Тест Ford EcoSport, Mitsubishi ASX и Renault Duster — журнал За рулем

Марки
Содержание
  1. 03 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15
  2. C ДУШОЙ НАРАСПАШКУ
  3. 33 asx_zr 02_15
  4. Слабые места и типовые проблемы
  5. Размеры в мм
  6. 34 asx_zr 02_15
  7. Renault Duster I (с 2011 по 2015)
  8. Сравнение комплектации
  9. Безопасность
  10. Комфорт
  11. Салон
  12. Защита от угона
  13. Обзор
  14. Мультимедиа
  15. Элементы экстерьера
  16. 54 duster_zr 02_15
  17. Технические характеристики
  18. 55 duster_zr 02_15
  19. Эксплуатационные показатели
  20. Untitled-1
  21. ЗИМНИЕ ЛОШАДИ
  22. Подвеска и тормоза
  23. AUTOR
  24. Общая информация
  25. Достоинства и преимущества
  26. Двигатель
  27. Интерьер автомобилей
  28. Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.
  29. Ликвидность Рено Дастер и Мицубиси Асх на вторичном рынке
  30. Результаты тест-драйва
  31. В черте города
  32. По бездорожью
  33. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  34. Количество машин по годам выпуска
  35. Трансмиссия
  36. Сравнение экстерьера
  37. Сравнение отзывов владельцев
  38. Объем и масса
  39. Габариты и объем багажника
  40. Статистика средней цены
  41. Статистика продаж

03 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15

03 ЭКО-СПОРТ,ДАСТЕР,ASX_zr 02_15

C ДУШОЙ НАРАСПАШКУ

Материалы по теме Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: в одиночку

00 ЭКО-СПОРТ,DUSTER,ASX_zr 02_15-HDR

Когда спешить некуда, на первый план выходит практичность. И Дастер как-то незаметно стал его синонимом. Но есть пятна на солнце. Сидеть в тряпке и не пачкать штаны? Этому надо усвоить: штанина так и норовит лизнуть широкий порог. Когда забираешься на водительское место, попадаешь в концентрацию решений, типичных для малобюджетного Renault. Удручает простой «подъем» к стулу, которому надо помочь, приподняв тело над подушкой усилием воли и мышц – иначе ничего не выйдет. Разочаровал нерегулируемый руль.

По привычке удивляет кнопка клаксона на конце левого подрулевого переключателя, джойстик управления боковыми зеркалами на тоннеле под ручником и спрятанный в нижней части консоли кондиционер. Если головное освещение не включено, совершенно невозможно определить, в каком положении находятся климатические ручки. Но у Дастера нет дневных ходовых огней, так что грусти немного: все равно перед поездкой включаешь фары — и второстепенные органы управления «видят ясно».

Впрочем, вы и сами все это прекрасно знаете – Дастер отнюдь не безупречен. Но сзади втроем вполне сносно и по ширине отсека, и по пространству для ног, к тому же дверные проемы широкие. Уже хорошо! В отличие от Renault, Mitsubishi держит штаны в чистоте. Тем не менее, вы должны приземлиться на жесткие боковые поддерживающие ролики.

А без них никуда: спинка стула здесь ровная и широкая — иди и держись на гладкой коже! Кожей обтянут и небольшой руль, из-за которого торчат лепестки переключения виртуальных передач вариатора — а это уже готовит к боевому настроению. Я помню подобную комбинацию на седане Lancer Evo!

33 asx_zr 02_15

33 asx_zr 02_15
Mitsubishi такой же просторный, как Renault, а по обзорности с заднего ряда с ним может сравниться только Ford. Среднестатистическому гонщику некуда поставить ноги — тоннель мешает.Mitsubishi такой же вместительный, как и Renault, а по обзорности заднего ряда с ним может сравниться разве что Ford.

Среднестатистическому гонщику некуда поставить ноги — тоннель мешает.Mitsubishi такой же вместительный, как и Renault, а по обзорности заднего ряда с ним может сравниться разве что Ford. Среднестатистическому гонщику некуда поставить ноги — тоннель мешает.

Но даже рядовых водителей, среди которых много девушек, Mitsubishi ASX способен удовлетворить: зеркала с подсветкой спрятаны в обоих солнцезащитных козырьках, под правой рукой вместительный ящик-подлокотник, а в дверях объемные карманы.

А что скажут пассажиры с галереи? Полного счастья тут нет: среднестатистическому седоку некуда пристроить ноги (мешают салазки на передних сиденьях) и нелояльный к нему профиль диванной подушки. В целом Митсубиси лучше всех: есть откидной подлокотник с подстаканниками, подсветка, хороший обзор.

Водителю Ecosport гораздо удобнее забираться на сиденье. Да и в дальней дороге предпочтительнее — разве что спинка покажется рослым водителям чрезмерно узкой. Пухленький руль, на котором расположены органы управления круиз-контролем и музыкальным центром, правильной формы и приятен на ощупь.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Приостановка
Электрик
Перевод
Тело
Интерьер
Тормоза
Салон

Размеры в мм

Длина 4295 4315
Ширина 1770 1822 г
Высота 1625 1625
Колесная база 2670 2673
Распродажа 195 210
Ширина передней колеи 1525 1560
Ширина колеи сзади 1525 1567
Размер колеса 215/65/R16 215/65/R16

34 asx_zr 02_15

34 asx_zr 02_15
Багажник Mitsubishi, по нашим замерам, самый маленький: в нем высокий фальшпол, к тому же сабвуфер съедает много места. Багажник Мицубиси, по нашим замерам, самый маленький: в нем тоже высокий фальшпол, много места съедает сабвуфер. Багажник у Митсубиси, по нашим замерам, самый маленький: в нем фальшпол, а сабвуфер съедает много места.

Алгоритм управления климатом Форда понятен, панель расположена близко к водителю — тянуться не надо. Оставьте без освещения, но и здесь есть зеркала. В наличии откидной подлокотник на водительском сиденье, а рельефная передняя панель и дутые дверные накладки создают комфорт.

Сохранить? Куда без нее. На Ecosport автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, но, в отличие от Mitsubishi, здесь подсвечивается вся клавиатура электростеклоподъемников — так удобнее. Тесно? Да, салон Ecosport спереди уже, чем у конкурентов, но вместе он лучше, чем в Duster: сиденья устроены так, что водитель и пассажир не касаются друг друга локтями.

Задним седокам EcoSport тоже пытается угодить, но не во всем у него это получается. Колесная база относительно короткая, дверные проемы маленькие – поэтому рискуешь протереть бедром заднюю арку при посадке, а трое крупных мужчин могут сесть на заднее сиденье только вполоборота. Зато места над их головами более чем достаточно! Перед коленями есть небольшой запас, и если есть контакт с мягкими спинками передних сидений, то не страшно. Также хорошо, что всем трем пассажирам есть куда прикрепить ноги.

Вместе все в порядке: откинутая спинка дивана (регулируемая по наклону!) позволяет сидеть совершенно неподвижно, есть фоновая подсветка и розетка на 12 вольт. Но если обе части спинки расположить вертикально, дальняя дорога покажется еще длиннее.

Renault Duster I (с 2011 по 2015)

фото Mitsubishi ASX I
420 000 — 588 000
фото рено дастер я
340 000 — 520 000

Сравнение комплектации

Безопасность

АБС + +
Изофикс / ЗАЩЕЛКА + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля + +
Компьютер на борту +
Кондиционирование воздуха +
Регулировка высоты на руле +
Кондиционер — платная опция +
Прикуриватели и пепельницы — платная опция +

Салон

Салон ткани + +
Электрические стеклоподъемники, передние + +
Третий задний подголовник +
Электрические задние стеклоподъемники +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Электрические зеркала +

Мультимедиа

Полное аудиообучение + +
ОЕМ аудиосистема с CD +
Порт USB +
Bluetooth +
Стандартная навигационная система — платная опция +

Элементы экстерьера

Краска металлик — платная опция +
Рейлинги на крыше +

54 duster_zr 02_15

54 пыльник_зр 02_15
На заднем диване Рено тройка просторно, но нет даже подсветки. Чтобы опустить стекло, приходится неестественно изгибать кисть. На заднем диване Рено втроем просторно, но нет даже подсветки. Чтобы опустить стекло, приходится неестественно изгибать кисть. На заднем диване Рено втроем просторно, но нет даже подсветки. Чтобы опустить стекло, приходится неестественно изгибать кисть.

Какое обманчивое первое впечатление! Багажник у Ecosport действительно вместительный, достигнув рекордных в нашем тесте 364 литров, а перенос запаски в пятую дверь (у конкурентов запаска съедает подпольное пространство) позволил добиться минимальной погрузочной высоты.

Но есть нюанс: Форды получили приличный объем багажника не из-за глубины, а из-за высоты — багажники приходится ставить вертикально. Багажники Renault и Mitsubishi скромнее. Но будь у нас ASX в бюджетной версии, без сабвуфера, багажник тоже выглядел бы прилично.

Так кто же ближе к Ford EcoSport — к простому и доступному Duster, известному как король провинциальных дорог, или к хорошо заправленному Mitsubishi ASX, предпочитающему асфальт мегаполисов?

И никому! Он сам по себе. Да, качество салона и уровень оснащения превосходили Duster, а в чем-то и опережали ASX. У Форда шасси всеядное: на хороших дорогах ему Дастер проиграет, на разбитых — ASX. При этом у Форда не самый удачный силовой агрегат, плохо защищенные узлы под днищем, неудобный доступ к задним сиденьям и не самый практичный, хотя и просторный.

Вот что я думаю. EcoSport привлечет тех, кого Duster угнетает своей чрезмерной простотой (его не спрятать даже за современной мультимедийной системой), а откровенно городской ASX отталкивает излишней женственностью и дороговизной.

Технические характеристики

Дастер представлен в 2-х вариантах: дизельном и бензиновом в разных комплектациях – объемом от 1,5- до 2,0-литров с автоматической и механической коробками передач. Подвеска у Рено Дастер независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя — 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 литров.

Mitsubishi ASX представлен в 2-х версиях: с двигателем 1,6 и 2,0 литра. В зависимости от объема мощность варьируется от 117 до 150 л.с

Автомобиль представляет собой 5-дверный кроссовер. Для разных нужд выпускается 2 варианта двигателя:

  • бензин;
  • дизель.

Максимальная скорость автомобиля достигает 183 км/ч.Вариантная трансмиссия 2-х типов – механическая и автоматическая. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

55 duster_zr 02_15

55 пыльник_зр 02_15
Дастер поднимает пятую дверь почти на два метра, но при этом имеет наибольшую погрузочную высоту  Дастер поднимает пятую дверь почти на два метра, однако при этом погрузочная высота он величайший.

Когда мы с коллегами расставили баллы в таблице отзывов экспертов, осталось определиться: удачный баланс потребительских характеристик, удобное шасси, вместительный багажник и адекватная цена сделали EcoSport победителем.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 156
Разгон до 100 км/ч, с 11,4 15,6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8/5/6.1 5,9 / 5 / 5,3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс 4 евро 4 евро
Расход по городу 8 5,9
Смешанное потребление 6.1 5.3
Расход по трассе 5 5
Выбросы CO2, г/км 139

Untitled-1

Без названия-1

Важным показателем для любого кроссовера, особенно на наших дорогах, является постоянная защита днища и всех жизненно важных узлов.

Ford EcoSport был единственным в тесте, у которого вообще не было защиты двигателя (1). Масляный поддон и редуктор ничем не прикрыты, сзади тоже все беззащитно (2). Коробка передач, резиновые пыльники ШРУСов и выхлопной системы при контакте с землей пострадают в первую очередь.

Запутанный и низко посаженный задний стабилизатор поперечной устойчивости: расстояние от дороги до стабилизатора поперечной устойчивости меньше 150 мм (3)! Это тем более досадно, что EcoSport порадовал широкими углами въезда и съезда и в целом приличной проходимостью.

Во всех режимах трансмиссии Ford легко переключается с места с 20-процентным переключением на более высокую передачу. На булыжном кольце EcoSport тоже хорош. Он легко и даже с энтузиазмом решает неровности: все вибрации и толчки растворяются в подвеске, не доходя ни до руля, ни до сидений.

У Mitsubishi ASX металлический моторный щит (4), но задний редуктор и выхлопная система беззащитны. Полуоси хорошо закрыты (5). Идиллию на бездорожье может испортить вариатор, не позволяющий в нужный момент развить нужные обороты двигателя. ASX был единственным в тесте, который был слишком резким для 20-процентного подъема (хотя и в переднеприводной версии). В автоматическом режиме задняя ось подключается с небольшой задержкой, что тоже может сыграть злую шутку — но с ее помощью ASX все же преодолел подъем.

А на брусчатке ASX показал себя аутсайдером: он единственный, у которого подвеска исправно пробивает поперечные неровности. Плохо и то, что большинство помех с дороги передаются на место водителя.

Дастер — самый внедорожный в нашей тройке. Стальная защита, редуктор заднего моста с высокой посадкой — плюсы. Да и древний автомат отлично справлялся с 20-процентным уклоном и позволял легко карабкаться по диагональным кочкам. А на булыжной дороге Renault — солидный боец. Даже несмотря на то, что руль нагружен вибрациями, тормозить перед плохой дорогой на Дастере совершенно не нужно.

Есть и недостатки. Выхлопная система (7) в опасности: инвертор мог быть повешен выше. Жаль также, что на тестовом автомобиле стояли «пружинные» шины Amtel, сцепление которых на льду и снегу оказалось, мягко говоря, недостаточным. Но это требование не к машине, а к владельцу.

сравнивать длины остановок на неустойчивых поверхностях бессмысленно. А субъективно — тормозят все машины достойно и без критического рыскания. ASX при экстренном торможении предупреждает окружающих, включая сигнализацию.

У конкурентов есть как дневные ходовые огни, так и автоматические фары. Рукоятки, отвечающие за свет (в Mitsubishi они традиционно на рычаге, в Ecosport — слева от руля) оставил в одном положении — и забыл о них.

Ford и Mitsubishi также оснащены датчиками дождя, а зона очистки лобового стекла у них существенно больше, чем у Дастера, у которого дворники оставляют значительные участки «непротертыми».

ЗИМНИЕ ЛОШАДИ

Александр Виноградов

 

00 Латвия зр01-15

Все мы неоднократно отмечали изменения динамики одних и тех же автомобилей в разных погодных условиях. Вот и на этот раз Mitsubishi ASX набрал заветную сотню за 10,8 секунды, хотя летом 2012 года на это у него уходило 12,5 секунды. Ладно, японцы модернизируют вариатор, увеличивают диапазон мощности и улучшают спринтерские характеристики, но теперь даже Дастер со стареньким автоматом разгонялся до 100 км/ч за 12,6 секунды!

Летом такой результат показал Nissan Terrano с таким же мотором и механикой… Что не так? При наружной температуре!

В дни испытаний столбик термометра опускался до минус десяти градусов, что сказалось на динамике. Не будем углубляться в теорию двигателей внутреннего сгорания, скажем только одно: чем ниже температура, тем выше плотность воздуха, а значит, наполнение цилиндров лучше. И чем больше рабочей смеси поместится в камеру сгорания, тем больше тепла будет получено при сгорании и тем выше будет мощность двигателя. Отсюда и увеличение мощности.

Именно поэтому все современные турбодвигатели имеют интеркулер. Поэтому даже неопытный водитель почувствует падение мощности двигателя в горах, где воздух более разреженный (менее плотный). Правда, это вовсе не значит, что при -50 С° машину будет «подбрасывать» как никогда.

С определенного момента, градусов десять ниже нуля, сопротивление загустевшего на морозе масла в двигателе и коробке передач перевешивает прирост мощности от холодного воздуха — и КПД двигателя начнет падать. Но с небольшим минусом работает, как мы видели при зимней оценке продольной динамики.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза диск вентилируемый диск вентилируемый
Задние тормоза диск барабан

AUTOR

АВТОР

Ford возлагает большие надежды на свой новый кроссовер, и EcoSport вполне может их оправдать. Самое главное не завышать цену. В борьбе за покупателя Mitsubishi окажется в менее выигрышном положении: Duster и EcoSport производятся в России, а ASX привозят к нам из Америки.

Общая информация

Маркланд Япония Франция
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля Дж Дж
Количество дверей 5 5

Достоинства и преимущества

Двигатель
Приостановка
Электрик
Перевод
Тело
Интерьер
Тормоза
Салон

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя передний, поперечный передний, поперечный
Объем двигателя, см³ 1590 1461
Тип нагнетателя нет турбо наддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117/86 на 6100 90/66 на 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин от 154 до 4000 200 в 1750
Расположение цилиндров совет совет
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Коэффициент сжатия 11 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75×90 76×80,5
Мощность двигателя 117 90

Интерьер автомобилей

Интерьер Renault DUSTER – это сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Новые чехлы для сидений с серебристой строчкой для всех комплектаций улучшают общее впечатление, а новый руль и аудиосистема Radio Connect добавляют комфорт и удобство салону. Для Drive Plus теперь доступны комбинированные чехлы с характерной двойной строчкой на подушке и надписью DUSTER на спинке.

Дастер интерьер

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля почти не изменился. Область коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Вместо центрального пластикового тоннеля появилась мягкая, приятная на ощупь ткань. Изменения коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать центральными. Интерьер практически не изменился с момента выпуска первой модели.

Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.

03 ЭКО-СПОРТ,ДАСТЕР,ASX_zr 02_15
33 asx_zr 02_15
34 asx_zr 02_15
35 asx_zr 02_15
54 пыльник_зр 02_15
55 пыльник_зр 02_15
56 пыльник_зр 02_15
76 эко-спорт_zr 02_15
77 эко-спорт_zr 02_15
Без названия-1
140-2
140-1
141-1
141-2
142
143-1
143-2
Читайте также: Оцинкован ли кузов на Рено Каптур: фото, видео

Ликвидность Рено Дастер и Мицубиси Асх на вторичном рынке

На графике показана разница в амортизации Renault Duster и Mitsubishi Axe в зависимости от возраста.
Процентные значения показывают, насколько сегодняшняя средняя цена автомобиля каждый год отличается от цены, когда автомобиль был новым.
Если ретро-автомобиль растет в цене или теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

 

Результаты тест-драйва

Автомобили прошли испытания как в городских условиях, так и на бездорожье. Они хорошо показали себя в тестах. В чем-то Рено лучше, в чем-то Мицубиси. Но стоит обратить внимание на некоторые детали.

В черте города

После первых поездок по бездорожью дизель оставил положительные впечатления: у него хорошая тяга. Бензиновая версия больше подходит для городской трассы.

По паспорту производителя бензиновый представитель «быстрее» — за 10,3 секунды при достижении разгона до 100 км/ч.Дизельный представитель разгоняется на 3 секунды дольше, хотя разница в практическом сравнении незаметна.

По расходу топлива бензиновый представитель расходует 7 литров по городу и 9 литров по трассе. Техническое обслуживание проводится с разной периодичностью: дизель — каждые 10 000 км, а бензин — 15 000 км.

ПЕПЕЛ

Поведение коробки немного грубовато, но для городской эксплуатации это незначительное отклонение. Автоматическая коробка передач не подходит для бездорожья, ведь если дорога сложная и машина заблокирована, выехать на сложном участке дороги самостоятельно проблематично. Маневренная и быстрая машина, если рассматривать бюджетную категорию внедорожников.

Выбирая ASX для городского использования, не ожидайте сверхъестественного. Спортивный стиль вождения не подойдет. Однако создатели учитывают имя компании, и машина покажет хорошие характеристики не только в городе, но и на трассах.

По бездорожью

Учитывая внедорожный тест-драйв, дизель Renault показал себя мощным и с хорошей тягой. Автомобиль преодолевает скалы, броды, рвы, глубокие рытвины. На внедорожнике можно проехать по труднодоступным местам, техника готова к большим нагрузкам, а значит нет необходимости готовить туристический маршрут.

Геометрия кузова дает возможность преодолевать любые препятствия и пути. Для этого нужно нажать на газ и двигаться в выбранном направлении.

Система ESP помогает справиться с пробуксовкой, но только на пологих склонах. В тех местах, где все 4 колеса стоят на земле, автомобиль не чувствует никаких препятствий.

Если сравнивать двигатели (бензиновые — комфортнее и тише, дизельные — мощнее и тяговитее), коробка типа автомат не подходит для бездорожья: на подъемах с двигателем тормозить невозможно. А вот механическая коробка передач считается решением для внедорожника — пониженную передачу можно считать «первой передачей».

Mitsubishi ASX обладает хорошими характеристиками проходимости и проезжает там, где застряли другие машины. Преимущества обусловлены короткой базой кузова, работой подвесной системы.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный сбор 4095 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива в год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
— по городу 59400 руб 41400 руб
— по трассе 37200 руб 35200 руб
— в смешанном цикле 45200 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 57532 руб 47 001 руб
Стоимость вождения автомобиля за 1 км пути: 2,8766 руб 2,35005 руб

Количество машин по годам выпуска

На данный момент известно количество анонсов для каждого года выпуска.
По графику можно определить средний возраст проданных автомобилей.
Нет данных

Трансмиссия

Перевод механика механика
Количество передач 5 6
Тип станции фронт полный

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX выполнен в соответствии с характеристиками модели, но в конструкции есть особенности: клиновидный кузов и особая решетка радиатора. Острые, элегантные линии кузова и фары головного света, выполненные в агрессивном стиле, добавляют оригинальности дизайну Mitsubishi.

Renault Duster явно выполнил свою основную рыночную задачу в полной мере: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать препятствия разного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый фирменный знак, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек помогает защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы выполнены в мужском, агрессивном стиле, что свидетельствует о силе автомобиля. По периметру автомобиля расположены подушки из высокопрочного пластика, защищающие его от внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на дальние расстояния.

Фирменный С-дизайн используется при производстве фар дальнего света с использованием светодиодной технологии. Их активация происходит с момента запуска двигателя. Легкая графика выделяется на задних фонарях.

Сравнение отзывов владельцев

 

Отзывы о Рено Дастер
Общее: 74
Положительный: 31
Нейтральный: 13
Отрицательный: 30
Митсубиси Эш отзывы
Общее: 41
Положительный: 28
Нейтральный: 8
Отрицательный: 5

 

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 408/1570
Объем топливного бака, л 63 50
Собственная масса, кг 1300 1375
Полная масса, кг 1870 г 1875 г

Габариты и объем багажника

Длина кузова Mitsubishi ACX составляет 4 295 мм, ширина – 1 770 мм, а высота – 1 615 мм. Дорожный просвет различается в зависимости от используемого топлива: у бензиновой версии — 195 мм, у дизельной — 180 мм. Автомобиль маневренный и безопасный на дороге. Багажное отделение просторное, максимальный объем 1193 литра. Практичный автомобиль для семейных поездок за город, а также перевозки различных грузов.

Размеры Митсубиси АСХ

Renault Duster имеет длину 4 315 мм, колесную базу 2 673 мм и высоту 1 695 мм. Дорожный просвет выше, чем у Mitsubishi – 210 мм. Этот показатель позволяет преодолевать различные препятствия. Объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1600 литров, что на 500 литров больше, чем у ASX.

Статистика средней цены

На графике показано, как менялась средняя цена Renault Duster и Mitsubishi Axe за последние годы без учета года выпуска и региона продаж.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен на автомобили (реальные значения).

Средняя цена за все время
738 967 874 624
Средняя цена за текущий год
1 232 163 1 436 546
Средняя цена в прошлом году
1008763 1 259 317
Средняя цена трехлетней давности
697 972 797 870

Общее количество очков)

436 369

 

 

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Renault Duster и Mitsubishi Axe в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения деклараций транспортных средств (реальные значения).

Сколько рекламы в прошлом месяце
1293 428
Сколько объявлений в текущем году
16 130 5079
Сколько рекламы в прошлом году
19 095 7 306
Реклама на все времена
258 717 107 157

Общее количество очков)

588 212

 

 

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114