- Главные функции прибора
- Виды тахометров
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
- Признаки неисправности:
- Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу
- Электронный блок управления (ЭБУ)
- Признаки неисправности:
- Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?
- Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.
- Вступление
- Не работает тахометр на дэу нексия
- Советы для автомобилистов
- Разбор полётов
- Классификация по принципу работы
- Устройство и принцип работы
- Схема подключения
- Характерные неисправности
- Как самостоятельно найти причину неисправности
- Стрелка тахометра дергается
- Регулятор холостого хода (РХХ)
- Датчик массового расхода возудха (ДМРВ)
- Стрелка тахометра не на нуле на Лада Калина, лечение проблемы
- Причины неисправности
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
- Основные неисправности
- Нексия не заводится: все причины и что делать
- Самые простые причины
Главные функции прибора
Несмотря на кажущуюся простоту и ненужность, устройство выполняет ряд полезных функций:
- Показывать реальное настроение ворот коленвала в минуту;
- Помогает водителю правильно выбрать велосипед с высоким вечеством роцаница вала. Как следствие снижается риск превышения роста допустимого параметра;
- Помощь в рабочих работах при настройке и колосте хода и так.
Получается, что от правильной эксплуатации зависит комфортность вождения и ресурс силового агрегата. Принцип работы устройства основан на фиксации информации, полученной от специальных датчиков (об этом ниже). Расчетные показатели переводятся в определенные единицы измерения — секунды, часы или минуты.
Виды тахометров
Чтобы разобраться в тонкостях обслуживания и причинах выхода из строя тахометра, необходимо знать типы и особенности существующих устройств. Здесь есть два варианта:
1. Цифровой тахометр. Цифровое устройство имеет тип электронного дисплея, на котором отображается информация. Специальная программа производит необходимые расчеты и выводит результат. Этот тип устройства устанавливается на автомобили, оснащенные электронными блоками зажигания. Он также используется для точной настройки двигателя. В основе тахометра цифрового типа лежат следующие узлы:
- оптрон — устройство, проверяющее клапан ХХ автомобиля;
- центральный процессор, просмотровый основний вычислительные операции;
- ЖК-панель, где образовывалась информация о чистем воротов;
- датчик температуры масла — устройство, измеряющее уровень температуры жидкостей;
- микросхема, позволяющая сбросить процессор
2. Аналоговый тахометр.
В более старых автомобилях устанавливается более простой тип тахометра — аналоговый. Задача у этого прибора стандартная — показывать количество оборотов мотора, перемещая стрелку на циферблате. Собственно, аналоговое оборудование сегодня очень востребовано. Несмотря на то, что прибор является съемочным, работает он по электронному принципу. В основе лежит микросхема, которая собирает сигналы с датчиков и обрабатывает их. В состав аналоговых устройств входят следующие элементы:
- шкала с цифрами и надписями;
- микросхема;
- катушка магнитного типа;
- кабель, передающий информацию о числе оборотов коленчатого вала.
- Штатный
— встраивается установка в панель управления и идет с завода;
- Выносной
— устройство, которое подключается отдельно. Такой прибор монтируется в том случае, если требуется более точная калибровка числа оборотов мотора. В выносных продрашах честно истанавливаться специальные анализаторы, сигнализирующие о достижении определенной частоты вращения.
Если сравнить два рассмотренных выше тахометра, то второй отличается большей универсальностью. С его помощью можно настроить ХХ, проверить правильность работы блока управления, откалибровать уже установленный тахометр.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на узле дроссельной заслонки и считывает показания о положении дроссельной заслонки в дроссельной заслонке. Этот датчик устанавливается только на механическом дроссельном узле. На автомобилях с электронной педалью газа ДПДЗ не программы. Датчик не надежен и способен часто выходить из строя. Рекомендуется иметь в машине запаску.
Признаки неисправности:
- Нет прогревочных ворот;
- Сложный распусный в холодное время года;
- Плавающие ворота;
- повышенный расход топлива;
Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу
При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает заводиться, идет процесс прогрева. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Нормальное функционирование силового агрегата в диапазоне от 750 до 800 оропотов в минуту.
Если есть проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает нестабильно.
При отсутствии этого прибора нарушение можно определить по звуку, исходящему из отсека силового агрегата: урчание и вибрация двигателя ощущаются попеременно нарастающими и убывающими. Чаще всего обороты двигателя скачут на холостом ходу.
Электронный блок управления (ЭБУ)
Электронный блок управления двигателем является одним из важнейших элементов электронной системы автомобиля. В народе этот блок называли «компьютеры» или «мозги». В этом блоке, действительно, как и в мозгу, происходит обработка огромного количества данных, поступающих в него со всех датчиков, установленных на двигателе.
Поломка данного блока — довольно редкая проблема, но на Ладе Калине она случается часто из-за неудачного расположения. ЭБУ расположен внутри торпеды под радиатором отопителя салона. При течи радиатора охлаждающая жидкость попадает на блок управления, что приводит к его выходу из системы.
Признаки неисправности:
У блока не может быть либо какой-то детективной Сборник дерекности. Если ЭБУ вышел из строя, чаще всего он просто не может обнаружить датчик. В некоторых случаях катушки зажигания перестают работать из-за повреждения радиоэлементов внутри блока.
Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?
Появление стука в работе ЕУР требуется подтянуть рулевую рейку.
Как это сделать правильно:
- Для начала необходимо отключить аккумулятор, для этого отсоедините от него клеммы. Открутите крепление аккумулятора, для этого необходимо открутить еще две гайки, расположенные по краям. После этого батарею вытаскивают и откладывают в сторону.
- Затем необходимо поднять пластиковую подставку, под которой еще четыре винта, они же откручиваются.
- Сделав это, необходимо сдвинуть эту подставку вперед до отсоединения платформы от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этой накладки ее можно сдвинуть назад, это даст более свободный доступ к самой рейке.
- На следующем этапе необходимо рукой пройти под рейку. Непосредственно под ним, как показано на фото, находится резиновый колпачок, который необходимо демонтировать, это откроет доступ к ключу к регулировочной гайке.
- Для выполнения регулировочных работ понадобится специальный ключ для подтягивания рейки, без которого процедура регулировки не пройдет. С помощью этого ключа нужно пройти под руль автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
- При регулировке будьте осторожны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее поттяжка будет очень зимней, то при движении на поворотах рейка будет закусывать, а это, в свою очередь, может сказаться на безопасности вождения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, насколько сильно ослабла гайка, но обычно при выполнении таких работ гайка затягивается примерно на 30 градусов. Этого должно быть достаточно, чтобы все было правильно. После окончания регламента необходимо проверить правильность задания. То есть нужно убедиться, что руль нормально крутится в любом положении до упора и нет стука. Если стук остался, то регулировка продолжается.
Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора.
При наличии избытка воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановления баланса между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливно-воздушной смеси. При добавлении дополнительного топлива обороты увеличиваются. Соответственно, чтобы прекратить избыточную подачу топлива, автоматически снижаются обороты, происходят заметные скачки.
Поломки РХХ вызваны нарушением целостности электропроводки, выходом из строя регулятора из-за использования некачественных топливных смесей. При промоке РХХ, двигатель автомобиля теряет устойчивость, раскручивается, произвольно то увеличивается, то уменьшается. Картерные газы обогащают топливно-воздушную смесь во впускном коллекторе.
При нарушении их поступления в коллектор обороты плавают при холодном двигателе в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание велинтизонного влавна от наличия избыточных олеейных налетов на стенках катера.
Вступление
Корректная работа инжекторного автомобильного двигателя была бы невозможна без большого количества различных датчиков, обеспечивающих безотказную работу всего двигателя. В автомобилях с впрыском топлива используется несколько датчиков, которые принимают непосредственное участие в формировании топливной смеси. Есть такие датчики, без которых двигатель вообще не сможет завестись.
Из-за большого количества датчиков определить проблему, вызвавшую остановку двигателя на Ладе Калине, достаточно сложно, но изучив эту статью, вы легко сможете выявить виновника поломки по косвенным признакам и сможете устранить поломка самостоятельно.
Не работает тахометр на дэу нексия
Тахометр – это прибор, с помощью которого можно определить частоту вращения коленчатого вала двигателя и в определенных ситуациях он помогает водителю быстро узнать это значение. Правда, раньше его ставили не на все марки автомобилей, а на автомобиль Daewoo Nexia тахометр появился с выпуском первых моделей.
Проблемы с работой тахометра в основном касались тех автомобилей Деу Нексия, на которые устанавливался восьмиклапанный двигатель G15MF (данные модели Деу Нексия выпускались с 1994 по 2008 год). Неожиданно для водителя стрелка тахометра вдруг пошла в сторону увеличения оборотов и стала волочиться.
И это могло произойти в любом режиме работы двигателя, начиная с холостого хода и заканчивая максимальными оборотами. Хотя на слух тон работы двигателя остался прежним. Затем стрелка тахометра вернулась в прежнее положение и как ни в чем не бывало показала реальные обороты коленчатого вала двигателя.
Многие водители, пытаясь найти причину этой неисправности, неоднократно снимали комбинацию инструментов для проверки состояния разъемов в штепсельной розетке и на монтажной пластине, через которую передается сигнал тахометра. Но, оказывается, дефект хотели не с конца. Проблема в том, что показания частоты вращения коленчатого вала двигателя отправлялись напрямую на тахометр с катушки зажигания.
А так как пробои начинаются только в катушке зажигания или высоковольтных проводах, тахометр начинает реагировать на них нажатием стрелки. Поэтому знающему водителю иногда достаточно было передвинуть провод, идущий от катушки зажигания к трамваю, как неисправность тахометра исчезала.
А в случае пробоя изоляции на высоковольтных проводах, ведущих к свечам зажигания, что хорошо видно при работающем двигателе в темноте, просто откройте капот своего автомобиля и вы сами увидите это явление . А старые оборванные провода придется заменить на аналогичные, но новые.
Так что эта неисправность тахометра помогла водителю протестировать работу системы зажигания автомобиля Dae Nexia.
Кроме того, есть еще одна возможная причина, по которой тахометр отказывается работать. Дело в том, что индуктивный генератор, который выдает сигнал на тахометр, находится в переключателе, а тот в свою очередь установлен внутри трамблёра. Поэтому, если с высоковольтными проводами и катушкой зажигания все в порядке, искать эту неисправность придется в коммутаторе или проводах, идущих от него к тахометру.
Советы для автомобилистов
С левой стороны комбинации приборов легкового автомобиля Лада Калина установлен тахометр, по которому водитель может определить частоту вращения коленчатого вала двигателя. Неисправности в электрической цепи этого прибора могут привести либо к полному прекращению его показаний (стрелка тахометра при работающем двигателе лежит на нуле), либо к скачкам стрелки на шкале, что не позволяет определить точное число оборотов коленчатого вала.
Первое, что делают в этом случае водители, это открывают капот и на пару минут снимают минусовую клемму аккумулятора, пытаясь сбросить ошибки из памяти контроллера. Если это не помогло результать работоспосподность тахометра, тоже не найти программы диагностический тест на дополнительные номера ОШИБКИ.
Для этого пальцем нажимаешь кнопку, которая сбрасывает суточный пробег в комбинации инструментов одометра. И не отпуская его, ворачиваем в змек ключ изигания в прозолицион «изигание онлайн».
Все стрелки приборов должны начать двигаться из нулевого положения в конечное и наоборот. Если стрелка тахометра не двигалась или движение началось, но не вернулось в исходное положение, то это будет свидетельствовать о том, что неисправность находится внутри комбинации инструментов. Учитывая, что шаговые электродвигатели, с помощью которых перемещается стрелка тахометра, и монтажные пластины отсутствуют в розничной продаже, необходимо будет менять всю комбинацию инструментов в сборе.
Если тахометр успешно прошел проверку, то неисправность придется искать вне комбинации инструментов. Самостоятельно большинство водителей могут проверить только состояние клемм в колодках электрической цепи тахометра, так что сделать это можно визуально.
В первую очередь необходимо проверить клемму №30 низковольтного входа тахометра, к которой должен быть подключен коричнево-красный провод, идущий от электронного блока управления (ЭБУ). Для этой недвижимости нет комбинации приборов, отсоединив от нее колодку гута проводов. Клемма №30 не должна быть погнута или иметь следы коррозии.
Также необходимо проверить клеммы низковольтной цепи модуля зажигания, так как именно с нее идет сигнал на электронный блок управления о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если с клеммами всё оредней, то одно онлайн на высоком уровне ЕБУ, но от бесплатно используемой в программе, хорошо разбираемой в автомобильной электронике.
Некоторые владельцы Леди Калины сталкивались с проблемой, когда стрелка тахометра поднималась, а затем не возвращалась в исходное положение. Причин неисправности может быть несколько. Как показывает опыт, большинство автовладельцев сначала снимают клемму аккумулятора на 5-10 минут для сброса ошибок, но это, как правило, не помогает.
Разбор полётов
Электронный блок управления (ЕБУ) электроусилителя руля, закреплен в неположенном месте, под радиатором отопителя печки. Любое зажатие этой детали вызывает намокание (ЕБУ), после чего чувствуется, что ГУР не работает и руль становится тяжелым.
Если во время движения вы заметили, что стрелка тахометра или спидометра стоит на нуле и не двигается, будьте уверены, (ЭУР) ваш автомобиль не работает. Это связано с тем, что эти устройства и (ЭУР) активируются одними и теми же датчиками.
Чаще всего на Калине датчик скорости выходит из строя. Покупка нового датчика и его замена решают эту проблему. Очень часто часы, когда замена продуктов, не должать, (ЭУР) всё раво не работает. Начинайте методично прощупывать всю цепь проводов, работающую в системе (ЭУР).
Из-за постоянной вибрации автомобиля и некачественного изготовления соединительные штекеры и колодки самостоятельно разрывают электрические цепи в самый неподходящий момент.
Усилитель руля Калины, плохо себя ведёт при перепадах бортового влажного. Если старый генератор выдает вместо 15 Вольт меньше 30, то может выйти из строя и электронный блок управления ГУР.
Классификация по принципу работы
- Механические или электромеханические тахометры с прямым приводом. По стрелочному указателю обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из передаточных валов. Принцип действия индикатора основан на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра чрезвычайно схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных автомобилях подобная конструкция тахометра не используется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. В основном применяется на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство этого типа может применяться и на бензиновых двигателях.
- Электронный. Сигнал можно брать как с системы зажигания, так и напрямую с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные двигатели.
Устройство и принцип работы
Основные узлы электрических машин и электронных тахометров:
- измерительный блок или преобразователь сигналов. Может базироваться на элементах выборочной шекомотехники либо просто с развивающейся микросхемой;
- блок индикации с аналоговым или цифровым дисплеем числа оборотов;
- вспомогательные элементы.
Работа электронных тахометров основана на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых ЭБУ, системой зажигания или генератором, в «понятный» блоку индикации сигнал.
Схема подключения
При поиске причины, почему не работает тахометр, в первую очередь важно разобраться в схеме подключения и типе сигнала. Существует 3 типовые схемы подключения:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключать к примерной цепи катульки зажигания). Принцип работы основан на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентации на число оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала. На 4-цилиндровых ДВС промену оборуту коленчатого вала соответствует 2 импульсам напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем больше частота всплесков напряжения;
- подключение к системе зажигания. Принцип работы и схема подключения аналогичны БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от напряжения входной цепи;
- подключение к двигателю EBU. Принцип работы по-прежнему основан на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал на тахометр поступает от блока управления двигателем;
- подключение к генератору Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора всегда будет пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Изменение числа оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя величину ЭДС, создаваемую на обмотке. По своему принципу действия тахометр электрической машины напоминает обычный вольтметр.
Характерные неисправности
Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, есть механические повреждения какого-либо из элементов конструкции. Обрыв троса гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появление люфтов, деформации – все эти причины могут привести к выходу из строя указателя числа оборотов двигателя.
На что следует обратить внимание, если не работает электронный тахометр:
- целостность электропроводки. При этом важно проверить не только сигнальный провод, но и «массу», блок питания;
- качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри микросхемы вполне могут стать причиной выхода из строя тахометра;
- целостность элементов измерительного блока, находящихся за защитным стеклом внутри панели приборов. Среди механических повреждений транзисторов, обгорания микросхем, дорожек или перегорания резисторов наиболее частой причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в мечете пайки элементов тахометра — общепризнанная болезнь.
На автомобилях с генераторной схемой подключения неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается загоранием индикатора низкого заряда аккумулятора, спорадическим загоранием «гирлянды» контрольных ламп на панели приборов.
В некоторых типах конструкции изменение тягового сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний оборотов двигателя.
Читайте также: Масло в колодцах свечей ваз 2112
Как самостоятельно найти причину неисправности
Помимо визуального осмотра, для самодиагностики потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы умеете пользоваться мультиметром, то легко сможете проверить блок питания, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на обрыв.
Проверка мощности производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для производителя обрыва мультиметра недвижимость в модели сопротивления — омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод указателя оборотов.
Стрелка тахометра дергается
Проблема тянущей стрелки больше всего известна владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 года и оснащенных комбинированным комплектом 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, в котором величина зарядного тока регулируется переменным напряжением питания на обмотке возбуждения, приводит к выдергиванию стрелки.
Тахометр может дергаться из-за бесплатной натяжки ремня генератора, но может качественно отремонтировать тахометр в Волге из-за замены приборной панели и водозменением схемной печати.
Регулятор холостого хода (РХХ)
Устанавливается РХХ на корпусе дроссельного узла. Конструктивно поход на двигатель пастонного тока с червячной передачей. На наконечнике датчика имеется коническая головка, перекрывающая или открывающая канал холостого хода в дроссельной заслонке, тем самым регулируя подачу воздуха в двигатель на холостом ходу. Датчик устанавливается только на механическую дроссельную заслонку и участвует в работе только на ХХ.
Датчик массового расхода возудха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха на Калине устанавливается в подкапотном пространстве между дроссельной заслонкой и корпусом воздушного фильтра. Датчик отвечает за расчет количества воздуха, подаваемого в двигатель. Топливная смесь формируется по показаниям датчика.
Стрелка тахометра не на нуле на Лада Калина, лечение проблемы
Некоторые владельцы Леди Калины сталкивались с проблемой, когда стрелка тахометра поднималась, а затем не возвращалась в исходное положение. Причин неисправности может быть несколько. Как показывает опыт, большинство автовладельцев сначала снимают клемму аккумулятора на 5-10 минут для сброса ошибок, но это, как правило, не помогает.
Причины неисправности
Итак, в основном неисправность появляется из-за разборки комбинации инструментов. На многих форумах автовладельцы жалуются, что после разборки панели появился этот дефект.
Но, не только в этом может крыться причина. Мы рассмотрим основные из них:
- Сгорел моторчик с управлением тахометром.
Таким образом, основные проблемы были обнаружены.
Разборка панели приборов
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Датчик положения коленчатого вала установлен под масляным фильтром. Он реагирует на показания шкива коленчатого вала. Датчик достаточно надежный элемент, редко выходит из строя. При обрыве датчика исключается возможность запуска двигателя, так как этот датчик участвует в подаче сигнала на модуль зажигания и формировании искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания.
Основные неисправности
Каждый автолюбитель должен знать причины выхода из строя тахометра, чтобы своевременно устранять поломки. Так, все дерекроности пакетов можно разделить на три категории:
- прибор вышел из строя;
- загания тахометра неправдивы;
- обнаруженна работарегулируется (если он установлен).
Если на задней части тахометра установлен специальный переключатель, убедитесь, что он остается включенным в течение 12 часов. Среди упомянутых выше неисправностей проще всего обнаружить выход устройства из системы. Если же речь идет об обуденном размещении размещении, то эта проблема может быть очень очень немеченной вереме. Для выявления проблемы придется установить дополнительный тахометр и ориентироваться уже по его показателям.
Первое, с чего стоит начать — изучение руководства пользователя для модели вашего автомобиля встречаются только такие продукты контакты прошаговые рекомендации по передаче цепей продавач.
Шнур питания прибора можно узнать по светло-серому цвету. В этом случае он начинается от выпрямителя двигателя или статора, проходит по специальной трубке, затем соединяется с брелком или замком зажигания. После этого питание поступает непосредственно на частотомер.
Если брать наиболее распространенные случаи, то тахометры подключаются с помощью четырех проводников — заземления (черный), питания (сиреневый), входа (серый), цвета лампы (синий).
Как только руководство исключено, можно приступать к работе. Начните с измерения напряжения питания (оно должно быть 12 Вольт), а также качества подключения заземляющего проводника. Здесь достаточно один свободный провод подключить, а другой — к плюсу щупа на внутренней части тахометра. Если напряжение 12 Вольт, то все в норме. Вместо электроприбора также допускается использование специальной лампы, которая должна загораться при наличии напряжения.
Для проверки правильности заземления необходимо поменять контакты или подсоединить заземляющий проводник к заземляющему проводу частотомера. В случае обрыва в цепочке поставок, обрыв легко устранить самостоятельно (без обращения в СТО). Если электроснабжение не восстановилось, то стоит проверить качество заземления и целостность предохранителя. Если там все в норме, то представления самим прибором.
Нексия не заводится: все причины и что делать
Если неисправности нет, найти причину гораздо проще, чем ее можно показать. В этой статье мы разберем все возможные причины, которые могут вызвать проблемы. Рано или поздно с каждым из нас случается ситуация, когда любимый «животный» не подает признаков жизни. На это есть определенные причины, от самых простых до самых опасных, о которых мы поговорим ниже.
Самые простые причины
Мы расскажем о самых простых вариантах и решениях проблем.