Замена масла в коробке Ланос

Марки
Содержание
  1. Когда нужно менять масло в КПП?
  2. Сколько масла нужно лить в КПП Ланос
  3. Какое масло выбрать?
  4. Периодичность замены, какую марку выбрать
  5. Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
  6. Последствия несвоевременной замены
  7. Замена масла в КПП
  8. Советы по эксплуатации МКПП
  9. Заз шанс 1.3, 1.5 расход топлива
  10. ZAZ Chance двигатели
  11. С двигателем 1.3
  12. С двигателем 1.5
  13. Cтарый знакомый с новым именем
  14. Родственные узы
  15. Необходимый инвентарь
  16. Порядок работы
  17. Как правильно проверить уровень?
  18. Моторное масло для двигателя Daewoo Sens
  19. Как заменить смазку своими руками
  20. Необходимый инструмент
  21. Алгоритм действий
  22. Промывка
  23. Сколько нужно залить
  24. Цена вопроса
  25. Search
  26. Подготовка к замене
  27. Как проверить уровень ТМ?
  28. Пошаговое описание по замене масла в МКПП на Ланос 1.5 и 1.6 и Шанс 1.5
  29. Когда появляется потребность в замене масла в коробке передач на Шевроле Ланос
  30. Особое мнение специалистов
  31. Какие производители и марки
  32. Количество, которое необходимо для замены
  33. Материалы и инструменты для замены масла
  34. Замена масла в коробке передач Chevrolet Lanos 2005 — 2009
  35. Шевроле ланос (sens) пользование домкратом. Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать Выбираем масло для мкпп chevrolet lanos
  36. Какую трансмиссионную жидкость использовать?
  37. Начитаем подготовку к замене
  38. Необходимый инструмент
  39. Приступаем к замене
  40. Chevrolet Lanos «panna cotta» › Бортжурнал › Замена масла в КПП.
  41. Самостоятельная замена ТМ
  42. Что понадобится?
  43. Пошаговая инструкция
  44. Когда менять масло в КПП на Ланосе, если неизвестен пробег
  45. Меняем масло в коробке передач в Шевроле Ланос своими руками

Когда нужно менять масло в КПП?

Для начала давайте выясним, как часто нужно менять масло в трансмиссии Шевроле Ланос. По словам производителя транспортного средства, в трансмиссии этих автомобилей нет необходимости менять смазку. В сервисной книжке на машину указано, что она заливается в автомобиль на протяжении всего срока службы.

о по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны менять масло в КПП Шевроле Ланос. Со временем он теряет свои свойства, а потому не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов устройства. В результате регулярная эксплуатация автомобиля со старой смазкой приведет к необходимости ремонта узла.

набор-для-замены-расходного-материала-в-кпп.jpg

Комплект для замены: масло, прокладка, герметик

На практике масло рекомендуется менять при прохождении 60-70 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более тяжелых условиях, то условия сокращаются до 40-50 тыс км. Кроме того, замену смазки в коробке передач Шевроле Ланос можно проводить:

  • когда необходимо перейти на смазку с большей вязкостью;
  • если проводятся ремонтные работы на трансмиссионном узле, необходимо было слить и заменить масло;
  • произошла утечка жидкости в результате сброса давления, например, если повреждена прокладка поддона.

Сколько масла нужно лить в КПП Ланос

Задавшись целью заменить трансмиссионное масло, возникает вполне достаточный вопрос, а сколько литров нужно купить? Если покупать масло у специалиста, он подскажет, сколько брать для Ланос. В любом случае, эта информация не будет лишней для автовладельца.

Масло в КПП Ланос

В КПП Ланос и Шанс 1,5 вмещается 1,8 литра трансмиссионного масла. Это при условии, что всю жидкость можно будет слить. В коробке обычно остается 200-300 граммов, которые можно опустошить, если поднять переднюю левую часть автомобиля на 20 см. Для замены масла в коробке Ланос достаточно купить двухлитровые бутылки качественной смазки.

Это интересно! Оригинальное трансмиссионное масло от GM в Ланосе имеет артикул 1940182. Мало кто решается использовать фирменную жидкость, так как стоимость в 2 раза выше хороших аналогов.

Какое масло выбрать?

Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионного масла, в технической документации не указано, какое конкретно масло следует заливать в трансмиссию. Начнем с того, что на заводе в коробку заливается смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты говорят, что лучше лить эту жидкость.

Если вы проживаете в северном регионе, то можете выбрать масло с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своей задачей в морозы. А вот летом при работе коробки передач может возникать нехарактерный шум. В коробку передач Шевроле Ланос можно заливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Самое главное не использовать минеральное.

Периодичность замены, какую марку выбрать

По регламенту производителя сервисная замена моторного масла производится на Шевроле Ланос через 15 000 км пробега или с интервалом в 1 год. Но некоторые автовладельцы считают этот интервал несколько завышенным, в то же время рекомендуют его сокращать с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и инструкции по применению даны допуски, которыми должно комплектоваться моторное масло. В рекомендации производителя указано использование оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель разрешает использовать аналоги, единственное, они должны быть одобрены Dexos2. Среди автовладельцев наибольшей популярностью пользуются следующие масла:

  • Кастрол ЭДЖЕ 5W-30
  • Эльф Солярис LLX SAE 5W-30
  • Ликви Моли Топ Тек 4200 5W-30
  • Мобил 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Официальная технология Wolf 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Генезис Кларитех 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать на основе предпочтений, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Мощность двигателя Маркировка двигателя Сколько литров масла в системе Масло оригинальное/залито на заводе
Шевроле Ланос бензин 1.5 А15СМС 3,75 Моторное масло GM 5W-30 Dexos2 / или любое одобренное Dexos2

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не менять масло, это чревато проблемами:

  1. Появился шум в коробке передач. Коробка передач начнет гудеть, это может происходить на всех передачах или на определенных. Это связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые узлы приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы узла гула.
  2. Передача не удастся. Этот результат является самым печальным для автомобиля. Выход из строя трансмиссии случается редко, но может быть вызван несвоевременной заменой масла.
  3. Затрудненное переключение передач. Это может произойти в результате потери смазочных свойств.

Замена масла в КПП

Замена масла в коробке Ланос

Замену масла обещал сделать на КПП, так что начну отчет. Расходники: — 2 литра масла Castrol Syntrans Transaxle 75w-90; — прокладка коробки передач на 10 отверстий; — силиконовый уплотнитель ABRO прозрачный; — присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil Additive с дисульфидом молибдена.

На это ушло три часа, из которых 1 час 40 минут я пытался открутить защиту без необходимого накидного ключа. Когда снял, на видео оказалось следующее — масляный налет, все в пыли, но ничего критичного. Все резинки целые, нигде не порвались.

Открутил пару болтов, поддев отверткой, масло вышло — точка невозврата пройдена))) Цвет масла темно-коричневый, ближе к черному, со специфическим запахом. В ведре, куда его заливали, было 4 отметки, во второе оно слилось, где-то 2 литра плюс-минус, когда тоже перелилось мимо ведра.

Когда перестанет сильно течь, откручиваем оставшиеся болты и снимаем поддон. На ней еще была очень-очень живая прокладка, не прилипла, не засохла, легко оторвалась (так как у меня новая).

Шестерня под визуальным осмотром на 5.

Затем почистил крышку от масла и грязи, приготовил прокладку и герметик.

Советы по эксплуатации МКПП

Чтобы ваш автомобиль работал дольше и с меньшим количеством ремонтов, старайтесь избегать агрессивного вождения. АКПП, как известно, слабее механики, и если вы часто ездите по бездорожью или вверх-вниз, то лучше купить машину с механикой. Замена масла в механической коробке передач Шевроле Ланос происходит так же, но менять ее придется чаще – механическая коробка передач вообще расходует больше масла.

После ДТП, даже незначительного, необходимо провести техосмотр автомобиля. Вполне возможно, что разбитая фара или помятый бампер были лишь верхушкой айсберга, и вы получили больше повреждений, чем предполагали. Не лишним будет проверить уровень масла и целостность картера.

Заз шанс 1.3, 1.5 расход топлива

ЗАЗ Chance — компактный седан, выпускавшийся с 2009 по 2014 год на заводе в Запорожье. Автомобиль ориентирован на российский рынок, тогда как в Украине он был известен как ЗАЗ Chance. Конструктивно модель не имеет отличий от оригинального Daewoo Lanos, но есть возможность заказать версию с оригинальным двигателем от ЗАЗ. На рынке модель конкурирует с Daewoo Nexia, Renault Logan и Lada Priora. Автомобиль выпускался в кузовах седан и хэтчбек.

стороны

ZAZ Chance двигатели

  • 1.3, 70 л с., механика, 17 сек до 100 км/ч, 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 101 л.с., автомат, 14 сек до 100 км/ч, 7,9/5,1 л на 100 км
  • 1,5, 85 л с., механика, 12,5 сек до 100 км/ч, 10,4/5,2 л на 100 км

С двигателем 1.3

  • Александр, Рязань. Идеальная машина во всех отношениях, по крайней мере по сравнению с ВАЗ-2101. Был у меня такой, сгнил дотла, так и не дожил до 300 тыс км. Шанс это моя первая иномарка, хоть и с украинским шильдиком. Пока подходит, главное не сломать. Расход 8-9 литров.
  • Олег, Московская область. ЗАЗ Шанс в моем владении уже четыре года, купил я его на вторичном рынке с пробегом 65 тыс км. Автомобиль едет быстро и по-прежнему способен доставлять удовольствие от вождения. По городу расход 9 литров.
  • Антон, Липецк. Машина мне нравится, купил в 2011 году с МКПП и мотором 1,3 литра. Надежный автомобиль на каждый день, в основном езжу по городу. В течении машина держит себя уверенно, двигатель имеет высокий крутящий момент. Техническое обслуживание дешевое, большая часть которого исходит от оригинального Lanos. Двигатель 1.3 потребляет 7-8 л/100 км.
  • Татьяна, Красноярск. ЗАЗ Шанс достойный вариант на каждый день, езжу с комфортом. Взял 31105 на замену Волге, надоело уже чинить. Шанс более трудоемок в обслуживании, и в то же время более надежен. Двигатель 1.3 оказался очень экономичным, по трассе и в городе кушает от 6 до 10 литров.
  • Борис, Москва. Мой шанс преодолел 130 000 миль и все еще держится. Тачка на ходу, еду медленно. Кроме того, 1,3-литровый двигатель обеспечивает спокойную езду, которая потребляет 7-9 литров в городском цикле.
  • Ирина, Архангельск. Машина мне нравится, Шанс очень вынослив, и отлично вписывается в плохие дороги. Чувствуется, что машину адаптировали под наши условия, тем не менее, российские дорогие с украинскими по качеству очень похожи. Экономичный 1,3-литровый двигатель уверенно тянет на низких оборотах, потребляет 9 литров.
  • Николай, Ленинградская область. У меня Шанс с двигателем 1,3 литра, расход 8-9 литров по городу. На трассе у меня было место для 7 литров.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Украинцы создали идеальный автомобиль для своего времени. Сейчас это не более чем замена моему Запорожцу, пользуюсь им в такси. Рабочая лошадка на каждый день, по городу расходует 8-10 литров.
  • Кирилл, Екатеринослав. Тачкой доволен, кстати, это моя первая машина. У него есть соответствующее имя. Купил в 2010 году. Шанс тогда стоил копейки и альтернативы за такие деньги не было, ну разве что квадратный рено логан. Chance по-прежнему выглядит более современно и динамично. Автомобиль оснащен 1,3-литровым двигателем, расход по городу 8-9 литров на сотню.

С двигателем 1.5

  • Сергей, Томск. Мне посчастливилось стать обладателем ЗАЗ Шанс красного цвета, с двигателем 1,5 и механической коробкой передач. Это топовая версия, идеальная замена моему Запорожцу, который достался мне в наследство от дедушки. Шанс меня приятно удивил, да и по сравнению с запорожцем у него нет недостатков. Двигатель 1.5 потребляет 9-10 л/100 км.
  • Марина, Нижний Новгород. У меня ЗАЗ Шанс с двигателем 1,5 литра и механикой, каждый день езжу по 12-13 часов. Шанс — рабочая лошадка, работает как часы. Средний расход 9-10 литров.
  • Елена, Санкт-Петербург. Купил Шанс в 2012 году, с механикой и двигателем 1.5. Бодрый автомобиль, уверенно набирает первую сотню. Механика работает четко, расход топлива до 10 литров.
  • Нина, Ставропольский край. Автомобиль на все случаи жизни, придраться пока не к чему. Двигатель 1,5 литра расходует 9-10 литров, машина надежная. Ради шанса я покупаю детали втулки.
  • Дмитрий, Липецк. Тачка норм для города сойдет. Понравился 1,5-литровый двигатель, который уверенно тянет с низких оборотов, для города в самый раз. Расход 10 литров на сотню. По деньгам Chance не имеет аналогов.
  • Игорь, Иркутск. Я получил шанс на свой день рождения, я был очень счастлив. И я на собственном опыте убедился, что украинцы умеют делать качественные автомобили. По крайней мере, об уничтожении уже готовой машины не думали — ЗАЗ Шанс точно такой же, как и Дэу Лаоны, на таком можно было ездить у знакомого. Двигатель 1,5 потребляет 8-10 литров на сотню, заливаю 95 бензин.

Cтарый знакомый с новым именем

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Но назвать его новым — значит погрешить против истины. Под маркой Chance в нашей стране будет продаваться уже известный Chevrolet Lanos. У автомобиля изменилось не только название — под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны автомобили с кузовом хэтчбек”.

За исключением серебристой накладки на передней панели, салон Chance ничем не отличается от салона Chevrolet Lanos”.

ПОЧЕМУ «Шанс»? Не «ЗАЗ Шанс», не «Шевроле Шанс».. На самом деле все достаточно банально. Соглашение, по которому «Ланос» украинского производства продавался через российских дилеров GM, расторгнуто.

Но поскольку российское представительство General Motors сохранило за собой марку Lanos, вешать эмблемы Chevrolet на украинские автомобили уже нельзя. А назвать машину ЗАЗом, значит, наверняка обречь ее на провал в нашей стране. Ну кто, скажите, купит у нас «Запорожец»? Поэтому было решено назвать машину просто «Шанс”..

Но так ли важно для покупателя, что машина сменила название? Гораздо важнее то, что сейчас в нашей стране есть версии, которых раньше не было.

Например, если «Шевроле Ланос» продавался у нас только с кузовом «седан», то дебютант рынка будет предлагаться и с кузовом «хэтчбек». Практичным автовладельцам она наверняка понравится. Несмотря на то, что багажник хэтчбека на 70 литров меньше, чем у седана (250 литров против 320), в нем удобнее перевозить крупногабаритные предметы.

Благодаря широкому проему и возможности сложить задние сиденья, например, в машину легко поместится ящик с большим телевизором — на седане такой груз можно было перевозить только на дополнительном багажнике на крыше. Опять же, в хэтчбек удобнее грузить тяжелые предметы — проем багажника расположен чуть ниже, чем в седане.

Правда, крюков и сеток для крепления груза в универсале «Шанс» нет. Однако и в Ланосе их не было.

Родственные узы

К схеме переключения потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Автомобиль получил не только новый кузов – расширилась и линейка двигателей. «Ланос» комплектовался исключительно 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с., а свою родословную вел от двигателя, который стоял на «Дэу Нексия». А «Шанс» можно заказать с 70-сильным двигателем объемом 1,3 литра — такой же двигатель устанавливается на пикапы «Славута» и «Таврия», еще сошедшие с запорожского транспортника.

Если вы не привыкли куда-то спешить, то это ваш «шанс». Даже если в салоне всего два человека, ускорение занимает целую вечность. Уже полукилометровый тестовый трек ЗАЗа скоро подходит к концу, а стрелка спидометра только приближается к отметке 100 км/ч.

Багажник у хэтчбека на 70 литров меньше, чем у седана, но в нем удобнее перевозить крупногабаритные предметы.

Передача, которая без изменений перекочевала в «Шанс» из «Таврии», тоже не шедевр. Передачи переключаются невнятно, и к расположению передач приходится привыкать: там, где у большинства машин пятая, у Chance — задняя. Это привело к тому, что я — да и не только я — чуть не уничтожил передачу, по привычке пару раз пытаясь включить задний ход на полном ходу.

Судьба такой машины — правый ряд. Он не может конкурировать в скорости даже с Жигулями. Тем не менее заводские маркетологи считают, что эта модификация по-прежнему будет востребована в России. Ведь цена сравнима с ценой уже упомянутой вазовской «классики», но «Шанс» все же выглядит гораздо приятнее «Жигулей”.

Тем, кто любит эту машину, но любит уверенно ездить, стоит дождаться появления версии с 1,6-литровым 92-сильным мотором. Также не исключено, что с этим двигателем будет сочетаться четырехступенчатый «автомат». Ожидается, что такие машины появятся в середине следующего года. При этом Зазовцы планируют провести небольшой рестайлинг текущей модели.

Краткие технические характеристики хэтчбека «Шанс
Размеры 407,4×167,8×143,2 см
Вес нетто 1096 кг
Двигатель 4-цил., 1299 куб см
Мощность 70 л.с при 5200 об/мин
Крутящий момент 108 Нм при 3000 об/мин
Перевод 5 шт., мех.
Тип станции фронт
Максимальная скорость 162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 17 р
Средний расход топлива 7,2 л/100 км
Подача топлива 43 л

 



Необходимый инвентарь

Чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач Ланос, нужно заранее позаботиться о материалах и инструментах. Что тебе нужно:

  1. Трансмиссионное масло. Объем: 2 литра. Помните, что лучший вариант – минеральное масло SAE 90W GL4, а для регионов с суровым климатом лучше подойдет 75W90 GL4 с полусинтетическим составом.
  2. Новая прокладка МКПП. Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена и не входит в плановое ТО, поэтому повторно использовать старую прокладку не получится.
  3. Герметик. Необходимо установить новую прокладку – без нее нет гарантий, что через одну-две тысячи километров вам не потребуется повторять операцию по замене масла.
  4. Набор ключей. Лучше всего взять гаечный ключ и головку.
  5. Емкость для сбора отработанного масла. Подойдет старое ведро или таз.
  6. Тряпки для чистки поддона.

Порядок работы

  1. Перед началом работы машину следует прогреть – на ней достаточно проехать 10-15 км.
  2. Загоните машину в гараж с ямой или на эстакаду. Если вариант со смотровой ямой, обязательно возьмите фонарик с хорошим светом.
  3. Подставить под коробку передач емкость для сбора отходов, слегка (не до конца) открутить нижнюю крышку узла коробки передач – в этом поможет гаечный ключ.
  4. Трансмиссионная жидкость постепенно начнет вытекать из коробки передач, дождитесь окончания процесса – это занимает около получаса. После этого полностью откручиваем поддон и ветошью удаляем с него остатки масла.
  5. При очистке поддона особое внимание уделите месту установки прокладки, при необходимости удалите остатки ацетоном и полностью обезжирьте поверхность.
  6. Нижнюю крышку обработать автогерметиком по периметру, в зоне контакта с корпусом.
  7. Отвинтите и очистите пробку уровня масла и крышку заливной горловины.
  8. Установите новую прокладку на поддон, замените ее и прикрутите на место.
  9. Залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие до уровня пробки – как только масло начнет течь обратно, можно завершать процесс. Доливать масло удобно с помощью шприца, воронки или шланга, диаметр которого подходит к отверстию.
    замена масла на КПП лано своими руками
  10. Закрутите заглушку контрольного отверстия.
  11. Закрутите крышку маслозаливной горловины.

На этом процесс замены смазки завершен. После этого стоит проехать небольшое расстояние на автомобиле, затем измерить уровень масла и при необходимости долить его.

В случае аварии настоятельно рекомендуется проверить уровень масла, целостность картера и пройти техническое обслуживание – за небольшим внешним повреждением может скрываться серьезная поломка.

Не забывайте, что чем агрессивнее езда и чем неблагоприятнее условия, тем больше вероятность неисправности и ввода автомобиля в эксплуатацию. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, поддерживайте его в хорошем состоянии и вовремя проверяйте уровень смазки.

Как правильно проверить уровень?

Диагностика уровня трансмиссионной смазки должна проводиться каждые 10 000 км пробега.

Многих владельцев автомобилей Ланос интересует, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти автомобили не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому управление осуществляется через контрольное отверстие.

Он расположен непосредственно на коробке передач, недалеко от внутреннего шарнира привода правого колеса, который для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и отвернув крепящие его болты. Вы должны удалить заглушку отверстия и смотреть прямо в нее. Уровень смазки должен быть на краю или чуть ниже. Но так, чтобы до поверхности жидкости можно было дотянуться пальцем.

Моторное масло для двигателя Daewoo Sens

Daewoo Sens — малолитражный автомобиль украинского производства, который является копией оригинальной модели Daewoo Lanos 1997 года выпуска. Это седан или хэтчбек, в зависимости от модификации. Над дизайном автомобиля работали специалисты из Италии, а завершили проектирование Lanos британские инженеры.

Производство украинской модели в Украине стартовало в 2000 году под названием Л-1300. Что касается обозначения Sens, то впервые официально оно было зарегистрировано в 2008 году. На тот момент автомобиль получил несколько обновлений, особенно в дизайне салона и моторной гамме. В 2021 году ЗАЗ остановился и переключился на производство машинокомплектов для одного из подразделений GM в Египте. В связи с чем производство Sens было прекращено в 2021 году.

Как заменить смазку своими руками

Поменять жидкость можно с помощью специалистов на АЗС или самостоятельно. Процесс этот непростой, но вполне возможно сделать своими руками.

Необходимый инструмент

Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланос можно заливать масла разных производителей и с разным составом. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке, так это на климат, в котором эксплуатируется транспортное средство. А также на состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Тебе понадобится:

  • набор ключей и головок;
  • новая прокладка поддона или герметик, так как старый придет в негодность;
  • шахтная дренажная способность;
  • строительный или медицинский шприц с трубкой;
  • чистые тряпки.

сделанная-своими-руками-из-паронита-прокладка-для-поддона-кпп.jpg

Прокладка своими руками из паронита для коробки передач

Алгоритм действий

Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в процессе могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

  1. Запустите двигатель автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
  2. Загнать транспортное средство в гараж с ямой; если нет, вы можете использовать эстакаду. Удобнее всего работать с лифтом, но такое оборудование обычно есть только на заправках. Подождите прибл. 15 минут, пока двигатель автомобиля не остынет.
  3. Заберитесь под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но не выкручивайте его полностью. Подставьте под него миску или ведро, куда собирается отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
  4. После откручивания винтов из поддона начнет вытекать смазка. Подождите, пока он перестанет капать.
  5. После этого нужно аккуратно снять поддон, так как там останется небольшое количество жидкости, тщательно его вымыть, очистить от грязи и остатков прокладки.
  6. С помощью гаечного ключа открутите крышку смотрового отверстия на коробке передач, в некоторых автомобилях для этого потребуется усилие. Его необходимо очистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если он изношен или поврежден при разборке, перед заливкой его необходимо заменить.
  7. Установите новую прокладку. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что он надежно и плотно установлен, так как при наличии отверстия из системы будет вытекать жидкость. Зафиксируйте поддон на месте, затяните все болты.
  8. Найдите заливную пробку на редукторе, открутите ее гаечным ключом. Очистить от остатков жира, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
  9. Залейте новое масло через отверстие в редуктор. На этом этапе возникнут трудности, так как попасть туда сложно. Для доливки жидкости используйте строительный или медицинский шприц со шлангом, предварительно залив в него смазку. Вы также можете использовать воронку.
  10. Осуществляйте процесс заполнения до тех пор, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. В этом случае необходимо снова закрутить пробку.
  11. Верните болт на место. Очистите коробку передач от остатков жидкости и налипшей пыли.
  12. Запустите двигатель и совершите тест-драйв. Необходимо проехать 5-10 км. После этого загнать машину обратно в гараж или эстакаду и заглянуть под днище. Проверьте редуктор, картер и все отверстия на наличие утечек. Если коробка передач была очищена, на коробке передач не должно быть следов жидкости. При наличии течи необходимо устранить. Проверьте количество масла в системе. Добавьте его, если необходимо.

Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снят и опубликован пользователем Александр Март).

Промывка

Если масло в коробке менялось уже несколько раз, может потребоваться промывка агрегата.

Его необходимо проводить при наличии грязи и отложений при добыче полезных ископаемых. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Закручиваются свечи и поддон, заводится двигатель и проводится контрольная поездка. Затем ополаскиватель опорожняется и добавляется новая смазка.

Сколько нужно залить

Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Лано. Количество и объем масла, которое необходимо залить в коробку передач, составляет 2 литра при условии его полного слива.

Цена вопроса

Стоимость масла для МКПП будет варьироваться в зависимости от марки. Литр от производителя Лукойл стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей. Однотипная жидкость аналогичного объема от Hyundai обойдется потребителю в 380-450 рублей. Цена 1 литра смазки от Лукойл 80W-90 составляет в среднем около 160-200 рублей, а литровая тара масла этого стандарта от производителя Тойота – 640 рублей. Стоимость замены варьируется в пределах 1000-2500 рублей.

Замена масла Шевроле Ланос

Трансмиссия любого автомобиля, как и двигатель, требует использования расходных материалов, а именно масла. Но это все интервалы замены корпуса на минимуме по сравнению с заменой моторного масла. Сегодня вы узнаете, как залить масло в коробку на Ланосе, как проверить уровень в коробке передач и как заменить этот материал.

Подготовка к замене

Не все автовладельцы меняли масло на Ланосе. Производитель этих автомобилей заливает жидкость в трансмиссию на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, поэтому в большинстве случаев в ней просто нет необходимости. Но каков срок службы вашей машины? Производитель даже не скажет, так как замена расходников конструкцией не предусмотрена. Шевроле Ланос.

Автомобиль Шевроле Ланос

Несмотря на это, заменить отработанную жидкость (тм. Трансмиссионное масло) все же иногда стоит. Какой пробег для этого нужен. Каждый водитель должен решать индивидуально. Как правило, это делается каждые 100 тысяч километров. Однако в зависимости от других факторов необходимость смены ТМ может возникнуть и раньше. Например, закончился срок службы жидкости или в коробке передач почти нет расходников.

Как проверить уровень ТМ?

Уровень ТМ в блоке рекомендуется проверять не реже одного раза в год или каждые 10 000 км пробега.

  1. Для этого найдите контрольное отверстие на контрольной точке вашего Шевроле Ланос. Само смотровое отверстие находится на корпусе блока рядом с внутренним шарниром на правом колесе.
  2. Открутив пробку, вы увидите уровень жидкости в коробке передач. Если в блоке достаточно ТМ, вы сразу это увидите: уровень жидкости почти касается края отверстия. Уровень может быть немного ниже края.
  3. Если вы не видите никакой жидкости в трансмиссии, это означает, что уровень ТМ значительно снизился. Затем необходимо добавить смазку в устройство, чтобы не мешать работе и не заменять устройство.

Перекачка масла в трансмиссию по трубе с помощью воронки

Пошаговое описание по замене масла в МКПП на Ланос 1.5 и 1.6 и Шанс 1.5

На автомобилях Ланос с объемом двигателя 1,5 и 1,6 литра (и Шанс 1,5) используются одинаковые коробки передач, поэтому инструкция по замене трансмиссионного масла будет идентична. Прежде чем приступить к процедуре, кроме бачка трансмиссионной жидкости потребуется приобрести новую прокладку картера трансмиссии и герметик. Противопоказано использование различных чистящих средств и других жидкостей для удаления загрязнений (также относится к очистителям двигателя). Это не только лишние затраты, но и полное отсутствие эффективности.

На упаковке нужно сделать акцент, так как они бывают на 10 и 11 отверстий. Второй вариант встречается крайне редко, и они используются для коробок от Шевроле Лачетти. Выпускаются как оригинальные образцы, так и качественные альтернативы, которые дешевле в 2-3 раза. При условии, что масло в коробке передач меняется вовремя, не обязательно использовать фирменные прокладки трансмиссии Lanos.

Как часто нужно менять масло в коробке передач Ланос

Весь процесс замены занимает не более 1 часа. Это выглядит так:

Замена масла в коробке передач Лано – несложная процедура, занимающая не более 1 часа. На видео ниже вы можете подробно посмотреть, как выполняется данная процедура.

При этом затраты минимальны, но такие действия позволяют продлить срок службы редуктора за счет уменьшения количества металлической стружки и обновления смазки. Не забудьте отметить, когда меняли масло в коробке, чтобы в следующий раз процедура была проведена вовремя.

Когда появляется потребность в замене масла в коробке передач на Шевроле Ланос

В процессе ремонта коробки передач необходимо будет полностью заменить в ней масло.

Ситуации бывают самые разные, когда автомобилист решает организовать замену изрядно подуставшей смазывающей жидкости на новую.

Это может понадобиться в следующих случаях:

Особое мнение специалистов

Кто-то уверенно говорит, что замену масла на Шевроле Ланос нужно делать примерно каждые 60-70 тысяч километров.

Это мотивировано тем, что такая мера поможет коробке передач прослужить дольше, да и агрегат в целом будет чувствовать себя намного лучше.

Какой бы ни была причина, иногда эта процедура просто незаменима. Первое, что вам нужно решить, это тип и количество расходных материалов, которые вам нужны.

Какие производители и марки

Получается, что можно использовать как синтетические компоненты, так и полусинтетические вещества.

Если зимний вариант залит, то в морозы это только «песня», а вот летом появляется навязчивый чужой гул, не очень сильный, но отчетливый. Это не универсальная версия.

Количество, которое необходимо для замены

С этим все достаточно просто. Требуется всего 2 литра расходных материалов выбранной ранее марки и типа.

Материалы и инструменты для замены масла

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 GL-5 80W90

Для замены масла нужно само масло. Кроме того, вам понадобится прокладка. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос регламентом не предусмотрена, и при замене необходимо установить новую прокладку. Для замены прокладки нужен автоматический герметик.

Масло надо брать GL-4 75w-90. Для районов с холодным климатом необходимо брать масло GL-4 90w-90. Это может сказаться на эксплуатации в разное время года – летом автомобиль на зимнем масле, а зимой на летнем, будет иметь несколько повышенный уровень шума. Объем масла в канистре Шевроле Ланос – 2 литра. Не слишком дорогое масло обоих типов производит Лукойл. Как видите, для холодного климата требуется менее вязкое масло.

Прокладка поддона МКПП Lanos

Прокладка для МКПП необходима потому, что замена масла в коробке Ланос не является частью планового ТО, и старая прокладка уже не встанет на свое прежнее место. Нужна новая прокладка, и ставить ее нужно ТОЛЬКО на автогерметик, иначе вы рискуете поменять масло через оставшиеся несколько тысяч километров.

Замена масла в коробке передач Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Г-образный торцевой ключ на 10 мм
  • Г-образный торцевой ключ на 13 мм
  • рожковый ключ 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходные материалы:

  • Прокладка масляного поддона коробки передач (GM 96179241)
  • Пустой масляный бак
  • Заполнение
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Трансмиссионное масло
  • Шприц

Примечание:

Конструкция коробки передач не обеспечивает замену масла на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако иногда может возникнуть необходимость замены масла, например при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и так далее​

Масло рекомендуется сливать в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и не текло.

Для облегчения проведения работ установите автомобиль на смотровую яму или переход.

Chevrolet Lanos установлен на смотровой яме

1. При наличии защиты картера снимите ее, отвернув 4 болта крепления.

Болты крепления картера двигателя Шевроле Ланос

Болты крепления картера двигателя.

2. Установить под коробку передач емкость для слитого масла, отвернуть болты крепления нижней крышки коробки передач и слить масло.

Нижняя крышка коробки передач Шевроле Ланос

Нижняя крышка редуктора.

Слив масла из коробки передач Шевроле Ланос

Полезные советы:

Для облегчения снятия болтов, крепления крышки трансмиссии и других деталей нанесите на крепеж аэрозольную смазку, например WD-40.

3. Снимите крышку и прокладку крышки. Протрите крышку и прокладку чистой тканью, чтобы удалить остатки масла.

Почистил нижнюю крышку коробки передач Шевроле Ланос

Примечание:

Рекомендуется заменять прокладку новой при каждом снятии нижней крышки.

Новая прокладка масляного поддона КПП (GM 96179241) Шевроле Ланос

Новая прокладка масляного поддона КПП Шевроле Ланос (GM 96179241).

4. Установите нижнюю крышку коробки передач на место, затянув 10 болтов, которыми крышка крепится.

Установка нижней крышки коробки передач Шевроле Ланос

5. Снимите защитный колпачок с пробки маслоналивного отверстия, расположенной в верхней части промежуточного картера коробки передач.

6. Ослабьте заглушку и выкрутите ее.

Примечание:

Пробка маслоналивного отверстия также действует как сапун, поэтому убедитесь, что отверстия чистые.

7. Отвинтите пробку на смотровом отверстии на коробке передач.

Проверьте заглушку отверстия на коробке передач Шевроле Лано

Проверьте заглушку отверстия.

8. Залейте масло в коробку передач Шевроле Ланос с помощью шприца, вставьте его в отверстие промежуточного картера, пока масло не пойдет из контрольного отверстия. Закрутите заглушку контрольного отверстия.

Маслозаливное отверстие коробки передач Шевроле Ланос

Отверстие для заливки масла.

Контрольное отверстие заполнено маслом в коробке передач Шевроле Ланос

Смотровое отверстие для заливки масла в коробку передач

Примечание:

Заглушка имеет магнит для сбора продуктов износа металла, очистите его перед установкой заглушки.

Магнит для сбора металлических изделий на пробке контрольного отверстия Шевроле Ланос

Магнит для сбора металлических изделий на заглушке контрольного отверстия.

9. Заверните пробку смотрового отверстия, пробку маслозаливного отверстия и наденьте защитный колпачок.

Примечание:

Запрещается использовать транспортное средство без защитного колпака! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Читайте также: Замена масла в АКПП и МКПП на Рено Меган 2: видео и фото

Шевроле ланос (sens) пользование домкратом. Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать Выбираем масло для мкпп chevrolet lanos

Если говорить о коробке передач, автомобили могут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механикой или 4-ступенчатым автоматом. При этом техническое обслуживание систем или узлов автомобиля Лано осуществляется в соответствии с регламентом, прописанным в сервисной книжке (мануале). Далее мы рассмотрим обслуживание коробки передач Ланос, как заменить масло в коробке Ланос, сколько масла нужно заливать в коробку Ланос и так далее

Какую трансмиссионную жидкость использовать?

В инструкции к автомобилю указано, какие смазки подходят для коробки Ланос при замене масла. Если инструкция утеряна, мы подскажем, какое трансмиссионное масло купить. Разумеется, допустимо использовать только те масла, качество которых не вызывает сомнений, и только хорошо зарекомендовавшие себя марки.

Смазочных материалов для трансмиссии Шевроле Ланос существует множество, но, несмотря на широкий выбор, обращайте внимание на важные детали, особенно на вязкость.

Производитель рекомендует использовать минеральное масло SAE 90W GL4, а для регионов с суровым климатом, где столбик термометра опускается до 15 и более минус градусов, лучше подходит 75W90 GL4 с полусинтетическим составом. Если масло не подходит для климата и времени года, уровень шума в автомобиле может увеличиться.

масло в коробку передач Ланос

Начитаем подготовку к замене

Для того, чтобы все прошло «без проблем», необходимо в числе прочего купить прокладку поддона картера коробки передач.

Существующая запаска, скорее всего, будет полностью разорвана при разборке, так как она не была установлена ​​для частого удаления. Номер прокладки 96179241.

Необходимый инструмент

  • емкость для отработки, которую не грех испачкать (широкое ведро или таз);
  • специальный силиконовый уплотнитель, устойчивый к высоким температурам (на случай отсутствия новой прокладки);
  • рожковые или накидные ключи на 13 и 17;
  • специальный шприц.

Приступаем к замене

Работать надо с еще не остывшей коробкой. Как узнать, что самое важное время уже пришло? Хорошо, если автомобиль предварительно прогреется и проедет определенное расстояние. После того, как двигатель заглушен, можно подождать 15 минут и приступить к сливу масла.

Chevrolet Lanos «panna cotta» › Бортжурнал › Замена масла в КПП.

Замену масла обещал сделать на КПП, так что начну отчет. Расходники: — 2 литра масла Castrol Syntrans Transaxle 75w-90; — прокладка коробки передач на 10 отверстий; — силиконовый уплотнитель ABRO прозрачный; — присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil Additive с дисульфидом молибдена. На это ушло три часа, из которых 1 час 40 минут я пытался открутить защиту без необходимого накидного ключа. Когда снял, на видео оказалось следующее — масляный налет, все в пыли, но ничего критичного. Все резинки целые, нигде не порвались.

Открутил пару болтов, поддев отверткой, масло вышло — точка невозврата пройдена))) Цвет масла темно-коричневый, ближе к черному, со специфическим запахом. В ведре, куда его заливали, было 4 отметки, во второе оно слилось, где-то 2 литра плюс-минус, когда тоже перелилось мимо ведра.

Когда перестанет сильно течь, откручиваем оставшиеся болты и снимаем поддон. На ней еще была очень-очень живая прокладка, не прилипла, не засохла, легко оторвалась (так как у меня новая).

Шестерня под визуальным осмотром на 5.

Затем почистил крышку от масла и грязи, приготовил прокладку и герметик.

Самостоятельная замена ТМ

Если вы решили поменять ТМ самостоятельно, вам пригодится инструкция, созданная специалистами нашего ресурса.

Что понадобится?

Перед непосредственной заменой расходников в коробке передач вашего Шевроле Ланос необходимо подготовить все, что может понадобиться:

  • новое трансмиссионное масло (по объему будет достаточно двух литров);
  • гаечный ключ на «13» (для большего удобства нужно подготовить накидной ключ);
  • торцевой ключ на «13» (если нет торцевого ключа, подойдет обычный ключ);
  • новая прокладка коробки передач (как было сказано выше, замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена, поэтому потребуется новая прокладка коробки передач);
  • старая раковина или ведро (подойдет любая ненужная емкость для сбора бытовых отходов);
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Итак, если вы подготовили все необходимое, можно приступать к обмену.

  1. Загоните машину в гаражную яму или поднимитесь на лифте. Это облегчит слив трансмиссионного масла.
  2. Заберитесь под днище автомобиля и с помощью гаечного ключа отвинтите нижнюю крышку коробки передач в сборе вашего Lanos. Заранее поставьте емкость для отходов и поставьте ее под сливное отверстие.
  3. Подождите прибл. 20-30 минут до полного слива ТМ из редуктора. Когда жидкость полностью окажется в стакане, протрите ветошью днище редуктора, чтобы удалить следы отработанного масла.
  4. Затем помойте редуктор, а именно ту часть, на которую установлена ​​прокладка. При необходимости обезжирьте этот участок ацетоном. Затем возьмите герметик и промажьте им весь периметр поддона, а именно там, где он соприкасается с кузовом. Замените нижнюю крышку редуктора, но не забудьте установить новую прокладку. Используйте герметик для предотвращения утечек.
  5. Рядом с внутренним приводом находится крышка контроля уровня трансмиссионного масла. Вы должны выключить его. Сверху узла редуктора вы найдете заливную горловину ТМ: осторожно снимите с нее пластиковый наконечник. Откройте пробку.
  6. Затем осторожно начинаем заливать ТМ в коробку передач через заливную пробку. Возможно, вам будет удобнее использовать обычный аптечный шприц. Также можно взять шланг, подходящий по диаметру отверстия. С одной стороны его нужно вставить в редуктор, а с другой поставить воронку, через которую надо будет заливать расходный материал. Это будет гораздо удобнее. Заливать ТМ необходимо до тех пор, пока расходный материал не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите пробку контрольного отверстия и крышку заливной горловины ТМ. Только не перепутайте последовательность. Не забудьте очистить оба колпачка от пыли и грязи, особенно уделите время заклейке заливного отверстия.

Когда менять масло в КПП на Ланосе, если неизвестен пробег

Нередки случаи, когда при покупке подержанного автомобиля новый владелец забывает указать, когда в последний раз менялось масло в коробке передач. И особенно это касается автомобилей Ланос, которые благодаря своей неприхотливости пользуются популярностью на рынке подержанных автомобилей. В этом случае не стоит полагаться на волю случая и сразу браться за дело. Если вы купили Ланос с пробегом, рекомендуется сразу заменить все смазки и расходники. Это относится и к трансмиссионному маслу.

Заливная пробка коробки передач

При возникновении сомнений в качестве смазки в коробке передач необходимо прибегнуть к проверке. Для этого нужно найти на ланосе заливную пробку, и открутить ее (она расположена снизу). Наличие большого количества металлической стружки на магнитной пробке свидетельствует о необходимости срочной замены масла (на фото выше показана пробка с магнитом).

Если пробка чистая, предыдущий владелец с большой долей вероятности проводил недавнее техническое обслуживание. С помощью шприца возьмите трансмиссионную жидкость на пробу. Светлый оттенок означает, что не стоит торопиться с заменой масла.

Меняем масло в коробке передач в Шевроле Ланос своими руками

В первую очередь необходимо сказать, что конструкция вариатора (КПП) сама по себе в принципе не предусматривает замены масла. Он создавался с целью использования того, что заливалось на водилу на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114