостатков, то новый вид масла быстро стареет и теряет свои полезные свойства.

Минералка

Его часто называют нефтяным маслом, потому что его получают из нефти. Может быть нафтеновой, парафиновой или ароматической. Но для двигателя подходит только парафиновый вариант минеральной воды, который отличается более-менее улучшенными ВТХ (температурными и вязкостными характеристиками).

Минеральная вода содержит большое количество добавок, необходимых для сохранения первоначальных свойств основы. Несмотря на это, потеря полезных свойств происходит довольно быстро. Преимуществом минерального типа масла является цена.

По ресурсу:

  • минеральную воду необходимо менять каждые 6 тысяч километров пробега автомобиля;
  • синтетика и гидрокрекинг – каждые 9-11 тысяч километров (реже гидрокрекинг);
  • полусинтетика – каждые 8000 км пробега.

Несомненно, следует учитывать условия эксплуатации, манеру вождения и т д. Если, например, Lancer 9 предназначен исключительно для городских поездок (большой мегаполис с частыми пробками), то интервал замены необходимо сокращать, т.к длительная работа двигателя в режиме ХХ (трафик), короткие поездки, режим движения старт-стоп и т.д.

Минеральная Рекомендуется для двигателей, не работающих в тяжелых условиях. Этот тип смазки в основном используется в старых Лансерах. Дело в том, что такое масло имеет высокую вязкость, что снижает риск возникновения течи в прокладках и сальниках, а также снижает расход масла на угар и т.д. Длительная работа на холостом ходу, низкое качество топлива, общая запыленность наружного воздуха, работа на высоких оборотах, высокий порог регулирования температуры (срабатывание термостата) – основные факторы, приводящие к быстрой работе минерального масла в двигателе внутреннего сгорания.
Синтетический Синтетика чаще всего используется в спортивных автомобилях, а также заливается в силовые агрегаты, которые постоянно работают при очень высоких и максимальных нагрузках. Кроме того, использование синтетического масла оправдано при эксплуатации автомобиля в местности с очень высокой или низкой температурой воздуха. Отличная текучесть синтетических смазок при низких температурах позволяет легко запустить силовой агрегат в мороз. Повышенная температура испарения делает такое масло менее чувствительным к высоким температурам. Высокая цена.

Классификация

Выбор масел также осуществляется с учетом классификации. Этот аспект не менее важен, чем фундамент. Зачастую использование некачественных масел приводит к повышенному износу двигателя и даже выходу из строя двигателя. Что касается масла высшего сорта, то оно может быть несовместимо с модификацией силового агрегата.

SAE

Международный стандарт, определяющий вязкость смазочного материала. А вязкость, как известно, считается одним из важнейших ориентиров. Именно от этого параметра зависит эффективность состава в зимнее время года. Кроме того, от него зависит, насколько смазка окажется «жидкой» на горячем двигателе.

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена

Обозначения типов масел

Зима Зимнее масло имеет обозначение в виде буквы «W» (зима, зима) и цифры перед указанной буквой. На канистрах с маслом можно найти обозначение SAE от 0W или 5W до 25W.
Летом Летнее масло имеет номер SAE, например, от 20 или от 30 до 60.
Весь сезон Всесезонное масло имеет в обозначении сочетание летнего и зимнего типов, например SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и так далее

В наши дни сезонные масла уже крайне редки. Их успешно заменили за весь сезон.

API и ACEA

Классификации, принятые Американским институтом и Союзом европейских автопроизводителей. Многие люди сегодня выбирают масла, исходя из этих классификаций. Поэтому большинство специалистов считают американскую систему тестирования более лояльной, а европейскую – очень строгой, не допускающей никаких браков и ошибок.

Масло в двигатель Мицубиси Лансер 9: подбор, замена

РубрикиНазначение Дополнительная информация

С Бензин Если рассматривать обозначения на упаковке, то рядом с буквами «S» или «С» выше всегда стоит еще одна латинская буква. Эта буква необходима, чтобы дополнительно указать качество масла. Чем ближе буква к началу алфавита, тем хуже качество смазки. Например, смазкой для бензинового двигателя будет масло SA или SB, причем SA будет уступать по своим свойствам SB.
С Дизель Если вместо рекомендованного масла (например класса SF) залить в двигатель смазку более высокого класса с обозначением SG, опасности для двигателя не будет. Классификация API рядом с буквенным обозначением в скобках также содержит числовое обозначение. Указанные цифры являются датой, позволяющей понять, для двигателей с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел.
В классификации API вы встретите обозначение EC1, EC2 и т д. Так обозначаются энергосберегающие масла. Чем больше число, тем большую экономию топлива может обеспечить энергосберегающее моторное масло.

РубрикиНазначение Дополнительная информация

И Для бензиновых генераторов Кроме того, имеется цифровое обозначение. Чем выше число, тем лучше смазка. Несколько номеров в подборке обозначены дефисами. Эти цифры указывают год, в котором спецификация была утверждена или изменена (например, A3-96, B3-96, E3-96 и т д)
НА Для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов. С 2004 года в классификацию ACEA был добавлен еще один класс масел, обозначаемый буквой С. Это универсальные масла, которые можно использовать в равной степени как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Е Для дизельных агрегатов большегрузных автомобилей, автобусов.

Из всего вышеизложенного делаем выводы.

  1. В аккуратные потрепанные двигатели Lancer синтетику лучше не заливать, учитывая несовместимость сальников и прокладок со свойствами современных синтетических смазок. В этом случае дорогое масло принесет двигателю не столько пользы, сколько вреда. А вот лить минеральное 10W40 вполне оправдано.
  2. Для новых Лансеров оптимально покупать и доливать только рекомендованные производителем масла, так как они прошли полную проверку. Кроме того, это положительно скажется, если автомобиль находится на гарантии.
  3. Интервал замены по мануалу – каждые 15 тысяч километров, но его справедливо называют ориентировочным. Если учесть неидеальное состояние дорог в России и странах бывшего СНГ, такой интервал замены может привести только к повышенному расходу масла и раннему износу двигателя. Ресурс моторного масла также зависит от его типа, основы (подробнее об этом написано выше).

И далее. Нецелесообразно комбинировать смазки разных марок и типов, так как это отрицательно скажется на чувствительном силовом агрегате пусковой установки.

В двигатель пусковой установки девятого поколения вмещается около 4 литров масла. Подробности смотрите ниже.

Модификация Объем двигателя (см3) Объем масла (литры)

1,3 АТ/МТ 1299 3.3
1,6 АТ/МТ 1584 3.3
2,0 АТ/МТ 1997 г 4.3

Водитель Лансера должен периодически следить за состоянием Лансера, в том числе обновлять смазочные материалы и жидкости. Если нет возможности каждый раз посещать АЗС, нужно научиться ремонтировать и заменять своими руками.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114