Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Марки
Содержание
  1. Надежность АКПП Lancer X
  2. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  3. Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10
  4. Какое масло выбрать?
  5. Сроки замены
  6. Сколько масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  7. Масло в акпп Lancer 10
  8. Проверяем уровень
  9. Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости
  10. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
  11. Выбор ТМ
  12. Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10
  13. Интервал замены трансмиссионного масла
  14. Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом
  15. Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  16. Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 1.5 и 1.6 F4A51 (4 передачи)
  17. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Lancer 10
  18. Способы замены масла
  19. Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  20. Слив старого масла
  21. Промывка поддона и удаление стружки
  22. Замена фильтра
  23. Заливка нового масла
  24. Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер 10
  25. Где менять масло?
  26. Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  27. Оригинальное масло
  28. Аналоги
  29. Замена масла CVT
  30. Проверка уровня масла
  31. Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)
  32. Простой способ замены
  33. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
  34. Как часто проводится замена масла АКПП Лансер 10
  35. Замена смазки внутри АКПП
  36. Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
  37. Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  38. Оригинальное масло
  39. Аналоги

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Комплект для замены

Коробка этого японского автомобиля довольно прочная и надежная. При бережной эксплуатации владельцу достаточно заменить масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, где масло заливается в коробку передач на протяжении всего срока службы, в десятом Лансере по регламенту необходимо менять жидкости каждые 90 тыс км. При этом необходимо постоянно следить за состоянием и уровнем.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто нажимаете на педаль газа с полной силой, замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 следует выполнять чаще. Определить необходимость замены можно по цвету, который изначально красный, но со временем становится коричневым. Еще одним признаком пробитого масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазку в АКПП Лансер 10, необходимо приобрести необходимые материалы. А также подготовить сопутствующие инструменты.

Полная и частичная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 своими руками

Материалы для замены масла

Что вам нужно:

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 литров, если делать полную замену смазки;
  • прокладка поддона и уплотнения пробки;
  • безворсовая тряпка. Мелкие волокна не могут оставаться на зонде или поддоне, других частях машины. Это приведет к засорению фильтра;
  • внешний фильтр тонкой очистки АКПП F4A42 (№362013). Его выводят наружу. Или №321010 — закрытые металлической сеткой. Устанавливаются на коробки вариаторов. Меняется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть горячим. Поэтому, чтобы не обжечь руки, опытные механики надевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для стекания жира;
  • угольный очиститель.

После того, как все комплектующие и инструменты куплены, приступаем к замене смазки в машине Митсубиси Лансер 10.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

автоматическая коробка передач запускает 10

При грамотном подходе к вопросу замены смазки рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой описано, какое масло лучше всего заливать в АКПП Лансер 10. Если этот документ отсутствует, хорошими советчиками являются опытные специалисты сервисного центра.

Для замены масла в АКПП на Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазок:

  • Вариатор ДиаКвин;
  • Ниссан НС-2;
  • Мицубиси вариатор;
  • Вариатор Энео.

DiaQueen CVT – марка масла, рекомендованная производителем автомобиля. Это вещество изготовлено на минеральной основе, подходит для эксплуатации только при плюсовых температурах окружающей среды.

Ниссан НС-2 является самым популярным среди автовладельцев Мицубиси Лансер 10 благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.

Mitasu CVT известна как самая экономичная смазка для коробок передач Lancer 10.

Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, у этой марки относительно высокая цена.

Какое масло выбрать?

Митасу вариатор

Митасу вариатор

замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому нужно правильно подобрать смазку. Посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазку в коробке передач:

  1. DiaQueen CVT – эта смазка рекомендована производителем автомобиля, но так как имеет минеральную основу, для зимнего сезона не подходит.
  2. Nissan NS-2 – Эта жидкость часто обсуждается на форумах, посвященных Лансерам, и имеет в основном положительные отзывы. Некоторые утверждают, что он намного лучше оригинального вариатора DiaQueen.
  3. Mitasu CVT – смазка для коробки передач Lancer по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее относительно высокую стоимость.

Сроки замены

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10
Замена рабочей жидкости в АКПП Мицубиси Лансер 10

В вариаторе состав лучше менять каждые 70-90 тысяч километров. При своевременной замене не нужно будет часто менять фильтры, а система не будет забиваться скопившимся мусором. Работа агрегата останется ровной, и он не будет издавать неприятных звуков, если менять фильтры после одной замены масла, то есть каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно опорожнить старый и залить новый состав, а если с фильтром, то очень хорошо воспользоваться сервисным сервисом, где синтетические вещества будут вставлены в система под давлением.

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Масло в акпп Lancer 10

масло-в-акпп-lancer-10_1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКПП очень чувствительна к качеству залитого масла. Это связано с тем, что помимо смазочных функций трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С его помощью мощность передается внутрь гидротрансформатора. Некачественное масло может значительно сократить срок службы АКПП. Ремонт в этом случае имеет более высокую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому крайне важно следить за своевременностью замены трансмиссионного масла и его качеством на протяжении всего срока службы автомобиля.

Проверяем уровень

АКПП Mitsubishi Lancer 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине новичкам проще проверить уровень смазки. Процедура выполняется следующим образом:

Проверка уровня

  1. Прогрейте АКПП до 60 градусов.
  2. Нажмите на педаль газа и переместите рычаг переключения передач через все режимы АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, а не задержалось на одном месте.
  3. Установите Lancer 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель и откройте капот.
  5. Откручиваем крышку со щупом от АКПП.
  6. Протрите жало сухой безворсовой тканью.
  7. Вставьте щуп обратно в отверстие и поверните его на 180 градусов.
  8. Открутите и извлеките щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», с уровнем все в порядке. Если он ниже, долейте смазку до нужного уровня.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические включения, ее необходимо заменить.

Обратите внимание на следующее! Если при проверке уровня вы заметили запах гари, исходящий из отверстия, пора везти машину в ремонт для замены фрикционных накладок.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

Перед началом операции по замене масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • тряпки;
  • в случае снятия поддона потребуется прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для фильтра.

Если выбран вариант замены масла под давлением, требуются компрессор, контейнер и специальные уплотнительные кольца.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Частичная замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 состоит из следующих этапов:

  • снятие картера двигателя
  • откручиваем сливную пробку на машине
  • слить старое масло
  • разборка АКПП и чистка
  • замена расходных материалов
  • заливаем свежее масло по уровню

Выбор ТМ

Специалисты рекомендуют использовать в вариаторе Лансер трансмиссионную смазку того же типа и марки, что и для коробки передач.

тМ для Мицубиси Лансер 10

Водители рекомендуют использовать следующие трансмиссионные масла для Mitsubishi:

  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому зимой работают несколько хуже, чем летом;
  • Ниссан НС-2 – аналог вышеуказанной ТМ, при этом дешевле;
  • Mitasu CVT – дешевая ТМ, малоизвестная, но при этом достаточно качественная продукция, десятый Mitsubishi Lancer очень любит эту смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной трансмиссии Mitsubishi Lancer, но стоимость его очень высока.

Вы можете использовать другие смазочные материалы, соответствующие требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но учтите, что долговечность службы коробки передач зависит от качества используемой ТМ.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемое оригинальное масло для mitsubishi lancer x с двигателями 1,5 и 1,6 л – DiaQueen ATF SP-III. Эта трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Обладает достаточно хорошей смазывающей способностью, поэтому большинство автовладельцев при выполнении ТО выбирают масло марки Mitsubishi.

Классическая АКПП менее чувствительна к маслу, чем вариатор.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают заливать универсальное масло, подходящее для трансмиссии автомобилей с двигателями 1,8 и 2,0 л. Цена на него отличается от оригинала в незначительную сторону. Если ранее была залита другая смазка, желательно промыть АКПП. В противном случае возможна химическая реакция между маслами разных марок, что приведет к потере части присадок.

При самом неблагоприятном процессе смешивания масел могут образоваться отложения, которые забьют фильтр, масляный радиатор и другие элементы, что в результате выведет коробку передач из строя.
масло-в-акпп-lancer-10_2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество требуемого масла зависит от способа его замены. Согласно инструкции производителя, заправочный объем для АКПП составляет 7,7 литра. Необходимое количество литров масла для доливки зависит от способа его замены.

Описание метода Заправка

объем, л.

Откручиваем сливную пробку и заливаем свежую смазку 3-5
Пустой со снятием поддона 5-5,5
Компенсация потока 9-12
Замена с подачей масла под давлением 8-9
Полная разборка коробки передач и заливка свежего масла 7.7

Согласно рекомендациям производителя автомобиля менять смазку в АКПП необходимо каждые 90 тысяч километров пробега. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 40 – 50 тыс км при тяжелых условиях эксплуатации или динамичном стиле вождения. Необходимость замены трансмиссионной жидкости также возникает при появлении запаха гари.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазки и количеству в коробке передач. АКПП также требовательна к маслу в АКПП Митсубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазки.

Без-намени-1-262.jpg

Вариаторы не выдерживают перегрузок. Им не нравится, когда их буксируют, или автомобили с вариатором сами становятся буксируемыми. Проблемы с маслом определяются следующими ошибками, возникающими с коробкой передач:

  • медленно разгоняется;
  • плохо отзывается на нажатие педали газа;
  • если Lancer 10 долго стоит без движения, водитель вряд ли сможет перевести рычаг коробки передач в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика автомобили Лансер 10 сдаются на замену масла в сервисный центр по следующему регламенту:

  • 30 000 км пробега — частичная замена масла в АКПП Lancer;
  • 60 000 километров – полная замена смазки в машине Митсубиси.

АКПП Митсубиси Лансер 10 подлежит замене при:

  • водитель постоянно резко трогается с места или использует агрессивный стиль вождения;
  • Коробка автомат хлюпает интенсивно;
  • автомобиль часто ездит по грунтовым дорогам, песчаным или заснеженным дорогам.

Обратите внимание на следующее! Уровень смазки в АКПП Лансер 10 проверяется через 10 000 км пробега.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Этот метод можно использовать, если:

  • машина ехала в экономичном режиме;
  • масло было заменено строго вовремя или раньше положенного интервала;
  • знать, какое трансмиссионное масло используется.

Замена осуществляется в следующем порядке:

масло-в-акпп-lancer-10_3.jpgмасло-в-акпп-lancer-10_4.jpgмасло-в-акпп-lancer-10_5.jpgмасло-в-акпп-lancer-10_6.jpgмасло-в-акпп-lancer-10_7.jpg

При таком способе замены масла в системе остается много трансмиссионной жидкости. Поэтому этот способ не рекомендуется использовать, если вы не знаете, что было залито ранее в АКПП.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП автомобиля от Lancer 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые АКПП и вариаторы. Эти коробки передач дороже в ремонте, чем обычные механические коробки передач. Именно поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе.

Без-намени-1-261.jpg

Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 1.5 и 1.6 F4A51 (4 передачи)

Наряду с двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра на Mitsubishi Lancer 10-го поколения установлена ​​гидромеханическая автоматическая коробка передач модификации F4A51. Эта машина, разработанная Mitsubishi, при эксплуатации предпочитает трансмиссионное масло, одобренное ATF SP-III.

При этом японский автопроизводитель рекомендует при техническом обслуживании покупать оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Впрочем, аналогов с такой спецификацией более чем достаточно. Поэтому можно рассмотреть возможность покупки MOLYGREEN ATF Eco, Mannol Type SP-III и так далее.

mitsubishi-atf-sp-iii.jpg
4 литра Код: 4024610

Средняя цена: 2900 руб

1 литр код: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей Mannol Type SP-III

маннол-тип-sp-iii.jpg
4 литра Код: 3044

Средняя цена: 2500 руб

1 литр код: 4036021101095

Средняя цена: 490 рублей MOLYGREEN ATF Eco

molygreen-atf-eco.jpg
4 литра Код: 0470063

Средняя цена: 3400 руб

1 литр код: 0470106

Средняя цена: 1350 руб

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Lancer 10

четырехступенчатый автомат Митсубиси Лансер 10 поколения F4A51 имеет контрольный щуп, которым измеряется уровень масла в этой АКПП. А вот у робота Getrag 6DCT470 нет щупа, а уровень трансмиссионного масла в нем контролируется через контрольную пробку:

  • масло в МКПП греется до 40 градусов
  • автомобиль стоит на ровной поверхности
  • селектор переключить на парковку
  • контрольная заглушка откручивается снизу робота

Способы замены масла

Сливной болт
Некоторые люди при покупке автомобиля в возрасте 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом в 100-150 тысяч километров, решают не менять масло. Они объясняют это. Что если машина работает, то лучше в нее больше не входить. На самом деле это ошибочное мнение, но есть разные способы замены:

  1. Вариант типа «опустошить и заполнить». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. Замена «поток» с большим количеством масла.
  4. Замена с помощью специального оборудования, которое прогоняет масло под давлением через редуктор.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Lancer 10, тем тщательнее должен быть подход к замене смазки.

Если вы считаете, что производитель автомобиля рекомендует регулярную замену масла в коробке, трансмиссионное масло должно было меняться при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами. Это означает, что заменить масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 можно первым способом – «слил и залил».

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Замена масла в АКПП Лансер 10 состоит из нескольких этапов. В первую очередь нужно слить старое масло. Я опишу, как вы это делаете, в следующем блоке.

Слив старого масла

Порядок слива старого масла из АКПП Лансер 10:

Слить старое масло

  1. Запустите двигатель и прогрейте АКПП Лансер 10 до 60 градусов.
  2. Проехать на машине до 10 километров, чтобы масло попало во все труднодоступные уголки двигателя или вариатора.
  3. Установка автомобиля на яму или переход.
  4. Заглушите двигатель и залезьте под машину.
  5. Вывинтите пробку для слива жира из поддона машины.
  6. Замените емкость для дренажа.
  7. Подождите, пока стечет весь жир.
  8. Открутите болты, удерживающие АКПП Лансер 10.
  9. Достать из-под машины.

Теперь можно приступать к чистке магнитов и мытью поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте грязный поддон от грязи, копоти и стружки углеочистителем или керосином. Выньте магниты и потрите их кисточкой, окунув в стакан с керосином. Затем установите обратно.

Промывка поддона

Пробку тоже очистите. Замените на нем уплотнение. Незамена резины может привести к потере смазки из АКПП в будущем.

Острым ножом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте место. Наденьте новую прокладку. Теперь дайте всему высохнуть, и приступайте к самостоятельной разборке фильтрующего блока.

Читайте также: Крутит стартер и не заводится калина

Замена фильтра

Замена фильтра АКПП на Лансер 10, как я уже писал, производится только при капитальном ремонте машины или после полной замены трансмиссионного масла. А вот внешний фильтр тонкой очистки приходится менять регулярно. Так как, если он забьется, то машинка будет быстро набирать в себя стружку и постепенно убивать все элементы.

Замена фильтра

Для его замены открутите хомуты, которые крепят фильтр к шлангам охлаждения. Отключить и выбросить. Установите новый фильтр. Обожмите его хомутами.

Установите поддон на место и затяните болты. Закрутите сливную пробку. Теперь можно приступать к доливке смазки в АКПП Лансер 10.

Заливка нового масла

Доливка нового масла осуществляется следующим образом:

Залейте новое масло

  1. Выньте пробку щупа из заливного отверстия. Вставьте в него воронку.
  2. Залейте смазку рабочим объемом около 4 литров.
  3. После этого затяните пробку и закройте капот.
  4. Запустите двигатель и прогрейте автоматическую коробку передач.
  5. Ехать на машине 10 минут.
  6. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень масла.
  7. Если уровень соответствует отметке «Max», все в порядке. Если нет, добавьте его.

Ознакомиться с областью применения и составом трансмиссионного масла ZIC ATF 3

После частичной замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 накатывают еще 30 000 километров и делают полную замену смазки.

Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 оснащался:

  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач F4A51
  • 6-скоростной робот getrag 6DCT470

При этом, в зависимости от типа АКПП, японский автопроизводитель требует заливать в нее трансмиссионное масло, одобренное ATF SP-III или SSTF-1. Кроме того, этот модельный ряд также оснащался вариаторами, информацию об этом можно найти здесь (ссылка) .

mitsubishi-lancer-10.jpg

Где менять масло?

Немаловажным является и вопрос выбора места для замены масла. Можно обратиться к специалистам, как принято менять масло в вариаторе Лансер 10, а можно сэкономить, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это можно двумя способами — простым и более сложным.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Для замены масла в АКПП Лансер 10 рекомендую использовать оригинальное трансмиссионное масло. Так как оригинал содержит все необходимые дополнения, необходимые для нормальной работы АКПП автомобиля Lancer 10.

Например, вариаторы очень негативно реагируют на дешевую смазочную жидкость. Потому что для того, чтобы скрепить ремень клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, необходимо использовать именно те присадки, которые производитель закладывает в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии) используется в качестве оригинальной смазки для АКПП Lancer 10. Dia Queen – полусинтетическое масло. Его можно использовать в промежуточном температурном диапазоне. Смазка имеет высокий индекс вязкости и хорошую текучесть при низких температурах. Но этот тип масла не подходит для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Оригинал

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту металлических деталей от износа. Масло обладает антикоррозионными и антипенными свойствами. Хорошо зарекомендовала себя среди владельцев японских автомобилей Mitsubishi.

Аналоги

К аналогам относятся следующие виды масел:

Аналоговый

  • Ниссан НС2;
  • Вариатор Энео.

Трансмиссионное масло ReadMobil ATF 220

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 заменить жидкость CVT несложно. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, объем 6 литров и ключ на 24.

  • Шаг первый – открутить сливную пробку.
  • Шаг второй – слейте всю старую жидкость в емкость.
  • Шаг третий – закрутите пробку и установите новую прокладку (при повторении операции оставьте замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – прокачать новое масло через маслоналивную трубку.

Масло Мицубиси Лансер 10 в вариатор
Масло Мицубиси Лансер 10 в вариатор

Объем жидкости CVT Lancer 10 составляет 7,8 литра. Не спешите заливать все сразу, так как при нагревании смазка расширяется. Этого достаточно, чтобы залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла Мицубиси Лансер 10 в вариаторной коробке передач составляет 0,166 литра на 1000 км. В процедуре замены нет хитростей, но важно позаботиться о том, чтобы не образовалась трахея. Для этого не следует лить жидкость сильной струей.

  • Шаг пятый – сразу после замены нужно завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу около 1-2 минут.
  • Шаг шестой – переводим селектор диапазонов по очереди в каждое положение, затем устанавливаем его в режим N.
  • Шаг седьмой — глушим двигатель, повторяем шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой — слейте немного синтетики и проверьте на чистоту — если все в порядке, то машина готова к работе, если нет — повторяйте шаги с 1 по 6 до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

Преимущество процедуры сервисной замены состоит в том, что она обеспечивает смазку под давлением, что позволяет на 100 % избежать образования воздушных карманов, когда оборудование находится в идеальном состоянии. Кроме того, необходимо также заменить масло в радиаторе охлаждения коробки передач, а сделать это можно только в сервисе.

В заключение пара важных рекомендаций.

  1. Сливать рабочую жидкость важно горячей, ведь текучесть состава в этом случае позволяет удалить гораздо больше старой смазки.
  2. Регулярно меняйте смазку.
  3. Состав подбирается только из марок, рекомендованных производителем, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Заменить ATF можно самостоятельно, но иногда нужно обращаться в сервис для более качественного впрыска в систему.
  5. Обязательно меняйте фильтры, особенно если масло сливается некачественное. Если он мутный с примесями, это свидетельствует о недостаточной фильтрации.

Фильтр вариатор
Фильтр вариатор

Замена фильтров может производиться исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры будут в порядке и за тот же период смогут натренировать еще один.

Проверка уровня масла

Правильный контроль уровня трансмиссионного масла в АКПП Лансер 10 осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Прогревайте машину через 10-15 километров пробега.
  2. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
  3. Установите селектор в положение DRN и сделайте паузу примерно на две секунды.
  4. Переместите селектор в положение N.
  5. Проверьте уровень на щупе. Масло должно достигать отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной ошибке измерения, что сделает бессмысленным процесс проверки уровня смазочного материала.

Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)

Также на Mitsubishi Lancer 10 устанавливался 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT470 с двойным мокрым сцеплением. Эту механическую коробку передач можно увидеть только на Lancer 10 поколения с двигателем объемом 2,4 литра мощностью 241 лошадиная сила. Что касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае масло для АКПП Лансер 10 принципиально отличается от продуктов, описанных выше. Так как производитель рекомендует заливать в этот робот масло с допуском SSTF-1 (MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCTF).

MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1

mitsubishi-dia-queen-sstf-1.jpg

4 литра Код: C0002610

Средняя цена: 13 000 руб

MOTUL Мульти DCTF

maslo_motul_multi_dctf.jpg

1 литр код: 105786

Средняя цена: 1200 руб

Рыба Титан DCTF

рыба-титан-dctf.jpg

1 литр код: 1164

Средняя цена: 1000 руб

Простой способ замены

Загоните автомобиль на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите защиту снизу и открутите сливную пробку ключом на 24. Слейте смазку в ведро, поддон или другую емкость. Всего должно вытечь примерно 4-4,5 литра.

Общий объем масла в АКПП Лансер 10 составляет 7,7 литра, то есть значительная часть останется внутри коробки передач. Чтобы от него избавиться, придется закрутить сливную пробку и залить свежее масло в том же объеме, что и слили. Затем откручиваем болт и начинаем сливать масло. Как только начнет вытекать прозрачная жидкость, закрутите пробку и долейте столько же, сколько было слито.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 достаточно прост. Практически ничем не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любому автовладельцу вполне по силам проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

Как часто проводится замена масла АКПП Лансер 10

Как выбрать масло в двигатель Мицубиси Лансер 10 и не попасться на подделку? Прочтите эту статью о проверенных смазочных материалах.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известно, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 происходит после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками, не разбирая ее.

Такой способ возможен потому, что старое трансмиссионное масло во много раз тяжелее свежего. Слейте как можно больше масла из коробки передач, обычно около 4 литров, несмотря на то, что сама коробка передач вмещает 7,7 литров смазки.

После этого добавьте свежую трансмиссионную смазку, она вытеснит отходы, когда вы снова откроете сливное отверстие. Наблюдайте за цветом заливаемого в емкость масла, как только оно станет чистым, закрутите обратно пробку и долейте необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что менять масло внутри АКПП иномарок лучше в автосервисе.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Ошибочно думать, что лучше не тревожить работающую машину и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации применяются разные способы обслуживания и замены смазки:

  1. Первый вариант самый простой, он состоит из двух действий: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заливается свежая часть материала.
  2. Во втором случае добавляются обычные действия по снятию поддона и замене масляного фильтра.
  3. Метод изменения потока требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременным полным демонтажом АКПП.

Чем больше пройдено километров и чем старше Mitsubishi, тем ответственнее нужно относиться к обслуживанию автомобиля.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Для замены масла в АКПП Лансер 10 рекомендую использовать оригинальное трансмиссионное масло. Так как оригинал содержит все необходимые дополнения, необходимые для нормальной работы АКПП автомобиля Lancer 10.

Например, вариаторы очень негативно реагируют на дешевую смазочную жидкость. Потому что для того, чтобы скрепить ремень клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, необходимо использовать именно те присадки, которые производитель закладывает в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии) используется в качестве оригинальной смазки для АКПП Lancer 10. Dia Queen – полусинтетическое масло. Его можно использовать в промежуточном температурном диапазоне. Смазка имеет высокий индекс вязкости и хорошую текучесть при низких температурах. Но этот тип масла не подходит для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Без-намени-1-263.jpg

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту металлических деталей от износа. Масло обладает антикоррозионными и антипенными свойствами. Хорошо зарекомендовала себя среди владельцев японских автомобилей Mitsubishi.

Аналоги

К аналогам относятся следующие виды масел:

Без-намени-1-264.jpg

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114